Автобусы Q20 и Q44
q20a, q20b
q44 | ||||
---|---|---|---|---|
Линии главной улицы | ||||
Обзор | ||||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | |||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | |||
Гараж | Депо Кейси Стенгел | |||
Транспортное средство | Вопрос 20А/Б:
Вопрос 44: | |||
Начало обслуживания | 1932 ( служба филиала в Уайтстоуне ) 1937 (служба Q20 в Флашинг-Колледж-Пойнт) 1938 (служба Q44 Флашинг-Ямайка) 1940 (служба Q44 Бронкс-Ямайка) 1999 (услуга с ограниченным количеством остановок Q44; услуга Q20A/B Колледж-Пойнт-Ямайка) 2015 (44 кв. СБС) | |||
Маршрут | ||||
Местный | Квинс и Бронкс , Нью-Йорк, США | |||
Обслуживаемые сообщества | Квинс: Ямайка , Брайарвуд , Кью-Гарденс-Хиллз , Куинсборо-Хилл , Флашинг , Уайтстоун , Колледж-Пойнт. [ 1 ] Бронкс (Q44): Троггс-Нек , Юнионпорт , Паркчестер , река Бронкс , Вест-Фармс , Бронкс-Парк. [ 1 ] | |||
Начинать | Ямайка, Квинс – бульвар Меррик | |||
С помощью | Мейн-стрит , Юнион-стрит, бульвар Парсонс Q44 (Бронкс): Восточная 177-я улица. | |||
Конец | Q20A/B: Колледж-Пойнт, Квинс – бульвар Колледж-Пойнт и 15-я авеню. Q44: Зоопарк Бронкса / Вест-Фармс-сквер – 180-я восточная улица. | |||
Длина | Q20A/B: 9,8 миль (15,8 км) Q44: 13,9 миль (22,4 км) [ 1 ] [ 2 ] | |||
Услуга | ||||
Действует | 24 часа (Q20A, Q44) [ 3 ] [ 4 ] Только в будние дни с 5:00 до 12:00 (Q20B) [ 3 ] | |||
Ежегодный патронаж | Q20A/B: 3 235 444 (2023 г.) [ 5 ] К44: 4 715 292 (2023 г.) [ 5 ] | |||
Трансферы | Да | |||
Расписание | В20А/Б Q44 СБС | |||
|
Q20A Q20B и Q44 (вместе называемые /B или Q20 ) и Q20A Автобусные маршруты составляют линию Main Street Line , линию общественного транспорта в Квинсе , Нью-Йорк , идущую в основном вдоль Мейн-стрит между двумя крупными узлами автобусного метро в Нью-Йорке. кварталы Ямайки и Флашинга . Q20A/B заканчивается в Колледж-Пойнт на северной окраине Квинса. Q44 продолжается на север в район Бронкса , заканчиваясь в районе Вест-Фармс возле зоопарка Бронкса . Q44 - один из двух автобусных маршрутов Квинса, курсирующих между двумя районами (наряду с Q50 ).
Q44 и Q20 первоначально эксплуатировались компанией North Shore Bus Company с 1930-х по 1947 год; теперь ими управляет компания MTA Regional Bus Operations под брендом New York City Transit . В июне 1999 года Q44 начал движение с ограниченными остановками в Квинсе, а Q20 был разделен на две ветки для обеспечения местных перевозок. 29 ноября 2015 года Q44 был преобразован в маршрут Select Bus Service (SBS).
Описание маршрута и услуги
[ редактировать ]Вопрос 44
[ редактировать ]Текущий маршрут Q44 начинается на пересечении бульвара Меррик и Арчер-авеню в центре Ямайки, Квинс (или Центр Ямайки), к югу от автовокзала на 165-й улице . Эта конечная точка используется совместно с Q17 . Двигаясь на запад по Арчер-авеню, он минует Jamaica Center станцию метро метро Archer Avenue и ее автовокзал . На станции метро Sutphin Boulevard , которая соединяется со Ямайки станцией железной дороги Лонг-Айленда и AirTrain JFK , маршрут поворачивает на север на бульвар Сатфин. Затем он поворачивает на запад на Hillside Avenue и на север на Queens Boulevard , пересекаясь с двумя станциями IND Queens Boulevard Line . [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]
На Мейн-стрит Q44 поворачивает на север, пролегая на всем протяжении улицы между бульваром Куинс и Северным бульваром в центре Флашинга (также известного как Флашинг-Китайский квартал ). В центре города Флашинг находится терминал Флашинг-Мейн-стрит , где пересекаются несколько автобусных линий, линия метро IRT Flushing Line и отделение LIRR Port Washington Branch . Q44 смещается на Юнион-стрит и бульвар Парсонс до 14-й авеню в Уайтстоуне . Затем он въезжает на мост Бронкс-Уайтстоун , разделяя мост с Q50 . По всему Квинсу Q44 обеспечивает движение с ограниченным количеством остановок , делая периодические остановки в основном на основных перекрестках и в достопримечательностях. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]
После въезда в Бронкс Q44 и Q50 следуют по служебной дороге Hutchinson River Parkway к югу от развязки Брукнер , делая всего две остановки: одну на Лафайет-авеню, а другую на Браш-авеню и бульваре Брукнер, где пассажиры также могут доехать до автобус Bx5 . В то время как Q50 поворачивает на восток, следуя за Bx5, Q44 поворачивает на запад на 177-ю Восточную улицу ( служебную дорогу Cross Bronx Expressway ), идущую в любом направлении дороги. На станции метро Parkchester Q44 объезжает круг Хью Дж. Гранта . Q44 продолжается вдоль 177-й Восточной улицы до развязки со скоростной автомагистралью Шеридан , где поворачивает на север на Дево-авеню. Q44 останавливается на Ист- Тремонт-авеню возле станции метро West Farms Square и заканчивается на Восточной 180-й улице у южной границы зоопарка Бронкса . Автобусы остановились на мосту через реку Бронкс , прежде чем снова начать движение по Бостон-роуд . Хотя северный терминал Q44 обозначен как «Зоопарк Бронкса» (ранее «Зоопарк Бронкса - площадь Вест-Фармс»), из этого места в зоопарк нельзя попасть; ближайший вход находится в нескольких кварталах к северу от Бронкс-Парк-Саут и Бостон-роуд. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 8 ]
