Jump to content

Станция Sutphin Boulevard (линия IND Queens Boulevard)

Координаты : 40 ° 42'21 ″ с.ш. 73 ° 48'35 ″ з.д.  /  40,705726 ° с.ш. 73,809714 ° з.д.  / 40,705726; -73,809714
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 Бульвар Сатфин
 поезд "Ф"Экспресс «F»
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа северного направления
Статистика станции
Адрес Бульвар Сатфин и Хиллсайд-авеню
Квинс, Нью-Йорк
район Квинс
Местный Ямайка
Координаты 40 ° 42'21 ″ с.ш. 73 ° 48'35 ″ з.д.  /  40,705726 ° с.ш. 73,809714 ° з.д.  / 40,705726; -73,809714
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия Линия бульвара IND Queens
Услуги    Ф  все время (все время) <F> два поезда в час пик, пиковое направление (два поезда в час пик, в пиковом направлении)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : Q20A , Q20B , Q43 , Q44 SBS , X68.
Автобусный транспорт Автобус MTA : Q40
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 24 апреля 1937 г. (87 лет назад) ( 1937-04-24 ) [ 2 ]
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 5,941,974 [ 3 ] Увеличивать 24.6%
Классифицировать 34 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Брайарвуд
Местный
Бульвар Парсонс
Расположение
Sutphin Boulevard station (IND Queens Boulevard Line) is located in New York City Subway
Sutphin Boulevard station (IND Queens Boulevard Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops rush hours in the peak direction only (limited service) Stops rush hours in the peak direction only (limited service)

Станция Sutphin Boulevard — местная станция на линии IND Queens Boulevard нью- йоркского метрополитена . Расположенный на бульваре Сатфин и Хиллсайд-авеню на Ямайке, Квинс обслуживается поездом F , он постоянно , поездом <F> в часы пик в обратном направлении пик и несколькими поездами E в час пик до Ямайки – 179-й улицы. в вечерние часы пик. [ 4 ]

Красная стрелка на станции, направляющая пассажиров к железной дороге Лонг-Айленда.

Эта станция открылась 24 апреля 1937 года как часть расширения линии независимого метрополитена Queens Boulevard. В 1953 году платформы станции были расширены для приема 11-вагонных поездов. Пассажиропоток на этой станции резко снизился после открытия линий на Арчер-авеню в 1988 году. Это была ближайшая станция метро к дороги Лонг-Айленда железной станции Ямайка после удаления части Jamaica Elevated в 1977 году.

Строительство

[ редактировать ]

Линия бульвара Куинс была одной из первых, построенных принадлежащей городу Независимой системой метро (IND), и планировалось, что она протянется между линией Восьмой авеню IND на Манхэттене и 178-й улицей и Хиллсайд-авеню на Ямайке, Квинс. [ 5 ] [ 6 ] Впервые эта линия была предложена в 1925 году. [ 7 ] Строительство линии было одобрено Сметной комиссией города Нью-Йорка 4 октября 1928 года. [ 8 ] 23 декабря 1930 года был заключен контракт на строительство участка между 137-й улицей (ныне скоростная автомагистраль Ван Вик ) и 178-й улицей — шоссе 108, участок 11. В этот раздел входили станции на 169-й улице , бульваре Парсонс , бульваре Сатфин и Брайарвуде . [ 9 ] По плану, бульвар Парсонс должен был стать остановкой экспресса, а остальные три станции, включая бульвар Сатфин, - местными остановками. [ 10 ] Контракт на этот участок был заключен с Triest Contracting Corporation. [ 11 ] Линия была построена открытым методом , а для пешеходов через траншеи были построены временные мосты. [ 12 ]

Первый участок линии открылся 19 августа 1933 года от соединения с линией Восьмой авеню на 50-й улице до Рузвельт-авеню в Джексон-Хайтс . [ 13 ] Позже в том же году был одобрен кредит в размере 23 миллионов долларов для финансирования оставшейся части линии, а также других линий IND. [ 14 ] Оставшаяся часть линии была построена Управлением общественных работ . [ 15 ] Летом 1933 года работы на этой станции и на 169-й улице были завершены намного раньше графика. [ 11 ] В 1934 и 1935 годах строительство пристройки к Ямайке было приостановлено на 15 месяцев и остановлено забастовками. [ 16 ] Строительство было отложено из-за забастовки 1935 года, спровоцированной электриками, выступавшими против заработной платы, выплачиваемой General Railway Signal Company . [ 17 ]

