Джон Кеннеди Экспресс
![]() Джон Кеннеди Экспресс | |
![]() Пуля JFK Express на R68, обслуживающем шаттл на Франклин-авеню. | |
![]() Примечание. Обслуживание началось на 57-й улице до 1989 года. | |
Северный конец | 21-я улица – Квинсбридж |
---|---|
Южный конец | Ховард Бич – аэропорт имени Джона Кеннеди |
Станции | 12 (9 до 1989 г.) |
Запущен сервис | 23 сентября 1978 г |
Снято с производства | 15 апреля 1990 г |
JFK Express , рекламируемый как «Поезд до самолета» , представлял собой ограниченную экспресс- службу нью -йоркского метрополитена , соединяющую центр Манхэттена с международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди (аэропорт имени Джона Кеннеди). Он работал с 1978 по 1990 год. Пассажиры платили дополнительные, повышенные тарифы за проезд на поездах JFK Express. Его маршрутная пуля была окрашена в бирюзовый цвет и содержала символ самолета.
Большую часть своей истории JFK Express курсировал по линии IND Sixth Avenue ; IND Фултон-Стрит Лайн ; и IND Rockaway Line между северным терминалом на 57-й улице – Шестой авеню в Манхэттене и южным терминалом в аэропорту Ховард-Бич – аэропорт имени Джона Кеннеди в Квинсе . В Ховард-Бич пассажиры пересаживались на маршрутные автобусы, чтобы добраться до самого аэропорта. В течение последних шести месяцев работы JFK Express он был продлен на север вдоль линии IND 63rd Street до 21st Street – Queensbridge , также в Квинсе. В службе в основном использовались вагоны метро R46 .
Тарифы и подвижной состав
[ редактировать ]Тарифы
[ редактировать ]
Пассажиры покупали билеты по повышенному тарифу на борту, а бортовой служащий каждого поезда протыкал билеты пассажиров. [ 1 ] Кроме того, на борту находились сотрудники транзитной полиции , обеспечивающие защиту путешественников. [ 1 ] Первоначальный тариф составлял 3,50 доллара. [ 2 ] [ 3 ] а стоимость проезда на маршрутном автобусе составляла 1 доллар. [ 4 ] 1 января 1979 года сотрудникам авиакомпаний и аэропортов была предоставлена скидка на двадцать билетов по цене 25 долларов. [ 4 ] 3 июля 1981 года стоимость проезда была повышена с 4 до 5 долларов. [ 5 ] Когда услуга была прекращена в 1990 году, стоимость проезда составляла 6,75 доллара. [ 1 ]
дата | в аэропорт JFK через JFK Express | из аэропорта JFK через JFK Express | из аэропорта имени Джона Кеннеди на поезде А | Только экспресс-автобус по маршруту аэропорта имени Джона Кеннеди | обычный проезд в метро |
---|---|---|---|---|---|
23 сентября 1978 г. | $3.00 | $3.50 | $1.20 | $1.00 | .50 |
28 июня 1980 г. | $3.40 | $4.00 | $1.50 | $1.20 | .60 |
3 июля 1981 г. | $4.25 | $5.00 | $1.80 | $1.50 | .75 |
2 января 1984 г. | $5.10 | $6.00 | $2.00 | $1.80 | .90 |
6 января 1986 г. | $5.50 | $6.50 | $2.25 | $2.00 | $1.00 |
1 января 1990 г. | $5.60 | $6.75 | ? | ? | $1.15 |
Подвижной состав
[ редактировать ]JFK Express R46 . большую часть своего существования использовал исключительно [ 6 ] [ 7 ] хотя ближе к концу R44 использовались после того, как 11 декабря 1988 года произошли серьезные изменения в обслуживании. [ 8 ] [ 6 ] Первоначально поезда состояли из трех вагонов или 225 футов (69 м) в длину. [ 1 ] [ 6 ] [ 9 ] Позже они представляли собой четыре вагона в длину или 300 футов (91 м), что составляло половину длины типичного дивизии B. поезда [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ] В автомобилях были предусмотрены багажные полки для пассажиров, направляющихся в аэропорт. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Введение
[ редактировать ]
