Jump to content

Станция Карл Плейс

Координаты : 40 ° 44'57 "с.ш. 73 ° 36'13" з.д.  /  40,749195 ° с.ш. 73,603705 ° з.д.  / 40,749195; -73,603705

Карл Плейс
Отремонтированная станция Carle Place, 5 ноября 2021 года. Временная платформа, идущая на восток, перед новой видна справа.
Общая информация
Расположение Черри-лейн и Атлантик-авеню
Карл Плейс, Нью-Йорк
Координаты 40 ° 44'57 "с.ш. 73 ° 36'13" з.д.  /  40,749195 ° с.ш. 73,603705 ° з.д.  / 40,749195; -73,603705
Владелец Железная дорога Лонг-Айленда
Линия(и) Основная линия
Расстояние 32,8 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ]
Платформы 2 боковые платформы
Треки 3
Соединения Местный транзит Междугородний экспресс Нассау : n22.
Строительство
Стоянка Да
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 7
История
Открыто 1837 год ; 187 лет назад ( 1837 )
Восстановлен 1952 год ; 72 года назад ( 1952 ) ,
2021 ; 3 года назад ( 2021 )
Электрифицированный 19 октября 1970 г .; 53 года назад ( 1970-10-19 )
750 В ( постоянный ток ) третий рельс
Предыдущие имена Карл Плейс
Пассажиры
2006 772 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Железная дорога Лонг-Айленда Следующая станция
Минеола Порт-Джефферсон Бранч Вестбери
     Филиал Ронконкома на этом не останавливается.
     Монтаукский филиал на этом не останавливается
Бывшие услуги
Preceding station Long Island
Rail Road
Following station
Mineola Main Line Westbury
toward Greenport
Расположение
Карта

Карл-Плейс (ранее известная как Карл-Плейс ) — станция на главной линии железной дороги Лонг-Айленда (LIRR). обслуживают поезда филиала Порт-Джефферсон Его постоянно , в то время как большинство поездов филиала Ронконкома и все поезда филиала Монтаук обходят станцию ​​стороной. Он расположен на Черри-лейн и Атлантик-авеню в Карл-Плейс, Нью-Йорк .

Станция Carle Place в 2015 году, до ремонта и установки третьего пути.

Карл-Плейс был построен 1 марта 1837 года с открытием LIRR в Хиксвилл . Станция была закрыта где-то в 1859 году. [ 3 ] однако в 1923 году он был возрожден как крытый сарай. В 1950 году станция была демонтирована, а затем перемещена на 400 футов (120 м) к востоку от прежнего места и открылась 21 января 1952 года. С тех пор станция существует как пара укрытий на платформе. [ 4 ] В октябре 1970 года была завершена электрификация ветки Порт-Джефферсон между Минеола и станциями Хантингтон . [ 5 ]

В рамках проекта третьего пути главной линии станция Карл-Плейс была модернизирована для приема полноразмерных поездов с 12 вагонами. [ 6 ] Были установлены навесы, скамейки, вывески и камеры видеонаблюдения. Станция была приведена в соответствие с Законом об американцах-инвалидах 1990 года за счет установки лифтов и пандусов, а также замены существующего путепровода. В ремонт были включены такие удобства, как Wi-Fi, USB-зарядные станции, произведения искусства и цифровые информационные дисплеи. [ 6 ] Электрическая подстанция на станции Карл-Плейс была заменена, чтобы освободить место для третьего пути. [ 7 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Эта станция имеет две боковые высокие платформы длиной по 12 вагонов каждая. В часы пик поезда останавливаются на обеих платформах в направлении пик. Некоторые поезда отделения Порт-Джефферсон, большинство поездов отделения Ронконкома и все поезда отделения Монтаук проходят через станцию ​​без остановок.

На обеих платформах есть лестница, ведущая на Черри-лейн и Атлантик-авеню на крайнем западном конце. В центре платформы, идущей на восток, есть лестница и пандус, которые соединяются с пешеходной дорожкой, ведущей на Гарден-авеню, а у платформы, идущей на запад, есть два коротких пандуса, ведущих к тупику Стоунхиндж-лейн. Единственные на станции два автомата по продаже билетов находятся здесь, под зеленым киоском. В этом месте платформы соединяет стальная эстакада. На крайнем восточном конце платформы, ведущей на восток, есть лестница, ведущая в тупик Карл-роуд.

В марте 2019 года западные половины обеих платформ были снесены от Черри-лейн до пешеходного перехода в рамках проекта «Третий путь». В результате на станции временно остались две платформы длиной в шесть автомобилей от пешеходной эстакады на Карл-роуд.

М Мезонин Кроссовер между платформами
П
Уровень платформы
Платформа А, боковая платформа Доступ для инвалидов
Трек 3       Бранч Порт-Джефферсон в сторону Гранд-Сентрал-Мэдисон , Лонг-Айленд-Сити или Пенсильванского вокзала ( Минеола )
          Филиал в Монтауке , Филиал в Ронконкоме, не останавливайтесь здесь
Трек 1 ← Экспресс-трек →
Трек 2           Филиал в Монтауке , Филиал в Ронконкоме, здесь не останавливайтесь →
      Бранч Порт-Джефферсон в сторону Хантингтона или Порт-Джефферсона ( Вестбери )
Платформа B, боковая платформа Доступ для инвалидов
Уровень земли Выход/вход, автобусы, парковка
  1. ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. III . Проверено 4 августа 2022 г.
  2. ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
  3. ^ Вестбери-Хемпстед - Карл-Плейс (Архив Аррта)
  4. История станции LIRR (TrainsAreFun.com). Архивировано 6 января 2011 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Бамбергер, Вернер (20 октября 1970 г.). «Перемены на Ямайке — это всего лишь воспоминание для 12 000 гонщиков» . Нью-Йорк Таймс . п. 88 . Проверено 17 сентября 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Улучшение станции Карл Плейс» . Современный ЛИ . Проверено 4 июля 2018 г.
  7. ^ «Замена подстанции Карл Плейс» . Современный ЛИ . Проверено 4 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a37a3a91d890b24d7b7e453d67b5dcc8__1716919200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/c8/a37a3a91d890b24d7b7e453d67b5dcc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carle Place station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)