Jump to content

Q23 (автобус из Нью-Йорка)

Карта маршрута :
q23
108-я улица – бульвар Дитмарс. [ 1 ]
Форест-Хиллз-Корона-Ист-Элмхерст
Новый Flyer C40LF (596) 2012 года выпуска на Q23 на 71-й авеню в Форест-Хиллз, Квинс .
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Автобусная компания МТА
Гараж Депо Колледж-Пойнт
Транспортное средство Новый флаер C40LF, работающий на сжатом природном газе
Начало обслуживания 1925
Маршрут
Местный Квинс , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Ист-Элмхерст , Корона , Форест-Хиллз
Начинать Ист-Элмхерст - 102-я улица и бульвар Дитмарс.
С помощью Бульвар Дитмарс , 108-я улица, 69-я авеню
Конец Форест-Хиллз - Юнион-Тернпайк и Троттинг-Кур-лейн (Апартаменты Crescent)
Длина 6,2 мили (10,0 км)
Услуга
Действует В любое время, кроме поздней ночи [ 2 ]
Ежегодный патронаж 3,944,576 (2023) [ 3 ]
Трансферы Да
Расписание Вопрос 23
В22  {{{system_nav}}}  Вопрос 24

Автобусный Q23 маршрут представляет собой линию общественного транспорта в центре Квинса , Нью-Йорк . Q23 ранее находился в частном управлении Triboro Coach Corporation по субсидируемой франшизе Департамента транспорта Нью-Йорка (NYCDOT). Сейчас маршрут обслуживается компанией MTA Regional Bus Operations под брендом MTA Bus Company . Автобус обеспечивает сообщение между Ист-Элмхерстом на северо-западе Квинса и Глендейлом в центре Квинса, курсируя в основном по 108-й улице и обеспечивая доступ к метро Нью-Йорка на станции Форест-Хиллз – 71-я авеню .

Описание маршрута и услуги

[ редактировать ]

На север

[ редактировать ]
Два новых Flyer C40LF: один 2011 года выпуска (215) на бывшем терминале Форест-Хиллз в Форест-Вью-Кресент (вверху) и один 2012 года выпуска (635) в новой зоне стоянки через Юнион-Тернпайк (внизу).

Q23, идущий на север, делает извилистую петлю, чтобы попасть на 71-ю авеню. Он берет свое начало на магистрали Юнион-Тернпайк у остановки и магазина в Форест-Хиллз , к востоку от заброшенного отделения Рокуэй-Бич железной дороги Лонг-Айленда (LIRR). [ 4 ] LIRR Затем он поворачивает направо на бульваре Вудхейвен, минуя филиал в Монтоке , а затем еще раз поворачивает направо на Метрополитен-авеню. Затем Q23 поворачивает налево на 71-ю авеню. Маршрут, идущий на север, находится примерно в 0,25 мили (0,40 км) от маршрута, идущего на юг, на этом участке. На Кессель-стрит Q23 поворачивает налево, а через два квартала поворачивает направо на 69-ю авеню. LIRR Из-за ограничения по высоте между Остином и Бернс-стрит Q23 не может вернуться на 71-ю авеню, пока не пересечет главную линию . Для этого Q23 идет окольным путем, поворачивая налево на Бернс-стрит, направо на бульвар Йеллоустоун (проезжая под LIRR), направо на Остин-стрит и налево на 71-ю авеню. В одном квартале к северу, на бульваре Квинс , Q23 поворачивает на 108-ю улицу и остается на ней до 43-й авеню, где поворачивает налево. [ 4 ]

В Короне Q23 поворачивает направо с 43-й авеню на Нэшнл-стрит, затем продолжает движение по 103-й улице, когда Нэшнл-стрит заканчивается на Рузвельт-авеню . В Ист-Элмхерсте Q23 делает серию последовательных поворотов, напоминающих форму крючка. Он поворачивает налево со 103-й улицы на 32-ю авеню, затем поворачивает направо на 101-ю улицу, направо на бульвар Астория и налево на 29-ю авеню. Этот крючкообразный путь обусловлен наличием разделительной полосы на бульваре Астория, которая блокирует движение транспорта со 103-й улицы. [ 4 ] Затем Q23 поворачивает налево на бульваре Дитмарс , а через несколько кварталов останавливается на 102-й улице возле аэропорта Ла-Гуардия . [ 4 ]

Южное направление

[ редактировать ]

