Q72 (автобус Нью-Йорка)
Джанкшн-бульварная линия | ||||
![]() Orion VII NG HEV 2009 года выпуска (4502) на маршруте Q72 , направляющемся в аэропорт Ла-Гуардия, на бульваре Джанкшен/62-й улице в Рего-парке. | ||||
Обзор | ||||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | |||
Оператор | Автобусная компания МТА | |||
Гараж | Депо Ла-Гуардия | |||
Транспортное средство | Орион VII NG HEV Новый флаер Xcelsior XD40 Нова Автобус LFS | |||
Начало обслуживания | 1894 г. (троллейбусная линия) [ 1 ] 1949 (автобус) [ 1 ] | |||
Маршрут | ||||
Местный | Квинс , Нью-Йорк, США | |||
Обслуживаемые сообщества | Рего-Парк , ЛеФрак-Сити , Элмхерст , Корона , Джексон-Хайтс , Ист-Элмхерст , аэропорт Ла-Гуардия [ 2 ] [ 3 ] | |||
Начинать | Рего-Парк - 63-я улица и бульвар Куинс ( Рего-центр ) | |||
С помощью | Джанкшен-бульвар , 94-я улица | |||
Конец | Аэропорт Ла-Гуардия – Центральные терминалы или Ист-Элмхерст – бульвар Дитмарс (выбор рейсов в час пик) | |||
Длина | 4,2 мили (6,8 км) | |||
Услуга | ||||
Действует | В любое время, кроме поздней ночи [ 2 ] | |||
Ежегодный патронаж | 1,624,412 (2023) [ 4 ] | |||
Трансферы | Да | |||
Расписание | В72 | |||
|
Автобусный Q72 маршрут представляет собой маршрут общественного транспорта вдоль бульвара Джанкшен и 94-й улицы в Квинсе , Нью-Йорк . Он курсирует между районами Рего-Парк и Ист-Элмхерст в Квинсе и простирается до аэропорта Ла-Гуардия в северной части района. Он обслуживается городом под брендом MTA Bus Company компании MTA Regional Bus Operations .
Первоначально маршрут представлял собой линию трамвая, известную как линия Норт-Бич или линия Джанкшен-Бульвар , проходящая в основном по Джанкшен-авеню, предшественнику Джанкшен-бульвара, до курортов Куинс-Норт-Бич на побережье Бауэри-Бэй . Обслуживание началось в конце 1890-х годов либо как отдельное маршрутное сообщение, либо для облегчения сквозного сообщения между линиями Флашинг-Риджвуд и линией Гранд-стрит . Все три линии были заменены городскими автобусами в 1940-х годах, хотя маршрут Junction Boulevard находился в частном ведении компании Triboro Coach с 1961 по 2006 год, когда он перешел во владение автобусной компании MTA.
Описание маршрута и услуги
[ редактировать ]Трамвайная линия
[ редактировать ]Первоначально ответвление линий Гранд-Стрит и Флашинг-Риджвуд, линия Джанкшен-Бульвар , [ 5 ] также известная как линия Норт-Бич [ 6 ] начинался на пересечении улиц Корона-авеню и Джанкшен-авеню (позже бульвар Джанкшен) и шел на север вдоль перекрестка до конечной остановки в Джексон-Хайтс и Короне . Затем он повернул на восток и север вдоль Олд-Бауэри-роуд (позже Джексон-Милл-роуд) через Ист-Элмхерст , пересекая пруд Джексон-Милл и заканчиваясь петлей в зоне развлечений Норт-Бич, полуострове на береговой линии залива Бауэри . Это современное расположение аэропорта Ла Гуардия . [ 1 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] Линия перестала обслуживать береговую линию в 1920-х годах после упадка курортов Норт-Бич. К 1939 году он был сокращен до бульвара Дитмарс и никогда не расширялся для обслуживания аэропорта Ла-Гуардия. [ 5 ] [ 7 ] [ 9 ] Объединенная линия Гранд-стрит, Гранд-авеню и Джанкшен-бульвара также была известна как линия Маспет-Норт-Бич . [ 10 ]
В период с 15 мая 1923 года по 27 октября 1925 года железная дорога округа Нью-Йорк и Квинс использовала пути линии Джанкшен-Бульвар для обслуживания своей линии на Северном бульваре . Троллейбусы курсировали из северных районов Квинса ( Колледж-Пойнт и Флашинг) , а также из южного района Квинс на Ямайке, Квинс, до станции Junction Boulevard линии IRT Flushing Line на Рузвельт-авеню . Служба закончилась, когда линия Флашинга была продлена до 111-й улицы . [ 11 ] Полоса отвода Джексон-Милл-роуд сегодня состоит из 97-й улицы, северного конца 94-й улицы и нескольких коротких отдельных участков улицы, сохранивших название Джексон-Милл-роуд. [ 7 ]
