Станция Деланси-стрит/Эссекс-стрит
Деланси-стрит/Эссекс-стрит | |||
---|---|---|---|
метро Нью-Йорка Комплекс станций | |||
Статистика станции | |||
Адрес | Деланси-стрит и Эссекс-стрит Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||
район | Манхэттен | ||
Местный | Нижний Ист-Сайд | ||
Координаты | 40 ° 43'07 "с.ш. 73 ° 59'18" з.д. / 40,71851 ° с.ш. 73,988199 ° з.д. | ||
Разделение | Б ( БМТ / ИНД ) [ 1 ] | ||
Линия | IND, линия Шестой авеню Линия улицы BMT Нассау | ||
Услуги | Ф (все время) <F> (два поезда в час пик, в пиковом направлении) Дж (все время) М (все время, кроме поздней ночи) С (часы пик, пиковое направление) | ||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : M9 , M14A SBS , B39. | ||
Структура | Метро | ||
Уровни | 2 | ||
Другая информация | |||
Открыто | 1 июля 1948 г | ||
Доступный | не доступен для ADA ; доступность запланирована | ||
Трафик | |||
2023 | 7,083,681 [ 2 ] 18.8% | ||
Классифицировать | 27 из 423 [ 2 ] | ||
| |||
| |||
|
Станция Деланси-стрит/Эссекс-стрит — станционный комплекс, общий для линии BMT Nassau Street и линии IND Sixth Avenue нью -йоркского метрополитена , расположенный на пересечении улиц Эссекс и Деланси в Нижнем Ист-Сайде , Манхэттена к западу от него. Вильямсбургского моста . Его обслуживают:
- F и J тренируются постоянно
- Поезд М в любое время, кроме поздней ночи.
- Z Поезда с пропуском и <F> в часы пик в направлении пик
В дополнение к двум уровням путей ( платформы BMT находятся на верхнем уровне, а платформы IND — на нижнем), промежуточный антресоль, построенный для платформ IND, обеспечивает пассажирское сообщение между двумя линиями. Поскольку BMT и IND изначально были отдельными системами, пересадочный проход не контролировался тарифами до 1 июля 1948 года. [ нужна ссылка ] Постоянный вход находится на северной стороне Деланси-стрит, по обе стороны от Эссекс-стрит.
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Выход и вход |
Б1 | Северный мезонин | Делайте проверки |
Боковая платформа | ||
Западное направление [ примечание 1 ] | ← в сторону Брод-стрит ( Бауэри ) ← по будням в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню ( Бродвей – Лафайет-стрит ) ← Утром мчусь в сторону Брод-стрит (Бауэри). | |
Центральная дорожка [ примечание 1 ] | в будние дни/поздней ночью в сторону Центра Ямайки – Парсонс/Арчер ( Марси-авеню ) → Премьер-министр спешит в сторону Ямайского центра – Парсонс/Арчер (Марси-авеню) → выходные в сторону Мидл-Виллидж – Метрополитен-авеню (Марси-авеню) → | |
Островная платформа | ||
На восток [ примечание 1 ] | выходные в сторону Центра Ямайки – Парсонс/Арчер (Марси-авеню) → по будням в сторону Мидл-Виллидж – Метрополитен-авеню (Марси-авеню) → | |
Троллейбусные пути | Аварийный выход, бывшее путевое полотно, предлагается Lowline | |
Б2 | Южный мезонин | Контроль проезда, выходы/входы |
Б3 | Боковая платформа | |
На север | ← в сторону Ямайки – 179-я улица ( Вторая авеню ) | |
Южное направление | в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( Восточный Бродвей ) → | |
Боковая платформа |
С июня 2010 года и F, и M курсируют по линии Шестой авеню к северу от станции Деланси-стрит / Эссекс-стрит. Это привело к тому, что многие гонщики ждали на лестничных клетках, соединяющих платформу нижнего уровня линии Шестой авеню, идущую на север, где останавливается линия F, и платформу верхнего уровня линии Нассау-стрит, идущую на юг, где останавливается линия M, прежде чем слиться с линией Шестой авеню, идущей на север. Этого явления не наблюдалось на других станциях, где две службы имели отдельные платформы перед слиянием в одном направлении, например, 50-я улица – Восьмая авеню . [ 3 ] В 2017 году MTA установило в системе метро Нью-Йорка «часы обратного отсчета» прибытия поездов , которые показывают, сколько времени пройдет до прибытия следующего поезда на каждую соответствующую платформу. [ 4 ]
В 2019 году MTA объявило, что станция Деланси-стрит/Эссекс-стрит станет доступной для ADA в рамках капитальной программы агентства на 2020–2024 годы. [ 5 ] Проект обеспечения доступности должен был финансироваться за счет платы за пробки в Нью-Йорке , но был отложен в июне 2024 года из-за задержки введения платы за пробки. [ 6 ] [ 7 ]
Выходы
[ редактировать ]Место выхода [ 8 ] | Количество выходов |
---|---|
Северо-западный угол Деланси-стрит и Эссекс-стрит. | 1 ступенька |
Юго-западный угол Деланси-стрит и Эссекс-стрит. | 1 ступенька |
Северо-восточный угол Деланси-стрит и Эссекс-стрит. | 1 ступенька 1 ГОРЯЧИЙ |
Юго-восточный угол Деланси-стрит и Эссекс-стрит. | 1 ступенька 1 ГОРЯЧИЙ |
Северо-западный угол Деланси-стрит и Норфолк-стрит. | 1 ступенька |
Северо-восточный угол Деланси-стрит и Норфолк-стрит. | 1 ступенька |
Станции IND и BMT имеют дополнительные закрытые выходы. Станция IND имела четыре дополнительных выхода; двое находились в северном конце станции на Ривингтон-стрит , а два других - в южном конце на Брум-стрит. Две лестницы на уровне улицы были загерметизированы, но две другие заблокированы металлическими люками. Бывший выход на юго-восточный угол Ривингтон-стрит и Эссекс-стрит, примыкающий к задней части здания рынка на Эссекс-стрит , остается северным запасным выходом, а бывший выход на юго-восточный угол Брум-стрит и Эссекс-стрит аналогичным образом остается запасным выходом. южный запасной выход.
