Jump to content

Кондуит-авеню

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

KML is from Wikidata
Кондуит-авеню
Кондуит-бульвар
Северный / Южный Кондуит-авеню
Широкая срединная полоса на границе Бруклина и Квинса.
Широкая срединная полоса на Бруклина и Квинса . границе
Тезка Риджвудский акведук
Владелец Город Нью-Йорк
Поддерживается NYSDOT и NYCDOT
Длина 8,0 миль (12,9 км) [ 1 ]
Расположение Бруклин и Квинс , Нью-Йорк
Вест-Энд Атлантик-авеню в Сайпресс-Хиллз
Главный
перекрестки
Нью-Йорк 27 ( Бульвар Линден ) в Линденвуде
Нью-Йорк 878 / Белт-бульвар в Южном Озон-парке
I-678 в Южном Озоновом парке
Скоростная автомагистраль имени Джона Кеннеди в Южном Озоновом парке
Белт-бульвар в Лорелтоне
Ист-Энд Нью-Йорк 27 / бульвар Хук-Крик в Роуздейле

Кондуит-авеню ( Conduit Boulevard в Бруклине ) — магистральная дорога в Нью-Йорке , большая часть которой проходит в Квинсе . Разделенное шоссе проходит от Атлантик-авеню в Сайпресс-Хиллз, Бруклин, до бульвара Хук-Крик в Роуздейле, Квинс, на границе округа Нассау . Улица названа в честь акведука, расположенного на полосе отвода .

Кондуит-авеню и Кондуит-бульвар были задуманы в 1921 году как часть шоссе Кондуит, позже шоссе Санрайз , с первоначальным открытием шоссе в 1929 году. Шоссе было расширено в 1940 году в рамках строительства Белт-бульвара . Первоначально предполагалось, что на участке Бруклина будет проходить межштатная автомагистраль 78 в пределах его средней части, но этот участок в конечном итоге не был построен.

Этимология

[ редактировать ]

Кондуит-авеню и Кондуит-бульвар названы в честь трубопровода Бруклинской водопроводной станции , которая питала водохранилище Риджвуд . Дороги были построены на бывшей полосе отвода акведука. [ 2 ] [ 3 ] Водопровод был известен как Риджвудский акведук. [ 4 ]

К западу от бульвара Кросс-Бэй бульвар Кондуит имеет широкую травянистую срединную полосу и проходит рядом с несколькими парками с игровыми площадками. Бульвар Кондуит служит границей между бруклинскими районами Сайпресс-Хиллз и Сити-Лайн , а также районами Квинса Озон-Парк и Линденвуд . [ 1 ] Между Шор-бульваром и Лорелтон-бульваром Кондуит-авеню служит подъездной дорогой для Южного бульвара . К востоку от бульвара Бруквилл, Саут-Кондуит-авеню параллельна Монтокскому ответвлению железной дороги Лонг-Айленда (LIRR) и продолжается как шоссе Санрайз в Вэлли-Стрим . На 225-й улице Норт-Кондуит-авеню расходится на север к бульвару Хук-Крик, а шоссе Санрайз сливается с проспектом на юге. [ 1 ]

Кондуит-авеню обозначена как Маршрут 27 штата Нью-Йорк между бульваром Линден и границей округа Нассау и обеспечивает движение легковых автомобилей, автобусов и грузовиков. Транспортные средства, движущиеся на запад, используют проезжую часть под названием North Conduit Avenue; Транспортные средства, движущиеся на восток, используют Южный Кондуит-авеню. [ 1 ] В разное время дорога использовалась как полоса движения, особенно в Роуздейле. [ 5 ]

Западный сегмент шоссе, между Атлантик-авеню и бульваром Кросс-Бэй, изначально планировалось стать восточной частью запланированной, но так и не построенной скоростной автомагистрали Бушвик . Предполагалось, что это шоссе пройдет от Вильямсбургского моста через Вильямсбург, Бушвик и Восточный Нью-Йорк, а затем выйдет на Белт-бульвар . [ 6 ] [ 7 ]

