Jump to content

Станция ипподрома Акведук

Координаты : 40 ° 40'20 "с.ш. 73 ° 50'09" з.д.  /  40,672086 ° с.ш. 73,835914 ° з.д.  / 40,672086; -73,835914
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 Ипподром Акведук
 поезд "А"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Крытая платформа с железнодорожными путями справа
Поезд на вокзале, направляющийся на Манхэттен, август 2019 года.
Статистика станции
Адрес возле проспекта Питкин, 98-00
Квинс, Нью-Йорк
район Квинс
Местный Озоновый парк
Координаты 40 ° 40'20 "с.ш. 73 ° 50'09" з.д.  /  40,672086 ° с.ш. 73,835914 ° з.д.  / 40,672086; -73,835914
Разделение B ( IND , ранее LIRR Rockaway Beach Branch ) [ 1 ]
Линия IND Рокавей Лайн
Услуги    А  Только в северном направлении (только в северном направлении)
Транзит Автобусный транспорт Автобус MTA : Q7 , Q11 , Q37 [ 2 ]
Структура Набережная
Платформы 1 боковая платформа
Треки 4 (2 в пассажирских перевозках)
Другая информация
Открыто 14 сентября 1959 г .; 64 года назад ( 1959-09-14 ) [ 3 ] [ 4 ]
22 октября 1997 г .; 26 лет назад ( 22 октября 1997 г. ) (первое открытие)
13 августа 2013 г .; 11 лет назад ( 13 августа 2013 ) (второе открытие)
Закрыто 1990 год ; 34 года назад ( 1990 ) (впервые)
28 апреля 2011 г .; 13 лет назад ( 28 апреля 2011 ) (второй раз)
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Н/Д
Трафик
2023 202,474 [ 5 ] Увеличивать 1.1%
Классифицировать 415 из 423 [ 5 ]
Примечания Поезда южного направления на этой станции не останавливаются.
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Бульвар Рокуэй Акведук – Норт-Кондуит-авеню
Односторонняя операция
Расположение
Aqueduct Racetrack station is located in New York City Subway
Aqueduct Racetrack station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция Aqueduct Racetrack станция на линии IND Rockaway нью-йоркского метрополитена . Расположенный на западной стороне ипподрома Акведук недалеко от Питкин-авеню в Озон-парке, Квинс обслуживается поездами А , идущими на север. , он постоянно [ 6 ] На станции четыре пути, из которых два крайних предназначены для пассажирских перевозок; два центральных экспресс-пути были отсоединены от линии и окончательно удалены. есть единственная боковая платформа Рядом с местными путями, идущими на север, .

Станция была построена в 1959 году для обслуживания ипподрома, и в дни гонок станция будет открыта для безостановочного движения поездов «Aqueduct Special» с 42-й улицы . Специальные предложения были заменены службой JFK Express , прежде чем обслуживание на станции было полностью прекращено в 1990 году. Станция вновь открылась в 1997 году и обычно была открыта только в дни гонок, хотя некоторые поезда останавливались на станции независимо от времени суток. С 2011 по 2013 год она была закрыта и перестроена, чтобы обеспечить лучший доступ к казино Resorts World Casino , а также был установлен лифт, чтобы привести станцию ​​в соответствие с Законом об американцах-инвалидах 1990 года . С тех пор станция Aqueduct Racetrack работает круглосуточно.

Ипподром Акведук — одна из наименее используемых станций в системе. По состоянию на 2019 год он занял 400-е место из 424 по количеству пассажиров. , с 601 436 пассажирами. [ 5 ]

Контекст и развитие

[ редактировать ]

Линия Рокавей была открыта 26 августа 1880 года железной дорогой Нью-Йорка, Вудхейвена и Рокуэя и позже будет эксплуатироваться железной дорогой Лонг-Айленда (LIRR) в качестве ее филиала в Рокавей-Бич . [ 7 ] [ 8 ] : 14  Частые пожары на деревянном виадуке линии через залив Ямайка между The Raunt и Broad Channel сделали линию обузой для LIRR. После пожара 8 мая 1950 года, прекратившего работу линии, обанкротившаяся LIRR попыталась продать линию или вообще отказаться от нее. [ 8 ] : 68  [ 9 ] Город приобрел южную часть линии в 1952 году. [ 10 ] Восстановленная линия IND Rockaway Line открылась для метро 26 июня 1956 года. [ 8 ] : 68  [ 11 ] [ 12 ]

