Jump to content

Джон Кеннеди Экспресс

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Символ поезда "JFK"
Джон Кеннеди Экспресс
Пуля JFK Express на R68, обслуживающем шаттл на Франклин-авеню.
Карта поезда "JFK"
Примечание. Обслуживание началось на 57-й улице до 1989 года.
Северный конец 21-я улица – Квинсбридж
Южный конец Ховард Бич – аэропорт имени Джона Кеннеди
Станции 12 (9 до 1989 г.)
Запущен сервис 23 сентября 1978 г .; 45 лет назад ( 1978-09-23 )
Снято с производства 15 апреля 1990 г .; 34 года назад ( 15.04.1990 )

JFK Express , рекламируемый как «Поезд до самолета» , представлял собой ограниченную экспресс- службу нью -йоркского метрополитена , соединяющую центр Манхэттена с международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди (аэропорт имени Джона Кеннеди). Он работал с 1978 по 1990 год. Пассажиры платили дополнительные, повышенные тарифы за проезд на поездах JFK Express. Его маршрутная пуля была окрашена в бирюзовый цвет и содержала символ самолета.

Большую часть своей истории JFK Express курсировал по линии IND Sixth Avenue ; IND Фултон-Стрит Лайн ; и IND Rockaway Line между северным терминалом на 57-й улице – Шестой авеню в Манхэттене и южным терминалом в аэропорту Ховард-Бич – аэропорт имени Джона Кеннеди в Квинсе . В Ховард-Бич пассажиры пересаживались на маршрутные автобусы, чтобы добраться до самого аэропорта. В течение последних шести месяцев работы JFK Express он был продлен на север вдоль линии IND 63rd Street до 21st Street – Queensbridge , также в Квинсе. В службе в основном использовались вагоны метро R46 .

Тарифы и подвижной состав

[ редактировать ]
Билет

Пассажиры покупали билеты по повышенному тарифу на борту, а бортовой служащий каждого поезда протыкал билеты пассажиров. [ 1 ] Кроме того, на борту находились сотрудники транзитной полиции , обеспечивающие защиту путешественников. [ 1 ] Первоначальный тариф составлял 3,50 доллара. [ 2 ] [ 3 ] а стоимость проезда на маршрутном автобусе составляла 1 доллар. [ 4 ] 1 января 1979 года сотрудникам авиакомпаний и аэропортов была предоставлена ​​скидка на двадцать билетов по цене 25 долларов. [ 4 ] 3 июля 1981 года стоимость проезда была повышена с 4 до 5 долларов. [ 5 ] Когда услуга была прекращена в 1990 году, стоимость проезда составляла 6,75 доллара. [ 1 ]

JFK Express – проезд на поезде и автобусе (вместе с обычным тарифом на метро)
дата в аэропорт JFK через JFK Express из аэропорта JFK через JFK Express из аэропорта имени Джона Кеннеди на поезде А Только экспресс-автобус по маршруту аэропорта имени Джона Кеннеди обычный проезд в метро
23 сентября 1978 г. $3.00 $3.50 $1.20 $1.00 .50
28 июня 1980 г. $3.40 $4.00 $1.50 $1.20 .60
3 июля 1981 г. $4.25 $5.00 $1.80 $1.50 .75
2 января 1984 г. $5.10 $6.00 $2.00 $1.80 .90
6 января 1986 г. $5.50 $6.50 $2.25 $2.00 $1.00
1 января 1990 г. $5.60 $6.75 ? ? $1.15

Подвижной состав

[ редактировать ]

JFK Express R46 . большую часть своего существования использовал исключительно [ 6 ] [ 7 ] хотя ближе к концу R44 использовались после того, как 11 декабря 1988 года произошли серьезные изменения в обслуживании. [ 8 ] [ 6 ] Первоначально поезда состояли из трех вагонов или 225 футов (69 м) в длину. [ 1 ] [ 6 ] [ 9 ] Позже они представляли собой четыре вагона в длину или 300 футов (91 м), что составляло половину длины типичного дивизии B. поезда [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ] В автомобилях были предусмотрены багажные полки для пассажиров, направляющихся в аэропорт. [ 1 ]

