Станция Бэйпорт
Бэйпорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Железнодорожная улица между проспектами Оквуд и Снедекор Бэйпорт, Нью-Йорк | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 2 когда станция была открыта, 1 сейчас | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | Никто | ||||||||||
Создать зоны | 10 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | Март 1869 г. | ||||||||||
Закрыто | 1980 | ||||||||||
Восстановлен | 1903 | ||||||||||
Электрифицированный | Нет | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Бэйпорт был станцией на ветке Монтаук железной дороги Лонг-Айленда . Она располагалась на Рэйлроуд-стрит между Оквуд-авеню и Снедекор-авеню в Бэйпорте, штат Нью-Йорк , и была самой восточной станцией вдоль Монтаук-Бранч в городе Айлип.
История
[ редактировать ]Место депо было подарено Вильгельмом Штейнсом, который эмигрировал из княжества Вальдек в Бэйпорт и заселил большую часть того, что сейчас является Бэйпорт-авеню. [ 1 ]
Это депо располагалось на северо-восточном углу Бэйпорт-авеню и Рейлроуд-авеню напротив знаменитого в то время отеля Фриман. Он был открыт в марте 1869 года Южной железной дорогой Лонг-Айленда и был снесен примерно в 1903 году.
спроектированное Брэдфордом Гилбертом , открылось 10 августа 1903 года и имело запасной запасной путь, иногда используемый для грузовых перевозок. Второе депо, [ 2 ] [ 3 ] Кроме того, он был подключен к троллейбусам South Shore Traction Company , которые позже были заменены троллейбусами Suffolk Traction Company .
Завод по производству бочек был закрыт в 1938 году и заменен дистрибьютором Gulf Oil Company . Станция закрылась 6 сентября 1980 года. [ 4 ] Станция располагалась между станциями Sayville и Blue Point , последняя из которых также закрылась в тот же день. [ 5 ] В какой-то момент здание было снесено. [ 2 ] [ 3 ] О месте бывшей станции свидетельствует широкий профиль Железнодорожной авеню в окрестностях станции, которая включает срединную часть, которая иногда используется в качестве переполненной парковки учащимися средней школы Бэйпорт-Блю-Пойнт, которая расположена прямо к югу от территории бывшей станции.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Новости округа Саффолк, 9 декабря 1910 г.
- ^ Jump up to: а б Линч, Стивен. «Бэйпорт ЛИРР» . Поезда — это весело . Тропа восхода солнца на Лонг-Айленде Национального исторического общества железных дорог . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Коу, Дэниел (20 октября 2016 г.). «Достижения Брэдфорда Ли Гилберта» . Брэдфорд Ли Гилберт . Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Моррисон, Дэвид Д.; Пакалюк, Валери (2003). Железнодорожные станции Лонг-Айленда . Изображения железной дороги. Чикаго: Издательство Аркадия. п. 95. ИСБН 0-7385-1180-3 .
- ^ Эмери, Роберт; Эрлиц, Джефф; Хунеке, Арт; Сейфрид, Винсент. «История железной дороги Лонг-Айленда» . trainsarefun.com . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 30 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]40 ° 44'42 дюйма с.ш. 73 ° 3'22 дюйма з.д. / 40,74500 ° с.ш. 73,05611 ° з.д.