Jump to content

Автобусы М10 и М20

(Перенаправлено с M10 (автобус Нью-Йорка) )

м10, м20
Линия Восьмой авеню
Nova Bus LFS HEV 2021 года выпуска (9748) на трассе M10, ведущей в Гарлем, на западе Центрального парка.
Обзор
Система Автобус MTA Нью-Йорк
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Депо Манхэттенвилл (M10)
Депо Майкла Дж. Квилла (M20)
Транспортное средство Orion VII NG HEV (только M10)
Новый флаер Xcelsior XDE40 (только M10)
Нова Автобус LFS HEV
Новый флаер Xcelsior XD40 (только M20)
Новый флаер Xcelsior XE40 (только M20)
Начало обслуживания 1852 [1] (тренироваться)
1936 [2] (автобус)
2010 г. (текущий расклад)
Маршрут
Местный Манхэттен , Нью-Йорк, США
Начинать M10: Гарлем 159-я улица.
M20: Линкольн-центр 66-я улица.
С помощью Бульвар Фредерика Дугласа (M10)
Западный Центральный парк (M10)
7-я , 8-я авеню (M20)
Конец M10: 57-я улица / Бродвей
M20: Южный паром
Длина M10: 5,3 мили (8,5 км) [3]
M20: 6,2 мили (10,0 км)
Услуга
Действует 4:50 – 1:50
Ежегодный патронаж 1 118 916 (М10, 2023 г.)
453 961 (M20, 2023 г.) [4]
Трансферы Да
Расписание М10 М20
М9
М15 СБС
 {{{system_nav}}} M11
М21

Линия Восьмой авеню линия общественного транспорта в Манхэттене , Нью-Йорк , проходящая в основном вдоль Восьмой авеню от Нижнего Манхэттена до Гарлема . Первоначально это была трамвайная линия , теперь это М10 автобусный маршрут и М20 автобусный маршрут , которыми управляет Управление транзита города Нью-Йорка . Автобус М10 теперь курсирует только к северу от 57-й улицы (около Коламбус-Сёркл ), а М20 — к югу от 66-й улицы. Вся линия представляла собой единый маршрут М10 до 2000 года, когда была создана М20.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Автобусные маршруты M10 и M20 обслуживают северную и южную половины коридора Восьмой авеню соответственно. Маршруты пересекаются в Верхнем Мидтауне Манхэттена , между Линкольн-центром и Коламбус-Серкл . [5] До 2000 года эти два маршрута представляли собой единый маршрут M10 протяженностью 10 миль (16 км) между Гарлемом и Нижним Манхэттеном. [6]

Orion VII OG HEV (6724) 2006 года выпуска на трассе M10, обслуживающей Columbus Circle. Этот автобус списан.

Автобус M10 начинается в Гарлеме на бульваре Фредерика Дугласа (Восьмая авеню), примерно там, где будет расположена 158-я улица, на восточной стороне жилого комплекса Polo Grounds Towers . На данный момент фактического пересечения со 158-й улицей нет. Маршрут идет на юг по бульвару Фредерика Дугласа, который переходит в Центральный парк на западе на Западной 110-й улице и на площади Фредерика Дугласа . На Западной 63-й улице Линкольн-центра автобусы, идущие на юг, поворачивают на запад, затем поворачивают на юг на Бродвее , заканчиваясь на 57-й улице и Бродвее к югу от Коламбус-серкл. Автобусы, идущие на север, следуют по всей Восьмой авеню в сторону Гарлема. [5] [7] До 2010 года автомагистраль M10 продолжала движение на юг до Пенсильванского вокзала на 34-й улице. [8] : 79 

Orion VII NG HEV 2008 года выпуска (3925) на трассе M20, направляющейся в Линкольн-центр, в центре Манхэттена. Этот автобус также списан.

M20 начинает движение на Бродвее и Западной 63-й улице в Линкольн-центре, в парке Данте . В южном направлении маршрут проходит через Коламбус-Серкл, на восток по 59-й улице и на юг по Седьмой авеню , которая становится Южной Седьмой авеню, а затем Варик-стрит. В конце Варик-стрит в Трибеке автомагистраль M20 проходит на юг по Западному Бродвею , затем на запад вдоль Чемберс-стрит, мимо Вест-стрит в Бэттери-Парк-Сити . Затем маршрут проходит по Норт-Энд-авеню, Веси-стрит , небольшому участку Вест-стрит, Саут-Энд-авеню, Бэттери-Плейс и Стейт-стрит. Маршрут заканчивается на Уайтхолл-стрит вдоль автобусного кольца паромного терминала Статен-Айленд-Уайтхолл . [5] [9]

