Список линий трамвая в Бруклине
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2024 г. ) |

Следующие линии трамвая когда-то действовали в Бруклине , Нью-Йорке , Нью-Йорке , США .

История
[ редактировать ]История работы наземных линий в Бруклине долгая и очень сложная, и ее лучше всего представить в одной из следующих подстатей, в которых содержится правильное генеалогическое древо для каждой из перечисленных ниже линий. Эти вспомогательные статьи:
- Дочерние компании BRT/BMT
- Brooklyn and Queens Transit Corporation , основная компания после 1929 года.
- Бруклинская городская железная дорога
- Железная дорога Бруклин-Хайтс
- Бруклин, округ Квинс и пригородная железная дорога
- Кони-Айленд и Бруклинская железная дорога
- Кони-Айленд и Грейвсендская железная дорога
- Электрическая железная дорога Нассау
- Компании, не принадлежащие BRT/BMT или находящиеся в совместной собственности
- Бруклинская и Норт-Риверская железная дорога
- Железная дорога Терминала Буша
- Кони-Айленд, Шипсхед-Бэй и железная дорога Оушен-авеню
- Манхэттенский мост, линия трех центов
- Морская железная дорога
- Маспетская железнодорожно-мостовая компания
- Ван Брант-стрит и железная дорога бассейна Эри
![]() |
ООН
[ редактировать ]Почти каждая наземная линия в Бруклине в конечном итоге перешла под контроль Brooklyn and Queens Transit Corporation , дочерней компании Brooklyn-Manhattan Transit Corporation . [ 1 ] до захвата линий Управлением транспорта Нью-Йорка 5 июня 1940 года. Многие линии заканчивались у Бруклинского моста в центре Бруклина или Вильямсбургского моста в Вильямсбурге , а некоторые переходили на Парк-Роу или Эссекс-стрит. терминалы на Манхэттене . Сюда также включено небольшое количество линий трамвая BMT, которые работали только в Квинсе.
Имя | От | К | Основные улицы | Заброшенный | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Линии Восток-Запад[ редактировать ] | |||||
Линия морских ворот | Морские ворота | Шипсхед Бэй | Серф-авеню, Нептун-авеню и Эммонс-авеню | 1 декабря 1946 г. | теперь автобус B36 |
Линия точек Нортона | Морские ворота | Кони-Айленд | частная полоса отвода | 7 ноября 1948 г. | теперь автобус B74 |
Шаттл Нортонс-Пойнт | Морские ворота | Западная 37-я улица. | частная полоса отвода | 26 сентября 1935 г.; также бежал в июне 1943 г. | стал маршрутным автобусом B36, производство которого сейчас прекращено. |
Линия 86-й улицы | Бэй Ридж | Кони-Айленд | 3-я авеню, 5-я авеню, 86-я улица и Кропси-авеню. | 12 августа 1948 г. | теперь автобус В1 (часть) |
Линия Бэй-Ридж-авеню | Бэй Ридж | Кони-Айленд | 3-я авеню, Бэй-Ридж-авеню, 13-я авеню, 86-я улица и Кропси-авеню. | 15 мая 1949 г. | теперь автобус В64 (часть) |
Пляжная линия Бергена | Флэтбуш | Берген-Бич | Флэтбуш-авеню и авеню N | 6 августа 1930 г. (ист-Энд); 5 марта 1951 г. (целая строка) | теперь автобус B41 |
Линия дороги Кортелью | Кенсингтон | Флэтбуш | Кортелью-роуд и 16-я авеню | 23 июля 1930 г. | 23 июля 1930 года переоборудован в троллейбус, 31.10.1956 — в автобус В23. Производство прекращено 27 июня 2010 г. из-за бюджетного кризиса. |