В рамках строительства соседнего комплекса Essex Crossing , участка 9, который расположен по адресу 120 Essex Street (между улицами Ривингтон и Деланси), предусмотрен сервитут для будущего входа в лифт. [ 9 ]
Платформы BMT Nassau Street Line
[ редактировать ] Эссекс-стрит | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||||||
Линия | Линия улицы BMT Нассау | ||||||||||||||||||
Услуги | Дж (все время) М (все время, кроме поздней ночи) С (часы пик, пиковое направление) | ||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа межплатформенная развязка (только в восточном направлении) 1 боковая платформа | ||||||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||
Открыто | 16 сентября 1908 г [ 10 ] | ||||||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; доступность запланирована | ||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Деланси-стрит | ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Станция Essex Street (объявленная как Delancey Street – Essex Street ) на линии BMT Nassau Street Line имеет три пути, одну боковую платформу и одну островную платформу . Боковая платформа используется поездами, идущими с Вильямсбургского моста . Два других пути обслуживают островную платформу. Средний путь, который раньше был экспресс-путем в пиковом направлении, теперь используется для исходящих поездов J и Z , следующих по мосту Вильямсбург в будние дни и поздно вечером, а также для коротких поворотов поездов M в выходные дни и поздним вечером в будние дни.
После реконфигурации 2004 года бывшая местная дорога, идущая на север, к югу от этой станции, была выведена из регулярного обслуживания. он использовался только для периодических перенаправлений с Чемберс-стрит. До 2010 года Соединение Кристи-стрит между Бродвеем-Лафайет-стрит и Эссекс-стрит не использовалось для регулярных коммерческих перевозок с 1976 по 2010 год. 28 июня 2010 года, после изменения маршрута M поездов до линий IND Sixth Avenue и IND Queens Boulevard Line , соединение снова регулярно использовалось только для этих вышеупомянутых поездов.
Эта станция является узким местом для поездов, идущих на восток, которые могут быть на мгновение задержаны на этой станции, потому что два пути островной платформы, идущие на восток, сливаются в один при выходе со станции и перед пересечением Вильямсбургского моста.
История
[ редактировать ]Рядом с местной железной дорогой, ведущей в Бруклин, находится закрытый троллейбусный терминал Уильямсбургского моста , который был построен вместе со станцией метро и открыт несколькими месяцами ранее. Терминал состоял из восьми поворотных кругов с низкоуровневыми платформами, которые с 1908 по 1948 год использовались для движения троллейбусов, курсировавших по Вильямсбургскому мосту в разные части Бруклина. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Подземная станция метро, примыкающая к троллейбусной станции, открылась 16 сентября 1908 года. Первоначально на станции было только два пути, которые заканчивались в западном конце станции. У него также была дополнительная южная платформа, примыкающая к троллейбусной остановке, причем станция была организована по испанскому образцу . [ 11 ] Станция была перестроена для сквозного обслуживания с 1911 по 1913 год, чтобы метро Center Street простиралось до Чемберс-стрит. Первоначально на платформах станции могли разместиться только шесть автомобилей длиной 67 футов (20 м). В апреле 1926 года Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) получило заявки на удлинение платформ на трех станциях Центральной улицы, включая станцию Эссекс-стрит, для размещения восьмивагонных поездов. [ 14 ] утвердила Сметная комиссия города Нью-Йорка средства на проект в июле 1926 года. [ 15 ] а расширения были завершены в 1927 году, в результате чего длина платформ достигла 535 футов (163 м). [ 16 ] [ 17 ]
Оставшаяся часть линии метро имеет четыре пути; однако станция «Эссекс-стрит» вмещает только три пути и две платформы. Существует положение о дополнительном четвертом пути, который будет проходить через территорию троллейбусной станции и интегрироваться с инфраструктурой метро к западу от троллейбусной станции, в зависимости от будущей потребности в четырехпутной станции метро. Исторически сложилось так, что движение надземных поездов было чрезвычайно интенсивным, что сопровождалось высоким покровительством троллейбусов, что исключало любые предложения по расширению. Потенциальное расширение повлекло бы за собой добавление второй боковой платформы к югу от самого южного пути, примыкающего к троллейбусной станции. Это расширение потребует сноса существующей островной платформы, чтобы облегчить строительство четвертого пути; в качестве альтернативы четвертый путь может быть построен рядом с самым южным путем, в результате чего схема станции будет включать две боковые платформы и одну островную платформу, аналогичную платформам IRT на Атлантик-авеню-Барклайс-центр .
