Q23 (автобус из Нью-Йорка)
q23 | |||
---|---|---|---|
108-я улица – бульвар Дитмарс. [ 1 ] Форест-Хиллз-Корона-Ист-Элмхерст | |||
![]() Новый Flyer C40LF (596) 2012 года выпуска на Q23 на 71-й авеню в Форест-Хиллз, Квинс . | |||
Обзор | |||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | ||
Оператор | Автобусная компания МТА | ||
Гараж | Депо Колледж-Пойнт | ||
Транспортное средство | Новый флаер C40LF, работающий на сжатом природном газе | ||
Начало обслуживания | 1925 | ||
Маршрут | |||
Местный | Квинс , Нью-Йорк, США | ||
Обслуживаемые сообщества | Ист-Элмхерст , Корона , Форест-Хиллз | ||
Начинать | Ист-Элмхерст - 102-я улица и бульвар Дитмарс. | ||
С помощью | Бульвар Дитмарс , 108-я улица, 69-я авеню | ||
Конец | Форест-Хиллз - Юнион-Тернпайк и Троттинг-Кур-лейн (Апартаменты Crescent) | ||
Длина | 6,2 мили (10,0 км) | ||
Услуга | |||
Действует | В любое время, кроме поздней ночи [ 2 ] | ||
Ежегодный патронаж | 3,944,576 (2023) [ 3 ] | ||
Трансферы | Да | ||
Расписание | Вопрос 23 | ||
|
Автобусный Q23 маршрут представляет собой линию общественного транспорта в центре Квинса , Нью-Йорк . Q23 ранее находился в частном управлении Triboro Coach Corporation по субсидируемой франшизе Департамента транспорта Нью-Йорка (NYCDOT). Сейчас маршрут обслуживается компанией MTA Regional Bus Operations под брендом MTA Bus Company . Автобус обеспечивает сообщение между Ист-Элмхерстом на северо-западе Квинса и Глендейлом в центре Квинса, курсируя в основном по 108-й улице и обеспечивая доступ к метро Нью-Йорка на станции Форест-Хиллз – 71-я авеню .
Описание маршрута и услуги
[ редактировать ]На север
[ редактировать ]Q23, идущий на север, делает извилистую петлю, чтобы попасть на 71-ю авеню. Он берет свое начало на магистрали Юнион-Тернпайк у остановки и магазина в Форест-Хиллз , к востоку от заброшенного отделения Рокуэй-Бич железной дороги Лонг-Айленда (LIRR). [ 4 ] LIRR Затем он поворачивает направо на бульваре Вудхейвен, минуя филиал в Монтоке , а затем еще раз поворачивает направо на Метрополитен-авеню. Затем Q23 поворачивает налево на 71-ю авеню. Маршрут, идущий на север, находится примерно в 0,25 мили (0,40 км) от маршрута, идущего на юг, на этом участке. На Кессель-стрит Q23 поворачивает налево, а через два квартала поворачивает направо на 69-ю авеню. LIRR Из-за ограничения по высоте между Остином и Бернс-стрит Q23 не может вернуться на 71-ю авеню, пока не пересечет главную линию . Для этого Q23 идет окольным путем, поворачивая налево на Бернс-стрит, направо на бульвар Йеллоустоун (проезжая под LIRR), направо на Остин-стрит и налево на 71-ю авеню. В одном квартале к северу, на бульваре Квинс , Q23 поворачивает на 108-ю улицу и остается на ней до 43-й авеню, где поворачивает налево. [ 4 ]
В Короне Q23 поворачивает направо с 43-й авеню на Нэшнл-стрит, затем продолжает движение по 103-й улице, когда Нэшнл-стрит заканчивается на Рузвельт-авеню . В Ист-Элмхерсте Q23 делает серию последовательных поворотов, напоминающих форму крючка. Он поворачивает налево со 103-й улицы на 32-ю авеню, затем поворачивает направо на 101-ю улицу, направо на бульвар Астория и налево на 29-ю авеню. Этот крючкообразный путь обусловлен наличием разделительной полосы на бульваре Астория, которая блокирует движение транспорта со 103-й улицы. [ 4 ] Затем Q23 поворачивает налево на бульваре Дитмарс , а через несколько кварталов останавливается на 102-й улице возле аэропорта Ла-Гуардия . [ 4 ]
Южное направление
