Jump to content

Q72 (автобус Нью-Йорка)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с линии Джанкшн-Бульвар )

q72
Джанкшн-бульварная линия
Автобус Q72
Orion VII NG HEV 2009 года выпуска (4502) на маршруте Q72 , направляющемся в аэропорт Ла-Гуардия, на бульваре Джанкшен/62-й улице в Рего-парке.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Автобусная компания МТА
Гараж Депо Ла-Гуардия
Транспортное средство Орион VII NG HEV
Новый флаер Xcelsior XD40
Нова Автобус LFS
Начало обслуживания 1894 г. (троллейбусная линия) [ 1 ]
1949 (автобус) [ 1 ]
Маршрут
Местный Квинс , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Рего-Парк , ЛеФрак-Сити , Элмхерст , Корона , Джексон-Хайтс , Ист-Элмхерст , аэропорт Ла-Гуардия [ 2 ] [ 3 ]
Начинать Рего-Парк - 63-я улица и бульвар Куинс ( Рего-центр )
С помощью Джанкшен-бульвар , 94-я улица
Конец Аэропорт Ла-Гуардия – Центральные терминалы или Ист-Элмхерст – бульвар Дитмарс (выбор рейсов в час пик)
Длина 4,2 мили (6,8 км)
Услуга
Действует В любое время, кроме поздней ночи [ 2 ]
Ежегодный патронаж 1,624,412 (2023) [ 4 ]
Трансферы Да
Расписание В72
Q70  {{{system_nav}}}  Вопрос 76

Автобусный Q72 маршрут представляет собой маршрут общественного транспорта вдоль бульвара Джанкшен и 94-й улицы в Квинсе , Нью-Йорк . Он курсирует между районами Рего-Парк и Ист-Элмхерст в Квинсе и простирается до аэропорта Ла-Гуардия в северной части района. Он обслуживается городом под брендом MTA Bus Company компании MTA Regional Bus Operations .

Первоначально маршрут представлял собой линию трамвая, известную как линия Норт-Бич или линия Джанкшен-Бульвар , проходящая в основном по Джанкшен-авеню, предшественнику Джанкшен-бульвара, до курортов Куинс-Норт-Бич на побережье Бауэри-Бэй . Обслуживание началось в конце 1890-х годов либо как отдельное маршрутное сообщение, либо для облегчения сквозного сообщения между линиями Флашинг-Риджвуд и линией Гранд-стрит . Все три линии были заменены городскими автобусами в 1940-х годах, хотя маршрут Junction Boulevard находился в частном ведении компании Triboro Coach с 1961 по 2006 год, когда он перешел во владение автобусной компании MTA.

Описание маршрута и услуги

[ редактировать ]

Трамвайная линия

[ редактировать ]
Бывшая южная конечная остановка трамвая, на бульваре Джанкшен и проспекте Корона.

Первоначально ответвление линий Гранд-Стрит и Флашинг-Риджвуд, линия Джанкшен-Бульвар , [ 5 ] также известная как линия Норт-Бич [ 6 ] начинался на пересечении улиц Корона-авеню и Джанкшен-авеню (позже бульвар Джанкшен) и шел на север вдоль перекрестка до конечной остановки в Джексон-Хайтс и Короне . Затем он повернул на восток и север вдоль Олд-Бауэри-роуд (позже Джексон-Милл-роуд) через Ист-Элмхерст , пересекая пруд Джексон-Милл и заканчиваясь петлей в зоне развлечений Норт-Бич, полуострове на береговой линии залива Бауэри . Это современное расположение аэропорта Ла Гуардия . [ 1 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] Линия перестала обслуживать береговую линию в 1920-х годах после упадка курортов Норт-Бич. К 1939 году он был сокращен до бульвара Дитмарс и никогда не расширялся для обслуживания аэропорта Ла-Гуардия. [ 5 ] [ 7 ] [ 9 ] Объединенная линия Гранд-стрит, Гранд-авеню и Джанкшен-бульвара также была известна как линия Маспет-Норт-Бич . [ 10 ]

В период с 15 мая 1923 года по 27 октября 1925 года железная дорога округа Нью-Йорк и Квинс использовала пути линии Джанкшен-Бульвар для обслуживания своей линии на Северном бульваре . Троллейбусы курсировали из северных районов Квинса ( Колледж-Пойнт и Флашинг) , а также из южного района Квинс на Ямайке, Квинс, до станции Junction Boulevard линии IRT Flushing Line на Рузвельт-авеню . Служба закончилась, когда линия Флашинга была продлена до 111-й улицы . [ 11 ] Полоса отвода Джексон-Милл-роуд сегодня состоит из 97-й улицы, северного конца 94-й улицы и нескольких коротких отдельных участков улицы, сохранивших название Джексон-Милл-роуд. [ 7 ]

