E (метро Нью-Йорка)
![]() Куинс-Бульвар Экспресс/ Местная Восьмая Авеню | ||
![]() | ||
![]() Примечание. Эта карта представляет собой нормальное обслуживание. Пунктирная линия показывает обслуживание только поздно вечером. Пунктирная розовая линия показывает час пик в будние дни, полдень и раннее вечернее сообщение до 179-й улицы. | ||
Северный конец | Центр Ямайки – Парсонс/Арчер (все время) Ямайка – 179-я улица (час пик в будние дни и ранний вечер) | |
---|---|---|
Южный конец | Всемирный торговый центр | |
Станции | 20 (час пик в будние дни, в полдень и ранним вечером от/до Ямайского центра – Парсонс/Арчер) 21 (час пик в будние дни, раннее вечернее сообщение на 179-й улице и обратно) 22 (ранний вечер и выходные) 32 (поздняя ночь) | |
Подвижной состав | 160 рэндов [1] [2] (Назначение подвижного состава может быть изменено) | |
Депо | Ямайка Ярд | |
Запущен сервис | 19 августа 1933 г | |
|
E Queens Boulevard Express / Местная Восьмая авеню [3] — служба скоростного транспорта в отделе B нью- йоркского метрополитена . Его эмблема маршрута, или «пуля», синего цвета , поскольку он проходит по линии IND Eighth Avenue на Манхэттене .
Маршрут E работает постоянно между Центром Ямайки – Парсонс/Арчер на Ямайке, Квинс и Всемирным торговым центром в Нижнем Манхэттене . В часы пик ограниченное обслуживание начинается и заканчивается на Ямайка – 179-я улица, а не на Ямайка-Центр – Парсонс/Арчер. Дневная служба обслуживает экспресс в Квинсе. [а] и местный житель Манхэттена; Ночное сообщение обслуживает все остановки на всем протяжении маршрута.
Служба E, которая является одной из наиболее часто используемых служб в системе метро, запущена в 1933 году с открытием линии IND Queens Boulevard Line . В первые годы своего существования поезд E курсировал по туннелю на Рутгерс-стрит и линии Южного Бруклина до Бруклина , хотя эта схема движения прекратилась к 1940 году. До 1976 года поезд E курсировал в Бруклин и Квинс по линиям IND Fulton Street и IND Rockaway Line. в часы пик и во Всемирный торговый центр в другое время. Северный терминал E был переведен со 179-й улицы на центр Ямайки с открытием линии IND Archer Avenue в 1988 году.
История
[ редактировать ]Создание и расширения
[ редактировать ]Служба E началась с открытия линии IND Queens Boulevard Line от 50-й улицы до Рузвельт-авеню 19 августа 1933 года, проходившей между Рузвельт-авеню и терминалом Гудзон (нынешняя станция Всемирного торгового центра) на линии IND Eighth Avenue . Поскольку линия IND Crosstown Line еще не открылась полностью, а линия IND Queens Boulevard Line еще не открылась на Ямайку, сообщение проходило по местным путям Queens Boulevard Line. E также работал на Манхэттене. [4] [5] [6] Первоначально обслуживание в будние дни осуществлялось каждые четыре минуты в часы пик, каждые пять минут в полдень, каждые шесть или восемь минут вечером и каждые двенадцать минут ночью. Служба работала каждые четыре или пять минут в субботний утренний час пик, каждые пять минут утром и днем и каждые шесть или восемь минут вечером. В воскресенье поезда Е ходили каждые шесть-семь минут утром, каждые пять минут днем и каждые шесть-восемь минут вечером. [7] В часы пик движение осуществлялось трехвагонными поездами, а в остальное время - двухвагонными поездами. [8] К 16 января 1934 года в часы пик курсировали трех- или четырехвагонные поезда. [9]
Поезда E были продлены до Восточного Бродвея после открытия линии IND на Шестой авеню от Западной Четвертой улицы 1 января 1936 года. Поезда E больше не обслуживали станции на линии Восьмой авеню к югу от Западной Четвертой улицы. [10] [6] 9 апреля того же года линия Шестой авеню была продлена через туннель на Рутгерс-стрит до Джей-стрит – Боро-Холл , а поезда E были продлены через эту линию и линию IND South Brooklyn до Черч-авеню , заменив поезд A , который был перенаправлен через новую линию IND Fulton Street Line на Rockaway Avenue. [11] [6] Служба E была снова продлена с открытием продления линии бульвара Куинс до магистрали Кью-Гарденс – Юнион 31 декабря 1936 года. [12] [13]
Экспресс-сообщение по бульвару Куинс началось 24 апреля 1937 года, что совпало с продлением линии и линии Е до 169-й улицы . [14] [15] Экспресс-служба была открыта в часы пик: поезда E делали экспресс-остановки от 71-й Континентальной авеню до Куинс-Плаза . Экспресс-служба работала примерно с 6:30 до 10:30 и с 15:00 до 19:00. [16] Экспресс-услуги также предоставлялись по субботам с 6:30 до 16:00. В часы пик поезда GG были продлены до Континенталь-авеню от Куинс-Плаза, взяв на себя местное сообщение. В нечасы пик, когда движение GG прекращалось на Queens Plaza, местные перевозки осуществлялись поездами EE, которые курсировали между 169-й улицей и Черч-авеню в Бруклине. [6] [17] [18] Первоначальное время экспресс-доставки составляло от трех до пяти минут. [19] С завершением строительства линии Кросстаун 1 июля 1937 года движение GG в часы пик было продлено до 71-й авеню, что позволило поездам E всегда курсировать экспрессами по бульвару Куинс к западу от 71-й авеню. В это время услуга EE была прекращена. Кроме того, три поезда E, идущие на юг, начали курсировать по 71-й авеню с 8:07 до 8:28 утра в утренний час пик. [6] [20] [21] В это время интервал между поездами в час пик сократился до трёх минут. [9]
12 сентября 1938 года девять поездов в час пик в будние дни начали останавливаться на Джей-стрит с 7:45 до 8:30 утра. Пять из этих рейсов отправлялись со 169-й улицы, а остальные четыре начинали движение с бульвара Парсонс . [8] Четыре поезда E, идущие на север, поступили на улицу Смит-Девятая с 16:52 до 17:25 по будням. [6] [20] [21] Дополнительная услуга позволила обеспечить пиковый двухминутный интервал в течение двенадцати минут в утренний час пик в южном направлении. [7] Станция 23-я улица – Эли-авеню открылась как заправочная станция 28 августа 1939 года и обслуживалась службой E в часы пик, а в остальное время - службой EE. [22] В период с апреля 1939 года по октябрь 1940 года избранные вечерние поезда E курсировали до и от терминала бульвара Хораса Хардинга на Всемирной выставке 1939 года в Нью-Йорке , заканчиваясь на терминале Гудзон на Манхэттене. Эти поезда курсировали до Чемберс-стрит и обратно и курсировали с 20:24 до 1:29 ночи, когда ярмарка закрывалась на ночь. Служба закончилась после ярмарки. [6] [23] [24]

15 декабря 1940 года началось движение по всей линии Шестой авеню, и схема обслуживания по всей IND была изменена. Сообщение E было сокращено до Бродвей-Лафайет-стрит , а сообщение к югу от этой станции до Черч-авеню было заменено новым поездом F , идущим по Шестой авеню. [25] Новая услуга F дополнила экспресс E вдоль бульвара Куинс и позволила ввести экспресс-обслуживание по бульвару Куинс между 71-й авеню и бульваром Парсонс. [6] Поезда F останавливаются на бульваре Парсонс, а не на 169-й улице, чтобы уменьшить заторы на двух станциях. [26] Начиная с 10 января 1944 года, некоторые поезда E начали останавливаться на 71-й авеню после утреннего часа пик в будние дни и в субботу, а некоторые отправлялись туда в вечерний час пик. [6] [20] Кроме того, продолжительность ночного обслуживания была увеличена с двенадцати до пятнадцати минут. [7]