Весной 1978 года Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ) обратилось к Транспортному управлению города (MTA) с предложением присоединиться к исследованию по оценке долгосрочных улучшений транспорта в аэропорту имени Джона Кеннеди. Летом 1978 года два агентства проработали детали маршрута до станции Ховард-Бич на линии IND Rockaway . Станция была переименована в Ховард-Бич — аэропорт имени Джона Кеннеди, и был построен пересадочный терминал для маршрутных автобусов. Поскольку считалось, что авиапассажиры более чувствительны к качеству обслуживания и менее чувствительны к уровню тарифов, было решено организовать специальный рейс до Ховард-Бич по цене 3,50 доллара, что на пятьдесят центов дешевле, чем автобусное сообщение, доставляемое в аэропорт Автобусные линии Кэри. Было решено, что маршрут будет проходить по линии Шестой авеню вместо линии Восьмой авеню из-за его близости к экономическому центру Мидтауна Манхэттена, Геральд-сквер, Рокфеллер-центру и отелям на 50-й улице. Кроме того, станция 57-я улица – Шестая авеню представляла собой оптимальный терминал для обслуживания, поскольку она использовалась недостаточно. [ 4 ] 27 июня 1978 года MTA объявило о планах создания «экспериментального» автобусного сообщения между Манхэттеном и аэропортом имени Джона Кеннеди. [ 12 ]
JFK Express начал работу 23 сентября 1978 года, трехвагонный поезд отправлялся с 57-й улицы . [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ] MTA создало несколько 30-секундных телевизионных рекламных роликов для продвижения новой услуги. [ 10 ] [ 13 ] Поезда ходили ежедневно с 5:00 до 1:00 с интервалом 20 минут. [ 9 ] Маршрут начинался на 57-й улице и шел экспрессом по линии IND Sixth Avenue до Западной Четвертой улицы – Вашингтон-сквер , где он перешел на линию IND Eighth Avenue и шел экспрессом до Jay Street – Borough Hall в центре Бруклина . С этого момента он курсировал без остановок по линиям IND Fulton Street Line и IND Rockaway Line до аэропорта Ховард-Бич – аэропорта имени Джона Кеннеди . [ 1 ] [ 9 ] За первый год на JFK Express воспользовались 832 428 пассажиров, что превышает оценку в 550 000–850 000 поездок, когда эта услуга стала более известной и полностью зарекомендовавшей себя. [ 4 ]
JFK Express привлек 25 процентов рынка поездок между Манхэттеном и аэропортом имени Джона Кеннеди и увеличил долю поездок в аэропорт на общественном транспорте. Хотя MTA получила доход от этой услуги в размере 2,63 миллиона долларов, ее эксплуатация обошлась в 6,5 миллиона долларов, что означает операционные убытки в размере 3,9 миллиона долларов. Стоимость эксплуатации службы оказалась на 3 миллиона долларов выше, чем ожидалось, из-за решения поручить железнодорожным служащим собирать билеты в поезде, а также из-за продления часов работы службы до 2 часов ночи во время забастовки Carey Bus с 27 июня по 23 июля. , 1979. [ 14 ] [ 15 ] 4 ноября 1979 года расписание движения было изменено: поезда ходили каждые 30 минут с 5 до 6 утра, каждые 20 минут с 6 до 21 часа и каждые 24 минуты с 21:00 до 1 ночи. [ 4 ]
Модификации
[ редактировать ]Через несколько лет после открытия службу критиковали за нерациональное использование ресурсов. [ 16 ] JFK Express оказался неудачным, поскольку количество пассажиров было низким отчасти потому, что эта служба фактически не обслуживала какие-либо терминалы авиакомпаний, а скорее переправляла пассажиров на маршрутный автобус, который находился в нескольких сотнях ярдов от станции. [ 17 ] В мае 1980 года исполнительный директор MTA Джон Симпсон рекомендовал прекратить работу экспресса, заявив, что количество пассажиров на линии стабилизировалось на уровне 1,3 миллиона пассажиров в год, а годовой дефицит вырос до 2,5 миллиона долларов. В июне 1980 года члены правления MTA проголосовали за то, чтобы сделать JFK Express постоянной услугой, заявив, что необходимо сообщение общественного транспорта с аэропортом имени Джона Кеннеди. [ 18 ]
