Jump to content

Станция 96th Street (линия IND Eighth Avenue)

Координаты : 40 ° 47'30 "N 73 ° 57'53" W  /  40,791622 ° N 73,964725 ° W  / 40,791622; -73,964725

 96-я улица
 поезд "Б" поезд "С"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид с северной платформы
Статистика станции
Адрес Западная 96-я улица и Западный Центральный парк
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Верхний Вест-Сайд
Координаты 40 ° 47'30 "N 73 ° 57'53" W  /  40,791622 ° N 73,964725 ° W  / 40,791622; -73,964725
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [1]
Линия    IND, линия Восьмой авеню
Услуги    А  поздние ночи (поздние ночи)
   Б  будние дни в течение дня (будние дни в течение дня)
   С  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M10 , M96 , M106.
Структура Метро
Уровни 2
Платформы 2 боковые платформы (по 1 на каждом уровне)
Треки 4 (по 2 на каждом уровне)
Другая информация
Открыто 10 сентября 1932 г. (91 год назад) ( 1932-09-10 ) [2]
Доступный не доступен для ADA ; доступность запланирована
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 2,133,657 [3] Увеличивать 16.5%
Классифицировать 158 из 423 [3]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
103-я улица
А  поздние ночи Б  будние дни в течение дня С  все, кроме поздней ночи

Местный
86-я улица
А  поздние ночи Б  будние дни в течение дня С  все, кроме поздней ночи
поезд "Д" здесь не останавливается
Расположение
96th Street station (IND Eighth Avenue Line) is located in New York City Subway
96th Street station (IND Eighth Avenue Line)
Расположение трека

Upper level
Lower level
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
SymbolDescription
Stops all times except late nightsStops all times except late nights
Stops late nights onlyStops late nights only
Stops weekdays during the dayStops weekdays during the day

Станция 96th Street — местная станция на линии IND Eighth Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на Западной 96-й улице и Западном Центральном парке в Верхнем Вест-Сайде , он обслуживается поездом B в будние дни, поездом C в любое время, кроме ночи, и поездом A только поздно вечером.

Вход на 97-й улице.
B, идущий на север, отправляется R68 Поезд

мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хилана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. Линии были разработаны, чтобы конкурировать с существующими подземными, наземными и надземными линиями, эксплуатируемыми Interborough Rapid Transit Company (IRT) и BMT. [4] [5] 9 декабря 1924 года Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) дало предварительное одобрение на строительство линии IND Eighth Avenue Line . [6] Эта линия состояла из коридора, соединяющего Инвуд, Манхэттен , с центром Бруклина , проходящего в основном под Восьмой авеню , но также параллельного Гринвич-авеню и Шестой авеню в Нижнем Манхэттене. [6] [7] BOT объявил список станций на новой линии в феврале 1928 года, с местной станцией на 95-й улице. [8]

К маю 1930 года отделка пяти станций между 81-й и 110-й улицами была завершена на 18 процентов. [9] К августу BOT сообщил, что линия Восьмой авеню была почти завершена и что пять станций от 81-й до 110-й улицы были завершены на 99 процентов. [10] К сентябрю 1931 года вся линия была завершена, за исключением установки турникетов. [11] Предварительный показ нового метро состоялся 8 сентября 1932 года, за два дня до официального открытия. [12] [13] Станция 96th Street открылась 10 сентября 1932 года как часть начального сегмента городской IND - линии Восьмой авеню между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [14] [15] Строительство всей линии обошлось в 191,2 миллиона долларов (что эквивалентно 4269,8 миллиона долларов в 2023 году). В то время как линия IRT Бродвей – Седьмая авеню уже обеспечивала параллельное сообщение, новое метро Восьмой авеню через Центральный парк Запад предоставило альтернативный маршрут. [16]

В 2019 году Столичное транспортное управление объявило, что станция станет доступной для ADA в рамках капитальной программы агентства на 2020–2024 годы. [17]

18 мая 2023 года был объявлен запрос предложений на заключение контракта на пакет проектов по обеспечению доступности 13 станций, включая 96-ю улицу. [18] Контракт на установку двух лифтов на станции был заключен в декабре 2023 года. [19]

К середине 2024 года работы планировалось завершить к 2026 году. [20]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Подвал 1 Северный экспресс поезд "А"поезд "Д" не останавливайся здесь
Местный на север поезд "Б" в будние дни в сторону бульвара Бедфорд-Парк или 145-й улицы ( 103-й улицы )
поезд "С" в сторону 168-й улицы (103-й улицы)
поезд "А" в сторону Инвуда – 207-й улицы поздно вечером (103-я улица)
Боковая платформа
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы
Подвал 2 Южный экспресс поезд "А"поезд "Д" не останавливайтесь здесь →
Местный на юг поезд "Б" по будням в сторону Брайтон-Бич ( 86-я улица )
поезд "С" в сторону Евклид-авеню (86-я улица)
поезд "А" в сторону Фар-Рокэвей-Мотт-авеню поздно ночью (86-я улица)
Боковая платформа
Табличка с именем из мозаики

Эта станция метро имеет два уровня: поезда, идущие на север, используют верхний уровень, а поезда, идущие на юг, - нижний уровень. На каждом уровне есть одна боковая платформа к западу от двух путей. [21]

Платформы не имеют отделочной линии, но на табличках с названием написано «96TH ST». белым шрифтом без засечек на темно-синем фоне и черной каймой. Знаки «96» того же формата, что и указатели направления, проходят вдоль стен платформы через равные промежутки времени на том же уровне, что и таблички с названиями. Синие колонны проходят вдоль обеих платформ через равные промежутки времени, причем чередующиеся колонны имеют стандартную черную табличку с названием станции с белой нумерацией.

