Jump to content

Станция Медфорд

Координаты : 40 ° 49'02 "с.ш. 72 ° 59'57" з.д.  /  40,817356 ° с.ш. 72,999159 ° з.д.  / 40,817356; -72,999159

Медфорд
Вид на крытую платформу станции Медфорд с парковки.
Общая информация
Расположение Нью-Йорк 112 и Рейлроуд-авеню
Медфорд, Нью-Йорк
Координаты 40 ° 49'02 "с.ш. 72 ° 59'57" з.д.  /  40,817356 ° с.ш. 72,999159 ° з.д.  / 40,817356; -72,999159
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Линия(и) Основная линия
Расстояние 87,1 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ]
Платформы 1 боковая платформа
Треки 1
Соединения Местный транзит Транзит округа Саффолк : 55
Строительство
Стоянка Да; Бесплатно
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 10
История
Открыто 26 июня 1844 г. [ 2 ]
Восстановлен 1889, 1940, 2000–2001
Пассажиры
2006 41 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Железная дорога Лонг-Айленда Следующая станция
Это вкусно
Конечная остановка
Филиал Ронконкома
Гринпортский филиал
Это был панк
в сторону Гринпорта
Предлагаемые услуги
Preceding station Long Island Rail Road Following station
Ronkonkoma
Terminus
Ronkonkoma Branch
Greenport Branch
East Yaphank
toward Ronkonkoma
Расположение
Карта

Медфорд станция в деревне Медфорд, штат Нью-Йорк, на главной линии ( отделение Гринпорт ) железной дороги Лонг-Айленда . Медфорд расположен на шоссе 112 штата Нью-Йорк между Пеконик-авеню и Лонг-Айленд-авеню. Доступ к станции возможен по узкой извилистой дороге, ведущей от шоссе 112. Эта дорога раньше соединялась с перекрестком Огайо-авеню, пока Огайо-авеню не была закрыта к северу от Пеконик-авеню в 2007 году. Доступ к ней также возможен с северного конца Орегон-авеню. хотя пожарная служба Медфорда периодически закрывает подъездную дорогу к Орегон-авеню для учений или других учений.

Станция Медфорд была первоначально открыта 26 июня 1844 года, когда основная линия заканчивалась на бывшей станции Карманс-Ривер к востоку от станции Яфанк . 20 августа 1863 года станция сгорела, но не была восстановлена ​​до 1889 года. Эта версия представляла собой двухэтажное сооружение, расположенное рядом с одноуровневым перекрестком с Нью-Йорком 112 , который считался одним из самых опасных переходов на Лонг-Айленде. Железнодорожная дорога. Требования о строительстве моста игнорировались на протяжении 1920-х и 1930-х годов. Только когда в 1940 году на переходе был убит родственник правительственного чиновника, были предприняты попытки построить мост через шоссе 112. [ 4 ] После поднятия путей станцию ​​перестроили в двухэтажное здание вокзала вдоль набережной с залом ожидания пассажиров на верхнем этаже и грузовым депо REA Express возле автостоянки на уровне земли. Мост через Нью-Йорк 112, имеющий низкий просвет — 12 футов 9 дюймов. [ 5 ] был спроектирован на два пути, но второй путь был заброшен в начале 1960-х годов. [ 6 ] Здание вокзала было закрыто в 1958 году, первый этаж заблокировали, а второй снесли в 1964 году и засыпали землей. В 1988 году к платформе был пристроен небольшой деревянный навес, позже замененный навесом из плексигласа.

В конце 1990-х годов станция была снова перестроена для подготовки нового парка двухэтажных вагонов, для посадки которых требуются платформы высокого уровня, а также для будущей электрификации линии. В ходе реконструкции бывшая платформа на уровне земли была поднята, появилась новая лестница и пандус для доступа для инвалидных колясок с парковки, а на уровне платформы было построено небольшое укрытие. Парковка на станции Медфорд бесплатная и неограниченная, что резко контрастирует с ситуацией на многих других станциях LIRR.

Вдоль южной набережной пути существует групповой путь для грузовых перевозок, предоставляемый New York & Atlantic Railway с 1997 года, а ранее LIRR для автономных клиентов. Это действовало для нескольких близлежащих компаний по производству строительных товаров и их предшественников в течение многих лет с момента поднятия над Rte. 112 в 1940-х годах. Когда станция Холтсвилл была закрыта 16 марта 1998 года, пассажирам из Холтсвилля посоветовали использовать станции Медфорд и Ронконкома , хотя больше используют станции Ронконкома. На станции также находится мемориал жертвам 11 сентября 2001 года терактов .

Демонстрационная ферма ЛИРР №2

[ редактировать ]

Благодаря успеху демонстрационной фермы железной дороги Лонг-Айленда на ветке реки Уэйдинг , в 1907–1927 годах к востоку от станции Медфорд открылась вторая. Это место было также известно как Ферма процветания Медфорд, а оставшуюся часть фермы можно найти возле моста Хорс-Блок-роуд через Лонг-Айленд-авеню. Бывший президент Теодор Рузвельт посетил ферму во время своей «Кампании по предотвращению свистков» 1910 года.

Схема станции

[ редактировать ]

На этой станции есть одна высокая боковая платформа к югу от пути, длина которой достаточна для приема и высадки пассажиров полутора вагонов. Помимо грузовой ветки, обслуживаемой упомянутой выше Нью-Йоркской и Атлантической железной дорогой , главная линия имеет в этом месте один путь.

П
Уровень платформы
Трек 1       Филиал Ронконкома с ограниченным обслуживанием в сторону Ронконкома (Конечная остановка)
      Филиал Ронконкома с ограниченным обслуживанием в сторону Гринпорта ( Яфанк )
Боковая платформа , двери открываются слева или справа. Доступ для инвалидов
Г Уровень земли Выход/въезд, кроссовер, автобусы
  1. ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. III . Проверено 4 августа 2022 г.
  2. ^ «Открытие железной дороги Лонг-Айленда до станции Медфорд, Пачога, Файр-Плейс и реки Карман» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 6 июля 1844 г. с. 4 . Получено 1 апреля 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
  4. ^ Медфорд: Ранние годы, 1844-1944, Мэри Губитоси ( Отдел краеведения библиотеки Патчог-Медфорд, архивировано 14 июня 2009 г. в Wayback Machine )
  5. ^ «Фотография моста NY 112-LIRR в Медфорде, 1969 год (автор Дэйв Келлер)» . TrainsAreFun.com.
  6. ^ «ЛИРР Медфорд» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 342e3fba7dad31f97ff4bec4770b4758__1721849040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/58/342e3fba7dad31f97ff4bec4770b4758.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Medford station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)