В июне 1983 года Управление транзита Нью-Йорка, наряду с другими изменениями в обслуживании, планировало изменить обслуживание JFK Express. Экспресс JFK был бы продлен до 116-й улицы Рокуэй-Парк-Бич , а плата за проезд в 5 долларов и специальная охрана были бы отменены, что сделало бы ее похожей на любую другую линию метро. Поезда будут иметь длину 8 вагонов вместо 4, а интервал между поездами составит 18 минут вместо 20 минут. [ 19 ] [ 20 ] Стоимость проезда на маршрутном автобусе будет снижена до 75 центов, как и стоимость проезда в метро; пассажир, путешествующий между аэропортом и любой остановкой метро, кроме Ховард-Бич, заплатит в общей сложности 1,50 доллара. [ 20 ] В январе 1984 года это предложение все еще рассматривалось; это так и не осуществилось. [ 21 ]
Иногда в поезда допускали обычных пассажиров и плата за проезд не взималась из-за перебоев в работе других служб; это включало закрытие в 1988 году моста Вильямсбург , когда поезда на линиях BMT Nassau Street Line и BMT Jamaica Line были изменены. В период с 11 декабря 1988 г. по 29 октября 1989 г. по вечерам в будние дни с 21:00 до 1:00 пассажирам разрешалось ездить на экспрессе JFK Express между 57-й улицей и 47–50-й улицами – Рокфеллер-центром без дополнительной оплаты проезда, поскольку это было в это время между этими двумя станциями работает только сообщение. [ 22 ] Некоторые пассажиры платили дополнительный проезд, чтобы добраться до ипподрома Акведук в дни гонок, когда экспресс JFK останавливался на станции ипподрома Акведук . [ 23 ]
Прекращение производства
[ редактировать ]В октябре 1989 года NYCTA предложило ликвидировать JFK Express, сославшись на то, что он не привлек достаточно пассажиров. В то время поездом в день пользовались 3200 пассажиров по сравнению с 4000–5000 пассажиров, которые пользовались им в начале работы службы. [ 24 ] [ 25 ] : 3.14 Исполнительный вице-президент NYCTA Джордж Миллер заявил, что отмена этой услуги позволит сэкономить 7 миллионов долларов в год и освободить 144 работника общественного транспорта и 12 вагонов метро для более экономичных поездок в метро. Было установлено, что 47 процентов пассажиров JFK Express были пассажирами пригородных поездов из Ховард-Бич и Рокуэйс, которые были готовы платить за услуги премиум-класса. К этому моменту поезда ходили каждый час. [ 24 ]
29 октября 1989 года открылась линия IND 63rd Street Line , и экспресс JFK Express был продлен до 21st Street – Queensbridge , минуя остров Рузвельта . [ 6 ] [ 26 ] [ 27 ] Это продление было недолгим, поскольку обслуживание было прекращено 15 апреля 1990 года из-за низкой посещаемости - всего 3200 пассажиров в день. [ 1 ] [ 28 ] [ 17 ] Автобусное сообщение, соединяющее станцию Ховард-Бич – аэропорт имени Джона Кеннеди и сам аэропорт, продолжалось после прекращения обслуживания JFK Express и в то время было единственным связующим звеном между аэропортом и станцией Ховард-Бич. [ 1 ] [ 29 ] : 15 Пассажиры предпочитали поезд А , который был дешевле и ходил чаще. [ 1 ] Число пассажиров по маршруту А до аэропорта увеличилось после прекращения движения JFK Express; в 1995 году около 1 миллиона пассажиров воспользовались услугами аэропорта А. [ 25 ] : 3.14
После прекращения движения JFK Express поезд А продолжал обслуживать станцию Ховард-Бич – аэропорт имени Джона Кеннеди. [ 17 ] Маршрутный автобус JFK продолжал работать до тех пор, пока 17 декабря 2003 года его не заменила AirTrain JFK , администрацией портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , управляемая система перевозки людей . [ 30 ] AirTrain JFK также соединяется с железной дорогой Лонг-Айленда на Ямайке . [ 31 ] и поездами E , J и Z до Манхэттена на бульваре Сатфин – Арчер-авеню . [ 30 ] [ 31 ] : 3 : 5 Предложение, получившее название « Транспортный проект Нижний Манхэттен – Ямайка/JFK» , обеспечит экспресс-поезда между аэропортом имени Джона Кеннеди и Нижним Манхэттеном через Бруклин. Это будет похоже на JFK Express, за исключением того, что эта услуга будет являться продолжением AirTrain JFK и работать через Атлантическое отделение LIRR , обеспечивая поездку на одно место до терминалов аэропорта. [ 32 ]
Конечный маршрут
[ редактировать ]Шаблон обслуживания