Автобусы M20, идущие на север, следуют практически по тому же маршруту через Бэттери-Парк-Сити, за исключением того, что они используют Мюррей-стрит вместо Веси-стрит. На Чемберс-стрит и Вест-стрит маршрут поворачивает на север на Вест-стрит, на восток на Харрисон-стрит, затем на север на Гудзон-стрит . В парке Абингдон-сквер и парке Бликер Гудзон-стрит переходит в Восьмую авеню, по которой автомагистраль M20 следует до Мидтауна. На Западной 66-й улице автомагистраль M20 поворачивает на запад, затем поворачивает на юг на Бродвее и заканчивается на Западной 63-й улице. [5] [9]

Конка на Восьмой авеню, 1895 год.

Трамвайное обслуживание

[ редактировать ]

30 августа 1852 года железная дорога Восьмой авеню открыла линию от северного конца пути, разделяемого с Канал на линией Шестой авеню железной дороги Шестой авеню - стрит и Варик-стрит вдоль Канал-стрит, Гудзон-стрит и Восьмой авеню до 51-й улицы 30 августа 1852 года. [1] В конечном итоге он был продлен на север до 159-й улицы, с ответвлением вдоль Макомбс-лейн до 154-й улицы и еще одним ответвлением на юг вдоль Канал-стрит на восток до Бродвея . [ нужна ссылка ]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

В марте 1936 года автобусы были заменены трамваями компанией Eighth Avenue Coach Corporation , принадлежащей Fifth Avenue Coach Company . [2] [10]

Омнибусная корпорация Нью-Йорка взяла на себя управление маршрутом, известным как Маршрут 10, в 1951 году, а в 1956 году он был переименован в Автобусные линии Пятой авеню ; заменило Управление наземного транспорта Манхэттена и Бронкса его в 1962 году.

6 июня 1954 года, с преобразованием нескольких улиц в улицы с односторонним движением, маршрут 10 был изменен. Восьмая авеню стала односторонней в северном направлении между Абингдон-сквер и Коламбус-Серкл, а Гудзон-стрит стала односторонней в северном направлении между Чемберс-стрит и Абингдон-сквер. Седьмая авеню стала односторонней в южном направлении между 47-й улицей и Хьюстон-стрит, а Варик-стрит стала односторонней в южном направлении между Хьюстон-стрит и Леонард-стрит. Маршрут 10, идущий на юг, был перенаправлен по Бродвею с Коламбус-Серкл на Таймс-сквер, с Седьмой авеню на Западный Бродвей и с Западного Бродвея на Леонард-стрит. Первоначально компания New York City Omnibus планировала перенаправить автобусы Маршрута 8, идущие на север, вдоль Седьмой авеню на Гудзон-стрит и Восьмую авеню на всем маршруте между 59-й улицей и Канал-стрит, а также перенаправить часть движения на юг с восточной стороны Таймс-сквер на западную сторону, начиная с на 47-й улице 12 июня 1954 года. [11] [12] Вместо этого, по требованию Т.Т. Уайли, комиссара дорожного движения, 13 июня Маршрут 8 был прекращен и объединен с Маршрутом 10. Это изменение устранило разворот на Южном Центральном парке и Седьмой авеню. [13] [14] [15] [16]

В 1962 году, когда компания Surface купила маршрут, они организовали одно автобусное сообщение на всем протяжении. Ему был присвоен маршрут № 10, который затем стал автобусом М10. [ нужна ссылка ] В 1963 финансовом году маршрут был изменен в связи с преобразованием некоторых улиц с двусторонним движением в улицы с односторонним движением. Служба начала идти на север по Гудзон-стрит и на юг по Седьмой авеню. [17] 16 января 1966 года ветка М10 на Кортланд-стрит была сокращена до Веси-стрит в ожидании перепланировки нескольких улиц для строительства Всемирного торгового центра . [18] Служба использовала конечную петлю Западного Бродвея, Веси-стрит, Черч-стрит и Рид-стрит, причем терминал располагался на Парк-плейс. [19] Раньше служба шла на юг по Западному Бродвею, на запад по Кортландт-стрит, на север по Вест-Сайд-хайвей, на восток по Дей-стрит и на север по Черч-стрит. [20]

9 мая 1977 года на автомагистрали M10 началось движение с ограниченным количеством остановок в будние дни: в северном направлении с 16:00 до 17:20, а в южном направлении с 6:40 до 8:30. [21]

