Список линий трамвая в Квинсе
![]() |
Следующие линии трамвая когда-то действовали в Квинсе , Нью-Йорк , США .
ООН
[ редактировать ]Транзитная корпорация Бруклин -Манхэттен сконцентрировалась на Бруклине , но имела несколько линий до Квинса. [ 1 ] Здесь показаны только те, которые значительно вошли в Квинс; ) см. в списке трамвайных линий в Бруклине Остальные маршруты (в основном до Риджвуда .
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Линия Метрополитен-авеню | Бруклин | Ямайка | Метрополитен-авеню | построенный компанией Broadway Ferry и Metropolitan Avenue Railroad ? заброшен 12 июня 1949 г. теперь автобус Q54 |
Линия Ричмонд-Хилл | Бруклин | Ямайка | Миртл Авеню | заброшен 26 апреля 1950 г. теперь автобус Q55 |
Ямайка Лайн | Бруклин | Ямайка | Ямайка Авеню | открыта железной дорогой Восточного Нью-Йорка и Ямайки 7 мая 1863 года. заброшен 30 ноября 1947 г. теперь автобус Q56 |
Линия Флашинг-авеню | Бруклин | Маспет | Флашинг-авеню | заброшен 21 ноября 1948 г. теперь автобус B57 |
Линия Флашинг – Риджвуд | Риджвуд | Промывка | Фреш-Понд-роуд , Гранд-авеню и Корона-авеню | заброшен 17 июля 1949 г. [ 2 ] теперь автобус Q58 [ 2 ] |
Гранд Стрит Лайн | Бруклин | Элмхерст | Гранд Авеню | построен Гранд-стрит и Ньютаунской железной дорогой в 1876 году. заброшен 11 декабря 1949 г. теперь автобус Q59 |
Линия Северного пляжа | Корона | Северный пляж | Джанкшн-бульвар | заброшен 25 августа 1949 г. теперь автобус Q72 |
Линия кладбища Сайпресс-Хиллз | Риджвуд | Кладбище Сайпресс-Хиллз | Кипарисовый проспект | открыт Бушвикской железной дорогой 26 мая 1878 г. заброшен 1 сентября 1947 г. |
Лонг-Айленд Электрик
[ редактировать ]Электрическая железная дорога Лонг-Айленда управляла линиями в восточной части Квинса до 1926 года. Эти линии позже эксплуатировались Центральными железными дорогами Ямайки, пока компания не была реорганизована в Jamaica Buses , где в 1933 году автобусное сообщение заменило троллейбусное сообщение. [ 3 ] [ 4 ]
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Ямайка | Округ Нассау в сторону Хемпстеда (на линии города стал NY&LI) | Ямайка-авеню и Хемпстед-авеню | заброшен 25 ноября 1933 г. теперь автобус Q110 [ 3 ] | |
Линия проспекта Свободы | Бруклин | Ямайка | Проспект Свободы и Саут-Роуд | заброшенный 1933 год теперь автобус Q112 [ 3 ] |
Ямайка – линия Фар-Рокавей [ 5 ] | Ямайка | Фар-Рокауэй | Бульвар Гая Р. Брюэра , бульвар Рокуэй , Мотт-авеню, Вансер-авеню и железной дороги Лонг-Айленда . ответвление Фар-Рокавей | заброшен 2 декабря 1933 г. теперь автобусы Q113 и Q114. [ 3 ] [ 6 ] |
Манхэттен и Квинс-Трэкшн
[ редактировать ]Компания Manhattan and Queens Traction Company изначально была частью South Shore Traction Company, базирующейся в Сэйвилле, штат Нью-Йорк , которая планировала построить линии по всему Центральному и Западному Саффолку, а также в Нассау и округе Куинс, прежде чем продать свои единственные линии Саффолку . Traction Company и переезд в Нью-Йорк. Прежде чем реорганизоваться в M&QT, до апреля 1937 года она управляла линией через мост Куинсборо от Манхэттена до Лонг-Айленд-Сити.
