Станция Лонг-Бич (LIRR)
Лонг-Бич | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отреставрированная станция Лонг-Бич, построенная в 1909 году. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Парк-авеню и Парк-Плейс Лонг-Бич, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 35'22 "с.ш. 73 ° 39'53" з.д. / 40,589368 ° с.ш. 73,664854 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Линия(и) | Филиал Лонг-Бич | ||||||||||
Расстояние | 11,3 км от него Вэлли-Стрим: [ 1 ] | ||||||||||
Платформы | 2 островные платформы | ||||||||||
Треки | 10 | ||||||||||
Соединения | Автобус Лонг-Бич : Pt. Смотровая площадка, Восточная петля, Западная петля, Специальное предложение для покупателей (Запад и Восток), Ночной экспресс Междугородний экспресс Нассау : n15 , n33. | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да [ 2 ] | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да [ 2 ] | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 7 [ 3 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1880 ( Нью-Йорк и Лондон ) | ||||||||||
Восстановлен | Июнь 1909 г. (текущий сайт) 1988 | ||||||||||
Электрифицированный | сентябрь 1910 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2012-14 | 9,397 [ 4 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Лонг-Бич — интермодальный центр и конечная остановка Лонг -Бичского отделения железной дороги Лонг-Айленда . Он расположен на Парк-Плейс и Парк-авеню в городе Лонг-Бич , штат Нью-Йорк , и служит основным транспортным узлом города.
MTA предлагает пакет, в который входит проезд на поезде и вход на пляж. [ 5 ]
История
[ редактировать ]

Станция Лонг-Бич была первоначально построена в 1880 году железной дорогой Нью-Йорка и Лонг-Бич , однако она находилась гораздо ближе к Атлантическому океану, чем нынешняя станция. Это место было окружено Бродвеем, Пенн-стрит, бульваром Эдвардс и бульваром Риверсайд и обслуживало грандиозный отель Лонг-Бич. [ 6 ] который, по утверждению Остина Корбина , был крупнейшим отелем в мире. [ 7 ] В его состав также входили башня с часами на здании вокзала, водонапорная башня и беседка. Кроме того, он имел сообщение с морской железной дорогой Лонг-Бич , которая обслуживала Лидо-Бич и Пойнт-Лукаут . Отель сгорел 27 июля 1907 года в результате электрического пожара. [ 8 ]
Из-за неоднократных повреждений рельсов и другого оборудования ураганом LIRR обратился в Комиссию по коммунальным услугам штата Нью-Йорк с просьбой переместить станцию на 1000 футов к северу в январе 1909 года, что было полностью поддержано владельцами поместий Лонг-Бич, которые даже предложили обменять землю с железная дорога. [ 9 ] Разрешение было получено в феврале того же года. Нынешнее депо на Парк-авеню было построено в июне 1909 года и больше, чем предыдущая станция у Атлантического побережья. Он был спроектирован Кеннетом М. Мерчисоном , который также спроектировал построенную в 1913 году станцию на Ямайке. [ 10 ] и терминал Хобокен . Спустя год станция и линия были электрифицированы. На станции также располагались багажное отделение и контора экспресс-грузов на пути № 10. [ 11 ] [ 12 ] С начала 1960-х годов перед станцией вдоль улицы начали работать витрины магазинов и продолжали работать до тех пор, пока станция не была отремонтирована в 1988 году. Еще одна реконструкция в начале 2000-х годов добавила гараж, автобусное депо и платформенный мост. Автобусный парк находится на Центральной улице, рядом со зданием вокзала, а в гараже есть отделение для велосипедов.
Станция Long Beach Club House
[ редактировать ]До переезда еще одна станция под названием Club House (не путать со станцией Club House на ветке Монтаук в Грейт-Ривер, штат Нью-Йорк неподалеку, на месте нынешней Маркет-стрит и Национального бульвара, существовала ). Первоначально это была сигнальная остановка, построенная в апреле 1898 года, она содержала дорожку, ведущую к клубному дому на побережье канала Рейнольдс. Станция была закрыта в 1909 году, когда станция Лонг-Бич была перенесена на канал.
