Jump to content

Автобусы Q20 и Q44

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Q20A (автобус Нью-Йорка) )

q20a, q20b
q44
Линии главной улицы
Два автобуса Q44 работают в компании Select Bus Service в Бронксе и Квинсе соответственно.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Депо Кейси Стенгел
Транспортное средство Вопрос 20А/Б:

Вопрос 44:

Начало обслуживания 1932 ( служба филиала в Уайтстоуне )
1937 (служба Q20 в Флашинг-Колледж-Пойнт)
1938 (служба Q44 Флашинг-Ямайка)
1940 (служба Q44 Бронкс-Ямайка)
1999 (услуга с ограниченным количеством остановок Q44; услуга Q20A/B Колледж-Пойнт-Ямайка)
2015 (44 кв. СБС)
Маршрут
Местный Квинс и Бронкс , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Квинс: Ямайка , Брайарвуд , Кью-Гарденс-Хиллз , Куинсборо-Хилл , Флашинг , Уайтстоун , Колледж-Пойнт. [ 1 ]
Бронкс (Q44): Троггс-Нек , Юнионпорт , Паркчестер , река Бронкс , Вест-Фармс , Бронкс-Парк. [ 1 ]
Начинать Ямайка, Квинс бульвар Меррик
С помощью Мейн-стрит , Юнион-стрит, бульвар Парсонс
Q44 (Бронкс): Восточная 177-я улица.
Конец Q20A/B: Колледж-Пойнт, Квинс – бульвар Колледж-Пойнт и 15-я авеню.
Q44: Зоопарк Бронкса / Вест-Фармс-сквер – 180-я восточная улица.
Длина Q20A/B: 9,8 миль (15,8 км)
Q44: 13,9 миль (22,4 км) [ 1 ] [ 2 ]
Услуга
Действует 24 часа (Q20A, Q44) [ 3 ] [ 4 ]
Только в будние дни с 5:00 до 12:00 (Q20B) [ 3 ]
Ежегодный патронаж Q20A/B: 3 235 444 (2023 г.) [ 5 ]
К44: 4 715 292 (2023 г.) [ 5 ]
Трансферы Да
Расписание В20А/Б
Q44 СБС
Вопрос 19
В43
B46 SBS (по районам)
B44 SBS (по номеру маршрута)
 {{{system_nav}}}  Вопрос 21
Вопрос 46
Q52 СБС
Б46 СБС

Q20A Q20B и Q44 (вместе называемые /B или Q20 ) и Q20A Автобусные маршруты составляют линию Main Street Line , линию общественного транспорта в Квинсе , Нью-Йорк , идущую в основном вдоль Мейн-стрит между двумя крупными узлами автобусного метро в Нью-Йорке. кварталы Ямайки и Флашинга . Q20A/B заканчивается в Колледж-Пойнт на северной окраине Квинса. Q44 продолжается на север в район Бронкса , заканчиваясь в районе Вест-Фармс возле зоопарка Бронкса . Q44 - один из двух автобусных маршрутов Квинса, курсирующих между двумя районами (наряду с Q50 ).

Q44 и Q20 первоначально эксплуатировались компанией North Shore Bus Company с 1930-х по 1947 год; теперь ими управляет компания MTA Regional Bus Operations под брендом New York City Transit . В июне 1999 года Q44 начал движение с ограниченными остановками в Квинсе, а Q20 был разделен на две ветки для обеспечения местных перевозок. 29 ноября 2015 года Q44 был преобразован в маршрут Select Bus Service (SBS).

Описание маршрута и услуги

[ редактировать ]

Вопрос 44

[ редактировать ]
Новый Flyer XD60 в службе Q44 SBS возле станции Паркчестер в Бронксе
Автобус New Flyer стандартной длины на сервисе Q44 SBS, используемый в качестве дополнения к обычному сочлененному автопарку.

Текущий маршрут Q44 начинается на пересечении бульвара Меррик и Арчер-авеню в центре Ямайки, Квинс (или Центр Ямайки), к югу от автовокзала на 165-й улице . Эта конечная точка используется совместно с Q17 . Двигаясь на запад по Арчер-авеню, он минует Jamaica Center станцию ​​метро метро Archer Avenue и ее автовокзал . На станции метро Sutphin Boulevard , которая соединяется со Ямайки станцией железной дороги Лонг-Айленда и AirTrain JFK , маршрут поворачивает на север на бульвар Сатфин. Затем он поворачивает на запад на Hillside Avenue и на север на Queens Boulevard , пересекаясь с двумя станциями IND Queens Boulevard Line . [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]

На Мейн-стрит Q44 поворачивает на север, пролегая на всем протяжении улицы между бульваром Куинс и Северным бульваром в центре Флашинга (также известного как Флашинг-Китайский квартал ). В центре города Флашинг находится терминал Флашинг-Мейн-стрит , где пересекаются несколько автобусных линий, линия метро IRT Flushing Line и отделение LIRR Port Washington Branch . Q44 смещается на Юнион-стрит и бульвар Парсонс до 14-й авеню в Уайтстоуне . Затем он въезжает на мост Бронкс-Уайтстоун , разделяя мост с Q50 . По всему Квинсу Q44 обеспечивает движение с ограниченным количеством остановок , делая периодические остановки в основном на основных перекрестках и в достопримечательностях. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]

После въезда в Бронкс Q44 и Q50 следуют по служебной дороге Hutchinson River Parkway к югу от развязки Брукнер , делая всего две остановки: одну на Лафайет-авеню, а другую на Браш-авеню и бульваре Брукнер, где пассажиры также могут доехать до автобус Bx5 . В то время как Q50 поворачивает на восток, следуя за Bx5, Q44 поворачивает на запад на 177-ю Восточную улицу ( служебную дорогу Cross Bronx Expressway ), идущую в любом направлении дороги. На станции метро Parkchester Q44 объезжает круг Хью Дж. Гранта . Q44 продолжается вдоль 177-й Восточной улицы до развязки со скоростной автомагистралью Шеридан , где поворачивает на север на Дево-авеню. Q44 останавливается на Ист- Тремонт-авеню возле станции метро West Farms Square и заканчивается на Восточной 180-й улице у южной границы зоопарка Бронкса . Автобусы остановились на мосту через реку Бронкс , прежде чем снова начать движение по Бостон-роуд . Хотя северный терминал Q44 обозначен как «Зоопарк Бронкса» (ранее «Зоопарк Бронкса - площадь Вест-Фармс»), из этого места в зоопарк нельзя попасть; ближайший вход находится в нескольких кварталах к северу от Бронкс-Парк-Саут и Бостон-роуд. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 8 ]

До 1999 года Q44 курсировал исключительно между Ямайкой, Квинсом и Вест-Фармс в Бронксе. Это был единственный автобус на Мейн-стрит в Квинсе. [ 9 ] До внедрения Select Bus Service в ноябре 2015 года маршрут проходил полностью по местному маршруту вдоль 177-й Восточной улицы. Теперь он использует эквивалент движения с ограниченным количеством остановок на Восточной 177-й улице, но без дополнительного местного маршрута вдоль улицы. [ 10 ]

Автобусная остановка Q20/44 у библиотеки Куинсборо-Хилл.