В 1955 году Ассоциация скачек Нью-Йорка (NYRA) решила модернизировать ипподром Акведук в Южном Озон-парке, отчасти из-за его близости к филиалу Рокуэй-Бич. В рамках модернизации ипподрома Ассоциация скачек построила станцию ​​с пандусами, ведущими прямо на трассу, и сооружениями, способными принимать толпу на ипподроме. После завершения работ его передали городу. [ 13 ] Новая станция предназначалась для поездов, идущих на север, в Бруклин и Манхэттен, и была построена к северу от существующей станции Акведук . [ 11 ] [ 14 ] Чтобы обеспечить возможность маневра переключения, необходимого для остановки поездов, идущих на юг, на линии были внесены серьезные изменения в сигнал. [ 13 ] Одноплатформенная станция была построена владельцами гоночной трассы Aqueduct Racetrack и обошлась в 1 миллион долларов. [ 3 ] [ 4 ] [ 15 ] NYRA согласилось возместить Управлению транзита города Нью-Йорка (NYCTA) ежегодные расходы. Станция ипподрома «Акведук» открылась 14 сентября 1959 года, в тот же день, что и отремонтированная ипподром «Акведук». [ 3 ] [ 4 ] [ 15 ]

Плакат ипподрома Акведук

В начале движения в сентябре 1959 года поезда «Aqueduct Special» за дополнительную плату курсировали без остановок от нижнего уровня 42-й улицы до автовокзала Port Authority на Манхэттене до тех пор, пока не перешли на платформу, идущую на север, для высадки пассажиров на ипподроме. [ 3 ] [ 15 ] [ 16 ] Пробный заезд состоялся 2 июня 1959 года, время пробега до трассы составило около 29 минут. [ 17 ] [ 18 ] Представители транзитной службы заявили, что фактическая продолжительность специальных рейсов составит минимум тридцать минут, поскольку поезд движется слишком быстро. В поезде находились 200 членов Национальной ассоциации комиссаров штата по скачкам. [ 19 ] Первоначально стоимость проезда составляла 50 центов. [ 13 ] [ 20 ] [ 21 ] Один поезд по будням и субботам отправлялся со станции Хойт-Шермерхорн-стрит . Сейчас закрытые внешние платформы этой станции использовались для разделения пассажиров специальной службы. [ 15 ] Позже все поезда будут останавливаться на улицах Хойт-Шермерхорн. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Модификации

[ редактировать ]

1950-е - 1980-е годы

[ редактировать ]

22 сентября 1959 года NYCTA добавило пять поездов Daily Double по будням и восемь по субботам, что удвоило исходное количество поездов. [ 24 ] Специальный акведук сократил время в пути между Манхэттеном и ипподромом до 35 минут. [ 25 ] : II-6 Обратные рейсы будут осуществляться по субботам и праздникам. [ 21 ] [ 26 ] [ 27 ]

Увеличенное обслуживание было предоставлено во время весеннего собрания 1960 года с субботним и праздничным обслуживанием. За первый год работы служба перевезла 341 000 пассажиров. [ 13 ] В 1960-е годы дополнительная плата за проезд взималась на специальных турникетах на трех станциях, обслуживаемых специальными станциями. Использовались жетоны большего размера. [ а ] [ 31 ] [ 29 ] 5 июля 1966 года стоимость проезда по специальному маршруту «Акведук» была повышена до 75 центов. [ 32 ] [ 33 ] 4 января 1970 года стоимость проезда была повышена до 1 доллара. [ 34 ] В феврале 1972 года стоимость проезда была повышена с 1 доллара до 1,50 доллара. [ 35 ] Позже стоимость проезда снова снизили до 1 доллара. [ 31 ] 28 июня 1980 года стоимость проезда была снова повышена до 1,50 доллара. [ 36 ]

В октябре 1966 года NYRA достигла окончательного соглашения о покрытии расходов в размере 5000 долларов на техническое обслуживание и эксплуатацию станции. В последний раз NYRA производило эти выплаты за гоночный сезон 1974–1975 годов. [ 37 ]

Начиная с 15 апреля 1978 года, во время гоночного сезона один поезд ходил от 57-й улицы по линии IND Sixth Avenue до ипподрома Акведук, покидая 57-ю улицу в 11 утра и прибывая в Акведук в 11:35. Поезд отправился в обратный путь после финальной гонки. [ 31 ] [ 38 ] В сентябре 1978 года JFK Express начал курсировать и останавливался на этой станции в дни гонок. [ б ] [ 40 ] Aqueduct Specials полностью прекратил работу в октябре 1981 года. [ 41 ] [ 42 ] На момент прекращения их прекращения стоимость проезда составляла 3 доллара, и его заменили более дорогим тарифом JFK Express за 5 долларов. [ 43 ]

1990-е годы по настоящее время

[ редактировать ]
Поезд, идущий на юг, обходит станцию.

