Проспект-авеню (Бруклин)
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Расположение | Бруклин |
---|---|
Северный конец | Третья авеню и Гамильтон-авеню в Гованусе |
Южный конец | Ocean Parkway на Виндзорской террасе |
Проспект-авеню — главная улица Бруклина, Нью-Йорк .
Описание маршрута
[ редактировать ]Проспект-авеню обычно проходит с северо-запада на юго-восток, от Гамильтона и Третьей авеню в Гованусе и Парк-Слоуп ; к юго-востоку от Одиннадцатой авеню он поворачивает почти точно на юг и проходит через Виндзорскую террасу, заканчиваясь на Оушен-Паркуэй. В этой южной части Проспект-авеню занимает положение 6-й восточной улицы в сетке улиц Бруклина, с 5-й восточной улицей на западе и 7-й восточной улицей на востоке.
Проспект-авеню пересекает все пронумерованные авеню от Третьей до Одиннадцатой. Из-за крутых склонов Сили-стрит пересекает Проспект-авеню по каменному мосту . Первоначально проспект-авеню был двусторонним по всей своей длине, теперь он разделен на две части с односторонним движением на север в результате строительства проспектной скоростной автомагистрали через этот район. Он проходит в одну сторону на протяжении одного квартала между Оушен-Паркуэй и Гринвуд-авеню, с съездом, ведущим к скоростной автомагистрали Проспект в западном направлении. Между Шестой и Третьей авеню на оставшейся части улицы одностороннее движение. Выход 2 с проспекта Скоростной автомагистрали, идущего на запад, сливается с Проспект-авеню между Пятой и Четвертой авеню.
История
[ редактировать ]Проспект-авеню первоначально была известна как Мидл-стрит и была заложена в соответствии с Планом комиссаров 1839 года. Согласно первоначальному проекту, южная конечная остановка Мидл-стрит находилась на (тогда) границе города, примерно на нынешнем пересечении Террас-Плейс. Мидл-стрит, наряду с Шерман-стрит и Брэкстон-стрит (ныне Виндзор-плейс), заполнила пробел между 16-й и 17-й улицами, образовавшийся из-за угла в сетке улиц Бруклина.
В 1865 году была предпринята попытка изменить название Мидл-стрит на Стерлинг-стрит. [ 1 ] возможно, для лорда Стерлинга наложил вето , но мэр Альфред М. Вуд . [ 2 ]
С созданием Проспект-парка возникла необходимость в дополнительном доступе, и в 1868 году Законодательное собрание Нью-Йорка приняло закон, который предусматривал улучшение Мидл-стрит и ее переименование в Проспект-авеню. Его планировалось расширить с 60 до 80 футов. [ 3 ]
Карты, составленные в 1874 году для Комиссии по исследованию города округа Кингс, предусматривали продление Проспект-авеню на ширину 100 футов до города Флэтбуш до Оушен-Паркуэй. Крутой. усыпанная валунами конечная морена , а также тот факт, что участки Проспект-авеню в Бруклине и Флэтбуше были смещены на границе между двумя муниципалитетами, задержали завершение строительства магистрали на многие годы. В 1903 году были утверждены планы исправить перекос на бывшей границе, прорезать холм и соединить участки Проспект-авеню в сплошную проезжую часть. Сили-стрит должна была пересечь Проспект-авеню по арочному мосту из бетона и стали . [ 4 ]
Общественный транспорт
[ редактировать ]Проспект-авеню обслуживается нью-йоркского метрополитена на станцией линии BMT Fourth Avenue Проспект -авеню и станцией IND Culver Line Fort Hamilton Parkway .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ The Brooklyn Daily Eagle (Бруклин, Нью-Йорк) · Среда, 7 июня 1865 г. · Страница 4
- ↑ The Brooklyn Daily Eagle (Бруклин, Нью-Йорк) · Вт, 20 июня 1865 г. · Страница 2
- ^ Штат Нью-Йорк; Законы 1868 года, глава 844
- ^ The Brooklyn Daily Eagle (Бруклин, Нью-Йорк) · Воскресенье, 12 апреля 1903 г. · Страница 54