Линия кладбища Святого Креста | Проспект Парк Юг | Крестовоздвиженское кладбище | Тилден Авеню | 1 апреля 1951 г. | |
Линия Черч-авеню | Гринвуд Хайтс | Браунсвилл | 39-я улица и Черч-авеню | 31 октября 1956 г. | теперь автобус B35 |
Линия Грейвсенд и Черч-авеню | Кенсингтон | Браунсвилл | Грейвсенд-авеню (Макдональд-авеню) и Черч-авеню | 1 июня 1949 г. | та же услуга продолжалась на коротком участке линии Черч-авеню до 31 октября 1956 года; не заменен |
Линия Нью-Лотс-авеню | Браунсвилл | Новые лоты | Нью Лотс Авеню | 1 сентября 1947 г. | теперь автобус B15 |
Линия Пятнадцатой улицы | Ред Хук | Виндзорская терраса | Гамильтон-авеню и 15-я улица | 1 декабря 1945 г. | |
Юнион-Стрит Лайн | Ред Хук | Виндзорская терраса | Юнион-стрит и Западный Проспект-Парк | 1 декабря 1945 г. | |
Линия Сент-Джонс-Плейс | Центр города | Браунсвилл | Атлантик-авеню, Стерлинг-Плейс, Сент-Джонс-Плейс и Рокавей-авеню. | 24 августа 1947 г. | теперь автобус B45 |
Линия улицы Бергена | Ред Хук | Озоновый парк, Квинс | Сакетт-стрит, Берген-стрит и проспект Свободы | 20 июля 1947 г. | теперь автобус B65 |
Линия Фултон-стрит | Центр города | Восточный Нью-Йорк | Фултон-стрит | 10 августа 1941 г. | теперь автобус B25 |
Линия Патнэм-авеню | Центр города | Риджвуд, Квинс | Фултон-стрит, Патнэм-авеню и Хэлси-стрит | 21 сентября 1941 г.; восстановлен с 29 ноября 1942 г. по 5 февраля 1950 г. | теперь автобус B26 |
Линия авеню Грин и Гейтс | Центр города | Риджвуд, Квинс | Фултон-стрит, Грин-авеню и Гейтс-авеню | 5 октября 1941 г. | теперь автобус B52 |
Линия ДеКалб Авеню | Бруклинский мост | Риджвуд, Квинс | ДеКалб-авеню и Сенека-авеню | 30 января 1949 г. | теперь автобус B38 |
Линия Монтегю-стрит | Центр города | Монтегю-стрит | |||
Миртл-авеню и линия Корт-стрит | Ред Хук | Риджвуд, Квинс | Корт-стрит и Миртл-авеню | 17 июля 1949 г. | теперь автобусы B54 и B57 |
Линия Парк-авеню | Бруклинский мост | Троицкое кладбище | Парк-авеню и Уилсон-авеню | 19 июня 1930 г. | |
Линия Флашинг-авеню | Бруклинский мост | Маспет, Квинс | Флашинг-авеню | 21 ноября 1948 г. | теперь автобус B57 |
Бродвейская линия | Вильямсбургский мост | Сайпресс-Хиллз | Бродвей и Фултон-стрит | 15 января 1950 г. | теперь автобус Q24 (бывший B22) |
Вильямсбургский мост, местный | Вильямсбургский мост | Вильямсбургский мост | 4 декабря 1948 г. | теперь автобус B39 | |
Ямайка Лайн | Оушен Хилл | Ямайка, Квинс | Фултон-стрит и Ямайка-авеню | 30 ноября 1947 г. | теперь автобус Q56 (бывший B56) |
Линия Бушвик-авеню | Вильямсбургский мост | Риджвуд, Квинс | Мезерол-стрит, Бушвик-авеню и Миртл-авеню | 1 сентября 1947 г. | |
Линия Уилсон-авеню | Вильямсбургский мост | Канарси | Джонсон-авеню, Уилсон-авеню и Рокавей-авеню | 27 мая 1951 г. | теперь автобус B60 |
Линия кладбища Сайпресс-Хиллз | Риджвуд, Квинс | Кладбище Сайпресс-Хиллз , Квинс | Кипарисовый проспект | 1 сентября 1947 г. | теперь автобус B13 |
Линия Ричмонд-Хилл | Риджвуд, Квинс | Ямайка, Квинс | Миртл Авеню | 26 апреля 1950 г. | теперь автобус Q55 (бывший B55) |
