Станция Sutphin Boulevard (линия IND Queens Boulevard)
Бульвар Сатфин | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Платформа северного направления | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Бульвар Сатфин и Хиллсайд-авеню Квинс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Квинс | ||||||||||||||
Местный | Ямайка | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42'21 ″ с.ш. 73 ° 48'35 ″ з.д. / 40,705726 ° с.ш. 73,809714 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | Линия бульвара IND Queens | ||||||||||||||
Услуги | Ф ![]() ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() ![]() | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 24 апреля 1937 г. [ 2 ] | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 5,941,974 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 34 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Sutphin Boulevard — местная станция на линии IND Queens Boulevard нью- йоркского метрополитена . Расположенный на бульваре Сатфин и Хиллсайд-авеню на Ямайке, Квинс обслуживается поездом F , он постоянно , поездом <F> в часы пик в обратном направлении пик и несколькими поездами E в час пик до Ямайки – 179-й улицы. в вечерние часы пик. [ 4 ]

Эта станция открылась 24 апреля 1937 года как часть расширения линии независимого метрополитена Queens Boulevard. В 1953 году платформы станции были расширены для приема 11-вагонных поездов. Пассажиропоток на этой станции резко снизился после открытия линий на Арчер-авеню в 1988 году. Это была ближайшая станция метро к дороги Лонг-Айленда железной станции Ямайка после удаления части Jamaica Elevated в 1977 году.
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Линия бульвара Куинс была одной из первых, построенных принадлежащей городу Независимой системой метро (IND), и планировалось, что она протянется между линией Восьмой авеню IND на Манхэттене и 178-й улицей и Хиллсайд-авеню на Ямайке, Квинс. [ 5 ] [ 6 ] Впервые эта линия была предложена в 1925 году. [ 7 ] Строительство линии было одобрено Сметной комиссией города Нью-Йорка 4 октября 1928 года. [ 8 ] 23 декабря 1930 года был заключен контракт на строительство участка между 137-й улицей (ныне скоростная автомагистраль Ван Вик ) и 178-й улицей — шоссе 108, участок 11. В этот раздел входили станции на 169-й улице , бульваре Парсонс , бульваре Сатфин и Брайарвуде . [ 9 ] По плану, бульвар Парсонс должен был стать остановкой экспресса, а остальные три станции, включая бульвар Сатфин, - местными остановками. [ 10 ] Контракт на этот участок был заключен с Triest Contracting Corporation. [ 11 ] Линия была построена открытым методом , а для пешеходов через траншеи были построены временные мосты. [ 12 ]
Первый участок линии открылся 19 августа 1933 года от соединения с линией Восьмой авеню на 50-й улице до Рузвельт-авеню в Джексон-Хайтс . [ 13 ] Позже в том же году был одобрен кредит в размере 23 миллионов долларов для финансирования оставшейся части линии, а также других линий IND. [ 14 ] Оставшаяся часть линии была построена Управлением общественных работ . [ 15 ] Летом 1933 года работы на этой станции и на 169-й улице были завершены намного раньше графика. [ 11 ] В 1934 и 1935 годах строительство пристройки к Ямайке было приостановлено на 15 месяцев и остановлено забастовками. [ 16 ] Строительство было отложено из-за забастовки 1935 года, спровоцированной электриками, выступавшими против заработной платы, выплачиваемой General Railway Signal Company . [ 17 ]
В августе 1936 года были проложены пути до 178-й улицы и завершено строительство станций до Юнион-Тернпайк. Остановки на востоке, включая бульвар Сутфин, все еще нуждались в облицовке плиткой, на них не были установлены лестницы, турникеты и освещение. [ 16 ] Осталось выставить на торги еще два контракта, оба из которых были изменены в последнюю минуту; один из таких контрактов предусматривал перенос восточного терминала со 178-й на 169-ю улицу. [ 18 ] Кроме того, пришлось построить новую крышу туннеля и новые боковые опоры. [ 19 ] Расширение длиной 3,5 мили (5,6 км) от Рузвельт-авеню до Кью-Гарденс открылось 31 декабря 1936 года. [ 20 ] В марте 1937 года предполагалось, что расширение до 169-й улицы будет открыто 1 мая, при этом работы должны быть завершены к 3 апреля, а полностью одобрены и испытаны к 20 апреля. На этот момент остались незначительные работы на станции, включая установку лампочки, и единственная крупная работа, которую осталось завершить, - это последние 200 футов (61 м) пути на терминале 169-й улицы. [ 19 ]