Маршрут Q23, идущий на юг, берет свое начало на 102-й улице и бульваре Дитмарс недалеко от аэропорта Ла-Гуардия. [ 4 ] Маршрут на юг в Ист-Элмхерсте более прямой, чем маршрут на север. С бульвара Дитмарс он поворачивает направо на 29-ю авеню, затем налево на 102-ю улицу, которая отличается от 102-й улицы, от которой берет свое начало Q23, из-за схемы улиц района. [ 4 ] Q23 продолжает движение на юг по 102-й улице до 37-й авеню, где поворачивает налево. На 104-й улице он поворачивает направо, затем Q23 снова поворачивает налево на 43-й авеню и направо на 108-й улице, следуя по маршруту, идущему на север, до 69-й авеню в Форест-Хиллз. [ 4 ] Q23 поворачивает налево на Лубе-стрит, затем поворачивает направо на 71-ю авеню, поскольку Кессель-стрит идет с односторонним движением на северо-запад. Он идет прямо на 71-ю авеню, а затем поворачивает направо на Юнион-Тернпайк, где и заканчивается. [ 4 ]

Автобусная компания Норт-Шор

[ редактировать ]

Обслуживание Q23 началось в 1925 году как маршрут автобусной компании North Shore Bus Company . [ 5 ] [ 6 ] Первоначально маршрут пролегал между бульваром Дитмарс и 29-й авеню в Ист-Элмхерсте, а также Отис-авеню и Корона-авеню в Короне. [ 7 ] [ 8 ] Поэтому маршрут был известен как линия Корона – бульвар Дитмарс. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Было предусмотрено продление линии вдоль 108-й улицы до бульвара Куинс в Форест-Хиллз, но поскольку 108-я улица к югу от Отис-авеню только заполнялась и выравнивалась, а прилегающих улиц для движения автобусов не было, это было начато только после того, как позже. [ 12 ] 5 апреля 1932 года председатель Совета транспорта Джон Делани одобрил продление Q23 до бульвара Куинс в рамках продленного контракта, который был предложен Джозефом В. Макки, президентом Совета Олдермена. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Маршрут был продлен и обеспечил соединение с независимого метрополитена системы линией бульвара IND Queens на станции Форест-Хиллз – 71-я авеню . После расширения маршрут стал известен как линия Форест-Хиллз – бульвар Дитмарс. [ 16 ] Позже маршрут был продлен до Метрополитен-авеню, что сделало его на 2,25 мили длиннее, чем изначально.

Сертификация маршрута North Shore Bus Company была оспорена Транзитной корпорацией Бруклин-Манхэттен в 1933 году, поскольку BMT полагала, что этот маршрут мог бы конкурировать с ее на Джанкшен-Бульваре троллейбусным сообщением . На слушаниях BMT показала, что с тех пор, как автобусная линия начала работать, движение на троллейбусной линии сократилось. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] 2 декабря 1932 года Сметная комиссия утвердила заявки на франшизу для восьми маршрутов: семи для North Shore, включая Q23, и одного для Triboro Coach. [ 20 ] 18 февраля 1933 года грант на франшизу на Q23 был предоставлен автобусной компании North Shore Bus Company. [ 10 ] [ 21 ] В 1934 году автобусная компания North Shore Bus подала прошение о продлении маршрута по 37-й авеню. [ 22 ] Грант на франшизу был выдан 25 января 1935 года, и к моменту получения этого гранта маршрут был расширен с 2,7 до 6,4 миль (с 4,3 до 10,3 км). [ 23 ] Эта модификация, среди прочего, предусматривала продление маршрута Q23, бульвара Форест-Хиллз-Дитмарс, к югу от 108-й улицы и Отис-авеню до Метрополитен-авеню, на расстояние примерно 2,25 мили, чтобы можно было установить соединение с независимой системой метро в Квинсе. Бульвар.

Тренерская корпорация Триборо

[ редактировать ]

24 сентября 1936 года право на использование Q23 было передано Triboro Coach Corporation . [ 24 ] 29 октября 1936 года было получено согласие местных жителей на десять лет от Нью-Йорка. [ 25 ] Эксплуатация маршрута Triboro Coach началась 3 января 1938 года. [ 26 ]

В 1937 году [ 27 ] Южным терминалом Q23 были Континенталь-авеню (71-я авеню) и Метрополитен-авеню. [ 28 ] Автобусы, идущие на Метрополитен-авеню, повернут на восток по Лубе-стрит, а затем на юг по 72-й авеню и закончатся на Метрополитен-авеню. [ 29 ]

Полнолуние в ночное время и более частое обслуживание в течение дня, после двух лет напряженности, были установлены на Q23 в сентябре 1950 года. [ 30 ] В 1976 году предложенное расширение маршрута для обслуживания большей части Форест-Хиллз обсуждалось на шестом заседании Общественного совета Квинса . [ 31 ] В 1988 году Q23 был продлен до Union Turnpike. [ 32 ] [ 33 ] В рамках исследования вариантов метро Квинса было предложено, чтобы, если объездная дорога Квинса будет проходить через ветку Нижнего Монтока , Q23 будет продлен до бульвара Вудхейвен, чтобы соединиться с линией. [ 34 ]

Автобусная компания МТА

[ редактировать ]
Два Orion VII OG на 23-м квартале, направляющемся в Ист-Элмхерст, приближаются к 108-й улице/52-й улице/Корона-авеню.

