B33 (автобус Нью-Йорка)
б33 | |||
---|---|---|---|
Линия Гамильтон-авеню | |||
Обзор | |||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | ||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | ||
Начало обслуживания | 1854—1855 (Конная служба) ? (трамвайная служба) 29 марта 1942 г. (автобусное сообщение). | ||
Завершено обслуживание | 29 марта 1992 г. | ||
Маршрут | |||
Местный | Бруклин , Нью-Йорк, США | ||
|
B33 Гамильтон была линией общественного транспорта в Бруклине , Нью-Йорк , проходящей в основном вдоль -авеню между Бэй-Ридж и Гамильтон-Ферри в северном конце проспекта в Ред-Хуке . Первоначально линия трамвая, известная как линия Гамильтон-авеню, была заменена автобусным маршрутом , но больше не обслуживается.
Описание маршрута
[ редактировать ]Конечная точка маршрута, идущая на запад, находилась на Ван Брант-стрит и Гамильтон-авеню. Движение продолжалось на восток вдоль Гамильтон-авеню через канал Гованус, затем вылилось на 17-ю улицу, а затем повернуло на север на 6-ю авеню. Через квартал машина свернула направо на Проспект-авеню. Обслуживание продолжалось вдоль Проспект-авеню до Гринвуд-авеню. Автобусы свернули на восток, на эту улицу, свернули направо на юго-западном Проспект-парке, а затем направились на восток по Парксайд-авеню. Затем служба направилась на север по Оушен-авеню, пока не достигла конечной остановки на Эмпайр-бульваре. Затем служба в западном направлении повернула на юг, на Флэтбуш-авеню, и на запад, вдоль Линкольн-роуд, чтобы вернуться на Оушен-авеню. Служба в западном направлении следовала по маршруту службы в восточном направлении по Парксайд-авеню, Юго-западному проспект-парку и Гринвуд-авеню. Затем автобусы свернули направо на Проспект-авеню, а затем слились с Гамильтон-авеню и продолжили движение до конечной остановки на Ван Брант-стрит. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Маршрут на Гамильтон-авеню не входил в число первоначальных франшиз, предоставленных Бруклинской городской железной дороге в 1853 году. [ 2 ] но вскоре был добавлен. Часть к югу от Корт-стрит , которая была одним из первоначальных маршрутов, открылась 4 сентября 1854 года как часть линии Корт-стрит, ведущей к кладбищу Грин-Вуд . [ 3 ] а остальные открылись в начале июня 1855 года и сначала работали как маршрутное такси между паромом и Корт-стрит. [ 4 ]
В конце концов маршрут стал эксплуатироваться вдоль Третьей авеню на юг до депо на 65-й улице в Бэй-Ридж как линия 33 Гамильтона . [ 5 ] 29 марта 1942 года трамваи были заменены автобусами, на маршруте было введено в эксплуатацию 44 автобуса. В то время маршрут курсировал между паромным терминалом Гамильтон-авеню и 65-й улицей и Третьей авеню, проходящим через Гамильтон-авеню, временный объезд через мост на Девятой улице и Третью авеню. Объезд действовал до тех пор, пока не был построен новый мост на Гамильтон-авеню как часть строящегося соединения между Бруклинским Бэттери-туннелем и Белт-бульваром. [ 6 ]
Позже маршрут был изменен, чтобы идти на юго-восток от конца Гамильтон-авеню вдоль Проспект-авеню до Проспект-парка и вокруг южной стороны парка по маршруту, по которому когда-то следовали линии Франклин-авеню и Лоример-стрит , заканчивающийся к востоку от парка в Проспект Леффертс Гарденс , недалеко от тогдашнего Эббетс Филд . [ 7 ] Пассажиропоток упал в 1942 году с закрытием парома на Гамильтон-авеню , а в 1957 году « Бруклин Доджерс» , игравшие на «Эббетс Филд», переехали в Лос-Анджелес . [ 1 ] В 1965 финансовом году обслуживание по выходным было прекращено из-за низкой посещаемости. [ 8 ]
Маршрут был прекращен 29 марта 1992 года в рамках общесистемного сокращения автобусного сообщения из-за низкой посещаемости. [ 9 ] По оценкам, отключение маршрута, которым ежедневно пользовались около 100 пассажиров, позволит Управлению транзита Нью-Йорка сэкономить 73 000 долларов в год. На момент прекращения работы его обслуживание было сокращено только до часов пик: обслуживание осуществлялось только каждые 40 минут с 7 до 9 утра и с 15 до 17 часов. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Чанг, Дин (26 января 1992 г.). «Б-33 пусть катится по переулку памяти» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 3 января 2020 г.
- ^ «Городские железные дороги - Отчет Железнодорожного комитета». Бруклин Дейли Игл . 20 декабря 1853 г. с. 2.
- ^ «Бруклинская городская железная дорога». Бруклин Дейли Игл . 4 сентября 1854 г. с. 2.
- ^ «Железнодорожная компания и ворчуны». Бруклин Дейли Игл . 8 июня 1855 г. с. 2.
- ^ 33 Карта линии Гамильтона (TheJoeKorner)
- ^ «Гамильтон-авеню. Изменения в маршрутах автобусов; смена произведена в Бруклине, поскольку приближается крайний срок, недавно установленный ODT. 44 транспортных средства в эксплуатации Делани говорит, что запрет, вступающий в силу 1 апреля, не распространялся бы на «филиал» » . Нью-Йорк Таймс . 31 марта 1942 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 16 декабря 2023 г.
- ^ Карта автобусов Бруклина и Статен-Айленда 1969 года.
- ^ Управление транзита города Нью-Йорка: годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965. с. 12.
- ^ Чанг, Дин (28 марта 1992 г.). «Количество автобусов сократилось: TA сокращает движение на 35 маршрутах» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 3 января 2020 г.