Станция ипподрома Акведук
Ипподром Акведук | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Поезд на вокзале, направляющийся на Манхэттен, август 2019 года. | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | возле проспекта Питкин, 98-00 Квинс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Квинс | ||||||||||||||
Местный | Озоновый парк | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 40'20 "с.ш. 73 ° 50'09" з.д. / 40,672086 ° с.ш. 73,835914 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | B ( IND , ранее LIRR Rockaway Beach Branch ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | IND Рокавей Лайн | ||||||||||||||
Услуги | А ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Набережная | ||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||||||
Треки | 4 (2 в пассажирских перевозках) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 14 сентября 1959 г [ 3 ] [ 4 ] 22 октября 1997 г (первое открытие) 13 августа 2013 г (второе открытие) | ||||||||||||||
Закрыто | 1990 год 28 апреля 2011 г (второй раз) | (впервые) ||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Н/Д | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 202,474 [ 5 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 415 из 423 [ 5 ] | ||||||||||||||
Примечания | Поезда южного направления на этой станции не останавливаются. | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Aqueduct Racetrack — станция на линии IND Rockaway нью-йоркского метрополитена . Расположенный на западной стороне ипподрома Акведук недалеко от Питкин-авеню в Озон-парке, Квинс обслуживается поездами А , идущими на север. , он постоянно [ 6 ] На станции четыре пути, из которых два крайних предназначены для пассажирских перевозок; два центральных экспресс-пути были отсоединены от линии и окончательно удалены. есть единственная боковая платформа Рядом с местными путями, идущими на север, .
Станция была построена в 1959 году для обслуживания ипподрома, и в дни гонок станция будет открыта для безостановочного движения поездов «Aqueduct Special» с 42-й улицы . Специальные предложения были заменены службой JFK Express , прежде чем обслуживание на станции было полностью прекращено в 1990 году. Станция вновь открылась в 1997 году и обычно была открыта только в дни гонок, хотя некоторые поезда останавливались на станции независимо от времени суток. С 2011 по 2013 год она была закрыта и перестроена, чтобы обеспечить лучший доступ к казино Resorts World Casino , а также был установлен лифт, чтобы привести станцию в соответствие с Законом об американцах-инвалидах 1990 года . С тех пор станция Aqueduct Racetrack работает круглосуточно.
Ипподром Акведук — одна из наименее используемых станций в системе. По состоянию на 2019 год он занял 400-е место из 424 по количеству пассажиров. [update], с 601 436 пассажирами. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Контекст и развитие
[ редактировать ]Линия Рокавей была открыта 26 августа 1880 года железной дорогой Нью-Йорка, Вудхейвена и Рокуэя и позже будет эксплуатироваться железной дорогой Лонг-Айленда (LIRR) в качестве ее филиала в Рокавей-Бич . [ 7 ] [ 8 ] : 14 Частые пожары на деревянном виадуке линии через залив Ямайка между The Raunt и Broad Channel сделали линию обузой для LIRR. После пожара 8 мая 1950 года, прекратившего работу линии, обанкротившаяся LIRR попыталась продать линию или вообще отказаться от нее. [ 8 ] : 68 [ 9 ] Город приобрел южную часть линии в 1952 году. [ 10 ] Восстановленная линия IND Rockaway Line открылась для метро 26 июня 1956 года. [ 8 ] : 68 [ 11 ] [ 12 ]
В 1955 году Ассоциация скачек Нью-Йорка (NYRA) решила модернизировать ипподром Акведук в Южном Озон-парке, отчасти из-за его близости к филиалу Рокуэй-Бич. В рамках модернизации ипподрома Ассоциация скачек построила станцию с пандусами, ведущими прямо на трассу, и сооружениями, способными принимать толпу на ипподроме. После завершения работ его передали городу. [ 13 ] Новая станция предназначалась для поездов, идущих на север, в Бруклин и Манхэттен, и была построена к северу от существующей станции Акведук . [ 11 ] [ 14 ] Чтобы обеспечить возможность маневра переключения, необходимого для остановки поездов, идущих на юг, на линии были внесены серьезные изменения в сигнал. [ 13 ] Одноплатформенная станция была построена владельцами гоночной трассы Aqueduct Racetrack и обошлась в 1 миллион долларов. [ 3 ] [ 4 ] [ 15 ] NYRA согласилось возместить Управлению транзита города Нью-Йорка (NYCTA) ежегодные расходы. Станция ипподрома «Акведук» открылась 14 сентября 1959 года, в тот же день, что и отремонтированная ипподром «Акведук». [ 3 ] [ 4 ] [ 15 ]

