Jump to content

Автобусы на бульваре Меррик

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Q5 (автобус Нью-Йорка) )

q5, q85
q5, q85
Меррик Бульвар
Ямайка-Роуздейл
Автобус Q5 и автобус Q85 в центре Ямайки.
Nova Bus LFS (8062) 2011 года выпуска на Q5, заканчивающийся в Центре Ямайки, и Orion VII NG HEV 2010 года выпуска (4673) на Q85, отправляющемся из Центра Ямайки в Роуздейл.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Ямайка Депо
Транспортное средство Нова Автобус LFS
Новый флаер Xcelsior XD40
Маршрут
Местный Квинс , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Ямайка , Южная Ямайка , Сент-Олбанс , Локаст-Мэнор , Лорелтон , Спрингфилд-Гарденс , Роуздейл , Вэлли-Стрим
Начинать Ямайский центр – Парсонс/Арчер
С помощью Меррик Бульвар
Конец
Длина Q5 (от Ямайки до Роуздейла): 5,6 миль (9,0 км) [ 1 ]
Q5 (от Ямайки до Грин-Акрс): 6,8 миль (10,9 км)
Q85 (от Ямайки до Роуздейла): 6,2 мили (10,0 км)
Q85 (от Ямайки до Грин-Акрс): 7,4 мили (11,9 км)
Другие маршруты Q4 (бульвар Меррик – бульвар Линден )
Q84 (бульвар Меррик – 120-я авеню)
n4 (Ямайка — Фрипорт )
n4X (Ямайка-Фрипорт Экспресс)
Услуга
Действует 24 часа [ 2 ] [ 3 ]
Ежегодный патронаж 5 квартал: 2 399 790 (2023 г.) [ 4 ]
Q85: 2 109 403 (2023 г.) [ 4 ]
Трансферы Да
Расписание В5 В85
←  Q4
Q84
 {{{system_nav}}}  Q6
Q88

Q5 проходящий и Q85 Автобусные маршруты представляют собой коридор общественного транспорта, вдоль бульвара Меррик (также известного как бульвар Флойда Х. Флейка) на юго-востоке Квинса , Нью-Йорк . Маршруты пролегают от транзитного узла и делового района Центра Ямайки до Роуздейла , с постоянным сообщением с торговым центром Green Acres в Вэлли-Стрим , округ Нассау . Автобусы Q4 и Q84 также обслуживают северную часть коридора, а затем расходятся на восток вдоль Линден-бульвара и 120-й авеню соответственно. Q4, Q5 и Q85 также обеспечивают движение с ограниченным количеством остановок по коридору. Маршруты коридора в основном служат подъездными маршрутами к метро Нью-Йорка на станции Jamaica Center – Parsons/Archer .

Маршруты Q4, Q5, Q84 и Q85 до 1947 года эксплуатировались компанией Bee-Line Inc., а затем и North Shore Bus Company . Все четыре маршрута теперь обслуживаются компанией MTA Regional Bus Operations под брендом New York City Transit .

Описание маршрута и услуги

[ редактировать ]
Автобусная остановка и приют Q5/Q85 Jamaica на бульваре Меррик/Линден, рядом с Q84.

Q5 и Q85 делят большую часть бульвара Меррик в Куинсе (также известного как бульвар Флойда Х. Флейка). [ примечание 1 ] ), который проходит на юго-восток к границе округа Нассау. Маршруты проходят от Центр Ямайки – Парсонс / Арчер автовокзала до Роуздейла недалеко от границы округа Нассау . в округе Нассау или обратно Альтернативные автобусы ходят до торгового центра Green Acres , особенно в полдень и по выходным. [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] И Q5, и Q85 используют рейсы с ограниченным количеством остановок , курсируя в пиковом направлении (утром на Ямайку; после обеда в Роуздейл) в часы пик в будние дни. Эти автобусы не делают остановок между Центром Ямайки и пересечением бульвара Меррик и проспекта Свободы , курсируя через проспект Свободы и 160-ю улицу, а не по Арчер-авеню в сторону бульвара Меррик. В это время до Green Acres курсируют только некоторые местные службы. [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Из-за большого количества пассажиров и заторов этот коридор был определен как потенциальный коридор скоростного автобусного сообщения в рамках городской программы Select Bus Service (SBS). Хотя это был один из пяти приоритетных коридоров, выбранных для SBS в 2004 году, коридор Меррик-Бульвар в конечном итоге был закрыт из-за противодействия сообщества, связанного с потерей парковочных мест. В настоящее время активных планов по внедрению SBS нет. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Коридор также часто посещают долларовые фургоны , которые курсируют параллельно автобусным маршрутам. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Автобусы, идущие по коридору, отправляются с автовокзала Ямайки на бульваре Меррик недалеко от центра Ямайки. [ 21 ] [ 22 ]

Orion VII NG HEV (4672) 2010 года выпуска на Q5 выезжает на юг на центральный автовокзал Ямайки.

