Jump to content

Станция Фар-Рокэвей – Мотт-Авеню

Координаты : 40 ° 36'14 "с.ш. 73 ° 45'20" з.д.  /  40,603983 ° с.ш. 73,755426 ° з.д.  / 40,603983; -73,755426
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 Фар-Рокэвей – Мотт-авеню
 поезд "А"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Статистика станции
Адрес Мотт-авеню и 22-я улица пляжа
Квинс, Нью-Йорк
район Квинс
Местный Фар-Рокауэй
Координаты 40 ° 36'14 "с.ш. 73 ° 45'20" з.д.  /  40,603983 ° с.ш. 73,755426 ° з.д.  / 40,603983; -73,755426
Разделение B ( IND , ранее LIRR Far Rockaway Branch ) [ 1 ]
Линия IND Рокавей Лайн
Услуги    А  все время (все время)
Транзит
Структура Повышенный
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Другая информация
Открыто 29 июля 1869 г .; 155 лет назад ( 1869-07-29 ) ) ( SSRRLI , затем LIRR станция [ 2 ]
Восстановлен 15 июля 1890 г .; 134 года назад ( 1890-07-15 ) , 16 января 1958 г. ; 66 лет назад ( 1958-01-16 ) (как станция метро) [ 3 ]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Н/Д
Трафик
2023 852,781 [ 4 ] Увеличивать 10%
Классифицировать 319 из 423 [ 4 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Пляж 25-я улица Конечная остановка
Расположение
Far Rockaway–Mott Avenue station is located in New York City Subway
Far Rockaway–Mott Avenue station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция Far Rockaway-Mott Avenue (объявлена ​​как станция Far Rockaway ) — восточная конечная станция линии йоркского метрополитена нью- IND Rockaway линии . Первоначально это была станция железной дороги Лонг-Айленда , а в настоящее время это самая восточная станция нью-йоркского метро. обслуживает поезд А. Его постоянно

По состоянию на 2016 год Эта станция является самой загруженной станцией метро на полуострове Рокуэй . Первоначальная наземная станция на этом месте была открыта в 1869 году; нынешняя надземная станция начала работу как станция метро 16 января 1958 года. Станция реконструировалась в период с 2009 по 2012 год.

Использование LIRR

[ редактировать ]

До 1950 года ветка Фар-Рокавей железной дороги Лонг-Айленда была частью кольца, проходящего по существующему маршруту. Линия расходится от современных ветвей Атлантик и Лонг-Бич к востоку от станции Вэлли-Стрим в Вэлли-Стрим, штат Нью-Йорк . Поезда, идущие на восток, следовали на юг, затем на юго-запад, через Файв-Таунс и полуостров Рокавей , а также на эстакаду через залив Ямайка через Квинс, где они снова соединились с филиалом Рокавей-Бич ; Поезда, идущие на запад, сделали обратное: использовали ветку Рокавей-Бич, чтобы пересечь эстакаду, пройти через Рокуэйс и Файв-Таунс и продолжить движение на северо-восток, а затем на север, чтобы присоединиться к идущей на запад Атлантической ветке. [ 5 ] [ 6 ]

Сама станция Far Rockaway была первоначально построена железной дорогой Far Rockaway Branch , дочерней компанией South Side Railroad Лонг-Айленда . Строительство линии началось в сентябре 1868 года, а станция была открыта 29 июля 1869 года. [ 5 ] [ 6 ] Позже станция была преобразована в грузовой склад, когда вторая станция была перенесена со станции Оушен-Пойнт (также известной как станция Сидархерст ), реконструирована и открыта 1 октября 1881 года. Третье депо открылось 15 июля 1890 года, а второе депо был продан и перенесен в частное место в октябре 1890 года. Наземная станция имела большую площадь и депо, обслуживающее конные экипажи, такси и наземные троллейбусы. [ 5 ] [ 7 ] Океанская электрическая железная дорога заканчивалась на станции в период с 1897 года по 2 сентября 1926 года, и станция служила штаб-квартирой Океанской электрической железной дороги. [ 8 ] [ 9 ]

