Jump to content

Автобусная компания Норт-Шор

Автобусная компания North Shore Bus Company управляла общественными автобусами в Квинсе , Нью-Йорк. Она была основана в 1920 году как преемница троллейбусной системы New York and North Shore Traction Company и действовала до 1947 года, когда она обанкротилась, а ее деятельность перешла в управление Транспортного управления Нью-Йорка .

Происхождение: Нью-Йорк и компания North Shore Traction Company.

[ редактировать ]
Репортаж 1891 года о бывшем трамвае NY&NST.

Компания была основана в 1902 году как троллейбусная компания под названием Mineola, Roslyn & Port Washington Traction Company , но по мере того, как она выросла в Квинс, в 1907 году она была переименована в « New York and North Shore Traction Company ». [ 1 ] У него была линия от Флашинга, Квинс , до Рослина в округе Нассау, названная Северной береговой линией, а также еще одна линия от Флашинга до станции Уайтстоун – 14-я авеню на ответвлении Уайтстоуна железной дороги Лонг-Айленда , более известной как линия Уайтстоуна. [ 1 ] В округе Нассау были линии от Порт-Вашингтона до Минеолы , известные как линия Порт-Вашингтона, и от Минеолы до Хиксвилля , называемые линией Хиксвилля. [ 1 ]

Троллейбусы этой системы считались самыми большими и мощными на Лонг-Айленде и в Квинсе. Однако какими бы сильными они ни были, им все же было трудно взбираться на холмы в таких районах, как Дугластон и Манхассет . [ 1 ] [ 2 ]

Переход на автобусы

[ редактировать ]

К концу 1910-х годов многие троллейбусные системы начали приходить в упадок, но вместо того, чтобы рухнуть или продать себя другим компаниям, NY&NST заменило свои троллейбусы автобусами, большинство из которых работали в Квинсе. Экономические последствия Великой депрессии вынудили их продать многие из своих маршрутов другим компаниям в 1930-х годах, в первую очередь Triboro Coach Corporation , одной из последних сохранившихся частных автобусных линий в Нью-Йорке. Несмотря на это, компании все же иногда удавалось приобретать маршруты у Bee Line, Incorporated в округе Нассау. North Shore приобрела Flushing Heights Bus Corporation и ее маршруты Q17 и Q25 22 сентября 1935 года, хотя эта компания так и не была объединена с NSB. [ 3 ]

9 ноября 1936 года North Shore приобрела франшизу на все автобусные маршруты в зоне B (Флашинг и Северный Квинс), за исключением тех, которыми управляет New York and Queens Transit Corporation . Q26 и Q27 были переданы North Shore Bus Company из Z&M Coach Company , а Q1 и Q32 были переданы Z&M. [ 4 ] Кроме того, компания North Shore восстановила движение по маршруту Бэйсайд-Уэст – Ямайка, который годом ранее был прекращен компанией S&C Buses. [ 5 ]

25 июня 1939 года компания North Shore приобрела оставшиеся маршруты Bee Line и автовокзал Bee Line на 165-й улице на Ямайке. [ 6 ] в рамках поглощения компанией почти всех маршрутов в зоне D (Ямайка и юго-восточный Квинс). [ 7 ] [ 8 ] К 1940-м годам компания North Shore обслуживала почти все автобусные маршруты в зоне B (Флашинг и Северный Квинс) и зоне D. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

30 марта 1947 года компания обанкротилась после забастовки водителей и других сотрудников. Его деятельность взяла на себя Управление транспорта города Нью-Йорка , которое в 1953 году было заменено Управлением транзита города Нью-Йорка . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

До поглощения городом в 1947 году компания базировала свою деятельность на двух складах:

Промывочное депо

[ редактировать ]

Депо Флашинг компании располагалось на южной стороне Рузвельт-авеню во Флашинг-Медоуз-Корона-парке в Квинсе, к западу от 126-й улицы и к востоку от йоркского метрополитена нью - Корона-Ярд . Это депо открылось где-то в 1900-х годах и в нем размещались автобусы, обслуживающие северный Квинс. Сейчас это депо Кейси Стенгел под управлением MTA.

Ямайка Депо

[ редактировать ]

Депо компании на Ямайке располагалось на западной стороне бульвара Меррик, к югу от проспекта Свободы на Ямайке, Квинс . Депо расположено между бульваром Меррик на востоке и 165-й улицей на западе и занимает примерно три квартала с севера на юг между Саут-роуд и 107-й авеню, расположенной напротив кампуса Йоркского колледжа . Это депо, в котором размещались автобусы, обслуживающие Ямайку и юго-восточный район Квинса, открылось в 1939 году и расширилось в последующие годы после поглощения, добавив помещения для хранения автобусов и мойку. Сейчас это депо Ямайки под управлением MTA.

