Автобусная компания Норт-Шор
Автобусная компания North Shore Bus Company управляла общественными автобусами в Квинсе , Нью-Йорк. Она была основана в 1920 году как преемница троллейбусной системы New York and North Shore Traction Company и действовала до 1947 года, когда она обанкротилась, а ее деятельность перешла в управление Транспортного управления Нью-Йорка .
История
[ редактировать ]Происхождение: Нью-Йорк и компания North Shore Traction Company.
[ редактировать ]Компания была основана в 1902 году как троллейбусная компания под названием Mineola, Roslyn & Port Washington Traction Company , но по мере того, как она выросла в Квинс, в 1907 году она была переименована в « New York and North Shore Traction Company ». [ 1 ] У него была линия от Флашинга, Квинс , до Рослина в округе Нассау, названная Северной береговой линией, а также еще одна линия от Флашинга до станции Уайтстоун – 14-я авеню на ответвлении Уайтстоуна железной дороги Лонг-Айленда , более известной как линия Уайтстоуна. [ 1 ] В округе Нассау были линии от Порт-Вашингтона до Минеолы , известные как линия Порт-Вашингтона, и от Минеолы до Хиксвилля , называемые линией Хиксвилля. [ 1 ]
Троллейбусы этой системы считались самыми большими и мощными на Лонг-Айленде и в Квинсе. Однако какими бы сильными они ни были, им все же было трудно взбираться на холмы в таких районах, как Дугластон и Манхассет . [ 1 ] [ 2 ]
Переход на автобусы
[ редактировать ]К концу 1910-х годов многие троллейбусные системы начали приходить в упадок, но вместо того, чтобы рухнуть или продать себя другим компаниям, NY&NST заменило свои троллейбусы автобусами, большинство из которых работали в Квинсе. Экономические последствия Великой депрессии вынудили их продать многие из своих маршрутов другим компаниям в 1930-х годах, в первую очередь Triboro Coach Corporation , одной из последних сохранившихся частных автобусных линий в Нью-Йорке. Несмотря на это, компании все же иногда удавалось приобретать маршруты у Bee Line, Incorporated в округе Нассау. North Shore приобрела Flushing Heights Bus Corporation и ее маршруты Q17 и Q25 22 сентября 1935 года, хотя эта компания так и не была объединена с NSB. [ 3 ]
9 ноября 1936 года North Shore приобрела франшизу на все автобусные маршруты в зоне B (Флашинг и Северный Квинс), за исключением тех, которыми управляет New York and Queens Transit Corporation . Q26 и Q27 были переданы North Shore Bus Company из Z&M Coach Company , а Q1 и Q32 были переданы Z&M. [ 4 ] Кроме того, компания North Shore восстановила движение по маршруту Бэйсайд-Уэст – Ямайка, который годом ранее был прекращен компанией S&C Buses. [ 5 ]
25 июня 1939 года компания North Shore приобрела оставшиеся маршруты Bee Line и автовокзал Bee Line на 165-й улице на Ямайке. [ 6 ] в рамках поглощения компанией почти всех маршрутов в зоне D (Ямайка и юго-восточный Квинс). [ 7 ] [ 8 ] К 1940-м годам компания North Shore обслуживала почти все автобусные маршруты в зоне B (Флашинг и Северный Квинс) и зоне D. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
30 марта 1947 года компания обанкротилась после забастовки водителей и других сотрудников. Его деятельность взяла на себя Управление транспорта города Нью-Йорка , которое в 1953 году было заменено Управлением транзита города Нью-Йорка . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Склады
[ редактировать ]До поглощения городом в 1947 году компания базировала свою деятельность на двух складах:
Промывочное депо
[ редактировать ]Депо Флашинг компании располагалось на южной стороне Рузвельт-авеню во Флашинг-Медоуз-Корона-парке в Квинсе, к западу от 126-й улицы и к востоку от йоркского метрополитена нью - Корона-Ярд . Это депо открылось где-то в 1900-х годах и в нем размещались автобусы, обслуживающие северный Квинс. Сейчас это депо Кейси Стенгел под управлением MTA.
Ямайка Депо
[ редактировать ]Депо компании на Ямайке располагалось на западной стороне бульвара Меррик, к югу от проспекта Свободы на Ямайке, Квинс . Депо расположено между бульваром Меррик на востоке и 165-й улицей на западе и занимает примерно три квартала с севера на юг между Саут-роуд и 107-й авеню, расположенной напротив кампуса Йоркского колледжа . Это депо, в котором размещались автобусы, обслуживающие Ямайку и юго-восточный район Квинса, открылось в 1939 году и расширилось в последующие годы после поглощения, добавив помещения для хранения автобусов и мойку. Сейчас это депо Ямайки под управлением MTA.