[ редактировать ]Следующие строки использовались службой JFK Express: [ 26 ]
Линия | Часть | Треки |
---|---|---|
ИНД, линия 63-й улицы | полная линия | все |
IND, линия Шестой авеню | к северу от Западной Четвертой улицы – Вашингтон-сквер | выражать |
IND, линия Восьмой авеню | к югу от Западной Четвертой улицы – Вашингтон-сквер | местный |
IND Фултон-Стрит Лайн | Джей-стрит – от мэрии до Евклид-авеню | выражать |
Евклид-авеню до бульвара Рокавей | местный | |
IND Рокавей Лайн | к северу от Ховард-Бич – аэропорт имени Джона Кеннеди | местный |
Станции
[ редактировать ]Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() |
Остановки всегда, кроме поздней ночи. |
Подробности о периоде времени | |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() |
Доступ на лифте только в мезонин |
![]() |
Станция [ 26 ] | ![]() |
Примечания |
---|---|---|---|
Квинс | |||
![]() |
21-я улица – Квинсбридж | ![]() |
новая конечная остановка после завершения строительства линии IND 63rd Street Line ; открыт 29 октября 1989 г. |
Манхэттен | |||
![]() |
Лексингтон-авеню | ![]() |
открыт 29 октября 1989 г. |
![]() |
57-я улица | первоначальная конечная остановка перед линии IND 63rd Street Line открытием | |
![]() |
47–50 улицы – Рокфеллеровский центр. | ||
![]() |
42-я улица – Брайант-парк | ||
![]() |
34-я улица – Геральд-сквер | ||
![]() |
Западная Четвертая улица – Вашингтон-сквер | ||
![]() |
Чемберс-стрит | ||
![]() |
Бродвей – Нассау-стрит | ||
Бруклин | |||
![]() |
Джей-стрит – городской совет | ||
Квинс | |||
![]() |
Ипподром Акведук | только гоночные дни | |
![]() |
Ховард Бич – аэропорт имени Джона Кеннеди ![]() |
трансфер до администрации порта , автобус до терминалов аэропорта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Гринбаум, Майкл М. (25 ноября 2009 г.). «Если вы поехали на поезде к самолету, спойте джингл» . Городской блог . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 июля 2016 г.
- ^ Гольдман, Ари Л. (5 июня 1980 г.). «Поезд JFK: расточительно или чудесно; дефицит в 2,5 миллиона долларов в год. Услуга «Поезд до самолета»: расточительно или чудесно? Как тарифы сравниваются с «психологическим барьером» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ «Представляем новый JFK Express. Теперь вы можете сесть на поезд и доехать до самолета» . Столичное транспортное управление. 1978 год . Получено 7 июня 2019 г. - через Flickr.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Экспресс-сервис JFK: оценка на один год и варианты на будущее . Столичное транспортное управление. 1979. OCLC 7001601 .
- ^ «Экспресс JFK садится на поезд до самолета. Расписание» . Управление транзита города Нью-Йорка. 1980 год . Получено 7 июня 2019 г. - через Flickr.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Линдер, Бернард (декабрь 2008 г.). «Изменения в работе метро на Шестой авеню» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 51 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–4 . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Мейтленд, Лесли (14 апреля 1980 г.). «США указывают на недостатки в вагонах метро R-46; Управление транзита сократит их использование на 47%» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Чиассон, Джордж (апрель 2003 г.). «История Р-44» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 46 (4). Ассоциация электрожелезнодорожников: 5. Архивировано из оригинала (PDF) 4 мая 2021 года . Проверено 6 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Новая услуга «JFK Express» открыта в Ховард-Бич» (PDF) . Нью-Йоркский лидер-обозреватель. 28 сентября 1978 года . Проверено 22 июля 2016 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ Перейти обратно: а б с Питт, Дэвид Э. (22 октября 1989 г.). «Транзитное агентство хочет прекратить работу Airport Express» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 мая 2009 г.