[ редактировать ]Маршрут Q23, идущий на юг, берет свое начало на 102-й улице и бульваре Дитмарс недалеко от аэропорта Ла-Гуардия. [ 4 ] Маршрут на юг в Ист-Элмхерсте более прямой, чем маршрут на север. С бульвара Дитмарс он поворачивает направо на 29-ю авеню, затем налево на 102-ю улицу, которая отличается от 102-й улицы, от которой берет свое начало Q23, из-за схемы улиц района. [ 4 ] Q23 продолжает движение на юг по 102-й улице до 37-й авеню, где поворачивает налево. На 104-й улице он поворачивает направо, затем Q23 снова поворачивает налево на 43-й авеню и направо на 108-й улице, следуя по маршруту, идущему на север, до 69-й авеню в Форест-Хиллз. [ 4 ] Q23 поворачивает налево на Лубе-стрит, затем поворачивает направо на 71-ю авеню, поскольку Кессель-стрит идет с односторонним движением на северо-запад. Он идет прямо на 71-ю авеню, а затем поворачивает направо на Юнион-Тернпайк, где и заканчивается. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Автобусная компания Норт-Шор
[ редактировать ]Обслуживание Q23 началось в 1925 году как маршрут автобусной компании North Shore Bus Company . [ 5 ] [ 6 ] Первоначально маршрут пролегал между бульваром Дитмарс и 29-й авеню в Ист-Элмхерсте, а также Отис-авеню и Корона-авеню в Короне. [ 7 ] [ 8 ] Поэтому маршрут был известен как линия Корона – бульвар Дитмарс. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Было предусмотрено продление линии вдоль 108-й улицы до бульвара Куинс в Форест-Хиллз, но поскольку 108-я улица к югу от Отис-авеню только заполнялась и выравнивалась, а прилегающих улиц для движения автобусов не было, это было начато только после того, как позже. [ 12 ] 5 апреля 1932 года председатель Совета транспорта Джон Делани одобрил продление Q23 до бульвара Куинс в рамках продленного контракта, который был предложен Джозефом В. Макки, президентом Совета Олдермена. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Маршрут был продлен и обеспечил соединение с независимого метрополитена системы линией бульвара IND Queens на станции Форест-Хиллз – 71-я авеню . После расширения маршрут стал известен как линия Форест-Хиллз – бульвар Дитмарс. [ 16 ] Позже маршрут был продлен до Метрополитен-авеню, что сделало его на 2,25 мили длиннее, чем изначально.
Сертификация маршрута North Shore Bus Company была оспорена Транзитной корпорацией Бруклин-Манхэттен в 1933 году, поскольку BMT полагала, что этот маршрут мог бы конкурировать с ее на Джанкшен-Бульваре троллейбусным сообщением . На слушаниях BMT показала, что с тех пор, как автобусная линия начала работать, движение на троллейбусной линии сократилось. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] 2 декабря 1932 года Сметная комиссия утвердила заявки на франшизу для восьми маршрутов: семи для North Shore, включая Q23, и одного для Triboro Coach. [ 20 ] 18 февраля 1933 года грант на франшизу на Q23 был предоставлен автобусной компании North Shore Bus Company. [ 10 ] [ 21 ] В 1934 году автобусная компания North Shore Bus подала прошение о продлении маршрута по 37-й авеню. [ 22 ] Грант на франшизу был выдан 25 января 1935 года, и к моменту получения этого гранта маршрут был расширен с 2,7 до 6,4 миль (с 4,3 до 10,3 км). [ 23 ] Эта модификация, среди прочего, предусматривала продление маршрута Q23, бульвара Форест-Хиллз-Дитмарс, к югу от 108-й улицы и Отис-авеню до Метрополитен-авеню, на расстояние примерно 2,25 мили, чтобы можно было установить соединение с независимой системой метро в Квинсе. Бульвар.
