Станция Форест-Хиллз (LIRR)
Форест-Хиллз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Южный вход станции LIRR Forest Hills | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 71-я авеню и Остин-стрит Форест-Хиллз, Квинс , Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 43'10 "N 73 ° 50'42" W / 40,719483 ° N 73,844883 ° W | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Основная линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние | 10,8 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Доступность ADA — да В Форест-Хиллз есть 2 рампы, по одной на каждую платформу. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1906 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1911 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 5 августа 1911 г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 16 июня 1910 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 | 1,967 [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Форест-Хиллз — станция на главной линии железной дороги Лонг-Айленда (LIRR), расположенная в Форест-Хиллз районе города Квинс в Нью-Йорке . Она используется мало по сравнению с другими станциями города: в 2023 году на ней ежедневно ездили 2408 человек; [ 3 ] многие жители предпочитают метро из-за более частого движения, более дешевых тарифов и прямых экспрессов до центра Манхэттена . Станция доступна для инвалидов-колясочников.
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена в одноименном районе Квинса, вдоль надземных путей LIRR над 71-й авеню (также известной как Континентальная авеню) между улицами Остин и Бернс. Станция находится на северной стороне вымощенной кирпичом Привокзальной площади, исторического центра города Форест-Хиллз-Гарденс, запланированного сообщества, созданного по образцу садовых сообществ Англии. [ 4 ] Здание вокзала было построено в том же стиле Тюдоров, что и здание, известное как «Таверна Форест-Хиллз», расположенное напротив Привокзальной площади. [ 5 ] Станция также находится к востоку от теннисного клуба Вестсайд . В двух кварталах к северу вдоль 71-й авеню находится станция метро Forest Hills – 71st Avenue , одна из самых загруженных в Квинсе.
История
[ редактировать ]Построен в 1906 году, [ 5 ] Станция Форест-Хиллз - одна из старейших действующих пассажирских железнодорожных станций в Нью-Йорке, созданная еще до расширения метро IND в этом районе в середине 1930-х годов. Впоследствии он был реконструирован для обеспечения доступности для инвалидов с помощью пандусов и не имеет стандартных сине-белых вывесок. Вместо этого есть мемориальные доски и старинные вывески, которые дополняют окрестности. 4 июля 1917 года бывший президент Теодор Рузвельт произнес со ступеней этой станции свою «Объединительную речь» (также известную как «100-процентная американка»). [ 6 ]
17 марта 1936 года на слушаниях в Комиссии по транзиту штата Нью-Йорк и Комиссии по коммунальным услугам штата Нью-Йорк LIRR заявила, что в 1937 году она будет добиваться разрешения на отказ от трех станций вдоль главной линии между Ямайкой и станцией Пенсильвания. Кью-Гарденс, Форест-Хиллз и Вудсайд. В LIRR заявили, что ожидают потери годового дохода от 750 000 до 1 миллиона долларов из-за открытия продления метрополитена линии независимого Queens Boulevard до Ямайки. [ 7 ]
В ноябре 1963 года LIRR объявил о плане сократить платформы в Форест-Хиллз и Кью-Гарденс на 300 футов (91 м). Оправданием железной дороги было то, что пассажиропоток на станциях был низким и не требовал ремонта осыпающегося бетона. Эти секции платформ были установлены примерно в 1929 году, чтобы станции могли принимать поезда в полный рост. Против этого шага выступили гражданские группы, и Комиссия по государственной службе провела расследование. Однако расширения платформы были удалены в 1965 или 1966 году. [ 8 ]
Столичное транспортное управление (MTA) в своей программе капитальных затрат на 2010–2014 годы предложило удлинить платформы длиной в четыре вагона в Форест-Хиллз и Кью-Гарденс, чтобы позволить дополнительным вагонам садиться на станцию. Расширение платформы сократит время ожидания на станции, одновременно обеспечивая более эффективную работу между Ямайкой и Пенсильванским вокзалом. Хотя на проект было выделено 4,5 миллиона долларов, в конечном итоге деньги были перераспределены на другие проекты. [ 9 ] : 58, 186 [ а ]
26 июля 2018 года было объявлено, что LIRR планирует расширить платформы в Кью-Гарденс и Форест-Хиллз на 200 футов (61 м), чтобы вместить поезда с шестью вагонами. Расширения платформы состояли из настила из стекловолокна, поддерживаемого стальными конструкциями лесов, что позволило завершить расширение быстро и с низкими затратами, а также позволило LIRR спланировать решение для постоянных расширений платформы. Подготовительные работы начались на неделе 23 июля. [ 2 ] и новые расширения были введены в эксплуатацию на неделе 12 сентября 2018 г. [ 11 ] [ 12 ]