В августе 1936 года были проложены пути до 178-й улицы и завершено строительство станций до Юнион-Тернпайк. Остановки на востоке, включая бульвар Сутфин, все еще нуждались в облицовке плиткой, на них не были установлены лестницы, турникеты и освещение. [ 16 ] Осталось выставить на торги еще два контракта, оба из которых были изменены в последнюю минуту; один из таких контрактов предусматривал перенос восточного терминала со 178-й на 169-ю улицу. [ 18 ] Кроме того, пришлось построить новую крышу туннеля и новые боковые опоры. [ 19 ] Расширение длиной 3,5 мили (5,6 км) от Рузвельт-авеню до Кью-Гарденс открылось 31 декабря 1936 года. [ 20 ] В марте 1937 года предполагалось, что расширение до 169-й улицы будет открыто 1 мая, при этом работы должны быть завершены к 3 апреля, а полностью одобрены и испытаны к 20 апреля. На этот момент остались незначительные работы на станции, включая установку лампочки, и единственная крупная работа, которую осталось завершить, - это последние 200 футов (61 м) пути на терминале 169-й улицы. [ 19 ]

Открытие

[ редактировать ]

9 апреля 1937 года мэр Фиорелло Ла Гуардиа объявил, что 24 апреля начнется эксплуатация расширения Ямайки и экспресс-обслуживания стоимостью 14,4 миллиона долларов. [ 21 ] [ 22 ] Расширение до Хиллсайд-авеню и 178-й улицы с конечной станцией на 169-й улице открылось, как и планировалось, 24 апреля 1937 года. [ 23 ] [ 2 ] [ 24 ] Первоначально услуги предоставлялись поездами E , которые начали делать экспресс-остановки от 71-й Континентальной авеню до Куинс-Плаза в часы пик в тот же день, а также местными поездами EE в часы пик. Экспресс-служба работала примерно с 6:30 до 10:30 и с 15:00 до 19:00. [ 15 ] [ 25 ] и бегал каждые три-пять минут. [ 26 ] Это расширение было отмечено церемонией перерезания ленточки на станции Parsons Boulevard и парадом по Hillside Avenue. [ 27 ] 15 декабря 1940 года поезда F начали курсировать по недавно открытой линии IND Sixth Avenue Line и по экспресс-путям линии Queens Boulevard Line; они пропустили станцию ​​«Бульвар Сатфин». [ 28 ]

Изменения

[ редактировать ]

В 1953 году платформы на шести станциях линии Куинс-Бульвар, включая бульвар Сатфин, были удлинены, чтобы можно было обслуживать одиннадцать вагонов. Первоначально движение осуществлялось десятивагонными поездами. [ а ] [ 30 ] В ноябре 1949 года Управление транспорта Нью-Йорка объявило о планах потратить 325 000 долларов на расширение платформ на нескольких станциях IND, включая 75-ю авеню, для размещения поездов с 11 вагонами; [ 31 ] [ 32 ] Заявка на проект была подана в 1951 году. [ 33 ] Предполагалось, что проект будет завершен за 18 месяцев. [ 34 ] Удлиненные поезда начали курсировать в час пик 8 сентября 1953 года. Поезда из одиннадцати вагонов курсировали только в будние дни. [ 35 ] : 37–38  Дополнительный вагон увеличил общую пассажировместимость на 4000 пассажиров. Проект удлинения обошелся в 400 000 долларов. [ 30 ] Эксплуатация одиннадцатвагонных поездов прекратилась в 1958 году из-за эксплуатационных трудностей. Сигнальные блоки, особенно на Манхэттене, были слишком короткими, чтобы вместить более длинные поезда, а у машинистов была очень небольшая погрешность, чтобы правильно поставить поезд на платформу. Было обнаружено, что эксплуатация десятивагонных поездов позволяет запланировать два дополнительных поезда в час. [ 36 ]