В начале движения в сентябре 1959 года поезда «Aqueduct Special» за дополнительную плату курсировали без остановок от нижнего уровня 42-й улицы до автовокзала Port Authority на Манхэттене до тех пор, пока не перешли на платформу, идущую на север, для высадки пассажиров на ипподроме. [ 3 ] [ 15 ] [ 16 ] Пробный заезд состоялся 2 июня 1959 года, время пробега до трассы составило около 29 минут. [ 17 ] [ 18 ] Представители транзитной службы заявили, что фактическая продолжительность специальных рейсов составит минимум тридцать минут, поскольку поезд движется слишком быстро. В поезде находились 200 членов Национальной ассоциации комиссаров штата по скачкам. [ 19 ] Первоначально стоимость проезда составляла 50 центов. [ 13 ] [ 20 ] [ 21 ] Один поезд по будням и субботам отправлялся со станции Хойт-Шермерхорн-стрит . Сейчас закрытые внешние платформы этой станции использовались для разделения пассажиров специальной службы. [ 15 ] Позже все поезда будут останавливаться на улицах Хойт-Шермерхорн. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]
Модификации
[ редактировать ]1950-е - 1980-е годы
[ редактировать ]22 сентября 1959 года NYCTA добавило пять поездов Daily Double по будням и восемь по субботам, что удвоило исходное количество поездов. [ 24 ] Специальный акведук сократил время в пути между Манхэттеном и ипподромом до 35 минут. [ 25 ] : II-6 Обратные рейсы будут осуществляться по субботам и праздникам. [ 21 ] [ 26 ] [ 27 ]
Увеличенное обслуживание было предоставлено во время весеннего собрания 1960 года с субботним и праздничным обслуживанием. За первый год работы служба перевезла 341 000 пассажиров. [ 13 ] В 1960-е годы дополнительная плата за проезд взималась на специальных турникетах на трех станциях, обслуживаемых специальными станциями. Использовались жетоны большего размера. [ а ] [ 31 ] [ 29 ] 5 июля 1966 года стоимость проезда по специальному маршруту «Акведук» была повышена до 75 центов. [ 32 ] [ 33 ] 4 января 1970 года стоимость проезда была повышена до 1 доллара. [ 34 ] В феврале 1972 года стоимость проезда была повышена с 1 доллара до 1,50 доллара. [ 35 ] Позже стоимость проезда снова снизили до 1 доллара. [ 31 ] 28 июня 1980 года стоимость проезда была снова повышена до 1,50 доллара. [ 36 ]
В октябре 1966 года NYRA достигла окончательного соглашения о покрытии расходов в размере 5000 долларов на техническое обслуживание и эксплуатацию станции. В последний раз NYRA производило эти выплаты за гоночный сезон 1974–1975 годов. [ 37 ]
Начиная с 15 апреля 1978 года, во время гоночного сезона один поезд ходил от 57-й улицы по линии IND Sixth Avenue до ипподрома Акведук, покидая 57-ю улицу в 11 утра и прибывая в Акведук в 11:35. Поезд отправился в обратный путь после финальной гонки. [ 31 ] [ 38 ] В сентябре 1978 года JFK Express начал курсировать и останавливался на этой станции в дни гонок. [ б ] [ 40 ] Aqueduct Specials полностью прекратил работу в октябре 1981 года. [ 41 ] [ 42 ] На момент прекращения их прекращения стоимость проезда составляла 3 доллара, и его заменили более дорогим тарифом JFK Express за 5 долларов. [ 43 ]
1990-е годы по настоящее время
[ редактировать ]