Управление транзита Нью-Йорка предложило официально прекратить движение M10 Limited вдоль 145-й улицы и Ленокс-авеню до Эспланадных садов на 147-й улице 30 декабря 1986 года. К этому терминалу выполнялись два рейса на юг и три рейса на север, но из-за путаницы пассажиров и низкой пассажиропотока, эта услуга была прекращена в конце 1986 года Департаментом наземных операций. Официальное изменение перенаправит эти рейсы на обычный северный терминал на 159-й улице и вступит в силу в марте 1987 года. [22]

22 апреля 1987 года Управление транзита Нью-Йорка предложило несколько модификаций автобусных маршрутов в Нижнем Манхэттене для обслуживания Бэттери-Парк-Сити совету MTA, включая расширение M10. Обслуживание в южном направлении было продлено на юг вдоль Западного Бродвея, на запад вдоль Веси-стрит, на юг вдоль Вест-стрит, на запад по Вест-Темз-стрит и на север по Саунд-Энд-авеню до конечной станции на Либерти-стрит. Затем движение в северном направлении шло на север по Саут-Энд-авеню, на восток по Либерти-стрит, на север по Вест-стрит, на восток по Харрисон-стрит и на север через Гудзон-стрит, прежде чем вернуться на существующий маршрут. Это изменение устранило движение на четырех остановках на Черч-стрит и Рид-стрит, а также движение на Гудзон-стрит между Западным Бродвеем и Харрисон-стрит, что затронуло менее 100 пассажиров, и устранило узкое место на Рид-стрит. Это изменение было реализовано в конце 1987 года. [23]

В январе 1999 года MTA опубликовало отчет о работе маршрута М10, назвав его «чрезвычайно длинным и ненадежным» с большими интервалами между автобусами. [6] 16 января 2000 года трасса M10 была разделена на два маршрута: северный участок от Гарлема до Пенсильванского вокзала по-прежнему работал под обозначением M10, а южный участок от Коламбус-Серкл до Бэттери-Парк-Сити был переименован в M20. [6] Два маршрута пересекались между Penn Station и Columbus Circle. Гонщикам, пересаживающимся между M10 и M20, был предоставлен дополнительный бесплатный трансфер. Поскольку автомагистраль M10 больше не обслуживала площадь Абингдон, движение по трассе M14 в западном направлении было увеличено во второй половине дня. [24]

После терактов 11 сентября 2001 года служба M20 была первоначально изменена и теперь заканчивалась в северной части Бэттери-Парк-Сити без захода в южную часть района. В этот период в северную часть квартала направлялось 700 гонщиков в день. 6 мая 2002 года прежний маршрут М20 был восстановлен. [25] В декабре 2002 года MTA объявило о планах изменить маршрут M20 с Вест-стрит для обслуживания северной части Бэттери-Парк-Сити. Вест-стрит было трудно пересечь, и автомагистраль M20 не могла остановиться на Вест-стрит в южном направлении из-за высоких бордюров. Служба в северном направлении будет двигаться на север через Вест-стрит, на запад через Мюррей-стрит, к северу от Норт-Энд-авеню и на восток по Чемберс-стрит, прежде чем вернуться на свой предыдущий маршрут, в то время как служба в южном направлении будет двигаться на запад по Чемберс-стрит, на юг по Норт-Энд-авеню, на восток. на Веси-стрит и на юге на Вест-стрит, прежде чем возобновить прежний маршрут. По оценкам, это изменение будет стоить 160 000 долларов в год и вступит в силу в январе 2003 года. [26]

Из-за бюджетного кризиса южная конечная остановка автобусов M10 была сокращена до Columbus Circle 27 июня 2010 года. В тот же день M20 была продлена до South Ferry, заменив участок M9 к югу от мэрии . [8] : 73, 74, 79  Сокращение, позволившее сэкономить 1,1 миллиона долларов в год, привело к значительному снижению пассажиропотока на М10: вместо этого пассажиры стали использовать М7, М20 и метро. Пассажиропоток M20 увеличился за счет сокращения маршрута M10 и его расширения до South Ferry. [27] : Б-38, 39, 46 Однако 3 апреля 2011 года линия M10 была продлена на два квартала до 57-й улицы с последней остановкой в ​​южном направлении на 58-й улице и Бродвее и первой остановкой в ​​северном направлении на 57-й улице и Восьмой авеню. [28] [29]

