Развязка в аэропорту Кеннеди
Развязка в аэропорту Кеннеди | |
---|---|
![]() I-878, идущая на восток, приближается к развязке аэропорта Кеннеди в 2022 году. | |
![]() | |
Расположение | |
Квинс, Нью-Йорк | |
Координаты | 40 ° 39'57 "с.ш. 73 ° 47'51" з.д. / 40,665797 ° с.ш. 73,797433 ° з.д. |
Дороги в перекресток | |
Строительство | |
Тип | Гибридная развязка |
Открыто | 1948–1950 |
Реконструированный | 1960-е, 1980-е годы |
Развязка аэропорта Кеннеди — это большая и сложная развязка, расположенная вдоль северной границы международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди в нью-йоркском районе Квинс транспортная , штат Нью-Йорк , США.
Описание
[ редактировать ]Развязка аэропорта Кеннеди служит основной точкой доступа к аэропорту Кеннеди и обратно, а также к точкам на востоке, севере и западе. Это перекресток четырех автомагистралей с контролируемым доступом ( Белт-бульвар , скоростная автомагистраль Ван Вик (I-678) , скоростная автомагистраль Нассау (I-878 / NY 878) и скоростная автомагистраль имени Джона Кеннеди ), а также двух основных наземных дорог. улицы ( Северная/Южная Кондуит-авеню (NY 27) и 150-я улица). [ 1 ] [ 2 ]
На развязке на скоростной автомагистрали имени Джона Кеннеди имеется съезд для будущего соединения с незастроенными полосами движения скоростной автомагистрали Нассау, идущими на запад. [ 3 ] Предложение о строительстве полос скоростной автомагистрали Нассау через развязку, идущих на запад, было отменено в 1995 году. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Развязка аэропорта Кеннеди была построена Робертом Мозесом в 1948 году как часть строительства скоростной автомагистрали Ван Вик, ведущей к аэропорту имени Джона Кеннеди (в то время известному как международный аэропорт Нью-Йорка и аэропорт Айдлуайлд). [ 6 ] [ 7 ] Первоначально развязка представляла собой стандартный клеверный лист с съездами, соединяющими скоростную автомагистраль Ван Вик с Северным / Южным Кондуит-авеню (NY 27) ; Соединение между Белт (Южным) бульваром и Ван Виком было осуществлено через Северный / Южный Кондуит-авеню, которые обрамляют стороны Белт-бульвара. [ 3 ] [ 8 ] Частично он открылся в 1948 году, как раз к открытию аэропорта имени Джона Кеннеди, при этом дорога Ван Вик простиралась на юг до терминала аэропорта от развязки. [ 3 ] [ 8 ] Остальная часть первоначальной развязки открылась в 1950 году, после открытия участка Ван Вика к северу от бульвара Куинс . [ 9 ] [ 10 ]
В 1960-х годах развязка была модифицирована и расширена в рамках проекта строительства скоростной автомагистрали Нассау (межштатная автомагистраль 878). [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] В рамках проекта два южных съезда «клеверный лист» развязки были снесены и заменены на более сложную конфигурацию. [ 3 ]
Когда изначально планировалось построить скоростную автомагистраль Клирвью , она должна была продолжаться на юг до аэропорта имени Джона Кеннеди и соединяться с развязкой, но эти планы были в конечном итоге отменены в 1971 году. [ 3 ] [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ] В 1980-х годах администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси построила скоростную автомагистраль имени Джона Кеннеди , обеспечив еще одну скоростную автомагистраль, соединяющую аэропорт, вдоль частей отмененного расширения скоростной автомагистрали Клирвью. [ 3 ] [ 12 ] [ 16 ] Северная конечная точка этой новой автомагистрали будет находиться в восточном конце развязки, что потребует ее дальнейшей модификации и расширения; этот участок скоростной автомагистрали открылся c. 1986 год . [ 5 ] [ 3 ] [ 16 ] [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google (1 декабря 2023 г.). «Развязка аэропорта Кеннеди» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ «Повышение безопасности на скоростной автомагистрали Ван Вик, идущей на юг» . Группа Талли . Проверено 2 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Планы рекордных компактных шоссе NYSDOT: начало 1900 г.» . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ Херсенхорн, Дэвид М. (3 сентября 1995 г.). «Отчет о районе: Южный Озоновый парк; «Дорога в никуда»: возврата все еще нет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фоллмер Ассошиэйтс (1981). Строительство скоростной автомагистрали Нассау, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ «Шоссе аэропорта отстает из-за высокой стоимости; Idlewild откроется через 80 дней, но до завершения строительства Манхэттенского маршрута осталось полтора года» . Нью-Йорк Таймс . 10 мая 1948 г. с. 43 . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ Каро, Роберт (1975). Могучий брокер . [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б Салливан, Уолтер (5 октября 1948 г.). «Большая скоростная автомагистраль откроется через два года: это последняя оценка проекта Квинса по облегчению затора на южном берегу острова» . Нью-Йорк Таймс . стр. 27, 45 . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ «Связь со скоростной автомагистралью до Айдлуайлда будет готова следующей осенью: последняя миля Ван Вика пройдет от бульвара Куинс до Гранд Сентрал бульвар Ведутся работы по расширению скоростной автомагистрали Ван Вик» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 января 1952 г. с. 2. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1326931373 .
- ^ Торн, БК (22 октября 1950 г.). «Новая скоростная автомагистраль сокращает поездку в Айдлуайлд» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Фаул, Фарнсворт (23 октября 1968 г.). «Дороги Ван Вика изучаются: требуется более эффективное использование служебных полос для движения Кеннеди» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Планы скоростных дорог» . Новости регионального плана . № 73–74. Ассоциация регионального планирования . Май 1964 г., стр. 1–18 . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ «Узкие места на шоссе сталкиваются с водителями выходного дня» . Нью-Йорк Таймс . 11 августа 1967 г. стр. S28 . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ Зупан, Джеффри М.; Барон, Ричард Э.; Ли, Мэтью Х. (январь 2011 г.). «Повышение до мирового класса: будущее аэропортов региона Нью-Йорка» (PDF) . Ассоциация регионального планирования. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ Клинесс, Фрэнсис X. (25 марта 1971 г.). «Дорога в Нижнем Манхэттене закрыта по плану штата» . Нью-Йорк Таймс . п. 78 . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бурстин, Роберт О. (29 октября 1986 г.). «Колонка первая. Транспорт» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ Шмитт, Эрик (2 февраля 1987 г.). «Аэропорты Нью-Йорка: программа на 3 миллиарда долларов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Эмпайр-Стейт , понедельник, 26 февраля 2001 г. (с изображениями) Транспортная развязка недели