В течение многих лет после поглощения оба депо были переполнены автобусами из-за нехватки мест для хранения. В 1968 году MTA, которое теперь управляло NYCTA, приобрело землю для строительства еще одного депо, Queens Village Depot , чтобы уменьшить скопление людей на двух других депо. Это депо, расположенное по адресу 97-11 222nd Street между 97-й и 99-й авеню в Куинс-Виллидж, Квинс , к западу от Бельмонт-парка , открылось в 1974 году и проходило по ряду маршрутов от депо, в основном тех, которые обслуживали Куинс-Виллидж и прилегающие районы. Однако, несмотря на этот шаг, депо Ямайки по-прежнему было переполнено, поскольку вместимость этого депо составляет 150 автобусов, а рассчитано на 200 автобусов. В результате еще 50 автобусов этого депо паркуются на прилегающих улицах. Проект по восстановлению депо начнется в 2018 году, при этом все его маршруты и автобусы будут временно отправлены в другие депо.

Автобусные маршруты

[ редактировать ]
  • Q1: Ямайка – Hillside Avenue – короткие линии (получено у Bee Line)
  • Квартал 2: Ямайка – Холлис-авеню – Хемпстед-авеню до парка Бельмонт (от Би-Лайн)
  • Q3 : Ямайка – Холлис – аэропорт имени Джона Кеннеди через бульвар Фармерс. (из Билайн)
  • Q3A: Ямайка (бульвар Парсонс и проспект Хиллсайд) – Сент-Олбанс – Камбрия-Хайтс через Мердок и проспект 113. (перенумерован NYCTA с 1988 года на Q83), (из Bee Line)
  • Четвертый квартал : Ямайка – Камбрия-Хайтс через бульвар Меррик и Линден. (из Билайн)
  • Q4A: Ямайка – Лорелтон через бульвар Меррик. & 120 Ave. (NYCTA изменила нумерацию с 1988 года на Q84) (от Bee Line)
  • Q5 : Ямайка – торговый центр Rosedale & Green Acres через бульвар Меррик. (из Билайн)
  • Q5A : Ямайка – Роуздейл через Рочдейл-Виллидж и Беделл-стрит. (перенумерован с 1988 года на Q85 NYCTA), (от Schenck Transportation)
  • Q5AB : Ямайка - Locust Manor LIRR - Springfield Gardens (объединена с Q5A в Q85 в 1988 году NYCTA) (от Schenck Transportation)
  • Q5AS : Laurelton – Rosedale Shuttle (NYCTA изменил номер с 1988 на Q86, затем исключил в 1995 году из-за низкой посещаемости) (от Bee Line)
  • Вопрос 12: Флашинг – Литл-Нек через Sanford Av. и Северный бульвар.
  • Q12A: Станция Little Neck LIRR - Floral Park через Little Neck Parkway (перенумерована на Q79 NYCTA, затем исключена из-за низкой посещаемости и восстановлена ​​путем компромисса в рамках расширенного Q36 в 2013 году) ( 1933 )
  • Q13: Флашинг – Бэйсайд – Форт Тоттен через бульвары Нозерн и Белл. (1933)
  • Q14: Флашинг – Уайтстоун (1933 г.) (исключен в 2010 г. из-за сокращения бюджета; впоследствии заменен маршрутом Q15A)
  • Q15: Флашинг – Уайтстоун – Бичхерст (1933)
  • Q16: Флашинг – Клирвью – Форт Тоттен через Бэйсайд-авеню, бульвары Фрэнсиса Льюиса и Уиллетс-Пойнт. или Утопия Пкви. (1933)
  • Q17 : Флашинг – улица 188 и Ямайка
  • Q17A: Ямайка – Литтл-Нек через бульвар Утопия Пкви и Хорас Хардинг. (перенумерован NYCTA с 1988 года на Q30)
  • Q17-20: комбинация маршрутов Q17 и Q20, действовавших в 1940-х и 1950-х годах. [ 10 ]
  • Q20 : Флашинг - шаттл College Point (перенумерован на Q44FS, затем на Q20 в 1990 году, затем на Q20A и Q20B в 1999 году NYCTA и продлен до Ямайки)
  • Q23: 108-я улица, проспект Корона-Дитмарс (до 1933 г.); первоначально North Shore, переведен сначала в Kings Coach Company (1931??), затем в Triboro Coach Corporation в 1936 году?, затем в MTA Bus Company в 2005 году.
  • Q26: Флашинг – Оберндейл через бульвар Холлис Корт.
  • Q27: Флашинг – Палисандр – Куинс-Виллидж и Камбрия-Хайтс через бульвар Спрингфилд.
  • Q28: Флашинг - Бэйсайд-Уэст (до 1933 г.)
  • Q31: Ямайка – Бэйсайд-Уэст
  • Q35 : Флашинг – Колледж-Пойнт – Уайтстоун; заменитель LIRR Whitestone Branch ; заменен на Q20 в 1937 году.
  • Q32: Шаттл LIRR-Кридмур в Квинс-Виллидж.
  • Q36: Ямайка – Цветочный парк через Хиллсайд и Ямайка-авеню.
  • Q42: Ямайка – Аддисли-Парк через Sayres Av.
  • Q43: Станция Jamaica LIRR – Hillside Av. до городской линии.