Выпуск JFK Express был прекращен в 1990 году. [ 44 ] и станция начала закрываться в течение дня. Станция вновь открылась 22 октября 1997 года. [ с ] для гоночного сезона на ипподроме «Акведук» в соответствии с соглашением с NYRA, которое считало, что расстояние в 1700 футов (520 м) от станции «Акведук — Норт-Кондуит-авеню» до ипподрома «Акведук» снижает использование общественного транспорта и посещаемость ипподрома. Соглашение вступило в силу 1 октября 1997 года, и его срок действия истекал 30 сентября 1999 года. В рамках соглашения вход в северный подземный переход на Акведуке - Норт-Кондуит-авеню будет вновь открыт, что сократит расстояние ходьбы для людей, прибывающих к Акведуку. Ипподром на 900 футов (270 м). Станция была вновь открыта с использованием новых турникетов высокого входа/выхода (HEET) только для MetroCard и без жетонной будки, что позволило постоянно не иметь персонала. Хотя карты MetroCard не продавались на станции, их продавали в букмекерских конторах на ипподроме Акведук. [ 37 ] Это была одна из первых станций в системе, оснащенная HEET. [ 47 ]
Открытие станции, установка HEET и открытие входа на Норт-Кондуит-авеню обошлось в 140 000 долларов, а дополнительные ежегодные расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание составили 37 000 долларов. NYRA выделило 40 000 долларов в течение двух лет на возобновление работы станции. [ 37 ] [ 47 ] Остальные рейсы на линии будут останавливаться только в дни гонок, обычно со среды по воскресенье, с 11:00 до 19:00. [ 48 ] [ 49 ] хотя некоторые поезда останавливались здесь независимо от времени суток. [ 50 ]
28 апреля 2011 г. [ 50 ] станция была закрыта и прошла реконструкцию стоимостью 15 миллионов долларов. Эту реконструкцию спонсировало казино Resorts World Casino (или «Рачино»), которое открылось на ипподроме в 2011 году и хотело создать прямое сообщение от станции до казино. [ 51 ] Станцию планировалось открыть в начале 2012 года. [ 52 ] но его повторное открытие было отложено до 13 августа 2013 года. В ходе реконструкции были добавлены новые лестницы на уровень улицы, закрытый переход между станцией и казино, а также лифт с улицы на уровень платформы, чтобы сделать станцию доступной для ADA . Станция также начала работать круглосуточно. [ 50 ] [ 53 ] В 2013 году поступило предложение переименовать эту станцию в Aqueduct–Resorts World Casino. [ 54 ] [ 55 ] и добавить платформу для поездов, следующих в Рокуэй. [ 56 ] По состоянию на июль 2012 года Столичное транспортное управление (MTA) отозвало разрешение на строительство платформы, идущей на юг. [ 49 ] [ 52 ] Станция была очищена и отремонтирована в 2023 году в рамках программы MTA Re-New-Vation. [ 57 ]
Схема станции
[ редактировать ]Восточный мезонин | Здание вокзала, контроль за проездом, доступ на уровне улицы, переход к ипподрому Акведук. ![]() | |
Уровень платформы | Боковая платформа ![]() | |
На север | ← ![]() | |
Бывший северный экспресс | Гусеничная платформа | |
Бывший южный экспресс | Гусеничная платформа | |
Южное направление | ![]() | |
Земля | Уровень улицы | Выход / вход на Акведук-роуд и Питкин-авеню |
обслуживают поезда А , идущие на север. Станцию метро постоянно [ 6 ] Станция находится между Акведуком – Норт-Кондуит-авеню на юге и бульваром Рокуэй на севере. Поезда, идущие на юг, курсируют напрямую от бульвара Рокуэй до авеню Акведук – Норт-Кондуит, не останавливаясь на ипподроме Акведук. [ 58 ]
Треки и сервис
[ редактировать ]Расположенная на набережной станция имеет четыре пути, из которых только два внешних используются для коммерческих перевозок. Два центральных экспресс-пути были отключены от линии и окончательно удалены. [ 48 ] : PDF стр. 162 [ 59 ] : 54 К северу от этой станции часть экспресс-пути, идущей на юг, соединяется с местной дорогой, идущей на юг, на ее северном конце и заканчивается у бампера на южном конце. Этот участок пути можно использовать для коммерческого обслуживания или стоянки рабочих поездов, но это использование стало совершенно ненужным из-за того, что близлежащий Питкин-Ярд вместо этого служит основной стояночной площадкой. К северу от станции путь линии, идущий на север, переключается на место бывшего экспресс-пути южного направления и направляется на эстакаду на проспекте Свободы. [ 59 ] : 54