Выпуск JFK Express был прекращен в 1990 году. [ 44 ] и станция начала закрываться в течение дня. Станция вновь открылась 22 октября 1997 года. [ с ] для гоночного сезона на ипподроме «Акведук» в соответствии с соглашением с NYRA, которое считало, что расстояние в 1700 футов (520 м) от станции «Акведук — Норт-Кондуит-авеню» до ипподрома «Акведук» снижает использование общественного транспорта и посещаемость ипподрома. Соглашение вступило в силу 1 октября 1997 года, и его срок действия истекал 30 сентября 1999 года. В рамках соглашения вход в северный подземный переход на Акведуке - Норт-Кондуит-авеню будет вновь открыт, что сократит расстояние ходьбы для людей, прибывающих к Акведуку. Ипподром на 900 футов (270 м). Станция была вновь открыта с использованием новых турникетов высокого входа/выхода (HEET) только для MetroCard и без жетонной будки, что позволило постоянно не иметь персонала. Хотя карты MetroCard не продавались на станции, их продавали в букмекерских конторах на ипподроме Акведук. [ 37 ] Это была одна из первых станций в системе, оснащенная HEET. [ 47 ]

Открытие станции, установка HEET и открытие входа на Норт-Кондуит-авеню обошлось в 140 000 долларов, а дополнительные ежегодные расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание составили 37 000 долларов. NYRA выделило 40 000 долларов в течение двух лет на возобновление работы станции. [ 37 ] [ 47 ] Остальные рейсы на линии будут останавливаться только в дни гонок, обычно со среды по воскресенье, с 11:00 до 19:00. [ 48 ] [ 49 ] хотя некоторые поезда останавливались здесь независимо от времени суток. [ 50 ]

28 апреля 2011 г. [ 50 ] станция была закрыта и прошла реконструкцию стоимостью 15 миллионов долларов. Эту реконструкцию спонсировало казино Resorts World Casino (или «Рачино»), которое открылось на ипподроме в 2011 году и хотело создать прямое сообщение от станции до казино. [ 51 ] Станцию ​​планировалось открыть в начале 2012 года. [ 52 ] но его повторное открытие было отложено до 13 августа 2013 года. В ходе реконструкции были добавлены новые лестницы на уровень улицы, закрытый переход между станцией и казино, а также лифт с улицы на уровень платформы, чтобы сделать станцию ​​доступной для ADA . Станция также начала работать круглосуточно. [ 50 ] [ 53 ] В 2013 году поступило предложение переименовать эту станцию ​​в Aqueduct–Resorts World Casino. [ 54 ] [ 55 ] и добавить платформу для поездов, следующих в Рокуэй. [ 56 ] По состоянию на июль 2012 года Столичное транспортное управление (MTA) отозвало разрешение на строительство платформы, идущей на юг. [ 49 ] [ 52 ] Станция была очищена и отремонтирована в 2023 году в рамках программы MTA Re-New-Vation. [ 57 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Восточный мезонин Здание вокзала, контроль за проездом, доступ на уровне улицы, переход к ипподрому Акведук.
Доступ для инвалидов Лифт на улицу и переход к казино Resorts World.
Уровень платформы Боковая платформа Доступ для инвалидов
На север поезд "А" в сторону Инвуда – 207-я улица ( бульвар Рокуэй )
Бывший северный экспресс Гусеничная платформа
Бывший южный экспресс Гусеничная платформа
Южное направление поезд "А" здесь не останавливается ( Акведук – Норт-Кондуит-авеню )
Земля Уровень улицы Выход / вход на Акведук-роуд и Питкин-авеню
Лестница, покрытая навесом, с пешеходным мостиком позади.
Самая южная из двух новых лестниц, добавленных в ходе ремонта 2013 года.