До открытия станции Sutphin Boulevard – Archer Avenue на линиях Archer Avenue 11 декабря 1988 г. [ 37 ] это была ближайшая станция метро к -Айлендской железной дороги Лонг станции Ямайки . [ 38 ] Ожидалось, что открытие линий Арчер-авеню значительно уменьшит заторы на станциях Sutphin Boulevard, Parsons Boulevard и 169th Street. Проверка пассажиропотока, проведенная до и после открытия новой линии, показала, что пассажиропоток на этой станции с 5 до 10 часов утра в будние дни снизился с 7 282 пассажиров до 2 610 пассажиров, то есть на 64%. [ 39 ]

В связи с открытием линий на Арчер-авеню схема обслуживания была изменена. Поезда E были перенаправлены на новую линию, идущую до центра Ямайки , по скоростным путям линии Куинс-Бульвар, и начали курсировать экспрессами к востоку от 71-й авеню. [ 40 ] [ 41 ] Некоторые поезда E продолжали курсировать со 179-й улицы как экспрессы в утренний час пик. [ 42 ] : 9–10  Сообщение на местных станциях, таких как бульвар Сатфин, было заменено на линию R, которая была продлена до 179-й улицы от Континентал-авеню. Расширение R позволило поездам F продолжить движение экспрессом до 179-й улицы. [ 43 ] [ 44 ] Изменения в работе метро разозлили пассажиров на местных станциях к востоку от 71-й авеню, поскольку они потеряли прямое сообщение с Queens Boulevard Express. Местные выборные должностные лица оказали давление на MTA, чтобы оно прекратило полностью местное обслуживание на этих станциях. [ 45 ] 30 сентября 1990 года трасса R была сокращена до 71-й авеню вне часов пик. Местное сообщение до 179-й улицы было заменено поездами F, которые обеспечивали экспресс-доставку по бульвару Куинс в полдень, вечером и в выходные дни, а также местное сообщение G в ночное время. [ 46 ] В 1992 году MTA решило, что поезда F будут ходить к востоку от 71-й авеню на шестимесячной пробной основе, чтобы заменить линию R, которая будет постоянно сокращаться до 71-й авеню. [ 47 ] Испытание началось 26 октября 1992 года и было проведено на постоянной основе шесть месяцев спустя, исключив экспресс-сообщение по Хиллсайд-авеню. [ 48 ] [ 45 ]

В 2003 году столичное транспортное управление предложило закрыть 177 киосков с жетонами, работающими неполный рабочий день, а позже их количество сократилось до 62. [ 49 ] по всей системе метро и заменить их MetroCard торговыми автоматами и турникетами с высоким входом/выходом, чтобы помочь сократить дефицит MTA в 1 миллиард долларов. Закрытие киосков началось в августе 2003 года. [ 50 ] Временный киоск жетонов станции на 144-й улице был закрыт 17 августа 2003 года. [ 51 ] и автоматический вход к выходам со 144-й улицы был обеспечен в любое время. [ 52 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, MetroCard и OMNY. автоматы
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на юг поезд "Ф"Экспресс «F» в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( Брайарвуд )
Южный экспресс поезд "Е" здесь не останавливается (выберите поездки в час пик)
Северный экспресс поезд "Е" здесь не останавливается (выберите поездки в час пик) →
Местный на север поезд "Е" в сторону Ямайки – 179-я улица (поездка в час пик в 14:00) ( бульвар Парсонс )
поезд "Ф" Экспресс «F» в сторону Ямайки – 179-я улица ( бульвар Парсонс )
Боковая платформа

Эта станция метро имеет четыре пути и две боковые платформы . [ 53 ] [ 54 ] Поезд F всегда останавливается здесь. [ 55 ] Станция находится между Брайарвудом на западе и бульваром Парсонс на востоке. [ 56 ] Два центральных экспресс-пути используются ограниченным сообщением E в час пик до Ямайки – 179-й улицы . [ 54 ] На некоторых черных колоннах, разделяющих местные и экспресс-пути, есть белые знаки с надписью «Сатфин» черными буквами. [ 57 ]

