Развязка Кью-Гарденс
Развязка Кью-Гарденс | |
---|---|
Лабиринт; Крендель | |
Расположение | |
Кью Гарденс , Квинс , Нью-Йорк | |
Координаты | 40 ° 42'59 "с.ш. 73 ° 49'34" з.д. / 40,71639 ° с.ш. 73,82611 ° з.д. |
Дороги в перекресток | Нью-Йорк, 25 ( бульвар Куинс ) I-678 (скоростная автомагистраль Ван Вик) Гранд Сентрал Бульвар Джеки Робинсон Бульвар Юнион Магистраль |
Строительство | |
Тип | Развязка |
Открыто | 1930-е годы |
Поддерживается | NYCDOT и NYSDOT |
Развязка Кью-Гарденс (также известная как Крендель и Лабиринт ) — это комплексная развязка в Кью-Гарденс , в центре нью -йоркского района Квинс , обслуживающая около 600 000 автомобилей ежедневно. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Транспортная развязка Кью-Гарденс расположена примерно на полпути между аэропортом Ла-Гуардия и международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди . Автомагистрали, ведущие к развязке Кью-Гарденс, включают Гранд-Сентрал-Паркуэй , межштатную автомагистраль 678 ( скоростная автомагистраль Ван Вик ), бульвар Джеки Робинсона , бульвар Куинс ( маршрут 25 штата Нью-Йорк ) и магистраль Юнион . [ 2 ] Его сложная конструкция привела к тому, что он получил прозвища «Крендель» и «Лабиринт». [ 3 ]
Развязка Кью-Гарденс является незавершенным перекрестком . Гранд-Сентрал-бульвар соединяется с бульваром Джеки Робинсона и обратно в обоих направлениях, но доступ к югу от I-678 обеспечивается только съездом на восток и въездом на запад. Бульвар Джеки Робинсона, который заканчивается на этой развязке, соединяется с обоими направлениями Центрального бульвара, но обслуживает только I-678 на север. Полосы скоростной автомагистрали Ван Вик (I-678), идущие на север, обслуживают только Центральный бульвар, идущий на запад, а полосы движения, идущие на юг, обслуживают только бульвар Джеки Робинсона.
Все направления автомагистралей с ограниченным доступом обеспечивают доступ к Union Turnpike, которая также пересекается с бульваром Куинс (NY 25) на западе и Мейн-стрит на востоке. Недостающие движения на развязке можно совершить по этим местным дорогам, а также по скоростной автомагистрали Лонг-Айленда (I-495) , расположенной примерно в 2 милях (3,2 км) к северу от развязки.
Отсутствующие соединения
[ редактировать ]Отсутствует соединение | Подключено |
---|---|
Гранд-Сентрал-Паркуэй с востока до I-678 на север |
NY 25A / Northern Boulevard , расположенный в 4 милях (6,4 км) к северу (выход 9E GC Parkway, выезд 13 I-678). |
I-678 на юг до Гранд Сентрал бульвар | |
Бульвар Джеки Робинсона на восток до I-678 на юг |
Метрополитен-авеню , Юнион-Тернпайк и бульвар Куинс (выезд 6 JR Parkway, выезд 9 I-678) |
I-678 на север до бульвара Джеки Робинсона на запад. | |
Гранд Сентрал бульвар на запад до I-678 на юг |
Фасадные дороги GC Parkway, Мейн-стрит (выезд 17 GC Parkway, выезд 8 I-678) |
I-678 на север до Центрального бульвара на восток |
История
[ редактировать ]Искаженная труба между Центральным бульваром Гранд-Сентрал и бульваром Джеки Робинсона (бульвар Интерборо), где Юнион-Тернпайк выглядела как подъездная дорога, была построена в 1930-х годах. [ 4 ] Связи со скоростной автомагистралью Ван Вик были добавлены позже.
18 августа 2010 года Департамент транспорта штата Нью-Йорк приступил к реализации первого этапа реконструкции развязки Кью-Гарденс. Проект реконструкции включает в себя реконструкцию близлежащего виадука на бульваре Куинс над скоростной автомагистралью Ван Вик и близлежащей Briarwood станции метро E , F и <F> ). ( поезда [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Проект обмена садами Кью» . Департамент дорожного движения штата Нью-Йорк . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ Бертран, Дональд (19 июля 2005 г.). «Проект развязки Кью-Гарденс» получит 171 миллион долларов» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 13 июня 2007 г.
- ^ «Объезд затрудняет движение на развязке Квинс» . Нью-Йорк Таймс . 17 апреля 1952 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ Шаман, Диана (13 января 2002 г.). «Если вы подумываете жить в Кью-Гарденс-Хиллз; спокойный анклав, особенно в субботу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 июня 2007 г.
Основной рост впервые произошел в Кью-Гарденс-Хиллз в середине 1930-х годов, когда Гранд-Сентрал-Паркуэй впервые соединил развязку Кью-Гарденс с мостом Триборо и бульваром Куинс.
- ^ «NYSDOT запускает проект развязки Кью-Гарденс» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 18 августа 2010. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 7 октября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с развязкой Кью-Гарденс , на Викискладе?
- Эмпайр-Стейт , понедельник, 7 мая 2001 г. (с изображениями) Транспортная развязка недели