Станция Дантон
Дантон | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Туннель на 130-й улице (на заднем плане - резервуар для воды в Кью-Гарденс). Это примерное место бывшей станции Дантон LIRR в сентябре 2017 года. | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | 130-я улица и Атлантик-авеню, Дантон, Квинс , Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 41'48,15 дюйма с.ш. 73 ° 49'7,3 дюйма з.д. / 40,6967083 ° с.ш. 73,818694 ° з.д. | ||||||||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Монтаукский филиал и Атлантический филиал | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | Июнь 1869 г. (оригинал) к 1890 г. (повторное открытие) | ||||||||||||||||||||
Закрыто | Июнь 1876 г. (первое закрытие) Ноябрь 1939 г. (второе закрытие) | ||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1910–1914 | ||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 29 августа 1905 г. | ||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Ван Вик-авеню (1869–1871) Берлин (1871–1876) | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
|
Дантон — наземная станция на железной дороги Лонг-Айленда , Монтокском отделении Атлантическом отделении , а затем на главной линии в Дантоне, Квинс , Нью-Йорк , США . Он был закрыт в 1939 году, когда Атлантический филиал был помещен в туннель к востоку от Восточного Нью-Йорка . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Южная железная дорога Лонг-Айленда , которая пересекала Атлантическое отделение LIRR на 130-й улице, открыла станцию Ван Вик Авеню (произносится как Ван Вик) на южной стороне своей линии в июне 1869 года, почти через год после открытия линии. Депо было добавлено в июле 1870 года, а в мае 1871 года название было изменено на Берлин . LIRR арендовала южную сторону 3 мая 1876 года, и с воскресенья, 25 июня 1876 года, берлинский вокзал был закрыт, и все пассажирские поезда южной стороны с запада ( ветвь Нижнего Монтока ) перешли на Атлантическую ветвь, где они пересеклись. [ 2 ] [ 3 ] Депо было перенесено на запад, к пересечению бульвара Леффертс на Атлантическом филиале в 1878 году и названо Моррис Гроув . [ 1 ]
Фредерик В. Дантон, разработчик Дантона, подарил LIRR здание вокзала. [ 4 ] Местные поезда скоростного транспорта на Атлантик-авеню начали останавливаться там, на том же месте, что и старый берлинский вокзал, к середине 1890 года. [ 5 ] В апреле или мае 1897 года депо было перенесено на северную сторону путей Атлантик и Монтаук, а на главной линии была установлена остановка. [ 6 ] [ 7 ] До реализации близлежащего проекта «Улучшение Ямайки» 1912–1913 годов LIRR начала подъем путей возле Дантона, что включало реконструкцию самой станции, которая была завершена к апрелю 1914 года. С погружением Атлантического ответвления в туннель, станция закрылась 1 ноября 1939 года вместе с шестью другими станциями Атлантического филиала. [ 1 ] [ 8 ] Бывшая лестница на платформу станции, идущая на восток, находится в юго-восточном углу туннеля на 130-й улице, окруженная забором, а лестница на платформу, идущая на запад, находится внутри самого туннеля.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с История станции LIRR
- ^ Винсент Ф. Сейфрид , Железная дорога Лонг-Айленда: Всесторонняя история, Часть первая: Южная сторона RR LI , © 1961
- ^ «Железнодорожные перемены». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 27 июня 1876 г. с. 2.
- ^ «Меньше поездов и больше волокиты». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 9 октября 1892 г. с. 6.
- ↑ Расписание , 24 июня 1890 г.
- ^ «Смена депо Дантона». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 10 апреля 1897 г. с. 5.
- ^ «Железнодорожный вокзал переехал». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 30 мая 1897 г. с. 20.
- ↑ Уведомление LIRR от 1 ноября 1939 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Дантоном (станция LIRR) на Викискладе?
- Станция Ван Вик Авеню, Берлинский вокзал, станция Дантон и башня MP (Архив Аррта)