Обе платформы имеют желтую отделочную линию с черной рамкой и мозаичные таблички с надписью «SUTPHIN BLVD». белыми буквами без засечек на черном фоне и желтой каймой. [ 58 ] Полоса плиток является частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой на всей территории IND. [ 59 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . используется плитка другого цвета Таким образом, на бульваре Парсонс , следующей экспресс-станции на востоке, . Желтая плитка, использованная на станции бульвара Сатфин, также использовалась на магистрали Кью-Гарденс-Юнион , следующей экспресс-станции на западе, и Брайарвуде , единственной другой местной станции между магистралью Юнион-Тернпайк и бульваром Парсонс. [ 60 ] [ 61 ] Маленькие надписи «SUTPHIN» и направленные надписи располагаются под линией обрезки и табличками с именами. [ 62 ]

Голубые двутавровые колонны проходят вдоль обеих платформ через равные промежутки, причем чередующиеся колонны имеют стандартную черную табличку с названием станции белыми буквами. [ 62 ] В северном конце станции есть несколько более широких колонн, выложенных плиткой. [ 63 ] двутавровой балки Опоры расположены через каждые 15 футов (4,6 м) и поддерживают балки над платформами. Балки крыши также соединены с колоннами в стенах, прилегающих к каждой платформе. [ 64 ] : 3  Эта станция имеет мезонин во всю длину над платформами и путями, поддерживаемый синими двутавровыми колоннами, что позволяет свободно переходить между направлениями. [ 65 ]

Туннель перекрыт U-образным желобом, в котором расположены инженерные трубы и провода. Внешние стены этого желоба состоят из колонн, расположенных примерно через каждые 5 футов (1,5 м), с бетонным заполнением между ними. Между стеной туннеля и стеной платформы имеется зазор в 1 дюйм (25 мм), который сделан из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой. Колонны между путями также расположены через каждые 5 футов (1,5 м) без заполнения. [ 64 ] : 3 

Лестница на 144-й улице

Основная зона контроля проезда , бывшая постоянный вход на станцию, [ 66 ] находится на восточном ( северном конце железной дороги). В нем есть турникет , постоянная киоск для жетонов и три уличные лестницы; в 2007 году Группа турникетов состояла из пяти обычных турникетов, высокого входно-выходного турникета и высокого турникета только для выхода. [ 53 ] Две лестницы ведут к южному углу Т-образного перекрестка бульвара Сатфин и Хиллсайд-авеню, а другая - к северо-западному углу 148-й улицы и Хиллсайд-авеню. [ 53 ] [ 67 ] На противоположной стороне постоянного турникета находилась зона контроля проезда без персонала, с единственной лестницей, ведущей на каждую платформу и теперь закрытой воротами. Лестница на платформу, ведущую на Манхэттен, закрыта (мозаичные указатели направления все еще существуют), [ 68 ] но платформа, ведущая на 179-ю улицу, остается открытой и имеет турникет только для выхода. [ 69 ]

Другая зона контроля проезда в западной части станции не укомплектована персоналом и содержит только турникеты в полный рост; [ 70 ] в 2007 году в этой зоне контроля проезда было два высоких турникета входа-выхода и два высоких турникета только выхода. [ 53 ] К юго-западному и северо-восточному углам 144-й улицы и Хиллсайд-авеню ведут две уличные лестницы. [ 53 ] [ 67 ] В 2003 году его временный киоск для жетонов был демонтирован. [ 51 ]

[ редактировать ]