Текущее автобусное сообщение
[ редактировать ]Текущее сообщение Q72 начинается на бульваре Джанкшен и бульваре Квинс в Рего-парке, рядом с торговым комплексом Rego Center и на станции 63rd Drive . Он простирается вдоль бывшего троллейбусного маршрута на бульваре Джанкшен, затем прямо на север по 94-й улице до Ист-Элмхерста и аэропорта Ла-Гуардия. В часы пик ограниченное количество автобусов Q72 останавливается на 95-й улице и бульваре Дитмарс. [ 2 ] До 2006 года линия Q72 (как и линия трамвая, которую она заменила) заканчивалась на бульваре Дитмарс недалеко от аэропорта Ла-Гуардия. Он заходил в аэропорт только во время своих первых и последних ежедневных рейсов, рано утром и поздно вечером. [ 3 ] [ 12 ] [ 13 ]
Q72 обслуживает только центральные терминалы Ла-Гуардии (B, C и D) и не обслуживает морской аэровокзал . [ 2 ] Обслуживание ангара American Airlines возле Терминала B было прекращено 8 сентября 2013 года. [ 14 ] Q72 курсирует из депо LaGuardia , бывшего автобусного депо Триборо, в Ист-Элмхерсте. [ 15 ]
История
[ редактировать ]
21 мая 1894 года линия Гранд-стрит , которой управляла Brooklyn Rapid Transit Company (BRT), а затем дочерняя компания Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT), названная Brooklyn and Queens Transit Corporation (B&QT), начала электрифицированное сообщение между Маспетом, Квинс. и паромы в западном Бруклине. 27 мая линия была продлена на восток вдоль Гранд-авеню и Корона-авеню до Джанкшен-авеню. 1 июня линия была продлена на север вдоль Джанкшен-авеню и Олд-Бауэри-роуд до Норт-Бич. [ 1 ] [ 7 ] [ 16 ] [ 17 ] Линия Джанкшен-авеню и другие троллейбусные линии, ведущие к Норт-Бич, в основном обслуживали парк развлечений Гала, принадлежащий семье Стейнвей . [ 9 ] [ 18 ] 20 июня 1896 года движение по линии Fresh Pond Road (предшественница линии Флашинг-Риджвуд ) осуществлялось между терминалом Риджвуд и Норт-Бич. [ 1 ] В ноябре 1899 года линия Fresh Pond была продлена вдоль Корона-авеню до Флашинга , а линия Джанкшен-авеню стала частью восточной части линии Гранд-стрит между троллейбусным депо Маспет и Норт-Бич. [ 1 ] [ 16 ] Линия работала как отдельное маршрутное сообщение и обеспечивала сквозное сообщение от линий Флашинг-Риджвуд и Гранд-стрит (теперь автобусы Q58 и Q59 соответственно) до центра Квинса и Бруклина . [ 5 ] [ 1 ] [ 19 ]
В 1920-х годах из-за сухого закона в Соединенных Штатах и загрязнения залива Бауэри курорты в Норт-Бич закрылись, а линия развязки была усечена к югу от бывшей зоны развлечений. [ 5 ] [ 9 ] [ 18 ] В 1929 году линия Джанкшн была отделена от линии Гранд-авеню и стала маршрутным автобусом между Корона-авеню и Ист-Элмхерстом. [ 16 ] В 1920-х и 1930-х годах более традиционные планы сетей были разработаны в Джексон-Хайтс, Короне и Ист-Элмхерсте. Однако извилистая и извилистая Джексон-Милл-роуд сохранилась благодаря наличию трамвайной линии. [ 7 ] [ 16 ] В 1935 году линия Джанкшн-бульвара была перестроена. Бывшее грунтовое полотно дороги было заменено бетонным, чтобы установить более тяжелые рельсы и улучшенный троллейбус. [ 9 ] В конце 1936 года движение по Гранд-авеню снова было продлено до Джанкшен-бульвара. [ 9 ] [ 16 ] В 1938 году город Нью-Йорк уведомил B&QT об отказе от оставшейся линии к северу от запланированного Гранд-Сентрал-Паркуэй в районе Норт-Бич из-за строительства муниципального аэропорта Нью-Йорка на территории аэропорта Гленн Х. Кертисс / Норт-Бич. который заменил курортную зону. Из-за конфликтов с городом по поводу потенциального расширения нового муниципального аэропорта линия развязки так и не была продлена до этого объекта. Последний троллейбус до Норт-Бич ходил 9 декабря 1938 года, после чего движение было сокращено до бульвара Дитмарс в южном конце эстакады 94-й улицы через Гранд-Сентрал-бульвар. Аэропорт, позже названный аэропортом Ла-Гуардия, открылся 15 октября 1939 года со специальным автобусным сообщением B&QT между троллейбусами и аэропортом. [ 5 ] [ 9 ] [ 20 ] [ 21 ]