Открытие
[ редактировать ]9 апреля 1937 года мэр Фиорелло Ла Гуардиа объявил, что 24 апреля начнется эксплуатация расширения Ямайки и экспресс-обслуживания стоимостью 14,4 миллиона долларов. [ 21 ] [ 22 ] Расширение до Хиллсайд-авеню и 178-й улицы с конечной станцией на 169-й улице открылось, как и планировалось, 24 апреля 1937 года. [ 23 ] [ 2 ] [ 24 ] Первоначально услуги предоставлялись поездами E , которые начали делать экспресс-остановки от 71-й Континентальной авеню до Куинс-Плаза в часы пик в тот же день, а также местными поездами EE в часы пик. Экспресс-служба работала примерно с 6:30 до 10:30 и с 15:00 до 19:00. [ 15 ] [ 25 ] и бегал каждые три-пять минут. [ 26 ] Это расширение было отмечено церемонией перерезания ленточки на станции Parsons Boulevard и парадом по Hillside Avenue. [ 27 ] 15 декабря 1940 года поезда F начали курсировать по недавно открытой линии IND Sixth Avenue Line и по экспресс-путям линии Queens Boulevard Line; они пропустили станцию «Бульвар Сатфин». [ 28 ]
Изменения
[ редактировать ]В 1953 году платформы на шести станциях линии Куинс-Бульвар, включая бульвар Сатфин, были удлинены, чтобы можно было обслуживать одиннадцать вагонов. Первоначально движение осуществлялось десятивагонными поездами. [ а ] [ 30 ] В ноябре 1949 года Управление транспорта Нью-Йорка объявило о планах потратить 325 000 долларов на расширение платформ на нескольких станциях IND, включая 75-ю авеню, для размещения поездов с 11 вагонами; [ 31 ] [ 32 ] Заявка на проект была подана в 1951 году. [ 33 ] Предполагалось, что проект будет завершен за 18 месяцев. [ 34 ] Удлиненные поезда начали курсировать в час пик 8 сентября 1953 года. Поезда из одиннадцати вагонов курсировали только в будние дни. [ 35 ] : 37–38 Дополнительный вагон увеличил общую пассажировместимость на 4000 пассажиров. Проект удлинения обошелся в 400 000 долларов. [ 30 ] Эксплуатация одиннадцатвагонных поездов прекратилась в 1958 году из-за эксплуатационных трудностей. Сигнальные блоки, особенно на Манхэттене, были слишком короткими, чтобы вместить более длинные поезда, а у машинистов была очень небольшая погрешность, чтобы правильно поставить поезд на платформу. Было обнаружено, что эксплуатация десятивагонных поездов позволяет запланировать два дополнительных поезда в час. [ 36 ]
До открытия станции Sutphin Boulevard – Archer Avenue на линиях Archer Avenue 11 декабря 1988 г. [ 37 ] это была ближайшая станция метро к -Айлендской железной дороги Лонг станции Ямайки . [ 38 ] Ожидалось, что открытие линий Арчер-авеню значительно уменьшит заторы на станциях Sutphin Boulevard, Parsons Boulevard и 169th Street. Проверка пассажиропотока, проведенная до и после открытия новой линии, показала, что пассажиропоток на этой станции с 5 до 10 часов утра в будние дни снизился с 7 282 пассажиров до 2 610 пассажиров, то есть на 64%. [ 39 ]
В связи с открытием линий на Арчер-авеню схема обслуживания была изменена. Поезда E были перенаправлены на новую линию, идущую до центра Ямайки , по скоростным путям линии Куинс-Бульвар, и начали курсировать экспрессами к востоку от 71-й авеню. [ 40 ] [ 41 ] Некоторые поезда E продолжали курсировать со 179-й улицы как экспрессы в утренний час пик. [ 42 ] : 9–10 Сообщение на местных станциях, таких как бульвар Сатфин, было заменено на линию R, которая была продлена до 179-й улицы от Континентал-авеню. Расширение R позволило поездам F продолжить движение экспрессом до 179-й улицы. [ 43 ] [ 44 ] Изменения в работе метро разозлили пассажиров на местных станциях к востоку от 71-й авеню, поскольку они потеряли прямое сообщение с Queens Boulevard Express. Местные выборные должностные лица оказали давление на MTA, чтобы оно прекратило полностью местное обслуживание на этих станциях. [ 45 ] 30 сентября 1990 года трасса R была сокращена до 71-й авеню вне часов пик. Местное сообщение до 179-й улицы было заменено поездами F, которые обеспечивали экспресс-доставку по бульвару Куинс в полдень, вечером и в выходные дни, а также местное сообщение G в ночное время. [ 46 ] В 1992 году MTA решило, что поезда F будут ходить к востоку от 71-й авеню на шестимесячной пробной основе, чтобы заменить линию R, которая будет постоянно сокращаться до 71-й авеню. [ 47 ] Испытание началось 26 октября 1992 года и было проведено на постоянной основе шесть месяцев спустя, исключив экспресс-сообщение по Хиллсайд-авеню. [ 48 ] [ 45 ]