2 февраля 2006 года компания Triboro Coach прекратила свою деятельность, и Q23, как и все другие маршруты, работающие под управлением Triboro Coach, были переданы в управление Столичному транспортному управлению (MTA). Структуры тарифов были преобразованы в структуру MTA. [ 35 ] [ 36 ] В период с 2006 по 2007 год остановка Q23 была изменена. Раньше он шел на восток по Лубе-стрит, а затем на юг по 72-й авеню, затем поворачивал на запад на Метрополитен-авеню и, наконец, на бульвар Вудхейвен, а затем заканчивался у апартаментов Crescent на Юнион-Тернпайк. [ 37 ] Маршрут был изменен так, что после улицы Лубе Q23 поворачивал на 71-ю авеню, а затем на Метрополитен-авеню, полностью избегая 72-й авеню. [ 38 ]

В конце 2000-х годов MTA рассматривало возможность продления Q23 до аэропорта Ла-Гуардия. [ 39 ] На знаках вдоль маршрута было указано предлагаемое расширение, а также указатели места назначения автобуса.

23 сентября 2017 года маршрут конечной петли Q23 в Форест-Хиллз был изменен. Новый маршрут проходит на юго-запад по Юнион-Тернпайк, на север по бульвару Вудхейвен и на восток по Метрополитен-авеню. Зона остановки автобусного маршрута теперь находится на северной стороне Union Turnpike. [ 40 ] Изменение произошло одновременно с усовершенствованием Select Bus Service на бульваре Вудхейвен, в результате чего был запрещен левый поворот с бульвара Вудхейвен на юг на магистраль Юнион-Тернпайк в восточном направлении. Члены Общественного совета Квинса 6 возражали против некоторых частей запрета на поворот налево, сославшись на то, что петля обслуживает некоторые магазины и кооперативную жилую застройку Forest Park Crescents. [ 41 ] [ 42 ]

Редизайн автобуса

[ редактировать ]

В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 43 ] [ 44 ] В рамках редизайна Q23 должен был быть заменен «внутрирайонным» маршрутом с высокой плотностью движения QT11, идущим вдоль 108-й улицы, бульвара Куинс , Юнион-Тернпайк и 188-й улицы до Фреш-Медоуз . QT11 по-прежнему будет начинаться в Ист-Элмхерсте, но продолжится по 108-й улице между бульварами Дитмарс и Куинс. Существующие маршруты в Короне и Форест-Хиллз были бы заменены двумя «районными» автобусными маршрутами: QT82 и QT87 соответственно. [ 45 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 46 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 47 ] В то время Q23 был одним из самых медленных автобусных маршрутов Нью-Йорка из-за своего извилистого пути. С 2018 по 2022 год он постоянно двигался со скоростью ниже 8 миль в час (13 км/ч), что является средней скоростью автобусных маршрутов Нью-Йорка. [ 48 ]

Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 49 ] В рамках нового плана Q23 станет маршрутом с «ограниченными остановками» и будет курсировать ночью, следуя маршруту QT11; он дополнит Q46 и новую услугу Q48, которая будет работать без остановок на Union Turnpike к западу от 188-й улицы. Участки Корона и Форест-Хиллз будут заменены соответственно двумя новыми «местными» маршрутами: Q14 и Q73. [ 50 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 51 ] [ 52 ] Маршрут Q23 должен был быть сокращен до станции 103-я улица – Корона Плаза на северном конце, но его южный конец остался неизменным. Новая услуга Q14 займет сегмент к северу от Corona Plaza. [ 53 ]