Q5 начинается в отсеке А автовокзала Центра Ямайки и движется на юго-восток по всей длине бульвара Меррик в Квинсе. На границе округа маршрут поворачивает на юг вдоль бульвара Хук-Крик к Кондуит-авеню . Постоянный маршрут на небольшом расстоянии поворачивает на запад вдоль шоссе Санрайз (которое в этом месте проходит между Саут-Кондуит-авеню и железной дороги Лонг-Айленда Атлантическим ответвлением ) и заканчивается на станции Rosedale LIRR на бульваре Фрэнсиса Льюиса . Эти автобусы возобновляют движение в направлении Ямайки через бульвар Фрэнсиса Льюиса и бульвар Бруквилл. Это был первоначальный маршрут Q5, также известный как линия станции Роуздейл. [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ] [ 9 ] [ 23 ] [ 24 ] Ветка Green Acres движется на восток по Кондуит-авеню, которая переходит в шоссе Санрайз-Хайвей в округе Нассау, затем делает петлю по часовой стрелке вокруг торгового центра Green Acres и заканчивается у парковочной конструкции на Вест-Серкл-Драйв. [ 2 ] [ 7 ] [ 9 ] Автобусы Q5 Limited делают все остановки к востоку от бульвара Спрингфилд , курсируя до станции Rosedale LIRR или от нее. [ 2 ] [ 9 ]

Когда действует ограниченное количество остановок, большинство местных автобусов в пиковом направлении заканчиваются на 231-й улице и бульваре Меррик (около бульвара Фрэнсиса Льюиса , бульвара Бруквилля и бульвара Белт ), с некоторыми рейсами в сторону Грин-Акрс или обратно. [ 2 ] Автобусы в полдень и в обратный пик чередуются между Роуздейлом и Грин-Эйкрс. [ 2 ] [ 7 ] По выходным, кроме поздней ночи, все автобусы Q5 ходят в Грин-Акрес и обратно. [ 2 ]

Автобус Nova Bus LFS (8071) 2011 года выпуска на Q85 заканчивается у торгового центра Green Acres .

Q85 начинается в отсеке B автовокзала Центра Ямайки и проходит вдоль бульвара Меррик до бульвара Бэйсли и 120-й авеню в Сент-Олбансе . Затем он проходит по бульвару Бэйсли, Беделл-стрит (рядом с путями ветки Лонг-Айленда железной дороги Монтаук возле деревни Рочдейл ) и по 140-й авеню до бульвара Спрингфилд . Затем маршрут поворачивает на юг вдоль бульвара Спрингфилд к Кондуит-авеню, затем на восток вдоль Кондуит-авеню, вдоль бывшего линии Бруклин-Фрипорт трамвайного маршрута . На бульваре Фрэнсиса Льюиса возле станции Rosedale LIRR Q85 разделяется на две ветки. Постоянно действующая ветка в Роуздейле поворачивает на юг вдоль 243-й улицы и заканчивается на пересечении 147-й авеню и Хаксли-стрит с пересадкой на Q111 и продолжается дальше на восток по 147-й авеню. Филиал Green Acres, который начинает работу в конце утреннего часа пик, продолжает движение на небольшое расстояние на восток по Кондуит-авеню / шоссе Санрайз в округ Нассау, заканчиваясь в торговом центре Green Acres. [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ]

Автобусы Q85 Limited делают все местные остановки к югу от бульвара Бейсли и Беделл-стрит и заканчиваются на 147-й авеню. [ 3 ] [ 9 ] В течение большей части утреннего периода пик местные автобусы в пиковом направлении (в направлении Ямайки) начинают курсировать на бульваре Фермерс и улице Беделл в деревне Рочдейл, на станции LIRR Locust Manor . [ 3 ] Во время дневного пика местные автобусы (в южном направлении) поочередно останавливаются на бульваре Фермерс или на Грин-Акрс. [ 3 ] В остальное время непиковое время, кроме поздней ночи, автобусы чередуются между Роуздейлом и Грин-Эйкрс. [ 3 ]

Прежние модели обслуживания

[ редактировать ]

Первоначально Q85 представлял собой два отдельных маршрута: Q5A и Q5AB. Q5A шел от Ямайки по бульвару Меррик, поворачивая на юг на бульваре Спрингфилд (вдоль нынешнего маршрута Q77 ). Он шел по бульвару Спрингфилд, Кондуит-авеню (тогда называвшемуся шоссе Санрайз-Хайвей ) и 243-й улице до 147-й авеню и Хаксли-стрит. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Она была известна как линия Ямайка-Роуздейл или Ямайка-Хаксли-стрит, или шаттл Лорелтон. [ 24 ] [ 28 ] К 1970-м годам маршрут Q5A был перенаправлен с бульвара Спрингфилд на бульвар Фермерс. [ 29 ]

Q5AB, первоначально вторая ветка Q5A, называвшаяся веткой Хигби-авеню, [ 30 ] повернул на юг от бульвара Меррик на бульваре Фермерс, чтобы обслуживать станцию ​​LIRR Locust Manor и ныне закрытую станцию ​​LIRR Higbie Avenue на современной 140-й авеню. Маршрут заканчивался либо на Хигби-авеню, либо на бульваре Спрингфилд в поместье Саранчи, либо сливался с Q5A на бульваре Спрингфилд, а затем продолжался до Роуздейла либо на 147-й авеню, либо на 225-й улице и Кондуит-авеню. [ 26 ] [ 27 ] [ 31 ] Позже маршрут был переименован в Q5AB и изменен на бульвар Бэйсли и Беделл-стрит, что соответствует нынешнему местному маршруту Q85 Farmers Boulevard. [ 29 ]

Были также дополнительные услуги Q5. Первая была известна как линия Q5 Laurelton Station, Q5B, а позже Q5A-LS или Q5AS (Laurelton Shuttle). Он работал как шаттл с севера на юг на 224-й, 226-й и 229-й улицах между станцией Лорелтон LIRR и 131-й авеню в районе Лорелтон , в одном квартале к югу от кладбища Монтефиоре . [ 23 ] [ 24 ] [ 29 ] [ 32 ] [ 33 ] Позже он был перенесен с 224-й улицы на 225-ю улицу и продлен на юг до 147-й авеню и на восток до 243-й улицы. [ 29 ] Второй, Q5S, курсировал по бульвару Фрэнсиса Льюиса между станцией Rosedale LIRR на Кондуит-авеню и 147-й улицей на юго-восточном углу Квинса. [ 29 ] [ 32 ] Оба эти маршрута позже были прекращены. [ 32 ]

Другие маршруты

[ редактировать ]
Автобус Q84 движется по смещенной красной автобусной полосе на Ямайке, Квинс.
направляющемся в Лорелтон, Nova Bus LFS (8091) 2011 года выпуска на маршруте Q84, выезжающем из центра Ямайки на смещенную автобусную полосу на Ямайке.