Выберите остановки автобуса

[ редактировать ]
Станция
Улица пройдена
Направление Соединения
Бронкс
Восточная 180-я улица / Дево-авеню
Бронксский зоопарк
Северная конечная остановка Автобус Нью-Йорка : Bx9 , Bx40 , Bx42.
Бостон-роуд / 180-я восточная улица Южная станция
Ист-Тремонт-авеню / Восточная 177-я улица Южное направление

Автобус Нью-Йорка: Bx9 , Bx21 , Bx36.
Метро Нью-Йорка : поезд "2" поезд "5" поезда на площади Вест-Фармс – Ист-Тремонт-авеню

Дево Авеню / Вятт Стрит На север
Роуздейл / Авеню Содружества
(Восточная 177-я улица / Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс )
Двунаправленный

Автобус Нью-Йорка: Bx11

Бич Авеню
(Восточная 177-я улица / Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс)
Южное направление

Автобус Нью-Йорка: Bx11

Тейлор Авеню
(Восточная 177-я улица / Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс)
На север

Автобус Нью-Йорка: Bx11

Вестчестер / Вирджиния-авеню
Хью Дж. Грант Серкл
Южное направление

Автобус Нью-Йорка: Bx4 , Bx4A , Bx11 , Bx36 , Bx39.
Автобус MTA : BxM6
Метро Нью-Йорка : поезд "6"«6» экспресс поезда в Паркчестере

Метрополитен-авеню
Хью Дж. Грант Серкл
На север
Ньюболд Авеню
(Восточная 177-я улица / Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс)
На север
Пагсли-авеню
(Восточная 177-я улица / Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс)
Южное направление
Хэвиленд Авеню
(Восточная 177-я улица / Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс)
На север

Автобус Нью-Йорка: Bx22 на Касл-Хилл-авеню.

Касл-Хилл-авеню
(Восточная 177-я улица / Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс)
Южное направление

Автобус Нью-Йорка: Bx22

Зерега проспект
(Восточная 177-я улица / Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс)
На север

Примечание . Эта автобусная остановка в Бронксе, идущая на север, предназначена только для высадки.

Браш-авеню
(бульвар Брукнера)
Двунаправленный

Автобус Нью-Йорка: Bx5
Автобус МТА: Q50

Лафайет-авеню
( Хатчинсон Ривер Бульвар )

Автобус МТА: Q50

Мост Бронкс – Уайтстоун
Квинс
14-я авеню
(Бульвар Парсонс)
Двунаправленный

Автобус Нью-Йорка: Q20B , Q76.
Автобус MTA: QM2

20-я авеню
(Бульвар Парсонс)

Автобус Нью-Йорка: Q20A , Q20B , Q76.
Автобус MTA: QM2

26-я авеню
(Юнион-стрит)

Автобус Нью-Йорка: Q20A , Q20B
Автобус МТА: Q34 , QM2 , QM20

31-я дорога / Бэйсайд-авеню
(Юнион-стрит)

Автобус Нью-Йорка: Q20A , Q20B , Q16.

35-я авеню
(Юнион-стрит)

Автобус Нью-Йорка: Q17 , Q20A , Q20B , Q27 , Q50.
Автобус MTA: Q25 , Q34

38-я и 39-я авеню
(Главная улица)

Автобус Нью-Йорка: Q12 , Q13 , Q15 , Q15A , Q16 , Q17 , Q20A , Q20B , Q26 , Q27 , Q28 , Q48.
Автобус MTA: Q19 , Q25 , Q34 , Q50 , Q65 , Q66

НИЦЦА Автобус : n20G
Метро Нью-Йорка: поезд "7"«7» экспресс поезда на Флашинг-Мейн-стрит
Примечание . Остановка на 38-й авеню, идущая на север, предназначена только для посадок, а остановка на 39-й авеню, идущая на север, предназначена только для высадки.

41-я авеню / бульвар Киссена
(Главная улица)

Автобус Нью-Йорка: Q17 , Q20A , Q20B , Q27 , Q58.
Автобус МТА: Q25 , Q34 , Q65
НИЦЦА Автобус : n20G
LIRR : Филиал Порт-Вашингтона на Флашинг-Мейн-стрит.

Элдер Авеню
Ботанический сад Квинса
(Главная улица)

Автобус Нью-Йорка: Q20A , Q20B

Бут Мемориал Авеню
Нью-Йорк – пресвитерианский/Квинс
(Главная улица)

Автобус Нью-Йорка: Q20A , Q20B

Скоростная автомагистраль Горация Хардинга / 60-я авеню
(Главная улица)

Автобус Нью-Йорка: Q20A , Q20B , Q88.

146-я улица / 63-я авеню
Куинс Колледж
(Главная улица)

Автобус Нью-Йорка: Q20A , Q20B

Мельбурн Авеню
Куинс Колледж
(Главная улица)

Автобус Нью-Йорка: Q20A , Q20B

Джуэл Авеню
(Главная улица)

Автобус Нью-Йорка: Q20A , Q20B
Автобус МТА: Q64 , QM4 , QM44

73-я авеню
(Главная улица)

Автобус Нью-Йорка: Q20A , Q20B

Юнион Магистраль
(Главная улица)

Автобус Нью-Йорка: Q20A , Q20B , Q46.
Автобус MTA: QM1 , QM5 , QM6 , QM7 , QM8 , QM31 , QM35 , QM36

139-я улица
Средняя школа архиепископа Моллоя
(Главная улица)
Южное направление

Автобус Нью-Йорка: Q20A , Q20B

Бульвар Куинс / Мэнтон-стрит
(Главная улица)
Двунаправленный

Автобус Нью-Йорка: Q20A , Q20B , X63 , X64 , X68.
Автобус МТА: Q60 , QM21
Метро Нью-Йорка: поезд "Е" поезд "Ф"Экспресс «F» поезда в Брайарвуде
Примечание . Автобусы, следующие в Бронкс, останавливаются на Мейн-стрит и Мэнтон-стрит; Автобусы, следующие на Ямайку, останавливаются на бульваре Куинс и 84-й улице возле Мейн-стрит.