Текущее автобусное сообщение

[ редактировать ]

Текущее сообщение Q72 начинается на бульваре Джанкшен и бульваре Квинс в Рего-парке, рядом с торговым комплексом Rego Center и на станции 63rd Drive . Он простирается вдоль бывшего троллейбусного маршрута на бульваре Джанкшен, затем прямо на север по 94-й улице до Ист-Элмхерста и аэропорта Ла-Гуардия. В часы пик ограниченное количество автобусов Q72 останавливается на 95-й улице и бульваре Дитмарс. [ 2 ] До 2006 года линия Q72 (как и линия трамвая, которую она заменила) заканчивалась на бульваре Дитмарс недалеко от аэропорта Ла-Гуардия. Он заходил в аэропорт только во время своих первых и последних ежедневных рейсов, рано утром и поздно вечером. [ 3 ] [ 12 ] [ 13 ]

Q72 обслуживает только центральные терминалы Ла-Гуардии (B, C и D) и не обслуживает морской аэровокзал . [ 2 ] Обслуживание ангара American Airlines возле Терминала B было прекращено 8 сентября 2013 года. [ 14 ] Q72 курсирует из депо LaGuardia , бывшего автобусного депо Триборо, в Ист-Элмхерсте. [ 15 ]

Orion VII OG HEV 2007 года выпуска (3609) на маршруте Q72, направляющемся в аэропорт Ла-Гуардия, на бульваре Куинс / бульваре Джанкшен в Рего-парке.

21 мая 1894 года линия Гранд-стрит , которой управляла Brooklyn Rapid Transit Company (BRT), а затем дочерняя компания Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT), названная Brooklyn and Queens Transit Corporation (B&QT), начала электрифицированное сообщение между Маспетом, Квинс. и паромы в западном Бруклине. 27 мая линия была продлена на восток вдоль Гранд-авеню и Корона-авеню до Джанкшен-авеню. 1 июня линия была продлена на север вдоль Джанкшен-авеню и Олд-Бауэри-роуд до Норт-Бич. [ 1 ] [ 7 ] [ 16 ] [ 17 ] Линия Джанкшен-авеню и другие троллейбусные линии, ведущие к Норт-Бич, в основном обслуживали парк развлечений Гала, принадлежащий семье Стейнвей . [ 9 ] [ 18 ] 20 июня 1896 года движение по линии Fresh Pond Road (предшественница линии Флашинг-Риджвуд ) осуществлялось между терминалом Риджвуд и Норт-Бич. [ 1 ] В ноябре 1899 года линия Fresh Pond была продлена вдоль Корона-авеню до Флашинга , а линия Джанкшен-авеню стала частью восточной части линии Гранд-стрит между троллейбусным депо Маспет и Норт-Бич. [ 1 ] [ 16 ] Линия работала как отдельное маршрутное сообщение и обеспечивала сквозное сообщение от линий Флашинг-Риджвуд и Гранд-стрит (теперь автобусы Q58 и Q59 соответственно) до центра Квинса и Бруклина . [ 5 ] [ 1 ] [ 19 ]

В 1920-х годах из-за сухого закона в Соединенных Штатах и ​​загрязнения залива Бауэри курорты в Норт-Бич закрылись, а линия развязки была усечена к югу от бывшей зоны развлечений. [ 5 ] [ 9 ] [ 18 ] В 1929 году линия Джанкшн была отделена от линии Гранд-авеню и стала маршрутным автобусом между Корона-авеню и Ист-Элмхерстом. [ 16 ] В 1920-х и 1930-х годах более традиционные планы сетей были разработаны в Джексон-Хайтс, Короне и Ист-Элмхерсте. Однако извилистая и извилистая Джексон-Милл-роуд сохранилась благодаря наличию трамвайной линии. [ 7 ] [ 16 ] В 1935 году линия Джанкшн-бульвара была перестроена. Бывшее грунтовое полотно дороги было заменено бетонным, чтобы установить более тяжелые рельсы и улучшенный троллейбус. [ 9 ] В конце 1936 года движение по Гранд-авеню снова было продлено до Джанкшен-бульвара. [ 9 ] [ 16 ] В 1938 году город Нью-Йорк уведомил B&QT об отказе от оставшейся линии к северу от запланированного Гранд-Сентрал-Паркуэй в районе Норт-Бич из-за строительства муниципального аэропорта Нью-Йорка на территории аэропорта Гленн Х. Кертисс / Норт-Бич. который заменил курортную зону. Из-за конфликтов с городом по поводу потенциального расширения нового муниципального аэропорта линия развязки так и не была продлена до этого объекта. Последний троллейбус до Норт-Бич ходил 9 декабря 1938 года, после чего движение было сокращено до бульвара Дитмарс в южном конце эстакады 94-й улицы через Гранд-Сентрал-бульвар. Аэропорт, позже названный аэропортом Ла-Гуардия, открылся 15 октября 1939 года со специальным автобусным сообщением B&QT между троллейбусами и аэропортом. [ 5 ] [ 9 ] [ 20 ] [ 21 ]

