Кондуит-авеню
Кондуит-бульвар Северный / Южный Кондуит-авеню | |
Тезка | Риджвудский акведук |
---|---|
Владелец | Город Нью-Йорк |
Поддерживается | NYSDOT и NYCDOT |
Длина | 8,0 миль (12,9 км) [ 1 ] |
Расположение | Бруклин и Квинс , Нью-Йорк |
Вест-Энд | Атлантик-авеню в Сайпресс-Хиллз |
Главный перекрестки | ![]() ![]() ![]() ![]() Скоростная автомагистраль имени Джона Кеннеди в Южном Озоновом парке ![]() |
Ист-Энд | ![]() |
Кондуит-авеню ( Conduit Boulevard в Бруклине ) — магистральная дорога в Нью-Йорке , большая часть которой проходит в Квинсе . Разделенное шоссе проходит от Атлантик-авеню в Сайпресс-Хиллз, Бруклин, до бульвара Хук-Крик в Роуздейле, Квинс, на границе округа Нассау . Улица названа в честь акведука, расположенного на полосе отвода .
Кондуит-авеню и Кондуит-бульвар были задуманы в 1921 году как часть шоссе Кондуит, позже шоссе Санрайз , с первоначальным открытием шоссе в 1929 году. Шоссе было расширено в 1940 году в рамках строительства Белт-бульвара . Первоначально предполагалось, что на участке Бруклина будет проходить межштатная автомагистраль 78 в пределах его средней части, но этот участок в конечном итоге не был построен.
Этимология
[ редактировать ]Кондуит-авеню и Кондуит-бульвар названы в честь трубопровода Бруклинской водопроводной станции , которая питала водохранилище Риджвуд . Дороги были построены на бывшей полосе отвода акведука. [ 2 ] [ 3 ] Водопровод был известен как Риджвудский акведук. [ 4 ]
Маршрут
[ редактировать ]К западу от бульвара Кросс-Бэй бульвар Кондуит имеет широкую травянистую срединную полосу и проходит рядом с несколькими парками с игровыми площадками. Бульвар Кондуит служит границей между бруклинскими районами Сайпресс-Хиллз и Сити-Лайн , а также районами Квинса Озон-Парк и Линденвуд . [ 1 ] Между Шор-бульваром и Лорелтон-бульваром Кондуит-авеню служит подъездной дорогой для Южного бульвара . К востоку от бульвара Бруквилл, Саут-Кондуит-авеню параллельна Монтокскому ответвлению железной дороги Лонг-Айленда (LIRR) и продолжается как шоссе Санрайз в Вэлли-Стрим . На 225-й улице Норт-Кондуит-авеню расходится на север к бульвару Хук-Крик, а шоссе Санрайз сливается с проспектом на юге. [ 1 ]
Кондуит-авеню обозначена как Маршрут 27 штата Нью-Йорк между бульваром Линден и границей округа Нассау и обеспечивает движение легковых автомобилей, автобусов и грузовиков. Транспортные средства, движущиеся на запад, используют проезжую часть под названием North Conduit Avenue; Транспортные средства, движущиеся на восток, используют Южный Кондуит-авеню. [ 1 ] В разное время дорога использовалась как полоса движения, особенно в Роуздейле. [ 5 ]
Западный сегмент шоссе, между Атлантик-авеню и бульваром Кросс-Бэй, изначально планировалось стать восточной частью запланированной, но так и не построенной скоростной автомагистрали Бушвик . Предполагалось, что это шоссе пройдет от Вильямсбургского моста через Вильямсбург, Бушвик и Восточный Нью-Йорк, а затем выйдет на Белт-бульвар . [ 6 ] [ 7 ]
Транспорт
[ редактировать ]Кондуит-авеню и Кондуит-бульвар обслуживают следующие автобусные маршруты: [ 8 ]
- Q85 торгового проходит по коридору между бульваром Спрингфилд и 243-й улицей (Роуздейл) или ее восточным концом, продолжаясь до центра Green Acres по шоссе Sunrise Highway. Из Роуздейла можно вернуться на Кондуит по бульвару Фрэнсиса Льюиса.