В 1949 году количество субботних дневных поездов было сокращено с восьми до пяти вагонов. [27] 24 октября 1949 года линия E была продлена в часы пик в будние дни до Бродвея – Восточного Нью-Йорка , проходя в местном масштабе через линию Фултон-стрит, чтобы поезда А могли курсировать экспрессами. [28] Несколько поездов продолжали останавливаться на 71-й авеню после утреннего часа пик. [6] При этом интервал между поездами в час пик в направлении пик сократился с четырех минут до трех. [7] Продление линии бульвара Куинс до 179-й улицы открылось 11 декабря 1950 года, а поезда E были продлены до 169-й улицы и заканчивались там. [29] [30] В 1952 году количество поездов было увеличено с пятивагонных до шестивагонных в субботу утром, днем и вечером. [27]
30 июня 1952 года были добавлены две утренние поездки в час пик на поезде E, курсирующем между 71-й авеню и Джей-стрит. [6] Полуденное сообщение начало работать с интервалом в восемь минут вместо шести минут, вечернее сообщение начало работать с интервалом в десять минут вместо восьми минут, а ночное сообщение начало работать с интервалом в двадцать минут вместо пятнадцатиминутного интервала. . В соответствии с расписанием от 5 июля 1952 года поезда E начали ходить каждые восемь минут утром и днем в субботу вместо каждые шесть минут в утренний час пик и каждые семь минут утром и днем. Поздним вечером поезда стали ходить каждые двенадцать минут вместо восьми минут. [7]
В 1953 году платформы были удлинены на 75-й авеню , бульваре Сатфин , Спринг-стрит , Канал-стрит , Ральф-авеню и Бродвее – Восточный Нью-Йорк до 660 футов (200 м), чтобы поезда E и F могли курсировать с одиннадцатью вагонами. 8 сентября 1953 года поезда E и F начали курсировать одиннадцативагонными поездами в часы пик. Дополнительный вагон увеличил общую пропускную способность на 4000 пассажиров. Проект удлинения обошелся в 400 000 долларов. [31]
30 октября 1954 года линия E была модифицирована в рамках серии служебных изменений, внесенных после завершения строительства рампы Калвер, что позволило службе IND на линии Калвер дойти до Кони-Айленда . Маршрут E без часа пик был перенаправлен с Бродвей-Лафайет-стрит на терминал Гудзон, а поезда E начали курсировать экспрессами на Манхэттене в часы пик, когда они направлялись в Бруклин. [6] [32] [27] В 1955 году количество ночных поездов было сокращено с пятивагонных до трехвагонных, а дневные и вечерние поезда были увеличены с шестивагонных до восьмивагонных поездов. Год спустя ночные поезда были удлинены и стали работать с четырехвагонными поездами вместо трехвагонных. [27]

Изменения в службе Бруклина
[ редактировать ]28 июня 1956 года Лонг-Айленда железной дороги ветка Рокавей-Бич вновь открылась как линия IND Rockaway Line после того, как была преобразована в метро. [33] а услуга E была расширена от Восточного Нью-Йорка до Рокуэй-Парка или Уэйвкреста (ныне 25-я улица Бич) в часы пик в будние дни. В часы пик движение между Евклидом и Рокавей-парком или Уэйвкрестом осуществлялось на четырех машинах. [34] [35] Три поезда E в будние дни, отправляющиеся со 179-й улицы между 6:54 и 7:27 утра, были остановлены на Евклид-авеню: одна половина поезда шла в Фар-Рокэвей, а другая половина - в Рокуэй-Парк. После окончания утреннего часа пик несколько поездов остановились в Восточном Нью-Йорке, а затем вернулись на Манхэттен до дневного часа пик. [6] [36]
17 сентября 1956 года движение E в час пик было сокращено до Евклид-авеню , когда сообщение Rockaway было заменено поездом A. [20] [36] Позже маршруты A и E снова поменяли местами южные терминалы, а 8 сентября 1958 года линия E начала курсировать в Фар-Рокэвей и Рокавей-Парк в часы пик, причем некоторые рейсы заканчивались на Евклид-авеню. В будние дни, в непиковое время, от Евклид-авеню до Фар-Рокавей и Рокавей-парка курсировали отдельные шаттлы. В то же время в выходные дни и поздно вечером началось движение по круговой системе из-за низкой посещаемости в это время. Эти поезда будут курсировать от Евклид-авеню до Рокавей-парка, а затем развернуться и доехать до Фар-Рокавей, а затем вернуться на Евклид-авеню. [6] [37] : 216
Работа одиннадцатвагонных поездов прекратилась 18 августа 1958 года из-за эксплуатационных трудностей. Сигнальные блоки , особенно на Манхэттене, были слишком короткими, чтобы вместить более длинные поезда, и у машинистов поездов была очень небольшая погрешность, чтобы правильно загрузить поезд. Было обнаружено, что эксплуатация десятивагонных поездов позволяет запланировать два дополнительных поезда в час. [38] Чтобы компенсировать потерю одиннадцативагонных поездов, в часы пик были добавлены два коротких поезда с 71-й авеню на направлениях E и F. [39]
11 октября 1958 года круговое сообщение прекратилось по выходным, и его заменили шаттлы, курсирующие от Евклид-авеню до любого терминала в Рокуэйс. Круговое обслуживание продолжало работать поздним вечером, поздней ночью и ранним утром. С октября по июнь движение по круговой системе начиналось в 18:40 от Евклид-авеню, а с июня по октябрь обслуживание начиналось в 21:44 от Евклид-авеню. [6]

Поскольку многие пассажиры Rockaway были недовольны тем, что местные поезда обслуживают часы пик, начиная с 3 ноября 1958 года, четыре утренних поезда E в час пик курсировали экспрессом по линии Фултон-стрит от Евклид-авеню: два от Рокавей-парка и два от Фар-Рокэвей. . Чтобы компенсировать потерю местного сообщения по линии Фултон-стрит, четыре поезда А, отправляющиеся с Евклид-авеню между 7:56 и 8:24, начали делать местные остановки. [6] [36] 8 сентября 1959 года все поезда E начали курсировать экспресс, а все поезда A начали курсировать до Евклид-авеню. [20] [40] 6 июня 1960 года три поезда E начали отправляться с бульвара Леффертс в утренний час пик, а три поезда E начали останавливаться там в вечерний час пик после жалоб пассажиров. [41] [42] Маршрутные автобусы между Евклид-авеню и Рокуэйс, которым не было присвоено обозначение маршрута, но часто обозначались как поезда E, 1 февраля 1962 года были обозначены как поезда HH. [6]
В 1964 году количество поездов категории E было сокращено с пятивагонных поездов до четырехвагонных поездов в субботу поздно вечером и до трехвагонных поездов в воскресенье поздно вечером. Кроме того, количество поездов было увеличено с пяти до шести вагонов по воскресеньям утром, днем и вечером. Два дополнительных поезда E начали курсировать со 169-й улицы в утренний час пик 6 апреля 1964 года; эти рейсы начали вводиться в эксплуатацию на 179-й улице 21 декабря 1964 года. [27] 11 июля 1966 года полуденная служба стала ходить каждые десять минут вместо каждых восьми, а вечерняя служба стала ходить каждые двенадцать минут вместо каждых десяти. [7] В то же время в дневные и вечерние поезда начали ходить десятивагонные поезда вместо восьмивагонных, а ночные поезда были расширены с четырехвагонных до пятивагонных поездов. [27] 10 июля 1967 года полуденные и вечерние шаттлы между Рокуэйсом и Евклид-авеню были заменены маршрутом А. [34]