До 1999 года Q44 курсировал исключительно между Ямайкой, Квинсом и Вест-Фармс в Бронксе. Это был единственный автобус на Мейн-стрит в Квинсе. [ 9 ] До внедрения Select Bus Service в ноябре 2015 года маршрут проходил полностью по местному маршруту вдоль 177-й Восточной улицы. Теперь он использует эквивалент движения с ограниченным количеством остановок на Восточной 177-й улице, но без дополнительного местного маршрута вдоль улицы. [ 10 ]
Выберите остановки автобуса
[ редактировать ]Станция Улица пройдена |
Направление | Соединения |
---|---|---|
Бронкс | ||
Восточная 180-я улица / Дево-авеню Бронксский зоопарк |
Северная конечная остановка | Автобус Нью-Йорка : Bx9 , Bx40 , Bx42. |
Бостон-роуд / 180-я восточная улица | Южная станция | |
Ист-Тремонт-авеню / Восточная 177-я улица | Южное направление |
Автобус Нью-Йорка: Bx9 , Bx21 , Bx36. |
Дево Авеню / Вятт Стрит | На север | |
Роуздейл / Авеню Содружества (Восточная 177-я улица / Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс ) |
Двунаправленный |
Автобус Нью-Йорка: Bx11 |
Бич Авеню (Восточная 177-я улица / Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс) |
Южное направление |
Автобус Нью-Йорка: Bx11 |
Тейлор Авеню (Восточная 177-я улица / Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс) |
На север |
Автобус Нью-Йорка: Bx11 |
Вестчестер / Вирджиния-авеню Хью Дж. Грант Серкл |
Южное направление |
Автобус Нью-Йорка: Bx4 , Bx4A , Bx11 , Bx36 , Bx39. |
Метрополитен-авеню Хью Дж. Грант Серкл |
На север | |
Ньюболд Авеню (Восточная 177-я улица / Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс) |
На север | |
Пагсли-авеню (Восточная 177-я улица / Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс) |
Южное направление | |
Хэвиленд Авеню (Восточная 177-я улица / Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс) |
На север |
Автобус Нью-Йорка: Bx22 на Касл-Хилл-авеню. |
Касл-Хилл-авеню (Восточная 177-я улица / Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс) |
Южное направление |
Автобус Нью-Йорка: Bx22 |
Зерега проспект (Восточная 177-я улица / Скоростная автомагистраль Кросс-Бронкс) |
На север |
Примечание . Эта автобусная остановка в Бронксе, идущая на север, предназначена только для высадки. |
Браш-авеню (бульвар Брукнера) |
Двунаправленный | |
Лафайет-авеню ( Хатчинсон Ривер Бульвар ) |
Автобус МТА: Q50 | |
Мост Бронкс – Уайтстоун | ||
Квинс | ||
14-я авеню (Бульвар Парсонс) |
Двунаправленный | |
20-я авеню (Бульвар Парсонс) |
||
26-я авеню (Юнион-стрит) |
Автобус Нью-Йорка: Q20A , Q20B | |
31-я дорога / Бэйсайд-авеню (Юнион-стрит) |
||
35-я авеню (Юнион-стрит) |
Автобус Нью-Йорка: Q17 , Q20A , Q20B , Q27 , Q50. | |
38-я и 39-я авеню (Главная улица) |
Автобус Нью-Йорка: Q12 , Q13 , Q15 , Q15A , Q16 , Q17 , Q20A , Q20B , Q26 , Q27 , Q28 , Q48. НИЦЦА Автобус : n20G | |
41-я авеню / бульвар Киссена (Главная улица) |
Автобус Нью-Йорка: Q17 , Q20A , Q20B , Q27 , Q58. | |
Элдер Авеню Ботанический сад Квинса (Главная улица) |
||
Бут Мемориал Авеню Нью-Йорк – пресвитерианский/Квинс (Главная улица) |
||
Скоростная автомагистраль Горация Хардинга / 60-я авеню (Главная улица) |
||
146-я улица / 63-я авеню Куинс Колледж (Главная улица) |
||
Мельбурн Авеню Куинс Колледж (Главная улица) |
||
Джуэл Авеню (Главная улица) |
Автобус Нью-Йорка: Q20A , Q20B | |
73-я авеню (Главная улица) |
||
Юнион Магистраль (Главная улица) |
Автобус Нью-Йорка: Q20A , Q20B , Q46. | |
139-я улица Средняя школа архиепископа Моллоя (Главная улица) |
Южное направление | |
Бульвар Куинс / Мэнтон-стрит (Главная улица) |
Двунаправленный |
Автобус Нью-Йорка: Q20A , Q20B , X63 , X64 , X68. |
Хиллсайд Авеню (бульвар Сутфин) |
Автобус Нью-Йорка: Q20A , Q20B , Q43 , X68. | |
Ямайка Авеню (бульвар Сутфин) |
Автобус Нью-Йорка: Q20A , Q20B , Q24 , Q30 , Q31 , Q43 , Q54 , Q56 (только Q30, Q31 в западном направлении) | |
Бульвар Сутфина (Арчер-авеню) |
Автобус Нью-Йорка: Q20A , Q20B , Q24 , Q30 , Q31 , Q43 , Q54 , Q56 (только Q24, Q30, Q31 в восточном направлении) | |
153-я/158-я улицы Автовокзал Центра Ямайки (Арчер-авеню) |
Автобус Нью-Йорка: Q4 , Q5 , Q20A , Q20B , Q24 , Q30 , Q31 , Q42 , Q54 , Q56 , Q83 , Q84 , Q85 . | |
Меррик Бульвар (Арчер-авеню) |
Южный конечный пункт, станция северного направления |
Автобус Нью-Йорка: Q4 , Q5 , Q17 , Q20A , Q20B , Q24 , Q30 , Q31 , Q84 , Q85. На автовокзале 165-й улицы : |
В20А/Б
[ редактировать ]Службы Q20A и B используют тот же маршрут, что и Q44, между Ямайкой и Уайтстоуном, а затем расходятся на запад к их общему терминалу в Колледж-Пойнт недалеко от Флашинг-Бэй . Q20A ответвляется на 20-й авеню, проходит вдоль северной окраины бывшего аэропорта Флашинг и обслуживает большой торговый центр. Этот маршрут используется совместно с Q76 . Q20B поворачивает на запад дальше на север на 14-й авеню, проходя через гораздо больший жилой район. Маршруты 20-й и 14-й авеню были частью первоначального Q20, который проходил только между Колледж-Пойнт и Даунтаун-Флашинг. Оба маршрута обеспечивают местное сообщение, но Q20A курсирует постоянно, а Q20B — только в будние дни. [ 7 ] [ 11 ]