- К востоку от бульвара Линден экспресс BM5 идет в обоих направлениях до бульвара Кросс-Бэй, а затем на север по направлению к Манхэттену. , идущая в сторону Джона Кеннеди, Служба B15 идет до 90-й улицы и продолжается по скоростной автомагистрали Нассау, а линия B15, идущая в сторону Бруклина, начинается на бульваре Леффертс.
- , следующие в Спрингфилд-Гарденс, Автобусы Q77 курсируют от бульвара Спрингфилд до 221-й улицы, затем продолжают движение до 225-й улицы и возвращаются в другую сторону, в Спрингфилд, прежде чем отправиться в путешествие по Ямайке.
- На бульваре Хук-Крик трасса X63 идет от бульвара Фрэнсиса Льюиса, затем местное сообщение Q5 переходит к восточному концу торгового центра Green Acres. Противоположное направление первого и все рейсы Q5 до Роуздейла вместо этого используют параллельное шоссе Санрайз.
- Местные автобусы Q10 до аэропорта имени Джона Кеннеди курсируют со 130-й по 134-ю улицу. Q10 Limited не обслуживает какую-либо часть проспекта.
Кроме того, Aqueduct-North Conduit Avenue станция нью- йоркского метро , обслуживаемая поездом А. недалеко от Коэнси-стрит находится [ 8 ]
История
[ редактировать ]Первоначальный кирпичный трубопровод Бруклинской водопроводной станции тянулся от Лонг-Айленда до насосной станции Риджвуд, где сейчас находится парк Сити-Лайн, в восточном Нью-Йорке. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Там вода перекачивалась паровым насосом на север через «силовую трубу» в водохранилище Риджвуд ; [ 4 ] [ 10 ] [ 12 ] Маршрут этой трубки теперь - Форс-Тьюб-авеню. [ 13 ] Водохранилище было открыто в 1858 году, а насосная станция – в 1886 году. [ 4 ] [ 11 ] Акведук был расположен на северной стороне того места, где сейчас находится Кондуит-авеню, и был построен на полосе отвода, которая в то время не была застроена. [ 4 ] Когда в 1898 году город Бруклин был объединен в район Нью-Йорка , Нью-Йорк получил во владение активы Brooklyn Waterworks, включая водохранилище и его акведук длиной 25 миль (40 км), простирающийся до Массапекуа в округе Нассау . В то время полоса отвода была еще практически не застроена, а трубопроводы располагались под землей. [ 9 ] [ 3 ] И Форс-Тьюб-авеню, и Кондуит-авеню были заложены и заасфальтированы к 1910-м годам. [ 14 ] [ 15 ]
Планы построить шоссе вдоль трассы трубопровода возникли примерно в 1913 году. [ 16 ] [ 17 ] В 1921 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк подписало законопроект о строительстве шоссе вдоль полосы отвода, известного как Conduit Highway , заканчивающегося в Амитивилле . Маршрут включал как Кондуит-авеню, так и шоссе Санрайз . [ 9 ] [ 3 ] Первоначальные планы предусматривали строительство бульвара с разделением уровней. [ 16 ] но позже маршрут был спроектирован так, чтобы ширина от 30 футов (9,1 м) до 40 футов (12 м). [ 6 ] [ 9 ] [ 3 ] Планировалось, что шоссе разгрузит заторы на Меррик-роуд/Меррик-бульваре . [ 2 ] Строительство шоссе началось в 1924 году. [ 2 ] или 1925 год. [ 18 ] В рамках проекта то, что тогда называлось Линден-авеню, было продлено на восток от Кингс-Хайвей до Кондуит-бульвара, став Линден-бульваром . [ 19 ] Шоссе называлось под разными названиями, включая бульвар Кондуит и бульвар Пайп Лайн . [ 2 ] К 1928 году весь участок от Бруклина до Амитивилля был официально назван «Шоссе Санрайз» благодаря усилиям Торговой палаты Лонг-Айленда. [ 2 ] Лейбл Conduit был признан «непривлекательным и совершенно бессмысленным». Между тем, название Sunrise Highway было отсылкой к прозвищу Лонг-Айленда, «Земля восходящих троп». [ 20 ] Все шоссе было открыто 9 июня 1929 года. Церемония открытия прошла на проспекте Свободы в Бруклине. [ 21 ] В 1931 году город планировал продлить бульвар Кондуит на север до проспекта Ямайка вдоль проспекта Форс-Тьюб, что потребовало бы изъятия собственности вдоль проспекта, чтобы расширить его, но этого так и не произошло. [ 22 ]