Тренерская корпорация Триборо
[ редактировать ]24 сентября 1936 года право на использование Q23 было передано Triboro Coach Corporation . [ 24 ] 29 октября 1936 года было получено согласие местных жителей на десять лет от Нью-Йорка. [ 25 ] Эксплуатация маршрута Triboro Coach началась 3 января 1938 года. [ 26 ]
В 1937 году [ 27 ] Южным терминалом Q23 были Континенталь-авеню (71-я авеню) и Метрополитен-авеню. [ 28 ] Автобусы, идущие на Метрополитен-авеню, повернут на восток по Лубе-стрит, а затем на юг по 72-й авеню и закончатся на Метрополитен-авеню. [ 29 ]
Полнолуние в ночное время и более частое обслуживание в течение дня, после двух лет напряженности, были установлены на Q23 в сентябре 1950 года. [ 30 ] В 1976 году предложенное расширение маршрута для обслуживания большей части Форест-Хиллз обсуждалось на шестом заседании Общественного совета Квинса . [ 31 ] В 1988 году Q23 был продлен до Union Turnpike. [ 32 ] [ 33 ] В рамках исследования вариантов метро Квинса было предложено, чтобы, если объездная дорога Квинса будет проходить через ветку Нижнего Монтока , Q23 будет продлен до бульвара Вудхейвен, чтобы соединиться с линией. [ 34 ]
Автобусная компания МТА
[ редактировать ]2 февраля 2006 года компания Triboro Coach прекратила свою деятельность, и Q23, как и все другие маршруты, работающие под управлением Triboro Coach, были переданы в управление Столичному транспортному управлению (MTA). Структуры тарифов были преобразованы в структуру MTA. [ 35 ] [ 36 ] В период с 2006 по 2007 год остановка Q23 была изменена. Раньше он шел на восток по Лубе-стрит, а затем на юг по 72-й авеню, затем поворачивал на запад на Метрополитен-авеню и, наконец, на бульвар Вудхейвен, а затем заканчивался у апартаментов Crescent на Юнион-Тернпайк. [ 37 ] Маршрут был изменен так, что после улицы Лубе Q23 поворачивал на 71-ю авеню, а затем на Метрополитен-авеню, полностью избегая 72-й авеню. [ 38 ]
В конце 2000-х годов MTA рассматривало возможность продления Q23 до аэропорта Ла-Гуардия. [ 39 ] На знаках вдоль маршрута было указано предлагаемое расширение, а также указатели места назначения автобуса.
23 сентября 2017 года маршрут конечной петли Q23 в Форест-Хиллз был изменен. Новый маршрут проходит на юго-запад по Юнион-Тернпайк, на север по бульвару Вудхейвен и на восток по Метрополитен-авеню. Зона остановки автобусного маршрута теперь находится на северной стороне Union Turnpike. [ 40 ] Изменение произошло одновременно с усовершенствованием Select Bus Service на бульваре Вудхейвен, в результате чего был запрещен левый поворот с бульвара Вудхейвен на юг на магистраль Юнион-Тернпайк в восточном направлении. Члены Общественного совета Квинса 6 возражали против некоторых частей запрета на поворот налево, сославшись на то, что петля обслуживает некоторые магазины и кооперативную жилую застройку Forest Park Crescents. [ 41 ] [ 42 ]
Редизайн автобуса
[ редактировать ]В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 43 ] [ 44 ] В рамках редизайна Q23 должен был быть заменен «внутрирайонным» маршрутом с высокой плотностью движения QT11, идущим вдоль 108-й улицы, бульвара Куинс , Юнион-Тернпайк и 188-й улицы до Фреш-Медоуз . QT11 по-прежнему будет начинаться в Ист-Элмхерсте, но продолжится по 108-й улице между бульварами Дитмарс и Куинс. Существующие маршруты в Короне и Форест-Хиллз были бы заменены двумя «районными» автобусными маршрутами: QT82 и QT87 соответственно. [ 45 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 46 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 47 ] В то время Q23 был одним из самых медленных автобусных маршрутов Нью-Йорка из-за своего извилистого пути. С 2018 по 2022 год он постоянно двигался со скоростью ниже 8 миль в час (13 км/ч), что является средней скоростью автобусных маршрутов Нью-Йорка. [ 48 ]
Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 49 ] В рамках нового плана Q23 станет маршрутом с «ограниченными остановками» и будет курсировать ночью, следуя маршруту QT11; он дополнит Q46 и новую услугу Q48, которая будет работать без остановок на Union Turnpike к западу от 188-й улицы. Участки Корона и Форест-Хиллз будут заменены соответственно двумя новыми «местными» маршрутами: Q14 и Q73. [ 50 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 51 ] [ 52 ] Маршрут Q23 должен был быть сокращен до станции 103-я улица – Корона Плаза на северном конце, но его южный конец остался неизменным. Новая услуга Q14 займет сегмент к северу от Corona Plaza. [ 53 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Триборо Тренер (8 июня 1943 г.). «TRIBORO COACH CORP. ОБЪЯВЛЯЕТ О ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ СОКРАЩЕНИИ АВТОБУСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 20%, начиная с понедельника. 7 июня 1943 г.» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Проверено 4 марта 2016 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q23» .