Линия Метрополитен-авеню | Вильямсбургский мост | Ямайка, Квинс | Гранд-стрит и Метрополитен-авеню | 12 июня 1949 г. | теперь автобус Q54 (бывший B53) |
Трансфер на Метрополитен-авеню | Вильямсбург | Восточный Вильямсбург | Метрополитен-авеню | 1920 | |
Линия Флашинг-Риджвуд | Риджвуд, Квинс | Флашинг, Квинс | Фреш-Понд-роуд, Гранд-авеню и Корона-авеню | 17 июля 1949 г. | теперь автобус Q58 (бывший B58) |
Гранд Стрит Лайн | Вильямсбург | Маспет, Квинс | Гранд-стрит и Гранд-авеню | 11 декабря 1949 г. | теперь автобус Q59 (бывший B59) |
Линия кладбища Голгофы | Гринпойнт | Голгофское кладбище, Квинс | Гринпойнт-авеню | 26 января 1930 г. | теперь автобус B24 |
Линии север-юг[ редактировать ] | |||||
Линия улицы Фурмана | Ред Хук | Центр города | Колумбия-стрит и Фурман-стрит | ||
Линия Хикс-стрит | Ред Хук | Коббл Хилл | Хикс-стрит | 1921 | |
Линия бассейна Эри | Ред Хук | Бруклинский мост | Колумбия-стрит | 5 марта 1944 г. | теперь автобус B61 |
Кросстаунская линия | Ред Хук | Гринпойнт | Колумбия-стрит, Флашинг-авеню, Уайт-авеню, Дриггс-авеню, Бедфорд-авеню и Манхэттен-авеню. | 27 января 1951 г. | теперь автобус B61 и B62 |
65-я улица – линия Форт-Гамильтон | Форт Гамильтон | Сансет Парк | 3-я авеню и 2-я авеню | 1 марта 1942 г. | |
Линия Гамильтон-авеню | Бэй Ридж | Ред Хук | 3-я авеню и Гамильтон-авеню | 29 марта 1942 г. | |
Смит-стрит Лайн | Виндзорская терраса | Бруклинский мост | 9-я улица и Смит-стрит | 11 февраля 1951 г. | теперь автобус B57 |
Линия Третьей авеню | Форт Гамильтон | Бруклинский мост | 3-я авеню | 1 марта 1942 г. | Автобус B37 до июня 2010 г., движение восстановлено 29 июня 2014 г. |
Линия Пятой авеню | Форт Гамильтон | Коббл Хилл | 5-я авеню и Атлантик-авеню | 20 февраля 1949 г. | теперь автобус B63 |
Линия Седьмой авеню | Виндзорская терраса | Бруклинский мост | 7-я авеню и Флэтбуш-авеню | 11 февраля 1951 г. | теперь автобус B67 |
Линия Восьмой авеню | Бэй Ридж | Сансет Парк | 8-я авеню и 39-я улица | 15 мая 1949 г. | теперь автобус B70 |
Вест-Энд Лайн | Кони-Айленд | Сансет Парк | Новый Утрехт Авеню | 28 июня 1947 г. | |
Линия Шестнадцатой авеню | Новый Утрехт | Кенсингтон | 16-я авеню | 26 января 1930 г. | поглощен троллейбусом Cortelyou Road |
Линия Макдональд-авеню | Кони-Айленд | Виндзорская терраса | Макдональд Авеню | 31 октября 1956 г. | часть к северу от Кортелью-роуд, теперь автобусы B67/B69 |
Линия Кони-Айленд-авеню | Кони-Айленд | Виндзорская терраса | Кони-Айленд-авеню | 30 ноября 1955 г. | теперь автобус B68 |
Линия Гринпойнт | Центр города | Гринпойнт | Миртл-авеню, Кент-авеню и Франклин-стрит | 19 ноября 1945 г. | |
Линия Флэтбуш-авеню | Морской парк | Центр города | Флэтбуш-авеню | 5 марта 1951 г. | теперь автобус B41 |
Линия Вандербильт-авеню | Виндзорская терраса | Центр города | Вандербильт-авеню и Флашинг-авеню | 20 августа 1950 г. | теперь автобус B69 |
Линия Франклин-авеню | Проспект Парк Юг | Вильямсбургский мост | Франклин-авеню и Уайт-авеню | 28 октября 1945 г. | теперь автобус B48 |