В октябре 1969 года Управление транзита города Нью-Йорка (NYCTA) в течение месяца провело тестирование, чтобы оценить влияние увеличения запланированной частоты движения рейсов E и F вдоль линии бульвара Куинс в южном направлении по утрам. время движения и количество фактически курсировавших поездов. В рамках испытания в утренний час пик со 179-й улицы должны были отправиться 35 поездов: 17 поездов E и 18 поездов F. Однако на самом деле терминал покинули только 32 поезда: 15 поездов E и 17 поездов F. Исследование показало, что среднее количество фактически находящихся в эксплуатации поездов составляло 28 на Куинс-Плаза, 14 Es и 14 F, и 31 на 71-й авеню, 15 Es и 16 F, и что такая высокая частота движения была бы невозможна без увеличения время работы и вызывает заторы. [43]

Поезда E, идущие на юг, начали останавливаться на нижнем уровне станции 42-я улица в часы пик 23 марта 1970 года, чтобы сократить задержки за счет уменьшения заторов на платформах станции. [44] [45] Частота движения по выходным была уменьшена 3 июля, когда поезда начали ходить каждые десять минут по субботам и каждые двенадцать минут по воскресеньям. [46]
В рамках общесистемных изменений в автобусном сообщении и метро 2 января 1973 года линия E снова стала местной в Бруклине, курсируя альтернативно Евклид-авеню и 116-й улице Рокуэй-Парк-Бич в будние дни с 6:15 до 9 утра и с 3 до 3. с 35:00 до 18:15. Продолжительность экспресс-доставки на Манхэттене, а также в Бруклин и Рокуэйс в часы пик была увеличена вдвое. E больше не будет обслуживать Far Rockaway в часы пик, и эту услугу будет предоставлять A. [34] [47] В другое время, за исключением случаев, когда действовала круговая система, шаттл E курсировал от Брод-Канала до парка Рокуэй. Вместо этого в Бруклине в часы пик будут курсировать экспрессы, хотя и на более длительный период времени, и они перейдут на направление Фар-Рокавей. [48] [49] [50] Первоначально эти изменения должны были вступить в силу 11 сентября 1972 года. [51]
19 января 1976 года работа на линии Е в час пик была сокращена. Служба в час пик в северном направлении стала ходить каждые четыре или пять минут вместо каждых четырех, а вечерняя служба в час пик в южном направлении стала ходить каждые четыре или шесть минут вместо каждых четырех. [7] Наконец, 30 августа 1976 года сообщение E в Бруклине было ликвидировано, и все поезда заканчивались во Всемирном торговом центре. Бруклинская служба была заменена местной службой CC. [52] [53] 24 января 1977 года в рамках серии сокращений обслуживания Нью-Йорка с целью экономии 13 миллионов долларов многие линии метро начали курсировать более короткие поезда в полдень. В рамках изменений поезда E начали курсировать с шестью вагонами с 9:50 до 13:30. [54] 30 августа 1976 года некоторые поезда E начали останавливаться на 71-й авеню после утреннего часа пик. [20] До 1986 года два поезда E и два поезда F отправлялись на 71-ю авеню в утренний час пик с целью разгрузки заторов. Эти поезда были исключены, поскольку они приводили к дисбалансу загрузки, поскольку за этими малонагруженными поездами следовали чрезвычайно переполненные поезда со 179-й улицы, которые следовали за восьмиминутным перерывом в движении E и F со 179-й улицы. [55] : 51
В 1986 году NYCTA изучило, какие две службы должны обслуживать линию бульвара Квинс поздно ночью, поскольку количество пассажиров в это время не оправдывало три службы. Общественные слушания были проведены в декабре 1986 года, и было установлено, что использование E и R, которые заменят N, работающие поздно вечером, обеспечивает наилучшее обслуживание. [55] : 51 24 мая 1987 года десятиминутные частоты на E по вечерам были продлены еще на час до 21:00. [56]
Изменения на Арчер-авеню
[ редактировать ]11 декабря 1988 года открылась линия Арчер-авеню , и поезда E были перенаправлены через эту ветку, идя в центр Ямайки по экспресс-путям линии Куинс-Бульвар. Поезда E начали курсировать экспрессами к востоку от 71-й авеню, минуя 75-ю авеню и бульвар Ван Вик . всегда [57] [58] с местным сообщением до 179-й улицы, замененным на R, которое было продлено до 179-й улицы от 71-й авеню. Расширение R позволило поездам F продолжить движение экспрессом до 179-й улицы. [59] [60] Было решено обслуживать Арчер-авеню по линии E, а не по линии F, чтобы свести к минимуму неудобства для пассажиров, которые продолжали пользоваться Хиллсайд-авеню, максимизировать пассажиропоток на Ямайка-авеню и продолжительность периода пиковой посещаемости, который на F длиннее. обнаружили, что большинство пассажиров, использующих автобусы, направляющиеся на Арчер-авеню, использовали E, в то время как пассажиры автобусов до 179-й улицы использовали F. Поезда E, курсирующие между 71-й авеню и бульваром Ван Вик, были упразднены, чтобы обеспечить круглосуточное экспресс-обслуживание Арчера. Линия Авеню. [55] : 55
Два плана обслуживания были определены до публичных слушаний 25 февраля 1988 года относительно плана обслуживания новой пристройки. В первом случае движение E в час пик было бы разделено между двумя ветками, с ночным сообщением до 179-й улицы, обеспечиваемым R, в то время как во втором все поезда E курсировали бы через Арчер-авеню, а местные жители R были бы продлены до 179-й улицы. . [61] [55] : 9–10 Было принято решение об измененной версии второго плана. Изменением в плане стало движение альтернативных поездов E со 179-й улицы, как указано в утренний час пик с 7:07 до 8:19, чтобы обеспечить Арчеру соответствующий уровень обслуживания E во время утреннего пика и сохранить прежний уровень обслуживания. уровень обслуживания до 179-й улицы при предоставлении экспресс-услуг, а также предоставить больший выбор пассажирам на станциях бульвара Парсонс и 179-й улицы на Хиллсайд-авеню. Было решено не направлять некоторые поезда E на 179-ю улицу в дневной час пик, чтобы пассажиры, направляющиеся в Квинс, не путались в том, куда направляется их поезд E. [55] : 9–10 [56]
Изменения 1988 года разозлили некоторых гонщиков, поскольку они привели к потере прямого сообщения Queens Boulevard Express на местных станциях к востоку от 71-й авеню (169-я улица, бульвар Сатфин, бульвар Ван Вик и станции 75-й авеню). Местные выборные должностные лица оказали давление на MTA, чтобы оно прекратило полностью местное обслуживание на этих станциях. [62] В рамках сокращения движения 30 сентября 1990 года трасса R была сокращена до 71-й авеню вне часов пик. Местное сообщение до 179-й улицы было заменено поездами F, которые обеспечивали экспресс-доставку по бульвару Куинс в полдень, вечером и в выходные дни, а также местное сообщение G в ночное время. [63]
В мае 1989 года интервал движения по воскресеньям был сокращен с двенадцати до десяти минут. [56] В рамках изменений 1 октября 1990 года было прекращено утреннее движение со 179-й улицы в час пик, и все поезда E начали курсировать до центра Ямайки. [64] Кроме того, частота движения E была снижена с 15 поездов в час до 12 поездов в час, чтобы позволить увеличить частоту движения F с 15 поездов в час до 20 поездов в час. Впоследствии частота обслуживания F была сокращена до запуска каждые 3 + 1 ⁄ минуты 15 апреля 1991 г., прежде чем снова увеличиться до 3 + 1 ⁄ минуты , или около 18 поездов в час, 26 октября 1992 года. [20] 1 апреля 1991 года поезда E были сокращены до шестивагонных поездов с 23:00 до 6:00, чтобы повысить безопасность пассажиров в ночное время. [65] [66]