В начале 1930-х годов было предложено преобразовать маршрут бульвара Кондуит между бульваром Линден и бульваром Лорелтон / бульваром Бруквилл в бульвар штата, при этом Северный и Южный проспекты Кондуит были созданы в качестве подъездных дорог для бульвара. Целью проекта было создание скоростного шоссе между Бруклином и Лонг-Айлендом через бульвар Линден, шоссе Санрайз и Южный государственный бульвар . [ 18 ] [ 16 ] [ 23 ] Первоначальные планы 1931 года, известные как расширение Южного государственного бульвара, предусматривали прокладку магистральной дороги, примыкающей к существующему узкому шоссе Санрайз. [ 24 ] [ 25 ] Более поздние планы предусматривали строительство бульвара. [ 16 ] [ 23 ] Еще в июле 1934 года земля была приобретена через выдающееся владение для расширения бульвара Кондуит и строительства нового бульвара. [ 6 ] [ 16 ] [ 23 ] Проект станет участком Южного бульвара на бульваре Белт , который соединится с бульваром Лорелтон системы Белта на бульваре Бруквилл и войдет в бульвар Южного штата. [ 12 ] [ 23 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Оправдывая преобразование маршрута Conduit в часть системы «Пояс», по паркам Нью-Йорка комиссар Роберт Мозес сослался на «приблизительно 10 000 000 автомобилей», проезжающих по этому маршруту ежегодно, а также на необходимость создания шоссейной связи между Бруклином и Лонг-Айлендом для создания « последний окружной бульвар». [ 29 ]
Северный и Южный Кондуит-авеню были построены как служебные дороги вместе с Южным бульваром. [ 23 ] Вскоре после открытия системы Белт-бульвара в 1940 году [ 30 ] Бульвар Кондуит к западу от бульвара был расширен до шестиполосного шоссе, а полоса отвода была расширена, чтобы создать травянистую середину. Проект был реализован в сочетании с расширением Атлантик-авеню и разделением уровней LIRR Atlantic Branch . [ 31 ] [ 32 ]

Примерно в 1954 году официальные лица предложили построить скоростную автомагистраль Бушвик как часть I-78 , между мостом Вильямсбург и скоростной автомагистралью Нассау (NY 878) . [ 33 ] Скоростная автомагистраль должна была использовать Бродвей , Бушвик-авеню и коридор Кондуит-бульвар/авеню в Бруклине. [ 34 ] [ 35 ] Расширенная середина бульвара Кондуит облегчила бы строительство скоростной автомагистрали. [ 7 ] Альтернативный маршрут, предложенный в 1960-х годах Управлением мостов и туннелей Триборо (TBTA), должен был идти немного дальше на север, соединяясь со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда (I-495) в западном Квинсе. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Против Бушвикской скоростной автомагистрали выступали из-за необходимости разрушения жилых домов и предприятий в Бруклине в Квинсе; [ 39 ] По оценкам TBTA, из-за скоростной автомагистрали около 4000 семей будут вынуждены покинуть свои дома. [ 37 ] План скоростной автомагистрали Бушвика позже был урезан. [ 38 ] [ 40 ] [ 41 ] а затем полностью исчез в 1969 году. [ 38 ] [ 42 ] [ 43 ] Губернатор Нельсон Рокфеллер исключил скоростную автомагистраль из планов строительства штата в марте 1971 года. [ 44 ]
В 2000 году Управление парков Нью-Йорка опубликовало отчет, в котором предложило построить велосипедную дорожку и конную тропу в пределах большой травянистой середины бульвара Кондуит. Тропы станут частью зеленой дороги вдоль южной и восточной окраин Квинса, идущей от Восточного Нью-Йорка, Бруклина , вдоль бульвара Лорелтон и бульвара Кросс-Айленд до Бэйсайда, Квинс . [ 45 ] Сама зеленая дорога была предложена в 1990-х годах. Однако по состоянию на 2017 год [update]Полная зеленая дорожка не была построена из-за разногласий внутри сообщества Ховард-Бич . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Google (9 января 2017 г.). «Проспект Кондуит» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «SUNRISE HIGHWAY LONG ILAND BOON; обеспечивает преимущества дорожного движения и недвижимости для округов Квинс и Нассау» . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1928 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Шоссе Нью-Лонг-Айленда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1921 года . Проверено 11 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д Строительство скоростной автомагистрали Нассау, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Федеральное управление транзита , Министерство транспорта штата Нью-Йорк . 1981 год . Проверено 28 февраля 2017 г.