Станция также служила конечной станцией Лонг-Айлендской электрической железной дороги троллейбусной линии , ведущей на Ямайку через Нью-Йорк-авеню (ныне бульвар Гая Р. Брюэра). После прекращения троллейбусного движения в ноябре 1933 г. [ 10 ] депо обслуживало автобусы компаний Green Bus Lines и Jamaica Buses ; [ 5 ] [ 7 ] [ 10 ] бывший троллейбусный маршрут Ямайки стал маршрутом B ямайских автобусов (теперь автобусы Q113 и Q114 ). [ 10 ] [ 11 ] Около полудня 10 апреля 1942 года наземная станция была закрыта, и была открыта новая надземная станция на нынешней бетонной эстакаде в рамках проекта ликвидации переезда на железной дороге Лонг-Айленда. [ 12 ] [ 13 ] Эта станция имела две боковые низкоуровневые платформы. [ 14 ]

Использование метро

[ редактировать ]
Станция Far Rockaway в 2008 году, до ремонта.

На виадуке Ямайка-Бей часто возникали пожары и проблемы с обслуживанием. Самой печально известной из этих проблем стал пожар в мае 1950 года между станциями The Raunt и Broad Channel . [ 15 ] После этого пожара LIRR покинула виадук Ямайка-Бей и часть Квинса маршрута Рокавей-Бич / Фар-Рокавей. 11 июня 1952 года город приобрел все железнодорожные пути к западу от Мотт-авеню, включив их в состав линии IND Rockaway Line . [ 16 ] Обслуживание поезда А по этой линии началось в июне 1956 года, когда была введена в эксплуатацию вся западная ветка до парка Рокавей . [ 15 ] В то время как остальная часть линии работала, а 25-я улица Бич – Уэйвкрест служила восточной конечной веткой, [ 15 ] была построена новая станция метро Far Rockaway, открывшаяся 16 января 1958 года. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

21 февраля 1958 года станция Far Rockaway LIRR была перенесена на одноуровневую станцию ​​на Намок-стрит - в двух кварталах от первоначальной станции и в трех кварталах от станции метро - и стала конечной станцией ветки Far Rockaway. [ 5 ] [ 14 ] [ 21 ] [ 22 ] Первоначальное место надземной станции LIRR и автобусного парка, расположенное на северо-восточной стороне Мотт-авеню, было заменено торговым центром и парковкой. [ 5 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] строительство которого началось в 1960 году. [ 24 ] Реконструкция торгового центра Far Rockaway, как его называли, началась в 2017 году в рамках изменения зонирования Far Rockaway; торговый центр предлагалось заменить доступным жильем. [ 25 ] [ 26 ]

В 1981 году MTA включило станцию ​​«Мотт-авеню» в число 69 наиболее ветхих станций метро, ​​несмотря на то, что станция стала частью системы метро всего два десятилетия назад. [ 27 ] С 2009 по 2012 год эта и восемь других станций были отремонтированы за 117 миллионов долларов. В Far Rockaway дизайн здания станции 1950-х годов был заменен металлическими фасадами и купольным ограждением, а также были модернизированы некоторые элементы, включая лестницы и помещения для сотрудников. Были добавлены лифты из здания вокзала на платформы, а также желтые тактильные предупреждающие полосы по краям платформы, что сделало станцию ​​доступной для ADA . Стеклянное произведение искусства под названием «Передых» было установлено в рамках программы MTA Arts for Transit . Обновленный вокзал был открыт 11 мая 2012 года. [ 17 ] [ 28 ] [ 29 ]

Спорный возраст

[ редактировать ]

Far Rockaway - старейшая в настоящее время действующая станция метро Нью-Йорка , открытая 155 лет назад, 29 июля 1869 года, как станция железной дороги Лонг-Айленда . Напротив, станция Гейтс-авеню на линии BMT Jamaica Line в Бруклине является самой старой станцией, построенной специально для скоростного транспорта: она открылась в 1885 году ( 139 лет назад). Станция Гейтс-авеню также является старейшей постоянно действующей станцией метрополитена. [ 30 ] Станция Far Rockaway была преобразована из LIRR в погрузочную станцию ​​метро в 1958 году и проработала в этом качестве всего 66 лет. [ 18 ] [ 31 ] Таким образом, согласно этой интерпретации, Far Rockaway на самом деле является пятнадцатой новейшей станцией в системе метро (после Grand Street ; [ 32 ] Гарлем – 148-я улица ; [ 33 ] 57-я улица ; [ 31 ] три станции линии Арчер-авеню ; [ 34 ] три станции IND 63rd Street Line ; [ 35 ] новая Южная паромная станция ; [ 36 ] 34-я улица – Хадсон-Ярдс ; [ 37 ] и три метро Second Avenue. станции [ 38 ] ).