История
[ редактировать ]Оригинальный маршрут
[ редактировать ]15 февраля 1932 года компания North Shore Bus Company начала осуществлять автобусное сообщение, заменив Rail Road Лонг- Айленда отделение Whitestone . [ 12 ] [ 13 ] Эта услуга получила обозначение «Q35». [ 14 ] Эта услуга отличалась от нынешней услуги Q35 между Бруклином и Рокуэй-Парком . Он шел от терминала Флашинг-Мейн-стрит на север вдоль Линден-стрит (ныне Линден-Плейс) и 127-й улицы до 14-й авеню через Флашинг и Колледж-Пойнт . [ 15 ] [ 16 ] Это маршрут нынешнего автобуса Q25 в этом районе. [ 7 ] Оригинальный Q35 затем ехал на восток по 14-й авеню. [ 15 ] прежде чем следовать по текущим Q76 и Q15 маршрутам [ 7 ] в Уайтстоун . [ 15 ]
2 мая 1933 года компания North Shore Bus начала курсировать по Мейн-стрит между станцией метро Main Street/ Roosevelt Avenue во Флашинге и бульваром Горация Хардинга (ныне скоростная автомагистраль Лонг-Айленда ) в Куинсборо-Хилл . Это был предшественник сервиса Q44. [ 17 ] В то время Мейн-стрит еще не была продлена на юг за Ривз-авеню (северный конец современного Куинс-колледжа ). [ 18 ]
22 сентября 1935 года компания North Shore Bus Company приобрела, но не объединилась с автобусной корпорацией Flushing Heights Bus Corporation, которая управляла услугами Q17 и Q25 между Ямайкой и Флашингом. [ 19 ] [ 20 ] North Shore приобрела Q25 только на временной основе; [ 21 ] В качестве компенсации городские власти заверили компанию, что они получат новый маршрут между Флашингом и Ямайкой через Мейн-стрит. [ 21 ] Его планировалось ввести в эксплуатацию после расширения Мейн-стрит, включая мост через Центральный бульвар Гранд . завершения [ 21 ] В 1937 году произошло несколько крупных изменений автобусных маршрутов. Транзит Куинс-Нассау взял на себя услугу Q25 и объединил ее с маршрутом Q34 вдоль Линден-Плейс и 127-й улицы в Колледж-Пойнт (предшественник северной части нынешнего Q25). Компания North Shore сняла с производства Q35 и заменила его новым сервисом Q20. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Маршрут Q20 был таким же, как нынешний маршрут Q20B (через 14-ю авеню), за исключением того, что он продолжался на север по 122-й улице (ныне бульвар Колледж-Пойнт) и следовал по тому же кольцеобразному маршруту, что и нынешний Q25 (тогда Q34) возле Парк МакНил в северной части района. [ 23 ] [ 25 ] [ 26 ]
Начало услуги Q44
[ редактировать ]В декабре 1936 года компания North Shore подала заявку на получение франшизы на маршруте Q-44 между Флашингом и Ямайкой через Мейн-стрит. [ 27 ] 22 марта 1938 года началось движение Q44 между Флашинг-Мейн-стрит и Арчер-авеню на станции Ямайка- железнодорожной Лонг-Айленд . [ 28 ] [ 29 ] когда Мейн-стрит была продлена на юг до Центрального бульвара. [ 30 ] Компания рекламировала маршрут как самый короткий «от всего северного побережья» Квинса до Ямайки, продолжительность которого между терминалами составляет 15 минут. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] После открытия моста Бронкс-Уайтстоун в апреле 1939 г. [ 34 ] компания North Shore начала осуществлять автобусное сообщение между площадью Вест-Фармс в Бронксе и Всемирной выставкой 1939 года в Нью-Йорке во Флашинг-Медоуз-Корона-парке . 1 июля того же года [ 35 ] 28 октября 1940 года этот маршрут был объединен с Q44, идущим от станции Kew Gardens – Union Turnpike (вдоль маршрута, который впоследствии стал Q74 ) через Уайтстоун и вдоль Восточной 177-й улицы в Бронксе до Тремонт-авеню и Бостон-роуд на Западе. Фермерская площадь. Альтернативная ветка вела до Вестчестер-сквер в Бронксе . [ 25 ] [ 36 ] [ 37 ] К декабрю того же года Q44 вернулся на Ямайку, доехав до автовокзала на 165-й улице . [ 38 ]
1 июля 1939 года Q20 стал пересекаться с Q17, а это означает, что к югу от Флашинга автобус будет продолжать движение по маршруту Q17 до терминала Ямайка-165-я улица. [ 25 ] [ 39 ] Услуга получила обозначение «Q17-20» или «Q20-17», а на рулонных знаках будет отображаться Q17/20. [ 25 ] [ 38 ] [ 40 ] [ 41 ] Начиная с 8 июня 1942 года из-за ограничений на использование бензина и шин во время Второй мировой войны обслуживание было сокращено до 14-й авеню и 122-й улицы в Колледж-Пойнт. [ 25 ] [ 42 ] Обслуживание к северу от 14-й авеню было восстановлено 4 февраля 1946 года. [ 40 ] Q20 был отделен от Q17 в непиковые часы «базового периода» 27 января 1947 года. [ 43 ] В марте того же года компания North Shore Bus перейдет в управление Транспортного управления Нью-Йорка (позже Управление транзита города Нью-Йорка [NYCTA]), в результате чего автобусные маршруты станут обслуживаться городом. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Совместная услуга Q17-20 позже стала популярной среди студентов Университета Св. Иоанна и жителей Ямайка-Эстейтс и Флашинг-Хайтс (ныне Кью-Гарденс-Хиллз ), совершающих покупки в центре Флашинга. [ 2 ] [ 47 ] [ 48 ]