Маршруты Q4 и Q84 также обслуживают северную часть бульвара Меррик. На бульваре Линден Q4 поворачивает на восток в сторону Камбрия-Хайтс . На пересечении бульвара Бэйсли и 120-й авеню Q84 поворачивает на восток по 120-й авеню в сторону Лорелтона возле кладбища Монтефиоре . [ 9 ] [ 34 ] [ 35 ] Q4 также обеспечивает движение с ограниченным количеством остановок вдоль бульвара Меррик в двустороннем направлении в утренний период пик и в сторону Камбрия-Хайтс в вечерние часы пик. [ 9 ] [ 10 ] [ 34 ] Местные службы n4 также курсируют вдоль бульвара Меррик от Ямайки до и n4X экспресс-службы поезда Nassau Inter-County Express линии округа, продолжая движение по Меррик-роуд до Фрипорта в округе Нассау. Однако эти автобусы отправляются только в направлении Фрипорта и отправляются в сторону Ямайки в пределах Квинса. [ 36 ] [ 37 ]

Экспресс-автобус

[ редактировать ]
Два автобуса Motor Coach D4500CT 2013 года выпуска на X63: 2251 в Роуздейле, направляющийся в Мидтаун (вверху), и 2277 на Union Turnpike в Кью-Гарденс, направляющийся в Роуздейл в июне 2018 года (внизу) соответственно.

Автобус -экспресс X63 начинается в Роуздейле и проходит вдоль бульвара Фрэнсиса Льюиса (бывший маршрут Q5S), бульвара Хук-Крик и бульвара Меррик до бульвара Линден. Затем он поворачивает на запад вдоль Линдена в сторону центра Манхэттена . [ 9 ] [ 29 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

9 августа 1921 года автобусная линия Orange начала движение по Меррик-роуд от Фрипорта в округе Нассау до Роуздейла в Квинсе недалеко от границы графства. [ 38 ] 15 сентября 1921 года маршрут был продлен на запад и север до делового района Ямайки. [ 39 ] В 1922 году дилер Republic Motor Truck Company Генри Б. Картер продал операторам Оранжевой линии два шасси грузовика с кузовами автобусов. [ 40 ] 13 февраля 1922 года Оранжевая линия прекратила работу, и автобусы вернулись в собственность Картера. [ 40 ] Новая автобусная компания Bee-Line Картера 19 февраля запустила свой первый автобус без франшизы между станцией Роуздейл и Ямайкой. Это был предшественник Q5. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] Первоначально на маршруте было всего два автобуса с получасовым интервалом. [ 43 ] В дополнение к маршруту Ямайка-Роуздейл, 3 апреля 1926 года компания Bee-Line начала курсировать по Меррик-роуд между Ямайкой и Фрипортом, Лонг-Айленд, заменив восточную часть трамвая Бруклин-Фрипорт-Лайн . [ 40 ] Первоначально Bee Line работала со 163-й улицы и Ямайка-авеню в деловом районе Ямайки. [ 41 ] 1 октября 1930 г. [ 44 ] Маршруты Bee Line начали заканчиваться на недавно построенном автовокзале Jamaica Union недалеко от его бывшей конечной остановки. Новый автовокзал был расположен на Ямайка-авеню и бульваре Нью-Йорк (ныне бульвар Гая Р. Брюэра), рядом с ныне закрытой станцией Union Hall Street Long Island Rail Road . [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]

Услуги Q5A впервые были предоставлены Transit Coach Corporation в 1931 году. [ 31 ] [ 48 ] [ 49 ] К 1937 году этим маршрутом управляла компания Schenck Transportation. [ 30 ] К 1938 году Q5A эксплуатировалась компанией North Shore Bus Company . [ 50 ]

11 августа 1936 года маршруты Bee-Line были перенесены на недавно открытый автовокзал на 165-й улице (тогда автовокзал Лонг-Айленда). [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] В мае 1939 года «Би-Лайн» отказалась от маршрутов в Квинсе. [ 54 ] Эти маршруты начали работу с терминала North Shore Bus Company 25 июня 1939 года. [ 55 ] в рамках поглощения компанией почти всех маршрутов в зоне D (Ямайка и юго-восточный Квинс). [ 56 ] [ 57 ] Маршрут Куинс-Нассау-Каунти-Меррик остался за компанией Bee-Line; [ 54 ] теперь это номер №4 экспресса между графствами Нассау . [ 36 ] [ 37 ] Северная конечная остановка Q4, Q4A (предшественник Q84), Q5 и Q5A была снова перенесена на Хиллсайд-авеню и 168-ю улицу, недалеко от станции 169-я улица линии IND Queens Boulevard Line , 27 октября 1939 года. [ 24 ] [ 58 ] В 1941 году линия Q5A Farmers Boulevard была продлена от станции Хигби-авеню на железной дороге Лонг-Айленда до бульвара Спрингфилд. [ 27 ]