В фильме «Поездка в Америку» персонаж Эдди Мерфи , Аким, пытается убедить свою возлюбленную выйти за него замуж и отправиться в Замунду, вымышленное королевство в Африке . Он следует за ней в поезд метро Нью-Йорка. Когда поезд останавливается, она говорит ему «нет» и выходит. Аким остается, удрученный, и когда поезд покидает станцию, на настенной плитке можно увидеть «Сатфина». [ 71 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Вагоны метро IND имели длину 60 футов (18,3 м). Эти вагоны обычно работали в составе поездов из 10 вагонов, полная длина поезда составляла 600 футов (182,9 м). Когда платформы на таких станциях, как бульвар Сатфин, были удлинены для размещения поездов с 11 вагонами, платформы пришлось удлинить на дополнительную длину вагона, или на 60 футов (18,3 м), в результате чего длина платформы составила не менее 660 футов (201,2 м). [ 29 ] : 185 
  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Открыто новое сообщение метро на Ямайку; Ла Гуардиа, городские власти и гражданские группы совершают пробный пробег на поезде из 10 вагонов» . Нью-Йорк Таймс . 25 апреля 1937 года . Проверено 8 марта 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ «18:40–19:28 Ямайка-179 St – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 10 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2021 г.
  5. ^ См.:
  6. ^ «Квинс признан главой палаты лучшим боро» . Бруклин Дейли Игл . 23 сентября 1929 г. с. 40 . Проверено 4 октября 2015 г.
  7. ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 марта 2020 г.
  8. ^ «За новое метро проголосовало 17 146 500 долларов; Сметная комиссия выделяет более 9 000 000 долларов на линии в Бруклине. 6 490 000 долларов на мелкие предметы для второстепенных работ в Бронксе - утверждает предлагаемый маршрут по бульвару Куинс» . Нью-Йорк Таймс . 5 октября 1928 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 августа 2016 г.
  9. ^ «Остановка метро на 178-й улице теперь гарантирована. Транспортное управление отвело место для станции» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 1 декабря 1930 г. с. 1 . Проверено 25 апреля 2019 г.
  10. ^ «22 станции нового метро, ​​ведущего в Квинс: пять обозначены остановки экспресса на транзитном маршруте, который заканчивается на Ямайке». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 23 июля 1933 г. с. Н2. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114650593 .
  11. ^ Jump up to: а б «Новое метро на Ямайку раньше запланированного времени» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 17 сентября 1933 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
  12. ^ Хиршон, Николас; Роман, Предисловие Рэя (1 января 2013 г.). Лесные холмы . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-9785-0 .
  13. ^ «В Квинсе открылись две линии метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 августа 1933 г. с. 13. ISSN   0362-4331 . Проверено 11 декабря 2016 г.
  14. ^ «Недостроенные участки линий метрополитена предстоит достроить» (PDF) . Нью-Йорк Сан . 13 декабря 1933 г. с. 47 . Проверено 30 июля 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Поезда тестируют ямайское звено городского метро» . Бруклин Дейли Игл . 10 апреля 1937 г. с. 3 . Проверено 24 апреля 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б Нойфельд, Эрнест (23 августа 1936 г.). «Мужчины трудятся под землей, чтобы построить метро» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . п. 2 (Раздел 2) . Проверено 12 августа 2016 г.
  17. ^ См.:
  18. ^ Нойфельд, Эрнест (23 августа 1936 г.). «Мужчины трудятся под землей, чтобы построить метро» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . п. 2 (Раздел 2) . Проверено 12 августа 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Две бригады спешат закончить последние 200 футов подводной лодки: работы должны закончиться 3 апреля, чтобы дать время для испытаний» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 19 марта 1937 г. с. 1 . Проверено 25 апреля 2019 г.
  20. ^ «Городское метро сегодня открывает ссылку в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1936 г. с. 3. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
  21. ^ * «Скоро откроется линия метро: городская линия на Ямайку откроется примерно 24 апреля» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1937 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 июня 2015 г.