Транспорт

[ редактировать ]

Кондуит-авеню и Кондуит-бульвар обслуживают следующие автобусные маршруты: [ 8 ]

  • Q85 торгового проходит по коридору между бульваром Спрингфилд и 243-й улицей (Роуздейл) или ее восточным концом, продолжаясь до центра Green Acres по шоссе Sunrise Highway. Из Роуздейла можно вернуться на Кондуит по бульвару Фрэнсиса Льюиса.
  • К востоку от бульвара Линден экспресс BM5 идет в обоих направлениях до бульвара Кросс-Бэй, а затем на север по направлению к Манхэттену. , идущая в сторону Джона Кеннеди, Служба B15 идет до 90-й улицы и продолжается по скоростной автомагистрали Нассау, а линия B15, идущая в сторону Бруклина, начинается на бульваре Леффертс.
  • , следующие в Спрингфилд-Гарденс, Автобусы Q77 курсируют от бульвара Спрингфилд до 221-й улицы, затем продолжают движение до 225-й улицы и возвращаются в другую сторону, в Спрингфилд, прежде чем отправиться в путешествие по Ямайке.
  • На бульваре Хук-Крик трасса X63 идет от бульвара Фрэнсиса Льюиса, затем местное сообщение Q5 переходит к восточному концу торгового центра Green Acres. Противоположное направление первого и все рейсы Q5 до Роуздейла вместо этого используют параллельное шоссе Санрайз.
  • Местные автобусы Q10 до аэропорта имени Джона Кеннеди курсируют со 130-й по 134-ю улицу. Q10 Limited не обслуживает какую-либо часть проспекта.

Кроме того, Aqueduct-North Conduit Avenue станция нью- йоркского метро , обслуживаемая поездом А. недалеко от Коэнси-стрит находится [ 8 ]

Пересечение бульвара Кондуит и Саттер-авеню, на бруклинской стороне границы Бруклина и Квинса.

Первоначальный кирпичный трубопровод Бруклинской водопроводной станции тянулся от Лонг-Айленда до насосной станции Риджвуд, где сейчас находится парк Сити-Лайн, в восточном Нью-Йорке. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Там вода перекачивалась паровым насосом на север через «силовую трубу» в водохранилище Риджвуд ; [ 4 ] [ 10 ] [ 12 ] Маршрут этой трубки теперь - Форс-Тьюб-авеню. [ 13 ] Водохранилище было открыто в 1858 году, а насосная станция – в 1886 году. [ 4 ] [ 11 ] Акведук был расположен на северной стороне того места, где сейчас находится Кондуит-авеню, и был построен на полосе отвода, которая в то время не была застроена. [ 4 ] Когда в 1898 году город Бруклин был объединен в район Нью-Йорка , Нью-Йорк получил во владение активы Brooklyn Waterworks, включая водохранилище и его акведук длиной 25 миль (40 км), простирающийся до Массапекуа в округе Нассау . В то время полоса отвода была еще практически не застроена, а трубопроводы располагались под землей. [ 9 ] [ 3 ] И Форс-Тьюб-авеню, и Кондуит-авеню были заложены и заасфальтированы к 1910-м годам. [ 14 ] [ 15 ]