Orion VII NG HEV 2009 года выпуска (4489) на трассе Q72, направляющейся в Ла-Гуардию, на бульварах Джанкшен/Куинс (Rego Center)

Примерно в это же время многие трамвайные линии в Квинсе и остальной части города начали заменяться автобусами, особенно после объединения трех основных транспортных компаний города (включая BMT) под муниципальное управление в июне 1940 года. [ 22 ] [ 23 ] В рамках государственной эксплуатации троллейбусное сообщение на Джанкшен-Бульваре в феврале 1946 года снова стало маршрутным. [ 9 ] 25 августа 1949 г. [ 9 ] [ 17 ] троллейбусная линия заменена на автобусы, [ 1 ] [ 24 ] и переехал на 94-ю улицу к северу от 32-й авеню. [ 8 ] Хотя первоначально планировалось продлить его на север до аэропорта Ла-Гуардия и на юг до бульвара Куинс, [ 25 ] маршрут продолжал проходить только между Корона-авеню и бульваром Дитмарс/Гранд-Сентрал-бульвар. [ 26 ] Несмотря на то, что маршрут проходил полностью в Квинсе, он имел номер «B72», где «B» обозначало Бруклин ; линии Флашинг-Риджвуд и Гранд-стрит также получили обозначения Бруклина (B58 и B59). [ 9 ] Первоначально B59 и B72 эксплуатировались из ныне закрытого депо Crosstown в Гринпойнте, Бруклин . [ 27 ] Второй маршрут, получивший название B72A, был предложен в качестве шаттла внутри аэропорта между административным зданием международного терминала LaGuardia (ныне Морской аэровокзал ) на 85-й улице и 102-й улице (недалеко от нынешнего Терминала C). [ 8 ] Этот маршрут, который не был реализован, должен был соединиться с автомагистралью B72 на 94-й улице и бульваре Дитмарс и заменить Q48 между Флашингом и аэропортом. [ 8 ]

В 1954 году и снова в июле 1960 года компании Green Bus Lines , Triboro Coach и Jamaica Buses (все они принадлежали акционерам Green Lines) предложили взять на себя управление многими городскими автобусными линиями в Квинсе и Бруклине, включая маршрут на бульваре Джанкшен. . [ 28 ] [ 29 ] Одновременно с предложением 1960 года Управление транзита Нью-Йорка подал заявку на продление маршрута бульвара Джанкшен на юг от Корона-авеню до бульвара Куинс (его нынешняя конечная остановка). [ 28 ] В том же году B72 был переведен в депо Флашинг в Квинсе. [ 27 ] [ 30 ] [ 31 ] 22 января 1961 года B72 был передан Triboro Coach и переименован в Q72. Он был продлен на юг до бульвара Куинс, чтобы обслуживать растущие квартиры в Рего-Парке и Элмхерсте , а также местный Александра универмаг (ныне Рего-центр ). Он также был продлен на север до здания администрации аэропорта Ла-Гуардия (морского аэровокзала). [ 22 ] [ 30 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Q72 был единственным городским маршрутом, перешедшим в руки частного оператора. [ 22 ] [ 32 ] [ 33 ] Переход к частным операциям устранил давний бесплатный трансфер на станцию ​​​​B58 Flushing-Ridgewood на Корона-авеню. [ 33 ] [ 35 ]