После того, как в 1948 году прекратилось движение трамвая , бывшая зона пути на южной стороне моста была перестроена в автомобильные полосы с новым съездом с уровня улицы, закрывающим бывший спуск к троллейбусной остановке. [ 18 ] [ 19 ] Однако сам троллейбусный терминал остался пустовать, а небольшие его части были преобразованы в складские помещения и запасной выход на южные углы Норфолк-стрит и Деланси-стрит. [ 20 ] На освободившемся месте предполагалось построить LowLine , запланированный подземный парк, но после того, как сбор средств оказался безуспешным, проект был отложен на неопределенный срок в феврале 2020 года. [ 21 ] До 1913 года станция BMT также была известна как Деланси-стрит .
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Платформа
-
Именная мозаика
-
Мозаика из букв
-
Заброшенный троллейбусный терминал
-
Заброшенный троллейбусный терминал
Платформы IND Sixth Avenue Line
[ редактировать ] Деланси-стрит | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | IND, линия Шестой авеню | ||||||||||||||
Услуги | Ф (все время) <F> (два поезда в час пик, в пиковом направлении) | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 1 января 1936 г | ||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; доступность запланирована | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Деланси-стрит (также называемая Деланси-стрит – Эссекс-стрит ) на линии IND Sixth Avenue имеет два пути и две боковые платформы . Станция имеет временную будку на южной стороне Деланси-стрит и две уличные лестницы. Кроссоверы соединяют обе платформы с платформами BMT, которые расположены над платформами IND и перпендикулярны им. Обе платформы имеют обновленную среднюю пармскую фиолетовую линию отделки с черной рамкой, а также обновленные надписи на плитках, выполненные другим шрифтом, расположенные дальше друг от друга и намного ниже на стене, чем оригиналы. Сохранились только оригинальные мозаичные таблички с надписью «DELANCEY ST». белыми буквами без засечек на темном фоне пармского фиолетового и средней пармской фиолетовой каймой. Платформа южного направления облицована двутавровыми колоннами цвета индиго, а платформа северного направления имеет плиточные колонны, обе из которых имеют стандартную черную табличку с названием станции с белыми буквами через каждую колонну. В отличие от норм недавних реставраций, колонны платформы, идущие на север и не имеющие таблички с названием станции, имеют большую букву «D», состоящую из четырех плиток.
Раньше на станции было два мезонина, разделенных станцией BMT. Двенадцать лестниц, по шесть на каждой площадке, вели в мезонин. Большинство из них были удалены; только лестницы на крайнем северном конце и крайнем южном конце обеих платформ остаются лестницами, ведущими к запасным выходам и складским помещениям.
Есть два больших произведения искусства размером со стену, по одному на каждой стене, где расположены выходы с лестницы и переходы. Художником обеих стеклянных мозаик является Минг Фэй (2004 г.). Произведение искусства в центре города называется «Пересечение Шад» и изображает плавание двух гигантских рыб- шад , а также еще одну настенную мозаику с изображением голубых вод. В конце 19 века шад были обнаружены вдоль реки Гудзон , когда в Нью-Йорк приехали новые иммигранты, многие из которых поселились в Нижнем Ист-Сайде. На новой лестнице, ведущей в перенесенную постоянную будку, также есть еще одна картина с изображением тени, обернутой вокруг нижней части лестницы.
Платформа в верхней части города называется Delancey Orchard и украшена мозаикой из вишневого сада, которая символизирует дерево, принадлежавшее семье Деланси в 18 веке. Миниатюрные версии появляются вдоль всех лестниц, ведущих от платформ Деланси-стрит к кассе контроля проезда.