Планы построить шоссе вдоль трассы трубопровода возникли примерно в 1913 году. [ 16 ] [ 17 ] В 1921 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк подписало законопроект о строительстве шоссе вдоль полосы отвода, известного как Conduit Highway , заканчивающегося в Амитивилле . Маршрут включал как Кондуит-авеню, так и шоссе Санрайз . [ 9 ] [ 3 ] Первоначальные планы предусматривали строительство бульвара с разделением уровней. [ 16 ] но позже маршрут был спроектирован так, чтобы ширина от 30 футов (9,1 м) до 40 футов (12 м). [ 6 ] [ 9 ] [ 3 ] Планировалось, что шоссе разгрузит заторы на Меррик-роуд/Меррик-бульваре . [ 2 ] Строительство шоссе началось в 1924 году. [ 2 ] или 1925 год. [ 18 ] В рамках проекта то, что тогда называлось Линден-авеню, было продлено на восток от Кингс-Хайвей до Кондуит-бульвара, став Линден-бульваром . [ 19 ] Шоссе называлось под разными названиями, включая бульвар Кондуит и бульвар Пайп Лайн . [ 2 ] К 1928 году весь участок от Бруклина до Амитивилля был официально назван «Шоссе Санрайз» благодаря усилиям Торговой палаты Лонг-Айленда. [ 2 ] Лейбл Conduit был признан «непривлекательным и совершенно бессмысленным». Между тем, название Sunrise Highway было отсылкой к прозвищу Лонг-Айленда, «Земля восходящих троп». [ 20 ] Все шоссе было открыто 9 июня 1929 года. Церемония открытия прошла на проспекте Свободы в Бруклине. [ 21 ] В 1931 году город планировал продлить бульвар Кондуит на север до проспекта Ямайка вдоль проспекта Форс-Тьюб, что потребовало бы изъятия собственности вдоль проспекта, чтобы расширить его, но этого так и не произошло. [ 22 ]

Южный бульвар в Спрингфилд-Гарденс , построенный вдоль коридора Кондуит.

В начале 1930-х годов было предложено преобразовать маршрут бульвара Кондуит между бульваром Линден и бульваром Лорелтон / бульваром Бруквилл в бульвар штата, при этом Северный и Южный проспекты Кондуит были созданы в качестве подъездных дорог для бульвара. Целью проекта было создание скоростного шоссе между Бруклином и Лонг-Айлендом через бульвар Линден, шоссе Санрайз и Южный государственный бульвар . [ 18 ] [ 16 ] [ 23 ] Первоначальные планы 1931 года, известные как расширение Южного государственного бульвара, предусматривали прокладку магистральной дороги, примыкающей к существующему узкому шоссе Санрайз. [ 24 ] [ 25 ] Более поздние планы предусматривали строительство бульвара. [ 16 ] [ 23 ] Еще в июле 1934 года земля была приобретена через выдающееся владение для расширения бульвара Кондуит и строительства нового бульвара. [ 6 ] [ 16 ] [ 23 ] Проект станет участком Южного бульвара на бульваре Белт , который соединится с бульваром Лорелтон системы Белта на бульваре Бруквилл и войдет в бульвар Южного штата. [ 12 ] [ 23 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Оправдывая преобразование маршрута Conduit в часть системы «Пояс», по паркам Нью-Йорка комиссар Роберт Мозес сослался на «приблизительно 10 000 000 автомобилей», проезжающих по этому маршруту ежегодно, а также на необходимость создания шоссейной связи между Бруклином и Лонг-Айлендом для создания « последний окружной бульвар». [ 29 ]

Северный и Южный Кондуит-авеню были построены как служебные дороги вместе с Южным бульваром. [ 23 ] Вскоре после открытия системы Белт-бульвара в 1940 году [ 30 ] Бульвар Кондуит к западу от бульвара был расширен до шестиполосного шоссе, а полоса отвода была расширена, чтобы создать травянистую середину. Проект был реализован в сочетании с расширением Атлантик-авеню и разделением уровней LIRR Atlantic Branch . [ 31 ] [ 32 ]

Срединная часть Кондуит-авеню (на фото) должна была использоваться для скоростной автомагистрали Бушвик .