  22. ^ «Ямайка готова к открытию метро 24 апреля: программа дикторов мэра, включая официальную поездку, обед и парад». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 10 апреля 1937 г. с. 13. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1267763254 .
  23. ^ Крамер, Фредерик А. (1990). Строительство независимого метрополитена . Квадрант Пресс. ISBN  978-0-915276-50-9 .
  24. ^ «Ямайка подключена к городскому метро с церемонией: LaGuardia заверяет 2000 празднующих королеву: «Мы построим больше», если средства проведут экспресс-обслуживание. Официальная инспекция пройдет в виде парада гражданских групп». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 апреля 1937 г. с. 13. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1222259975 .
  25. ^ «Ямайка встретит метро» (PDF) . Нью-Йорк Сан . 23 апреля 1937 г. с. 8 . Проверено 24 апреля 2018 г.
  26. ^ «Транзитное сообщение открыто сегодня; линия 8-й авеню продлена до Ямайки - устроен праздник» . Нью-Йорк Таймс . 24 апреля 1937 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 августа 2016 г.
  27. ^ «Выступающие главы LaGuardia отмечают запланированную на субботу церемонию открытия метро в честь расширения проспекта на склоне холма» (PDF) . Ежедневный журнал Северного берега . 23 апреля 2017. с. 3 . Проверено 19 ноября 2017 г.
  28. ^ См.:
  29. ^ Самсон, Джин (25 октября 2004 г.). Метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка . Джу Пресс. ISBN  9780801879227 .
  30. ^ Jump up to: а б Ингаллс, Леонард (28 августа 1953 г.). «2 линии метро для добавления вагонов, еще одна для ускорения движения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 января 2016 г.
  31. ^ Беннетт, Чарльз Г. (20 ноября 1949 г.). «Транзитные платформы на линиях в Квинсе будут удлинены; на следующий год намечена программа стоимостью 3 850 000 долларов, направленная на обеспечение быстрого роста района» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 мая 2023 г.
  32. ^ «37 платформ в метро будут удлинены: все станции BMT и IRT в Квинсе включены в программу стоимостью 5 000 000 долларов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 ноября 1949 г. с. 32. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1325174459 .
  33. ^ Труды Совета транспорта Нью-Йорка . Управление транспорта Нью-Йорка. 1951. С. 53, 145, 255.
  34. ^ Нунан, Дэн (6 марта 1951 г.). «Транзитный совет добавит 1 вагон к поездам IND на Фултон-стрит. 11-вагонные поезда облегчат пробку в час пик в Боро» . Бруклин Дейли Игл . Проверено 12 сентября 2019 г.
  35. ^ Отчет . Управление транзита города Нью-Йорка. 1953.
  36. ^ «План из 16 пунктов может принести облегчение Боро уже сейчас» . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 10 августа 1962 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  37. ^ Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 июля 2009 г.
  38. ^ Кокс, Иеремия (3 января 2012 г.). «Нарисованный текст по-прежнему гласит: «Для LIRR это была ближайшая к нему станция IND до расширения Арчер-авеню в 1988 году» . subwaynut.com . Проверено 26 августа 2019 г.
  39. ^ * «Повестка дня Комитета Управления транзитного транспорта города Нью-Йорка на февраль 1989 г.» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 17 февраля 1989 г. с. К-1 . Проверено 16 сентября 2019 г.
  40. ^ Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 июня 2016 г.
  41. ^ Анализ альтернатив/дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду для исследования вариантов метрополитена Квинса . Министерство транспорта США , Столичное транспортное управление , Управление городского общественного транспорта . Май 1990 года . Проверено 13 августа 2016 г.
  42. ^ Предложение транзитных услуг по коридору Арчер-авеню . Управление транзита города Нью-Йорка, Департамент планирования операций. Август 1988 года.
  43. ^ Польски, Кэрол (11 декабря 1988 г.). «Новая линия метро наконец-то прошла через Квинс». Новостной день .
  44. ^ «Расширение Арчер-авеню откроется 11 декабря». Добро пожаловать на борт: информационный бюллетень Управления транзита города Нью-Йорка . 1 (4). Управление транзита города Нью-Йорка: 1. 1988 г.
