Станция «Поместье Саранчи»
Поместье Саранчи | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Фермерский бульвар и Беделл-стрит Поместье Локаст, Квинс , Нью-Йорк | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 40'30 "с.ш. 73 ° 45'54" з.д. / 40,675022 ° с.ш. 73,764897 ° з.д. | ||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||||||
Линия(и) | Атлантический филиал | ||||||||||||||
Расстояние | 19,6 км от него Атлантический терминал: [ 1 ] | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Соединения | NYCT Buses : Q3 , Q85 | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Стоянка | Нет | ||||||||||||||
Доступный | Нет; доступность запланирована | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Создать зоны | 3 | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | Июнь 1869 г. (СССРЛИ) в. 1876 г. | ||||||||||||||
Закрыто | Июнь 1876 г. [ 2 ] | ||||||||||||||
Восстановлен | 1876, 1959, [ 3 ] 2018-19 | ||||||||||||||
Электрифицированный | 16 октября 1905 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||||||
Предыдущие имена | Саранча-авеню (1867–1929) [ 2 ] | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2012—2014 | 1,389 [ 4 ] | ||||||||||||||
Классифицировать | 64 из 125 | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Locust Manor — станция на Лонг-Айлендской железной дороги в Атлантическом ответвлении районе Locust Manor в Квинсе , Нью-Йорк . Станция расположена на бульваре Фармерс и Беделл-стрит и в 14 милях (22,5 км) от Пенсильванского вокзала в центре Манхэттена .
Остановка обслуживает Рочдейл районы Квинса жилой комплекс Rochdale Village и Саранча-Мэнор, а также кооперативный .
История
[ редактировать ]Станция Locust Manor впервые открылась в 1869 году и была перестроена в 1876 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В течение многих лет он служил остановкой ипподрома, на котором была возведена деревня Рочдейл, известного как Ипподром Ямайки . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
В феврале 1956 года компания Long Island Rail Road (LIRR) обратилась в Комиссию по коммунальным услугам штата Нью-Йорк (PSC) с просьбой разрешить закрыть и убрать станцию, если гонки будут перенесены с ипподрома Ямайки в Бельмонт-парк из-за низкой посещаемости. [ 5 ] Станцией пользовались 80 гонщиков в будние дни и 30 гонщиков в субботы, не связанные с гонками. LIRR предложила пассажирам вместо этого использовать станцию Higbie Avenue. [ 6 ]
23 августа 1956 года PSC отклонил планы строительства постоянной железнодорожной станции рядом с ипподромом Ямайки и одобрил пересмотренный план закрытия станции Locust Manor и моста на 120-й авеню, что позволило бы сэкономить 1 087 000 долларов. PSC постановил, что LIRR не было оправдано тратить 847 000 долларов на новую станцию в свете общеизвестной информации о закрытии ипподрома в 1958 году. [ 7 ] Вместо этого PSC разрешил LIRR построить временные объекты. [ 10 ] Против заявления LIRR выступил адвокат Комитета мэра по сносу трущоб, который заявил, что, как только в 1958 году гонки на трассе закончатся после реконструкции ипподрома Бельмонт и модернизации ипподрома Акведук, строитель приступит к работам на трассе. сайт. [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ]
19 мая 1957 года PSC предоставил LIRR разрешение закрыть станции Higbie Avenue и Locust Manor после завершения строительства станции между ними на бульваре Фермерс. [ 11 ] [ 12 ] Первоначально на новую станцию будет вести лестница на ее южном конце и пешеходная дорожка на северном конце, которая будет продлена до Беделл-стрит после того, как ипподром Ямайки будет заменен жилым комплексом. PSC также поручил LIRR объединить этот проект с запланированным проектом ликвидации переезда Старый Южный – Роуздейл и утвердил его сметную стоимость в 8 170 000 долларов. [ 13 ] Новая станция включала в себя высокие платформы и навесы Populuxe для пассажиров. [ 8 ] Проект реконструкции был завершен в 1959 году. [ 11 ]
В период с 2018 по 2019 год станция прошла масштабную реконструкцию, за это время она получила модернизированные функции, такие как светодиодное освещение и улучшенные лестницы. [ 11 ] [ 12 ] В рамках проекта также была проведена полная реконструкция пути, соединяющего станцию с Беделл-стрит и 134-й авеню, включая добавление пешеходного пандуса, что сделало переход доступным для ADA . [ 11 ] [ 12 ]
В марте 2022 года столичное транспортное управление объявило, что приведет станцию Locust Manor и несколько других станций в Квинсе, не доступных для инвалидных колясок, в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года , что сделает станции доступными для инвалидных колясок . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] На станции «Саранча-Мэнор» будут установлены лифты, чтобы сделать ее доступной. [ 17 ] МТА утвердило контракты на строительство лифтов в ноябре 2022 года. [ 18 ]
Схема станции
[ редактировать ]Эта станция имеет две боковые высокие платформы длиной по восемь вагонов каждая.
