Станция Медфорд
Медфорд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Нью-Йорк 112 и Рейлроуд-авеню Медфорд, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 49'02 "с.ш. 72 ° 59'57" з.д. / 40,817356 ° с.ш. 72,999159 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Линия(и) | Основная линия | ||||||||||
Расстояние | 87,1 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ] | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Соединения | Транзит округа Саффолк : 55 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да; Бесплатно | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 10 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 26 июня 1844 г. [ 2 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1889, 1940, 2000–2001 | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2006 | 41 [ 3 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Медфорд — станция в деревне Медфорд, штат Нью-Йорк, на главной линии ( отделение Гринпорт ) железной дороги Лонг-Айленда . Медфорд расположен на шоссе 112 штата Нью-Йорк между Пеконик-авеню и Лонг-Айленд-авеню. Доступ к станции возможен по узкой извилистой дороге, ведущей от шоссе 112. Эта дорога раньше соединялась с перекрестком Огайо-авеню, пока Огайо-авеню не была закрыта к северу от Пеконик-авеню в 2007 году. Доступ к ней также возможен с северного конца Орегон-авеню. хотя пожарная служба Медфорда периодически закрывает подъездную дорогу к Орегон-авеню для учений или других учений.
История
[ редактировать ]Станция Медфорд была первоначально открыта 26 июня 1844 года, когда основная линия заканчивалась на бывшей станции Карманс-Ривер к востоку от станции Яфанк . 20 августа 1863 года станция сгорела, но не была восстановлена до 1889 года. Эта версия представляла собой двухэтажное сооружение, расположенное рядом с одноуровневым перекрестком с Нью-Йорком 112 , который считался одним из самых опасных переходов на Лонг-Айленде. Железнодорожная дорога. Требования о строительстве моста игнорировались на протяжении 1920-х и 1930-х годов. Только когда в 1940 году на переходе был убит родственник правительственного чиновника, были предприняты попытки построить мост через шоссе 112. [ 4 ] После поднятия путей станцию перестроили в двухэтажное здание вокзала вдоль набережной с залом ожидания пассажиров на верхнем этаже и грузовым депо REA Express возле автостоянки на уровне земли. Мост через Нью-Йорк 112, имеющий низкий просвет — 12 футов 9 дюймов. [ 5 ] был спроектирован на два пути, но второй путь был заброшен в начале 1960-х годов. [ 6 ] Здание вокзала было закрыто в 1958 году, первый этаж заблокировали, а второй снесли в 1964 году и засыпали землей. В 1988 году к платформе был пристроен небольшой деревянный навес, позже замененный навесом из плексигласа.
В конце 1990-х годов станция была снова перестроена для подготовки нового парка двухэтажных вагонов, для посадки которых требуются платформы высокого уровня, а также для будущей электрификации линии. В ходе реконструкции бывшая платформа на уровне земли была поднята, появилась новая лестница и пандус для доступа для инвалидных колясок с парковки, а на уровне платформы было построено небольшое укрытие. Парковка на станции Медфорд бесплатная и неограниченная, что резко контрастирует с ситуацией на многих других станциях LIRR.
Вдоль южной набережной пути существует групповой путь для грузовых перевозок, предоставляемый New York & Atlantic Railway с 1997 года, а ранее LIRR для автономных клиентов. Это действовало для нескольких близлежащих компаний по производству строительных товаров и их предшественников в течение многих лет с момента поднятия над Rte. 112 в 1940-х годах. Когда станция Холтсвилл была закрыта 16 марта 1998 года, пассажирам из Холтсвилля посоветовали использовать станции Медфорд и Ронконкома , хотя больше используют станции Ронконкома. На станции также находится мемориал жертвам 11 сентября 2001 года терактов .
Демонстрационная ферма ЛИРР №2
[ редактировать ]Благодаря успеху демонстрационной фермы железной дороги Лонг-Айленда на ветке реки Уэйдинг , в 1907–1927 годах к востоку от станции Медфорд открылась вторая. Это место было также известно как Ферма процветания Медфорд, а оставшуюся часть фермы можно найти возле моста Хорс-Блок-роуд через Лонг-Айленд-авеню. Бывший президент Теодор Рузвельт посетил ферму во время своей «Кампании по предотвращению свистков» 1910 года.
Схема станции
[ редактировать ]На этой станции есть одна высокая боковая платформа к югу от пути, длина которой достаточна для приема и высадки пассажиров полутора вагонов. Помимо грузовой ветки, обслуживаемой упомянутой выше Нью-Йоркской и Атлантической железной дорогой , главная линия имеет в этом месте один путь.
П Уровень платформы |
Трек 1 | ← Филиал Ронконкома с ограниченным обслуживанием в сторону Ронконкома (Конечная остановка) Филиал Ронконкома с ограниченным обслуживанием в сторону Гринпорта ( Яфанк ) → |
Боковая платформа , двери открываются слева или справа. | ||
Г | Уровень земли | Выход/въезд, кроссовер, автобусы |
Галерея
[ редактировать ]-
Нью-Йорк 112 возле моста LIRR, построенного в 1940 году; Снято в 1986-1994 годах.
-
станции Медфорд 11 сентября 2001 г. Мемориальный сад
-
Вид на станцию Медфорд со стороны Лонг-Айленд-авеню на северной стороне путей.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. III . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ «Открытие железной дороги Лонг-Айленда до станции Медфорд, Пачога, Файр-Плейс и реки Карман» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 6 июля 1844 г. с. 4 . Получено 1 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
- ^ Медфорд: Ранние годы, 1844-1944, Мэри Губитоси ( Отдел краеведения библиотеки Патчог-Медфорд, архивировано 14 июня 2009 г. в Wayback Machine )
- ^ «Фотография моста NY 112-LIRR в Медфорде, 1969 год (автор Дэйв Келлер)» . TrainsAreFun.com.
- ^ «ЛИРР Медфорд» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Медфорд – LIRR
- Расписание Медфордского LIRR
- Оригинальная станция Медфорд
- Станция Олд-Медфорд (неофициальный исторический сайт LIRR) [узурпировал]
- Железнодорожный вокзал Медфорд, Томас Р. Бэйлс («Путешествие Лонгвуда»)
- Неофициальный сайт фотографий LIRR (lirrpics.com)
- Вход на Медфорд-авеню со стороны Google Maps Street View