Станция Лоуренс (LIRR)
Лоуренс | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид на парковку станции Лоуренс. Обратите внимание на трафаретное стекло над одним из дверных проемов. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Лоуренс-авеню и Бэйвью-авеню (2 квартала к западу от Центрального проспекта) Лоуренс, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 36'56 "N 73 ° 44'10" W / 40,615638 ° N 73,736050 ° W | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Линия(и) | Филиал Фар-Рокавей | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 4 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 29 июля 1869 г. (СССРЛИ) [ 1 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1905 | ||||||||||
Электрифицированный | 11 декабря 1905 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2006 | 975 [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Лоуренс — станция на Лонг-Айленда железной дороги ветке Far Rockaway в Лоуренсе , округ Нассау , штат Нью-Йорк , США . Станция официально расположена на Лоуренс-авеню и Бэйвью-авеню, в двух кварталах к западу от Центральной авеню. Однако фактическое местоположение находится в двух кварталах к северу от Центральной авеню, а Бэйвью-авеню находится на противоположной стороне путей. Станция Лоуренс находится в 35,1 км от Пенсильванского вокзала в центре Манхэттена .
История
[ редактировать ]Станция Лоуренс была первоначально построена Южной железной дорогой Лонг-Айленда 29 июля 1869 года, но не имела здания станции до 29 июня 1872 года. Станция была перестроена в 1905 году, в том же году, когда линия была электрифицирована, и первоначальный 31 июля 1906 года здание вокзала было перенесено в частное место.
Схема станции
[ редактировать ]Эта станция имеет две боковые высокие платформы длиной по 10 вагонов каждая.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Винсент Ф. Сейфрид , Железная дорога Лонг-Айленда: Всесторонняя история, Часть первая: Южная сторона RR LI , 1961
- ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.