Хиллсайд Авеню
(бульвар Сутфин)

Автобус Нью-Йорка: Q20A , Q20B , Q43 , X68.
Метро Нью-Йорка: поезд "Ф"Экспресс «F» поезд на бульваре Сатфин

Ямайка Авеню
(бульвар Сутфин)

Автобус Нью-Йорка: Q20A , Q20B , Q24 , Q30 , Q31 , Q43 , Q54 , Q56 (только Q30, Q31 в западном направлении)
Автобус MTA: Q6 , Q8 , Q9 , Q25 , Q34 , Q40 , Q41 , Q60 , Q65

Бульвар Сутфина
(Арчер-авеню)

Автобус Нью-Йорка: Q20A , Q20B , Q24 , Q30 , Q31 , Q43 , Q54 , Q56 (только Q24, Q30, Q31 в восточном направлении)
Автобус MTA: Q6 , Q8 , Q9 , Q25 , Q34 , Q40 , Q41 , Q60 , Q65
Метро Нью-Йорка: поезд "Е" поезд "J" поезд "З" поезда на бульваре Сатфин – Арчер-авеню – аэропорт имени Джона Кеннеди
LIRR / AirTrain JFK : Ямайка

153-я/158-я улицы
Автовокзал Центра Ямайки
(Арчер-авеню)

Автобус Нью-Йорка: Q4 , Q5 , Q20A , Q20B , Q24 , Q30 , Q31 , Q42 , Q54 , Q56 , Q83 , Q84 , Q85 .
Шина MTA: Q6 , Q8 , Q9 , Q25 , Q34 , Q41 , Q65 , Q110 , Q111 , Q112 , Q113 , Q114
НИЦЦА Автобус: n4 , n4X
Метро Нью-Йорка: поезд "Е" поезд "J" поезд "З" поезда в Центре Ямайки – Парсонс/Арчер

Меррик Бульвар
(Арчер-авеню)
Южный конечный пункт,
станция северного направления

Автобус Нью-Йорка: Q4 , Q5 , Q17 , Q20A , Q20B , Q24 , Q30 , Q31 , Q84 , Q85.
НИЦЦА Автобус: n4

На автовокзале 165-й улицы :
Автобус Нью-Йорка: Q1 , Q2 , Q3 , Q17 , Q30 , Q31 , Q36 , Q76 , Q77.
Автобус MTA: Q6 , Q8 , Q9 , Q41
Автобус НИЦЦА: n1 , n6 , n22 , n24 , n26

Q20A, направляющийся в колледж в центре Ямайки.

Службы Q20A и B используют тот же маршрут, что и Q44, между Ямайкой и Уайтстоуном, а затем расходятся на запад к их общему терминалу в Колледж-Пойнт недалеко от Флашинг-Бэй . Q20A ответвляется на 20-й авеню, проходит вдоль северной окраины бывшего аэропорта Флашинг и обслуживает большой торговый центр. Этот маршрут используется совместно с Q76 . Q20B поворачивает на запад дальше на север на 14-й авеню, проходя через гораздо больший жилой район. Маршруты 20-й и 14-й авеню были частью первоначального Q20, который проходил только между Колледж-Пойнт и Даунтаун-Флашинг. Оба маршрута обеспечивают местное сообщение, но Q20A курсирует постоянно, а Q20B — только в будние дни. [ 7 ] [ 11 ]

Оригинальный маршрут

[ редактировать ]
Два Q44 Nova Bus сочлененных автобуса во Флашинге, Квинс , в июле 2015 года, за пять месяцев до внедрения Select Bus Service .

15 февраля 1932 года компания North Shore Bus Company начала осуществлять автобусное сообщение, заменив Rail Road Лонг- Айленда отделение Whitestone . [ 12 ] [ 13 ] Эта услуга получила обозначение «Q35». [ 14 ] Эта услуга отличалась от нынешней услуги Q35 между Бруклином и Рокуэй-Парком . Он шел от терминала Флашинг-Мейн-стрит на север вдоль Линден-стрит (ныне Линден-Плейс) и 127-й улицы до 14-й авеню через Флашинг и Колледж-Пойнт . [ 15 ] [ 16 ] Это маршрут нынешнего автобуса Q25 в этом районе. [ 7 ] Оригинальный Q35 затем ехал на восток по 14-й авеню. [ 15 ] прежде чем следовать по текущим Q76 и Q15 маршрутам [ 7 ] в Уайтстоун . [ 15 ]

2 мая 1933 года компания North Shore Bus начала курсировать по Мейн-стрит между станцией метро Main Street/ Roosevelt Avenue во Флашинге и бульваром Горация Хардинга (ныне скоростная автомагистраль Лонг-Айленда ) в Куинсборо-Хилл . Это был предшественник сервиса Q44. [ 17 ] В то время Мейн-стрит еще не была продлена на юг за Ривз-авеню (северный конец современного Куинс-колледжа ). [ 18 ]

22 сентября 1935 года компания North Shore Bus Company приобрела, но не объединилась с автобусной корпорацией Flushing Heights Bus Corporation, которая управляла услугами Q17 и Q25 между Ямайкой и Флашингом. [ 19 ] [ 20 ] North Shore приобрела Q25 только на временной основе; [ 21 ] В качестве компенсации городские власти заверили компанию, что они получат новый маршрут между Флашингом и Ямайкой через Мейн-стрит. [ 21 ] Его планировалось ввести в эксплуатацию после расширения Мейн-стрит, включая мост через Центральный бульвар Гранд . завершения [ 21 ] В 1937 году произошло несколько крупных изменений автобусных маршрутов. Транзит Куинс-Нассау взял на себя услугу Q25 и объединил ее с маршрутом Q34 вдоль Линден-Плейс и 127-й улицы в Колледж-Пойнт (предшественник северной части нынешнего Q25). Компания North Shore сняла с производства Q35 и заменила его новым сервисом Q20. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Маршрут Q20 был таким же, как нынешний маршрут Q20B (через 14-ю авеню), за исключением того, что он продолжался на север по 122-й улице (ныне бульвар Колледж-Пойнт) и следовал по тому же кольцеобразному маршруту, что и нынешний Q25 (тогда Q34) возле Парк МакНил в северной части района. [ 23 ] [ 25 ] [ 26 ]

Начало услуги Q44

[ редактировать ]
Автобус Q44 SBS направляется в Бронкс через Кью-Гарденс-Хиллз.