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Карта автобусов Квинса» (PDF) . Столичное транспортное управление (Нью-Йорк) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 июня 2016 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ «ТРАНЗИТНЫЕ МАРШРУТЫ НЬЮ-ЙОРКА» . www.chicagorailfan.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 1 января 2016 г.
- ^ «В отчете комитета названы автобусные операторы трех зон в Квинсе» (PDF) . Ежедневный журнал Северного берега . 10 января 1936 г. с. 7 . Проверено 30 июля 2017 г.
- ^ Национальный банк города Нью-Йорка «Чейз», преемник в результате консолидации «Эквитэбл траст компани Нью-Йорка» в качестве доверительного собственника по договору доверительного управления, заключенному между Джоном Д. Рокфеллером и «Эквитэбл траст компани Нью-Йорка» в качестве попечителя, Даты: 3 июля 1917 г. Против Chicago Title and Trust Company, как исполнителя последней воли и завещания Эдит Рокфеллер МакКормик, покойной, и др .
- ^ «Автобусные маршруты, за которые борются компании» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 15 июля 1931 года . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fulton History.
- ^ «ФРАНШИЗА HEARING MOTOR OMNIBUS LINES РОК Квинса Совет по оценке и распределению города Нью-Йорка» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 12 ноября 1934 года . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fulton History.
- ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет . Компания JB Lyon. 1 января 1936 года.
- ^ Национальный банк города Нью-Йорка «Чейз», преемник в результате консолидации «Эквитэбл траст компани Нью-Йорка» в качестве доверительного собственника по договору доверительного управления, заключенному между Джоном Д. Рокфеллером и «Эквитэбл траст компани Нью-Йорка» в качестве попечителя, Даты: 3 июля 1917 г. Против Chicago Title and Trust Company, как исполнителя последней воли и завещания Эдит Рокфеллер МакКормик, покойной, и др . п. 338.
- ^ Труды Совета транспорта города Нью-Йорка . Управление транспорта Нью-Йорка. 5 апреля 1932 г. с. 691.
- ^ «СОВЕТ ОТДЕРЖИВАЕТ АВТОБУСНОЕ ДЕЙСТВИЕ НА НЕДЕЛЮ ДЛЯ КОНТРАКТНОЙ СТУДЫ» . Лонг-Айленд-Сити Дейли Стар . 6 апреля 1932 года . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fulton History.
- ^ «СОГЛАШАЕТСЯ ПЕРЕСМОТРИТЬ АВТОБУСНЫЕ ГРАНТЫ Квинса; Оценочная комиссия в соответствии с изменениями, чтобы удовлетворить возражения Макки и Берри. МОДИФИЦИРОВАННЫЙ отчет СЕМЬ МАРШРУТОВ Делейни также предусматривает, что прибыль будет разделена с городом после 31 декабря 1934 года» (PDF) . «Нью-Йорк Таймс» . 6 апреля 1932 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ «Автобусы в Квинсе расширены; победа Макки» . Бруклин Дейли Игл . 5 апреля 1932 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fulton History.
- ^ «Карта тренера Триборо 1939–1940 годов» . Flickr — обмен фотографиями! . Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «СЛУШАНИЯ ЗАКРЫТЫ ТРАНЗИТНЫМ ОРГАНОМ НА АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ. Адвокат BMT выдвинул возражения против маршрута Q-23» Long Island City Daily Star . 15 марта 1933 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fulton History.
- ^ «BMT ДЛЯ БОРЬБЫ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ НА МАРШРУТ АВТОБУСА ДЛЯ РАУХВЕРГЕРА Слушания отложены для получения разрешения на данные по линии бульвара Корона-Дитмарс» . Лонг-Айленд-Сити Дейли Стар . 14 марта 1933 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fulton History.
- ^ «БМТ ПРОТЕСТИРУЕТ ЗАЯВЛЕНИЯ АВТОБУСНОЙ КОМПАНИИ» . Лонг-Айленд-Сити Дейли Стар . 9 марта 1933 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fulton History.
