Бродвей (Бруклин)
Владелец | Город Нью-Йорк |
---|---|
Поддерживается | Департамент транспорта Нью-Йорка |
Длина | 4,4 мили (7,1 км) [1] |
Расположение | Бруклин |
Почтовый индекс | 11211 11206 11221 11207 |
Ближайшая станция метро | Ямайка Лайн Бродвей |
Бродвей — это проспект в нью-йоркском районе Бруклин , который простирается от Ист-Ривер в районе Вильямсбурга в юго-восточном направлении до восточного Нью-Йорка на длину 4,32 мили (6,95 км). Он был назван в честь Бродвея на Манхэттене . Конечная остановка Восточного Нью-Йорка представляет собой сложный перекресток с Ист-Нью-Йорк-авеню, Фултон-стрит , Ямайка-авеню и Алабама-авеню. Линия BMT Jamaica ( поезда J , M и Z ) нью -йоркского метрополитена проходит по надземным путям над Бродвеем от моста Вильямсбург до восточного Нью-Йорка по пути в Квинс. Бродвей образует границу между районами Бушвик , который находится над Бродвеем на северо-востоке, и Бедфорд-Стайвесант , который находится на юго-западе.
История
[ редактировать ]Когда Вильямсбург был независимым городом, участок Бродвея от Ист-Ривер до Южной 6-й улицы был известен как Южная 7-я улица. От этого места до Дивизион-авеню он занял путь Южной 6-й улицы. Оба эти сегмента открылись в 1830-х годах. От этого перекрестка до конечной точки в Восточном Нью-Йорке она называлась Дивизион-авеню. [2] который был проложен на муниципальных границах, отделяющих город Бруклин от города Бушвик (и деревни Вильямсбург, которая тогда была частью города). При каждой смене дорожного полотна в Вильямсбурге Бродвей еще немного поворачивает на юг, пока не пойдет прямо на юго-восток в Восточный Нью-Йорк.
Broadway Ferry обслуживал (с начала 19 века) от подножия Бродвея до нескольких точек Манхэттена и к середине 1860-х годов перевозил более 200 000 пассажиров в день. [3] Паромный терминал сначала был связан с трамваями , а затем в 1889 году был подключен к скоростному транспорту. [4] Благодаря этим связям центральный торговый район Вильямсбурга начал мигрировать на Бродвей с Гранд-стрит . [3] Этому еще больше способствовало открытие Вильямсбургского моста, хотя участок Бродвея от новой площади моста до реки, пристанившей для переправы, пришел в упадок, поскольку теперь его фактически обходили. [5] Среди выдающихся сохранившихся зданий в Вильямсбурге, расположенных на Бродвее, - Сберегательный банк Вильямсбурга (№ 175, построен в 1875 г.), Трастовая компания Нассау (№ 134–136, построен в 1888 г.), Сберегательный банк округа Кингс (№ 135, построен в 1868 г.). , Стейк-хаус Питера Люгера (дом 178, построен в 1876 году) и несколько чугунных зданий, таких как обувная фабрика Sparrow (№ 195, через Дриггс-авеню от Williamsburgh Savings, построенная в 1882 году). [6] [7]
Во время отключения электроэнергии в Нью-Йорке в 1977 году Бродвей стал эпицентром и наиболее пострадавшим от грабежей, беспорядков и насилия, охвативших город. Тридцать пять кварталов Бродвея от Вильямсбурга до Бедфорд-Стайвесанта были разрушены, 134 магазина разграблены, 45 из них подожжены. Беспорядки ускорили бегство белых из этого района, поскольку многие из разрушенных объектов недвижимости так и не были восстановлены и оставались пустыми вплоть до 1980-х годов. [8] [9] Бродвей оставался бедным районом с высоким уровнем преступности до джентрификации в 2000-х годах, которая привела к возрождению новых предприятий, строительству роскошных кондоминиумов и возвращению сетевых магазинов в этот район. В 2019 году Департамент городского планирования Нью-Йорка опубликовал план изменения зонирования Бушвика, который позволит обеспечить высокую плотность застройки на Бродвее, а также на авеню Миртл и Вайкофф. [10]
Транспорт
[ редактировать ]Бродвейский коридор в Бруклине обслуживается:
- Линия BMT Jamaica ( поезда J , M и Z ) проходит над Бродвеем между станциями Марси-авеню и Бродвей-Джанкшн , при этом поезд М расходится на Миртл-авеню и присоединяется к линии BMT Миртл-авеню . [11]
- Станцию Бродвея на Юнион-авеню обслуживает G. поезд [11] [12]
- проходит Местная дорога B46 по Бродвею между бульваром Малкольма Икс и Вильямсбург-Бридж-Плаза.
- Автомагистрали B32 и Q59 проходят по коридору между Кент-авеню и Уильямсбург-Бридж-Плаза.
- Q24 проходит между Истерн-Паркуэй и Лафайет-авеню, где и заканчивается.
- , идущие на север, Автобусы B15 следуют по Бродвею между Льюис-авеню и бульваром Маркуса Гарви, чтобы добраться до больницы Вудхалл .
- Автомагистраль B20 проходит между Восточным бульваром и Декейтер-стрит (Риджвуд) или Шефер-стрит (почтовое здание).
- Автомагистраль B47 проходит между Ральф-авеню и бульваром Маркуса Гарви.
- На Марси-авеню у B24 есть остановки в обоих направлениях, а B60 и Q54 обслуживают только сторону, ведущую в Вильямсбург. [12]
- следующие на Бродвей-Джанкшн, Автобусы B83 и Q56, имеют остановку на Бродвее под названием Ямайка-авеню/Херкимер-стрит.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google (22 февраля 2017 г.). «Бродвей (Бруклин)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 февраля 2017 г.
- ^ Бернардо, Л. и Вайс, Дж. (2006). Бруклин по имени . Нью-Йорк: Пресса Нью-Йоркского университета.
- ^ Перейти обратно: а б «РАЙОН В РИСКЕ: УИЛЬЯМСБУРГ» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2007 г. Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ Кудахи, Би Джей (1990). Снова и снова: история паромов в гавани Нью-Йорка . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета.
- ^ «Изменения дорожного движения в Вильямсбурге» . Нью-Йорк Таймс . 25 июня 1911 года.
- ^ Уайт, Н. и Вилленски, Э. (2000). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (4-е изд.) . Нью-Йорк: Three Rivers Press
- ^ 195 Бродвей, первоначально склад обувной фабрики Sparrow, NYC-Architecture.com
- ^ Хоган, Гвинн (13 июля 2017 г.). «40 лет спустя после отключения электроэнергии, Бродвей Бушвика все еще пытается вернуться назад» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 16 апреля 2019 года . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ Готлиб, Мартин (17 июля 1984 г.). «БУШВИК, РАЗРУШЕНИЯ 77-ГО ГОДА, ПОКАЗЫВАЮЩИЕ ПРИЗНАКИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (24 апреля 2019 г.). «Город представил концепцию перезонирования Бушвика» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 18 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
40 ° 41'39,29 "с.ш. 73 ° 55'48,68" з.д. / 40,6942472 ° с.ш. 73,9301889 ° з.д.