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Линия бульвара Куинс | Манхэттен | Южная Ямайка | Бульвар Куинс и бульвар Сатфин | заброшен 17 апреля 1937 г. теперь автобус Q60 |
Индустриальный отрог Ван Дам | Лонг-Айленд-Сити | Лонг-Айленд-Сити | Ван Дам Стрит | заброшенный |
Нью-Йорк и Лонг-Айленд Трэкшн
[ редактировать ]Компания New York and Long Island Traction Company работала на востоке до Фрипорта , Хемпстеда и Минеолы в округе Нассау .
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Линия Минеола | Квинс-Виллидж | Округ Нассау в сторону Минеолы | Ямайка Авеню | заброшен 3 апреля 1926 г. теперь автобус N24 |
Линия Ямайка-Хемпстед | Ямайка ( Электрическая железная дорога Лонг-Айленда заканчивается на линии Куинс-Нассау) | Хемпстед | От 160-й улицы Ямайки до парка Бельмонт на 160-й улице, Ямайка-авеню и Хемпстед-авеню (Тернпайк) | Совместная NY&LI - LIER служба . заброшен 3 апреля 1926 г. теперь автобус N6 |
Линия Бруклин-Фрипорт | Бруклин | Округ Нассау в сторону Фрипорта | Бульвар Рокуэй , Норт- Кондуит-авеню и шоссе Санрайз. | заброшен 3 апреля 1926 г.; части линии заменены автобусами Q7, Q85, n4 |
Нью-Йорк и округ Квинс
[ редактировать ]Железная дорога Нью -Йорка и округа Квинс действовала в северном Квинсе. В 1932 году она была реорганизована в Транзитную корпорацию Нью-Йорка и Квинса и прекратила троллейбусное сообщение, поскольку в 1937 году она превратилась в транзитные линии Квинс-Нассау .
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Линия Флашинг – Ямайка | Ямайка | Промывка | 164-я улица , 45-я авеню и Боун-стрит | заброшенный 1937 год теперь часть автобуса Q65 |
Колледж-Пойнт-Лайн | Промывка | Колледж Пойнт | Бульвар Колледж-Пойнт | заброшенный 1937 год теперь часть автобуса Q65 |
Корона Лайн | Вудсайд | Промывка | 37-я авеню, 61-я улица, Вудсайд-авеню, Бродвей, 43-я авеню и частная полоса отвода. | заброшен 3 августа 1925 г. |
Кладбищенский маршрут | Хантерс-Пойнт | Средняя деревня | Борден-авеню и 69-я улица | заброшенный 1937 год теперь автобус Q67 |
Стейнвей Лайнс [1922-1939]
[ редактировать ]
Железная дорога Стейнвей работала на северо-западе Квинса. Осенью 1939 года компания была переименована в Steinway Omnibus и начала эксплуатировать автобусные линии вместо бывших троллейбусных линий, а в 1959 году снова сменила название на Steinway Transit .
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Линия Стейнвей-стрит | Мидтаун Манхэттен 59-я улица и 2-я авеню |
Стейнвей | Джексон-авеню , Северный бульвар , Стейнвей-стрит и 19-я авеню. | заброшен 01.11.1939 теперь автобус Q101 |
Линия 31-й улицы | Лонг-Айленд-Сити или Мидтаун Манхэттен 59-я улица и 2-я авеню |
Астория Ферри | Джексон-авеню , 31-я улица , Ньютаун-авеню и бульвар Астория. | заброшен 29.09.1939 теперь автобус Q102 |
Линия бульвара Вернон | Хантерс-Пойнт | Астория Ферри | Бульвар Вернон | заброшен 29.09.1939 теперь автобус Q103 |
Бродвейская линия | Астория Ферри | Вудсайд | Бродвей | заброшен 29.09.1939 теперь автобус Q104 |
Линия Флашинг-авеню | Астория | Бауэри Бэй | Астория бульвар | заброшен 06.12.1935 теперь автобус Q19 |
Линия Джексон-авеню | Лонг-Айленд-Сити | Вудсайд | Джексон-авеню, Северный бульвар | заброшен 29.09.1939 частично заменены автобусами B62, Q100 |
Океанский электрический
[ редактировать ]Океанская электрическая железная дорога действовала на Рокавейс .
