Электрическая железная дорога Нассау
Nassau Electric Railroad — компания электрических уличных железных дорог в американском штате Нью -Йорк . Компания работала по всему району Бруклина , а также через Бруклинский мост и Вильямсбургский мост в Манхэттен .
История
[ редактировать ]Компания была основана застройщиком Патриком Х. Флинном , который владел землей на Пятой авеню к югу от 25-й улицы, где Атлантик-авеню железной дороги заканчивалась линия Пятой авеню . Он пошел к железной дороге Атлантик-авеню и железной дороге Бруклин-Сити , прося их расширить свои линии для обслуживания этого района, но Атлантик-авеню отказалась, потому что район не был застроен, а Бруклин-Сити отказался, потому что они согласились покинуть Пятую авеню. до Атлантик-авеню. Столкнувшись с отсутствием железнодорожного сообщения с запланированным им подразделением, Флинн включил Кони-Айленд, Форт-Гамильтон и Бруклинскую железную дорогу , Юнионскую железную дорогу , Электрическую железную дорогу округа Кингс и, наконец, Электрическую железную дорогу Нассау , чтобы поглотить их всех. [ 1 ]
CIFH&B была зафрахтована Законодательным собранием штата Нью-Йорк 7 июня 1890 года для строительства от парома на 39-й улице через Нью-Утрехт до Кони-Айленда и Форт-Гамильтона . Вскоре Атлантик-авеню также была заинтересована в продлении своей линии Пятой авеню через землю Флинна до 36-й улицы, на строительство которой у нее была франшиза. [ 2 ] [ 3 ] В 1892 году Флинн взял на себя управление компанией Union Railroad, которая была зафрахтована 6 мая 1884 года и зарегистрирована 19 июня другими сторонами для соединения Гамильтон-Ферри с Проспект-парком на Юнион-стрит. План Флинна состоял в том, чтобы построить линию Юнион-стрит и соединение вдоль Второй авеню с CIFH&B, что позволило бы RIFH&B добраться до Гамильтон-Ферри. [ 4 ] [ 5 ] Флинн также планировал продлить линию Юнион-стрит на восток через Восточный Нью-Йорк до городской линии . [ 6 ] Электрическая железная дорога округа Кингс была основана Флинном 29 ноября 1892 года для строительства линии, пересекающей город от парома на 39-й улице на восток вдоль Черч-авеню и Нью-Лотс-авеню до городской линии, а также для строительства линии от Канарси-Лэндинга на север до городской линии на западная сторона Кладбища Вечнозеленых растений , пересекающая линию восток-запад в Браунсвилле и продолжение линии Юнион-стрит в Восточном Нью-Йорке. [ 7 ]
Затем 13 марта 1893 года Флинн учредил Электрическую железную дорогу Нассау, чтобы привлечь больше капитала для системы. [ 8 ] и с правом использования треков трех других компаний. [ 9 ] В следующие несколько лет было построено большинство франчайзинговых линий системы общей протяженностью около 100 миль (160 км): [ 10 ]
- Линия Пятой авеню , от Сансет-парка до Форт-Гамильтона
- Линия 86-й улицы , от Бэй-Ридж до Бат-Бич (соединяющаяся там с железной дорогой Бруклина, Бата и Вест-Энда (линия Вест-Энда) до Кони-Айленда )
- Линия Марси-авеню и линия Оушен-авеню , от Вильямсбурга до залива Шипсхед
- Линия Уилсон-авеню и линия Рокуэй-Паркуэй , от Вильямсбурга до Канарси-Лендинг
- Линия Сент-Джонс-Плейс и линия Либерти-авеню , от Краун-Хайтс до линии города
- Линия Черч-авеню и линия Нью-Лотс-авеню , паромная переправа с 39-й улицы ( Сансет-парк ) до Нью-Лотс
16 ноября 1895 года Флинн зарегистрировал железную дорогу Ист-Ривер и Атлантический океан , чтобы получить доступ к Бруклинскому мосту , Лонг-Айленд-Сити и другим местам. [ 11 ] Однако 4 апреля 1896 года Нассау арендовал железную дорогу Атлантик-авеню , таким образом получив Пятую авеню и другие улицы к северу от моста, арендовав железную дорогу Бруклина, Бата и Вест-Энда (Вест-Энд-линия) и несколько других линий. [ 12 ] и в ER&A больше не было необходимости. [ 13 ]
, Депо Канарси на пересечении Хегеман-авеню (линии Черч-авеню и Нью-Лотс-авеню) и Рокавей-авеню (линия Уилсон-авеню), хранило автомобили. Склад существовал с 1895 по 1951 год, а сейчас на нем расположены мясные дома. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История дороги Нассау». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 16 апреля 1899 г. с. 31.
- ^ «Оба на палубе». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 15 февраля 1892 г. с. 6.
- ^ «Его тонкая рука». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 16 февраля 1892 г. с. 6.
- ^ «Свет, брошенный на него». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 29 мая 1892 г. с. 1.
- ^ «Смелые схемы». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 4 июня 1892 г. с. 6.
- ^ «Схемы домашних железных дорог». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 5 августа 1892 г. с. 5.
- ^ «Еще одна наземная дорога». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 30 ноября 1892 г. с. 10.
- ^ «Железнодорожные схемы Флинна». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 14 марта 1893 г. с. 1.
- ^ McGraw Publishing Company, Руководство по электрической железной дороге McGraw , 1908, стр. 206 .
- ^ Brooklyn Daily Eagle , Новая железная дорога для Бруклина и его пригородов, 18 марта 1894 г., стр. 23
- ^ «Флинн хочет франшизы». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 16 ноября 1895 г. с. 1.
- ^ «Дороги на Кони-Айленд». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 31 июля 1898 г. с. 22.
- ^ «Не франшизы Нассау». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 1 декабря 1897 г. с. 2.
- ^ Бруклинские троллейбусные сараи, магазины и терминалы (The JoeKorNer)
- Трамвайные линии в Бруклине
- Трамвайные линии на Манхэттене
- Предшественники Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен
- Компании, связанные с железной дорогой Лонг-Айленда
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Железнодорожные компании, основанные в 1893 году.
- Электрические железные дороги в Нью-Йорке (штат)
- 1893 заведения в Нью-Йорке (штат)