В течение многих лет после поглощения оба депо были переполнены автобусами из-за нехватки мест для хранения. В 1968 году MTA, которое теперь управляло NYCTA, приобрело землю для строительства еще одного депо, Queens Village Depot , чтобы уменьшить скопление людей на двух других депо. Это депо, расположенное по адресу 97-11 222nd Street между 97-й и 99-й авеню в Куинс-Виллидж, Квинс , к западу от Бельмонт-парка , открылось в 1974 году и проходило по ряду маршрутов от депо, в основном тех, которые обслуживали Куинс-Виллидж и прилегающие районы. Однако, несмотря на этот шаг, депо Ямайки по-прежнему было переполнено, поскольку вместимость этого депо составляет 150 автобусов, а рассчитано на 200 автобусов. В результате еще 50 автобусов этого депо паркуются на прилегающих улицах. Проект по восстановлению депо начнется в 2018 году, при этом все его маршруты и автобусы будут временно отправлены в другие депо.
Автобусные маршруты
[ редактировать ]- Q1: Ямайка – Hillside Avenue – короткие линии (получено у Bee Line)
- Квартал 2: Ямайка – Холлис-авеню – Хемпстед-авеню до парка Бельмонт (от Би-Лайн)
- Q3 : Ямайка – Холлис – аэропорт имени Джона Кеннеди через бульвар Фармерс. (из Билайн)
- Q3A: Ямайка (бульвар Парсонс и проспект Хиллсайд) – Сент-Олбанс – Камбрия-Хайтс через Мердок и проспект 113. (перенумерован NYCTA с 1988 года на Q83), (из Bee Line)
- Четвертый квартал : Ямайка – Камбрия-Хайтс через бульвар Меррик и Линден. (из Билайн)
- Q4A: Ямайка – Лорелтон через бульвар Меррик. & 120 Ave. (NYCTA изменила нумерацию с 1988 года на Q84) (от Bee Line)
- Q5 : Ямайка – торговый центр Rosedale & Green Acres через бульвар Меррик. (из Билайн)
- Q5A : Ямайка – Роуздейл через Рочдейл-Виллидж и Беделл-стрит. (перенумерован с 1988 года на Q85 NYCTA), (от Schenck Transportation)
- Q5AB : Ямайка - Locust Manor LIRR - Springfield Gardens (объединена с Q5A в Q85 в 1988 году NYCTA) (от Schenck Transportation)
- Q5AS : Laurelton – Rosedale Shuttle (NYCTA изменил номер с 1988 на Q86, затем исключил в 1995 году из-за низкой посещаемости) (от Bee Line)
- Вопрос 12: Флашинг – Литл-Нек через Sanford Av. и Северный бульвар.
- Q12A: Станция Little Neck LIRR - Floral Park через Little Neck Parkway (перенумерована на Q79 NYCTA, затем исключена из-за низкой посещаемости и восстановлена путем компромисса в рамках расширенного Q36 в 2013 году) ( 1933 )
- Q13: Флашинг – Бэйсайд – Форт Тоттен через бульвары Нозерн и Белл. (1933)
- Q14: Флашинг – Уайтстоун (1933 г.) (исключен в 2010 г. из-за сокращения бюджета; впоследствии заменен маршрутом Q15A)
- Q15: Флашинг – Уайтстоун – Бичхерст (1933)
- Q16: Флашинг – Клирвью – Форт Тоттен через Бэйсайд-авеню, бульвары Фрэнсиса Льюиса и Уиллетс-Пойнт. или Утопия Пкви. (1933)
- Q17 : Флашинг – улица 188 и Ямайка
- Q17A: Ямайка – Литтл-Нек через бульвар Утопия Пкви и Хорас Хардинг. (перенумерован NYCTA с 1988 года на Q30)
- Q17-20: комбинация маршрутов Q17 и Q20, действовавших в 1940-х и 1950-х годах. [ 10 ]
- Q20 : Флашинг - шаттл College Point (перенумерован на Q44FS, затем на Q20 в 1990 году, затем на Q20A и Q20B в 1999 году NYCTA и продлен до Ямайки)
- Q23: 108-я улица, проспект Корона-Дитмарс (до 1933 г.); первоначально North Shore, переведен сначала в Kings Coach Company (1931??), затем в Triboro Coach Corporation в 1936 году?, затем в MTA Bus Company в 2005 году.