- ^ Херсенхорн, Дэвид М. (28 августа 1995 г.). «Офицеры арестовали 18 человек и конфисковали автомобили в ходе спецоперации по дрэг-рейсингу в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Марзлок, Рон (17 сентября 2015 г.). «Там, где узкий старый трубопровод пересекался с бульваром Кросс-Бэй» . Квинс Хроники . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Стропила, Доменик (27 марта 2014 г.). «Говард Бич не уверен в плане зеленой дороги» . Квинс Хроники . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Сделав центр Лонг-Айленда на час ближе к Нью-Йорку: предлагаемая новая магистраль на территории, принадлежащей городу, уменьшит заторы на дорогах южного побережья» . Моторное путешествие . 13 (1). Автомобильный клуб Америки. Апрель 1921 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Эдвин Г. Берроуз; Майк Уоллес (19 ноября 1998 г.). Готэм: История Нью-Йорка до 1898 года . Издательство Оксфордского университета . п. 837. ИСБН 978-0-19-972910-4 . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Парк Сити Лайн: История» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Кадинский, Сергей (2016). Скрытые воды Нью-Йорка: история и путеводитель по 101 забытому озеру, пруду, ручью и ручью в пяти районах . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Countryman Press. п. 201. ИСБН 978-1-58157-566-8 .
- ^ Боланд, Эд младший (21 июля 2002 г.). «К вашему сведению» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ «Изменение карты или плана города Нью-Йорка путем прокладки авеню Форс-Тьюб, от Ямайка-авеню до Динсмор-плейс, район Бруклина» . Протоколы Совета по сметам и распределениям города Нью-Йорка . Сметная комиссия города Нью-Йорка , MB Brown Printing & Binding Company: 2957. 9 ноября 1911 г. Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ «Местные благоустройства» . Труды Совета по оценке и распределению города Нью-Йорка . 4 . Сметная комиссия города Нью-Йорка : 3359–3360. 9 июня 1916 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Готовые планы по расширению шоссе: застройка Sunrise будет рассмотрена 30 июля» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 21 июля 1934 г. с. 7 . Проверено 3 марта 2017 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ «Принята новая карта: знаменует собой важный шаг в развитии района Квинс» . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1913 года . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «5 новых факторов, ускоряющих восход солнца: прогнозируется повышение полезности артерии после улучшений» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 22 мая 1932 г. с. 24 . Проверено 3 марта 2017 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Вильхем, Карл (2 ноября 1924 г.). «Город может начать строительство бульвара Кондуит через неделю, - говорит Ригельманн; ссылка на бульвар Линден за 2 000 000 долларов ждет лопат; Нассау готов получить деньги, но город сдерживается» . Бруклин Дейли Игл . п. С1 . Проверено 27 февраля 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Добсон просит гражданскую помощь по предложению» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 10 марта 1928 года . Проверено 3 марта 2017 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ «ЛОНГ-АЙЛЕНД ОТКРЫВАЕТ ШОССЕ ВОСХОДА; Парад 300 автомобилей в 26 милях от Бруклина до Амитивилля в честь праздника» . Нью-Йорк Таймс . 9 июня 1929 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ «Протестует против местного плана взимания сборов за Sunrise Link: налогоплательщики возражают против полной выплаты компенсации на Форс-Тьюб-авеню» . Бруклин Дейли Игл . 3 марта 1931 г. с. 19 . Проверено 28 февраля 2017 г. — через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д и «Окончательные планы нового бульвара составлены: улучшение шоссе Санрайз займет несколько лет» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 25 января 1937 г. с. 5 . Проверено 3 марта 2017 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ «Утверждены два дорожных плана: штат и город присоединятся к схеме Лонг-Айленда» . Сан (Нью-Йорк) . 17 сентября 1931 г. с. 12 . Проверено 3 марта 2017 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ «НАСТОЯТЕЛЬНО ПРИЗЫВАЕТ РАСШИРИТЬ 2 Квинс Драйв» . Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 1931 года . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ «Работы на бульваре начались» . Ежедневное обозрение Нассау . 29 апреля 1935 года . Проверено 3 марта 2017 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Ричи, Джордж (7 декабря 1937 г.). «Моисей планирует проложить бульвары в центре города; это предложение соединит огромные системы Вестчестера и Лонг-Айленда» . Сан (Нью-Йорк) . стр. 1, 17 . Проверено 3 марта 2017 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Ричи, Джордж (7 декабря 1937 г.). «Моисей планирует проложить бульвары в центре города; это предложение соединит огромные системы Вестчестера и Лонг-Айленда» . Сан (Нью-Йорк) . стр. 1, 17 . Проверено 3 марта 2017 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ «Транспортные артерии будут стоить 7 880 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1938 года . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ «Кольцевая дорога сегодня откроется для движения» . Нью-Йорк Таймс . 29 июня 1940 г. с. 12.
- ^ «МОИС ПРОСИТ СРЕДСТВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПОЯСНОЙ ДОРОГИ; сегодня представит мэру план расширения бульвара Кондуит на сумму 2 200 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 16 июня 1941 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ «Моисей запросил 2 миллиона долларов за шоссе: проект по расширению бульвара Кондуит-Атлантик-авеню будет готов в 1942 году» (PDF) . Бруклин Дейли Игл . 16 июня 1941 г. с. 20 . Проверено 27 февраля 2017 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Грутцнер, Чарльз (7 октября 1954 г.). «UPER UNIT ПРИЗЫВАЕТ ДЛЯ ГОРОДСКИХ УСЛУГ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1960 год . Проверено 15 апреля 2010 г. Обратите внимание, что I-95 показана на бульваре Хатчинсон-Ривер к северу от развязки Брукнера , но на карте «Желтой книги» 1955 года показан маршрут по скоростной автомагистрали Брукнера .
- ^ «Планы скоростных дорог» . Новости регионального плана (73–74). Ассоциация регионального планирования : 1–18. Май 1964 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ «Моисей настаивает на строительстве 3-го туннеля Квинс с условием: утверждает, что он будет бесполезен без одобрения города на строительство двух веток скоростной автомагистрали» . Нью-Йорк Таймс . 10 июня 1963 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Кесслер, Феликс (18 июня 1963 г.). «Дорога мечты ничего не связывает» (PDF) . Бруклинский мир-Телеграмма . п. Б1 . Проверено 27 февраля 2017 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Jump up to: а б с «Исследование транспорта на Бродвейском перекрестке: итоговый отчет Департамента городского планирования Нью-Йорка, ноябрь 2008 г.» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2010 г. . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ «Несколько хороших новостей…» (PDF) . Нью-Йоркский регистратор . Фултонистория.com . 9 июля 1966 г. с. 5 . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ «Меньше ездить на Манхэттен» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1966 г. с. 42 . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Ясность, Джеймс Ф. (26 апреля 1967 г.). «США пообещали помощь для строительства скоростной автомагистрали через Бруклин» . Нью-Йорк Таймс . п. 35 . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Кэрролл, Морис (17 июля 1969 г.). «Мэр отказался от планов строительства скоростных дорог в двух районах» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Робертс, Сэм (7 октября 1985 г.). «Наследие Вествея: уроки его упадка» . Нью-Йорк Таймс . п. А1 . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Клинесс, Фрэнсис X. (25 марта 1971 г.). «Дорога в Нижнем Манхэттене закрыта по плану штата» . Нью-Йорк Таймс . п. 78 . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ «Генеральный план Greenway: Трубопровод – Южный Куинс – Лорелтон – остров Кросс» (PDF) . Департамент городского планирования Нью-Йорка , Департамент парков и зон отдыха Нью-Йорка . Июль 2000. С. 2, 6 . Проверено 27 февраля 2017 г.