В 2003 году столичное транспортное управление предложило закрыть 177 киосков с жетонами, работающими неполный рабочий день, а позже их количество сократилось до 62. [ 49 ] по всей системе метро и заменить их MetroCard торговыми автоматами и турникетами с высоким входом/выходом, чтобы помочь сократить дефицит MTA в 1 миллиард долларов. Закрытие киосков началось в августе 2003 года. [ 50 ] Временный киоск жетонов станции на 144-й улице был закрыт 17 августа 2003 года. [ 51 ] и автоматический вход к выходам со 144-й улицы был обеспечен в любое время. [ 52 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard и OMNY. автоматы | |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на юг | ← ![]() ![]() | |
Южный экспресс | ← ![]() | |
Северный экспресс | ![]() | |
Местный на север | ![]() ![]() ![]() | |
Боковая платформа |
Эта станция метро имеет четыре пути и две боковые платформы . [ 53 ] [ 54 ] Поезд F всегда останавливается здесь. [ 55 ] Станция находится между Брайарвудом на западе и бульваром Парсонс на востоке. [ 56 ] Два центральных экспресс-пути используются ограниченным сообщением E в час пик до Ямайки – 179-й улицы . [ 54 ] На некоторых черных колоннах, разделяющих местные и экспресс-пути, есть белые знаки с надписью «Сатфин» черными буквами. [ 57 ]
Обе платформы имеют желтую отделочную линию с черной рамкой и мозаичные таблички с надписью «SUTPHIN BLVD». белыми буквами без засечек на черном фоне и желтой каймой. [ 58 ] Полоса плиток является частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой на всей территории IND. [ 59 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . используется плитка другого цвета Таким образом, на бульваре Парсонс , следующей экспресс-станции на востоке, . Желтая плитка, использованная на станции бульвара Сатфин, также использовалась на магистрали Кью-Гарденс-Юнион , следующей экспресс-станции на западе, и Брайарвуде , единственной другой местной станции между магистралью Юнион-Тернпайк и бульваром Парсонс. [ 60 ] [ 61 ] Маленькие надписи «SUTPHIN» и направленные надписи располагаются под линией обрезки и табличками с именами. [ 62 ]
Голубые двутавровые колонны проходят вдоль обеих платформ через равные промежутки, причем чередующиеся колонны имеют стандартную черную табличку с названием станции белыми буквами. [ 62 ] В северном конце станции есть несколько более широких колонн, выложенных плиткой. [ 63 ] двутавровой балки Опоры расположены через каждые 15 футов (4,6 м) и поддерживают балки над платформами. Балки крыши также соединены с колоннами в стенах, прилегающих к каждой платформе. [ 64 ] : 3 Эта станция имеет мезонин во всю длину над платформами и путями, поддерживаемый синими двутавровыми колоннами, что позволяет свободно переходить между направлениями. [ 65 ]
Туннель перекрыт U-образным желобом, в котором расположены инженерные трубы и провода. Внешние стены этого желоба состоят из колонн, расположенных примерно через каждые 5 футов (1,5 м), с бетонным заполнением между ними. Между стеной туннеля и стеной платформы имеется зазор в 1 дюйм (25 мм), который сделан из кирпича толщиной 4 дюйма (100 мм), покрытого плиткой. Колонны между путями также расположены через каждые 5 футов (1,5 м) без заполнения. [ 64 ] : 3

Выходы
[ редактировать ]Основная зона контроля проезда , бывшая постоянный вход на станцию, [ 66 ] находится на восточном ( северном конце железной дороги). В нем есть турникет , постоянная киоск для жетонов и три уличные лестницы; в 2007 году [update]Группа турникетов состояла из пяти обычных турникетов, высокого входно-выходного турникета и высокого турникета только для выхода. [ 53 ] Две лестницы ведут к южному углу Т-образного перекрестка бульвара Сатфин и Хиллсайд-авеню, а другая - к северо-западному углу 148-й улицы и Хиллсайд-авеню. [ 53 ] [ 67 ] На противоположной стороне постоянного турникета находилась зона контроля проезда без персонала, с единственной лестницей, ведущей на каждую платформу и теперь закрытой воротами. Лестница на платформу, ведущую на Манхэттен, закрыта (мозаичные указатели направления все еще существуют), [ 68 ] но платформа, ведущая на 179-ю улицу, остается открытой и имеет турникет только для выхода. [ 69 ]