Введение

[ редактировать ]
брошюра 1978 года

Весной 1978 года Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ) обратилось к Транспортному управлению города (MTA) с предложением присоединиться к исследованию по оценке долгосрочных улучшений транспорта в аэропорту имени Джона Кеннеди. Летом 1978 года два агентства проработали детали маршрута до станции Ховард-Бич на линии IND Rockaway . Станция была переименована в Ховард-Бич — аэропорт имени Джона Кеннеди, и был построен пересадочный терминал для маршрутных автобусов. Поскольку считалось, что авиапассажиры более чувствительны к качеству обслуживания и менее чувствительны к уровню тарифов, было решено организовать специальный рейс до Ховард-Бич по цене 3,50 доллара, что на пятьдесят центов дешевле, чем автобусное сообщение, доставляемое в аэропорт Автобусные линии Кэри. Было решено, что маршрут будет проходить по линии Шестой авеню вместо линии Восьмой авеню из-за его близости к экономическому центру Мидтауна Манхэттена, Геральд-сквер, Рокфеллер-центру и отелям на 50-й улице. Кроме того, станция 57-я улица – Шестая авеню представляла собой оптимальный терминал для обслуживания, поскольку она использовалась недостаточно. [ 4 ] 27 июня 1978 года MTA объявило о планах создания «экспериментального» автобусного сообщения между Манхэттеном и аэропортом имени Джона Кеннеди. [ 12 ]

JFK Express начал работу 23 сентября 1978 года, трехвагонный поезд отправлялся с 57-й улицы . [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ] MTA создало несколько 30-секундных телевизионных рекламных роликов для продвижения новой услуги. [ 10 ] [ 13 ] Поезда ходили ежедневно с 5:00 до 1:00 с интервалом 20 минут. [ 9 ] Маршрут начинался на 57-й улице и шел экспрессом по линии IND Sixth Avenue до Западной Четвертой улицы – Вашингтон-сквер , где он перешел на линию IND Eighth Avenue и шел экспрессом до Jay Street – Borough Hall в центре Бруклина . С этого момента он курсировал без остановок по линиям IND Fulton Street Line и IND Rockaway Line до аэропорта Ховард-Бич – аэропорта имени Джона Кеннеди . [ 1 ] [ 9 ] За первый год на JFK Express воспользовались 832 428 пассажиров, что превышает оценку в 550 000–850 000 поездок, когда эта услуга стала более известной и полностью зарекомендовавшей себя. [ 4 ]

JFK Express привлек 25 процентов рынка поездок между Манхэттеном и аэропортом имени Джона Кеннеди и увеличил долю поездок в аэропорт на общественном транспорте. Хотя MTA получила доход от этой услуги в размере 2,63 миллиона долларов, ее эксплуатация обошлась в 6,5 миллиона долларов, что означает операционные убытки в размере 3,9 миллиона долларов. Стоимость эксплуатации службы оказалась на 3 миллиона долларов выше, чем ожидалось, из-за решения поручить железнодорожным служащим собирать билеты в поезде, а также из-за продления часов работы службы до 2 часов ночи во время забастовки Carey Bus с 27 июня по 23 июля. , 1979. [ 14 ] [ 15 ] 4 ноября 1979 года расписание движения было изменено: поезда ходили каждые 30 минут с 5 до 6 утра, каждые 20 минут с 6 до 21 часа и каждые 24 минуты с 21:00 до 1 ночи. [ 4 ]

Модификации

[ редактировать ]

Через несколько лет после открытия службу критиковали за нерациональное использование ресурсов. [ 16 ] JFK Express оказался неудачным, поскольку количество пассажиров было низким отчасти потому, что эта служба фактически не обслуживала какие-либо терминалы авиакомпаний, а скорее переправляла пассажиров на маршрутный автобус, который находился в нескольких сотнях ярдов от станции. [ 17 ] В мае 1980 года исполнительный директор MTA Джон Симпсон рекомендовал прекратить работу экспресса, заявив, что количество пассажиров на линии стабилизировалось на уровне 1,3 миллиона пассажиров в год, а годовой дефицит вырос до 2,5 миллиона долларов. В июне 1980 года члены правления MTA проголосовали за то, чтобы сделать JFK Express постоянной услугой, заявив, что необходимо сообщение общественного транспорта с аэропортом имени Джона Кеннеди. [ 18 ]