К 1970-м годам автобус Q72 был сокращен до бульвара Дитмарс и 94-й улицы. [ 12 ] [ 13 ] [ 36 ] 2 февраля 2006 года деятельность Triboro Coach перешла в управление Столичного транспортного управления (MTA) под брендом MTA Bus Company . [ 32 ] [ 37 ] В сентябре того же года маршрут Q72 был продлен до аэропорта Ла-Гуардия . [ 38 ] 12 октября 2009 года автобусы Q72 были оборудованы багажными полками в рамках пилотной программы десяти автобусов по автобусному обслуживанию аэропорта с целью улучшения пассажиропотока. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 42 ] [ 43 ] В рамках модернизации автобус Q72 должен был остановиться на бульваре Дитмарс, и большинство остановок было бы удалено. [ 44 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 45 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 46 ] Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 47 ] В рамках нового плана Q72 продолжит обслуживать аэропорт Ла-Гуардия с небольшими изменениями в его южной конечной точке. Q72 повернет направо на 62-ю улицу, бульвар Куинс и 59-ю авеню, обслуживающую торговый центр Queens Center и станцию ​​Woodhaven Boulevard . Это изменение было внесено потому, что станция Woodhaven Boulevard планируется сделать доступной для инвалидных колясок, а станция 63rd Drive — нет. [ 48 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 49 ] [ 50 ] Маршрут Q72 не изменится, но некоторые близко расположенные остановки будут удалены, а промежутки и частота движения будут изменены, а к югу от бульвара Дитмарс будут добавлены дополнительные поездки в час пик. [ 51 ] : 329–330 