3 февраля 1957 года NYCTA постоянно разделило службы Q17 и Q20, прекратило обслуживание к северу от 14-й авеню и 122-й улицы (бульвар Колледж-Пойнт) и переименовало Q20 в Q44FS (Flushing Shuttle). [ 2 ] [ 26 ] [ 47 ] [ 49 ] Это был один из нескольких маршрутов, использовавших обозначение «Q44», включая сам Q44, Q44A (теперь Q46 ) , Q44B (шаттл до Мальбы, Квинс , производство которого с тех пор прекращено) и Q44VP (позже Q74). [ 2 ] [ 25 ] [ 50 ] [ 51 ]
Во время Всемирной выставки в Нью-Йорке 1964 года была открыта специальная служба Q44, идущая до входа на Родман-стрит в парк Флашинг-Медоуз. Маршруты, получившие обозначение «Q44 WF» и помеченные как «Всемирная выставка», начинались либо с Вест-Фармс-сквер, либо со 165-й улицы и делали остановки на участках маршрута в Бронксе или Квинсе соответственно, прежде чем завершиться на ярмарке. [ 52 ] [ 53 ]
11 июля 1966 года управление Нью-Йорка перенесло терминалы Q13, Q14, Q16, Q28 и Q44FS из центра города Флашинг на парковку Флашинг, окруженную 37-й авеню, Юнион-стрит, 138-й улицей и 39-й авеню, на шестимесячный срок. пилотная основа. Изменение, которое было внесено по просьбе нескольких выборных должностных лиц Квинса, было призвано предоставить убежище гонщикам и уменьшить заторы в центре города. Однако из-за немедленного сопротивления со стороны покупателей, которые жаловались, что изменение заставило их пройти четыре квартала, чтобы добраться от метро до автобусов, бизнесменов и выборных должностных лиц, 20 июля 1966 года NYCTA объявило, что отменит изменение. 24 июля. Службы Q13, Q16 и Q28 снова будут заканчиваться на северной стороне Рузвельт-авеню к востоку от Мейн-стрит, а услуги Q14 и Q44FS возобновятся и будут заканчиваться на восточной стороне Мейн-стрит на 39-й авеню. [ 54 ] [ 55 ] Президент района Квинс Марио Кариелло направил письмо в NYCTA с просьбой отменить изменение в обслуживании 18 июля. NYCTA внесло изменение в обслуживание по его просьбе в апреле. Кариелло отметил, что многие из его избирателей просили об изменении. [ 56 ]
В декабре 1967 года NYCTA передало предлагаемое расширение Q44 на 4,33 мили (6,97 км) для обслуживания Ко-Оп-Сити и внесения незначительных изменений на западном конце маршрута из-за преобразования некоторых улиц в односторонние. в Сметную комиссию. [ 57 ] В октябре 1969 года генеральный суперинтендант Нью-Йорка рекомендовал изменить маршрут Q44 в Бронксе, чтобы исключить использование улиц, которые считались «непригодными для проезда автобусов». Маршрут будет изменен и будет проходить по Ист-Тремонт-авеню между Бостон-роуд и Брайант-авеню, Брайант-авеню между Бостон-роуд и Ист-Тремонт-авеню и по Бостон-роуд между Брайант-авеню и Ист-Тремонт-авеню. [ 58 ]
Изменение маршрутов и введение ограниченного количества остановок
[ редактировать ]15 апреля 1990 г. [ 59 ] номер Q44FS был изменен на Q20; в это время началось обслуживание 20-й авеню, когда улица была расширена и построен торговый центр. [ 60 ] В сентябре 1995 года Столичное транспортное управление (MTA) прекратило движение по выходным на Q20, сделав его доступным только в будние дни. [ 61 ] 11 января 1998 года Q44 начал курсировать по Арчер-авеню между бульваром Меррик и бульваром Сатфин в обоих направлениях, чтобы обеспечить прямой доступ к станции Ямайки железной дороги Лонг-Айленда и избежать сложных поворотов на перегруженных улицах. [ 62 ] Новый круг разворота был создан с использованием Арчер-авеню, 168-й улицы, Ямайка-авеню и бульвара Меррик. Раньше автобусы, идущие на юг, курсировали по Ямайка-авеню до бульвара Меррик, а автобусы, идущие на север, курсировали по Арчер-авеню и 153-й улице, пока не свернули на Ямайка-авеню. Это изменение было представлено Совету MTA на одобрение в ноябре 1997 года и первоначально должно было вступить в силу в декабре 1997 года. [ 63 ]
27 июня 1999 г. [ 64 ] Q44 начал движение с ограниченным количеством остановок в Квинсе, при этом Q20 был разделен на две ветки (Q20A и Q20B) для предоставления местных услуг, при этом Q20B обеспечивал обслуживание по старому маршруту Q20 на 14-й улице, а Q20A предоставлял новые услуги на 20-й авеню. . Добавление услуг на 20-й авеню было сделано по просьбе владельцев коммерческих объектов на авеню, таких как BJ's и Target. [ 65 ] На Q20A также было восстановлено движение по выходным. Поскольку Q44 стал ограниченным, Q20 был продлен на юг вдоль Мейн-стрит, чтобы делать местные остановки. [ 9 ] До изменения услуга Q20 работала в будние дни только с 5:00 до 23:00 с частотой от 15 до 30 минут. [ 66 ] В это время Q44 был смещен со своего исторического маршрута в районе Брайарвуд между Юнион-Тернпайк и Хиллсайд-авеню . Ранее он повернул на восток, на служебную дорогу Гранд-Сентрал-Паркуэй , а затем повернул на юг, на 150-ю улицу в сторону Ямайки. [ 9 ] [ 28 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 51 ] тот же