  • Q44 : Ямайка – Флашинг – Бронкс.
  • Q44A : Union Turnpike - Kew Gardens - Lake Success и Glen Oaks (NYCTA изменил нумерацию с 1990 года на Q46)
  • Q44B: Malba Shuttle (исключен в 1990 году из-за низкой посещаемости)
  • Q44VP: Union Turnpike - Kew Gardens & Vleigh Place Shuttle (номер NYCTA изменен с 1990 года на Q74, затем исключен в 2010 году из-за сокращения бюджета)
  • Вопрос 48: Флашинг - аэропорт Ла-Гуардия начал работу 5 апреля 1940 года. [ 16 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Сейфрид, Винсент Ф. (1956). Нью-Йоркская и Норт-Шорская тяговая компания; Тележки в: Уайтстоун, Флашинг, Бэйсайд, Рослин, Пт. Вашингтон, Минеола [и] Хиксвилл . Орландо, Флорида : Ф. Е. Райфшнайдер.
  2. ^ Мейерс, Стивен Л. (2006). Потерянные троллейбусы Квинса и Лонг-Айленда . Изображения железной дороги. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. стр. 57–60. ISBN  0-7385-4526-0 .
  3. ^ «Компания «Норт Шор» захватывает маршруты конкурентов» . Бруклин Дейли Игл. 24 сентября 1935 года . Проверено 3 января 2016 г.
  4. ^ Восемнадцатый годовой отчет Транзитной комиссии столичного отдела Департамента государственной службы штата Нью-Йорк за 1938 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 14 февраля 1939 г., стр. 608–609 . Проверено 6 января 2020 г.
  5. ^ «Ямайка, автобусный маршрут Bayside West сегодня возобновлен. Автобусная компания North Shore берет на себя управление линиями Z и M». Бэйсайд Таймс . 12 ноября 1936. С. 1 , 6 .
  6. ^ «Автобусы Северного берега отправляются сегодня от терминала» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com. 25 июня 1939 г. с. 3 . Проверено 9 января 2016 г.
  7. ^ «North Shore может взять на себя управление линиями Z&M и Schenck Lines в субботу: франшиза для зоны D легализована» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 27 июня 1939 г. с. 1 . Проверено 20 февраля 2016 г.
  8. ^ Абельман, Лестер (2 февраля 1939 г.). «Суд оставил в силе разрешение на автобус; город победил Bee Line в бою в зоне D; путь к северному берегу расчищен, чтобы взять под свой контроль маршруты в районе Ямайки» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . п. 1 . Проверено 20 февраля 2016 г.
  9. ^ Автобусная компания North Shore (1 февраля 1946 г.). «Нашим гонщикам» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 20 . Проверено 13 января 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б Автобусная компания North Shore (29 июля 1942 г.). «Для удобства пассажиров автобусов Квинса» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . п. 4 . Проверено 21 февраля 2016 г.
  11. ^ «Увеличено автобусное сообщение на северном берегу: добавлено 156 поездок в день, большая часть которых приходится на часы пик» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 29 июня 1941 г. с. 11 . Проверено 18 февраля 2016 г.
  12. ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  13. ^ «ГОРОД ПРИХОДИТ НА АВТОБУСНУЮ ЛИНИЮ: О'Коннор выбран для управления системой North Shore» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 марта 1947 года . Проверено 27 марта 2016 г.
  14. ^ «На следующей неделе добавлены 120-местные автомобили: к среде 10 городских линий будут иметь все новое оборудование» . Фултонистория.com . Лонг-Айленд Стар-Журнал. 31 декабря 1948 г. с. 2 . Проверено 9 января 2016 г.
  15. ^ «Крупные улучшения заказаны в зоне D» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 10 апреля 1947 г. с. 2 . Проверено 19 февраля 2016 г.
  16. ^ «Новая автобусная линия до городского аэропорта» . Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1940 г. с. 43.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc61c1ba060073f0f2cca6aa9a9e249e__1704895440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/9e/bc61c1ba060073f0f2cca6aa9a9e249e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Shore Bus Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)