Операции Нью-Йорка

[ редактировать ]

30 марта 1947 года компания North Shore Bus перейдет в управление Транспортного управления Нью-Йорка (позже Управление транзита города Нью-Йорка ), в результате чего автобусные маршруты начнут действовать в городе. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]

29 ноября 1956 года NYCTA одобрило значительное сокращение автобусного сообщения по всему городу, которое вступит в силу 22 января 1957 года. Первоначально планировалось, что маршрут Q5S будет прекращен в рамках изменений. Однако по просьбе президента округа Квинс и общественных групп сокращение было предотвращено. Вместо этого на терминале в Лорелтоне стали доступны бесплатные трансферы. [ 62 ] Воскресная служба была прекращена 3 февраля 1957 года. [ 63 ] но был восстановлен 4 августа. 24 августа 1957 года NYCTA объявило, что эта услуга будет прекращена 8 сентября, если количество пассажиров не увеличится. Каждое воскресенье, пока служба работала, NYCTA теряло 30 долларов. [ 64 ]

Филиал Q5A на Беделл-стрит начал работу 9 августа 1964 года для обслуживания деревни Рочдейл и уменьшения заторов на других маршрутах вдоль бульвара Меррик. Эта ветка будет начинаться на Беделл-авеню и 133-й авеню, проходить вдоль Беделл-авеню, бульвара Бэйсли, бульвара Меррик, 168-й улицы, 88-й авеню и 168-й площади, а затем проходить через Хиллсайд-авеню к востоку от 167-й улицы. Служба вернется по Хиллсайд-авеню, бульвару Меррик к автовокзалу 165-й улицы, бульвару Меррик, бульвару Бэйсли и Беделл-стрит. Эта услуга, которую запросил президент округа Квинс Марио Дж. Кариелло, будет работать в будние дни с 6:00 до 12:00 и с 10:00 до 18:00 по выходным и праздничным дням. Обслуживание в час пик будет осуществляться каждые десять минут, каждые 20 минут в будние дни, вне часов пик, по воскресеньям и праздникам, а также каждые 15 минут по субботам. В какой-то момент позже в этом филиале было добавлено раннее утреннее обслуживание. [ 65 ]

10 сентября 1973 года, чтобы лучше обслуживать Роуздейл, линию Q5A планировалось продлить на 0,5 мили (0,80 км) до 253-й улицы и 149-й авеню, а маршрут на Ямайку был перенаправлен с бульвара Бруквилл на 243-ю улицу. [ 66 ] Новый маршрут был одобрен Общественным советом 13 в декабре 1972 года. 14 сентября 1973 года члены Ассоциации кварталов Роуздейла, которые отказались разрешить автобусам ездить по Хаксли-авеню между 147-й и 149-й авеню, встретились с президентом округа Квинс Мейнсом. Жители утверждали, что улица слишком узка для автобусов и что она слишком подвержена затоплению после ливней. К этому моменту автобусы Q5A не пытались использовать новый маршрут, и NYCTA не планировало делать это до тех пор, пока не будет достигнуто соглашение с жителями. [ 67 ]

20 апреля 1975 года в целях сокращения расходов было прекращено движение на ответвлении фермерского бульвара на Хаксли-стрит с 1:15 до 5 утра. Раннее утреннее сообщение на Беделл-стрит продолжалось. [ 68 ]

11 сентября 1983 года обслуживание Q5AB было увеличено, а обслуживание Q5A было увеличено в феврале 1984 года. [ 69 ] 5 октября 1983 года NYCTA провело публичные слушания по предложению добавить три автобуса в утреннюю и вечернюю часы пик на Q5AB, сократив интервал движения с 5,5 до 4 минут. [ 70 ]

15 декабря 1985 года NYCTA объявило, что пересматривает свой план по корректировке обслуживания в Рочдейл-Виллидж и проведет опрос с участием общественности в течение следующих трех-четырех недель. Многие местные жители были против плана NYCTA по объединению маршрутов Q5A и Q5AB. Автобусное сообщение вдоль семи кварталов бульвара Фермерс между Беделл-стрит и бульваром Меррик будет прекращено. [ 71 ]

Изменения на Арчер-авеню

[ редактировать ]

10 сентября 1987 года NYCTA провело публичные слушания по ряду предлагаемых изменений в автобусном сообщении в юго-восточном Квинсе. Три изменения коснулись автобусного движения на бульваре Меррик. Одним из изменений было объединение маршрута Q5A, который шел до 243-й улицы и 147-й авеню в Роуздейле через Кондуит-авеню, с маршрутом Q5AB Беделл-стрит, который шел до Рочдейла, чтобы сформировать Q85 с сокращенным обслуживанием на бульваре Меррик. Эти маршруты работали как единая служба поздним вечером и ранним утром. [ 72 ] Два других изменения в обслуживании Merrick Boulevard предусматривают расширение Q5 на 0,75 мили (1,21 км) для обслуживания торгового центра Green Acres, а также прекращение эксплуатации Q5AS Laurelton Shuttle, у которого было мало пассажиров. [ 73 ] Изменения должны были вступить в силу 13 сентября 1987 года. [ 74 ] 15 ноября 1987 года Q5 был продлен до торгового центра Green Acres. [ 75 ]

11 декабря 1988 года, в связи с открытием метро Archer Avenue , северный терминал маршрутов Merrick Boulevard был перенесен на автовокзал Jamaica Center. [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] В тот же день Q4A был переименован в Q84, был создан Q85, а Q5S стал Q86. [ 32 ] [ 78 ] В это время производство Q5A Laurelton Shuttle (тогда Q5AS) было прекращено. [ 32 ]