Примерно в это же время многие трамвайные линии в Квинсе и остальной части города начали заменяться автобусами, особенно после объединения трех основных транспортных компаний города (включая BMT) под муниципальное управление в июне 1940 года. [ 22 ] [ 23 ] В рамках государственной эксплуатации троллейбусное сообщение на Джанкшен-Бульваре в феврале 1946 года снова стало маршрутным. [ 9 ] 25 августа 1949 г. [ 9 ] [ 17 ] троллейбусная линия заменена на автобусы, [ 1 ] [ 24 ] и переехал на 94-ю улицу к северу от 32-й авеню. [ 8 ] Хотя первоначально планировалось продлить его на север до аэропорта Ла-Гуардия и на юг до бульвара Куинс, [ 25 ] маршрут продолжал проходить только между Корона-авеню и бульваром Дитмарс/Гранд-Сентрал-бульвар. [ 26 ] Несмотря на то, что маршрут проходил полностью в Квинсе, он имел номер «B72», где «B» обозначало Бруклин ; линии Флашинг-Риджвуд и Гранд-стрит также получили обозначения Бруклина (B58 и B59). [ 9 ] Первоначально B59 и B72 эксплуатировались из ныне закрытого депо Crosstown в Гринпойнте, Бруклин . [ 27 ] Второй маршрут, получивший название B72A, был предложен в качестве шаттла внутри аэропорта между административным зданием международного терминала LaGuardia (ныне Морской аэровокзал ) на 85-й улице и 102-й улице (недалеко от нынешнего Терминала C). [ 8 ] Этот маршрут, который не был реализован, должен был соединиться с автомагистралью B72 на 94-й улице и бульваре Дитмарс и заменить Q48 между Флашингом и аэропортом. [ 8 ]
В 1954 году и снова в июле 1960 года компании Green Bus Lines , Triboro Coach и Jamaica Buses (все они принадлежали акционерам Green Lines) предложили взять на себя управление многими городскими автобусными линиями в Квинсе и Бруклине, включая маршрут на бульваре Джанкшен. . [ 28 ] [ 29 ] Одновременно с предложением 1960 года Управление транзита Нью-Йорка подал заявку на продление маршрута бульвара Джанкшен на юг от Корона-авеню до бульвара Куинс (его нынешняя конечная остановка). [ 28 ] В том же году B72 был переведен в депо Флашинг в Квинсе. [ 27 ] [ 30 ] [ 31 ] 22 января 1961 года B72 был передан Triboro Coach и переименован в Q72. Он был продлен на юг до бульвара Куинс, чтобы обслуживать растущие квартиры в Рего-Парке и Элмхерсте , а также местный Александра универмаг (ныне Рего-центр ). Он также был продлен на север до здания администрации аэропорта Ла-Гуардия (морского аэровокзала). [ 22 ] [ 30 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Q72 был единственным городским маршрутом, перешедшим в руки частного оператора. [ 22 ] [ 32 ] [ 33 ] Переход к частным операциям устранил давний бесплатный трансфер на станцию B58 Flushing-Ridgewood на Корона-авеню. [ 33 ] [ 35 ]
К 1970-м годам автобус Q72 был сокращен до бульвара Дитмарс и 94-й улицы. [ 12 ] [ 13 ] [ 36 ] 2 февраля 2006 года деятельность Triboro Coach перешла в управление Столичного транспортного управления (MTA) под брендом MTA Bus Company . [ 32 ] [ 37 ] В сентябре того же года маршрут Q72 был продлен до аэропорта Ла-Гуардия . [ 38 ] 12 октября 2009 года автобусы Q72 были оборудованы багажными полками в рамках пилотной программы десяти автобусов по автобусному обслуживанию аэропорта с целью улучшения пассажиропотока. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 42 ] [ 43 ] В рамках модернизации автобус Q72 должен был остановиться на бульваре Дитмарс, и большинство остановок было бы удалено. [ 44 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 45 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 46 ] Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 47 ] В рамках нового плана Q72 продолжит обслуживать аэропорт Ла-Гуардия с небольшими изменениями в его южной конечной точке. Q72 повернет направо на 62-ю улицу, бульвар Куинс и 59-ю авеню, обслуживающую торговый центр Queens Center и станцию Woodhaven Boulevard . Это изменение было внесено потому, что станция Woodhaven Boulevard планируется сделать доступной для инвалидных колясок, а станция 63rd Drive — нет. [ 48 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 49 ] [ 50 ] Маршрут Q72 не изменится, но некоторые близко расположенные остановки будут удалены, а промежутки и частота движения будут изменены, а к югу от бульвара Дитмарс будут добавлены дополнительные поездки в час пик. [ 51 ] : 329–330
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Робертс, Джон А. «Великая история двух троллейбусных линий» . Гражданская ассоциация Джунипер-Парк . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q72» .
- ^ Jump up to: а б «Приложение B: Профили маршрутов» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Стивен Л. Мейерс (2006). Потерянные троллейбусы Квинса и Лонг-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-4526-4 .
- ^ «Лето дома» . Бруклин Дейли Игл . 19 июня 1898 г. с. 75 . Проверено 28 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д и Уолш, Кевин (15 августа 2010 г.). "Треки Джексон Милл Роуд" . Забытый Нью-Йорк . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Юридические уведомления: Сметная комиссия» (PDF) . Журнал Лонг-Айленд-Стар . Фултонистория.com . 10 августа 1950 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гарольд, Дональд В.; Бергер, Раймонд Р. (октябрь 2007 г.). «15 октября 1939 года: 69 лет со дня открытия аэропорта Ла-Гуардия» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 50 (10). Ассоциация электрожелезнодорожников: 17–18 . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ «6 пострадали из-за крушения троллейбуса в Квинсе» . Бруклин Дейли Игл . 13 сентября 1939 года . Проверено 29 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Несколько троллейбусных линий Квинса прекратили работу 70 лет назад» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 50 (10). Ассоциация электрожелезнодорожников: 1, 4 октября 2007 г. Проверено 1 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Развязка маршрута Q72: в южном направлении до парка Рего» (PDF) . Тренер Триборо . 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2006 года . Проверено 25 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Развязка маршрута Q72: в северном направлении до аэропорта Ла-Гуардия» (PDF) . Тренер Триборо . 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2006 года . Проверено 25 декабря 2015 г.
- ^ «Изменения в службе аэропорта Ла-Гуардия» . Столичное транспортное управление . 8 сентября 2013 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «Автобус MTA: Глоссарий выбора депо LaGuardia; вступает в силу: 04.09.2016» (PDF) . Автобусная компания МТА . 2016. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2016 года . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Развязочная площадка» . Департамент парков Нью-Йорка . Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Сейфрид, Винсент Ф. (1950). «Полный текст книги «Железная дорога Нью-Йорка и округа Квинс и линии Стейнвей, 1867–1939». » . archive.org . Винсент Ф. Сейфрид . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Уолш, Кевин (21 июня 2013 г.). «Полоса отвода троллейбуса все еще сохранилась в Джексон-Хайтс возле аэропорта Ла-Гуардия» . queens.brownstoner.com . Фабрика «Чистый шифер», Inc. Проверено 29 декабря 2015 г.
