Jump to content

Люди

Populuxe — потребительская культура и эстетика, популярная в США в 1950-х и 1960-х годах. Термин populuxe представляет собой смесь слов « популярность» и «роскошь» . [1]

Описание

[ редактировать ]

Этот стиль вызывал ощущение роскоши благодаря дизайну потребительских товаров, таких как радиоприемники и часы, которые обычно использовали пластик пастельных тонов изогнутых и угловатых форм и металлизированную пластиковую отделку, имитирующую хром. В структурах обычно используются пастели, геометрические формы и поверхности из лепнины, листового металла и часто из нержавеющей стали.

Populuxe появился после того, как люди начали рассматривать полуроскошные товары как предметы роскоши и товары массового потребления. [2] Это также интерпретируется как массовая культура, желавшая роскошной отделки повседневных материальных благ. [3] Говорят, что это ответвление фордизма начала 20 века. [2] этому также способствовало начало культуры соперничества со знаменитостями. [4]

С популюксным движением связано творчество различных художников, дизайнеров, графических дизайнеров, дизайнеров мебели, дизайнеров интерьеров и архитекторов. Populuxe ассоциируется с потребительством и пересекается с современной архитектурой середины века , Streamline Moderne , архитектурой Googie (архитектура Doo Wop) и другими футуристическими и космическими эстетиками дизайна, которые были футуристическими , технологически ориентированными и оптимистичными по своей природе. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Томас Хайн (сентябрь 1999 г.). Популюкс . Тонкие коммуникации. ISBN  978-1567313161 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Берг, Максин; Клиффорд, Хелен (1999). Потребители и роскошь: потребительская культура в Европе 1650-1850 гг . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. п. 67. ИСБН  0719052734 .
  3. ^ Фостер, Элиза; Перраторе, Джулия; Розенски, Стивен (2018). Благочестивое взаимодействие в средневековой Англии и ее загробной жизни, Том 12 . Лейден: БРИЛЛ. п. 85. ИСБН  9789004365834 .
  4. ^ Саутертон, Дейл (2011). Энциклопедия потребительской культуры . Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE. п. 876. ИСБН  9780872896017 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bca5293cca1af0f2dc632fefde25fbe2__1713892200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/e2/bca5293cca1af0f2dc632fefde25fbe2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Populuxe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)