В июне 1983 года Управление транзита Нью-Йорка, наряду с другими изменениями в обслуживании, планировало изменить обслуживание JFK Express. Экспресс JFK был бы продлен до 116-й улицы Рокуэй-Парк-Бич , а плата за проезд в 5 долларов и специальная охрана были бы отменены, что сделало бы ее похожей на любую другую линию метро. Поезда будут иметь длину 8 вагонов вместо 4, а интервал между поездами составит 18 минут вместо 20 минут. [ 19 ] [ 20 ] Стоимость проезда на маршрутном автобусе будет снижена до 75 центов, как и стоимость проезда в метро; пассажир, путешествующий между аэропортом и любой остановкой метро, ​​кроме Ховард-Бич, заплатит в общей сложности 1,50 доллара. [ 20 ] В январе 1984 года это предложение все еще рассматривалось; это так и не осуществилось. [ 21 ]

Иногда в поезда допускали обычных пассажиров и плата за проезд не взималась из-за перебоев в работе других служб; это включало закрытие в 1988 году моста Вильямсбург , когда поезда на линиях BMT Nassau Street Line и BMT Jamaica Line были изменены. В период с 11 декабря 1988 г. по 29 октября 1989 г. по вечерам в будние дни с 21:00 до 1:00 пассажирам разрешалось ездить на экспрессе JFK Express между 57-й улицей и 47–50-й улицами – Рокфеллер-центром без дополнительной оплаты проезда, поскольку это было в это время между этими двумя станциями работает только сообщение. [ 22 ] Некоторые пассажиры платили дополнительный проезд, чтобы добраться до ипподрома Акведук в дни гонок, когда экспресс JFK останавливался на станции ипподрома Акведук . [ 23 ]

Прекращение производства

[ редактировать ]

В октябре 1989 года NYCTA предложило ликвидировать JFK Express, сославшись на то, что он не привлек достаточно пассажиров. В то время поездом в день пользовались 3200 пассажиров по сравнению с 4000–5000 пассажиров, которые пользовались им в начале работы службы. [ 24 ] [ 25 ] : 3.14  Исполнительный вице-президент NYCTA Джордж Миллер заявил, что отмена этой услуги позволит сэкономить 7 миллионов долларов в год и освободить 144 работника общественного транспорта и 12 вагонов метро для более экономичных поездок в метро. Было установлено, что 47 процентов пассажиров JFK Express были пассажирами пригородных поездов из Ховард-Бич и Рокуэйс, которые были готовы платить за услуги премиум-класса. К этому моменту поезда ходили каждый час. [ 24 ]

29 октября 1989 года открылась линия IND 63rd Street Line , и экспресс JFK Express был продлен до 21st Street – Queensbridge , минуя остров Рузвельта . [ 6 ] [ 26 ] [ 27 ] Это продление было недолгим, поскольку обслуживание было прекращено 15 апреля 1990 года из-за низкой посещаемости - всего 3200 пассажиров в день. [ 1 ] [ 28 ] [ 17 ] Автобусное сообщение, соединяющее станцию ​​Ховард-Бич – аэропорт имени Джона Кеннеди и сам аэропорт, продолжалось после прекращения обслуживания JFK Express и в то время было единственным связующим звеном между аэропортом и станцией Ховард-Бич. [ 1 ] [ 29 ] : 15  Пассажиры предпочитали поезд А , который был дешевле и ходил чаще. [ 1 ] Число пассажиров по маршруту А до аэропорта увеличилось после прекращения движения JFK Express; в 1995 году около 1 миллиона пассажиров воспользовались услугами аэропорта А. [ 25 ] : 3.14 

После прекращения движения JFK Express поезд А продолжал обслуживать станцию ​​Ховард-Бич – аэропорт имени Джона Кеннеди. [ 17 ] Маршрутный автобус JFK продолжал работать до тех пор, пока 17 декабря 2003 года его не заменила AirTrain JFK , администрацией портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , управляемая система перевозки людей . [ 30 ] AirTrain JFK также соединяется с железной дорогой Лонг-Айленда на Ямайке . [ 31 ] и поездами E , J и Z до Манхэттена на бульваре Сатфин – Арчер-авеню . [ 30 ] [ 31 ] : 3  : 5  Предложение, получившее название « Транспортный проект Нижний Манхэттен – Ямайка/JFK» , обеспечит экспресс-поезда между аэропортом имени Джона Кеннеди и Нижним Манхэттеном через Бруклин. Это будет похоже на JFK Express, за исключением того, что эта услуга будет являться продолжением AirTrain JFK и работать через Атлантическое отделение LIRR , обеспечивая поездку на одно место до терминалов аэропорта. [ 32 ]

