Jump to content

Нассау Электрическая железная дорога

Доля компании Nassau Electric Railroad, выпущенная 9. Апрель 1896 г.

Электрическая железная дорога Нассау была электрической уличной железнодорожной компанией в США -Йорк штате Нью . Компания работала по всему району Бруклина , а также над Бруклинским мостом и Уильямсбургским мостом в Манхэттен .

Компания была сформирована застройщиком недвижимости Патриком Х. Флинном , который владел землей на Пятой авеню к югу от 25 -й улицы, где проспекты Атлантической линия Пятой авеню закончилась . Он отправился на железную дорогу Атлантического проспекта и Бруклинскую железнодорожную дорогу , попросив их продлить свои линии, чтобы служить в этом районе, но Атлантическая проспект отказался, потому что район не был построен, и Бруклинский город отказался, потому что они согласились покинуть Пятую авеню на Атлантическую авеню. Столкнувшись с отсутствием железнодорожного соединения с его запланированным подразделением, Флинн включил Кони -Айленд, Форт Гамильтон и Бруклинская железная дорога , Юнион Железная дорога , Электрическая железная дорога округа Кингс и, наконец, с электрической железной дорогой Нассау , чтобы поглотить их все. [ 1 ]

CIFH & B был зафрахтован законодательным органом штата Нью -Йорк 7 июня 1890 года , чтобы построить 39 -й уличный паром до нового Утрехта до Кони -Айленда и Форт Гамильтон . Вскоре Атлантический проспект также был заинтересован в продлении своей линии Пятой авеню через землю Флинна на 36 -й улице, на которую у него была франшиза для строительства. [ 2 ] [ 3 ] В 1892 году Флинн взял на себя железной дорогой Юнион, которая была проведена за чартерной деятельностью 6 мая 1884 года и включена 19 июня другими партиями, чтобы соединить Гамильтон Ферри с проспектом Парк вдоль Юнион -стрит. План Флинна состоял в том, чтобы построить линию Юнион -стрит и связь вдоль второй авеню с CIFH & B, что позволило RIFH & B добраться до Ferry. [ 4 ] [ 5 ] Флинн также планировал продлить линию Юнион -стрит на восток по восточному Нью -Йорку до города . [ 6 ] Электрическая железная дорога округа Кингс была зарегистрирована Флинном 29 ноября 1892 года, чтобы построить линию Crosstown с 39 -й улицы Ferry East вдоль Черч -авеню и New Lots Avenue до City Line и построить с Канарси, приземленной на север до городской линии на линии города на линии Западная сторона кладбища вечнозеленых растений , пересекающая линию восток -запад в Браунсвилле и расширение линии Юнион -стрит в Восточном Нью -Йорке. [ 7 ]

Затем 13 марта 1893 года Flynn включил в Нассау Электрическую железную дорогу, чтобы привлечь больше капитала для системы [ 8 ] и с правом использовать треки других трех компаний. [ 9 ] В ближайшие несколько лет было построено большинство франчайзинговых линий системы, составляющих около 100 миль (160 км): [ 10 ]

Флинн включил в Ист -Ривер и Атлантическую океану железную дорогу 16 ноября 1895 года , чтобы получить доступ к Бруклинскому мосту , городу Лонг -Айленд и другим местам. [ 11 ] Тем не менее, Нассау арендовал железную дорогу Атлантического проспекта 4 апреля 1896 года, получив таким образом Пятую авеню и другие улицы к северу к мосту, аренду на железной дороге Бруклина, Бата и Уэст -Энда (Уэст -Энд Линия) и несколько других линий, [ 12 ] И ER & A больше не было необходимым. [ 13 ]

, Депо Канарси на пересечении Хегман -авеню (Черч -авеню и New Lot Avenue Lines) и Rockaway Avenue (Line Wilson Avenue), хранятся автомобили. Депо существовало с 1895 по 1951 год и в настоящее время является местом мясных дел. [ 14 ]

  1. ^ «История дороги Нассау». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 16 апреля 1899 г. с. 31
  2. ^ "Оба на палубе". Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 15 февраля 1892 г. с. 6
  3. ^ «Его прекрасная рука». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 16 февраля 1892 г. с. 6
  4. ^ «Свет бросил на него». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 29 мая 1892 г. с. 1
  5. ^ «Смелые схемы». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 4 июня 1892 г. с. 6
  6. ^ "ПЭТ -железнодорожные схемы". Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 5 августа 1892 г. с. 5
  7. ^ «Еще одна поверхностная дорога». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 30 ноября 1892 г. с. 10
  8. ^ «Железнодорожные схемы Флинна». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 14 марта 1893 г. с. 1
  9. ^ McGraw Publishing Company, McGraw Electric Railway Manual , 1908, стр. 206 .
  10. ^ Brooklyn Daily Eagle , Новая железная дорога для Бруклина и его пригородов, 18 марта 1894 г., стр. 23
  11. ^ «Флинн хочет франшиз». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 16 ноября 1895 г. с. 1
  12. ^ «Дороги до Кони -Айленда». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 31 июля 1898 г. с. 22
  13. ^ «Не франшизы Нассау». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 1 декабря 1897 г. с. 2
  14. ^ Бруклинские троллейбусные сараи, магазины и терминалы (Джокорнер)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c90f85b850d684cad3528dbf62e84c3__1718125080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/c3/5c90f85b850d684cad3528dbf62e84c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nassau Electric Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)