Другая зона контроля проезда в западной части станции не укомплектована персоналом и содержит только турникеты в полный рост; [ 70 ] в 2007 году в этой зоне контроля проезда было два высоких турникета входа-выхода и два высоких турникета только выхода. [ 53 ] К юго-западному и северо-восточному углам 144-й улицы и Хиллсайд-авеню ведут две уличные лестницы. [ 53 ] [ 67 ] В 2003 году его временный киоск для жетонов был демонтирован. [ 51 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]В фильме «Поездка в Америку» персонаж Эдди Мерфи , Аким, пытается убедить свою возлюбленную выйти за него замуж и отправиться в Замунду, вымышленное королевство в Африке . Он следует за ней в поезд метро Нью-Йорка. Когда поезд останавливается, она говорит ему «нет» и выходит. Аким остается, удрученный, и когда поезд покидает станцию, на настенной плитке можно увидеть «Сатфина». [ 71 ]
См. также
[ редактировать ]- Станция Sutphin Boulevard (линия BMT Jamaica)
- Бульвар Сатфин – Арчер-авеню – станция аэропорта имени Джона Кеннеди
Примечания
[ редактировать ]- ^ Вагоны метро IND имели длину 60 футов (18,3 м). Эти вагоны обычно работали в составе поездов из 10 вагонов, полная длина поезда составляла 600 футов (182,9 м). Когда платформы на таких станциях, как бульвар Сатфин, были удлинены для размещения поездов с 11 вагонами, платформы пришлось удлинить на дополнительную длину вагона, или на 60 футов (18,3 м), в результате чего длина платформы составила не менее 660 футов (201,2 м). [ 29 ] : 185
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Открыто новое сообщение метро на Ямайку; Ла Гуардиа, городские власти и гражданские группы совершают пробный пробег на поезде из 10 вагонов» . Нью-Йорк Таймс . 25 апреля 1937 года . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «18:40–19:28 Ямайка-179 St – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 10 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ См.:
- Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется; новые планы Совета по транспорту предполагают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 августа 2015 г.
- Транспортный совет инженерного департамента города Нью-Йорка, предлагаемые дополнительные линии скоростного транспорта и предлагаемый автомобильный туннель , от 23 августа 1929 г.
- ^ «Квинс признан главой палаты лучшим боро» . Бруклин Дейли Игл . 23 сентября 1929 г. с. 40 . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «За новое метро проголосовало 17 146 500 долларов; Сметная комиссия выделяет более 9 000 000 долларов на линии в Бруклине. 6 490 000 долларов на мелкие предметы для второстепенных работ в Бронксе - утверждает предлагаемый маршрут по бульвару Куинс» . Нью-Йорк Таймс . 5 октября 1928 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ «Остановка метро на 178-й улице теперь гарантирована. Транспортное управление отвело место для станции» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 1 декабря 1930 г. с. 1 . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ «22 станции нового метро, ведущего в Квинс: пять обозначены остановки экспресса на транзитном маршруте, который заканчивается на Ямайке». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 23 июля 1933 г. с. Н2. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114650593 .
- ^ Jump up to: а б «Новое метро на Ямайку раньше запланированного времени» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 17 сентября 1933 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Хиршон, Николас; Роман, Предисловие Рэя (1 января 2013 г.). Лесные холмы . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-9785-0 .
- ^ «В Квинсе открылись две линии метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 августа 1933 г. с. 13. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ «Недостроенные участки линий метрополитена предстоит достроить» (PDF) . Нью-Йорк Сан . 13 декабря 1933 г. с. 47 . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Поезда тестируют ямайское звено городского метро» . Бруклин Дейли Игл . 10 апреля 1937 г. с. 3 . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Нойфельд, Эрнест (23 августа 1936 г.). «Мужчины трудятся под землей, чтобы построить метро» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . п. 2 (Раздел 2) . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ См.:
- «Еще 500 человек прекратили работу в метро на бульваре: сегодня издан приказ о всеобщей забастовке; 72 человека вышли из метро на Ямайке» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 2 апреля 1935 г. с. 2 . Проверено 30 июля 2016 г.