Схема станции

[ редактировать ]
П
Уровень платформы
На север поезд "А" в сторону Инвуда – 207-я улица ( 25-я улица пляжа )
Островная платформа Доступ для инвалидов
На север поезд "А" в сторону Инвуда – 207-я улица (25-я улица пляжа)
Г Уровень улицы Выходы/входы
Здание вокзала Вестибюль, контроль за проездом, агент станции
Доступ для инвалидов Лифты на уровень платформы внутри здания вокзала на северо-восточном углу Мотт-авеню и 22-й Бич-стрит.

Станция Far Rockaway – Mott Avenue, восточная конечная остановка линии Rockaway Line, построена на бетонном виадуке и имеет два пути и островную платформу . [ 39 ] Пути заканчиваются у бамперов сразу за северо-восточным концом платформы. [ 40 ] обслуживает поезд А. Станцию ​​постоянно [ 41 ] и является его южной конечной точкой; Следующая остановка на западе ( северная железная дорога ) — Бич 25-я улица . [ 42 ]

Бывшее железнодорожное сообщение с нынешней LIRR станцией Far Rockaway было удалено, и теперь для перехода требуется пройти три квартала. [ 21 ] Муниципальная парковка NYCDOT расположена к востоку от станции между 22-й и 21 -й улицами Бич, рядом с автобусной остановкой, ранее использовавшейся службами Q22 , QM17 и n33 , которые раньше заканчивались на станции. [ 43 ] [ 44 ]