В 1992 году MTA рассмотрело три варианта улучшения обслуживания на местных остановках к востоку от 71-й авеню, включая сохранение обслуживания как есть, движение поездов E к востоку от 71-й авеню вместе с поездом R и движение поездов F к востоку от 71-й авеню. замена службы R, которая всегда будет сокращена до 71-й авеню. Третий вариант был выбран для тестирования в течение шести месяцев, начиная с октября или ноября 1992 года. [67] Испытание началось 26 октября 1992 года и было проведено на постоянной основе шесть месяцев спустя, исключив экспресс-сообщение по Хиллсайд-авеню. [68] [62]
Изменения на 63-й улице
[ редактировать ]23 марта 1997 года служба E начала останавливаться на 75-й авеню и Брайарвуде по вечерам, ночам и выходным. [69] 30 августа 1997 года служба E начала работать в Квинсе поздно ночью, чтобы облегчить соединение, уменьшить потребность в ночных пересадках и обеспечить равномерные интервалы обслуживания. [70] В тот же день ночная служба G была окончательно сокращена со 179-й улицы до Корт-сквер и заменена службой F, курсирующей к востоку от Куинс-Плаза, что удвоило частоту ночных рейсов на местных станциях на бульваре Куинс. [71] [72] 8 сентября 1998 года поезда E начали курсировать с частотой восемь поездов в час в полдень, вместо шести поездов в час. [7]
В начале 2000 года из-за замены стрелочных переводов на станции Всемирного торгового центра линия E была продлена до Евклид-авеню во все времена, кроме поздней ночи, когда она курсировала до Канал-стрит . [73] Служба на линии E снова пострадала в результате терактов 11 сентября 2001 года, поскольку ее конечная станция, Всемирный торговый центр, была расположена в северо-восточном углу территории Всемирного торгового центра , поэтому какое-то время линия E снова работала до Евклид-авеню в Бруклин в качестве местного жителя линии IND Fulton Street Line в любое время, кроме поздней ночи, заменяя временно приостановленное C. сообщение 24 сентября 2001 г. линия C была восстановлена, а линия E была сокращена до Канал-стрит, поскольку Всемирный торговый центр будет закрыт до 28 января 2002 г. [74]
16 декабря 2001 года открылось сообщение с линии IND 63rd Street Line на линию Queens Boulevard Line, и поезда F были перенаправлены через этот соединитель для движения между Манхэттеном и Квинсом . [75] [76] Скорость движения E в час пик была увеличена с 12 поездов в час до 15 поездов в час, а скорость движения F уменьшена с 18 поездов в час до 15 поездов в час для размещения этих поездов. Дополнительные поезда E курсировали до 179-й улицы, курсируя экспрессом по Хиллсайд-авеню, из-за нехватки возможностей для обслуживания дополнительных поездов в Центре Ямайки. Четыре поезда отправлялись со 179-й улицы в утренний час пик, три отправлялись оттуда в начале вечернего часа пик, четыре поезда E в час пик ходили до 179-й улицы в вечерний час пик, а три утренних рейса в час пик завершились. на магистрали Кью Гарденс – Юнион. [20] [77] Кроме того, была увеличена частота вечерних рейсов в будние дни: поезда ходят каждые десять минут вместо каждые 12 минут. [78]
В 2002 году частота рейсов E по выходным была увеличена. Поезда начали ходить каждые восемь минут по субботам утром вместо каждые десять минут и каждые десять или двенадцать минут в субботу вечером вместо каждые двенадцать минут. Воскресное богослужение было увеличено и стало ходить каждые десять или двенадцать минут утром и вечером вместо каждые двенадцать или пятнадцать минут, а поезда начали ходить каждые 8 или 10 минут во второй половине дня, а не каждые двенадцать минут. 27 апреля 2003 г. было увеличено вечернее движение: поезда курсируют с интервалом в шесть, восемь и десять минут вместо двенадцатиминутного интервала. 22 февраля 2004 года дневное, дневное и раннее вечернее обслуживание было увеличено до восьми минут. [7] 16 сентября 2019 года три рейса, завершившиеся в Кью-Гарденс, были продлены до 179-й улицы с остановками на экспрессе вдоль Хиллсайд-авеню. [79]
В период с 19 сентября по 2 ноября 2020 года сообщение E было сокращено до Ямайки – Ван Вика из-за замены путей на верхних уровнях станций Jamaica Center и Sutphin Boulevard . В это время курсировал автобус до бульвара Сатфин и центра Ямайки. [80] [81] На втором этапе, который начался 2 ноября 2020 года, ограниченное количество поездов E курсировало до центра Ямайки, курсируя экспрессом к востоку от 71-й авеню в течение дня в будние дни и делая местные остановки в другое время. Обслуживание 179-й улицы было расширено с ограниченного обслуживания в часы пик в будние дни до дневного обслуживания в будние дни; эти поезда делали местные остановки к востоку от 71-й авеню. [82] Этот этап завершился в декабре 2020 года. [83]
17 марта 2023 года компания New York City Transit внесла изменения в вечернее и ночное сообщение E, F и R, чтобы обеспечить долгосрочную установку CBTC на линии бульвара Куинс между Юнион Тернпайк и 179-й улицей . Служба электронной почты, исходящая из Всемирного торгового центра, начала работать в Квинсе на два часа раньше в будние дни и субботу, после 21:30 вместо 23:30, и на час раньше по воскресеньям, после 21:30 вместо 22:30. вечера. [84] С 28 августа 2023 г. сообщение E до 179-й улицы было временно приостановлено; [85] это изменение услуги продолжалось до конца марта 2024 года. [86]
ЭЭ сервис
[ редактировать ]
Первоначально EE работал как местный вокзал на Восьмой авеню между 71-й авеню и Чемберс-стрит в непиковые часы, когда GG не работал. [18] [87] Эта услуга была прекращена 1 июля 1937 года. [6] Однако EE вновь появился 27 ноября 1967 года, когда он проходил между 71-й улицей Континентал-авеню и Уайтхолл-стрит по местным путям линии BMT Broadway Line , заменив RR . [52] [88] Эта услуга была прекращена 30 августа 1976 года и заменена N. службой [53] [89]
Проблемы
[ редактировать ]Перенаселенность
[ редактировать ]Маршруты E и F, две экспресс-службы бульвара Куинс, исторически были одними из самых перегруженных маршрутов во всей системе метро, и имеют больше пассажиров, чем может вместить существующая пропускная способность. [90] [91] [92] Для решения этой проблемы было предпринято множество усилий. В 1968 году в рамках Плана действий Управления городского пригородного транспорта (MCTA) по радикальному расширению транспортной сети региона была предложена линия 63-я улица – Юго-восточный Квинс, чтобы увеличить пропускную способность между Квинсом и Манхэттеном и уменьшить переполненность бульвара Куинс. экспрессы. [93] [94] [95] Эта линия могла бы служить «суперэкспрессом», объездным линией бульвара Куинс, параллельно этой линии, проходя вдоль главной линии железной дороги Лонг-Айленда и делая остановки на Северном бульваре, где можно было бы пересесть на Куинс Плаза. и Вудсайд, прежде чем слиться с линией бульвара Куинс на 71-й авеню. Линия должна была обеспечить дополнительную экспресс-доставку станциям к востоку от 71-й авеню и предназначалась для перенаправления пассажиров с переполненных линий E и F на новую линию, которая должна была соединиться с линиями BMT Broadway Line и линиями IND Sixth Avenue на Манхэттене через новые линии 63-й улицы . [96] [97] Поскольку финансирование всей линии иссякло из-за финансового кризиса в Нью-Йорке 1975–1976 годов . [98] : 236 план был сокращен до строительства линии 63-й улицы до тупиковой станции на 21-й улице – Квинсбридж в Квинсе. [99] [100]