Примерно в 1954 году официальные лица предложили построить скоростную автомагистраль Бушвик как часть I-78 , между мостом Вильямсбург и скоростной автомагистралью Нассау (NY 878) . [ 33 ] Скоростная автомагистраль должна была использовать Бродвей , Бушвик-авеню и коридор Кондуит-бульвар/авеню в Бруклине. [ 34 ] [ 35 ] Расширенная середина бульвара Кондуит облегчила бы строительство скоростной автомагистрали. [ 7 ] Альтернативный маршрут, предложенный в 1960-х годах Управлением мостов и туннелей Триборо (TBTA), должен был идти немного дальше на север, соединяясь со скоростной автомагистралью Лонг-Айленда (I-495) в западном Квинсе. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Против Бушвикской скоростной автомагистрали выступали из-за необходимости разрушения жилых домов и предприятий в Бруклине в Квинсе; [ 39 ] По оценкам TBTA, из-за скоростной автомагистрали около 4000 семей будут вынуждены покинуть свои дома. [ 37 ] План скоростной автомагистрали Бушвика позже был урезан. [ 38 ] [ 40 ] [ 41 ] а затем полностью исчез в 1969 году. [ 38 ] [ 42 ] [ 43 ] Губернатор Нельсон Рокфеллер исключил скоростную автомагистраль из планов строительства штата в марте 1971 года. [ 44 ]

