Станция Сетокет
Сетокет | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Корявая Полая Дорога Ист-Сетокет, Нью-Йорк | |||||||||||||||
Координаты | 40 ° 55'55 "с.ш. 73 ° 05'55" з.д. / 40,931979 ° с.ш. 73,098607 ° з.д. | |||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | |||||||||||||||
Линия(и) | ||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | |||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | Никто | |||||||||||||||
Создать зоны | 10 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | июль 1873 г. | |||||||||||||||
Закрыто | 27 июня 1980 г. [ 1 ] | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
Никто
|
Сетокет был станцией на ветке Порт-Джефферсона железной дороги Лонг-Айленда . Станция располагалась на северной стороне путей, к востоку от моста, где под путями проходит Дорога Корявой Лощины в Восточном Сетокете. [ 2 ] Доступ к станции осуществлялся через подъездную дорогу, которая выходила на Корявую Лощину, к северу от моста на восточной стороне дороги. Станция открылась в июле 1873 года и закрылась 27 июня 1980 года.
История
[ редактировать ]Станция была основана компанией Smithtown and Port Jefferson Railroad (дочерней компанией Long Island Rail Road) в июле 1873 года. [ 2 ] отмечен песчаной отмелью. В феврале 1877 года был построен новый грузовой порт. Судя по всему, ни одно депо не строилось до января – февраля 1883 года. [ 3 ]
В июне 1912 года компания Long Island Rail Road (LIRR) начала и завершила работы по установке более крупной платформы вокруг станционного депо. [ 4 ] В 1938 году агентурная работа на станции была прекращена, однако в утренние часы октября 1947 года она была восстановлена. [ 5 ]
9 августа 1959 года LIRR обратился в Комиссию по коммунальным услугам штата Нью-Йорк с просьбой разрешить прекратить работу всех объектов и услуг на станции, за исключением обработки грузовых вагонов. [ 6 ] Продажа билетов была прекращена в ноябре 1959 года, поскольку LIRR планировала заменить станционное депо приютом. [ 7 ] Это депо было снесено 3 октября 1960 года. [ 8 ] В апреле 1980 года Законодательное собрание округа Саффолк расходы в размере 5677 долларов прекратило выплачивать Столичному транспортному управлению за техническое обслуживание и эксплуатацию станции, которая представляла собой бетонную плиту размером 12 на 5 футов. На остановке не было указателя станции. На станции было укрытие, однако примерно десять лет назад оно обрушилось, а позже сгорело. В то время на станции ходили три поезда в западном направлении по будням, пять поездов в восточном направлении по будням и не ходили по выходным. [ 9 ]
27 июня 1980 года остановка была прекращена из-за вандализма и низкой посещаемости. [ 1 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имела один путь и одну небольшую боковую платформу на северной стороне пути. Сегодня это место, через дорогу от нынешнего местоположения компании All-Flags & Flagpoles (бывшая площадка Американского завода по производству флагштоков). [ 2 ] ), занимает поляк-тек.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Закрытие станции Сетокет» . Новостной день . 27 июня 1980 года . Проверено 19 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Историческое общество трех деревень (2005). Сетокетс, Олд Филд и Покотт . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 89. ИСБН 0-7385-3866-3 . Проверено 23 ноября 2011 г.
- ^ Сейфрид, Винсент Ф. (1966). Железная дорога Лонг-Айленда: эпоха расширения, 1863–1880 гг .
- ^ «Улучшение станции Сетокет» . Союз Бруклин Таймс . п. 8 . Проверено 19 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Агент станции Сетокет» . Бруклин Дейли Игл . 10 октября 1947 года . Проверено 19 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Официальное уведомление» . Новостной день . 17 апреля 1959 года . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ «Конец обслуживания билетов на станции Сетокет» . Новостной день . 24 ноября 1959 г. с. 15 . Проверено 19 марта 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ История станции LIRR (TrainsAreFun.com). Архивировано 26 мая 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ «Фонды режущей станции Саффолка» . Новостной день . 8 апреля 1980 г. с. 17 . Проверено 19 марта 2023 г. - через Newspapers.com.