В 1990 году Управление городского транспорта (MTA) решило соединить линию 63-й улицы с линией бульвара Куинс на 36-й улице, обеспечивая соединение как с местными путями, так и с скоростными путями бульвара Куинс. [101] [102] В 2001 году было завершено строительство соединения 63-й улицы , что позволило увеличить количество поездов на линии между Квинсом и Манхэттеном на девять поездов в час за счет введения V. линии [103] Поезда Express F, курсировавшие по 53-й улице, были перенаправлены на новое сообщение и заменены новыми местными поездами V. [104] В целях дальнейшего увеличения пропускной способности в рамках программы капитальных затрат MTA на 2010–2014 годы MTA оборудует пути от 50-й улицы / 8-й авеню и 47-50-й улицы – Рокфеллер-центра до магистрали Кью-Гарденс – Юнион-Тернпайк системой управления поездами на основе связи . [105] что позволит пропустить еще три поезда в часы пик на экспресс-путях бульвара Куинс (в настоящее время его скорость составляет 29 тонн в час). Это также увеличит пропускную способность местных путей линии IND Queens Boulevard Line. [106] [107] С установкой CBTC на линии Восьмой авеню в рамках капитальной программы на 2015–2019 годы и на линии Арчер-авеню в рамках капитальной программы на 2020–2024 годы линия E станет полностью автоматизированной. [108] [109] : 23
В октябре 2017 года из двадцати пятивагонных составов, отведенных для линии E, были удалены места в концах вагонов для обеспечения дополнительной вместимости. [110] [111] MTA ожидало, что удаление сидений позволит каждому поезду E перевозить до 100 дополнительных пассажиров. [92] Последующие исследования показали, что удаление сидений улучшило пассажиропоток в поездах, помогая сократить время простоя на станциях. [112]
Бездомность
[ редактировать ]В течение нескольких десятилетий, [113] , в E приняло большое количество бездомных, и его прозвали «Экспрессом для бездомных» По словам проводника, опрошенного WNBC . [114] Это маршрут метро, на котором спит большинство бездомных, поскольку маршрут проходит полностью под землей, защищая людей от холода, и поскольку на маршруте имеется часть нового подвижного состава. [114] [115] Кроме того, маршрут проходит через крупные транзитные узлы, приютившие бездомных, такие как вокзал Пенсильвании и автовокзал администрации порта . [116]
Маршрут
[ редактировать ]Шаблон обслуживания
[ редактировать ]Поезда E постоянно курсируют между Центром Ямайки – Парсонс/Арчер на линии Арчер-авеню и Всемирным торговым центром на линии Восьмой авеню, проходя через линию бульвара Куинс в Квинсе. Поезда E всегда курсируют по линии Восьмой авеню. Все поезда ходят экспрессами в Квинсе между 71-й авеню и Куинс-Плаза в любое время, кроме поздней ночи, когда они делают местные остановки. По выходным, вечером в будние дни и поздно вечером поезда E останавливаются на 75-й авеню и Брайарвуде ; ограниченное количество поездов AM также делает эти остановки в обоих направлениях. [117] [118] В часы пик ограниченное движение ходит до 179-й улицы и обратно, обычно с остановками на экспрессе к востоку от 71-й авеню. [б] хотя некоторые поезда-спешители, идущие до этого терминала, делают местные остановки. [121] Четыре поездки E отправляются со 179-й улицы в утренний час пик, три поездки E отправляются со 179-й улицы в вечерний час пик, три поездки E заканчиваются на 179-й улице в утренний час пик и четыре поездки заканчиваются на 179-й улице в вечерний час пик. час. [3] [122] [123]
Поезда E делят пути с поездами F между узлами 75-й авеню и 36-й улицы в часы пик в будние дни и в полдень, а также между узлами бульвара Ван Вик и 36-й улицы по вечерам, поздно вечером и в выходные дни. Общий сегмент с F в часы пик обслуживает наибольшее количество регулярных рейсов среди всех сегментов пути в системе: 30 поездов в час, 15 на E и 15 на F. Маршрут разделяет пути с поездами M между Queens Plaza. и Пятая авеню – 53-я улица , а также с C или ночным рейсом A от 42-й улицы – автовокзала администрации порта до Канал-стрит . [124] : 4 [125] : 28 [126]
В следующей таблице показаны линии, используемые службой E, с заштрихованными прямоугольниками, обозначающими маршрут в указанное время: [127]
Линия | От | К | Треки | Время | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
часы пик | weekdays | вечера, выходные | поздние ночи | ||||
IND Archer Avenue Line (полная линия) | Ямайский центр – Парсонс/Арчер | Ямайка – Ван Вик | все | Большинство поездов | |||
Линия бульвара IND Queens (полная линия) | Ямайка – 179-я улица | Бульвар Сутфина | выражать | Ограниченное обслуживание | — | — | — |
местный | Очень ограниченное обслуживание | ||||||
Брайарвуд | 75-я авеню | выражать | Большинство поездов | ||||
местный | Ограниченное обслуживание | ||||||
Форест-Хиллз – 71-я авеню | Куинс Плаза | выражать | |||||
местный | |||||||
Корт-сквер – 23-я улица | Седьмая авеню/53-я улица | все | |||||
IND, линия Восьмой авеню | 50-я улица | Всемирный торговый центр | местный |
Станции
[ редактировать ]Более подробный список станций можно найти в статьях по указанным выше линиям. [3]
Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() | Все время останавливается |
![]() | Остановки всегда, кроме поздней ночи. |
![]() | Останавливается только поздно вечером |
![]() | Останавливается в будние дни в течение дня |
![]() | Останавливает часы пик только в направлении пик. |
![]() | Станция закрыта |
![]() | Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание не отмечено на карте) |
![]() | Остановки по вечерам, поздно вечером и в выходные дни |
Подробности о периоде времени | |
![]() | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() | Доступ на лифте только в мезонин |
Пуля маршрута
[ редактировать ]Буква E обозначается на поездах, на станциях и на картах синей эмблемой или «пулей», поскольку она проходит через линию Восьмой авеню. [129] Впервые маршрут был отмечен голубым цветом 26 ноября 1967 года, когда NYCTA представило свой первый набор цветных сервисных этикеток, приуроченный к открытию Chrystie Street Connection . [130] : 35 [131] В июне 1979 года маршруту был присвоен темно-синий маркер в рамках введения новой схемы цветового кодирования, основанной на магистральных линиях метро на Манхэттене, сделанной в связи с изменением дизайна карты метро. [130] : 76, 80–81 [132]
Примечания
[ редактировать ]- ^ В часы пик в будние дни и в полдень большинство поездов E пропускают 75-ю авеню и Брайарвуд ; в остальное время две остановки обслуживают поезда E. [3]
- ^ расположены знаки Над скоростными путями на Кью-Гарденс – Юнион-Тернпайк и бульваре Парсонс , показывающие, что поезда пропускают 169-ю улицу . [119] [120]
- ↑ Чемберс-стрит – Всемирный торговый центр фактически считается MTA как две отдельные станции. Поезд E заканчивается у Всемирного торгового центра, а поезда A и C курсируют на Чемберс-стрит. [128]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Присвоение автомобиля подразделению B вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