Конечный маршрут

[ редактировать ]

Шаблон обслуживания

[ редактировать ]

Следующие строки использовались службой JFK Express: [ 26 ]

Линия Часть Треки
ИНД, линия 63-й улицы полная линия все
IND, линия Шестой авеню к северу от Западной Четвертой улицы – Вашингтон-сквер выражать
IND, линия Восьмой авеню к югу от Западной Четвертой улицы – Вашингтон-сквер местный
IND Фултон-Стрит Лайн Джей-стрит – от мэрии до Евклид-авеню выражать
Евклид-авеню до бульвара Рокавей местный
IND Рокавей Лайн к северу от Ховард-Бич – аэропорт имени Джона Кеннеди местный
Легенда обслуживания станции
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Джон Кеннеди Экспресс Станция [ 26 ] Доступ для инвалидов Примечания
Квинс
Остановки всегда, кроме поздней ночи. 21-я улица – Квинсбридж Доступ для инвалидов новая конечная остановка после завершения строительства линии IND 63rd Street Line ; открыт 29 октября 1989 г.
Манхэттен
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Лексингтон-авеню Доступ для инвалидов открыт 29 октября 1989 г.
Остановки всегда, кроме поздней ночи. 57-я улица первоначальная конечная остановка перед линии IND 63rd Street Line открытием
Остановки всегда, кроме поздней ночи. 47–50 улицы – Рокфеллеровский центр.
Остановки всегда, кроме поздней ночи. 42-я улица – Брайант-парк
Остановки всегда, кроме поздней ночи. 34-я улица – Геральд-сквер
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Западная Четвертая улица – Вашингтон-сквер
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Чемберс-стрит
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Бродвей – Нассау-стрит
Бруклин
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Джей-стрит – городской совет
Квинс
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Ипподром Акведук только гоночные дни
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Ховард Бич – аэропорт имени Джона Кеннеди Аэропорт имени Джона Кеннеди трансфер до администрации порта , автобус до терминалов аэропорта
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Гринбаум, Майкл М. (25 ноября 2009 г.). «Если вы поехали на поезде к самолету, спойте джингл» . Городской блог . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июля 2016 г.
  2. ^ Гольдман, Ари Л. (5 июня 1980 г.). «Поезд JFK: расточительно или чудесно; дефицит в 2,5 миллиона долларов в год. Услуга «Поезд до самолета»: расточительно или чудесно? Как тарифы сравниваются с «психологическим барьером» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 сентября 2016 г.
  3. ^ «Представляем новый JFK Express. Теперь вы можете сесть на поезд и доехать до самолета» . Столичное транспортное управление. 1978 год . Получено 7 июня 2019 г. - через Flickr.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Экспресс-сервис JFK: оценка на один год и варианты на будущее . Столичное транспортное управление. 1979. OCLC   7001601 .
  5. ^ «Экспресс JFK садится на поезд до самолета. Расписание» . Управление транзита города Нью-Йорка. 1980 год . Получено 7 июня 2019 г. - через Flickr.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Линдер, Бернард (декабрь 2008 г.). «Изменения в работе метро на Шестой авеню» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 51 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–4 . Проверено 6 августа 2016 г.
  7. ^ Мейтленд, Лесли (14 апреля 1980 г.). «США указывают на недостатки в вагонах метро R-46; Управление транзита сократит их использование на 47%» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 июля 2016 г.
  8. ^ Чиассон, Джордж (апрель 2003 г.). «История Р-44» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 46 (4). Ассоциация электрожелезнодорожников: 5. Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2021 года . Проверено 6 августа 2016 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Новая услуга «JFK Express» открыта в Ховард-Бич» (PDF) . Нью-Йоркский лидер-обозреватель. 28 сентября 1978 года . Проверено 22 июля 2016 г. - через Fultonhistory.com .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Питт, Дэвид Э. (22 октября 1989 г.). «Транзитное агентство хочет прекратить работу Airport Express» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 мая 2009 г.
  11. ^ * Исследование вариантов метро Queens, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Столичное транспортное управление , Управление городского общественного транспорта . Май 1984. С. 83– . Проверено 10 июля 2016 г.