В 2000 году Управление парков Нью-Йорка опубликовало отчет, в котором предложило построить велосипедную дорожку и конную тропу в пределах большой травянистой середины бульвара Кондуит. Тропы станут частью зеленой дороги вдоль южной и восточной окраин Квинса, идущей от Восточного Нью-Йорка, Бруклина , вдоль бульвара Лорелтон и бульвара Кросс-Айленд до Бэйсайда, Квинс . [ 45 ] Сама зеленая дорога была предложена в 1990-х годах. Однако по состоянию на 2017 год Полная зеленая дорожка не была построена из-за разногласий внутри сообщества Ховард-Бич . [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Google (9 января 2017 г.). «Проспект Кондуит» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 9 января 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «SUNRISE HIGHWAY LONG ILAND BOON; обеспечивает преимущества дорожного движения и недвижимости для округов Квинс и Нассау» . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1928 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Шоссе Нью-Лонг-Айленда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1921 года . Проверено 11 октября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Строительство скоростной автомагистрали Нассау, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Федеральное управление транзита , Министерство транспорта штата Нью-Йорк . 1981 год . Проверено 28 февраля 2017 г.
  5. ^ Херсенхорн, Дэвид М. (28 августа 1995 г.). «Офицеры арестовали 18 человек и конфисковали автомобили в ходе спецоперации по дрэг-рейсингу в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 октября 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Марзлок, Рон (17 сентября 2015 г.). «Там, где узкий старый трубопровод пересекался с бульваром Кросс-Бэй» . Квинс Хроники . Проверено 27 февраля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Стропила, Доменик (27 марта 2014 г.). «Говард Бич не уверен в плане зеленой дороги» . Квинс Хроники . Проверено 27 февраля 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Сделав центр Лонг-Айленда на час ближе к Нью-Йорку: предлагаемая новая магистраль на территории, принадлежащей городу, уменьшит заторы на дорогах южного побережья» . Моторное путешествие . 13 (1). Автомобильный клуб Америки. Апрель 1921 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Эдвин Г. Берроуз; Майк Уоллес (19 ноября 1998 г.). Готэм: История Нью-Йорка до 1898 года . Издательство Оксфордского университета . п. 837. ИСБН  978-0-19-972910-4 . Проверено 27 февраля 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Парк Сити Лайн: История» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . Проверено 27 февраля 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Кадинский, Сергей (2016). Скрытые воды Нью-Йорка: история и путеводитель по 101 забытому озеру, пруду, ручью и ручью в пяти районах . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Countryman Press. п. 201. ИСБН  978-1-58157-566-8 .
  13. ^ Боланд, Эд младший (21 июля 2002 г.). «К вашему сведению» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 февраля 2017 г.
  14. ^ «Изменение карты или плана города Нью-Йорка путем прокладки авеню Форс-Тьюб, от Ямайка-авеню до Динсмор-плейс, район Бруклина» . Протоколы Совета по сметам и распределениям города Нью-Йорка . Сметная комиссия города Нью-Йорка , MB Brown Printing & Binding Company: 2957. 9 ноября 1911 г. Проверено 27 февраля 2017 г.
  15. ^ «Местные благоустройства» . Труды Совета по оценке и распределению города Нью-Йорка . 4 . Сметная комиссия города Нью-Йорка : 3359–3360. 9 июня 1916 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и «Готовые планы по расширению шоссе: застройка Sunrise будет рассмотрена 30 июля» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 21 июля 1934 г. с. 7 . Проверено 3 марта 2017 г. - через Fultonhistory.com .
  17. ^ «Принята новая карта: знаменует собой важный шаг в развитии района Квинс» . Нью-Йорк Таймс . 1 июня 1913 года . Проверено 10 марта 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б «5 новых факторов, ускоряющих восход солнца: прогнозируется повышение полезности артерии после улучшений» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 22 мая 1932 г. с. 24 . Проверено 3 марта 2017 г. - через Fultonhistory.com .
  19. ^ Вильхем, Карл (2 ноября 1924 г.). «Город может начать строительство бульвара Кондуит через неделю, - говорит Ригельманн; ссылка на бульвар Линден за 2 000 000 долларов ждет лопат; Нассау готов получить деньги, но город сдерживается» . Бруклин Дейли Игл . п. С1 . Проверено 27 февраля 2017 г. - через Newspapers.com .
  20. ^ «Добсон просит гражданскую помощь по предложению» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 10 марта 1928 года . Проверено 3 марта 2017 г. - через Fultonhistory.com .
  21. ^ «ЛОНГ-АЙЛЕНД ОТКРЫВАЕТ ШОССЕ ВОСХОДА; Парад 300 автомобилей в 26 милях от Бруклина до Амитивилля в честь праздника» . Нью-Йорк Таймс . 9 июня 1929 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