- ^ «Назначение автомобилей подразделения «B»: автомобили потребуются 1 ноября 2021 г.» (PDF) . Бюллетень . 64 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3 декабря 2021 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Расписание метро E с 1 апреля 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Новые линии метро работают бесперебойно; точное расписание сохраняется в первый день работы метро Queens» . Нью-Йорк Таймс . 20 августа 1933 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «Две станции метро открываются в полночь; в городской системе в Квинсе и Бруклине будет 15 станций. Поезда протестированы на маршрутах, полный штат сотрудников обслуживает их по расписанию за вычетом пассажиров - запланированы торжества» . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1933 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Линдер, Бернард (октябрь 1968 г.). «История независимого метрополитена» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 11 (5). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3–8. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2021 года . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Линдер, Бернард (январь 2011 г.). «E Headways» (PDF) . Бюллетень . 54 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–3.
- ^ Jump up to: а б Ошустович, Эрик (март 2006 г.). «История парка пассажирских вагонов от R-1 до R-9» (PDF) . Бюллетень . 49 (3). Ассоциация электрожелезнодорожников. Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2021 г. Проверено 8 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «IND распространился на Квинс 70 лет назад» (PDF) . Бюллетень . 46 (8). Ассоциация электрожелезнодорожников: 1 августа 2003 г.
- ^ «La Guardia открывает новую линию метро; горячо хвалит Делейни, когда он вводит в эксплуатацию линию стоимостью 17 300 000 долларов в Ист-Сайде. На церемонии ищет более широкие намеки на самоуправление, что город снова попытается прекратить полномочия Совета по транзиту. Мэр открывает новую линию городского метро Система La Guardia открывает новую линию метро» . Нью-Йорк Таймс . 2 января 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «Две линии метро начнут работать в среду; город начнет работу линии Фултон-стрит и продления до Джей-стрит. Мэр объедет всю систему, за исключением шестого авеню. Маршрут будет завершен в начале следующего года» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «Партия PWA рассматривает новую ветку метро: секция Квинса, которая откроется завтра, проверена Таттлом и другими» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 1936 года . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ «Сегодня в городском метро открывается линия Квинс; расширение приведет к Кью-Гарденс в 36 минутах от 42-й улицы на частых поездах» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1936 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ «Скоро откроется линия метро: городская линия на Ямайку откроется примерно 24 апреля» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1937 года . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ «Завтра пробный заезд на метро на Ямайку: участок от Кью-Гарденс до 169-й улицы откроется для публики через две недели» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1937 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Поезда тестируют ямайское звено городского метро» . Бруклин Дейли Игл . 10 апреля 1937 г. с. 3 . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Ямайка встретит метро» . Нью-Йорк Сан . 23 апреля 1937 г. с. 8 . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Открыто новое сообщение метро на Ямайку; Ла Гуардиа, городские власти и гражданские группы совершают пробный пробег на поезде из 10 вагонов» . Нью-Йорк Таймс . 25 апреля 1937 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «Транзитное сообщение открыто сегодня; линия 8-й авеню продлена до Ямайки - устроен праздник» . Нью-Йорк Таймс . 24 апреля 1937 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Линдер, Бернард (декабрь 2010 г.). «Изменения в электронных услугах» (PDF) . Бюллетень . 53 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–3.
- ^ Jump up to: а б Линдер, Бернард (июнь 2009 г.). «Метро Хьюстон-стрит и Смит-стрит» (PDF) . Бюллетень . 52 (6). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2021 г .. Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ * «Станция метро откроется 28 августа» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 августа 1939 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- «Остановка метро Ely откроется; станция Queens на городской линии начнет работу завтра» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 августа 1939 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ «Как добраться до выставочного комплекса на метро» . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1939 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ «Новая ветка метро готова к открытию: первый поезд отправится за четыре минуты до официального начала ярмарки» . Нью-Йорк Таймс . 17 апреля 1939 года . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ «Новые маршруты метро» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ Отчет, включающий анализ работы транзитной системы города Нью-Йорка за пять лет, закончившийся 30 июня 1945 года . Нью-Йорк: Транспортный совет города Нью-Йорка. 1945. hdl : 2027/mdp.39015020928621 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Линдер, Бернард (декабрь 1968 г.). «История независимого метрополитена, часть II» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 11 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июня 2022 г. . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ «Ускоренное обслуживание IND начнется в воскресенье» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 октября 1949 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ «Открытие новой линии метро в Квинсе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1950 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Метро открывается в понедельник» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1950 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Ингаллс, Леонард (28 августа 1953 г.). «2 линии метро для добавления вагонов, еще одна для ускорения движения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ «Поездка из Бронкса в Кони в новом метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1954 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Линдер, Бернард (июль 2006 г.). «Рокэвей Сервис» (PDF) . Бюллетень . 49 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–6.
- ^ Линдер, Бернард (июль 2016 г.). «60 лет службы метро Rockaways» (PDF) . Бюллетень . 59 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников: 1.
- ^ Jump up to: а б с Линдер, Бернард (август 2007 г.). «Метро Фултон-стрит - службы A, E, CC и C» (PDF) . Бюллетень . 50 (8). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2.
- ^ Фары ЭРА . Ассоциация электрожелезнодорожников. 1956.
- ^ «План из 16 пунктов может принести облегчение Боро СЕЙЧАС» . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 10 августа 1962 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Маркс, Сеймур (21 января 1961 г.). «В метро IND можно использовать поезда из 11 вагонов» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал .
- ^ «ИНД Фултон Стрит» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 2 (4). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2 сентября 1959 г.
- ^ «Некоторые поезда категории «Е» были продлены до бульвара Леффертс» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 3 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников: 1 июня 1960 г. - через Issu.
- ^ « Е» экспрессирует бульвар Леффертс . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Июнь 1960 года . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ «Комментарии к отчету Министерства транспорта штата Нью-Йорк об обзоре приоритетов новых маршрутов MTA, ноябрь 1977 г.» (PDF) . Инженерный отдел Управления транзита Нью-Йорка. 17 марта 1978 г., стр. 17–18 . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «Поезда E останавливаются на нижнем уровне» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 21 марта 1970 г. с. 207 . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «Еще одно улучшение общественного транспорта... Станция E Train Riders на 42-й улице» . Управление транзита города Нью-Йорка. 1970 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ «Прекращение обслуживания IND в Квинсе; новые коммутаторы; новый переходной коридор» (PDF) . Бюллетень . 14 (4). Ассоциация электрожелезнодорожников: 8 августа 1971 г.
- ^ «Чтобы служить вам лучше... ....В поездах E и F в Квинсе и Манхэттене» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1972 год . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ «Расписание метро в Квинсе меняется на фоне некоторых протестов» . Нью-Йорк Таймс . 2 января 1973 г. с. 46 . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ «Изменения, установленные на 2 января, получили высокую оценку» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 ноября 1972 года . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ «Чтобы лучше обслуживать вас… Изменения в работе метро вступят в силу с 6 утра вторника, 2 января» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1972 год . Проверено 23 декабря 2022 г.
- ^ «Улучшение обслуживания начинается 11 сентября» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1972 год . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фишлер, Стэн; Фридман, Ричард (23 мая 1976 г.). «Метрополитен» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Корректировка обслуживания на линиях BMT и IND вступает в силу с 01:00 понедельника, 30 августа» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Август 1976 года . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ Косгроув, Винсент (28 января 1977 г.). «Бродяги: идея мини-поезда терпит неудачу» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Предложение транзитных услуг по коридору Арчер-авеню . Управление транзита города Нью-Йорка, Департамент оперативного планирования. август 1988 г.
- ^ Jump up to: а б с * Годовой отчет о расписаниях быстрых маршрутов и планировании обслуживания за 1989 год . Управление транзита города Нью-Йорка, Департамент оперативного планирования. 1 июня 1990 г. с. 39.
- ^ Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ Анализ альтернатив/дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду для исследования вариантов метрополитена Квинса . Министерство транспорта США, Столичное транспортное управление, Управление городского общественного транспорта. Май 1990 года . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ Польски, Кэрол (11 декабря 1988 г.). «Новая линия метро наконец-то прошла через Квинс». Новостной день .
- ^ «Расширение Арчер-авеню откроется 11 декабря». Добро пожаловать на борт: информационный бюллетень Управления транзита города Нью-Йорка . 1 (4). Управление транзита города Нью-Йорка: 1. 1988 г.
- ^ «Арчер открывает 11 декабря выдержки из плана ТА». Записки из подполья . 18 (11, 12). Комитет по улучшению транзита. Январь – февраль 1988 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о мониторинге изменений в услугах по шестимесячной оценке реструктуризации маршрута линии F/R Queens Boulevard» (PDF) . www.laguardiawagnerarchive.lagcc.cuny.edu . Столичное транспортное управление. Апрель 1993 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ «Изменения в обслуживании от 30 сентября 1990 г.» (PDF) . subwaynut.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 30 сентября 1990 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2014 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Сигел, Джоэл (28 сентября 1990 г.). «Мы пропустим несколько поездов, Sez TA» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 7 . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^
- «Руководство для пассажиров по уменьшению длины поездов» . Flickr.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 1991 год . Проверено 19 мая 2020 г.
- «Руководство для пассажиров по уменьшению длины поездов» . Flickr.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 1991 год . Проверено 19 мая 2020 г.
- ^ «Длина поездов метро скорректирована в соответствии с поездкой» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 34 (11). Ассоциация электрожелезнодорожников: 1, 5 ноября 1991 г.
- ^ «Станция бульвара Ван Вик» (PDF) . www.laguardiawagnerarchive.lagcc.cuny.edu . Столичное транспортное управление. Май 1992 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ «Карта метро Нью-Йорка, октябрь 1992 года» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Октябрь 1992 года . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Карта транзитного метро Нью-Йорка, март 1997 г.» . Flickr.com . Транзит Нью-Йорка. 23 марта 1997 года . Проверено 20 мая 2020 г.
- ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, май 1997 г. Транзит Нью-Йорка. 15 мая 1997 г. с. 161 , 162–163 , 164–165 .
- ^ «Начиная с 30 августа, на бульваре Квинс произойдут изменения в ночном движении» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 2 сентября 1997 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ «Обзор G Line» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 10 июля 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 февраля 2015 г. . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Донохью, Пит (21 января 2000 г.). «C вами позже, гонщики сказали, что работа на трассе закроет линию Восьмой авеню» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ «Остановка метро WTC на линии поезда E вновь открывается» . Новости журнала . Уайт-Плейнс, Нью-Йорк. 29 января 2002 года . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ Кершоу, Сара (17 декабря 2001 г.). «Поезд V начинает работу сегодня, предоставляя пассажирам пригородных поездов Квинса еще один вариант» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 февраля 2018 г.
- ^ См.:
- «Открытие новой развязки на 63-й улице. Новые маршруты. Больше возможностей, меньше скопления людей» . thejoekorner.com . Транзит Нью-Йорка. Ноябрь 2001 года . Проверено 9 июня 2016 г.
- «Открытие нового соединителя на 63-й улице» . thejoekorner.com . Транзит Нью-Йорка. Ноябрь 2001 года . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ Руководство по эксплуатации подключения к 63-й улице . Транзит Нью-Йорка. 2001. стр. I–1.
- ^ «Соединитель на 63-й улице введен в эксплуатацию – действуют новые расписания» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 45 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 13 января 2002 г.
- ^ Файл отдела « B» № E-1071 S-135, осень 2019 г. Действующее ежедневное расписание: Транзитная линия MTA Нью-Йорка «E»: бульвар Куинс – 8 авеню» . Транзит Нью-Йорка. 16 сентября 2019 г. Проверено 10 января 2020 г.
- ^ «Пресс-релиз – Транзит Нью-Йорка – MTA выполнит критически важные работы по замене путей в конце линии E в Квинсе в следующем месяце» . МТА . 17 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2020 г. Проверено 18 августа 2020 г.
- ^ Пожарицкий, Роберт (28 августа 2020 г.). «Две встречи в Квинсе, посвященные основным путевым работам в конце линии E на Ямайке» . amНью-Йорк . Проверено 19 сентября 2020 г.