- ^ Ассоциация электрических железных дорог Бранфорда (29 сентября 2008 г.). Бруклинские трамваи . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4396-2045-8 .
- ^ «150 000 человек увидят праздник открытия Норт-Бич: завтрашнее открытие аэропорта считается благом для Квинса» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 14 октября 1939 г. с. 1 . Проверено 26 марта 2016 г.
- ^ «150 000 человек увидят праздник открытия Норт-Бич: завтрашнее открытие аэропорта считается благом для Квинса» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 14 октября 1939 г. с. 2 . Проверено 26 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ Сейфрид, Винсент Ф. (1961). «Полный текст «Истории Электрической железной дороги Лонг-Айленда и Центральной железной дороги Ямайки, 1894–1933 гг. /» « . archive.org . Ф.Э. Райфшнайдер . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ Шрот, Том (28 февраля 1949 г.). «Автобусы, вытесняющие троллейбусы, здесь еще на 10 линиях» . Бруклин Дейли Игл . п. 3 . Проверено 29 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Автобусы и троллейбусы» (PDF) . Журнал «Звезда Лонг-Айленда» . Фултонистория.com . 1 марта 1949 г. с. 10 . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ «Автобусы в аэропорт» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 20 ноября 1950 г. с. 18 . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «В июле количество пассажиров новых автобусов увеличится втрое» (PDF) . Нью-Йорк Уорлд-Телеграм . Фултонистория.com . 12 мая 1960 г. стр. B1–B2 . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Беннетт, Чарльз Г. (29 июля 1960 г.). «Убытки города замечены при продаже старых автобусов, повторное использование других линий» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 декабря 2015 г.
- ^ Ингаллс, Леонард (21 марта 1954 г.). «Автобусные концерны подали заявку на строительство городских систем в двух районах: линии Манхэттена и Квинса — мэр и директор по транспорту обсудят предложения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Курц, Герберт (26 июля 1961 г.). «Паттерсон ищет причины» (PDF) . Нью-Йорк Уорлд-Телеграм . стр. Б1 . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ «Открытие автобусного гаража за 2 миллиона долларов» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 24 мая 1960 г. с. 14 . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. стр. 416–417. ISBN 978-3-642-30484-2 .
- ^ Jump up to: а б с «Триборо продлит автобусное сообщение с коронавирусом: вступит во владение в воскресенье» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 19 января 1961 г. с. 13 . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ Тренер Триборо (21 января 1961 г.). «Tri-Boro Coach Corp. возьмет на себя эксплуатацию маршрута Q72 Аэропорт Ла-Гуардия — бульвар Джанкшен, Рего-Парк» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 2 . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ «ТА отказывается от пересадки на автобусы Q-72» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 20 января 1961 г. с. 10 . Проверено 10 января 2016 г.
- ^ «Карта автобусов Квинса 1975 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка . 1975 год . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ Кеннет Т. Джексон; Лиза Келлер; Нэнси Флуд (1 декабря 2010 г.). Энциклопедия Нью-Йорка: второе издание . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-18257-6 .
- ^ «Годовой отчет MTA за 2006 г.: Комплексный годовой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2006 г. Комплексный годовой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2006 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 1 мая 2007 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
- ^ Донохью, Пит (12 октября 2009 г.). «MTA предоставит автобусы до аэропортов Ла-Гуардия и багажные стойки аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Хиршон, Николас (13 октября 2009 г.). «Удовольствие путешественников: багажные полки на маршрутах автобусов аэропорта начали действовать» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (12 октября 2009 г.). «Обеспечение места и комфорта в автобусе, следующем в Ла-Гуардию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 декабря 2015 г.
- ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . декабрь 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект нового проекта реконструкции автобуса Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 года . Проверено 1 января 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Q72 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?