Двери в северо-восточном конце платформы ведут к лестнице, ведущей в зону контроля проезда на уровне улицы . Башня и офисы для экипажа находятся в юго-западной части. Два лифта и несколько лестниц внутри здания вокзала ведут на уровень платформы. [ 17 ] К входу на станцию ​​пристроен винный погреб под названием «A Line Deli», ранее называвшийся «Deli Last Stop». Первоначально это было кафе, построенное вместе со станцией в 1950-х годах. [ 45 ] [ 46 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Винсент Ф. Сейфрид , Железная дорога Лонг-Айленда: Всесторонняя история, Часть первая: Южная сторона RR LI , © 1961
  3. ^ Транзит Нью-Йорка. «Транзит Нью-Йорка - история и хронология» . Архивировано из оригинала 19 октября 2002 года . Проверено 10 января 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Лучев, Эмиль (18 июня 2010 г.). «Исторические виды Рокавей: старая площадь станции Фар-Рокэвей, Мотт и Центральный проспекты, 1922 год» . Волна . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Транспорт пожарного дозора» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 13 декабря 1973 г. с. 6. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 17 августа 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б Луцев, Эмиль (8 октября 2010 г.). «Исторические виды на Рокавей: депо LIRR и площадь Фар-Рокавей, Нью-Йорк ... 1912 год» . Волна . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  8. ^ Мейерс, С.Л. (2006). Потерянные троллейбусы Квинса и Лонг-Айленда . Изображения железной дороги. Издательство Аркадия. стр. 139–140. ISBN  978-1-4396-3386-1 . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 16 июля 2016 г.
  9. ^ «ОКЕАНСКАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» . ИСТОРИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ДОЛГОГО ОСТРОВА, Интернет-музей железной дороги Лонг-Айленда и фотогалерея . Архивировано из оригинала 16 октября 2011 года . Проверено 16 июля 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Автобусы Ямайки откроют новую линию: завтра состоится церемония открытия маршрутов на юго-восток» . Бруклин Дейли Игл . 10 ноября 1933 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 13 октября 2015 г.
  11. ^ Сото, Хуан (29 августа 2014 г.). «Новая автобусная линия Q114 готова принять первых пассажиров» . Таймс Леджер . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 12 октября 2015 г.
  12. ^ «Последний переход в Рокуэйс заканчивается» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 апреля 1942 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  13. ^ «Ускоряет разделение классов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 января 1932 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б Линдер, Бернард (февраль 2006 г.). «Линия Рокуэя» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 49 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3–4. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  16. ^ «Пятьдесят лет службы метро Rockaways» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 49 (6). Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков. Июнь 2006. Архивировано из оригинала 22 октября 2016 года . Проверено 31 августа 2016 г. - через Issu.
  17. ^ Jump up to: а б с «Реабилитация станции Far Rockaway-Mott Av. завершена: станция Rockaway A Line теперь соответствует требованиям ADA» . mta.info . Столичное транспортное управление . 11 мая 2012. Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Новое метро готово: сегодня будет открыт терминал Far Rockaway IND» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 января 1958 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  19. ^ «Новая станция в Ховард-Бич» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 ноября 1954 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  20. ^ «Станция метро Far Rockaway: Управление транзита приближается к границе Rockaway» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 24 октября 1957 г. с. 1. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б с «Торговый центр должен появиться в Фар-Рокауэе: рынок и большая парковка заменят станцию ​​LI, которую перенесут на 2 квартала» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 июля 1956 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б «В Far Rockaway появится торговый центр стоимостью 3 миллиона долларов» . Волна Лонг-Айленда . 1 августа 1957 г. с. 1. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 22 июля 2016 г. — через Newspapers.com .
  23. ^ «LIRR на сменную станцию» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1957 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  24. ^ «Строительство торгового центра начнется в сентябре» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 12 мая 1960 г. с. 1. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  25. ^ «Жилье запланировано для разрушенного торгового центра Queens» . я Нью-Йорк . 6 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 года . Проверено 12 ноября 2018 г.
  26. ^ «Новая жизнь торгового центра Old Far Rockaway» . Рокуэй Таймс . 25 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 года . Проверено 12 ноября 2018 г.
  27. ^ Гарган, Эдвард А. (11 июня 1981 г.). «Агентство перечисляет 69 самых ветхих станций метро» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 13 августа 2016 г.
  28. ^ Розенберг, Мириам (18 мая 2012 г.). «Ленточка перерезана на вокзале» . Волна . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  29. ^ «Реконструкция метро Mott Avenue обретает форму» . Волна . 6 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  30. ^ Дембарт, Ли (9 сентября 1977 г.). «Сентиментальное путешествие по БМТ...» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 2 июля 2015 г.
  31. ^ Jump up to: а б Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  32. ^ Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «Изменения скоростного режима метро: серьезные изменения в картах, маршрутах и ​​знаках вступят в силу 26 ноября» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  33. ^ «Пассажиры IRT получают новую станцию ​​на 148-й улице» . Нью-Йорк Таймс . 14 мая 1968 г. с. 95. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года . Проверено 4 октября 2011 г.
  34. ^ Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 14 июля 2015 г.
  35. ^ Кеннеди, Рэнди (25 мая 2001 г.). «Комиссия одобрила новый поезд V, но укоротила линию G, чтобы освободить место» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 20 марта 2010 г.
  36. ^ Новости NY1 (9 марта 2009 г.). «Южная паромная станция откроется на следующей неделе» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 11 марта 2009 года . Проверено 26 сентября 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  37. ^ Фицсиммонс, Эмма Г.; Швебер, Нейт (13 сентября 2015 г.). «Станция метро на 7-ю линию открывается на Фар-Вест-Сайде» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
  38. ^ Фицсиммонс, Эмма Г.; Вулф, Джонатан (1 января 2017 г.). «Открытие метро на Второй авеню: что нужно знать» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 января 2017 года . Проверено 1 января 2017 г.
  39. ^ «Следы нью-йоркского метро» . Следы нью-йоркского метро . Проверено 9 октября 2015 г.
  40. ^ Кокс, Джеремия. «Фар-Рокэвей-Мотт-авеню (A) — МетроОрех» . www.subwaynut.com . Архивировано из оригинала 6 июля 2020 года . Проверено 2 января 2017 г.
  41. ^ «Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  42. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  43. ^ «Муниципальные парковки» . Департамент транспорта Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 16 августа 2016 г.
  44. ^ «Время автобуса MTA: Q22 Rockaway Beach Blvd — Beach Channel Dr» . mta.info . Время автобуса МТА . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 16 августа 2016 г.
  45. ^ Ньюман, Энди (22 августа 2008 г.). «Загадочный мир последней остановки» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
  46. ^ Управление транзита города Нью-Йорка (12 июня 1958 г.). «Ресторан при станции Far Rockaway: линия IND Rockaway» . Нью-Йоркский музей транзита . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 25 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d261b5218e8a32ba8e7a013ad52e6886__1724270400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/86/d261b5218e8a32ba8e7a013ad52e6886.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Far Rockaway–Mott Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)