Станция Карл Плейс
Карл Плейс | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Черри-лейн и Атлантик-авеню Карл Плейс, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 44'57 "с.ш. 73 ° 36'13" з.д. / 40,749195 ° с.ш. 73,603705 ° з.д. | ||||||||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Основная линия | ||||||||||||||||||||
Расстояние | 32,8 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||
Треки | 3 | ||||||||||||||||||||
Соединения | Междугородний экспресс Нассау : n22. | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Создать зоны | 7 | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1837 год | ||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1952 год 2021 | , ||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 19 октября 1970 г 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Карл Плейс | ||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||
2006 | 772 [ 2 ] | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
Карл-Плейс (ранее известная как Карл-Плейс ) — станция на главной линии железной дороги Лонг-Айленда (LIRR). обслуживают поезда филиала Порт-Джефферсон Его постоянно , в то время как большинство поездов филиала Ронконкома и все поезда филиала Монтаук обходят станцию стороной. Он расположен на Черри-лейн и Атлантик-авеню в Карл-Плейс, Нью-Йорк .
История
[ редактировать ]Карл-Плейс был построен 1 марта 1837 года с открытием LIRR в Хиксвилл . Станция была закрыта где-то в 1859 году. [ 3 ] однако в 1923 году он был возрожден как крытый сарай. В 1950 году станция была демонтирована, а затем перемещена на 400 футов (120 м) к востоку от прежнего места и открылась 21 января 1952 года. С тех пор станция существует как пара укрытий на платформе. [ 4 ] В октябре 1970 года была завершена электрификация ветки Порт-Джефферсон между Минеола и станциями Хантингтон . [ 5 ]
В рамках проекта третьего пути главной линии станция Карл-Плейс была модернизирована для приема полноразмерных поездов с 12 вагонами. [ 6 ] Были установлены навесы, скамейки, вывески и камеры видеонаблюдения. Станция была приведена в соответствие с Законом об американцах-инвалидах 1990 года за счет установки лифтов и пандусов, а также замены существующего путепровода. В ремонт были включены такие удобства, как Wi-Fi, USB-зарядные станции, произведения искусства и цифровые информационные дисплеи. [ 6 ] Электрическая подстанция на станции Карл-Плейс была заменена, чтобы освободить место для третьего пути. [ 7 ]
Схема станции
[ редактировать ]Эта станция имеет две боковые высокие платформы длиной по 12 вагонов каждая. В часы пик поезда останавливаются на обеих платформах в направлении пик. Некоторые поезда отделения Порт-Джефферсон, большинство поездов отделения Ронконкома и все поезда отделения Монтаук проходят через станцию без остановок.
На обеих платформах есть лестница, ведущая на Черри-лейн и Атлантик-авеню на крайнем западном конце. В центре платформы, идущей на восток, есть лестница и пандус, которые соединяются с пешеходной дорожкой, ведущей на Гарден-авеню, а у платформы, идущей на запад, есть два коротких пандуса, ведущих к тупику Стоунхиндж-лейн. Единственные на станции два автомата по продаже билетов находятся здесь, под зеленым киоском. В этом месте платформы соединяет стальная эстакада. На крайнем восточном конце платформы, ведущей на восток, есть лестница, ведущая в тупик Карл-роуд.
В марте 2019 года западные половины обеих платформ были снесены от Черри-лейн до пешеходного перехода в рамках проекта «Третий путь». В результате на станции временно остались две платформы длиной в шесть автомобилей от пешеходной эстакады на Карл-роуд.
М | Мезонин | Кроссовер между платформами |
П Уровень платформы | ||
Платформа А, боковая платформа | ||
Трек 3 | ← Бранч Порт-Джефферсон в сторону Гранд-Сентрал-Мэдисон , Лонг-Айленд-Сити или Пенсильванского вокзала ( Минеола ) ← Филиал в Монтауке , Филиал в Ронконкоме, не останавливайтесь здесь | |
Трек 1 | ← Экспресс-трек → | |
Трек 2 | Филиал в Монтауке , Филиал в Ронконкоме, здесь не останавливайтесь → Бранч Порт-Джефферсон в сторону Хантингтона или Порт-Джефферсона ( Вестбери ) → | |
Платформа B, боковая платформа | ||
Уровень земли | Выход/вход, автобусы, парковка |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. III . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
- ^ Вестбери-Хемпстед - Карл-Плейс (Архив Аррта)
- ↑ История станции LIRR (TrainsAreFun.com). Архивировано 6 января 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Бамбергер, Вернер (20 октября 1970 г.). «Перемены на Ямайке — это всего лишь воспоминание для 12 000 гонщиков» . Нью-Йорк Таймс . п. 88 . Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Улучшение станции Карл Плейс» . Современный ЛИ . Проверено 4 июля 2018 г.
- ^ «Замена подстанции Карл Плейс» . Современный ЛИ . Проверено 4 июля 2018 г.