Эта станция является единственной сквозной остановкой нью-йоркского метрополитена, обслуживающей поезда в одном направлении. [ д ] одна боковая платформа , один выход которой ведет прямо к ипподрому Акведук. С северной стороны расположена [ 60 ] обслуживает поезда, идущие на север, в направлении Бруклина и Манхэттена. [ 48 ] [ 50 ] Поезда, идущие на юг, не обслуживают станцию, а останавливаются на станции Акведук – Норт-Кондуит-авеню , в 900 футах (270 м) к югу. Раньше поезда, идущие на юг, останавливались на этой станции через переезд, расположенный к северу от станции. [ 13 ] [ 59 ] : 54 Первоначально эта станция рекламировалась как «открытая в дни гонок», но некоторые поезда останавливались здесь независимо от времени суток; гонщики не всегда могли покинуть станцию, в зависимости от того, был ли открыт ипподром. [ 50 ] Казино Resorts World управляет маршрутным автобусом между ипподромом Акведук и авеню Акведук-Норт-Кондуит. [ 61 ]
Выходы
[ редактировать ]На этой станции есть четыре высоких входных/выходных турникета и несколько ворот запасного выхода (одни из которых оборудованы считывателем AutoGate MetroCard), но нет будки агента станции или торговых автоматов MetroCard . Хотя технически карты MetroCards можно приобрести на любой станции метро в системе, Транспортное управление города (MTA) считает, что станция связана с проспектом Акведук – Норт-Кондуит , расположенным примерно в 900 футах (270 м) к югу, который имеет полную будка агента станции времени и автоматы MetroCard. [ 62 ] [ 63 ] Две широкие лестницы и лифт ведут с уровня платформы на парковку перед ипподромом. [ 56 ] [ 64 ] Тротуар на западной стороне Акведук-роуд ведет на юг от ипподрома Акведук к станции Норт-Кондуит-авеню; Основная зона контроля за проездом расположена в южном конце этой станции на Норт-Кондуит-авеню. [ 62 ] В северном конце перехода на Питкин-авеню находятся ворота, которые в открытом состоянии обеспечивают доступ между станцией, ипподромом и местным населением. [ 56 ] Застекленный мост, названный «SkyBridge», имеет регулируемую температуру и обеспечивает еще один доступный ADA вход на станцию. [ 64 ] Он ведет прямо к казино Resorts World. [ 54 ] [ 60 ] Раньше единственный вход на станцию был через большой широкий переход (похожий на проход в Метс-Уиллетс-Пойнт ), который вел прямо к ипподрому. [ 3 ] [ 48 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]
Поскольку она в основном обслуживает ипподром Акведук, станция используется не очень хорошо по сравнению с другими станциями в системе. В 1970-е годы количество пассажиров на станции сократилось с 1,1 миллиона пассажиров в 1975 году до 573 000 в 1979 году. [ 25 ] : II-5
В 2005 году [ 48 ] : PDF стр. 163 2006, [ 48 ] : PDF стр. 163 2007, [ 48 ] : PDF стр. 163 [ 65 ] и 2009 г., [ 65 ] эта станция была второй наименее используемой станцией в системе (и наименее используемой станцией, открытой для использования). [ и ] [ 65 ] [ 66 ] По состоянию на 2007 год [update]По субботам количество пассажиров было выше, чем в будние дни (в среднем 58 пассажиров в будние дни и 895 по субботам). [ 48 ] : PDF стр. 163 Анализ, проведенный The Wall Street Journal в 2014 году , показал, что 72,6 процента гонщиков на станции Aqueduct Racetrack получили скидки для пожилых людей. [ 67 ]
В 2009 году на станции было 27 004 записи. [ 68 ] что делает станцию одной из наименее используемых в системе. [ 69 ] В 2009 году это составило всего 52 посадки в будний день, что на 71,6 процента меньше пассажиропотока станции в 1990 году. [ 66 ] : 2 В 2010 году было зарегистрировано 29 644 записи, а в 2011 году — 54 183 записи. [ 68 ] Поскольку станция была закрыта в 2012 году, посадок не было, но после того, как в 2013 году на станции было восстановлено постоянное обслуживание, количество пассажиров значительно возросло: в 2013 году было зарегистрировано 213 601 запись, а в 2014 году - 630 644 записи. [ 5 ] Увеличение пассажиропотока на станции и близлежащей станции Акведук – Норт-Кондуит-Авеню с 2010 года объясняется закрытием Нью-Йоркской корпорации ставок вне трассы, [ 48 ] : PDF стр. 162 [ 63 ] в том же году и открытие казино в 2011 году. [ 52 ] [ 63 ] В 2019 году на станции было совершено 601 436 посадок (по сравнению с 732 091 в 2018 году), что сделало ее 400-й по загруженности станцией в системе из 422 станций. Это составило в среднем 1594 пассажира в будний день. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Одним из выпущенных жетонов был жетон диаметром 28 мм (1,1 дюйма), который использовался только для специальных акций Aqueduct Specials с 1966 по 1980 год. [ 28 ] [ 29 ] Другой «специальный» жетон размером 23 мм (0,91 дюйма) использовался лишь в течение короткого периода времени в начале 1980-х годов. [ 29 ] [ 30 ]