В декабре 1936 года компания North Shore подала заявку на получение франшизы на маршруте Q-44 между Флашингом и Ямайкой через Мейн-стрит. [ 27 ] 22 марта 1938 года началось движение Q44 между Флашинг-Мейн-стрит и Арчер-авеню на станции Ямайка- железнодорожной Лонг-Айленд . [ 28 ] [ 29 ] когда Мейн-стрит была продлена на юг до Центрального бульвара. [ 30 ] Компания рекламировала маршрут как самый короткий «от всего северного побережья» Квинса до Ямайки, продолжительность которого между терминалами составляет 15 минут. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] После открытия моста Бронкс-Уайтстоун в апреле 1939 г. [ 34 ] компания North Shore начала осуществлять автобусное сообщение между площадью Вест-Фармс в Бронксе и Всемирной выставкой 1939 года в Нью-Йорке во Флашинг-Медоуз-Корона-парке . 1 июля того же года [ 35 ] 28 октября 1940 года этот маршрут был объединен с Q44, идущим от станции Kew Gardens – Union Turnpike (вдоль маршрута, который впоследствии стал Q74 ) через Уайтстоун и вдоль Восточной 177-й улицы в Бронксе до Тремонт-авеню и Бостон-роуд на Западе. Фермерская площадь. Альтернативная ветка вела до Вестчестер-сквер в Бронксе . [ 25 ] [ 36 ] [ 37 ] К декабрю того же года Q44 вернулся на Ямайку, доехав до автовокзала на 165-й улице . [ 38 ]

1 июля 1939 года Q20 стал пересекаться с Q17, а это означает, что к югу от Флашинга автобус будет продолжать движение по маршруту Q17 до терминала Ямайка-165-я улица. [ 25 ] [ 39 ] Услуга получила обозначение «Q17-20» или «Q20-17», а на рулонных знаках будет отображаться Q17/20. [ 25 ] [ 38 ] [ 40 ] [ 41 ] Начиная с 8 июня 1942 года из-за ограничений на использование бензина и шин во время Второй мировой войны обслуживание было сокращено до 14-й авеню и 122-й улицы в Колледж-Пойнт. [ 25 ] [ 42 ] Обслуживание к северу от 14-й авеню было восстановлено 4 февраля 1946 года. [ 40 ] Q20 был отделен от Q17 в непиковые часы «базового периода» 27 января 1947 года. [ 43 ] В марте того же года компания North Shore Bus перейдет в управление Транспортного управления Нью-Йорка (позже Управление транзита города Нью-Йорка [NYCTA]), в результате чего автобусные маршруты станут обслуживаться городом. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Совместная услуга Q17-20 позже стала популярной среди студентов Университета Св. Иоанна и жителей Ямайка-Эстейтс и Флашинг-Хайтс (ныне Кью-Гарденс-Хиллз ), совершающих покупки в центре Флашинга. [ 2 ] [ 47 ] [ 48 ]

3 февраля 1957 года NYCTA постоянно разделило службы Q17 и Q20, прекратило обслуживание к северу от 14-й авеню и 122-й улицы (бульвар Колледж-Пойнт) и переименовало Q20 в Q44FS (Flushing Shuttle). [ 2 ] [ 26 ] [ 47 ] [ 49 ] Это был один из нескольких маршрутов, использовавших обозначение «Q44», включая сам Q44, Q44A (теперь Q46 ) , Q44B (шаттл до Мальбы, Квинс , производство которого с тех пор прекращено) и Q44VP (позже Q74). [ 2 ] [ 25 ] [ 50 ] [ 51 ]

Во время Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964 года была открыта специальная служба Q44, идущая до входа на Родман-стрит в парк Флашинг-Медоуз. Маршруты, получившие обозначение «Q44 WF» и помеченные как «Всемирная выставка», начинались либо с Вест-Фармс-сквер, либо со 165-й улицы и делали остановки на участках маршрута в Бронксе или Квинсе соответственно, прежде чем завершиться на ярмарке. [ 52 ] [ 53 ]

11 июля 1966 года управление Нью-Йорка перенесло терминалы Q13, Q14, Q16, Q28 и Q44FS из центра города Флашинг на парковку Флашинг, окруженную 37-й авеню, Юнион-стрит, 138-й улицей и 39-й авеню, на шестимесячный срок. пилотная основа. Изменение, которое было внесено по просьбе нескольких выборных должностных лиц Квинса, было призвано предоставить убежище гонщикам и уменьшить заторы в центре города. Однако из-за немедленного сопротивления со стороны покупателей, которые жаловались, что изменение заставило их пройти четыре квартала, чтобы добраться от метро до автобусов, бизнесменов и выборных должностных лиц, 20 июля 1966 года NYCTA объявило, что отменит изменение. 24 июля. Службы Q13, Q16 и Q28 снова будут заканчиваться на северной стороне Рузвельт-авеню к востоку от Мейн-стрит, а услуги Q14 и Q44FS возобновятся и будут заканчиваться на восточной стороне Мейн-стрит на 39-й авеню. [ 54 ] [ 55 ] Президент района Квинс Марио Кариелло направил письмо в NYCTA с просьбой отменить изменение в обслуживании 18 июля. NYCTA внесло изменение в обслуживание по его просьбе в апреле. Кариелло отметил, что многие из его избирателей просили об изменении. [ 56 ]

В декабре 1967 года NYCTA передало предлагаемое расширение Q44 на 4,33 мили (6,97 км) для обслуживания Ко-Оп-Сити и внесения незначительных изменений на западном конце маршрута из-за преобразования некоторых улиц в односторонние. в Сметную комиссию. [ 57 ] В октябре 1969 года генеральный суперинтендант Нью-Йорка рекомендовал изменить маршрут Q44 в Бронксе, чтобы исключить использование улиц, которые считались «непригодными для проезда автобусов». Маршрут будет изменен и будет проходить по Ист-Тремонт-авеню между Бостон-роуд и Брайант-авеню, Брайант-авеню между Бостон-роуд и Ист-Тремонт-авеню и по Бостон-роуд между Брайант-авеню и Ист-Тремонт-авеню. [ 58 ]

Изменение маршрутов и введение ограниченного количества остановок

[ редактировать ]