- ^ * Исследование вариантов метро Queens, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Столичное транспортное управление , Управление городского общественного транспорта . Май 1984. С. 83– . Проверено 10 июля 2016 г.
- «Игра по соседству: Лежа по соседству; черепаха направляется в королеву» . Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1998 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Лихтенштейн, Грейс (27 июня 1978 г.). «Планируется экспериментальный маршрут автобуса-метро до Кеннеди» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Столичное транспортное управление . Поезд до самолета . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 30 августа 2009 г. - через YouTube.
- ^ «Автобусы Кэри остановлены, поскольку водители объявили забастовку» . Нью-Йорк Таймс . 27 июня 1979 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ «Урегулирование спора о Кэри Басе достигнуто» . Нью-Йорк Таймс . 22 июля 1979 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 3 августа 2020 г.
- ^ Гольдман, Ари (5 июня 1980 г.). «Поезд JFK: расточительно или чудесно» . Нью-Йорк Таймс . п. Б1 . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фэйсон, Сет (20 апреля 1993 г.). «Поезда и автобусы, затем самолеты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 августа 2009 г.
- ^ Широ, Анн-Мари (25 июля 1981 г.). «В аэропорт: добраться быстрее всего» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Гольдман, Ари Л. (5 июня 1983 г.). «Изменения, запланированные для метро до Рокавейса и Вест-Сайда» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гольдман, Ари Л. (2 июня 1983 г.). «Снижена стоимость проезда до 1,50 доллара, кончились охранники, настаивающие на «поезде в самолет» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Хейч, Ричард (15 января 1984 г.). «Продолжение новостей; местный житель Кеннеди?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Фейнман, Марк С. «Транзитное управление Нью-Йорка в 1980-е годы» . nycsubway.org . Проверено 30 августа 2009 г.
- ^ Крист, Стивен (14 октября 1981 г.). «Взгляд акведука на богатых» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Питт, Дэвид Э. (22 октября 1989 г.). «Транзитное агентство хочет прекратить работу Airport Express» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Система легкорельсового транспорта международного аэропорта имени Джона Кеннеди: Заявление о воздействии на окружающую среду, том 1 из 3 . Федеральное управление гражданской авиации, Министерство транспорта США. 1997.
- ^ Перейти обратно: а б с «Карта октября 1989 года» . Управление транзита города Нью-Йорка. Октябрь 1989 года . Получено 7 октября 2018 г. - через Flickr.
- ^ Лорх, Донателла (29 октября 1989 г.). «Метро в никуда» теперь куда-то ведёт» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ Нью-Йорк Таймс (11 марта 1990 г.). «Метро JFK Express будет прекращено» . Нью-Йорк : обозреватель-репортер . п. 54 . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «Профиль проекта; США; New York Airtrain» (PDF) . UCL Школа планирования Bartlett . 6 сентября 2011 года . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «AirTrain JFK открывается для обслуживания» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 марта 2004 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гослинг, Джеффри Д.; Фриман, Деннис (май 2012 г.). «Отчет о тематическом исследовании: авиапоезд международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди» (PDF) . sjsu.edu . Транспортный институт Минета , Государственный университет Сан-Хосе . Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2015 г.
- ^ Транспортный проект Нижний Манхэттен-Ямайка/JFK, сводный отчет, подготовленный для столичного транспортного управления, Корпорации развития Нижнего Манхэттена и PANYNJ . Корпорация развития Нижнего Манхэттена, Столичное транспортное управление, Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси. Декабрь 2008 года . Получено 5 февраля 2017 г. - через Scribd.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Построчная история
- Телевизионный рекламный ролик JFK Express "Train to the Plane" (1980) (35-секундный видеоклип) - с информационного видеоканала MTA на YouTube (сделано 5 января 2010 г. Проверено 20 августа 2010 г.)
- Каталог транзитных фискальных эфемер и экзонумий из города Нью-Йорка – JFK Express, стр. 10