Станция 96th Street (линия IND Eighth Avenue)
96-я улица | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Западная 96-я улица и Западный Центральный парк Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Манхэттен | |||||||||||||||||||
Местный | Верхний Вест-Сайд | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 47'30 "N 73 ° 57'53" W / 40,791622 ° N 73,964725 ° W | |||||||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [1] | |||||||||||||||||||
Линия | IND, линия Восьмой авеню | |||||||||||||||||||
Услуги | А (поздние ночи) Б (будние дни в течение дня) С (все, кроме поздней ночи) | |||||||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : M10 , M96 , M106. | |||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||
Уровни | 2 | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы (по 1 на каждом уровне) | |||||||||||||||||||
Треки | 4 (по 2 на каждом уровне) | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 10 сентября 1932 г. [2] | |||||||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; доступность запланирована | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 2,133,657 [3] 16.5% | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 158 из 423 [3] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция 96th Street — местная станция на линии IND Eighth Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на Западной 96-й улице и Западном Центральном парке в Верхнем Вест-Сайде , он обслуживается поездом B в будние дни, поездом C в любое время, кроме ночи, и поездом A только поздно вечером.
История
[ редактировать ]мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хилана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. Линии были разработаны, чтобы конкурировать с существующими подземными, наземными и надземными линиями, эксплуатируемыми Interborough Rapid Transit Company (IRT) и BMT. [4] [5] 9 декабря 1924 года Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) дало предварительное одобрение на строительство линии IND Eighth Avenue Line . [6] Эта линия состояла из коридора, соединяющего Инвуд, Манхэттен , с центром Бруклина , проходящего в основном под Восьмой авеню , но также параллельного Гринвич-авеню и Шестой авеню в Нижнем Манхэттене. [6] [7] BOT объявил список станций на новой линии в феврале 1928 года, с местной станцией на 95-й улице. [8]
К маю 1930 года отделка пяти станций между 81-й и 110-й улицами была завершена на 18 процентов. [9] К августу BOT сообщил, что линия Восьмой авеню была почти завершена и что пять станций от 81-й до 110-й улицы были завершены на 99 процентов. [10] К сентябрю 1931 года вся линия была завершена, за исключением установки турникетов. [11] Предварительный показ нового метро состоялся 8 сентября 1932 года, за два дня до официального открытия. [12] [13] Станция 96th Street открылась 10 сентября 1932 года как часть начального сегмента городской IND - линии Восьмой авеню между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [14] [15] Строительство всей линии обошлось в 191,2 миллиона долларов (что эквивалентно 4269,8 миллиона долларов в 2023 году). В то время как линия IRT Бродвей – Седьмая авеню уже обеспечивала параллельное сообщение, новое метро Восьмой авеню через Центральный парк Запад предоставило альтернативный маршрут. [16]
В 2019 году Столичное транспортное управление объявило, что станция станет доступной для ADA в рамках капитальной программы агентства на 2020–2024 годы. [17]
18 мая 2023 года был объявлен запрос предложений на заключение контракта на пакет проектов по обеспечению доступности 13 станций, включая 96-ю улицу. [18] Контракт на установку двух лифтов на станции был заключен в декабре 2023 года. [19]
К середине 2024 года работы планировалось завершить к 2026 году. [20]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Подвал 1 | Северный экспресс | ← не останавливайся здесь |
Местный на север | ← в будние дни в сторону бульвара Бедфорд-Парк или 145-й улицы ( 103-й улицы ) ← в сторону 168-й улицы (103-й улицы) ← в сторону Инвуда – 207-й улицы поздно вечером (103-я улица) | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы | |
Подвал 2 | Южный экспресс | не останавливайтесь здесь → |
Местный на юг | по будням в сторону Брайтон-Бич ( 86-я улица ) → в сторону Евклид-авеню (86-я улица) → в сторону Фар-Рокэвей-Мотт-авеню поздно ночью (86-я улица) → | |
Боковая платформа |
Эта станция метро имеет два уровня: поезда, идущие на север, используют верхний уровень, а поезда, идущие на юг, - нижний уровень. На каждом уровне есть одна боковая платформа к западу от двух путей. [21]
Платформы не имеют отделочной линии, но на табличках с названием написано «96TH ST». белым шрифтом без засечек на темно-синем фоне и черной каймой. Знаки «96» того же формата, что и указатели направления, проходят вдоль стен платформы через равные промежутки времени на том же уровне, что и таблички с названиями. Синие колонны проходят вдоль обеих платформ через равные промежутки времени, причем чередующиеся колонны имеют стандартную черную табличку с названием станции с белой нумерацией.