15 апреля 1990 г. [ 59 ] номер Q44FS был изменен на Q20; в это время началось обслуживание 20-й авеню, когда улица была расширена и построен торговый центр. [ 60 ] В сентябре 1995 года Столичное транспортное управление (MTA) прекратило движение по выходным на Q20, сделав его доступным только в будние дни. [ 61 ] 11 января 1998 года Q44 начал курсировать по Арчер-авеню между бульваром Меррик и бульваром Сатфин в обоих направлениях, чтобы обеспечить прямой доступ к станции Ямайки железной дороги Лонг-Айленда и избежать сложных поворотов на перегруженных улицах. [ 62 ] Новый круг разворота был создан с использованием Арчер-авеню, 168-й улицы, Ямайка-авеню и бульвара Меррик. Раньше автобусы, идущие на юг, курсировали по Ямайка-авеню до бульвара Меррик, а автобусы, идущие на север, курсировали по Арчер-авеню и 153-й улице, пока не свернули на Ямайка-авеню. Это изменение было представлено Совету MTA на одобрение в ноябре 1997 года и первоначально должно было вступить в силу в декабре 1997 года. [ 63 ]

27 июня 1999 г. [ 64 ] Q44 начал движение с ограниченным количеством остановок в Квинсе, при этом Q20 был разделен на две ветки (Q20A и Q20B) для предоставления местных услуг, при этом Q20B обеспечивал обслуживание по старому маршруту Q20 на 14-й улице, а Q20A предоставлял новые услуги на 20-й авеню. . Добавление услуг на 20-й авеню было сделано по просьбе владельцев коммерческих объектов на авеню, таких как BJ's и Target. [ 65 ] На Q20A также было восстановлено движение по выходным. Поскольку Q44 стал ограниченным, Q20 был продлен на юг вдоль Мейн-стрит, чтобы делать местные остановки. [ 9 ] До изменения услуга Q20 работала в будние дни только с 5:00 до 23:00 с частотой от 15 до 30 минут. [ 66 ] В это время Q44 был смещен со своего исторического маршрута в районе Брайарвуд между Юнион-Тернпайк и Хиллсайд-авеню . Ранее он повернул на восток, на служебную дорогу Гранд-Сентрал-Паркуэй , а затем повернул на юг, на 150-ю улицу в сторону Ямайки. [ 9 ] [ 28 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 51 ] тот же маршрут использовался с 1938 года, когда Мейн-стрит зашла в тупик на подъездной дороге Гранд-Сентрал. [ 30 ] [ 67 ] Его изменили маршрут, чтобы продолжить движение на юг через Мейн-стрит, а затем через бульвар Куинс на Хиллсайд-авеню. [ 9 ] Первоначально автобусы Q44 делали ограниченные остановки с 6:00 до 22:00 в будние дни, с 7:00 до 22:00 по субботам и с 8:00 до 22:00 по воскресеньям. Изменения в обслуживании в 44-м и 20-м кварталах были внесены для увеличения роста пассажиропотока и обслуживания новых рынков. [ 65 ] 29 июля 1999 г. в городском округе состоялось собрание с участием должностных лиц MTA для обсуждения изменений. Многие пассажиры выступили против изменений, отметив, что это изменение усложнило работу пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, которые использовали остановки на 150-й улице, и что это изменение добавило дополнительную пересадку для завершения поездки, требующую дополнительного проезда. Представитель MTA заявил, что у него нет планов отменить изменение в обслуживании, и отметил, что районы на бульваре Квинс и Мейн-стрит, на которые был изменен маршрут Q44, увеличились в плотности. [ 68 ] Жители Брайарвуда организовали и распространили петицию против прекращения автобусного движения на 150-й улице вскоре после того, как изменения вступили в силу. Об этом изменении было объявлено выборным должностным лицам в конце марта 1999 года и оно было одобрено Советом MTA 15 апреля 1999 года. [ 69 ]

1 апреля 2005 г. движение с ограниченным количеством остановок Q44 на Мейн-стрит и Сэнфорд-авеню было прекращено, при этом услуги продолжали предоставляться по маршрутам Q20A и Q20B. [ 70 ]

Выберите автобусное сообщение и расширение услуги.

[ редактировать ]
Автобус Q44 SBS перед церковью Святого Георгия в 2016 году.
Ямайка связала Q44 SBS во Флашинге, Квинс.

В 2004 и 2006 годах коридор Мейн-стрит был определен как потенциальный маршрут для скоростного автобусного сообщения (BRT) Флашинг-Ямайка в рамках первого этапа плана MTA и DOT Select Bus Service (SBS). [ 6 ] [ 71 ] В конечном итоге коридор не был включен в первый этап маршрутов SBS. [ 72 ] [ 73 ] В феврале 2008 года MTA предложило дополнительную услугу с ограниченным количеством остановок в северной части коридора между Флашингом и Фордхэм Плаза , предварительно названную Q94. Устранив обязательный трансфер до Bx9 на Восточной 180-й улице, он стал называться «Super Limited» и также заменил бы специальную школьную службу X32 (которая была прекращена) между Куинсом и Бедфорд-парком . [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]

Хотя Q94 так и не был реализован, маршрут Q44 был включен в исследование фазы II SBS в 2009 году. [ 6 ] [ 72 ] [ 77 ] К 2013 году Q44 стал первым маршрутом в Квинсе, имеющим полный парк сочлененных автобусов ; [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] те же автобусы ( модель Nova Bus LFS ), которые используются на сервисе SBS. В 2014 году коридор 164-й улицы ( Q65 ) и коридор Парсонс/Киссена ( Q25 и Q34 ) присоединились к коридору Мейн-стрит в качестве потенциальных маршрутов SBS между Флашингом и Ямайкой. [ 81 ] [ 82 ] Q25 Limited и Q44 Limited были выбраны для дальнейших исследований, при этом Q44 был отдан приоритет из-за его высокой пассажиропотока, межрайонного сообщения между Квинсом и Бронксом, а также ширины Мейн-стрит для облегчения автобусных полос . [ 1 ] [ 83 ] В рамках преобразования были исключены восемь остановок в Бронксе; оставшиеся составили 85% пассажиропотока в районе. Также были отменены несколько ограниченных остановок в деловом районе Ямайки. [ 10 ] Кроме того, были удалены остановки Q44 Limited на бульваре Гая Р. Брюэра / 165-й улице и Арчер-авеню, Мейн-стрит и Северном бульваре, бульваре Парсонс и 17-й авеню, бульваре Парсонс и 21-й авеню, а также единственная остановка в южном направлении на автомагистрали Уайтстоун и Сентер-Драйв. [ 84 ]

29 ноября 2015 года Q44 SBS начал работу круглосуточно. Q20A стал постоянным маршрутом, заменив прекращенный местный маршрут Q44, работающий только поздно вечером. [ 1 ] [ 85 ]