маршрут использовался с 1938 года, когда Мейн-стрит зашла в тупик на подъездной дороге Гранд-Сентрал. [ 30 ] [ 67 ] Его изменили маршрут, чтобы продолжить движение на юг через Мейн-стрит, а затем через бульвар Куинс на Хиллсайд-авеню. [ 9 ] Первоначально автобусы Q44 делали ограниченные остановки с 6:00 до 22:00 в будние дни, с 7:00 до 22:00 по субботам и с 8:00 до 22:00 по воскресеньям. Изменения в обслуживании в 44-м и 20-м кварталах были внесены для увеличения роста пассажиропотока и обслуживания новых рынков. [ 65 ] 29 июля 1999 г. в городском округе состоялось собрание с участием должностных лиц MTA для обсуждения изменений. Многие пассажиры выступили против изменений, отметив, что это изменение усложнило работу пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, которые использовали остановки на 150-й улице, и что это изменение добавило дополнительную пересадку для завершения поездки, требующую дополнительного проезда. Представитель MTA заявил, что у него нет планов отменить изменение в обслуживании, и отметил, что районы на бульваре Квинс и Мейн-стрит, на которые был изменен маршрут Q44, увеличились в плотности. [ 68 ] Жители Брайарвуда организовали и распространили петицию против прекращения автобусного движения на 150-й улице вскоре после того, как изменения вступили в силу. Об этом изменении было объявлено выборным должностным лицам в конце марта 1999 года и оно было одобрено Советом MTA 15 апреля 1999 года. [ 69 ]
1 апреля 2005 г. движение с ограниченным количеством остановок Q44 на Мейн-стрит и Сэнфорд-авеню было прекращено, при этом услуги продолжали предоставляться по маршрутам Q20A и Q20B. [ 70 ]
Выберите автобусное сообщение и расширение услуги.
[ редактировать ]В 2004 и 2006 годах коридор Мейн-стрит был определен как потенциальный маршрут для скоростного автобусного сообщения (BRT) Флашинг-Ямайка в рамках первого этапа плана MTA и DOT Select Bus Service (SBS). [ 6 ] [ 71 ] В конечном итоге коридор не был включен в первый этап маршрутов SBS. [ 72 ] [ 73 ] В феврале 2008 года MTA предложило дополнительную услугу с ограниченным количеством остановок в северной части коридора между Флашингом и Фордхэм Плаза , предварительно названную Q94. Устранив обязательный трансфер до Bx9 на Восточной 180-й улице, он стал называться «Super Limited» и также заменил бы специальную школьную службу X32 (которая была прекращена) между Куинсом и Бедфорд-парком . [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ]
Хотя Q94 так и не был реализован, маршрут Q44 был включен в исследование фазы II SBS в 2009 году. [ 6 ] [ 72 ] [ 77 ] К 2013 году Q44 стал первым маршрутом в Квинсе, имеющим полный парк сочлененных автобусов ; [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] те же автобусы ( модель Nova Bus LFS ), которые используются на сервисе SBS. В 2014 году коридор 164-й улицы ( Q65 ) и коридор Парсонс/Киссена ( Q25 и Q34 ) присоединились к коридору Мейн-стрит в качестве потенциальных маршрутов SBS между Флашингом и Ямайкой. [ 81 ] [ 82 ] Q25 Limited и Q44 Limited были выбраны для дальнейших исследований, при этом Q44 был отдан приоритет из-за его высокой пассажиропотока, межрайонного сообщения между Квинсом и Бронксом, а также ширины Мейн-стрит для облегчения автобусных полос . [ 1 ] [ 83 ] В рамках преобразования были исключены восемь остановок в Бронксе; оставшиеся составили 85% пассажиропотока в районе. Также были отменены несколько ограниченных остановок в деловом районе Ямайки. [ 10 ] Кроме того, были удалены остановки Q44 Limited на бульваре Гая Р. Брюэра / 165-й улице и Арчер-авеню, Мейн-стрит и Северном бульваре, бульваре Парсонс и 17-й авеню, бульваре Парсонс и 21-й авеню, а также единственная остановка в южном направлении на автомагистрали Уайтстоун и Сентер-Драйв. [ 84 ]
29 ноября 2015 года Q44 SBS начал работу круглосуточно. Q20A стал постоянным маршрутом, заменив прекращенный местный маршрут Q44, работающий только поздно вечером. [ 1 ] [ 85 ]
Велосипедные стойки
[ редактировать ]В январе 2023 года MTA опубликовало стратегический план действий под названием « Расширение охвата транзита» . В рамках этого плана на автобусах Q44 SBS планировалось установить багажник для велосипедов. [ 86 ]
Редизайн автобуса
[ редактировать ]В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 87 ] [ 88 ] В рамках редизайна Q44 должен был стать маршрутом с «высокой плотностью движения» под названием QT44 и быть продлен в Бронксе до автовокзала Fordham Plaza . Q20 был бы заменен «районным» маршрутом QT86, который будет проходить от Линден-Плейс в Колледж-Пойнт до Купер-авеню в Глендейле , оставляя коридор Мейн-стрит на Вли-Плейс. Коридоры 20-й и 14-й авеню обслуживались бы QT64 и QT84 соответственно. [ 89 ]
Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 90 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 91 ] Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 92 ] Согласно новому плану, Q44 по-прежнему будет продлен до Fordham Plaza, а остановка на северном направлении бульвара Киссена будет удалена. Q20 по-прежнему работал бы на Мейн-стрит, но у него больше не было бы филиалов; коридоры 20-й и 14-й авеню будут переданы Q76 и Q31 соответственно. Северная часть Q20 взяла бы на себя маршрут Q15 в Бичхерсте , а его южная конечная остановка была бы сокращена до станции Брайарвуд . [ 93 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 94 ] [ 95 ] Ветки Q20 будут объединены в единый маршрут, который будет постоянно курсировать по существующему маршруту Q20B через 14-ю авеню; маршрут 20-й авеню будет обслуживаться Q76 и новым маршрутом Q62. Q20 будет перенаправлен для обслуживания домов Митчелл-Линден во Флашинге, которые ранее обслуживались Q34 (который будет исключен). Q20 также будет изменен при въезде на Ямайку, после Q60 в сторону Ямайка-авеню, а затем направится прямо на бульвар Сатфин. Q44 останется неизменным. [ 96 ]
Инциденты
[ редактировать ]18 сентября 2017 года в утренний час пик частный туристический автобус, двигавшийся на высокой скорости, столкнулся с задней частью автобуса New Flyer Xcelsior XD40 Q20A, поворачивавшего с Мейн-стрит на Северный бульвар во Флашинге. Затем автобус врезался в ресторан Kennedy Fried Chicken на углу перекрестка. В результате аварии погибли 3 человека, включая водителя туристического автобуса, и не менее 17 получили ранения. [ 97 ] [ 98 ] Частную компанию по чартерным автобусам неоднократно обвиняли в неосторожном вождении. [ 97 ] [ 99 ] Водитель чартера был бывшим водителем автобуса MTA, пока его не уволили в апреле 2015 года после аварии на его личном автомобиле, в которой он признал себя виновным в вождении в нетрезвом виде и покинул место аварии. [ 99 ] [ 100 ]
См. также
[ редактировать ]- Q17 (автобус из Нью-Йорка) , еще один автобусный маршрут из Нью-Йорка, соединяющий Флашинг с Ямайкой.
- Автобусы Q25 и Q34 , еще один автобусный коридор Нью-Йорка, соединяющий Флашинг с Ямайкой.
- Q65 (автобус из Нью-Йорка) , еще один автобусный маршрут из Нью-Йорка, соединяющий Флашинг с Ямайкой.
- Q74 (автобус Нью-Йорка) , бывший автобусный маршрут Нью-Йорка, который проходил по Мейн-стрит.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Автобусное сообщение Флашинг до Ямайки: 22 января 2015 г.: общественный день открытых дверей» (PDF) . nyc.gov . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта города Нью-Йорка . 22 января 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июня 2015 г. . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Муни-младший, Джозеф В. (1 февраля 1957 г.). «Новые расписания автобусов заставят некоторых пассажиров дважды пересаживаться» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 6. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q20» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с д Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q44 SBS» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Q44 Select Bus Service: Транспортный комитет 12 Общественного совета Квинса» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Йорка . 9 июня 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2023 г. . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бертран, Дональд (12 августа 1999 г.). «НЕИСПРАВНОСТИ С МАРШРУТОМ АВТОБУСОВ. ИЗМЕНЕНИЯ В ТРАНЗИТЕ НАСТРОИЛИ НЕКОТОРЫХ В БРАЙАРВУДЕ» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Заседание комитета по транспорту и автобусам, июнь 2015 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Июнь 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 декабря 2016 г. Проверено 14 декабря 2016 г.
- ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q20» .
- ^ «Новая автобусная линия рассматривается как помощь Уайтстоуну» . Бруклин Дейли Игл. 6 января 1932 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ «Уайтстоун обслуживается автобусами после закрытия LIR: город не проявляет никаких признаков активности по обеспечению быстрого транзита до северного берега» . Бруклин Дейли Игл . 5 января 1932 г. с. 3. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 5 января 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Город будет защищать сотрудников автобусов положениями всех новых франшиз; сделано 32 отдельных предложения на маршруты в Квинсе; зеленая линия предлагает 15 процентов для всего района» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 6 апреля 1934 г. с. 9. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Изменения маршрутов автобусов на северном берегу в результате ремонта: проекты промывки и строительства белых камней требуют смены трех линий» . Бруклин Дейли Игл . 4 августа 1932 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 8 января 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Автобусное экспресс-обслуживание Уайтстоуна прекращено: автобусная компания North Shore обвиняет в отсутствии надлежащего покровительства» (PDF) . Фултонистория.com . Бруклин Дейли Стар. 28 июня 1932 г. с. 14. Архивировано (PDF) оригинала 20 марта 2023 г. Проверено 8 января 2016 г.