- «Золдовый удар олдерменов в метро» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 3 апреля 1935 г. с. 4 . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ Нойфельд, Эрнест (23 августа 1936 г.). «Мужчины трудятся под землей, чтобы построить метро» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . п. 2 (Раздел 2) . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Две бригады спешат закончить последние 200 футов подводной лодки: работы должны закончиться 3 апреля, чтобы дать время для испытаний» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 19 марта 1937 г. с. 1 . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ «Городское метро сегодня открывает ссылку в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1936 г. с. 3. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ * «Скоро откроется линия метро: городская линия на Ямайку откроется примерно 24 апреля» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1937 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 июня 2015 г.
- «Завтра пробный рейс на Ямайку на метро: участок от Кью-Гарденс до 169-й улицы откроется для публики через две недели» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1937 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Ямайка готова к открытию метро 24 апреля: программа дикторов мэра, включая официальную поездку, обед и парад». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 10 апреля 1937 г. с. 13. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1267763254 .
- ^ Крамер, Фредерик А. (1990). Строительство независимого метрополитена . Квадрант Пресс. ISBN 978-0-915276-50-9 .
- ^ «Ямайка подключена к городскому метро с церемонией: LaGuardia заверяет 2000 празднующих королеву: «Мы построим больше», если средства проведут экспресс-обслуживание. Официальная инспекция пройдет в виде парада гражданских групп». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 апреля 1937 г. с. 13. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1222259975 .
- ^ «Ямайка встретит метро» (PDF) . Нью-Йорк Сан . 23 апреля 1937 г. с. 8 . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Транзитное сообщение открыто сегодня; линия 8-й авеню продлена до Ямайки - устроен праздник» . Нью-Йорк Таймс . 24 апреля 1937 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ «Выступающие главы LaGuardia отмечают запланированную на субботу церемонию открытия метро в честь расширения проспекта на склоне холма» (PDF) . Ежедневный журнал Северного берега . 23 апреля 2017. с. 3 . Проверено 19 ноября 2017 г.
- ^ См.:
- Линдер, Бернард (декабрь 2008 г.). «Изменения в работе метро на Шестой авеню» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 51 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–4 . Проверено 6 августа 2016 г.
- «Новая труба на 6-й авеню станет благом для жителей Квинса» . Бруклин Дейли Игл . 8 декабря 1940 г. с. 10 . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Самсон, Джин (25 октября 2004 г.). Метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка . Джу Пресс. ISBN 9780801879227 .
- ^ Jump up to: а б Ингаллс, Леонард (28 августа 1953 г.). «2 линии метро для добавления вагонов, еще одна для ускорения движения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (20 ноября 1949 г.). «Транзитные платформы на линиях в Квинсе будут удлинены; на следующий год намечена программа стоимостью 3 850 000 долларов, направленная на обеспечение быстрого роста района» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ «37 платформ в метро будут удлинены: все станции BMT и IRT в Квинсе включены в программу стоимостью 5 000 000 долларов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 ноября 1949 г. с. 32. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1325174459 .
- ^ Труды Совета транспорта Нью-Йорка . Управление транспорта Нью-Йорка. 1951. С. 53, 145, 255.
- ^ Нунан, Дэн (6 марта 1951 г.). «Транзитный совет добавит 1 вагон к поездам IND на Фултон-стрит. 11-вагонные поезда облегчат пробку в час пик в Боро» . Бруклин Дейли Игл . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Отчет . Управление транзита города Нью-Йорка. 1953.
- ^ «План из 16 пунктов может принести облегчение Боро уже сейчас» . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 10 августа 1962 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 июля 2009 г.
- ^ Кокс, Иеремия (3 января 2012 г.). «Нарисованный текст по-прежнему гласит: «Для LIRR это была ближайшая к нему станция IND до расширения Арчер-авеню в 1988 году» . subwaynut.com . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ * «Повестка дня Комитета Управления транзитного транспорта города Нью-Йорка на февраль 1989 г.» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 17 февраля 1989 г. с. К-1 . Проверено 16 сентября 2019 г.
- «Повестка дня Комитета Управления транзитного транспорта города Нью-Йорка на февраль 1989 г.» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 17 февраля 1989 г. с. К-2 . Проверено 16 сентября 2019 г.