- ^ «Реконструкция пути E на Ямайке» . Реконструкция пути на Ямайке . Столичное транспортное управление . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ «MTA приступит к заключительному этапу работ по замене важнейших путей в Квинсе в следующем месяце» . Железнодорожные пути и конструкции . 6 июня 2022 г. . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «MTA выполнит работы по установке сигналов CBTC на линиях E, F и R в Квинсе, начиная с 17 марта» . МТА.инфо . Транзит Нью-Йорка. 24 февраля 2023 г. . Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ «Изменения в обслуживании линий F и M с 28 августа» . МТА . 28 августа 2023 г. . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Служба F, M возвращается к полноценной работе в Манхэттене и Квинсе: что нужно знать» . NBC Нью-Йорк . 19 марта 2024 г. . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Данциг, Эллисон (7 сентября 1939 г.). «Международный ряд звезд готов сегодня к открытию титула чемпиона США по теннису; четверо австралийцев остаются на турнире. Квист, Бромвич, Хопман и Кроуфорд получают разрешение играть в Форест-Хиллз. Риггс среди фаворитов надеется отомстить за неудачу в турнире Кубка Дэвиса — британские женщины будут добиваться почестей» " . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «Изменения в скорости движения метро: серьезные изменения в картах, маршрутах и знаках вступят в силу 26 ноября» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Беркс, Эдвард К. (14 августа 1976 г.). «К 30 августа будут отменены еще 215 ежедневных рейсов метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Кэрролл, Морис (15 июня 1979 г.). «В результате принятого решения возможна серьезная перенаселенность метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Пурдум, Тодд С. (11 февраля 1994 г.). «Федеральная помощь транзиту призвана облегчить работу переполненных метрополитенов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Бэррон, Джеймс (17 октября 2017 г.). «Ответ для метро, где есть только стоячие места? Больше стоячих мест» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «Полный текст «Метрополитен Транспорт, Программа действий». Доклад Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью-Йорка » . Интернет-архив . 7 ноября 1967 года . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ «Региональная транспортная программа» . Столичное транспортное управление. 1969 год . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ Эрлиц, Джеффри (февраль 2005 г.). «Технический разговор» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 48 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников: 9–11 . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Исследование вариантов метро Queens, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США, Столичное транспортное управление, Управление городского общественного транспорта. Май 1984. С. 83– . Проверено 10 июля 2016 г.
- ^ Дэниэлсон, Миннесота; Дойг, JW (1982). Нью-Йорк: Политика городского регионального развития . Лейнские исследования в региональном управлении. Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-90689-1 . Проверено 10 февраля 2018 г.
- ^ Андельман, Дэвид А. (11 октября 1980 г.). «Проект туннеля, пятилетний, не будет использоваться» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 25 . Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ «Транзит Нью-Йорка 63-я улица – бульвар Квинс – Нью-Йорк – Развитие мобильности – Исследования – CMAQ – Качество воздуха – Окружающая среда – FHWA» . www.fhwa.dot.gov . Проверено 3 июля 2016 г.
- ^ Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду линии соединения 63-й улицы с линией бульвара Квинс . Квинс, Нью-Йорк, Нью-Йорк: Столичное транспортное управление, Министерство транспорта США, Федеральное управление транзита. Июнь 1992 года . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ Международный аэропорт Ла-Гуардия и международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди, Управление портов Нью-Йорка и Программа доступа в аэропорты Нью-Джерси, Автоматизированная транзитная система по направляющим (Нью-Йорк, Нью-Джерси): Заявление о воздействии на окружающую среду . Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Министерство транспорта штата Нью-Йорк. Июнь 1994 года . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ Кеннеди, Рэнди (15 декабря 2000 г.). «План предусматривает размещение дополнительных поездов на загруженных линиях» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Кеннеди, Рэнди (9 июля 2002 г.). «Туннельное видение: когда один новый поезд = на один экспресс меньше» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капитальных затрат: июль 2015 г.» (PDF) . Нью-Йорк: Столичное транспортное управление. Июль 2015. стр. 37–39. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ Вантуоно, Уильям К. (27 августа 2015 г.). «Siemens, Thales Land NYCT QBL West, этап 1 контрактов CBTC» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 20 февраля 2017 года . Проверено 31 января 2017 г.
- ^ «Вопросы и ответы по программе капитальных инвестиций MTA на 2010–2014 гг.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. стр. 11–12 . Проверено 12 сентября 2016 г.
- ^ «MTA продвигается вперед с модернизацией сигнала на линии ACE на Восьмой авеню» . mta.info . Столичное транспортное управление. 13 января 2020 года. Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «Преобразуйте метро» (PDF) . Быстрая перемотка вперед . Столичное транспортное управление. 23 мая 2018 года . Проверено 23 мая 2018 г.
- ^ Чанг, Джен (3 октября 2017 г.). «Фотографии: зайдите в новые вагоны метро MTA, теперь с меньшим количеством сидячих мест» . Готэмист . Архивировано из оригинала 4 октября 2017 года . Проверено 4 октября 2017 г.
- ^ «Обновление плана действий метро: новые вагоны метро на линии E» . mta.info . Столичное транспортное управление. 3 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2020 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ Заседание NYCTRC 23 июля 2020 г. Консультативный комитет постоянных граждан при MTA. 24 августа 2020 г. Событие происходит в 1:24:22 . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ Корреал, Энни (14 января 2018 г.). «Поскольку бездомные укрываются в метро, на помощь посылают больше офицеров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ченг, Пей-Сзе; Павлович, Кристина (13 февраля 2018 г.). «Проводники MTA раскрывают секреты системы метро Нью-Йорка» . NBC Нью-Йорк . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Верховек, Сэм Хоу (21 ноября 1988 г.). «Для приюта бездомные садитесь на поезд E» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Корреал, Энни (8 января 2018 г.). «В самый сильный мороз вагон метро становится убежищем последней надежды» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «6:39 – 7:29 Ямайский центр-Парсонс/Арчер – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 10 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ «5:53 – 6:40 Всемирный торговый центр – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 10 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ Кокс, Иеремия (5 июня 2008 г.). «Знак поезда E на экспрессе, идущем в Квинс, гласит, что поезда ходят экспрессами по будням с 7:30 до 19:45, поезда, идущие на Манхэттен, ходят экспрессами здесь с 6:00 до 18:00, большая разница во времени» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ Кокс, Иеремия (3 января 2012 г.). «Ограниченный поезд E в час пик остановился на экспрессном пути под его знаком» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «18:40 – 19:28 Ямайка-179 St – OpenMobilityData» . http://transitfeeds.com . 10 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ «Поезд E в южном направлении» . Планировщик поездок+ . Архивировано из оригинала 30 октября 2016 года . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Поезд E в северном направлении» . Планировщик поездок+ . Архивировано из оригинала 31 мая 2020 года . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Обзор работы линии F, пассажиропотока и инфраструктуры» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2015 г. . Проверено 10 декабря 2016 г.
- ^ «Обзор линий A и C» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ «Станционные комплексы» . mta.info . Столичное транспортное управление. 28 мая 2019 г. Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ «Цвета линий» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Ллойд, Питер Б.; Овенден, Марк (2012). Карты общественного транспорта Виньелли . RIT Cary Graphic Arts Press. ISBN 978-1-933360-62-1 .
- ^ Графическое руководство по стандартам Управления транзита города Нью-Йорка (PDF) . Нью-Йорк: Unimark International. 1970. С. 25, 51.
- ^ Навигация по Нью-Йорку . 9 октября 2018 г. – 9 сентября 2019 г., Нью-Йоркский музей транзита, Нью-Йорк.
Внешние ссылки
[ редактировать ]