  22. ^ «Протестует против местного плана взимания сборов за Sunrise Link: налогоплательщики возражают против полной выплаты компенсации на Форс-Тьюб-авеню» . Бруклин Дейли Игл . 3 марта 1931 г. с. 19 . Проверено 28 февраля 2017 г. — через Newspapers.com .
  23. ^ Jump up to: а б с д и «Окончательные планы нового бульвара составлены: улучшение шоссе Санрайз займет несколько лет» . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 25 января 1937 г. с. 5 . Проверено 3 марта 2017 г. - через Fultonhistory.com .
  24. ^ «Утверждены два дорожных плана: штат и город присоединятся к схеме Лонг-Айленда» . Сан (Нью-Йорк) . 17 сентября 1931 г. с. 12 . Проверено 3 марта 2017 г. - через Fultonhistory.com .
  25. ^ «НАСТОЯТЕЛЬНО ПРИЗЫВАЕТ РАСШИРИТЬ 2 Квинс Драйв» . Нью-Йорк Таймс . 16 сентября 1931 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  26. ^ «Работы на бульваре начались» . Ежедневное обозрение Нассау . 29 апреля 1935 года . Проверено 3 марта 2017 г. - через Fultonhistory.com .
  27. ^ Ричи, Джордж (7 декабря 1937 г.). «Моисей планирует проложить бульвары в центре города; это предложение соединит огромные системы Вестчестера и Лонг-Айленда» . Сан (Нью-Йорк) . стр. 1, 17 . Проверено 3 марта 2017 г. - через Fultonhistory.com .
  28. ^ Ричи, Джордж (7 декабря 1937 г.). «Моисей планирует проложить бульвары в центре города; это предложение соединит огромные системы Вестчестера и Лонг-Айленда» . Сан (Нью-Йорк) . стр. 1, 17 . Проверено 3 марта 2017 г. - через Fultonhistory.com .
  29. ^ «Транспортные артерии будут стоить 7 880 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 19 февраля 1938 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  30. ^ «Кольцевая дорога сегодня откроется для движения» . Нью-Йорк Таймс . 29 июня 1940 г. с. 12.
  31. ^ «МОИС ПРОСИТ СРЕДСТВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПОЯСНОЙ ДОРОГИ; сегодня представит мэру план расширения бульвара Кондуит на сумму 2 200 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 16 июня 1941 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
  32. ^ «Моисей запросил 2 миллиона долларов за шоссе: проект по расширению бульвара Кондуит-Атлантик-авеню будет готов в 1942 году» (PDF) . Бруклин Дейли Игл . 16 июня 1941 г. с. 20 . Проверено 27 февраля 2017 г. - через Fultonhistory.com .
  33. ^ Грутцнер, Чарльз (7 октября 1954 г.). «UPER UNIT ПРИЗЫВАЕТ ДЛЯ ГОРОДСКИХ УСЛУГ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 февраля 2017 г.
  34. ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1960 год . Проверено 15 апреля 2010 г. Обратите внимание, что I-95 показана на бульваре Хатчинсон-Ривер к северу от развязки Брукнера , но на карте «Желтой книги» 1955 года показан маршрут по скоростной автомагистрали Брукнера .
  35. ^ «Планы скоростных дорог» . Новости регионального плана (73–74). Ассоциация регионального планирования : 1–18. Май 1964 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
  36. ^ «Моисей настаивает на строительстве 3-го туннеля Квинс с условием: утверждает, что он будет бесполезен без одобрения города на строительство двух веток скоростной автомагистрали» . Нью-Йорк Таймс . 10 июня 1963 года . Проверено 27 февраля 2017 г.
  37. ^ Jump up to: а б Кесслер, Феликс (18 июня 1963 г.). «Дорога мечты ничего не связывает» (PDF) . Бруклинский мир-Телеграмма . п. Б1 . Проверено 27 февраля 2017 г. - через Fultonhistory.com .
  38. ^ Jump up to: а б с «Исследование транспорта на Бродвейском перекрестке: итоговый отчет Департамента городского планирования Нью-Йорка, ноябрь 2008 г.» (PDF) . nyc.gov . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2010 г. . Проверено 27 октября 2015 г.
  39. ^ «Несколько хороших новостей…» (PDF) . Нью-Йоркский регистратор . Фултонистория.com . 9 июля 1966 г. с. 5 . Проверено 27 февраля 2017 г.
  40. ^ «Меньше ездить на Манхэттен» . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1966 г. с. 42 . Проверено 14 апреля 2010 г.
  41. ^ Ясность, Джеймс Ф. (26 апреля 1967 г.). «США пообещали помощь для строительства скоростной автомагистрали через Бруклин» . Нью-Йорк Таймс . п. 35 . Проверено 14 апреля 2010 г.
  42. ^ Кэрролл, Морис (17 июля 1969 г.). «Мэр отказался от планов строительства скоростных дорог в двух районах» . Нью-Йорк Таймс . п. 1 . Проверено 14 апреля 2010 г.
  43. ^ Робертс, Сэм (7 октября 1985 г.). «Наследие Вествея: уроки его упадка» . Нью-Йорк Таймс . п. А1 . Проверено 14 апреля 2010 г.
  44. ^ Клинесс, Фрэнсис X. (25 марта 1971 г.). «Дорога в Нижнем Манхэттене закрыта по плану штата» . Нью-Йорк Таймс . п. 78 . Проверено 14 апреля 2010 г.
  45. ^ «Генеральный план Greenway: Трубопровод – Южный Куинс – Лорелтон – остров Кросс» (PDF) . Департамент городского планирования Нью-Йорка , Департамент парков и зон отдыха Нью-Йорка . Июль 2000. С. 2, 6 . Проверено 27 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9ea9df1cb63456e7c1580557352fb0d__1722499680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/0d/c9ea9df1cb63456e7c1580557352fb0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Conduit Avenue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)