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Хаммельс | Непоны | Бульвар Рокуэй-Бич от 75-й улицы пляжа до 116-й улицы пляжа, на север до Ньюпорт-авеню, на запад до 142-й улицы пляжа и до авеню Непонсит, к западу от 149-й улицы пляжа. | Построен в 1904-1916 гг.; заброшен 25 октября 1928 г. теперь Q22 и Q35 | |
Хаммельс | Пляж Хаммельс | Хаммельс Уай; Южный участок вдоль 84-й улицы пляжа (ранее Фэрвью-авеню). | заброшенный | |
Фар-Рокауэй | Хаммельс | Железная дорога Лонг-Айленда на первоначальных путях LIRR, совместно используемых с LIRR, отправляет поезда Far Rockaway Branch, а затем вниз по 84-й улице Beach, чтобы присоединиться к линии бульвара Rockaway Beach. | заброшен 9 сентября 1926 г. теперь метро Нью- Йорка линия IND Rockaway | |
Фар-Рокауэй | Пляж Роша | Rail Road на Лонг-Айленде Первоначальная станция Far Rockaway на Мотт-авеню, к югу от Центральной авеню (ныне 20-я улица от пляжа до Нью-Хейвена и Брукхейвен-авеню), затем на юг от магистрали Рокавей (ныне 19-я улица от пляжа) до пляжа Рош, к югу от сегодняшнего бульвара Сигирт. | заброшен 14 сентября 1924 г. |
Нью-Йорк и Норт-Шор-Трэкшн
[ редактировать ]Компания New York and North Shore Traction работала от северо-восточного Квинса на восток до округа Нассау . К 1920 году компания преобразовалась в North Shore Bus Company .
Имя | От | К | Маршрут | Примечания |
---|---|---|---|---|
Северная береговая линия | Промывка | Округ Нассау в сторону станции LIRR Рослин и Хиксвилл | 35-я авеню, 39-я авеню и Северный бульвар. | заброшенный 1920 год заменены автобусами Q12, n20(G/H) |
Линия Уайтстоуна | Промывка | Уайтстоун | 35-я авеню, 149-я улица и 150-я улица | заброшенный 1920 год до 2010 года эксплуатировался как автобус Q14, заменен на аналогичный Q15A. |
См. также
[ редактировать ]- Список линий трамвая в Бронксе
- Список линий трамвая в Бруклине
- Список линий трамвая на Манхэттене
- Список линий трамвая в Статен-Айленде
- Список линий трамвая на Лонг-Айленде
- Список систем городского трамвая в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карта наземной дивизии БМТ , без даты.
- ^ Перейти обратно: а б «Автобусы заменят троллейбус через город» . Бруклин Дейли Игл . 14 июля 1949 года . Проверено 30 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Выберите предварительных автобусных операторов; возражения Квинса: Совет выбирает фирмы Северного побережья и Ямайки – слушания 10 июля» . Бруклин Дейли Игл . 19 июня 1931 г. с. 2 . Проверено 12 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Харви надеется остановить контракты на двойную шину: настаивать на том, чтобы все приложения рекламировались вместе с избранными» . Бруклин Дейли Игл . 21 апреля 1932 г. с. 27 . Проверено 12 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Сейфрид, Винсент Ф. (1950). «Полный текст книги «Железная дорога Нью-Йорка и округа Квинс и линии Стейнвей, 1867–1939». » . archive.org . Винсент Ф. Сейфрид . Проверено 20 декабря 2015 г.
- ^ Сото, Хуан (29 августа 2014 г.). «Новая автобусная линия Q114 готова принять первых пассажиров» . Таймс Леджер . Проверено 12 октября 2015 г.
- Компания Williams Map and Guide , карта района Квинс , 1923 год.
- Веб-сайт Chicago Transit & Railfan: Транзит Нью-Йорка
- Железная дорога округа Нью-Йорк и Квинс И линии Steinway 1867–1939, Винсент Ф. Сейфрид, 1950 г.
- Дон Гарольд и Фрэнсис Дж. Голдсмит-младший. Бруклин Эл и Троллей Пейджс (The JoeKorNer: Brooklyn Trolleys)
- «Хронология PRR, прекращение/последние рейсы пассажирских перевозок» (PDF) . (40,6 КиБ ) , Редакция от 30 июня 2003 г.
- Затерянные троллейбусы Квинса и Лонг-Айленда Стивена Л. Мейерса (2006).