Велосипедные стойки

[ редактировать ]

В январе 2023 года MTA опубликовало стратегический план действий под названием « Расширение охвата транзита» . В рамках этого плана на автобусах Q44 SBS планировалось установить багажник для велосипедов. [ 86 ]

Редизайн автобуса

[ редактировать ]

В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 87 ] [ 88 ] В рамках редизайна Q44 должен был стать маршрутом с «высокой плотностью движения» под названием QT44 и быть продлен в Бронксе до автовокзала Fordham Plaza . Q20 был бы заменен «районным» маршрутом QT86, который будет проходить от Линден-Плейс в Колледж-Пойнт до Купер-авеню в Глендейле , оставляя коридор Мейн-стрит на Вли-Плейс. Коридоры 20-й и 14-й авеню обслуживались бы QT64 и QT84 соответственно. [ 89 ]

Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 90 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 91 ] Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 92 ] Согласно новому плану, Q44 по-прежнему будет продлен до Fordham Plaza, а остановка на северном направлении бульвара Киссена будет удалена. Q20 по-прежнему работал бы на Мейн-стрит, но у него больше не было бы филиалов; коридоры 20-й и 14-й авеню будут переданы Q76 и Q31 соответственно. Северная часть Q20 взяла бы на себя маршрут Q15 в Бичхерсте , а его южная конечная остановка была бы сокращена до станции Брайарвуд . [ 93 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 94 ] [ 95 ] Ветки Q20 будут объединены в единый маршрут, который будет постоянно курсировать по существующему маршруту Q20B через 14-ю авеню; маршрут 20-й авеню будет обслуживаться Q76 и новым маршрутом Q62. Q20 будет перенаправлен для обслуживания домов Митчелл-Линден во Флашинге, которые ранее обслуживались Q34 (который будет исключен). Q20 также будет изменен при въезде на Ямайку, после Q60 в сторону Ямайка-авеню, а затем направится прямо на бульвар Сатфин. Q44 останется неизменным. [ 96 ]

Инциденты

[ редактировать ]
Пересечение Мейн-стрит и Северного бульвара, вид 26 сентября 2017 года, через восемь дней после столкновения Q20A с туристическим автобусом. В результате столкновения было повреждено здание слева, на котором в результате столкновения остались строительные леса.