  45. ^ Jump up to: а б «Отчет о мониторинге изменений в услугах, шестимесячная оценка реструктуризации маршрута линии F/R Queens Boulevard» (PDF) . www.laguardiawagnerarchive.lagcc.cuny.edu . Столичное транспортное управление. Апрель 1993 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
  46. ^ «Изменения в обслуживании от 30 сентября 1990 г.» (PDF) . subwaynut.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 30 сентября 1990 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2014 г. Проверено 1 мая 2016 г.
  47. ^ «Станция бульвара Ван Вик» (PDF) . www.laguardiawagnerarchive.lagcc.cuny.edu . Столичное транспортное управление. Май 1992 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
  48. ^ «Карта метро Нью-Йорка, октябрь 1992 года» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Октябрь 1992 года . Проверено 30 октября 2016 г.
  49. ^ «Анализ финансов столичного транспортного управления, апрель 2003 г.» (PDF) . Офис заместителя контролера штата Нью-Йорк. Апрель 2003. с. 35 . Проверено 26 августа 2019 г.
  50. ^ Ньюман, Филип (6 августа 2003 г.). «В районе приближается закрытие жетонных киосков» . Королевский курьер . Проверено 26 августа 2019 г.
  51. ^ Jump up to: а б Ньюман, Филип (13 августа 2003 г.). «MTA закроет киоски с жетонами на 9 площадках боро» . Королевский курьер . Проверено 26 августа 2019 г.
  52. ^ Марковиц, Майкл (24 февраля 2003 г.). «Закрытие жетонной будки» . Готэмская газета . Проверено 26 августа 2019 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д и «Глава 17: Транзит и пешеходы». Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду изменения зонирования Ямайки (PDF) . Департамент городского планирования Нью-Йорка . 2007. с. 17.4 . Проверено 1 апреля 2021 г.
  54. ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  55. ^ «Расписание метро F с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  56. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  57. ^ Кокс, Иеремия (2 июня 2008 г.). «Небольшой оригинальный знак «Сатфин» вдоль столбов между скоростными и местными путями на бульваре Сатфин» . subwaynut.com . Проверено 26 августа 2019 г.
  58. ^ Кокс, Иеремия (2 июня 2008 г.). «Именная табличка на бульваре Сатфин с плиткой со стрелками, обозначающей 144-ю улицу, под ней» . subwaynut.com . Проверено 26 августа 2019 г.
  59. ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  60. ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
  61. ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
  62. ^ Jump up to: а б Кокс, Иеремия (2 июня 2008 г.). «Вид на платформу, ведущую к Манхэттену, на бульваре Сатфин» . subwaynut.com . Проверено 26 августа 2019 г.
  63. ^ Кокс, Иеремия (2 июня 2008 г.). «На самом западном конце платформы на бульваре Сатфин есть пара колонн, облицованных плиткой» . subwaynut.com . Проверено 26 августа 2019 г.
  64. ^ Jump up to: а б « Станция метро New York MPS Elmhurst Avenue (IND) ». Отчеты Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 05000672. Национальный архив.
  65. ^ Кокс, Иеремия (3 января 2012 г.). «Турникеты на противоположном конце эстакады едва видны» . subwaynut.com . Проверено 26 августа 2019 г.
  66. ^ Кокс, Иеремия (9 февраля 2004 г.). «Глядя из дверей поезда, остановившегося на бульваре Сатфин, видна табличка с именем, а также лестница, ведущая в мезонин к выходу на бульваре Сатфин» . subwaynut.com . Проверено 26 августа 2019 г.
  67. ^ Jump up to: а б «Карта окрестностей бульвара Сатфин» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 26 августа 2019 г.
  68. ^ Кокс, Иеремия (3 января 2012 г.). «Бывшая второстепенная лестница, ведущая в конец платформы Бруклина и Манхэттена» . subwaynut.com . Проверено 26 августа 2019 г.
  69. ^ Кокс, Иеремия (3 января 2012 г.). «Высокий выходной турникет с единственной лестницей перед платформой, ведущей на улицу 179» . Проверено 26 августа 2019 г.
  70. ^ Кокс, Иеремия (3 января 2012 г.). «Высокие турникеты в конце станции на 144-й улице» . subwaynut.com . Проверено 26 августа 2019 г.
  71. ^ Шрайль, Кристина (24 июня 2015 г.). «Приезд в Америку» . Квинс Хроники . Проверено 28 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2254317c1d7a47b5d29c0a859718440d__1714335060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/0d/2254317c1d7a47b5d29c0a859718440d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sutphin Boulevard station (IND Queens Boulevard Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)