  1. ^ Триборо Тренер (8 июня 1943 г.). «TRIBORO COACH CORP. ОБЪЯВЛЯЕТ О ЧРЕЗВЫЧАЙНОМ СОКРАЩЕНИИ АВТОБУСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 20%, начиная с понедельника. 7 июня 1943 г.» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Проверено 4 марта 2016 г. - через Fultonhistory.com .
  2. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q23» .
  3. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Карта автобусов Квинса» (PDF) . Столичное транспортное управление (Нью-Йорк) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 июня 2016 г. Проверено 19 февраля 2018 г.
  5. ^ «ТРАНЗИТНЫЕ МАРШРУТЫ НЬЮ-ЙОРКА» . www.chicagorailfan.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 1 января 2016 г.
  6. ^ «В отчете комитета названы автобусные операторы трех зон в Квинсе» (PDF) . Ежедневный журнал Северного берега . 10 января 1936 г. с. 7 . Проверено 30 июля 2017 г.
  7. ^ Национальный банк города Нью-Йорка «Чейз», преемник в результате консолидации «Эквитэбл траст компани Нью-Йорка» в качестве доверительного собственника по договору доверительного управления, заключенному между Джоном Д. Рокфеллером и «Эквитэбл траст компани Нью-Йорка» в качестве попечителя, Даты: 3 июля 1917 г. Против Chicago Title and Trust Company, как исполнителя последней воли и завещания Эдит Рокфеллер МакКормик, покойной, и др .
  8. ^ «Автобусные маршруты, за которые борются компании» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 15 июля 1931 года . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fulton History.
  9. ^ «ФРАНШИЗА HEARING MOTOR OMNIBUS LINES РОК Квинса Совет по оценке и распределению города Нью-Йорка» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 12 ноября 1934 года . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fulton History.
  10. ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет . Компания JB Lyon. 1 января 1936 года.
  11. ^ Национальный банк города Нью-Йорка «Чейз», преемник в результате консолидации «Эквитэбл траст компани Нью-Йорка» в качестве доверительного собственника по договору доверительного управления, заключенному между Джоном Д. Рокфеллером и «Эквитэбл траст компани Нью-Йорка» в качестве попечителя, Даты: 3 июля 1917 г. Против Chicago Title and Trust Company, как исполнителя последней воли и завещания Эдит Рокфеллер МакКормик, покойной, и др . п. 338.
  12. ^ Труды Совета транспорта города Нью-Йорка . Управление транспорта Нью-Йорка. 5 апреля 1932 г. с. 691.
  13. ^ «СОВЕТ ОТДЕРЖИВАЕТ АВТОБУСНОЕ ДЕЙСТВИЕ НА НЕДЕЛЮ ДЛЯ КОНТРАКТНОЙ СТУДЫ» . Лонг-Айленд-Сити Дейли Стар . 6 апреля 1932 года . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fulton History.
  14. ^ «СОГЛАШАЕТСЯ ПЕРЕСМОТРИТЬ АВТОБУСНЫЕ ГРАНТЫ Квинса; Оценочная комиссия в соответствии с изменениями, чтобы удовлетворить возражения Макки и Берри. МОДИФИЦИРОВАННЫЙ отчет СЕМЬ МАРШРУТОВ Делейни также предусматривает, что прибыль будет разделена с городом после 31 декабря 1934 года» (PDF) . «Нью-Йорк Таймс» . 6 апреля 1932 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  15. ^ «Автобусы в Квинсе расширены; победа Макки» . Бруклин Дейли Игл . 5 апреля 1932 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fulton History.
  16. ^ «Карта тренера Триборо 1939–1940 годов» . Flickr — обмен фотографиями! . Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 марта 2016 г.
  17. ^ «СЛУШАНИЯ ЗАКРЫТЫ ТРАНЗИТНЫМ ОРГАНОМ НА АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ. Адвокат BMT выдвинул возражения против маршрута Q-23» Long Island City Daily Star . 15 марта 1933 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fulton History.
  18. ^ «BMT ДЛЯ БОРЬБЫ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ НА МАРШРУТ АВТОБУСА ДЛЯ РАУХВЕРГЕРА Слушания отложены для получения разрешения на данные по линии бульвара Корона-Дитмарс» . Лонг-Айленд-Сити Дейли Стар . 14 марта 1933 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fulton History.
  19. ^ «БМТ ПРОТЕСТИРУЕТ ЗАЯВЛЕНИЯ АВТОБУСНОЙ КОМПАНИИ» . Лонг-Айленд-Сити Дейли Стар . 9 марта 1933 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fulton History.
  20. ^ «СОВЕТ ДЕЙСТВУЕТ БЛАГОПРИЯТНО В отношении РАЗРЕШЕНИЙ. North Shore получит семь маршрутов, Triboro Coach - восьмой» . Лонг-Айленд-Сити Дейли Стар . 3 декабря 1932 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fulton History.
  21. ^ «СКАЛОНЕ ИЗБРАН ГЛАВОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АССОЦИАЦИИ КОРОНА» . Лонг-Айленд Дейли-Стар . 13 марта 1933 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fulton History.
  22. ^ «ВО ФРАНШИЗЕ ДЛЯ BEE LINE ПРОЯВЛЯЕТСЯ ЗАДЕРЖКА» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 18 октября 1934 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fulton History.
  23. ^ Национальный банк города Нью-Йорка «Чейз», преемник в результате консолидации «Эквитэбл траст компани Нью-Йорка» в качестве доверительного собственника по договору доверительного управления, заключенному между Джоном Д. Рокфеллером и «Эквитэбл траст компани Нью-Йорка» в качестве попечителя, Даты: 3 июля 1917 г. Против Chicago Title and Trust Company, как исполнителя последней воли и завещания Эдит Рокфеллер МакКормик, покойной, и др . п. 724.
