Станция Гейтс Авеню
Гейтс Авеню | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||
![]() Восточный конец южной платформы | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Гейтс-авеню и Бродвей Бруклин, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Бруклин | |||||||||||||||||||
Местный | Бедфорд-Стайвесант , Бушвик | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 41'22 "с.ш. 73 ° 55'19" з.д. / 40,68949 ° с.ш. 73,922067 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | БМТ Ямайка Лайн BMT Lexington Avenue Line (ранее) | |||||||||||||||||||
Услуги | Дж ![]() С ![]() | |||||||||||||||||||
Транзит | ![]() | |||||||||||||||||||
Структура | Повышенный | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании) | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 13 мая 1885 г [ 2 ] | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 1,458,035 [ 3 ] ![]() | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 218 из 423 [ 3 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция Гейтс-авеню — местная станция на надземной линии BMT Jamaica нью- йоркского метрополитена , расположенная на пересечении Гейтс-авеню и Бродвея на границе Бедфорд-Стайвесант и Бушвик, Бруклин . Его обслуживает поезд Z в часы пик в направлении пик и поезд J в остальное время.
История
[ редактировать ]Гейтс-авеню — старейшая станция метрополитена, построенная как станция скоростного транспорта; она обслуживает поезда BMT с 1885 года. Хотя Фар-Рокэвей-Мотт-авеню является старейшей станцией, действующей в настоящее время в системе метро Нью-Йорка , она первоначально открылась в 1869 году как станция Лонг-Айлендской железной дороги , срок действия этой станции составлял 8 лет. сбой в работе во время преобразования в погрузочный манометр метро , а это означает, что Гейтс-авеню является старейшей станцией системы, работающей непрерывно.
Гейтс-авеню была первоначально открыта Union Elevated Railroad 13 мая 1885 года для линии BMT Lexington Avenue Line и с тех пор находится в непрерывной эксплуатации. Линия BMT Jamaica соединилась со станцией 25 июня 1888 года. [ 4 ] До Двойных контрактов поезда курсировали либо по Бродвею до Бродвейского парома (который закрывался после открытия путей Вильямсбургского моста до Эссекс-стрит ), либо по Лексингтон-авеню, в конечном итоге сливаясь с Миртл-авеню Эл. [ 5 ] Двойные контракты расширили линию BMT Jamaica Line, включая Гейтс-авеню, до трех путей, что позволило осуществлять экспресс-обслуживание, а также расширило обслуживание на Манхэттене до улицы Нассау . В 1950 году Лексингтон-авеню Эль закрылась, в результате чего все поезда были перенаправлены на Вильямсбургский мост.
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на запад | ← ![]() ← ![]() ← ![]() | |
Пик-направленный экспресс | Нет регулярного обслуживания | |
Местный на восток | ![]() ![]() ![]() | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard автоматы | |
Земля | Уровень улицы | Вход/выход |
На этой станции есть две боковые платформы и три пути, при этом центральный экспресс-путь обычно не используется. Каждая платформа имеет бежевые ветровые стекла и красные навесы (обе с зелеными рамами), которые проходят по всей длине, за исключением небольшого участка на обоих концах.
Работа Криса Робинсона 2002 года называется «Поезд мечты» и включает витражи, связанные с общественным транспортом, в здании вокзала и на ветровых стеклах.
К югу от этой станции линия BMT Jamaica соединялась с линией BMT Lexington Avenue до того, как она прекратила работу 13 октября 1950 года, и некоторые ее остатки видны. Следующей остановкой на Лексингтон-авеню была Рид-авеню на пути к центру Бруклина и Парк-Роу на Манхэттене .
Выходы
[ редактировать ]Станция имеет выходы как на западном (северная железная дорога), так и на восточном (южная железная дорога) конце платформ. Несмотря на название станции, открытого выхода на Гейтс-авеню больше нет.
В западном конце на каждой платформе есть единственная лестница, ведущая к надземному зданию станции под путями. Здесь есть турникет и киоск для жетонов. За пределами контроля за проездом две лестницы ведут к обоим восточным углам Куинси-стрит и Бродвея. [ 6 ]
Восточные выходы теперь являются запасными выходами, ведущими к обоим западным углам Пальметто-стрит и Бродвею, к востоку от Гейтс-авеню. Эти выходы были закрыты в 1980-х годах из-за высокого уровня преступности. [ 7 ] [ 8 ] Вокруг промежуточного уровня лестниц находится закрытый станционный дом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Наконец-то готово» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 13 мая 1885 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Открылась линия Бродвея» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 25 июня 1888 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ «Карта обслуживания BMT 1912 года» (PDF) . Нью-Йоркское метро . Проверено 1 июня 2011 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Бушвик» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 2015 . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ Харшбаргер, Ребекка; Де Ла Ос, Фелипе (12 октября 2015 г.). «Входы в метро Уильямсбурга и Бушвика закрыты, несмотря на всплеск пассажиропотока» . Утро Нью-Йорк . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ «Закрытые входы в метро» . WNYC (AM). 31 октября 2015 года . Проверено 4 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия BMT Jamaica: Гейтс-авеню
- Репортер станции — поезд J
- The Subway Nut — фотографии Гейтс-авеню, заархивированные 18 мая 2016 года в Wayback Machine.
- Искусство MTA для транзита - Гейтс-авеню (линия BMT Jamaica)
- Вход на Куинси-стрит из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps
- Башня Гейтс-авеню на эстакаде Бродвея: линия Лексингтон-авеню (BMT) (Нью-Йоркский транзитный музей; Flickr)