B35 (автобус Нью-Йорка)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2006 г. ) |
б35 б35 | ||||
---|---|---|---|---|
Линия Черч-авеню | ||||
Обзор | ||||
Система | Автобус MTA Нью-Йорк | |||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | |||
Гараж | Джеки Глисон Депо | |||
Транспортное средство | Новый флаер Xcelsior XN60 (основной автомобиль) Новый флаер C40LF Новый флаер Xcelsior XN40 (дополнительная услуга) | |||
Начало обслуживания | 1897 г. (троллейбусная линия) 30 октября 1956 г. (автобусное сообщение) Сентябрь 2005 г. (ограниченное количество остановок) | |||
Маршрут | ||||
Местный | Бруклин , Нью-Йорк, США | |||
Обслуживаемые сообщества | Сансет-Парк , Боро-Парк , Кенсингтон , Флэтбуш , Ист-Флэтбуш , Ремсен-Виллидж , Браунсвилл | |||
Начинать | Сансет Парк - 1-я авеню | |||
С помощью | 39-я улица, Черч-авеню | |||
Конец | Браунсвилл - Бульвар Матери Гастона | |||
Длина | 6,7 миль (10,8 км) [ 1 ] (в восточном направлении) | |||
Услуга | ||||
Действует | Все время | |||
Ежегодный патронаж | 4,612,530 (2023) [ 2 ] | |||
Трансферы | Да | |||
Расписание | Б35 | |||
|
Линия Черч-авеню — линия общественного транспорта в Бруклине , Нью-Йорк , проходящая в основном вдоль 39-й улицы и Черч-авеню между Сансет-парком и Браунсвиллем . Первоначально это была трамвайная линия , теперь это автобусный маршрут B35 , которым управляет MTA New York City Bus депо Джеки Глисона в Сансет-парке .
Описание маршрута
[ редактировать ]Автобусный маршрут B35 начинается на переулке на 39-й улице, немного восточнее 1-й авеню в Сансет-парке , недалеко от Индастри-Сити и морского терминала Южного Бруклина . Эта конечная остановка используется совместно с B70. Затем B35 и B70 идут на восток по 39-й улице до 3-й авеню, где B35 остается на 39-й улице, а B70 проходит через 3-ю авеню и 36/37-ю улицы, обслуживая станцию 36-й улицы (линия BMT Четвертой авеню) . На 4-й авеню автомагистраль B70 возвращается на 39-ю улицу и продолжает движение на восток по 39-й улице до 8-й авеню. Здесь B70 направляется на юг по 8-й авеню до Дайкер-Хайтс , а B35 продолжает движение на восток по 39-й улице до 13-й авеню и 14-й авеню, где переходит на Черч-авеню.
Оказавшись на Черч-авеню, автомагистраль B35 продолжает движение на восток по этой улице, обслуживая несколько кварталов и развязываясь по пути с множеством автобусных линий и линий метро. Линия продолжается вдоль Черч-авеню до Восточной 98-й улицы, где автобусы поворачивают на юг вдоль Восточной 98-й улицы и по Хегеман-авеню до конечной остановки на Нью-Лотс-авеню и бульваре Мать Гастон в Браунсвилле .
B35 также предлагает ежедневные рейсы с ограниченными остановками (введенные в сентябре 2005 года) между Макдональд-авеню в Кенсингтоне и конечной точкой маршрута Браунсвилл на бульваре Матери Гастон в течение дня. Однако автобусы с ограниченными остановками делают все остановки между 1-й авеню и Макдональд-авеню, а местное сообщение к востоку от Макдональд-авеню обеспечивается местными автобусами B35, которые ходят до Макдональд-авеню только во время движения с ограниченным количеством остановок. Некоторые местные поездки от Макдональд-авеню сворачивают на Кингс-Хайвей. В часы пик после полудня некоторые местные рейсы на Kings Highway отправляются со станции метро Church Avenue, обслуживаемой поездами 2 и 5 .