В рамках улучшений, включенных в план капитального ремонта столичного управления транспорта на 2020–2024 годы, станция будет отремонтирована, чтобы сделать ее полностью доступной. Для обеспечения доступа к обеим платформам будут построены два пандуса, соответствующих требованиям ADA, существующие платформы будут снесены и заменены, а освещение и архитектурная отделка будут модернизированы. [ 13 ] Кроме того, платформы будут постоянно расширены для размещения полных поездов из 12 вагонов. [ 14 ] : 10 Правление MTA заключило контракты на повышение доступности в декабре 2023 года. [ 15 ] [ 16 ] но работа над проектом была приостановлена в середине 2024 года из-за отсрочки введения платы за пробки в Нью-Йорке , что помогло бы финансировать ремонт. [ 17 ]
Схема станции
[ редактировать ]Местная станция Форест-Хиллз имеет две боковые платформы длиной по шесть вагонов и четыре пути. Относительно ровный и прямой участок пути в Форест-Хиллз использовался для испытаний скорости PATH PA-1 и R44 . [ 18 ] [ 19 ]
П Уровень платформы |
Платформа А, боковая платформа ![]() | |
Трек 3 | ← Основные линии в направлении Пенсильванского вокзала или Гранд Сентрал Мэдисон ( Вудсайд ) | |
Трек 1 | ← Услуги Main Line на этом не заканчиваются → | |
Трек 2 | ← Услуги Main Line на этом не заканчиваются → | |
Трек 4 | Основные линии в направлении Ямайки и восточного пункта ( Кью-Гарденс ) → | |
Платформа B, боковая платформа ![]() | ||
Г | Уровень улицы | Входы/выходы |
Галерея
[ редактировать ]- Станция LIRR Форест-Хиллз
-
Станция Форест-Хилл на северной стороне Привокзальной площади.
-
Бывшая гостиница Forest Hills Inn на южной стороне Привокзальной площади.
-
Привокзальная площадь со стороны Greenway Terrace
-
Знак станции на станции Форест-Хиллз; этот дизайн знака ограничен станцией Форест-Хиллз.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. III . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «LIRR удлинит платформы в Форест-Хиллз и Кью-Гарденс» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 27 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 27 июля 2018 г.
- ^ Сегодня ЛИРР. «Количество пассажиров на станциях в 2023 году показывает корреляцию с обслуживанием и тарифами» . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ «Сады Форест-Хиллз» . CityNeighborhoods.NYC . Проверено 13 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История Привокзальной площади» . www.friendsofstationsquare.org . Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ Моррисон, Дэвид Д.; Пакалюк, Валери (2003). Железнодорожные станции Лонг-Айленда . Изображения железной дороги. Издательство Аркадия. п. 39. ИСБН 0-7385-1180-3 .
- ^ «LIRR откажется от поездов из Нью-Йорка на Ямайку. Компания ожидает убытков в размере 750 000 долларов при открытии метро, это оправдание слушаний» . Бруклин Таймс Юнион . 18 марта 1936 года . Проверено 2 декабря 2021 г.
- ^ «План LIRR по сокращению двух забитых платформ Квинса» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1963 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 ноября 2017 г.
- ^ «Предлагаемая программа капитальных затрат на 2010–2014 годы» (PDF) . nysenate.gov . Столичное транспортное управление. Сентябрь 2009 года . Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ «Программа капитала MTA 2010-2014» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 31 июля 2017 года . Проверено 24 ноября 2017 г.
- ^ Ло, Тара (12 сентября 2018 г.). «Расширения платформ на станциях Форест-Хиллз и Кью-Гарденс теперь открыты» . Пост Форест-Хиллз . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ Келли, Райан (12 сентября 2018 г.). «LIRR открывает расширенные платформы на станциях Форест-Хиллз и Кью-Гарденс» . QNS.com . Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ «6494 УСЛУГИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ЛОНГ-АЙЛЕНД, ПАКЕТ УЛУЧШЕНИЙ II ВАВИЛОН (SOGR), FOREST HILLS & HOLLIS (ADA)» . mta.info . 5 мая 2023 г. . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ «Предлагаемые поправки к программе улучшения транспорта: с 19 апреля 2023 г. по 28 апреля 2023 г.» (PDF) . Транспорт Нью-Йорка Отмена . 19 апреля 2023 г. . Проверено 18 мая 2023 г.
- ^ Ганнон, Майкл (28 декабря 2023 г.). «MTA планирует работу ADA на четырех остановках метро» . Квинс Хроники . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ «Совет МТА утверждает крупные проекты обеспечения доступности метро и ЛИРР, проект «Метро-Северный двор»» . Поезда . 2 февраля 2024 г. . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ Кастильо, Альфонсо А. (21 июня 2024 г.). «MTA прекращает модернизацию доступности на двух станциях LIRR после приостановки взимания платы за перегрузку» . Новостной день . Проверено 21 июня 2024 г.
- ^ «world.nycsubway.org/Показ изображения 21781» . nycsubway.org .
- ^ «Показываю изображение 7650» . nycsubway.org .
Внешние ссылки
[ редактировать ]