- Q26: Флашинг – Оберндейл через бульвар Холлис Корт.
- Q27: Флашинг – Палисандр – Куинс-Виллидж и Камбрия-Хайтс через бульвар Спрингфилд.
- Q28: Флашинг - Бэйсайд-Уэст (до 1933 г.)
- Q31: Ямайка – Бэйсайд-Уэст
- Q35 : Флашинг – Колледж-Пойнт – Уайтстоун; заменитель LIRR Whitestone Branch ; заменен на Q20 в 1937 году.
- Q32: Шаттл LIRR-Кридмур в Квинс-Виллидж.
- Q36: Ямайка – Цветочный парк через Хиллсайд и Ямайка-авеню.
- Q42: Ямайка – Аддисли-Парк через Sayres Av.
- Q43: Станция Jamaica LIRR – Hillside Av. до городской линии.
- Q44 : Ямайка – Флашинг – Бронкс.
- Q44A : Union Turnpike - Kew Gardens - Lake Success и Glen Oaks (NYCTA изменил нумерацию с 1990 года на Q46)
- Q44B: Malba Shuttle (исключен в 1990 году из-за низкой посещаемости)
- Q44VP: Union Turnpike - Kew Gardens & Vleigh Place Shuttle (номер NYCTA изменен с 1990 года на Q74, затем исключен в 2010 году из-за сокращения бюджета)
- Вопрос 48: Флашинг - аэропорт Ла-Гуардия начал работу 5 апреля 1940 года. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Сейфрид, Винсент Ф. (1956). Нью-Йоркская и Норт-Шорская тяговая компания; Тележки в: Уайтстоун, Флашинг, Бэйсайд, Рослин, Пт. Вашингтон, Минеола [и] Хиксвилл . Орландо, Флорида : Ф. Е. Райфшнайдер.
- ^ Мейерс, Стивен Л. (2006). Потерянные троллейбусы Квинса и Лонг-Айленда . Изображения железной дороги. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. стр. 57–60. ISBN 0-7385-4526-0 .
- ^ «Компания «Норт Шор» захватывает маршруты конкурентов» . Бруклин Дейли Игл. 24 сентября 1935 года . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ Восемнадцатый годовой отчет Транзитной комиссии столичного отдела Департамента государственной службы штата Нью-Йорк за 1938 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 14 февраля 1939 г., стр. 608–609 . Проверено 6 января 2020 г.
- ^ «Ямайка, автобусный маршрут Bayside West сегодня возобновлен. Автобусная компания North Shore берет на себя управление линиями Z и M». Бэйсайд Таймс . 12 ноября 1936. С. 1 , 6 .
- ^ «Автобусы Северного берега отправляются сегодня от терминала» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com. 25 июня 1939 г. с. 3 . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «North Shore может взять на себя управление линиями Z&M и Schenck Lines в субботу: франшиза для зоны D легализована» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 27 июня 1939 г. с. 1 . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Абельман, Лестер (2 февраля 1939 г.). «Суд оставил в силе разрешение на автобус; город победил Bee Line в бою в зоне D; путь к северному берегу расчищен, чтобы взять под свой контроль маршруты в районе Ямайки» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . п. 1 . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Автобусная компания North Shore (1 февраля 1946 г.). «Нашим гонщикам» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . п. 20 . Проверено 13 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Автобусная компания North Shore (29 июля 1942 г.). «Для удобства пассажиров автобусов Квинса» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . п. 4 . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Увеличено автобусное сообщение на северном берегу: добавлено 156 поездок в день, большая часть которых приходится на часы пик» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 29 июня 1941 г. с. 11 . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ «ГОРОД ПРИХОДИТ НА АВТОБУСНУЮ ЛИНИЮ: О'Коннор выбран для управления системой North Shore» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 марта 1947 года . Проверено 27 марта 2016 г.
- ^ «На следующей неделе добавлены 120-местные автомобили: к среде 10 городских линий будут иметь все новое оборудование» . Фултонистория.com . Лонг-Айленд Стар-Журнал. 31 декабря 1948 г. с. 2 . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «Крупные улучшения заказаны в зоне D» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 10 апреля 1947 г. с. 2 . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ «Новая автобусная линия до городского аэропорта» . Нью-Йорк Таймс . 5 апреля 1940 г. с. 43.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Транзитные маршруты Нью-Йорка в Квинсе (веб-сайт Chicago Transit & Railfan)
- Автобусная компания North Shore (Bus Talk, галереи наземного транспорта США)
- Карта троллейбуса Дугластона (Историческое общество Дугластона и Литтл-Нек)