В марте 1992 года торговцы на Ямайке раскритиковали предложение Нью-Йорка продлить Q85 до торгового центра Green Acres в Вэлли-Стрим, поскольку они полагали, что это отвлечет покупателей от их магазинов и будет способствовать экономическому развитию округа Нассау. Это предложение было вызвано опросами, показавшими, что люди в юго-восточном Квинсе хотели получить дополнительные услуги в торговом центре. [ 79 ] Это продление вступило в силу 20 сентября 1992 года: автобусы ходят до торгового центра каждые 25 минут с 9 до 12 часов утра. [ 80 ]

В 1993 году маршруты начали двигаться по Арчер-авеню в обоих направлениях. Раньше конечные автобусы следовали по Арчер-авеню, а автобусы, идущие на юг, следовали по Ямайка-авеню . [ 81 ]

10 января 1994 года началось движение с ограниченным количеством остановок на Q85: все поездки в будние дни в пиковом направлении (с 6:35 до 8:50 в западном направлении и с 16:00 до 19:20) на ветке Роуздейл. конвертируются в лимитед. [ 82 ] [ 83 ] Благодаря ограничению остановок время в пути сократилось на три-пять минут. Утренние ограниченные остановки делали ограниченные остановки между пересечениями Беделл-стрит и Бейсли-авеню, а также Либерти-авеню и Меррик-бульваром, а дневные делали ограниченные остановки между пересечениями Парсонс-бульвара и Арчер-авеню, а также Бэйсли-бульвара и Беделл-стрит. Ограниченное обслуживание и улучшенные операции позволили сократить годовые эксплуатационные расходы на 24 600 долларов США. В июле 1994 года был проведен опрос более 575 пассажиров. 57 процентов опрошенных заявили, что время в пути сократилось, а 77 процентов сказали, что они хотели бы, чтобы ограниченное обслуживание было расширено от бульвара Бейсли до бульвара Фармерс. Было решено не продлевать ограниченное обслуживание из-за более высокой посещаемости на промежуточных остановках на 130-й и 133-й улицах. В январе 1995 года, после оценки обслуживания, было рекомендовано продолжить эксплуатацию Q85 Limited и добавить ограниченную остановку на Q4, Q5 и Q85 на 109-й авеню и бульваре Меррик. [ 84 ]

Производство Q86 длиной 1,5 мили (2,4 км) было прекращено. [ 32 ] в 1996 году, первоначально предполагалось, что это будет июнь 1995 года из-за низкой посещаемости. Q86 был коротким подъездным маршрутом к станции LIRR в Роуздейле, и чтобы смягчить его потери, было предоставлено соглашение о тарифах UniTicket на Q85. По маршруту ежедневно ездили 200 пассажиров, что сэкономило 170 000 долларов на годовых эксплуатационных расходах. Он работал только в часы пик, с 5:30 до 9:30 утра и с 14:50 до 19:50. Коэффициент возмещения затрат по маршруту в 29 процентов был значительно ниже норматива New York City Transit в 50 процентов. Управление Нью-Йорка рассматривало возможность продления Q85 вдоль маршрута Q86, идущего на восток от терминала на Хаксли-стрит и 147-й авеню до бульвара Фрэнсиса Льюиса, а затем в северном направлении по маршруту Q86 до станции Роуздейл. Он был отклонен из-за неудобства для гонщиков Q85 и потому, что стоимость расширения свела бы на нет экономию средств. [ 85 ]

В сентябре 2003 года обслуживание с ограниченным количеством остановок на Q4, Q5 и Q85 было расширено в утренние часы пик, начиная с раннего утра. [ 86 ] 14 января 2004 года MTA ввело нынешнюю объездную дорогу с ограниченной остановкой в ​​деловом районе Ямайки через проспект Свободы и 160-ю улицу. [ 10 ]

Более поздние улучшения

[ редактировать ]

В 2007 году MTA и Департамент транспорта Нью-Йорка (NYCDOT) предложили преобразовать Q5 Limited в Select Bus Service, городскую версию Bus Rapid Transit. SBS Q5 будет запускаться каждые 5–8 минут, при этом в местное обслуживание не будет внесено никаких изменений. 26 марта 2007 года члены Общественного совета 13 выступили против этого предложения, поскольку парковка на бульваре Меррик была бы исключена из-за автобусных полос в часы пик. В то время NYCDOT ожидало, что изменения вступят в силу не позднее 2008 года. [ 87 ]

В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 88 ] [ 89 ] В рамках модернизации автобусы Merrick Bolevard должны были содержать один маршрут «внутри района» с высокой плотностью движения - QT18. Q5 был бы заменен маршрутом «соединитель метро» с безостановочным участком на бульваре Меррик, QT42. Q85 должен был быть заменен «соединителем метро» QT43, который вместо этого будет проходить по бульвару Гая Р. Брюэра. [ 90 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 91 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 92 ]

Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 93 ] В рамках нового плана Q25 будет продлен на юг до бульвара Меррик, обеспечивая там местное сообщение. Q5 и Q85 станут «зональными» маршрутами с прямыми участками на бульваре Меррик, при этом Q5 займет ветку Q85 на 243-ю улицу. Новый «зональный» маршрут Q86 (не связанный с бывшим фидерным маршрутом Роуздейл) займет ветку Q5 до торгового центра Green Acres. [ 94 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 95 ] [ 96 ] Согласно этому плану, Q25 не будет обслуживать коридор; вместо этого Q5 станет ограниченным маршрутом, заканчивающимся на бульваре Меррик и 233-й улице, с местными остановками вдоль коридора. Q85 станет зональным маршрутом, как и в предыдущем плане, и будут созданы два новых зональных маршрута. Маршрут зоны Q86 будет проходить по бульвару Бруквилл и 243-й улице до Роуздейла, используя старый маршрут ночной ветки Q5 и ветки Q85 до Роуздейла, а маршрут зоны Q87 будет проходить по бульвару Меррик и бульвару Хук-Крик до торгового центра Green Acres. используя старую маршрутизацию дневной ветки Q5. [ 97 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бульвар Меррик был переименован в бульвар Флойда Х. Флейка в октябре 2020 года в честь Флойда Флейка , старшего пастора собора Большого Аллена AME в Нью-Йорке на Ямайке. [ 5 ] [ 6 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Уведомление о проведении публичных слушаний: вопросы франшизы» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 27 января 1939 г. с. 19 . Проверено 18 февраля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q5» .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q85» .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  5. ^ Гэннон, Майкл. «Бульвар Меррик переименован в честь Флойда Флейка» . Квинс Хроники . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  6. ^ Мейзел, Тодд. «Сотни людей заблокировали улицу Квинс из-за переименования дороги в честь давнего лидера Флойда Флейка» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 4 декабря 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и «Время автобуса MTA: Q5 Роуздейл — Ямайка через бульвар Меррик / торговый центр Green Acres» . mta.info . Время автобуса МТА . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Время автобуса MTA: Q85 Роуздейл — Ямайка через бульвар Меррик / Conduit Av» . mta.info . Время автобуса МТА . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Денч, Кортни (8 января 2004 г.). «Расширенное обслуживание начинается 27 квартала в Квинс-Виллидж» . ТаймсЛеджер . Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  11. ^ «Скорый автобусный транспорт: исследование NYCBRT» (PDF) . Управление городского транспорта , Департамент транспорта города Нью-Йорка , Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 2004. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2005 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
  12. ^ «Скорый автобусный транспорт: исследование NYCBRT; конференция ITS-NY» (PDF) . Управление городского транспорта , Департамент транспорта города Нью-Йорка , Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 8 июня 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2017 г. . Проверено 10 апреля 2016 г.
  13. ^ «Введение в АВТОБУСНЫЙ БЫСТРЫЙ ТРАНЗИТ, ФАЗА II» (PDF) . Департамент транспорта города Нью-Йорка , Столичное транспортное управление . 2009. Архивировано (PDF) из оригинала 19 октября 2020 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
  14. ^ «АВТОБУСНЫЙ БЫСТРЫЙ ТРАНЗИТ, ФАЗА II: Коридоры будущего» (PDF) . Департамент транспорта города Нью-Йорка , Столичное транспортное управление . Июнь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 1 января 2016 г.
  15. ^ «Выберите автобусное сообщение» (PDF) . Департамент транспорта города Нью-Йорка , MTA Управление транзита города Нью-Йорка . Ноябрь 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 13 декабря 2015 г.
  16. ^ Вайкгенант, Джоэл (12 апреля 2007 г.). «Парковка Меррика под вопросом, поскольку скоростной транспорт приближается» . Квинс Хроники . Проверено 1 июля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Стейтен-Айленд Прогресс. «Политики Статен-Айленда добиваются встречи, чтобы обсудить скоростной автобусный транспорт на бульваре Хилан» . SILive.com. Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
  18. ^ Сантос, Фернанда (9 июня 2010 г.). «Лицензионные и нелегальные фургоны борются с этим» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 17 октября 2015 г.
  19. ^ Рейсс, Аарон. «Теневой транзит Нью-Йорка» . Житель Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 14 октября 2015 г.
  20. ^ Сантос, Фернанда (9 июня 2010 г.). «22 минуты в фургоне в 4:15 утра» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 октября 2015 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  21. ^ СТВ Инкорпорейтед (май 2016 г.). «ПРОЕКТ ОБЪЕКТИВНОГО ДОКУМЕНТА Предлагаемой реконструкции и расширения автобусного парка Ямайки: проект заявления о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Столичное транспортное управление . Архивировано (PDF) из оригинала 10 июня 2016 г. Проверено 20 мая 2016 г.
  22. ^ Бокманн, Рич (18 апреля 2014 г.). «MTA покупает землю для реконструкции стареющего автобусного парка Ямайки» . Таймс Леджер. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 29 октября 2015 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с «Общественные уведомления» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 22 июня 1937 г. с. 14 . Проверено 18 февраля 2016 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и Автобусная компания North Shore (29 июля 1942 г.). «Для удобства пассажиров автобусов Квинса» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . п. 4 . Проверено 21 февраля 2016 г.
  25. ^ «Все транспортные линии ведут на Ямайку» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 31 марта 1943 г. с. 9 . Проверено 14 января 2016 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Маршрут автобуса до Роуздейла изменен операторами» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 18 сентября 1941 г. с. 1 . Проверено 18 февраля 2016 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с «Увеличено автобусное сообщение на северном берегу: добавлено 156 поездок в день, большая часть которых приходится на часы пик» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 29 июня 1941 г. с. 11. Архивировано (PDF) оригинала 18 декабря 2023 г. Проверено 18 февраля 2016 г.