Линия Оушен-авеню | Шипсхед Бэй | Краун Хайтс | Оушен-авеню и Роджерс-авеню | 29 апреля 1951 г. | теперь автобус B49 |
Линия Ностранд-авеню | Шипсхед Бэй | Вильямсбургский мост | Ностранд-авеню и Ли-авеню | 1 апреля 1951 г. | теперь автобус B44 |
Линия авеню Микер и Марси | Стуйвесант Хайтс | Гринпойнт | Марси-авеню и Микер-авеню | 17 апреля 1939 г. | теперь автобус B24 |
Линия Томпкинс-авеню | Проспект Парк | Вильямсбургский мост | Бульвар Эмпайр, Кингстон-авеню и Томпкинс-авеню | 24 августа 1947 г. | теперь автобус B43 |
Линия Юнион-авеню | Риджвуд, Квинс | Гринпойнт | Никербокер-авеню, Флашинг-авеню и Юнион-авеню | 1 декабря 1945 г. | |
Линия Лоример-стрит | Проспект Парк Юг | Гринпойнт | Франклин-авеню, Лоример-стрит и Нассау-авеню | 14 декабря 1947 г. | теперь автобус B48 |
Линия Грэм-авеню | Бруклинский мост | Хантерс-Пойнт, Квинс | Флашинг-авеню, Грэм-авеню и Манхэттен-авеню | 21 декабря 1948 г. | теперь автобус B43 |
Линия Самнер-авеню | Браунсвилл | Вильямсбургский мост | 98-я улица, Самнер-авеню (бульвар Маркуса Гарви) и Бродвей | 20 июля 1947 г. | теперь автобус B15 |
Линия Ютика и Рид-авеню | равнины | Вильямсбургский мост | Ютика-авеню, Рид-авеню и Бродвей | 18 марта 1951 г. | теперь автобус B46 |
Линия Ральф-авеню | Браунсвилл | Вильямсбургский мост | 98-я улица, Ральф-авеню и Бродвей | 1 ноября 1943 г. | теперь автобус B47 |
Линия авеню Ральф и Рокуэй | Браунсвилл | Вильямсбургский мост | Рокуэй-авеню, Ральф-авеню и Бродвей | 27 мая 1951 г. | теперь автобус B47 |
Линия Рокуэй-Паркуэй | Канарси Лендинг | Канарси | Рокуэй-Паркуэй | 29 апреля 1951 г. | теперь автобус B42 |
Линия Северного пляжа | Элмхерст, Квинс | Норт-Бич, Квинс | Джанкшн-бульвар | 24 августа 1949 г. | теперь автобус Q72 (бывший B72) |
Другие компании
[ редактировать ]Имя | От | К | Основные улицы | Заброшенный | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Манхэттенский мост, линия трех центов | Центр города Бруклин | Чайнатаун, Манхэттен | Манхэттенский мост | 13 ноября 1929 г. | |
Линия Гудзон-авеню | Проспект Парк | Центр города | Флэтбуш-авеню и Гудзон-авеню | 1871 |
См. также
[ редактировать ]- Троллейбус ловкач
- Список линий трамвая в Бронксе
- Список линий трамвая на Манхэттене
- Список линий трамвая в Квинсе
- Список линий трамвая в Статен-Айленде
- Список линий трамвая на Лонг-Айленде
- Список систем городского трамвая в США
Карты
[ редактировать ]- Карта БМТ
- Google Карта трамвайных линий Нью-Йорка по состоянию на 1932 год.
- Анимированная хронология заброшенного трамвая в Нью-Йорке, 1932–1957 гг.
Ссылки
[ редактировать ]- Компания Williams Map and Guide , карта района Квинс , 1923 год.
- Веб-сайт Chicago Transit & Railfan: Транзит Нью-Йорка
- Дон Гарольд и Фрэнсис Дж. Голдсмит-младший. Бруклин Эл и Троллей Пейджс (The JoeKorNer: Brooklyn Trolleys)
- Бруклинские трамваи, Ассоциация электрических железных дорог Бранфорда , 24 сентября 2008 г.
- ^ Карта наземной дивизии БМТ , без даты.
- Бруклин Троллейз Джеймс Клиффорд Греллер Xplorer Press