Платформы и трассы
[ редактировать ]высокого уровня Эта станция имеет две островные платформы . Восточная платформа между путями 3 и 4 имеет длину 10 вагонов. Западная платформа между путями 5 и 6 имеет длину восемь вагонов. Всего 10 треков. Шесть путей, расположенных вне платформ (два к востоку от станции и четыре к западу), используются для хранения поездов. Островная платформа низкого уровня между путями 7 и 8 не работает, но содержит мини-платформы для доступа к поездам высокого уровня.
Парковка доступна к востоку и западу от платформ станции и в основном ограничена разрешениями, выданными городом Лонг-Бич. [ 2 ]
Мезонин | Переход между платформами, автовокзалом и гаражом | |
Уровень земли/платформы Выход/вход и автобусы |
Трек 1 | ← Складской путь |
Трек 2 | ← Складской путь | |
Трек 3 | ← Отделение Лонг-Бич в сторону Гранд-Сентрал-Мэдисон , Атлантического терминала или Пенсильванского вокзала ( Айленд-Парк ) | |
Платформа А, островная платформа ![]() | ||
Трек 4 | ← Отделение Лонг-Бич в сторону Гранд-Сентрал-Мэдисон , Атлантического терминала или Пенсильванского вокзала ( Айленд-Парк ) | |
Трек 5 | ← Отделение Лонг-Бич в сторону Гранд-Сентрал-Мэдисон , Атлантического терминала или Пенсильванского вокзала ( Айленд-Парк ) | |
Платформа B, островная платформа ![]() | ||
Трек 6 | ← Отделение Лонг-Бич в сторону Гранд-Сентрал-Мэдисон , Атлантического терминала или Пенсильванского вокзала ( Айленд-Парк ) | |
Трек 7 | ← Складской путь | |
Островная платформа , не в эксплуатации | ||
Трек 8 | ← Складской путь | |
Трек 9 | ← Складской путь | |
Трек 10 | ← Складской путь |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VII . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Информация о парковке, автобусах и такси — станция Лонг-Бич» (PDF) . Железная дорога Лонг-Айленда . Сентябрь 2019 года . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «Новые тарифы — действуют с 21 апреля 2019 года» . Столичное транспортное управление . Проверено 27 апреля 2020 г.
- ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг., Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Абт СРБИ. 23 августа 2016 г. стр. 204–207.
- ^ «Жизнь — это пляж на Лонг-Айленде; MTA LIRR — это «самый зеленый путь» к лету среди роскоши голубого океана и белого песка» . МТА . Архивировано из оригинала 17 августа 2012 года . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Оригинальная станция и филиал Лонг-Бич (Архив Аррта)
- ^ Отель Лонг-Бич: 1880-1907 (Я люблю Лонг-Бич, Нью-Йорк.com)
- ^ «1907: Пожар уничтожает отель», «На наших страницах», International Herald Tribune, по состоянию на 29 июля 2007 г.
- ^ «Железная дорога Лонг-Айленда: всеобъемлющая история, том № 5 (Железная дорога Нью-Йорка, Вудхейвена и Рокуэя; железная дорога Нью-Йорка и Рокуэя-Бич; железная дорога Нью-Йорка и Лонг-Бич; железная дорога Нью-Йорка и Рокуэя; операция скоростного транспорта из Бруклина в Рокуэй; Над LIRR)», Винсент Ф. Сейфрид
- ^ Изображения железной дороги: станция Ямайка, Дэвид Д. Моррисон (Arcadia Publishing; 2011)
- ^ Карта Роберта Эмери 1920 года станции LIRR Лонг-Бич (TrainsAreFun)
- ^ Карта Роберта Эмери станции LIRR Лонг-Бич, 1958 г. (TrainsAreFun)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Лонг-Бич – LIRR
- Расписание LIRR Лонг-Бич
- История филиала в Лонг-Бич (неофициальный сайт истории LIRR) [узурпировал]
- Фотография, декабрь 2006 г. (Неофициальный сайт истории LIRR) [узурпировал]
- Расписание автобусов города Лонг-Бич
- Дом вокзала (снаружи) с Google Maps Street View
- Дом вокзала (интерьер) с Google Maps Street View
- Платформа А из просмотра улиц Google Maps
- Платформа B из просмотра улиц Google Maps
- Задняя часть здания вокзала и вход на платформу из просмотра улиц Google Maps