  28. ^ Автобусная компания North Shore (2 июня 1943 г.). «Управление военного транспорта распорядилось сократить количество автобусов на 20%» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 5 . Проверено 18 февраля 2016 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Карта автобусов Квинса 1975 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка . 1975. Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «День Ямайки» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 29 сентября 1937 г. с. 18 . Проверено 18 февраля 2016 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Юридические уведомления» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 20 июня 1934 г. с. 13 . Проверено 18 февраля 2016 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Беарак, Кори (12 ноября 2015 г.). «Объединенный транзитный союз (ATU) призывает совет обратить внимание на автобусы, чтобы «соединить транспортные пустыни» " (PDF) . Объединенный транзитный союз, местный 1056. Архивировано (PDF) из оригинала 4 июня 2016 г. . Проверено 18 февраля 2016 г.
  33. ^ Исследование вариантов метро Queens, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Столичное транспортное управление , Управление городского общественного транспорта . Май 1984 г., стр. 83–. Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов на 4 квартал» .
  35. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q84» .
  36. ^ Перейти обратно: а б «Расписание n4» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 марта 2016 г. Проверено 22 февраля 2016 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Карта системы NASSAU INTER-COUNTY EXPRESS» (PDF) . Нассау Междугородный экспресс , Трансдев . Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2015 г. Проверено 1 января 2016 г.
  38. ^ «Объявление» (PDF) . Ежедневный обзор Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 2 августа 1921 г. с. 8 . Проверено 19 февраля 2016 г.
  39. ^ «Сегодня открылось автомобильное автобусное сообщение в Фрипорте Ямайки: новая линия открыта в результате борьбы, которую в его пользу вела Long Island Daily Press» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 15 сентября 1921 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 18 декабря 2023 г. Проверено 19 февраля 2016 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д Кеннеди, Уильям А. (20 февраля 1937 г.). «Автобусная компания Би Лайн — сага о современном транспорте» (PDF) . Ежедневное обозрение Нассау . Фултонистория.com . п. 7. Архивировано (PDF) оригинала 18 декабря 2023 г. Проверено 19 февраля 2016 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Bee Line прокладывает множество маршрутов: имеет большой центральный гараж и штаб-квартиру в Роквилл-центре» . Бруклинский стандартный союз . Фултонистория.com . 18 ноября 1929 г. с. 18. Архивировано (PDF) из оригинала 17 декабря 2023 года . Проверено 11 марта 2016 г.
  42. ^ «Оранжевые автобусы работают под новым руководством: Х. Б. Картер из Линбрука, новые автобусы-владельцы, курсирующие между Ямайкой и Роуздейлом, сейчас - во Фрипорт позже» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 21 февраля 1922 года. Архивировано (PDF) из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  43. ^ «Интересные сцены в офисах и гараже компании New Bee Line, Inc. в Роквилл-центре» . Новости Лонг-Айленда и сова . Фултонистория.com . 4 апреля 1929 года. Архивировано (PDF) из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 10 марта 2016 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «Сегодня на Ямайке открывается терминал: тройное обслуживание автобусных станций: по новому плану будут обслуживаться 50 000 пассажиров ежедневно» (PDF) . Ежедневное обозрение Нассау . Фултонистория.com . 1 октября 1930 г. с. 9. Архивировано (PDF) из оригинала 17 декабря 2023 г. Проверено 21 февраля 2016 г.
  45. ^ «Автобусные маршруты, за которые борются компании» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 15 июля 1931 г. с. 4. Архивировано (PDF) оригинала 18 декабря 2023 г. Проверено 21 февраля 2016 г.
  46. ^ «Автобусный терминал стоимостью 1 500 000 долларов запущен: обслуживание начнется через 30 дней, говорят строители депо» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 12 августа 1930 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 18 декабря 2023 г. Проверено 21 февраля 2016 г.
  47. ^ «Зеленая линия для использования депо на Нью-Йорк-авеню, когда автобусы Bee переходят на терминал 165-й улицы» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 12 августа 1936 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 17 декабря 2023 г. Проверено 20 февраля 2016 г.
  48. ^ «Горман выступает за автобусную линию» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 10 июля 1931 г. с. 5. Архивировано (PDF) из оригинала 18 декабря 2023 г. Проверено 19 февраля 2016 г.
  49. ^ «Автобусные франшизы» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 16 сентября 1932 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 18 декабря 2023 г. Проверено 18 февраля 2016 г.
  50. ^ «Пятница — День Ямайки» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 5 октября 1938 г. с. 22 . Проверено 18 февраля 2016 г.
  51. ^ «В полночь... вторник, 11 августа 1936 года» . Бруклин Дейли Игл . 11 августа 1936 г. с. 4. Архивировано из оригинала 9 февраля 2017 года . Проверено 20 февраля 2016 г. - через Newspapers.com .
  52. ^ «Автобусная линия Bee будет использовать станцию ​​Новой Ямайки: во вторник вечером ее перенесут на терминал стоимостью 1 500 000 долларов» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 10 августа 1936 года.
  53. ^ «Открыт автовокзал Ямайки: линия пчеловодства и четыре магазина сдают в аренду помещения, расположенные в центре» . Бруклин Дейли Игл . 16 августа 1936 года. Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 9 июля 2015 г. - через Newspapers.com .
  54. ^ Перейти обратно: а б Холл, Чарльз (23 мая 1939 г.). «Bee Line покидает зону D, поскольку водители полицейских тюрем: изгнанный «дикий кот» настаивает на драке в судах» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . № 72. Fultonhistory.com . п. 1. Архивировано (PDF) оригинала 17 декабря 2023 г. Проверено 9 января 2016 г.
  55. ^ «Автобусы Северного берега отправляются сегодня от терминала» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com. 25 июня 1939 г. с. 3. Архивировано (PDF) оригинала 17 декабря 2023 г. Проверено 9 января 2016 г.
  56. ^ «North Shore может взять на себя управление линиями Z & M и Schenck в субботу: франшиза для зоны D легализована» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 27 июня 1939 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 17 декабря 2023 г. Проверено 20 февраля 2016 г.