18 сентября 2017 года в утренний час пик частный туристический автобус, двигавшийся на высокой скорости, столкнулся с задней частью автобуса New Flyer Xcelsior XD40 Q20A, поворачивавшего с Мейн-стрит на Северный бульвар во Флашинге. Затем автобус врезался в ресторан Kennedy Fried Chicken на углу перекрестка. В результате аварии погибли 3 человека, включая водителя туристического автобуса, и не менее 17 получили ранения. [ 97 ] [ 98 ] Частную компанию по чартерным автобусам неоднократно обвиняли в неосторожном вождении. [ 97 ] [ 99 ] Водитель чартера был бывшим водителем автобуса MTA, пока его не уволили в апреле 2015 года после аварии на его личном автомобиле, в которой он признал себя виновным в вождении в нетрезвом виде и покинул место аварии. [ 99 ] [ 100 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Автобусное сообщение Флашинг до Ямайки: 22 января 2015 г.: общественный день открытых дверей» (PDF) . nyc.gov . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта города Нью-Йорка . 22 января 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2015 г. . Проверено 6 июля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Муни-младший, Джозеф В. (1 февраля 1957 г.). «Новые расписания автобусов заставят некоторых пассажиров дважды пересаживаться» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 6. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 11 января 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q20» (PDF) .
  4. ^ Jump up to: а б с д Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q44 SBS» (PDF) .
  5. ^ Jump up to: а б «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и «Q44 Select Bus Service: Транспортный комитет 12 Общественного совета Квинса» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка . 9 июня 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2023 г. . Проверено 16 октября 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  8. ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Бертран, Дональд (12 августа 1999 г.). «НЕИСПРАВНОСТИ С МАРШРУТОМ АВТОБУСОВ. ИЗМЕНЕНИЯ В ТРАНЗИТЕ НАСТРОИЛИ НЕКОТОРЫХ В БРАЙАРВУДЕ» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Заседание комитета по транспорту и автобусам, июнь 2015 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Июнь 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 14 декабря 2016 г.
  11. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q20» .
  12. ^ «Новая автобусная линия рассматривается как помощь Уайтстоуну» . Бруклин Дейли Игл. 6 января 1932 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 3 января 2016 г.
  13. ^ «Уайтстоун обслуживается автобусами после закрытия LIR: город не проявляет никаких признаков активности по обеспечению быстрого транзита до северного берега» . Бруклин Дейли Игл . 5 января 1932 г. с. 3. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 5 января 2016 г. - через Newspapers.com .
  14. ^ «Город будет защищать сотрудников автобусов положениями всех новых франшиз; сделано 32 отдельных предложения на маршруты в Квинсе; зеленая линия предлагает 15 процентов для всего района» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 6 апреля 1934 г. с. 9. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 12 января 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Изменения маршрутов автобусов на северном берегу в результате ремонта: проекты промывки и строительства белых камней требуют смены трех линий» . Бруклин Дейли Игл . 4 августа 1932 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 8 января 2016 г. - через Newspapers.com .
  16. ^ «Автобусное экспресс-обслуживание Уайтстоуна прекращено: автобусная компания North Shore обвиняет в отсутствии надлежащего покровительства» (PDF) . Фултонистория.com . Бруклин Дейли Стар. 28 июня 1932 г. с. 14. Архивировано (PDF) оригинала 20 марта 2023 г. Проверено 8 января 2016 г.
  17. ^ «Завтра отправляется автобус из Куинсборо-Хилл» . Бруклин Дейли Игл . 1 мая 1933 г. с. 10. Архивировано из оригинала 1 октября 2023 года . Проверено 17 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
  18. ^ Ностранд, Джордж Дж. (1932). Карта Ностранда Нью-Йорк: Кью-Гарденс-Хиллз (Карта). Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 16 января 2018 г.
  19. ^ «Маршруты автобусов изменены в соответствии с планом зоны; некоторые пассажиры будут вынуждены пересесть; комитет берет линию короны от северного берега и передает ее Три-Боро» (PDF) . Long Island Daily Press (Long Island Sunday Press) . № 316. Fultonhistory.com . 12 января 1936 г. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 12 января 2016 г.
  20. ^ «Компания «Норт Шор» захватывает маршруты конкурентов» . Бруклин Дейли Игл. 24 сентября 1935 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 3 января 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д «Опрос показывает, что пассажиры в зоне B хотят, чтобы в часы пик курсировало больше автобусов: пассажиры с северного побережья хвалят оборудование как улучшение» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 7 апреля 1937 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 12 января 2016 г.
  22. ^ «Опрос показывает, что пассажиры в зоне B хотят, чтобы в часы пик курсировало больше автобусов: пассажиры с северного побережья хвалят оборудование как улучшение» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 7 апреля 1937 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 12 января 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Франшизы предоставлены на тридцать четыре автобусных маршрута» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 25 сентября 1936 г. с. 10. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 12 января 2016 г.
  24. ^ «Летняя мэрия связана автобусами: транзит Куинс-Нассау откроет маршрут от Ямайки до Колледж-Пойнт» . Бруклин Дейли Игл. 15 июля 1937 г. с. 32. Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 3 января 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж «Для удобства владельцев автомобилей категорий A, B и C» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 22 декабря 1942 г. с. 7. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 9 января 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Защитники Колледж-Пойнт переходят к ограничению ТА» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 14 января 1957 года. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 11 января 2016 г.
  27. ^ «Слушание по франшизе: Motor Omnibus Lines, Квинс» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 4 декабря 1936 г. с. 28. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 9 января 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Харви считает новый автобусный маршрут стимулом для покупок в Квинсе: церемонии отмечают открытие транзитной линии Ямайка-Флашинг» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Раздел второй. Фултонистория.com . 23 марта 1938 года. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 8 января 2016 г.
  29. ^ Восемнадцатый годовой отчет за 1938 календарный год . Комиссия по транзиту столичного отдела Департамента государственной службы. 1939. стр. 171–172. Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 23 июля 2018 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Расширение главной улицы — это «горячая картошка»: с наступлением осени гражданские лидеры снова требуют действий» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 6 сентября 1938 года. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 13 января 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Автобусы проезжают мимо здания суда» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 28 февраля 1939 г. с. 9. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 9 января 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а б Автобусная компания North Shore (21 марта 1938 г.). «Новая автобусная линия: время в пути сократилось вдвое» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . п. 3. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 9 января 2016 г.
  33. ^ Автобусная компания North Shore (11 июля 1938 г.). «Маршрут Q-44: Флашинг и Ямайка» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . п. 10. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 9 января 2016 г.
  34. ^ «УАЙТСТОУНСКИЙ ПРОЕЗД ОТКРЫТ МЭРОМ; линия Нью-Бронкс-Лонг-Айленд провозглашена символом бесконечного прогресса города» . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1939 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 4 ноября 2007 г.
  35. ^ «Новое автобусное сообщение в Бронксе: линия начинается от площади Вест-Фармс и идет до Всемирной выставки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1939 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 9 января 2016 г.
  36. ^ «Новая установка автобуса соединяет пролет Бронкса и городской совет: расширение на северном берегу обеспечивает обслуживание через центр промывки» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 25 октября 1940 г. с. 10. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 9 января 2016 г.
  37. ^ «Автобусное сообщение с Уайтстоуном» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 25 октября 1940 г. с. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 9 января 2016 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Автобусы Estates покидают конечную остановку на Ямайке» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 16 декабря 1940 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 8 января 2016 г.
  39. ^ «Готовые автобусы для колледжа» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 30 июня 1939 г. с. 26. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 13 января 2016 г.
  40. ^ Jump up to: а б Автобусная компания North Shore (1 февраля 1946 г.). «Нашим гонщикам» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 20. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 13 января 2016 г.
  41. ^ «Ролл-сигна Q17/20» . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 13 января 2016 г.
  42. ^ «Расписание автобусов пересмотрено с целью экономии бензина и шин: приказ транзитной комиссии вступает в силу 8 июня на маршрутах Квинса» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 27 мая 1942 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 13 января 2016 г.
  43. ^ Автобусная компания North Shore (24 января 1947 г.). «Уведомление об изменении расписания автобусов» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 9 января 2016 г.