- ^ Это также видно на следующем изображении, на котором поезд JFK Express останавливается на станции, а на платформе есть знак, указывающий, где поезд останавливается. [ 39 ]
- ^ Хотя станция показана на карте метро за сентябрь 1997 г., [ 45 ] и в расписании поездов А на сентябрь 1997 г. [ 46 ] станция еще не открылась.
- ^ Хотя Дайкман-стрит в поезде А , 145-я улица в поезде 3 и 238-я улица в поезде 1 имеют две платформы, ни одна из станций не имеет входов с северной стороны. Однако пассажирам, идущим на север, разрешено выходить из поезда на этих станциях. Объездные пути у мэрии и Южного парома закрыты, но это конечные станции. На карте метро Нью-Йорка показано, что ипподром «Акведук» — единственная неконечная станция, которая постоянно и исключительно обслуживает поезда в одном направлении (за исключением станций, которые в то время ремонтируются). [ 58 ]
- ^ Эти подсчеты включали Кортланд-стрит – Всемирный торговый центр на Манхэттене , который был закрыт на 17 лет после терактов 11 сентября 2001 года и, как таковой, в это время вообще не имел пассажиропотока. [ 5 ] [ 65 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Потрясающий акведук стоимостью 33 миллиона долларов готов» . Буффало Курьер-Экспресс . Фултонистория.com. 13 сентября 1959 г. с. 7. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Акведук — последнее слово роскоши» . Таймс Юнион . Олбани, Нью-Йорк. Фултонистория.com. 6 сентября 1959 г. с. Б11. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Баер, Кристофер Т. (март 2008 г.). «Хронология ПРР 1880 г.» (PDF) . Prrths.com . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. Архивировано (PDF) из оригинала 16 сентября 2015 г. Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Джордж, Герберт (1993). Перемена в Озон-парке: история и описание ветвей Rockaway Rail Road Лонг-Айленда . Фландрия, Нью-Джерси: RAE Publishing Incorporated.
- ^ «LIRR предлагает снести мусорную эстакаду, разрушенную пожаром» . Бруклин Дейли Игл . 31 мая 1950 г. с. 4. Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 22 сентября 2015 г.
- ^ Линдер, Бернард (февраль 2006 г.). «Линия Рокуэя» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 49 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3–4. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ «Первый поезд по линии Рокавей отправляется сегодня днем» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com. 28 июня 1956 г. с. 1. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 16 августа 2016 г.
- «Первый поезд по линии Рокавей отправляется сегодня днем» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com. 28 июня 1956 г. с. 6. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 16 августа 2016 г.
- «Новая линия TA на Rockaways начинается сегодня: оркестр из пятидесяти человек будет играть, когда специальный поезд отправляется первым» . Лидер-наблюдатель . Фултонистория.com. 28 июня 1956 г. с. 1. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 16 августа 2016 г.
- «В Рокуэйс: работают пляжные поезда» . Еженедельная звезда Greenpoint . Фултонистория.com. 29 июня 1956 г. с. 2. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1960 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 30 июня 1960. стр. 20–21. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 30 ноября 2016 г.
- ^ «Жокеи транзитного агентства над станцией акведука» . Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1955 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Специальная служба метро Aqueduct: поезда премиум-класса, отправленные TA на местную гоночную трассу» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com. 17 сентября 1959 г. с. 5. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 42. Архивировано из оригинала 18 мая 2020 года . Проверено 30 ноября 2016 г.