  57. ^ Абельман, Лестер (2 февраля 1939 г.). «Суд оставил в силе разрешение на автобус; город победил Би-Лайн в бою в зоне D; путь к северному берегу расчищен, чтобы взять под свой контроль маршруты в районе Ямайки» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . п. 1. Архивировано (PDF) оригинала 17 декабря 2023 г. Проверено 20 февраля 2016 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б «Заказаны значительные улучшения в зоне D» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 10 апреля 1947 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 17 декабря 2023 г. Проверено 19 февраля 2016 г.
  59. ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  60. ^ «ГОРОД ПРИХОДИТ НА АВТОБУСНУЮ ЛИНИЮ: О'Коннор выбран для управления системой North Shore» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 марта 1947 года. Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 27 марта 2016 г.
  61. ^ «На следующей неделе добавлены 120-местные автомобили: к среде 10 городских линий будут иметь все новое оборудование» (PDF) . Фултонистория.com . Лонг-Айленд Стар-Журнал. 31 декабря 1948 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 15 декабря 2023 г. Проверено 9 января 2016 г.
  62. ^ «TA меняет настройку шины для повышения скорости» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 30 ноября 1956 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2019 года . Проверено 30 июня 2019 г.
  63. ^ «Автобусы» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 2 февраля 1957 г. с. 2. Архивировано (PDF) оригинала 16 декабря 2023 г. Проверено 9 января 2016 г.
  64. ^ «Новые автобусы Квинса сделают пассажиров комфортными» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 25 августа 1957 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 6 января 2020 г.
  65. ^ «Новая автобусная линия для Ямайки» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 6 августа 1964 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  66. ^ «Маршруты продлены на 2 линии городских автобусов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 7 сентября 1973 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  67. ^ «Манес, чтобы купить автобусную говядину» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 14 сентября 1973 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  68. ^ «Окна автобусов показывают новые маршруты Квинса» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 17 апреля 1975 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  69. ^ Голубски, Сюзанна (14 июля 1983 г.). «Поезда достопримечательности на автобусах» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 31 марта 2022 г.
  70. ^ «Извещение о проведении общественных слушаний» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 31 августа 1983 года . Проверено 3 апреля 2022 г.
  71. ^ Велес, Карлос (16 декабря 1985 г.). «Смена маршрута автобуса может застопориться» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 31 марта 2022 г.
  72. ^ «Извещение о проведении общественных слушаний» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 8 августа 1987 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  73. ^ «Общественное уведомление» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 8 августа 1987 года . Проверено 3 апреля 2022 г.
  74. ^ «Спиннер протестует против плана ТА по сокращению автобусных маршрутов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 2 сентября 1987 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б https://web.archive.org/web/19980127010654/http://www.mta.nyc.ny.us/nyct/Bus/busfacts.htm Департамент истории автобусов Транзит Нью-Йорка
  76. ^ Джонсон, Кирк (12 ноября 1988 г.). «MTA отказывается менять план автобусных маршрутов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  77. ^ «Торговцы Квинса выигрывают больше автобусного сообщения» . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1989 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 1 июля 2015 г.
  78. ^ New York Times , Все на борту... куда-то... на пересадку в метро! , 12 декабря 1988 г., раздел Б, стр. 1
  79. ^ Лихи, Джек (9 марта 1992 г.). «Ямайский рэп-бизнесмен меняет маршрут автобуса» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 31 марта 2022 г.
  80. ^ «TA добавляет новое и улучшенное автобусное сообщение» . Новостной день . 22 сентября 1992 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  81. ^ Эрнандес, Раймонд (10 октября 1993 г.). «ЯМАЙКА; Торговцы говорят, что изменение автобусных маршрутов причиняет вред» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
  82. ^ «Если бы только остаток вашего рабочего дня прошел так же быстро, как Q85 Limited» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 17 января 1994 г. с. 85. Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 года . Проверено 1 февраля 2019 г.
  83. ^ «Если бы только остаток вашего рабочего дня прошел так же быстро, как Q85 Limited» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 10 января 1994 года . Проверено 31 марта 2022 г.
  84. ^ * Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, январь 1995 г. Транзит Нью-Йорка. 13 января 1995 г. стр. Д.68. Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 1 февраля 2019 г.
  85. ^ * Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, март 1995 г. Транзит Нью-Йорка. 20 марта 1995 г. стр. Д.98. Архивировано из оригинала 18 декабря 2023 года . Проверено 1 февраля 2019 г.
  86. ^ Вудберри, Уоррен младший (8 сентября 2003 г.). «ТА ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДАЧИ НА ШЕСТИ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
  87. ^ Капловиц, Ховард (29 марта 2007 г.). «CB13 выступает против плана скоростного автобусного маршрута MTA» . Маленькая Шея Леджер .
  88. ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
  89. ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
  90. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2019. Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  91. ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  92. ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
  93. ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект плана модернизации нового автобуса в Квинсе» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 марта 2022 года . Проверено 29 марта 2022 г.
  94. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2022 г. Проверено 1 января 2020 г.
  95. ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
  96. ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
  97. ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 года . Проверено 1 января 2020 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ed0397aaec3f779cc0aa58a17841c51__1719915360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/51/7ed0397aaec3f779cc0aa58a17841c51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Merrick Boulevard buses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)