Jump to content

Океанская электрическая железная дорога

Океанская электрическая железная дорога
Обзор
Местный Рокавейс
Условия
Услуга
Тип Трамвай
Оператор(ы) Железная дорога Лонг-Айленда
История
Открыто 1898
Закрыто 1928
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Минимальный радиус (?)
Электрификация Воздушные провода (1898-1905)
Третий рельс и батареи (1911-1928)

Ocean Electric Railway — линия трамвая, курсировавшая по улице Рокуэйс . Он проходил параллельно частям филиала Рокавей-Бич и филиала Фар-Рокавей железной дороги Лонг-Айленда . Штаб-квартира OER находилась на станции Far Rockaway Long Island Rail Road, которая тогда располагалась через Мотт-авеню от существующей станции метро Far Rockaway-Mott Avenue . Офис суперинтенданта троллейбусов в этом месте управлял всеми троллейбусными операциями, принадлежащими LIRR.

Рокуэй-Виллидж Железная дорога

[ редактировать ]

Ocean Electric Railway возникла как замена Rockaway Village Railroad, линии конных вагонов, построенной местными бизнесменами. Как и RVR, это была уличная железная дорога. Он был зафрахтован 28 апреля 1897 года, хотя троллейбусное сообщение на полуострове Рокавей датируется еще 1881 годом.

Железная дорога Фар-Рокавей

[ редактировать ]

18 марта 1898 года LIRR купила Far Rockaway Railroad, линию конных вагонов длиной 1,1 мили, и интегрировала ее в Ocean Electric.

Право собственности ЛИРР

[ редактировать ]

Целью системы было создание скоростного транзитного сообщения между Нью-Йорком и железной дорогой Рокавей-Бич , а также ветвью Фар-Рокэвей, ранее принадлежавшей Южной железной дороге Лонг-Айленда . Обе железные дороги были паровыми и требовали быстрого соединения, хотя электрификация филиала Рокуэй-Бич началась 26 июля 1905 года. [ 1 ] и электрификация филиала Фар-Рокавей началась 11 декабря 1905 года. [ 2 ]

В июне 1904 года был построен третий (средний) путь между Фар-Рокэвей и Хаммельсом , и троллейбусы начали курсировать по улице от Фэрвью-авеню, Хаммельса до Рокавей-парка.

Между 1905 и 1911 годами LIRR начала переход от воздушных проводов к вагонам сбора электроэнергии третьего рельса для OER на участках путей, которые она делила с пригородными поездами LIRR между Фар-Рокавей и Хаммельс. В октябре 1905 года на внешних путях LIRR были установлены третьи рельсы , и в Фар-Рокуэй началось движение электропоездов. Начиная с 1910 года на среднем пути нового вокзала Пенсильвании был установлен третий рельс . На троллейбусах стояли третьи рельсовые башмаки, и в 1911 году система перестала работать на воздушных проводах. Ocean Electric Service была продлена до Белл-Харбор на Пелхэм-авеню (ныне 126-я улица Бич) в 1915 году и до Непонсита на 149-й улице Бич 8 июня 1916 года, в отличие от железной дороги Лонг-Айленда, которая доходила только до парка Рокуэй.

За исключением остановок к западу от станции Рокуэй-Парк и на бульваре Рокуэй-Бич между Арверном и Рокавей-парком, большинство троллейбусных остановок использовались совместно со станциями железной дороги Лонг-Айленда. Другие, такие как станция Фрэнк-авеню, стали станциями LIRR в 1922 году. Поскольку в конце Первой мировой войны троллейбусное сообщение начало приходить в упадок , LIRR приготовилась отказаться от использования троллейбусов. Бранч Рош-Бич был заброшен в 1924 году, участок к востоку от Хаммельса был заброшен в 1926 году, а оставшаяся часть была заброшена в 1928 году.

Имя От К Маршрут Примечания
Хаммельс Непоны Бульвар Рокуэй-Бич от 75-й улицы пляжа до 116-й улицы пляжа, на север до Ньюпорт-авеню, на запад до 142-й улицы пляжа и до авеню Непонсит, к западу от 149-й улицы пляжа. Построен в 1904-1916 гг.; заброшен 25 октября 1928 г.
теперь Q22 и Q35
Хаммельс Пляж Хаммельс Хаммельс Уай; Южный участок вдоль 84-й улицы пляжа (ранее Фэрвью-авеню). заброшенный
Фар-Рокауэй Хаммельс Железная дорога Лонг-Айленда на первоначальных путях LIRR, совместно используемых с LIRR, отправляет поезда Far Rockaway Branch, а затем вниз по 84-й улице Beach, чтобы присоединиться к линии бульвара Rockaway Beach. заброшен 9 сентября 1926 г.
теперь метро Нью- Йорка линия IND Rockaway
Фар-Рокауэй Пляж Роша Rail Road на Лонг-Айленде Первоначальная станция Far Rockaway на Мотт-авеню, к югу от Центральной авеню (ныне 20-я улица от пляжа до Нью-Хейвена и Брукхейвен-авеню), затем на юг от Рокуэй-Тернпайк (ныне 19-я улица от пляжа) до пляжа Рош, к югу от сегодняшнего бульвара Сигирт. Самая южная часть этого маршрута проходила по короткой эстакаде над частью пляжа, которая часто затоплялась — остатком залива Фар-Рокавей. заброшен 14 сентября 1924 г.

Общие ссылки

  • «Железная дорога Лонг-Айленда: всеобъемлющая история, том № 5 (железная дорога Нью-Йорка, Вудхейвена и Рокуэя; железная дорога Нью-Йорка и Рокуэя-Бич; железная дорога Нью-Йорка и Лонг-Бич; железная дорога Нью-Йорка и Рокуэя; операция скоростного транспорта из Бруклина в Рокуэй; Овер) LIRR)», Винсент Ф. Сейфрид
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28e6c57f772eb041385302e9cb4e0a3b__1710142320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/3b/28e6c57f772eb041385302e9cb4e0a3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ocean Electric Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)