  1. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Восьмой авеню» . Нью-Йорк Таймс . 30 августа 1852 г. с. 1 . Проверено 16 августа 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б «5 автобусных франшиз находятся под расследованием; Винделс изучает 25-летние гранты, выданные Советом Таммани в последние часы. Слухи в размере 300 000 долларов являются основанием. Отчет о том, что деньги «перешли в другие руки», подстегивает действия - в наградах отсутствует пункт о возврате» . Нью-Йорк Таймс . 4 января 1934 г. с. 1 . Проверено 16 августа 2018 г.
  3. ^ Google (8 мая 2017 г.). «М10» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 8 мая 2017 г.
  4. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Кирби, Дэвид (16 мая 1999 г.). «Отчет о районе: Вест-Сайд; пассажиры пытаются ограничить новый автобусный маршрут» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 мая 2017 г.
  7. ^ «Время автобуса MTA: M10 Гарлем – Коламбус-Серкл» . mta.info . Столичное транспортное управление.
  8. ^ Jump up to: а б «Сокращение транспортных услуг Нью-Йорка в 2010 г. – пересмотрено 19 марта 2010 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 19 марта 2010 года . Проверено 16 августа 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Время автобуса MTA: M20 Линкольн-центр — Южный паром» . mta.info . Столичное транспортное управление.
  10. ^ «Автобусы скоро будут курсировать по 8-му и 9-му авеню; Сметный совет предоставляет компании десятилетнюю франшизу - 100 новых автомобилей готовы» . Нью-Йорк Таймс . 5 октября 1935 г. с. 17 . Проверено 16 августа 2018 г.
  11. ^ «Изменения в автобусах перечислены на 7-й и 8-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . 4 июня 1954 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 января 2020 г.
  12. ^ «7-я, 8-я авеню. Смена завтра». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 июня 1954 года.
  13. ^ Ингрэм, Джозеф К. (7 июня 1954 г.). «7-я и 8-я авеню. Переход на одностороннее движение; появилось несколько «ошибок», а серьезный недостаток на Коламбус-Серкл необходимо устранить с односторонним движением на 7-й и 8-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 16 января 2020 г.
  14. ^ Катлер, Би Джей (7 июня 1954 г.). «7-й и 8-й авеню. Плавно идите в одну сторону в воскресное затишье». Нью-Йорк Геральд Трибьюн .
  15. ^ «Нью-Йоркская омнибусная корпорация». Возраст моторного тренера . Февраль 1969 года.
  16. ^ «Система наземного транспорта - Манхэттен и Бронкс». Возраст моторного тренера . Февраль 1970 года.
  17. ^ «Отчет Управления наземного транспорта Манхэттена и Бронкса за период с 21 марта 1962 г. по 30 июня 1963 г.» (PDF) . Управление наземного транспорта Манхэттена и Бронкса. 1963. стр. 1–2 . Проверено 28 августа 2019 г.
  18. ^ Линдер, Бернард (май 1972 г.). «Управление наземного транспорта Манхэттена и Бронкса: первые десять лет». Возраст моторного тренера .
  19. ^ «Карта автобусов Манхэттена 1974 года» . nycsubway.org . Управление транзита города Нью-Йорка. 1974 год . Проверено 16 января 2020 г.
  20. ^ «Автобусные маршруты Нью-Йорка, карта автобусов Блумингдейла» . Фликр . Компания Хагстрем. 1964–1965 . Проверено 16 января 2020 г.
  21. ^ «Автобусные остановки Лимитед» . Нью-Йорк Таймс . 9 мая 1977 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 22 февраля 2024 г.
  22. ^
  23. ^
  24. ^ «Мы разделяем М10 на две части. Маршрут, а не автобус» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 14 января 2000 г. с. 95 . Проверено 16 августа 2018 г.
  25. ^ «Уведомление об автобусном сообщении» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 4 августа 2002 года . Проверено 15 июня 2023 г.
  26. ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка на декабрь 2002 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 9 декабря 2002. С. 103 , 104-105 , 106 .
  27. ^ «Оценка сокращения услуг в 2010 году» (PDF) . mta.info . Транзит Нью-Йорка. 23 сентября 2011 года . Проверено 16 августа 2018 г.
  28. ^ «Расписание автобусов M10 с 3 апреля 2011 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 3 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2011 г. . Проверено 16 августа 2018 г.
  29. ^ Сравнивать:
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 736723425b7a8b1f08ade0f02f4fc866__1722620640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/66/736723425b7a8b1f08ade0f02f4fc866.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M10 and M20 buses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)