обслуживают поезда А , идущие на север. Станцию ​​метро постоянно [ 6 ] Станция находится между Акведуком – Норт-Кондуит-авеню на юге и бульваром Рокуэй на севере. Поезда, идущие на юг, курсируют напрямую от бульвара Рокуэй до авеню Акведук – Норт-Кондуит, не останавливаясь на ипподроме Акведук. [ 58 ]

Треки и сервис

[ редактировать ]

Расположенная на набережной станция имеет четыре пути, из которых только два внешних используются для коммерческих перевозок. Два центральных экспресс-пути были отключены от линии и окончательно удалены. [ 48 ] : PDF стр. 162 [ 59 ] : 54  К северу от этой станции часть экспресс-пути, идущей на юг, соединяется с местной дорогой, идущей на юг, на ее северном конце и заканчивается у бампера на южном конце. Этот участок пути можно использовать для коммерческого обслуживания или стоянки рабочих поездов, но это использование стало совершенно ненужным из-за того, что близлежащий Питкин-Ярд вместо этого служит основной стояночной площадкой. К северу от станции путь линии, идущий на север, переключается на место бывшего экспресс-пути южного направления и направляется на эстакаду на проспекте Свободы. [ 59 ] : 54 

Знак станции, говорящий пассажирам, направляющимся в Рокавей, пересесть на бульваре Рокавей , следующей станции на север, поскольку для поездов, следующих в Рокавей, нет платформы.

Эта станция является единственной сквозной остановкой нью-йоркского метрополитена, обслуживающей поезда в одном направлении. [ д ] одна боковая платформа , один выход которой ведет прямо к ипподрому Акведук. С северной стороны расположена [ 60 ] обслуживает поезда, идущие на север, в направлении Бруклина и Манхэттена. [ 48 ] [ 50 ] Поезда, идущие на юг, не обслуживают станцию, а останавливаются на станции Акведук – Норт-Кондуит-авеню , в 900 футах (270 м) к югу. Раньше поезда, идущие на юг, останавливались на этой станции через переезд, расположенный к северу от станции. [ 13 ] [ 59 ] : 54  Первоначально эта станция рекламировалась как «открытая в дни гонок», но некоторые поезда останавливались здесь независимо от времени суток; гонщики не всегда могли покинуть станцию, в зависимости от того, был ли открыт ипподром. [ 50 ] Казино Resorts World управляет маршрутным автобусом между ипподромом Акведук и авеню Акведук-Норт-Кондуит. [ 61 ]

На этой станции есть четыре высоких входных/выходных турникета и несколько ворот запасного выхода (одни из которых оборудованы считывателем AutoGate MetroCard), но нет будки агента станции или торговых автоматов MetroCard . Хотя технически карты MetroCards можно приобрести на любой станции метро в системе, Транспортное управление города (MTA) считает, что станция связана с проспектом Акведук – Норт-Кондуит , расположенным примерно в 900 футах (270 м) к югу, который имеет полную будка агента станции времени и автоматы MetroCard. [ 62 ] [ 63 ] Две широкие лестницы и лифт ведут с уровня платформы на парковку перед ипподромом. [ 56 ] [ 64 ] Тротуар на западной стороне Акведук-роуд ведет на юг от ипподрома Акведук к станции Норт-Кондуит-авеню; Основная зона контроля за проездом расположена в южном конце этой станции на Норт-Кондуит-авеню. [ 62 ] В северном конце перехода на Питкин-авеню находятся ворота, которые в открытом состоянии обеспечивают доступ между станцией, ипподромом и местным населением. [ 56 ] Застекленный мост, названный «SkyBridge», имеет регулируемую температуру и обеспечивает еще один доступный ADA вход на станцию. [ 64 ] Он ведет прямо к казино Resorts World. [ 54 ] [ 60 ] Раньше единственный вход на станцию ​​был через большой широкий переход (похожий на проход в Метс-Уиллетс-Пойнт ), который вел прямо к ипподрому. [ 3 ] [ 48 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Широкий, приподнятый проход
Бывший проезд на ипподром в 2010 году.

Поскольку она в основном обслуживает ипподром Акведук, станция используется не очень хорошо по сравнению с другими станциями в системе. В 1970-е годы количество пассажиров на станции сократилось с 1,1 миллиона пассажиров в 1975 году до 573 000 в 1979 году. [ 25 ] : II-5

В 2005 году [ 48 ] : PDF стр. 163 2006, [ 48 ] : PDF стр. 163 2007, [ 48 ] : PDF стр. 163 [ 65 ] и 2009 г., [ 65 ] эта станция была второй наименее используемой станцией в системе (и наименее используемой станцией, открытой для использования). [ и ] [ 65 ] [ 66 ] По состоянию на 2007 год По субботам количество пассажиров было выше, чем в будние дни (в среднем 58 пассажиров в будние дни и 895 по субботам). [ 48 ] : PDF стр. 163 Анализ, проведенный The Wall Street Journal в 2014 году , показал, что 72,6 процента гонщиков на станции Aqueduct Racetrack получили скидки для пожилых людей. [ 67 ]