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Робертс, Джон А. «Великая история двух троллейбусных линий» . Гражданская ассоциация Джунипер-Парк . Проверено 16 декабря 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q72» .
  3. ^ Jump up to: а б «Приложение B: Профили маршрутов» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 8 ноября 2015 г.
  4. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Стивен Л. Мейерс (2006). Потерянные троллейбусы Квинса и Лонг-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-4526-4 .
  6. ^ «Лето дома» . Бруклин Дейли Игл . 19 июня 1898 г. с. 75 . Проверено 28 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
  7. ^ Jump up to: а б с д и Уолш, Кевин (15 августа 2010 г.). "Треки Джексон Милл Роуд" . Забытый Нью-Йорк . Проверено 29 декабря 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Юридические уведомления: Сметная комиссия» (PDF) . Журнал Лонг-Айленд-Стар . Фултонистория.com . 10 августа 1950 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гарольд, Дональд В.; Бергер, Раймонд Р. (октябрь 2007 г.). «15 октября 1939 года: 69 лет со дня открытия аэропорта Ла-Гуардия» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 50 (10). Ассоциация электрожелезнодорожников: 17–18 . Проверено 29 декабря 2015 г.
  10. ^ «6 пострадали из-за крушения троллейбуса в Квинсе» . Бруклин Дейли Игл . 13 сентября 1939 года . Проверено 29 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
  11. ^ «Несколько троллейбусных линий Квинса прекратили работу 70 лет назад» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 50 (10). Ассоциация электрожелезнодорожников: 1, 4 октября 2007 г. Проверено 1 января 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Развязка маршрута Q72: в южном направлении до парка Рего» (PDF) . Тренер Триборо . 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2006 года . Проверено 25 декабря 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Развязка маршрута Q72: в северном направлении до аэропорта Ла-Гуардия» (PDF) . Тренер Триборо . 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2006 года . Проверено 25 декабря 2015 г.
  14. ^ «Изменения в службе аэропорта Ла-Гуардия» . Столичное транспортное управление . 8 сентября 2013 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
  15. ^ «Автобус MTA: Глоссарий выбора депо LaGuardia; вступает в силу: 04.09.2016» (PDF) . Автобусная компания МТА . 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2016 года . Проверено 7 августа 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и «Развязочная площадка» . Департамент парков Нью-Йорка . Проверено 29 декабря 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б Сейфрид, Винсент Ф. (1950). «Полный текст книги «Железная дорога Нью-Йорка и округа Квинс и линии Стейнвей, 1867–1939». » . archive.org . Винсент Ф. Сейфрид . Проверено 20 декабря 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б Уолш, Кевин (21 июня 2013 г.). «Полоса отвода троллейбуса все еще сохранилась в Джексон-Хайтс возле аэропорта Ла-Гуардия» . queens.brownstoner.com . Фабрика «Чистый шифер», Inc. Проверено 29 декабря 2015 г.
  19. ^ Ассоциация электрических железных дорог Бранфорда (29 сентября 2008 г.). Бруклинские трамваи . Издательство Аркадия. ISBN  978-1-4396-2045-8 .
  20. ^ «150 000 человек увидят праздник открытия Норт-Бич: завтрашнее открытие аэропорта считается благом для Квинса» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 14 октября 1939 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2016 г.
  21. ^ «150 000 человек увидят праздник открытия Норт-Бич: завтрашнее открытие аэропорта считается благом для Квинса» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 14 октября 1939 г. с. 2 . Проверено 26 марта 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  23. ^ Сейфрид, Винсент Ф. (1961). «Полный текст «Истории Электрической железной дороги Лонг-Айленда и Центральной железной дороги Ямайки, 1894–1933 гг. /» « . archive.org . Ф.Э. Райфшнайдер . Проверено 20 декабря 2015 г.
  24. ^ Шрот, Том (28 февраля 1949 г.). «Автобусы, вытесняющие троллейбусы, здесь еще на 10 линиях» . Бруклин Дейли Игл . п. 3 . Проверено 29 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
  25. ^ «Автобусы и троллейбусы» (PDF) . Журнал «Звезда Лонг-Айленда» . Фултонистория.com . 1 марта 1949 г. с. 10 . Проверено 4 февраля 2016 г.
  26. ^ «Автобусы в аэропорт» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 20 ноября 1950 г. с. 18 . Проверено 4 февраля 2016 г.
  27. ^ Jump up to: а б «В июле количество пассажиров новых автобусов увеличится втрое» (PDF) . Нью-Йорк Уорлд-Телеграм . Фултонистория.com . 12 мая 1960 г. стр. B1–B2 . Проверено 10 января 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б Беннетт, Чарльз Г. (29 июля 1960 г.). «Убытки города замечены при продаже старых автобусов, повторное использование других линий» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 декабря 2015 г.
  29. ^ Ингаллс, Леонард (21 марта 1954 г.). «Автобусные концерны подали заявку на строительство городских систем в двух районах: линии Манхэттена и Квинса — мэр и директор по транспорту обсудят предложения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 декабря 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б Курц, Герберт (26 июля 1961 г.). «Паттерсон ищет причины» (PDF) . Нью-Йорк Уорлд-Телеграм . стр. Б1 . Проверено 10 января 2016 г.
  31. ^ «Открытие автобусного гаража за 2 миллиона долларов» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 24 мая 1960 г. с. 14 . Проверено 21 марта 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–417. ISBN  978-3-642-30484-2 .
  33. ^ Jump up to: а б с «Триборо продлит автобусное сообщение с коронавирусом: вступит во владение в воскресенье» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 19 января 1961 г. с. 13 . Проверено 10 января 2016 г.
  34. ^ Тренер Триборо (21 января 1961 г.). «Tri-Boro Coach Corp. возьмет на себя эксплуатацию маршрута Q72 Аэропорт Ла-Гуардия — бульвар Джанкшен, Рего-Парк» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 2 . Проверено 10 января 2016 г.
  35. ^ «ТА отказывается от пересадки на автобусы Q-72» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 20 января 1961 г. с. 10 . Проверено 10 января 2016 г.
  36. ^ «Карта автобусов Квинса 1975 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка . 1975 год . Проверено 18 февраля 2016 г.
  37. ^ Кеннет Т. Джексон; Лиза Келлер; Нэнси Флуд (1 декабря 2010 г.). Энциклопедия Нью-Йорка: второе издание . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-18257-6 .
  38. ^ «Годовой отчет MTA за 2006 г.: Комплексный годовой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2006 г. Комплексный годовой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2006 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 1 мая 2007 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  39. ^ Донохью, Пит (12 октября 2009 г.). «MTA предоставит автобусы до аэропортов Ла-Гуардия и багажные стойки аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 26 декабря 2015 г.
  40. ^ Хиршон, Николас (13 октября 2009 г.). «Удовольствие путешественников: багажные полки на маршрутах автобусов аэропорта начали действовать» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 26 декабря 2015 г.
  41. ^ Гринбаум, Майкл М. (12 октября 2009 г.). «Обеспечение места и комфорта в автобусе, следующем в Ла-Гуардию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 декабря 2015 г.
  42. ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 1 января 2020 г.
  43. ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  44. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . декабрь 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  45. ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  46. ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Проверено 21 января 2022 г.
  47. ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект нового проекта реконструкции автобуса Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 29 марта 2022 г.
  48. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 года . Проверено 1 января 2020 г.
  49. ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 13 декабря 2023 г.
  50. ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
  51. ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 года . Проверено 1 января 2020 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8af480ec47918e9b3c87676d8c1e1d5__1722805800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/d5/b8af480ec47918e9b3c87676d8c1e1d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Q72 (New York City bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)