Нассау Электрическая железная дорога

Электрическая железная дорога Нассау была электрической уличной железнодорожной компанией в США -Йорк штате Нью . Компания работала по всему району Бруклина , а также над Бруклинским мостом и Уильямсбургским мостом в Манхэттен .
История
[ редактировать ]Компания была сформирована застройщиком недвижимости Патриком Х. Флинном , который владел землей на Пятой авеню к югу от 25 -й улицы, где проспекты Атлантической линия Пятой авеню закончилась . Он отправился на железную дорогу Атлантического проспекта и Бруклинскую железнодорожную дорогу , попросив их продлить свои линии, чтобы служить в этом районе, но Атлантическая проспект отказался, потому что район не был построен, и Бруклинский город отказался, потому что они согласились покинуть Пятую авеню на Атлантическую авеню. Столкнувшись с отсутствием железнодорожного соединения с его запланированным подразделением, Флинн включил Кони -Айленд, Форт Гамильтон и Бруклинская железная дорога , Юнион Железная дорога , Электрическая железная дорога округа Кингс и, наконец, с электрической железной дорогой Нассау , чтобы поглотить их все. [ 1 ]
CIFH & B был зафрахтован законодательным органом штата Нью -Йорк 7 июня 1890 года , чтобы построить 39 -й уличный паром до нового Утрехта до Кони -Айленда и Форт Гамильтон . Вскоре Атлантический проспект также был заинтересован в продлении своей линии Пятой авеню через землю Флинна на 36 -й улице, на которую у него была франшиза для строительства. [ 2 ] [ 3 ] В 1892 году Флинн взял на себя железной дорогой Юнион, которая была проведена за чартерной деятельностью 6 мая 1884 года и включена 19 июня другими партиями, чтобы соединить Гамильтон Ферри с проспектом Парк вдоль Юнион -стрит. План Флинна состоял в том, чтобы построить линию Юнион -стрит и связь вдоль второй авеню с CIFH & B, что позволило RIFH & B добраться до Ferry. [ 4 ] [ 5 ] Флинн также планировал продлить линию Юнион -стрит на восток по восточному Нью -Йорку до города . [ 6 ] Электрическая железная дорога округа Кингс была зарегистрирована Флинном 29 ноября 1892 года, чтобы построить линию Crosstown с 39 -й улицы Ferry East вдоль Черч -авеню и New Lots Avenue до City Line и построить с Канарси, приземленной на север до городской линии на линии города на линии Западная сторона кладбища вечнозеленых растений , пересекающая линию восток -запад в Браунсвилле и расширение линии Юнион -стрит в Восточном Нью -Йорке. [ 7 ]
Затем 13 марта 1893 года Flynn включил в Нассау Электрическую железную дорогу, чтобы привлечь больше капитала для системы [ 8 ] и с правом использовать треки других трех компаний. [ 9 ] В ближайшие несколько лет было построено большинство франчайзинговых линий системы, составляющих около 100 миль (160 км): [ 10 ]
- Линия Пятой авеню , Сансет Парк в Форт Гамильтон
- 86th Street Line , Bay Ridge To Bath Beach (соединение там с железной дорогой Бруклина, Бата и Уэст -Энда (West End Line) до Кони -Айленда )
- Line Marcy Avenue Line и Ocean Avenue Line , Уильямсбург в залив Шипсхед
- Линия Уилсон -Авеню и Рокэйэй Паркуэй Линия , Уильямсбург в Кансиси Ландинг
- Сент -Джонс Плейс Линия и Либерти Авеню Линия , Краун -Хайтс до города Линия
- Линия Черч -Авеню и New Lot Avenue Line , 39th Street Ferry ( Sunset Park ) до новых лотов
Флинн включил в Ист -Ривер и Атлантическую океану железную дорогу 16 ноября 1895 года , чтобы получить доступ к Бруклинскому мосту , городу Лонг -Айленд и другим местам. [ 11 ] Тем не менее, Нассау арендовал железную дорогу Атлантического проспекта 4 апреля 1896 года, получив таким образом Пятую авеню и другие улицы к северу к мосту, аренду на железной дороге Бруклина, Бата и Уэст -Энда (Уэст -Энд Линия) и несколько других линий, [ 12 ] И ER & A больше не было необходимым. [ 13 ]
, Депо Канарси на пересечении Хегман -авеню (Черч -авеню и New Lot Avenue Lines) и Rockaway Avenue (Line Wilson Avenue), хранятся автомобили. Депо существовало с 1895 по 1951 год и в настоящее время является местом мясных дел. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История дороги Нассау». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 16 апреля 1899 г. с. 31
- ^ "Оба на палубе". Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 15 февраля 1892 г. с. 6
- ^ «Его прекрасная рука». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 16 февраля 1892 г. с. 6
- ^ «Свет бросил на него». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 29 мая 1892 г. с. 1
- ^ «Смелые схемы». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 4 июня 1892 г. с. 6
- ^ "ПЭТ -железнодорожные схемы". Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 5 августа 1892 г. с. 5
- ^ «Еще одна поверхностная дорога». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 30 ноября 1892 г. с. 10
- ^ «Железнодорожные схемы Флинна». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 14 марта 1893 г. с. 1
- ^ McGraw Publishing Company, McGraw Electric Railway Manual , 1908, стр. 206 .
- ^ Brooklyn Daily Eagle , Новая железная дорога для Бруклина и его пригородов, 18 марта 1894 г., стр. 23
- ^ «Флинн хочет франшиз». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 16 ноября 1895 г. с. 1
- ^ «Дороги до Кони -Айленда». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 31 июля 1898 г. с. 22
- ^ «Не франшизы Нассау». Бруклинский ежедневный орел . Бруклин, Нью -Йорк . 1 декабря 1897 г. с. 2
- ^ Бруклинские троллейбусные сараи, магазины и терминалы (Джокорнер)
- Уторочавые линии в Бруклине
- Уторочавые линии на Манхэттене
- Предшественники Бруклин -Манхаттенской Транзит Корпорации
- Компании, связанные с железнодорожной дорогой Лонг -Айленда
- Несуществующие железные дороги в Нью -Йорке (штат)
- Железнодорожные компании созданы в 1893 году
- Электрические железные дороги в Нью -Йорке (штат)
- 1893 заведения в Нью -Йорке (штат)