Выходы
[ редактировать ]Все зоны контроля проезда находятся на платформе верхнего уровня, а две лестницы, по одной примыкающей к каждой зоне, спускаются на нижний уровень. Постоянный на 96-й улице находится в центре платформы. Лестница из четырех ступенек спускается к группе из трех турникетов , ведущих к киоску жетонов. Другая зона контроля проезда на 97-й улице, в крайнем северном конце станции, не укомплектована персоналом и содержит высокие турникеты входа / выхода . [22] Северо-западная лестница была перенесена и стала более длинной в связи с расширением 97-й улицы. [23]
Две лестницы соединяют две платформы. В настоящее время есть три выхода в следующие места:
- Юго-западный угол Западной 96-й улицы и Западного Центрального парка. [22]
- Оба западных угла (по одной лестнице) Западной 97-й улицы и Западного Центрального парка. [22]
Закрытые указатели направления указывают на то, что существовал третий набор выходов, которые вели к обоим западным углам (по одной лестнице в каждом) на Западную 95-ю улицу. [24] Еще одним свидетельством существования этого выхода является новая облицовка плиткой с дверными проемами, ведущими в переоборудованные складские помещения на обоих уровнях. Этот выход был закрыт к 1940 году. [25] и, возможно, уже в ноябре 1932 года — всего через два месяца после открытия станции — из-за частых актов вандализма. [26]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «План метро Хайлан соединяет четыре района стоимостью 450 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ «Экспресс и местные станции новой линии Восьмой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 февраля 1928 г. с. Б1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113431477 .
- ^ «В метро на 8-й авеню прогресс идет быстрыми темпами; инженеры совета директоров сообщают, что рывок в строительстве, скорее всего, приведет к открытию линии в июле 1930 года» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Метро Восьмого авеню почти завершено; основные строительные работы от Чемберс до 207-й улицы завершены, за исключением нескольких коротких участков» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ О'Брайен, Джон К. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8-й авеню срочно вводится в эксплуатацию, 1 января: установка турникетов в метро начинается в понедельник; другое оборудование готово к началу движения поездов. Город еще не нашел сотрудника транзитной компании, ехавшего по 207-й улице на Канал-стрит, осматривающего готовую трубу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1331181357 .
- ^ «Экскурсанты вторгаются в новое метро, когда баррикаду поднимают» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Метро 8-й авеню получает первые 5 центов из-за ошибки женщины: она заглядывает на станцию, слышит поезд, платит за поездку, но на день слишком рано готовится к завтрашнему пику на метро 8-й авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 сентября 1932 г. с. 1. ПроКвест 1125436641 .
- ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Себринг, Льюис Б. (10 сентября 1932 г.). «Midnight Jam открывает новое городское метро: турникеты срабатывают в 12:01, когда толпа борется за места в «первых» поездах. Мальчик, 7 лет, возглавляет спешку на станции 42d St. Город на последней линии 8-й авеню спустя 7 лет Подождите; автомобили стали больше, комиссар по чистоте транспорта официально открывает новое метро в полночь». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114839882 .
- ^ Даффус, Р. л. (9 сентября 1932 г.). «ПЕРВАЯ НОВАЯ ЛИНИЯ В ОБЩЕЙ ГОРОДСКОЙ СИСТЕМЕ; Труба на 8-м авеню сразу уменьшит заторы в Вест-Сайде — ответвления свяжут 4 района позже. ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО В МЕТРО Ходит от 207-й улицы до Чемберс-стрит. Сокращено до 33 минут — 42-я улица Имеет самую большую в мире станцию. СТОИМОСТЬ СОСТАВИЛА 191 200 000 долларов США. Годы раскопок городских улиц, прокладки туннелей в камнях и строительства дороги наконец-то были завершены» . Нью-Йорк Таймс . п. 12. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 августа 2019 года . Проверено 3 августа 2017 г.
- ^ «Пресс-релиз — Штаб-квартира MTA — MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . МТА . 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ «A37758 Услуги по проектированию и сборке пакета обновлений ADA 5: Повышение доступности на 13 станциях в городе Нью-Йорк» . mta.info . Столичное транспортное управление. 18 мая 2023 г. . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ «Планы действий Совета директоров MTA на декабрь 2023 г.» . Столичное транспортное управление . 20 декабря 2023 г. стр. 46–47. Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Мишкин, Майк (15 мая 2024 г.). «Крупная модернизация ADA запланирована на двух станциях метро UWS» . iLovetheUpperWestSide.com . Проверено 16 мая 2024 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Перейти обратно: а б с «Карты окрестностей MTA: Верхний Вест-Сайд» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 23 ноября 2018 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Коллинз, Том (16 сентября 1964 г.). «Станция IND на 97-й улице спустя 8 месяцев осталась кучей мусора» (PDF) . New York World — Telegram и Sun. Архивировано (PDF) из оригинала 13 сентября 2022 г. Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ Обзор линий A и C (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Нью-Йорк 1940-х годов | Уличные фотографии всех зданий Нью-Йорка в 1939/1940 годах» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2022 года . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 12 мая 2020 года . Проверено 26 января 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – IND 8th Avenue: 96th Street
- Репортер станции - Поезд B
- Репортер станции - Поезд C
- The Subway Nut — фотографии 96-й улицы, заархивированные 29 июня 2017 года в Wayback Machine.
- Вход на 96-ю улицу из Google Maps Street View
- Вход на 97-ю улицу из Google Maps Street View
- Платформа из Google Maps Street View