Jump to content

Станция «Поместье Саранчи»

Координаты : 40 ° 40'30 "с.ш. 73 ° 45'54" з.д.  /  40,675022 ° с.ш. 73,764897 ° з.д.  / 40,675022; -73,764897
(Перенаправлено с Locust Manor (станция LIRR) )

Поместье Саранчи
Станция Саранча-Мэнор в марте 2015 года.
Общая информация
Расположение Фермерский бульвар и Беделл-стрит
Поместье Локаст, Квинс , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 40'30 "с.ш. 73 ° 45'54" з.д.  /  40,675022 ° с.ш. 73,764897 ° з.д.  / 40,675022; -73,764897
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Линия(и) Атлантический филиал
Расстояние 19,6 км от него Атлантический терминал: [ 1 ]
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Местный транзит NYCT Buses : Q3 , Q85
Строительство
Стоянка Нет
Доступный Нет; доступность запланирована
Другая информация
Создать зоны 3
История
Открыто Июнь 1869 г. (СССРЛИ)
в. 1876 ​​г.
Закрыто Июнь 1876 г. [ 2 ]
Восстановлен 1876, 1959, [ 3 ] 2018-19
Электрифицированный 16 октября 1905 г.
750 В ( постоянный ток ) третий рельс
Предыдущие имена Саранча-авеню (1867–1929) [ 2 ]
Пассажиры
2012—2014 1,389 [ 4 ]
Классифицировать 64 из 125
Услуги
Предыдущая станция Железная дорога Лонг-Айленда Следующая станция
Ямайка Филиал Фар-Рокавей
будни
Лорелтон
в сторону Фар-Рокавей
Филиал Лонг-Бич Лорелтон
в сторону Лонг-Бич
Бывшие услуги
Preceding station Long Island
Rail Road
Following station
Cedar Manor Atlantic Division Higbie Avenue
Расположение
Карта

Locust Manor станция на Лонг-Айлендской железной дороги в Атлантическом ответвлении районе Locust Manor в Квинсе , Нью-Йорк . Станция расположена на бульваре Фармерс и Беделл-стрит и в 14 милях (22,5 км) от Пенсильванского вокзала в центре Манхэттена .

Остановка обслуживает Рочдейл районы Квинса жилой комплекс Rochdale Village и Саранча-Мэнор, а также кооперативный .

Убежища , спроектированные Populuxe , дождливым вечером. Эти убежища с тех пор были заменены.

Станция Locust Manor впервые открылась в 1869 году и была перестроена в 1876 году. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] В течение многих лет он служил остановкой ипподрома, на котором была возведена деревня Рочдейл, известного как Ипподром Ямайки . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

В феврале 1956 года компания Long Island Rail Road (LIRR) обратилась в Комиссию по коммунальным услугам штата Нью-Йорк (PSC) с просьбой разрешить закрыть и убрать станцию, если гонки будут перенесены с ипподрома Ямайки в Бельмонт-парк из-за низкой посещаемости. [ 5 ] Станцией пользовались 80 гонщиков в будние дни и 30 гонщиков в субботы, не связанные с гонками. LIRR предложила пассажирам вместо этого использовать станцию ​​​​Higbie Avenue. [ 6 ]

23 августа 1956 года PSC отклонил планы строительства постоянной железнодорожной станции рядом с ипподромом Ямайки и одобрил пересмотренный план закрытия станции Locust Manor и моста на 120-й авеню, что позволило бы сэкономить 1 087 000 долларов. PSC постановил, что LIRR не было оправдано тратить 847 000 долларов на новую станцию ​​в свете общеизвестной информации о закрытии ипподрома в 1958 году. [ 7 ] Вместо этого PSC разрешил LIRR построить временные объекты. [ 10 ] Против заявления LIRR выступил адвокат Комитета мэра по сносу трущоб, который заявил, что, как только в 1958 году гонки на трассе закончатся после реконструкции ипподрома Бельмонт и модернизации ипподрома Акведук, строитель приступит к работам на трассе. сайт. [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ]

19 мая 1957 года PSC предоставил LIRR разрешение закрыть станции Higbie Avenue и Locust Manor после завершения строительства станции между ними на бульваре Фермерс. [ 11 ] [ 12 ] Первоначально на новую станцию ​​будет вести лестница на ее южном конце и пешеходная дорожка на северном конце, которая будет продлена до Беделл-стрит после того, как ипподром Ямайки будет заменен жилым комплексом. PSC также поручил LIRR объединить этот проект с запланированным проектом ликвидации переезда Старый Южный – Роуздейл и утвердил его сметную стоимость в 8 170 000 долларов. [ 13 ] Новая станция включала в себя высокие платформы и навесы Populuxe для пассажиров. [ 8 ] Проект реконструкции был завершен в 1959 году. [ 11 ]