- ^ «Завтра отправляется автобус из Куинсборо-Хилл» . Бруклин Дейли Игл . 1 мая 1933 г. с. 10. Архивировано из оригинала 1 октября 2023 года . Проверено 17 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ностранд, Джордж Дж. (1932). Карта Ностранда Нью-Йорк: Кью-Гарденс-Хиллз (Карта). Архивировано из оригинала 13 сентября 2016 года . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ «Маршруты автобусов изменены в соответствии с планом зоны; некоторые пассажиры будут вынуждены пересесть; комитет берет линию короны от северного берега и передает ее Три-Боро» (PDF) . Long Island Daily Press (Long Island Sunday Press) . № 316. Fultonhistory.com . 12 января 1936 г. с. 4. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Компания «Норт Шор» захватывает маршруты конкурентов» . Бруклин Дейли Игл. 24 сентября 1935 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Опрос показывает, что пассажиры в зоне B хотят, чтобы в часы пик курсировало больше автобусов: пассажиры с северного побережья хвалят оборудование как улучшение» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 7 апреля 1937 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Опрос показывает, что пассажиры в зоне B хотят, чтобы в часы пик курсировало больше автобусов: пассажиры с северного побережья хвалят оборудование как улучшение» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 7 апреля 1937 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 12 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Франшизы предоставлены на тридцать четыре автобусных маршрута» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 25 сентября 1936 г. с. 10. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Летняя мэрия связана автобусами: транзит Куинс-Нассау откроет маршрут от Ямайки до Колледж-Пойнт» . Бруклин Дейли Игл. 15 июля 1937 г. с. 32. Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Для удобства владельцев автомобилей категорий A, B и C» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 22 декабря 1942 г. с. 7. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 9 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Защитники Колледж-Пойнт переходят к ограничению ТА» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 14 января 1957 года. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 11 января 2016 г.
- ^ «Слушание по франшизе: Motor Omnibus Lines, Квинс» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 4 декабря 1936 г. с. 28. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Харви считает новый автобусный маршрут стимулом для покупок в Квинсе: церемонии отмечают открытие транзитной линии Ямайка-Флашинг» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Раздел второй. Фултонистория.com . 23 марта 1938 года. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 8 января 2016 г.
- ^ Восемнадцатый годовой отчет за 1938 календарный год . Комиссия по транзиту столичного отдела Департамента государственной службы. 1939. стр. 171–172. Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Расширение главной улицы — это «горячая картошка»: с наступлением осени гражданские лидеры снова требуют действий» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 6 сентября 1938 года. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Автобусы проезжают мимо здания суда» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 28 февраля 1939 г. с. 9. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 9 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Автобусная компания North Shore (21 марта 1938 г.). «Новая автобусная линия: время в пути сократилось вдвое» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . п. 3. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 9 января 2016 г.
- ^ Автобусная компания North Shore (11 июля 1938 г.). «Маршрут Q-44: Флашинг и Ямайка» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . п. 10. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «УАЙТСТОУНСКИЙ ПРОЕЗД ОТКРЫТ МЭРОМ; линия Нью-Бронкс-Лонг-Айленд провозглашена символом бесконечного прогресса города» . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1939 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 4 ноября 2007 г.
- ^ «Новое автобусное сообщение в Бронксе: линия начинается от площади Вест-Фармс и идет до Всемирной выставки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1939 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «Новая установка автобуса соединяет пролет Бронкса и городской совет: расширение на северном берегу обеспечивает обслуживание через центр промывки» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 25 октября 1940 г. с. 10. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «Автобусное сообщение с Уайтстоуном» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 25 октября 1940 г. с. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 9 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Автобусы Estates покидают конечную остановку на Ямайке» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 16 декабря 1940 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 8 января 2016 г.
- ^ «Готовые автобусы для колледжа» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 30 июня 1939 г. с. 26. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Автобусная компания North Shore (1 февраля 1946 г.). «Нашим гонщикам» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 20. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 13 января 2016 г.
- ^ «Ролл-сигна Q17/20» . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ «Расписание автобусов пересмотрено с целью экономии бензина и шин: приказ транзитной комиссии вступает в силу 8 июня на маршрутах Квинса» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 27 мая 1942 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 13 января 2016 г.
- ^ Автобусная компания North Shore (24 января 1947 г.). «Уведомление об изменении расписания автобусов» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «ГОРОД ПРИХОДИТ НА АВТОБУСНУЮ ЛИНИЮ: О'Коннор выбран для управления системой North Shore» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 марта 1947 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ «На следующей неделе добавлены 120-местные автомобили: к среде 10 городских линий будут иметь все новое оборудование» (PDF) . Фултонистория.com . Лонг-Айленд Стар-Журнал. 31 декабря 1948 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 9 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Муни-младший, Джозеф В. (1 февраля 1957 г.). «Новые расписания автобусов заставят некоторых пассажиров дважды пересаживаться» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 1. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 11 января 2016 г.
- ^ «ТА получила просьбу восстановить автобусный маршрут» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 19 декабря 1960 г. с. 5. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 11 января 2016 г.
- ^ Муни-младший, Джозеф В. (2 февраля 1957 г.). «Отключение автобусов начинается в полночь, и Бэйсайд-Хиллз им нравится» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 1. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 13 января 2016 г.
- ^ «Провозглашен новый автобусный маршрут Квинса: встреча в парковой зоне» . Бруклин Дейли Игл . 4 мая 1942 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 16 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Карта автобусов Квинса 1975 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка . 1975. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ «TA планирует ярмарочные автобусы» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 23 марта 1964 г. с. 3. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 13 января 2016 г.
- ^ «Два новых автобусных маршрута свяжут Бруклин со Всемирной выставкой» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 февраля 1964 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 17 декабря 2015 г.
- ^ «Конец заклинания Yelp для конца автобусной линии» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 21 июля 1966 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года . Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ Протоколы и отчеты Управления транзита города Нью-Йорка . Управление транзита города Нью-Йорка. 1966. стр. 122–125, 299–300. Архивировано из оригинала 1 января 2023 года . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ «Пассажиры передумали и хотят вернуть автобусную линию» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 19 июля 1966 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2022 года . Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ Власть, Транзит Нью-Йорка (1967). Протоколы и слушания . п. 400. Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ Власть, Транзит Нью-Йорка (1969). Протоколы Управления транзита города Нью-Йорка, касающиеся вопросов, не связанных с эксплуатацией . Власть. п. 379. Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 15 апреля 2022 г.
- ^ «Ваш старый автобус может иметь новый номер» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 9 апреля 1990 г. с. 238. Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Хьюз, CJ (21 октября 2011 г.). «Внимание, любители берега» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 8 мая 2016 года . Проверено 22 апреля 2016 г.
