Станция Куинсуотер
Квинсуотер | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Южная сторона канала Рейнольдса Лонг-Бич, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 35'38 "с.ш. 73 ° 39'47" з.д. / 40,593845 ° с.ш. 73,662995 ° з.д. | ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | Апрель 1898 г. ( Нью-Йорк и Лондон ) | ||||||||||
Закрыто | Июнь 1936 г. | ||||||||||
Предыдущие имена | Внутренний пляж | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Куинсуотер был железнодорожной станцией на ветке Лонг-Бич железной дороги Лонг-Айленда . Он был расположен вдоль пролива Рейнольдс и использовался с 1898 по 1936 год для обслуживания многочисленных рыболовных клубов и отелей.
История
[ редактировать ]Станция Куинсуотер была первоначально построена железной дорогой Нью-Йорка и Лонг-Бич в качестве сигнальной остановки в апреле 1898 года и называлась «Внутренний пляж». Он целиком состоял из одной низкой шлакобетонной деревянной платформы и не имел складского здания. Станция была расположена к югу от канала Рейнольдс, на восточной стороне пути напротив того места, где грузовая станция выходила из основной линии, в 0,3 мили (0,48 км) к западу от Лонг-Бич. Он обслуживал несколько рыбацких хижин и, в конечном итоге, отель «Молитор» на острове Лонг-Бич. Через тринадцать месяцев после открытия станции название было изменено на «Куинсуотер».
Неоднократные повреждения исходной станции Лонг-Бич , а также рельсов и оборудования, ведущих к ней, вынудили членов сообщества потребовать переноса конечной остановки из Атлантического океана в пролив Рейнольдса. Желание города было выполнено, и в 1909 году был построен новый терминал, что привело к закрытию станции Club House . К сожалению, новый терминал теперь находился всего в 1584 футах (483 м) к югу от Квинсуотера. LIRR безуспешно пыталась добиться разрешения от Комиссии по коммунальным услугам Нью-Йорка закрыть станцию в 1910 году и снова в 1915 году, сняв рыбацкие лачуги. Близлежащая станция Wreck Lead закрылась 31 декабря 1927 года, но станция Куинсуотер продолжала работать до тех пор, пока не была окончательно закрыта в июне 1936 года. [ 1 ] [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ИСТОРИЯ СТАНЦИИ ЛОНГ-АЙЛЕНД» . trainsarefun.com . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 г.
- ^ «Железная дорога Лонг-Айленда: всеобъемлющая история, том № 5 (Железная дорога Нью-Йорка, Вудхейвена и Рокуэя; железная дорога Нью-Йорка и Рокуэя-Бич; железная дорога Нью-Йорка и Лонг-Бич; железная дорога Нью-Йорка и Рокуэя; операция скоростного транспорта из Бруклина в Рокавей; Над LIRR)», Винсент Ф. Сейфрид