  24. ^ «Франшизы предоставлены на тридцать четыре автобусных маршрута» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 25 сентября 1936 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2022 года . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fulton History.
  25. ^ Годовой отчет Комиссии по государственной службе . Комиссия. 1 января 1943 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  26. ^ «Триборо Тренер». Возраст автобусов (июль – сентябрь 1998 г.). 1998.
  27. ^ «Уведомление о проведении общественных слушаний по вопросам франчайзинга» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 16 июня 1937 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fulton History.
  28. ^ «МАТЕРИ ПРОТИВ СМЕНЫ АВТОБУСА В РАЙОНЕ ВУДСАЙД. Опасность для детей замечена в предлагаемом изменении маршрута Q-24» . Лонг-Айленд-Сити Стар-Журнал . 18 сентября 1946 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fulton History.
  29. ^ «Карта тренера Триборо 1939–1940 годов» . Flickr — обмен фотографиями! . Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 7 марта 2016 г.
  30. ^ «Гражданская Победа» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . 10 сентября 1950 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 6 марта 2016 г. - через Fulton History.
  31. ^ «Общественное планирование и школьные советы» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 13 декабря 1976 года . Проверено 25 февраля 2024 г.
  32. ^ «Карта автобусов Квинса за ноябрь 1993 года» . Flickr — обмен фотографиями! . Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  33. ^ «Карта автобусов Квинса 1988 года» . Flickr — обмен фотографиями! . Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  34. ^ Исследование вариантов метро Queens, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . 1 января 1992 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2023 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  35. ^ Сильверман, Норман (26 июля 2010 г.). «Слияние 7 частных автобусных компаний с MTA Bus» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
  36. ^ См.:
  37. ^ «Карта автобусов Квинса» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Май 2006. Архивировано из оригинала 27 февраля 2007 года . Проверено 7 марта 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  38. ^ «Карта автобусов Квинса» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Сентябрь 2007. Архивировано из оригинала 16 апреля 2008 года . Проверено 7 марта 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  39. ^ «Обследование и анализ маршрутов автобусов Департамента транспорта Нью-Йорка» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка. п. 37. Архивировано (PDF) из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  40. ^ «Изменения постоянного маршрута и автобусных остановок в Форест-Хиллз» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. 3 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2018 года . Проверено 19 февраля 2018 г.
  41. ^ Керн-Едриховска, Ева (25 августа 2017 г.). «Изменения маршрута Q23 в ближайшее время вступят в силу 3 сентября, сообщает MTA» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 г. Проверено 5 июня 2021 г.
  42. ^ Пожарицкий, Роберт (2 сентября 2017 г.). «Крупные изменения в автобусном маршруте, проходящем через Форест-Хиллз и Глендейл, начнутся в это воскресенье – QNS.com» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2021 г. Проверено 5 июня 2021 г.
  43. ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
  44. ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 января 2020 г.
  45. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2019. Архивировано из оригинала 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  46. ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  47. ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
  48. ^ Лей, Ана; Альварадо, Хосе А. младший (31 мая 2022 г.). «Когда единственный способ добраться на работу — это медленный автобус» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 16 июня 2022 г. Проверено 16 июня 2022 г.
  49. ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект нового проекта реконструкции автобуса Квинса» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 марта 2022 года . Проверено 29 марта 2022 г.
  50. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 г. Архивировано из оригинала 29 марта 2022 г. Проверено 1 января 2020 г.
  51. ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 13 декабря 2023 года . Проверено 13 декабря 2023 г.
  52. ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «MTA впервые за десятилетия представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Архивировано из оригинала 14 декабря 2023 года . Проверено 14 декабря 2023 г.
  53. ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2023 г. Проверено 1 января 2020 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0b348d7bbd4154cadeea89fc7c78d1d__1722356640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/1d/c0b348d7bbd4154cadeea89fc7c78d1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Q23 (New York City bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)