История
[ редактировать ]Линия построена после 1897 года. [ 3 ] соединяющий паром на 39-й улице с депо Канарси на Хегеман-авеню и Рокуэй-авеню, а также с туннелем под Оушен-Паркуэй . Трамваи продолжали работать до 30 октября 1956 года, когда были заменены автобусы. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Линия Грейвсенд и Черч-авеню («13-Грейвсенд-Черч») физически была ответвлением от основной линии, хотя она работала как отдельная линия, начиная с кольца 16-й авеню на Грейвсенд-авеню (современный Макдональд-авеню) в направлении Кенсингтона. на север вдоль Грейвсенд-авеню и присоединения к главной линии на Грейвсенд-авеню и Черч-авеню. Работа отдельной линии закончилась 1 июня 1949 года, хотя та же физическая служба продолжалась как ответвление недавно переименованной «линии 35-Черч-авеню» (перенумерованной с «линии 8-Черч-авеню») до конца Бруклина. деятельность трамвая.
Обслуживание на участке линии Макдональд-авеню сразу после ее закрытия было покрыто бесплатным переходом на расширенный на тот момент автобусный маршрут B69 Prospect Park West, 8-я авеню и Вандербильт-авеню (линия с тех пор была усечена на Виндзорской террасе , а затем изменена). через 7-ю авеню и обратно до Кенсингтон-Кортелью-роуд). После усечения B69 автобусный маршрут B67 Макдональд-авеню и 7-й авеню был продлен до Кортелью-роуд (которая находится немного севернее от старой петли 16-й авеню), которая остается прежней в настоящее время.
В 1975 году Управление транзита Нью-Йорка начало предлагать ему бесплатный трансфер из метро в качестве замены Culver Shuttle . [ 8 ]
В 2018 году рассматривалась возможность переоборудования B35 из автобусов длиной 40 футов (12 м) в сочлененные автобусы (или автобусы длиной 60 футов (18 м)). Три новых автобуса Flyer XN60 были доставлены для таможенных испытаний к началу лета 2018 года, а полная эксплуатация грузовых автомобилей начнется 2 сентября 2018 года. XN60 — первые сочлененные автобусы, работающие на сжатом природном газе , в Нью-Йорке. [ 9 ] его направляют в депо Джеки Глисона . B35 Limited также рассматривается для преобразования в Select Bus Service , систему скоростного автобусного транспорта, которой управляет NYC Bus.
Автобусные полосы для B35 на Черч-авеню между Восточной 7-й улицей и Мальборо-роуд были открыты в октябре 2019 года.
1 декабря 2022 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Бруклина. [ 10 ] [ 11 ] В рамках модернизации все местные автобусы B35 будут постоянно курсировать до Сансет-парка, а близко расположенные остановки будут удалены. [ 12 ] Восточная часть B35 Limited будет заменена B55 , новым маршрутом Select Bus Service, идущим от Кенсингтона до международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди через Черч-авеню, Нью-Лотс-авеню, бульвар Линден, а также Норт- и Южный Кондуит-авеню. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google (10 мая 2017 г.). «Б35» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Рэнд МакНелли , Бруклин и окрестности , Атлас мира, 1897 г.
- ^ Ассоциация электрических железных дорог Бранфорда (29 сентября 2008 г.). Бруклинские трамваи . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4396-2045-8 .
- ^ Кейси, Лео (30 октября 1956 г.). «Пресс-релиз Нью-Йорка, 1956 год» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка . Проверено 1 сентября 2016 г.
- ^ «Городские троллейбусы приближаются к концу очереди: транзитное агентство перейдет на автобусы на последних двух рейсах в Бруклине осенью» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 апреля 1956 года . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Брайан Дж. Кудахи (январь 2002 г.). Как мы добрались до Кони-Айленда: развитие общественного транспорта в Бруклине и округе Кингс . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-2208-7 .
- ^ Фаулер, Гленн (27 апреля 1975 г.). «Для шаттла Калвер настал 11-й час» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «MTA | новости | MTA тестирует 10 новых полностью электрических автобусов для сокращения выбросов и модернизации парка общественного транспорта» .
- ^ Брахфельд, Бен (1 декабря 2022 г.). «Проект плана новой автобусной сети Бруклина направлен на то, чтобы положить конец десятилетиям медленного и ненадежного обслуживания» . amНью-Йорк . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (1 декабря 2022 г.). «Благодаря редизайну MTA пассажиры автобусов Бруклина наконец-то смогут получить более быстрое обслуживание» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Проект плана: B35 Local» . МТА . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Проект плана: B55 SBS» . МТА . Проверено 5 декабря 2022 г.