-
Оригинальная мозаичная табличка с именем под обновленной отделкой
-
Плитки «D» на чередующихся колоннах платформы, идущих на север.
-
Мозаика Delancey Orchard на платформе, идущей на север.
-
Мозаика Shad Crossing на южной платформе
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Направление железной дороги здесь представляет собой неправильное совмещение поездов J и Z и M. поезда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (27 декабря 2012 г.). «Редкая хореография для гонщиков, оказавшихся между F и M» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Нонко, Эмили (2 января 2018 г.). «Спустя 11 лет на каждой станции метро Нью-Йорка наконец-то появились часы обратного отсчета» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 4 марта 2018 года . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ «Пресс-релиз – Штаб-квартира MTA – MTA объявляет об улучшении доступности 20 дополнительных станций метро в соответствии с предлагаемым планом капитального ремонта на 2020–2024 годы» . МТА . 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ Коллинз, Кейт (11 июля 2024 г.). «Посмотрите, как может пострадать ваше метро, если не будет взиматься плата за пробки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (26 июня 2024 г.). «Пауза в отношении платы за перегруженность приводит к «катастрофическим» сокращениям. Вот что находится под угрозой» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Нижний Ист-Сайд» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 24 июля 2015 года . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ «Эскадрилья запрашивает график строительства нового эскалатора и лифта на станции Деланси-стрит» . Ло-Даун: Новости из Нижнего Ист-Сайда . 1 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ↑ The New York Times , Мэр управляет поездом по Новому мосту. Архивировано 3 октября 2013 г., в Wayback Machine , 17 сентября 1908 г., стр. 16.
- ^ Jump up to: а б «Терминал подземного моста в Нью-Йорке для линий Brooklyn Surface и L» . Уличный железнодорожный журнал . 31 (15): 592–596. 11 апреля 1908 года . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ "WillB.newphoto.jpg" . Архивировано из оригинала 25 июня 2010 года.
- ^ «Мэр водит троллейбус: он открывает поезд через Вильямсбургский мост в метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1908 года. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июня 2021 года . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ «Удлинить станции метро» . Нью-Йорк Таймс . 11 апреля 1926 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ «Бродвейские торговцы получают отчет о транзите» . Стандартный союз . 22 июля 1926 г. с. 4 . Проверено 12 мая 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «ВМТ будет эксплуатировать восьмивагонные поезда; платформы на сорока станциях удлинятся, пропускная способность увеличится на 33 1-3%» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1927 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ «Удлинение станций BM, T. почти завершено: 76 платформ удлинены на 3186 футов, чтобы освободить место для 126 000 дополнительных пассажиров в часы пик. Город выполнил работы. Запланированы изменения IRT, но эта компания отказывается оплатить свою долю затрат». Нью-Йорк Трибьюн . 2 августа 1927 г. с. 32. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113704092 .
- ^ «Автобусы захватывают трассу Вильямсбурга: троллейбусы заканчивают обслуживание моста - старая станция метро больше не используется» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1948 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 21 октября 2016 г.
- ^ «Троллейбусы на мосту Вильямсбург кланяются автобусам спустя 44 года» . Бруклин Дейли Игл . 5 декабря 1948 г. с. 5. Архивировано из оригинала 15 января 2017 года . Проверено 21 октября 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Показываю изображение 2159» . Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ «Низкая линия становится реальностью на рынке Эссекс-стрит» . thelodownny.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Проверено 16 февраля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
Троллейбусный терминал Эссекс-Стрит , Столичное транспортное управление; 23 ноября 2011 г.; 4:15 Видеоклип на YouTube |
Станция метро:
- nycsubway.org – линия BMT Nassau Street: Essex Street
- nycsubway.org – IND 6th Avenue: Delancey Street
- Репортер станции - комплекс Деланси-стрит / Эссекс-стрит
- Искусство MTA для транзита - Деланси-стрит - Эссекс-стрит
- Вход на Деланси-стрит и Эссекс-стрит с Google Maps Street View
- Вход на Деланси-стрит и Норфолк-стрит с Google Maps Street View
- Платформы IND из Google Maps Street View
- Платформа BMT западного направления из просмотра улиц Google Maps
- Платформа BMT восточного направления из просмотра улиц Google Maps
Троллейбусный терминал:
- Заброшенные станции – «Вильямсбургский мост» . Джозеф Бреннан, Колумбийский университет, 2001 г.
- Будущие доступные станции метро Нью-Йорка
- Деланси-стрит – Эссекс-стрит (метро Нью-Йорка)
- Станции линии IND Sixth Avenue
- Пересадочные станции метро Нью-Йорка
- Станции метро Нью-Йорка на Манхэттене
- Нижний Ист-Сайд
- Станции BMT Nassau Street Line
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1948 году.
- 1948 заведений в Нью-Йорке