- «Повестка дня Комитета Управления транзитного транспорта города Нью-Йорка на февраль 1989 г.» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 17 февраля 1989 г. с. К-7 . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ Анализ альтернатив/дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду для исследования вариантов метрополитена Квинса . Министерство транспорта США , Столичное транспортное управление , Управление городского общественного транспорта . Май 1990 года . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ Предложение транзитных услуг по коридору Арчер-авеню . Управление транзита города Нью-Йорка, Департамент планирования операций. Август 1988 года.
- ^ Польски, Кэрол (11 декабря 1988 г.). «Новая линия метро наконец-то прошла через Квинс». Новостной день .
- ^ «Расширение Арчер-авеню откроется 11 декабря». Добро пожаловать на борт: информационный бюллетень Управления транзита города Нью-Йорка . 1 (4). Управление транзита города Нью-Йорка: 1. 1988 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о мониторинге изменений в услугах, шестимесячная оценка реструктуризации маршрута линии F/R Queens Boulevard» (PDF) . www.laguardiawagnerarchive.lagcc.cuny.edu . Столичное транспортное управление. Апрель 1993 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ «Изменения в обслуживании от 30 сентября 1990 г.» (PDF) . subwaynut.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 30 сентября 1990 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2014 г. Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ «Станция бульвара Ван Вик» (PDF) . www.laguardiawagnerarchive.lagcc.cuny.edu . Столичное транспортное управление. Май 1992 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ «Карта метро Нью-Йорка, октябрь 1992 года» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Октябрь 1992 года . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Анализ финансов столичного транспортного управления, апрель 2003 г.» (PDF) . Офис заместителя контролера штата Нью-Йорк. Апрель 2003. с. 35 . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Ньюман, Филип (6 августа 2003 г.). «В районе приближается закрытие жетонных киосков» . Королевский курьер . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Ньюман, Филип (13 августа 2003 г.). «MTA закроет киоски с жетонами на 9 площадках боро» . Королевский курьер . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Марковиц, Майкл (24 февраля 2003 г.). «Закрытие жетонной будки» . Готэмская газета . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Глава 17: Транзит и пешеходы». Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду изменения зонирования Ямайки (PDF) . Департамент городского планирования Нью-Йорка . 2007. с. 17.4 . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Расписание метро F с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Кокс, Иеремия (2 июня 2008 г.). «Небольшой оригинальный знак «Сатфин» вдоль столбов между скоростными и местными путями на бульваре Сатфин» . subwaynut.com . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Кокс, Иеремия (2 июня 2008 г.). «Именная табличка на бульваре Сатфин с плиткой со стрелками, обозначающей 144-ю улицу, под ней» . subwaynut.com . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кокс, Иеремия (2 июня 2008 г.). «Вид на платформу, ведущую к Манхэттену, на бульваре Сатфин» . subwaynut.com . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Кокс, Иеремия (2 июня 2008 г.). «На самом западном конце платформы на бульваре Сатфин есть пара колонн, облицованных плиткой» . subwaynut.com . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б « Станция метро New York MPS Elmhurst Avenue (IND) ». Отчеты Службы национальных парков, 1785–2006 гг., Серия: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей, 2013–2017 гг., Коробка: Национальный реестр исторических мест и записи программы национальных исторических достопримечательностей: Нью-Йорк, ID: 05000672. Национальный архив.
- ^ Кокс, Иеремия (3 января 2012 г.). «Турникеты на противоположном конце эстакады едва видны» . subwaynut.com . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Кокс, Иеремия (9 февраля 2004 г.). «Глядя из дверей поезда, остановившегося на бульваре Сатфин, видна табличка с именем, а также лестница, ведущая в мезонин к выходу на бульваре Сатфин» . subwaynut.com . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта окрестностей бульвара Сатфин» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Кокс, Иеремия (3 января 2012 г.). «Бывшая второстепенная лестница, ведущая в конец платформы Бруклина и Манхэттена» . subwaynut.com . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Кокс, Иеремия (3 января 2012 г.). «Высокий выходной турникет с единственной лестницей перед платформой, ведущей на улицу 179» . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Кокс, Иеремия (3 января 2012 г.). «Высокие турникеты в конце станции на 144-й улице» . subwaynut.com . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Шрайль, Кристина (24 июня 2015 г.). «Приезд в Америку» . Квинс Хроники . Проверено 28 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – Линия бульвара IND Queens: бульвар Сатфин (филиал на 179-й улице)
- Репортер станции — F Train
- Снимки The Subway Nut — Бульвар Сатфин
- Вход на бульвар Сатфин со стороны Google Maps Street View
- Вход на 144-ю улицу из Google Maps Street View
- Платформа из Google Maps Street View