Jump to content

B33 (автобус Нью-Йорка)

б33
Линия Гамильтон-авеню
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Начало обслуживания 1854—1855 (Конная служба)
? (трамвайная служба)
29 марта 1942 г. (автобусное сообщение).
Завершено обслуживание 29 марта 1992 г.
Маршрут
Местный Бруклин , Нью-Йорк, США
Б32  {{{system_nav}}}  Б35

B33 Гамильтон была линией общественного транспорта в Бруклине , Нью-Йорк , проходящей в основном вдоль -авеню между Бэй-Ридж и Гамильтон-Ферри в северном конце проспекта в Ред-Хуке . Первоначально линия трамвая, известная как линия Гамильтон-авеню, была заменена автобусным маршрутом , но больше не обслуживается.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Конечная точка маршрута, идущая на запад, находилась на Ван Брант-стрит и Гамильтон-авеню. Движение продолжалось на восток вдоль Гамильтон-авеню через канал Гованус, затем вылилось на 17-ю улицу, а затем повернуло на север на 6-ю авеню. Через квартал машина свернула направо на Проспект-авеню. Обслуживание продолжалось вдоль Проспект-авеню до Гринвуд-авеню. Автобусы свернули на восток, на эту улицу, свернули направо на юго-западном Проспект-парке, а затем направились на восток по Парксайд-авеню. Затем служба направилась на север по Оушен-авеню, пока не достигла конечной остановки на Эмпайр-бульваре. Затем служба в западном направлении повернула на юг, на Флэтбуш-авеню, и на запад, вдоль Линкольн-роуд, чтобы вернуться на Оушен-авеню. Служба в западном направлении следовала по маршруту службы в восточном направлении по Парксайд-авеню, Юго-западному проспект-парку и Гринвуд-авеню. Затем автобусы свернули направо на Проспект-авеню, а затем слились с Гамильтон-авеню и продолжили движение до конечной остановки на Ван Брант-стрит. [ 1 ]

Маршрут на Гамильтон-авеню не входил в число первоначальных франшиз, предоставленных Бруклинской городской железной дороге в 1853 году. [ 2 ] но вскоре был добавлен. Часть к югу от Корт-стрит , которая была одним из первоначальных маршрутов, открылась 4 сентября 1854 года как часть линии Корт-стрит, ведущей к кладбищу Грин-Вуд . [ 3 ] а остальные открылись в начале июня 1855 года и сначала работали как маршрутное такси между паромом и Корт-стрит. [ 4 ]

В конце концов маршрут стал эксплуатироваться вдоль Третьей авеню на юг до депо на 65-й улице в Бэй-Ридж как линия 33 Гамильтона . [ 5 ] 29 марта 1942 года трамваи были заменены автобусами, на маршруте было введено в эксплуатацию 44 автобуса. В то время маршрут курсировал между паромным терминалом Гамильтон-авеню и 65-й улицей и Третьей авеню, проходящим через Гамильтон-авеню, временный объезд через мост на Девятой улице и Третью авеню. Объезд действовал до тех пор, пока не был построен новый мост на Гамильтон-авеню как часть строящегося соединения между Бруклинским Бэттери-туннелем и Белт-бульваром. [ 6 ]

Позже маршрут был изменен, чтобы идти на юго-восток от конца Гамильтон-авеню вдоль Проспект-авеню до Проспект-парка и вокруг южной стороны парка по маршруту, по которому когда-то следовали линии Франклин-авеню и Лоример-стрит , заканчивающийся к востоку от парка в Проспект Леффертс Гарденс , недалеко от тогдашнего Эббетс Филд . [ 7 ] Пассажиропоток упал в 1942 году с закрытием парома на Гамильтон-авеню , а в 1957 году « Бруклин Доджерс» , игравшие на «Эббетс Филд», переехали в Лос-Анджелес . [ 1 ] В 1965 финансовом году обслуживание по выходным было прекращено из-за низкой посещаемости. [ 8 ]

Маршрут был прекращен 29 марта 1992 года в рамках общесистемного сокращения автобусного сообщения из-за низкой посещаемости. [ 9 ] По оценкам, отключение маршрута, которым ежедневно пользовались около 100 пассажиров, позволит Управлению транзита Нью-Йорка сэкономить 73 000 долларов в год. На момент прекращения работы его обслуживание было сокращено только до часов пик: обслуживание осуществлялось только каждые 40 минут с 7 до 9 утра и с 15 до 17 часов. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Чанг, Дин (26 января 1992 г.). «Б-33 пусть катится по переулку памяти» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 3 января 2020 г.
  2. ^ «Городские железные дороги - Отчет Железнодорожного комитета». Бруклин Дейли Игл . 20 декабря 1853 г. с. 2.
  3. ^ «Бруклинская городская железная дорога». Бруклин Дейли Игл . 4 сентября 1854 г. с. 2.
  4. ^ «Железнодорожная компания и ворчуны». Бруклин Дейли Игл . 8 июня 1855 г. с. 2.
  5. ^ 33 Карта линии Гамильтона (TheJoeKorner)
  6. ^ «Гамильтон-авеню. Изменения в маршрутах автобусов; смена произведена в Бруклине, поскольку приближается крайний срок, недавно установленный ODT. 44 транспортных средства в эксплуатации Делани говорит, что запрет, вступающий в силу 1 апреля, не распространялся бы на «филиал» » . Нью-Йорк Таймс . 31 марта 1942 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 16 декабря 2023 г.
  7. ^ Карта автобусов Бруклина и Статен-Айленда 1969 года.
  8. ^ Управление транзита города Нью-Йорка: годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965. с. 12.
  9. ^ Чанг, Дин (28 марта 1992 г.). «Количество автобусов сократилось: TA сокращает движение на 35 маршрутах» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 3 января 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28ebda11bffadb49a227a81db0a2fa8e__1726214280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/8e/28ebda11bffadb49a227a81db0a2fa8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B33 (New York City bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)