- ^ 2 июня 1959 года: Джордж управляет первым в истории общественного транспорта безостановочным экспрессом метро, гоночной трассой Aqueduct Special . Том. 87–88. Май 1970 г. с. 107. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 1 декабря 2016 г.
{{cite book}}
:|magazine=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Взгляды Реда Смита на спорт» . Буффало Курьер – Экспресс . 3 июня 1959 года . Проверено 3 декабря 2016 г. - через Fulton History.
- ^ Леви, Стэнли (3 июня 1959 г.). «Гоночный поезд IND тренируется; добирается до акведука с 42-й улицы за 28:43 – трасса откроется 14 сентября» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ «Как добраться до трассы на метро, железной дороге и автомобиле» . Нью-Йорк Таймс . 14 сентября 1959 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Годовой отчет за 1962–1963 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 30 июня 1963 г. с. 18. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 30 ноября 2016 г.
- ^ Николс, Джозеф К. (18 марта 1962 г.). «Чистокровные и стандартные породы начинают скачки в Нью-Йорке во вторник» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Кэди, Стив (15 марта 1965 г.). «Для игроков-предсказателей время пришло» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ «Метро расширяет возможности акведука» . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1959 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Строительство скоростной автомагистрали Нассау, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Федеральное управление автомобильных дорог, Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Ноябрь 1981 года.
- ^ Николс, Джозеф К. (19 марта 1961 г.). «Трассы готовы, болельщики готовы – приглашайте лошадей; чистокровные и стандартные лошади откроют скачки в Нью-Йорке завтра» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ «Особый акведук начинается сегодня» . Нью-Йорк и Бруклин Дейли . 20 марта 1963 года. Архивировано (PDF) из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 3 декабря 2016 г. - через Fulton History.
- ^ «Токен B Управления транзита города Нью-Йорка, США, 1966–1980 гг. 1981.128.2» . Американское нумизматическое общество. Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Кухай, Джордж С. (лето 2003 г.). «Проходит жетон метро — новейшая новость для Нью-Йорка» . Журнал АНС . Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ «Токен B Управления транзита города Нью-Йорка, США, 1980 г. 1980.148.1» . Американское нумизматическое общество. Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «MTA для «большой пятёрки». Это способ прийти первым. Брошюра». Столичное транспортное управление. Апрель 1978 года.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ «Ставщики снова проигрывают: Subway Special — 75c» . Нью-Йорк Таймс . 5 июля 1966 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ «Вариации тарифов» . Нью-Йорк Таймс . 5 июля 1966 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Робинсон, Дуглас (3 января 1970 г.). «Новые жетоны поступают в продажу в метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
- ^ «Гандикап Паумонок подчеркивает открывающую карту на Акведуке в среду» . Нью-Йорк Таймс . 27 февраля 1972 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ «Старые и новые тарифы на пригородные перевозки в районе Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . 30 июня 1980 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с * Повестка дня Комитета по транзиту города Нью-Йорка, октябрь 1997 г. Транзит Нью-Йорка. 16 октября 1997 г. с. 124. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- Повестка дня Комитета по транзиту города Нью-Йорка, октябрь 1997 г. Транзит Нью-Йорка. 16 октября 1997 г. с. 125. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- Повестка дня Комитета по транзиту города Нью-Йорка, октябрь 1997 года . Транзит Нью-Йорка. 16 октября 1997 г., стр. 126–127. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Туите, Джеймс (16 апреля 1978 г.). «Кокс-Ридж, 3,40 доллара, берет Эксельсиор в Акведуке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ Барнс, Джон (март 1990 г.). «Изображение экспресса JFK Express, останавливающегося на ипподроме Акведук» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
- ^ «Новая услуга «JFK Express» открыта в Ховард-Бич» . Нью-Йоркский лидер-обозреватель . Фултонистория.com. 28 сентября 1978 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2021 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Джонатан Летем (18 декабря 2007 г.). «3». Художник-разочарование: Очерки (PDF) . Издательская группа Кнопфа Doubleday . стр. 43–58. ISBN 978-0-307-42840-0 . Архивировано (PDF) из оригинала 30 августа 2016 г. Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ Крист, Стивен (11 октября 1981 г.). «Джон Генри и победа своевременного писателя со счетом 8–1» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 12 октября 2009 г.