- ^ «ВОКРУГ БЛОКА ЖЕСТКИЙ ТОРМОЗ, КАК НАЧИНАЕТСЯ СЪЕМКА АВТОБУСА» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ «Уведомления об автобусном сообщении» . mta.nyc.ny.us. 14 января 1998 года. Архивировано из оригинала 27 января 1998 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, ноябрь 1997 г. Транзит Нью-Йорка. 17 ноября 1997 г. с. 121.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, ноябрь 1997 г. Транзит Нью-Йорка. 17 ноября 1997 г. с. 122.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, ноябрь 1997 г. Транзит Нью-Йорка. 17 ноября 1997 г., стр. 123–124.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, ноябрь 1997 г. Транзит Нью-Йорка. 17 ноября 1997 г. с. 125.
- ^ «Новые услуги Q44 и Q20 начнутся в воскресенье, 27 июня» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 28 июня 1999 г. с. 634. Архивировано из оригинала 4 февраля 2019 года . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Шак, Ричард (15–21 июля 1999 г.). «Изменение маршрута Q44 усложняет поездки на работу» . Квинс Трибьюн .
- ^ «Расписание автобусов Q20» . mta.nyc.ny.us. Столичное транспортное управление. 2 февраля 1997 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 1997 года . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ «Письма в редакцию: Обращение в полицию с просьбой облегчить дорожное движение» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 28 апреля 1938 г. с. 16 . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ Шак, Ричард (5–11 августа 1999 г.). «Дебаты об автобусе Q44 продолжаются» . Квинс Трибьюн .
- ^ Чу, Кэти (13 августа 1999 г.). «Пожилые люди застряли в Брайарвуде. Новый автобусный маршрут сокращает остановки в окрестностях» . Новостной день .
- ^ «Уведомления об автобусном сообщении в Квинсе» . mta.info . 2005. Архивировано из оригинала 5 апреля 2005 года . Проверено 30 июля 2018 г.
- ^ «Скорый автобусный транспорт: исследование NYCBRT» (PDF) . Управление городского транспорта , Департамент транспорта города Нью-Йорка , Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2005 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Введение в АВТОБУСНЫЙ БЫСТРЫЙ ТРАНЗИТ, ФАЗА II» (PDF) . Департамент транспорта города Нью-Йорка , Столичное транспортное управление . 2009. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Утвержденный бюджет MTA на 2008 год: финансовый план на февраль 2008–2011 годов» (PDF) . Столичное транспортное управление . Февраль 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ «Фордхэм Плаза: исследование концептуального дизайна» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта города Нью-Йорка , Корпорация экономического развития города Нью-Йорка . 2010. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Блок, Дориан (19 февраля 2008 г.). «Модернизация переполненного метро и автобусов» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 15 декабря 2015 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Бертран, Дональд (25 февраля 2008 г.). "Летний поход в метро, автобусы" . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 22 февраля 2016 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ «АВТОБУСНЫЙ БЫСТРЫЙ ТРАНЗИТ, ФАЗА II: Коридоры будущего» (PDF) . Департамент транспорта города Нью-Йорка , Столичное транспортное управление . Июнь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 1 января 2016 г.
- ^ «Исследование автобусов Северо-восточного Квинса» (PDF) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2015 г. Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ «Заседание комитета по эксплуатации автобусов MTA, июль 2012 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Июль 2012 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 сентября 2015 г. . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Стропила, Доменик (24 октября 2013 г.). «CB 9 выражает гнев на сочлененных автобусах» . Квинс Хроника. Архивировано из оригинала 29 января 2017 года . Проверено 29 октября 2015 г.
- ^ «Переезд на Ямайку. Встреча заинтересованных сторон в сфере автобусного сообщения, 11 июня 2014 г.» (PDF) . nyc.gov . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта города Нью-Йорка . 11 июня 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ Туре, Мадина (22 января 2015 г.). «Лидеры NE Queens настороженно относятся к предложению Select Bus Service» . Timesledger.com . Таймс Леджер. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «Публичный семинар по транспортировке автобусов на Ямайку, 7 октября 2014 г.» (PDF) . nyc.gov . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта города Нью-Йорка . 7 октября 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ «Q44 Выберите автобусное сообщение на Мейн-стрит, Транспортный комитет Общественного совета 7 Квинса, 7 июля 2015 г.» (PDF) . nyc.gov . 7 июля 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2022 г. . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ «Вступает в силу 29 ноября: Q44 Выбор автобусного сообщения» . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано из оригинала 12 ноября 2015 года . Проверено 15 ноября 2015 г.
- ^ «MTA публикует «Расширение охвата транзита» — знаковый план по расширению доступа к объектам MTA» . Столичное транспортное управление . 11 января 2023 г. . Проверено 2 апреля 2024 г.
- ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2019. Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект плана модернизации нового автобуса в Квинсе» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 марта 2022 года . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2022 г. Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Гардинер, Эйдан; Капп, Тревор; Хонан, Кэти (18 сентября 2017 г.). «Три человека погибли и 16 получили ранения в результате крушения двух автобусов во Флашинге, заявляют официальные лица» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Бромвич, Иона Энгель; Харрис, Элизабет А. (18 сентября 2017 г.). «Три человека погибли и более десятка получили ранения в результате крушения автобуса в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Рэй, Эша; Крейн-Ньюман, Молли; Даймон, Лаура; Браун, Стивен Рекс (18 сентября 2017 г.). «Водитель туристического автобуса промчался через перекресток Квинса и врезался в автобус MTA, убив троих и ранив 17 человек» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ Риволи, Дэн; Параскандола, Рокко; Рэйман, Грэм (18 сентября 2017 г.). «Водителю туристического автобуса, погибшему в аварии в Квинсе, приостановили действие прав после аварии в нетрезвом состоянии, в результате которой в 2015 году пострадали три человека» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 19 сентября 2017 г.