  44. ^ «ГОРОД ПРИХОДИТ НА АВТОБУСНУЮ ЛИНИЮ: О'Коннор выбран для управления системой North Shore» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 марта 1947 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 27 марта 2016 г.
  45. ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  46. ^ «На следующей неделе добавлены 120-местные автомобили: к среде 10 городских линий будут иметь все новое оборудование» (PDF) . Фултонистория.com . Лонг-Айленд Стар-Журнал. 31 декабря 1948 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 9 января 2016 г.
  47. ^ Jump up to: а б Муни-младший, Джозеф В. (1 февраля 1957 г.). «Новые расписания автобусов заставят некоторых пассажиров дважды пересаживаться» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 1. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 11 января 2016 г.
  48. ^ «ТА получила просьбу восстановить автобусный маршрут» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 19 декабря 1960 г. с. 5. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 11 января 2016 г.
  49. ^ Муни-младший, Джозеф В. (2 февраля 1957 г.). «Отключение автобусов начинается в полночь, и Бэйсайд-Хиллз им нравится» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 1. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 13 января 2016 г.
  50. ^ «Провозглашен новый автобусный маршрут Квинса: встреча в парковой зоне» . Бруклин Дейли Игл . 4 мая 1942 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 16 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
  51. ^ Jump up to: а б «Карта автобусов Квинса 1975 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка . 1975. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  52. ^ «TA планирует ярмарочные автобусы» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 23 марта 1964 г. с. 3. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 13 января 2016 г.
  53. ^ «Два новых автобусных маршрута свяжут Бруклин со Всемирной выставкой» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 февраля 1964 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
  54. ^ «Конец заклинания Yelp для конца автобусной линии» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 21 июля 1966 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года . Проверено 20 марта 2022 г.
  55. ^ Протоколы и отчеты Управления транзита города Нью-Йорка . Управление транзита города Нью-Йорка. 1966. стр. 122–125, 299–300. Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 15 апреля 2022 г.
  56. ^ «Пассажиры передумали и хотят вернуть автобусную линию» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 19 июля 1966 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года . Проверено 20 марта 2022 г.
  57. ^ Власть, Транзит Нью-Йорка (1967). Протоколы и слушания . п. 400. Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 15 апреля 2022 г.
  58. ^ Власть, Транзит Нью-Йорка (1969). Протоколы Управления транзита города Нью-Йорка, касающиеся вопросов, не связанных с эксплуатацией . Власть. п. 379. Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 15 апреля 2022 г.
  59. ^ «Ваш старый автобус может иметь новый номер» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 9 апреля 1990 г. с. 238. Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
  60. ^ Хьюз, CJ (21 октября 2011 г.). «Внимание, любители берега» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 мая 2016 года . Проверено 22 апреля 2016 г.
  61. ^ «ВОКРУГ БЛОКА ЖЕСТКИЙ ТОРМОЗ, КАК НАЧИНАЕТСЯ СЪЕМКА АВТОБУСА» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
  62. ^ «Уведомления об автобусном сообщении» . mta.nyc.ny.us. ​14 января 1998 года. Архивировано из оригинала 27 января 1998 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
  63. ^
  64. ^ «Новые услуги Q44 и Q20 начнутся в воскресенье, 27 июня» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 28 июня 1999 г. с. 634. Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
  65. ^ Jump up to: а б Шак, Ричард (15–21 июля 1999 г.). «Изменение маршрута Q44 усложняет поездки на работу» . Квинс Трибьюн .
  66. ^ «Расписание автобусов Q20» . mta.nyc.ny.us. ​Столичное транспортное управление. 2 февраля 1997 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 1997 года . Проверено 28 июня 2019 г.
  67. ^ «Письма в редакцию: Обращение в полицию с просьбой облегчить дорожное движение» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 28 апреля 1938 г. с. 16 . Проверено 13 января 2016 г.
  68. ^ Шак, Ричард (5–11 августа 1999 г.). «Дебаты об автобусе Q44 продолжаются» . Квинс Трибьюн .
  69. ^ Чу, Кэти (13 августа 1999 г.). «Пожилые люди застряли в Брайарвуде. Новый автобусный маршрут сокращает остановки в окрестностях» . Новостной день .
  70. ^ «Уведомления об автобусном сообщении в Квинсе» . mta.info . 2005. Архивировано из оригинала 5 апреля 2005 года . Проверено 30 июля 2018 г.
  71. ^ «Скорый автобусный транспорт: исследование NYCBRT» (PDF) . Управление городского транспорта , Департамент транспорта города Нью-Йорка , Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2005 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
  72. ^ Jump up to: а б «Введение в АВТОБУСНЫЙ БЫСТРЫЙ ТРАНЗИТ, ФАЗА II» (PDF) . Департамент транспорта города Нью-Йорка , Столичное транспортное управление . 2009. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 13 января 2016 г.
  73. ^ Jump up to: а б «Утвержденный бюджет MTA на 2008 год: финансовый план на февраль 2008–2011 годов» (PDF) . Столичное транспортное управление . Февраль 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 26 декабря 2015 г.
  74. ^ «Фордхэм Плаза: исследование концептуального дизайна» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта города Нью-Йорка , Корпорация экономического развития города Нью-Йорка . 2010. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
  75. ^ Блок, Дориан (19 февраля 2008 г.). «Модернизация переполненного метро и автобусов» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 15 декабря 2015 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  76. ^ Бертран, Дональд (25 февраля 2008 г.). "Летний поход в метро, ​​автобусы" . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  77. ^ «АВТОБУСНЫЙ БЫСТРЫЙ ТРАНЗИТ, ФАЗА II: Коридоры будущего» (PDF) . Департамент транспорта города Нью-Йорка , Столичное транспортное управление . Июнь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 1 января 2016 г.
  78. ^ «Исследование автобусов Северо-восточного Квинса» (PDF) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2015 г. Проверено 11 декабря 2015 г.
  79. ^ «Заседание комитета по эксплуатации автобусов MTA, июль 2012 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Июль 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 сентября 2015 г. . Проверено 9 марта 2016 г.
  80. ^ Стропила, Доменик (24 октября 2013 г.). «CB 9 выражает гнев на сочлененных автобусах» . Квинс Хроника. Архивировано из оригинала 29 января 2017 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  81. ^ «Переезд на Ямайку. Встреча заинтересованных сторон в сфере автобусного сообщения, 11 июня 2014 г.» (PDF) . nyc.gov . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта города Нью-Йорка . 11 июня 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 4 января 2016 г.
  82. ^ Туре, Мадина (22 января 2015 г.). «Лидеры NE Queens настороженно относятся к предложению Select Bus Service» . Timesledger.com . Таймс Леджер. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  83. ^ «Публичный семинар по транспортировке автобусов на Ямайку, 7 октября 2014 г.» (PDF) . nyc.gov . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта города Нью-Йорка . 7 октября 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 4 января 2016 г.
  84. ^ «Q44 Выберите автобусное сообщение на Мейн-стрит, Транспортный комитет Общественного совета 7 Квинса, 7 июля 2015 г.» (PDF) . nyc.gov . 7 июля 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2022 г. . Проверено 18 марта 2022 г.
  85. ^ «Вступает в силу 29 ноября: Q44 Выбор автобусного сообщения» . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано из оригинала 12 ноября 2015 года . Проверено 15 ноября 2015 г.
  86. ^ «MTA публикует «Расширение охвата транзита» — знаковый план по расширению доступа к объектам MTA» . Столичное транспортное управление . 11 января 2023 г. . Проверено 2 апреля 2024 г.
  87. ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
  88. ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
  89. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2019. Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  90. ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  91. ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
  92. ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект плана модернизации нового автобуса в Квинсе» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 марта 2022 года . Проверено 29 марта 2022 г.
  93. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2022 г. Проверено 1 января 2020 г.
  94. ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
  95. ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
  96. ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 1 января 2020 г.
  97. ^ Jump up to: а б Гардинер, Эйдан; Капп, Тревор; Хонан, Кэти (18 сентября 2017 г.). «Три человека погибли и 16 получили ранения в результате крушения двух автобусов во Флашинге, заявляют официальные лица» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  98. ^ Бромвич, Иона Энгель; Харрис, Элизабет А. (18 сентября 2017 г.). «Три человека погибли и более десятка получили ранения в результате крушения автобуса в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
  99. ^ Jump up to: а б Рэй, Эша; Крейн-Ньюман, Молли; Даймон, Лаура; Браун, Стивен Рекс (18 сентября 2017 г.). «Водитель туристического автобуса промчался через перекресток Квинса и врезался в автобус MTA, убив троих и ранив 17 человек» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
  100. ^ Риволи, Дэн; Параскандола, Рокко; Рэйман, Грэм (18 сентября 2017 г.). «Водителю туристического автобуса, погибшему в аварии в Квинсе, приостановили действие прав после аварии в нетрезвом состоянии, в результате которой в 2015 году пострадали три человека» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f66d9a24bad13acf44d15c3de41819e6__1723207440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/e6/f66d9a24bad13acf44d15c3de41819e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Q20 and Q44 buses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)