- ^ Крист, Стивен (14 октября 1981 г.). «Взгляд акведука на богатых» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ Нью-Йорк Таймс (11 марта 1990 г.). «Скорое метро JFK будет закрыто» . Нью-Йорк : обозреватель-репортер . п. 54 . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «Карта метро Нью-Йорка» . Столичное транспортное управление. Сентябрь 1997 года. Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Получено 1 декабря 2016 г. — через Flickr .
- ^ «Расписание метро между Фар-Рокавей или бульваром Леффертс и 59-й улицей» . Фликр . Столичное транспортное управление. Сентябрь 1997 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 г. Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Шеридан, Дик (23 сентября 1998 г.). «Турникет только для MetroCard — больше, чем просто раздача жетонов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Разработка и эксплуатация центра видеолотереи на ипподроме Акведук, Ямайка (район Квинс), Нью-Йорк» (PDF) . Нью-Йоркская лотерея , О'Брайен и Гир . Октябрь 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 декабря 2016 г. Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Пожарицкий, Роберт (26 июля 2012 г.). «В поисках исправления станции «Большой А»: Пол: Верните проект в седло» . Таймс Ньюсуикли . Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гимарайнш, Майара; Донохью, Пит (8 августа 2013 г.). «Остановка на ипподроме Акведук на поезде в Квинсе теперь работает постоянно, чтобы облегчить доступ к казино» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Билефски, Дэн (27 октября 2011 г.). «Первое казино Нью-Йорка на ипподроме Акведук скоро откроется» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Стропила, Доменик (12 июля 2012 г.). «Работа по остановкам метро в казино по-прежнему застопорилась: станцию должны были открыть несколько месяцев назад» . Квинс Хроники . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Фортис, Бьянка (15 августа 2013 г.). «Железнодорожный вокзал Рачино теперь открыт постоянно» . Таймс Леджер . Архивировано из оригинала 2 августа 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Хейс, Мэгги (15 октября 2013 г.). «Операторы Resorts World Casino хотят купить права на название станции метро Aqueduct Racetrack» . Квинс Хроники . Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Донохью, Пит (10 октября 2013 г.). «Казино Resorts World может купить название метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Стропила, Доменик (14 августа 2013 г.). «Сядьте на поезд «А», чтобы добраться до игр: открывается станция метро Resorts World» . Квинс Хроники . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Гульельмо, Кристен (30 ноября 2023 г.). «Станция метро «Акведук» модернизируется» . Квинс Хроники . Проверено 23 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей ипподрома Акведук» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Ферретт, Кэндис (14 июля 2019 г.). «Станция имеет ключевое значение для трафика: идея состоит в том, чтобы сократить использование частных автомобилей». Новостной день . п. 4. ПроКвест 2257160330 .
- ^ Jump up to: а б Кеннеди, Рэнди (26 марта 2002 г.). «Туннельное видение; поездка на метро за 60 долларов? Возможно, но он борется с этим» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Посещаемость метро на самом высоком уровне с 1950 года!» . mta.info . Столичное транспортное управление. 27 февраля 2012. Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Доступные станции MTA» . mta.info . Столичное транспортное управление. 1 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 г. Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Факты и цифры: Пассажиропоток (2010)» . mta.info . Столичное транспортное управление. 2011. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Экономический обзор: краткий обзор экономики Нью-Йорка» (PDF) . Корпорация экономического развития Нью-Йорка . Июнь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2018 г. . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Гроссман, Эндрю; Сан, Альберт (19 октября 2011 г.). «Проводки MTA показывают тенденции в метро» . Уолл Стрит Джорнал . п. А17. ISSN 0099-9660 . ПроКвест 2729736147 .
- ^ Jump up to: а б «Факты и цифры: Пассажиропоток (2012)» . mta.info . Столичное транспортное управление. 2013. Архивировано из оригинала 7 июля 2013 года . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Швах, Ховард (30 апреля 2010 г.). «MTA: наименьшее количество пассажиров на четырех станциях поездов А» . Волна Лонг-Айленда . Архивировано из оригинала 23 августа 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – IND Rockaway: ипподром «Акведук»
- "Орех метро" - ипподром "Акведук" Снимки
- Вход и мост в казино из Google Maps Street View