Все зоны контроля проезда находятся на платформе верхнего уровня, а две лестницы, по одной примыкающей к каждой зоне, спускаются на нижний уровень. Постоянный на 96-й улице находится в центре платформы. Лестница из четырех ступенек спускается к группе из трех турникетов , ведущих к киоску жетонов. Другая зона контроля проезда на 97-й улице, в крайнем северном конце станции, не укомплектована персоналом и содержит высокие турникеты входа / выхода . [22] Северо-западная лестница была перенесена и стала более длинной в связи с расширением 97-й улицы. [23]

Две лестницы соединяют две платформы. В настоящее время есть три выхода в следующие места:

  • Юго-западный угол Западной 96-й улицы и Западного Центрального парка. [22]
  • Оба западных угла (по одной лестнице) Западной 97-й улицы и Западного Центрального парка. [22]

Закрытые указатели направления указывают на то, что существовал третий набор выходов, которые вели к обоим западным углам (по одной лестнице в каждом) на Западную 95-ю улицу. [24] Еще одним свидетельством существования этого выхода является новая облицовка плиткой с дверными проемами, ведущими в переоборудованные складские помещения на обоих уровнях. Этот выход был закрыт к 1940 году. [25] и, возможно, уже в ноябре 1932 года — всего через два месяца после открытия станции — из-за частых актов вандализма. [26]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
  5. ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «План метро Хайлан соединяет четыре района стоимостью 450 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  7. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  8. ^ «Экспресс и местные станции новой линии Восьмой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 февраля 1928 г. с. Б1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113431477 .
  9. ^ «В метро на 8-й авеню прогресс идет быстрыми темпами; инженеры совета директоров сообщают, что рывок в строительстве, скорее всего, приведет к открытию линии в июле 1930 года» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
  10. ^ «Метро Восьмого авеню почти завершено; основные строительные работы от Чемберс до 207-й улицы завершены, за исключением нескольких коротких участков» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 марта 2023 г.
  11. ^ О'Брайен, Джон К. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8-й авеню срочно вводится в эксплуатацию, 1 января: установка турникетов в метро начинается в понедельник; другое оборудование готово к началу движения поездов. Город еще не нашел сотрудника транзитной компании, ехавшего по 207-й улице на Канал-стрит, осматривающего готовую трубу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1331181357 .
  12. ^ «Экскурсанты вторгаются в новое метро, ​​когда баррикаду поднимают» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  13. ^ «Метро 8-й авеню получает первые 5 центов из-за ошибки женщины: она заглядывает на станцию, слышит поезд, платит за поездку, но на день слишком рано готовится к завтрашнему пику на метро 8-й авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 сентября 1932 г. с. 1. ПроКвест   1125436641 .
  14. ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2015 г.
  15. ^ Себринг, Льюис Б. (10 сентября 1932 г.). «Midnight Jam открывает новое городское метро: турникеты срабатывают в 12:01, когда толпа борется за места в «первых» поездах. Мальчик, 7 лет, возглавляет спешку на станции 42d St. Город на последней линии 8-й авеню спустя 7 лет Подождите; автомобили стали больше, комиссар по чистоте транспорта официально открывает новое метро в полночь». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114839882 .
  16. ^ Даффус, Р. л. (9 сентября 1932 г.). «ПЕРВАЯ НОВАЯ ЛИНИЯ В ОБЩЕЙ ГОРОДСКОЙ СИСТЕМЕ; Труба на 8-м авеню сразу уменьшит заторы в Вест-Сайде — ответвления свяжут 4 района позже. ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО В МЕТРО Ходит от 207-й улицы до Чемберс-стрит. Сокращено до 33 минут — 42-я улица Имеет самую большую в мире станцию. СТОИМОСТЬ СОСТАВИЛА 191 200 000 долларов США. Годы раскопок городских улиц, прокладки туннелей в камнях и строительства дороги наконец-то были завершены» . Нью-Йорк Таймс . п. 12. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 августа 2019 года . Проверено 3 августа 2017 г.
  17. ^ «Пресс-релиз — Штаб-квартира MTA — MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . МТА . 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
  18. ^ «A37758 Услуги по проектированию и сборке пакета обновлений ADA 5: Повышение доступности на 13 станциях в городе Нью-Йорк» . mta.info . Столичное транспортное управление. 18 мая 2023 г. . Проверено 10 мая 2024 г.
  19. ^ «Планы действий Совета директоров MTA на декабрь 2023 г.» . Столичное транспортное управление . 20 декабря 2023 г. стр. 46–47. Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 2 марта 2024 г.
  20. ^ Мишкин, Майк (15 мая 2024 г.). «Крупная модернизация ADA запланирована на двух станциях метро UWS» . iLovetheUpperWestSide.com . Проверено 16 мая 2024 г.
  21. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  22. ^ Перейти обратно: а б с «Карты окрестностей MTA: Верхний Вест-Сайд» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
  23. ^ Коллинз, Том (16 сентября 1964 г.). «Станция IND на 97-й улице спустя 8 месяцев осталась кучей мусора» (PDF) . New York World — Telegram и Sun. Архивировано (PDF) из оригинала 13 сентября 2022 г. Проверено 16 мая 2022 г.
  24. ^ Обзор линий A и C (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
  25. ^ «Нью-Йорк 1940-х годов | Уличные фотографии всех зданий Нью-Йорка в 1939/1940 годах» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 года . Проверено 26 января 2021 г.
  26. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 26 января 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 04b5b5dc01dcbc4f14f78883c2ab9f98__1716304080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/98/04b5b5dc01dcbc4f14f78883c2ab9f98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
96th Street station (IND Eighth Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)