  12. ^ Лихтенштейн, Грейс (27 июня 1978 г.). «Планируется экспериментальный маршрут автобуса-метро до Кеннеди» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 июля 2016 г.
  13. ^ Столичное транспортное управление . Поезд до самолета . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 30 августа 2009 г. - через YouTube.
  14. ^ «Автобусы Кэри остановлены, поскольку водители объявили забастовку» . Нью-Йорк Таймс . 27 июня 1979 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 3 августа 2020 г.
  15. ^ «Урегулирование спора о Кэри Басе достигнуто» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 1979 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 3 августа 2020 г.
  16. ^ Гольдман, Ари (5 июня 1980 г.). «Поезд JFK: расточительно или чудесно» . Нью-Йорк Таймс . п. Б1 . Проверено 19 июня 2016 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Фэйсон, Сет (20 апреля 1993 г.). «Поезда и автобусы, затем самолеты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 августа 2009 г.
  18. ^ Широ, Анн-Мари (25 июля 1981 г.). «В аэропорт: добраться быстрее всего» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 сентября 2016 г.
  19. ^ Гольдман, Ари Л. (5 июня 1983 г.). «Изменения, запланированные для метро до Рокавейса и Вест-Сайда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 сентября 2016 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Гольдман, Ари Л. (2 июня 1983 г.). «Снижена стоимость проезда до 1,50 доллара, кончились охранники, настаивающие на «поезде в самолет» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 сентября 2016 г.
  21. ^ Хейч, Ричард (15 января 1984 г.). «Продолжение новостей; местный житель Кеннеди?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 сентября 2016 г.
  22. ^ Фейнман, Марк С. «Транзитное управление Нью-Йорка в 1980-е годы» . nycsubway.org . Проверено 30 августа 2009 г.
  23. ^ Крист, Стивен (14 октября 1981 г.). «Взгляд акведука на богатых» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 ноября 2016 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Питт, Дэвид Э. (22 октября 1989 г.). «Транзитное агентство хочет прекратить работу Airport Express» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 сентября 2016 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Система легкорельсового транспорта международного аэропорта имени Джона Кеннеди: Заявление о воздействии на окружающую среду, том 1 из 3 . Федеральное управление гражданской авиации, Министерство транспорта США. 1997.
  26. ^ Перейти обратно: а б с «Карта октября 1989 года» . Управление транзита города Нью-Йорка. Октябрь 1989 года . Получено 7 октября 2018 г. - через Flickr.
  27. ^ Лорх, Донателла (29 октября 1989 г.). «Метро в никуда» теперь куда-то ведёт» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 октября 2011 г.
  28. ^ Нью-Йорк Таймс (11 марта 1990 г.). «Метро JFK Express будет прекращено» . Нью-Йорк : обозреватель-репортер . п. 54 . Проверено 22 июля 2016 г.
  29. ^ «Профиль проекта; США; New York Airtrain» (PDF) . UCL Школа планирования Bartlett . 6 сентября 2011 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «AirTrain JFK открывается для обслуживания» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 марта 2004 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Гослинг, Джеффри Д.; Фриман, Деннис (май 2012 г.). «Отчет о тематическом исследовании: авиапоезд международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди» (PDF) . sjsu.edu . Транспортный институт Минета , Государственный университет Сан-Хосе . Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2015 г.
  32. ^ Транспортный проект Нижний Манхэттен-Ямайка/JFK, сводный отчет, подготовленный для столичного транспортного управления, Корпорации развития Нижнего Манхэттена и PANYNJ . Корпорация развития Нижнего Манхэттена, Столичное транспортное управление, Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси. Декабрь 2008 года . Получено 5 февраля 2017 г. - через Scribd.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33dfb861581df27fad8c9935644cdcb5__1719051360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/b5/33dfb861581df27fad8c9935644cdcb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JFK Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)