В период с 2018 по 2019 год станция прошла масштабную реконструкцию, за это время она получила модернизированные функции, такие как светодиодное освещение и улучшенные лестницы. [ 11 ] [ 12 ] В рамках проекта также была проведена полная реконструкция пути, соединяющего станцию ​​с Беделл-стрит и 134-й авеню, включая добавление пешеходного пандуса, что сделало переход доступным для ADA . [ 11 ] [ 12 ]

В марте 2022 года столичное транспортное управление объявило, что приведет станцию ​​Locust Manor и несколько других станций в Квинсе, не доступных для инвалидных колясок, в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года , что сделает станции доступными для инвалидных колясок . [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] На станции «Саранча-Мэнор» будут установлены лифты, чтобы сделать ее доступной. [ 17 ] МТА утвердило контракты на строительство лифтов в ноябре 2022 года. [ 18 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Эта станция имеет две боковые высокие платформы длиной по восемь вагонов каждая.

На этой станции есть два выхода; один выход находится в северо-восточной части обширного жилищного кооператива Rochdale Village. В этом конце станции лестница ведет на переход, соединяющий Беделл-стрит и жилую 134-ю авеню, между двумя частными парковками Рочдейла; оба конца пешеходного перехода соединены подземным пешеходным переходом под путями. Южный выход ведет на бульвар Фермерс, между Гарретт-стрит и Беделл-стрит. Возле выходов есть навесы-платформы. Автоматы по продаже билетов расположены в пешеходном туннеле в северной части станции, у подножия лестницы станции LIRR, ведущей на восток.

П
Уровень платформы
Платформа А, боковая платформа
Трек 1       Отделение Фар-Рокавей в будние дни в направлении Гранд-Сентрал-Мэдисон или Пенсильванского вокзала ( Ямайка )
      Выходные в Лонг-Бич-Бранч в сторону Гранд-Сентрал-Мэдисон или Пенсильванского вокзала ( Ямайка )
Трек 2       в Лонг-Бич-Бранч Выходные в сторону Лонг-Бич ( Лорелтон )
      Будние дни филиала Фар-Рокавей в сторону Фар-Рокавей ( Лорелтон )
Платформа Б, боковая платформа ,
Г Уровень земли Вход/выход, автобусы
  1. ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VI . Проверено 4 августа 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Винсент Ф. Сейфрид , Железная дорога Лонг-Айленда: всесторонняя история, часть первая: RR южной стороны LI , 1961 г.
  3. ^ История железнодорожной станции Лонг-Айленда (TrainsAreFun.com). Архивировано 6 января 2011 г. в Wayback Machine.
  4. ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг.: Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 августа 2016 г. PDF, стр. 15, 198. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2019 г. . Проверено 29 марта 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Слуховой комплект LIRR» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 30 августа 1956 года . Проверено 19 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «LIRR спрашивает конец станции» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 27 февраля 1956 года . Проверено 19 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Постановление ПСК» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 24 августа 1956 года . Проверено 19 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Моррисон, Дэвид Д.; Пакалюк, Валери (2003). Железнодорожные станции Лонг-Айленда . Чикаго: Аркадия. ISBN  0-7385-1180-3 . Проверено 21 апреля 2024 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Отчеты о преждевременном жилищном проекте» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 19 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
  10. ^ «Путьовая станция закрыта; PSC отклонила план строительства объекта на Ямайке» The New York Times . 24 августа 1956 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 31 марта 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и «Усовершенствование станции Locust Manor (завершено 5 мая 2019 г.) – современный LI» . 29 января 2023 года. Архивировано из оригинала 29 января 2023 года . Проверено 23 апреля 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д «Завершена реконструкция пешеходной дорожки станции Locust Manor – современный LI» . 4 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 23 апреля 2024 г.
  13. ^ «Две станции LIRR в Квинсе закрываются» . Нью-Йорк Таймс . 20 мая 1957 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 31 марта 2023 г.
  14. ^ Парри, Билл (29 марта 2022 г.). «MTA объявляет об улучшении доступности на трех станциях LIRR на юго-востоке Квинса – QNS» . qns.com . Проверено 22 апреля 2024 г.
  15. ^ Часан, Ализа (30 ноября 2022 г.). «MTA повышает доступность станций метро и станций LIRR» . ПИКС11 . Проверено 22 апреля 2024 г.
  16. ^ «Железнодорожные новости - MTA добавит доступ для инвалидных колясок на 11 станциях. Для специалистов железнодорожной отрасли» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 23 сентября 2019 г. . Проверено 22 апреля 2024 г.
  17. ^ «MTA улучшит доступность трех железнодорожных станций Лонг-Айленда в Квинсе» . МТА (Пресс-релиз). 28 марта 2022 г. Проверено 22 апреля 2024 г.
  18. ^ Ганнон, Майкл (5 декабря 2022 г.). «MTA утверждает контракты на лифты в Боро» . Квинс Хроники . Проверено 22 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 646b67a91047d83c5cb1d5daa848541c__1722206580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/1c/646b67a91047d83c5cb1d5daa848541c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Locust Manor station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)