На этой станции есть два выхода; один выход находится в северо-восточной части обширного жилищного кооператива Rochdale Village. В этом конце станции лестница ведет на переход, соединяющий Беделл-стрит и жилую 134-ю авеню, между двумя частными парковками Рочдейла; оба конца пешеходного перехода соединены подземным пешеходным переходом под путями. Южный выход ведет на бульвар Фермерс, между Гарретт-стрит и Беделл-стрит. Возле выходов есть навесы-платформы. Автоматы по продаже билетов расположены в пешеходном туннеле в северной части станции, у подножия лестницы станции LIRR, ведущей на восток.
П Уровень платформы |
Платформа А, боковая платформа | |
Трек 1 | ← Отделение Фар-Рокавей в будние дни в направлении Гранд-Сентрал-Мэдисон или Пенсильванского вокзала ( Ямайка ) ← Выходные в Лонг-Бич-Бранч в сторону Гранд-Сентрал-Мэдисон или Пенсильванского вокзала ( Ямайка ) | |
Трек 2 | в Лонг-Бич-Бранч Выходные в сторону Лонг-Бич ( Лорелтон ) → Будние дни филиала Фар-Рокавей в сторону Фар-Рокавей ( Лорелтон ) → | |
Платформа Б, боковая платформа , | ||
Г | Уровень земли | Вход/выход, автобусы |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VI . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Винсент Ф. Сейфрид , Железная дорога Лонг-Айленда: всесторонняя история, часть первая: RR южной стороны LI , 1961 г.
- ^ История железнодорожной станции Лонг-Айленда (TrainsAreFun.com). Архивировано 6 января 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг.: Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 августа 2016 г. PDF, стр. 15, 198. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2019 г. . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Слуховой комплект LIRR» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 30 августа 1956 года . Проверено 19 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с «LIRR спрашивает конец станции» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 27 февраля 1956 года . Проверено 19 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с «Постановление ПСК» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 24 августа 1956 года . Проверено 19 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Моррисон, Дэвид Д.; Пакалюк, Валери (2003). Железнодорожные станции Лонг-Айленда . Чикаго: Аркадия. ISBN 0-7385-1180-3 . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Отчеты о преждевременном жилищном проекте» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 19 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Путьовая станция закрыта; PSC отклонила план строительства объекта на Ямайке» The New York Times . 24 августа 1956 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Усовершенствование станции Locust Manor (завершено 5 мая 2019 г.) – современный LI» . 29 января 2023 года. Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Завершена реконструкция пешеходной дорожки станции Locust Manor – современный LI» . 4 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ «Две станции LIRR в Квинсе закрываются» . Нью-Йорк Таймс . 20 мая 1957 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ Парри, Билл (29 марта 2022 г.). «MTA объявляет об улучшении доступности на трех станциях LIRR на юго-востоке Квинса – QNS» . qns.com . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ Часан, Ализа (30 ноября 2022 г.). «MTA повышает доступность станций метро и станций LIRR» . ПИКС11 . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ «Железнодорожные новости - MTA добавит доступ для инвалидных колясок на 11 станциях. Для специалистов железнодорожной отрасли» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 23 сентября 2019 г. . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ «MTA улучшит доступность трех железнодорожных станций Лонг-Айленда в Квинсе» . МТА (Пресс-релиз). 28 марта 2022 г. Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ Ганнон, Майкл (5 декабря 2022 г.). «MTA утверждает контракты на лифты в Боро» . Квинс Хроники . Проверено 22 апреля 2024 г.