- ^ «СОВЕТ ДЕЙСТВУЕТ БЛАГОПРИЯТНО В отношении РАЗРЕШЕНИЙ. North Shore получит семь маршрутов, Triboro Coach - восьмой» . Лонг-Айленд-Сити Дейли Стар . 3 декабря 1932 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fulton History.
- ^ «СКАЛОНЕ ИЗБРАН ГЛАВОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АССОЦИАЦИИ КОРОНА» . Лонг-Айленд Дейли-Стар . 13 марта 1933 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fulton History.
- ^ «ВО ФРАНШИЗЕ ДЛЯ BEE LINE ПРОЯВЛЯЕТСЯ ЗАДЕРЖКА» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 18 октября 1934 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fulton History.
- ^ Национальный банк города Нью-Йорка «Чейз», преемник в результате консолидации «Эквитэбл траст компани Нью-Йорка» в качестве доверительного собственника по договору доверительного управления, заключенному между Джоном Д. Рокфеллером и «Эквитэбл траст компани Нью-Йорка» в качестве попечителя, Даты: 3 июля 1917 г. Против Chicago Title and Trust Company, как исполнителя последней воли и завещания Эдит Рокфеллер МакКормик, покойной, и др . п. 724.
- ^ «Франшизы предоставлены на тридцать четыре автобусных маршрута» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 25 сентября 1936 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2022 года . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fulton History.
- ^ Годовой отчет Комиссии по государственной службе . Комиссия. 1 января 1943 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ «Триборо Тренер». Возраст автобусов (июль – сентябрь 1998 г.). 1998.
- ^ «Уведомление о проведении общественных слушаний по вопросам франчайзинга» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 16 июня 1937 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fulton History.
- ^ «МАТЕРИ ПРОТИВ СМЕНЫ АВТОБУСА В РАЙОНЕ ВУДСАЙД. Опасность для детей замечена в предлагаемом изменении маршрута Q-24» . Лонг-Айленд-Сити Стар-Журнал . 18 сентября 1946 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fulton History.
- ^ «Карта тренера Триборо 1939–1940 годов» . Flickr — обмен фотографиями! . Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ «Гражданская Победа» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 10 сентября 1950 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fulton History.
- ^ «Общественное планирование и школьные советы» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 13 декабря 1976 года . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ «Карта автобусов Квинса за ноябрь 1993 года» . Flickr — обмен фотографиями! . Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Карта автобусов Квинса 1988 года» . Flickr — обмен фотографиями! . Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Исследование вариантов метро Queens, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . 1 января 1992 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Сильверман, Норман (26 июля 2010 г.). «Слияние 7 частных автобусных компаний с MTA Bus» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ См.:
- Люк, Томас Дж. (23 апреля 2005 г.). «Город купит частную автобусную компанию для обслуживания трех районов» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 13 октября 2015 г.
- «Мэр Блумберг объявляет о поглощении MTA зеленых автобусных линий» . Официальный сайт города Нью-Йорка . 8 января 2006 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ «Карта автобусов Квинса» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Май 2006. Архивировано из оригинала 27 февраля 2007 года . Проверено 7 марта 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Карта автобусов Квинса» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Сентябрь 2007. Архивировано из оригинала 16 апреля 2008 года . Проверено 7 марта 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Обследование и анализ маршрутов автобусов Департамента транспорта Нью-Йорка» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка. п. 37. Архивировано (PDF) из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ «Изменения постоянного маршрута и автобусных остановок в Форест-Хиллз» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. 3 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
- ^ Керн-Едриховска, Ева (25 августа 2017 г.). «Изменения маршрута Q23 в ближайшее время вступят в силу 3 сентября, сообщает MTA» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 г. Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ Пожарицкий, Роберт (2 сентября 2017 г.). «Крупные изменения в автобусном маршруте, проходящем через Форест-Хиллз и Глендейл, начнутся в это воскресенье – QNS.com» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2021 г. Проверено 5 июня 2021 г.
- ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2019. Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Лей, Ана; Альварадо, Хосе А. младший (31 мая 2022 г.). «Когда единственный способ добраться на работу — это медленный автобус» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 июня 2022 г. Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект нового проекта реконструкции автобуса Квинса» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 марта 2022 года . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2022 г. Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «MTA впервые за десятилетия представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 г. Проверено 1 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Q23 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?