В 2009 году на станции было 27 004 записи. [ 68 ] что делает станцию ​​одной из наименее используемых в системе. [ 69 ] В 2009 году это составило всего 52 посадки в будний день, что на 71,6 процента меньше пассажиропотока станции в 1990 году. [ 66 ] : 2  В 2010 году было зарегистрировано 29 644 записи, а в 2011 году — 54 183 записи. [ 68 ] Поскольку станция была закрыта в 2012 году, посадок не было, но после того, как в 2013 году на станции было восстановлено постоянное обслуживание, количество пассажиров значительно возросло: в 2013 году было зарегистрировано 213 601 запись, а в 2014 году - 630 644 записи. [ 5 ] Увеличение пассажиропотока на станции и близлежащей станции Акведук – Норт-Кондуит-Авеню с 2010 года объясняется закрытием Нью-Йоркской корпорации ставок вне трассы, [ 48 ] : PDF стр. 162 [ 63 ] в том же году и открытие казино в 2011 году. [ 52 ] [ 63 ] В 2019 году на станции было совершено 601 436 посадок (по сравнению с 732 091 в 2018 году), что сделало ее 400-й по загруженности станцией в системе из 422 станций. Это составило в среднем 1594 пассажира в будний день. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Одним из выпущенных жетонов был жетон диаметром 28 мм (1,1 дюйма), который использовался только для специальных акций Aqueduct Specials с 1966 по 1980 год. [ 28 ] [ 29 ] Другой «специальный» жетон размером 23 мм (0,91 дюйма) использовался лишь в течение короткого периода времени в начале 1980-х годов. [ 29 ] [ 30 ]
  2. ^ Это также видно на следующем изображении, на котором поезд JFK Express останавливается на станции, а на платформе есть знак, указывающий, где поезд останавливается. [ 39 ]
  3. ^ Хотя станция показана на карте метро за сентябрь 1997 г., [ 45 ] и в расписании поездов А на сентябрь 1997 г. [ 46 ] станция еще не открылась.
  4. ^ Хотя Дайкман-стрит в поезде А , 145-я улица в поезде 3 и 238-я улица в поезде 1 имеют две платформы, ни одна из станций не имеет входов с северной стороны. Однако пассажирам, идущим на север, разрешено выходить из поезда на этих станциях. Объездные пути у мэрии и Южного парома закрыты, но это конечные станции. На карте метро Нью-Йорка показано, что ипподром «Акведук» — единственная неконечная станция, которая постоянно и исключительно обслуживает поезда в одном направлении (за исключением станций, которые в то время ремонтируются). [ 58 ]
  5. ^ Эти подсчеты включали Кортланд-стрит – Всемирный торговый центр на Манхэттене , который был закрыт на 17 лет после терактов 11 сентября 2001 года и, как таковой, в это время вообще не имел пассажиропотока. [ 5 ] [ 65 ]
  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Потрясающий акведук стоимостью 33 миллиона долларов готов» . Буффало Курьер-Экспресс . Фултонистория.com. 13 сентября 1959 г. с. 7. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Акведук — последнее слово роскоши» . Таймс Юнион . Олбани, Нью-Йорк. Фултонистория.com. 6 сентября 1959 г. с. Б11. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  7. ^ Баер, Кристофер Т. (март 2008 г.). «Хронология ПРР 1880 г.» (PDF) . Prrths.com . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги. Архивировано (PDF) из оригинала 16 сентября 2015 г. Проверено 4 декабря 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Джордж, Герберт (1993). Перемена в Озон-парке: история и описание ветвей Rockaway Rail Road Лонг-Айленда . Фландрия, Нью-Джерси: RAE Publishing Incorporated.
  9. ^ «LIRR предлагает снести мусорную эстакаду, разрушенную пожаром» . Бруклин Дейли Игл . 31 мая 1950 г. с. 4. Архивировано из оригинала 1 декабря 2016 года . Проверено 22 сентября 2015 г.
  10. ^ Линдер, Бернард (февраль 2006 г.). «Линия Рокуэя» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 49 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3–4. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  12. ^ «Первый поезд по линии Рокавей отправляется сегодня днем» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com. 28 июня 1956 г. с. 1. Архивировано из оригинала 13 октября 2021 года . Проверено 16 августа 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Годовой отчет за год, закончившийся 30 июня 1960 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 30 июня 1960. стр. 20–21. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 30 ноября 2016 г.
  14. ^ «Жокеи транзитного агентства над станцией акведука» . Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1955 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 17 октября 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д «Специальная служба метро Aqueduct: поезда премиум-класса, отправленные TA на местную гоночную трассу» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com. 17 сентября 1959 г. с. 5. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  16. ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 42. Архивировано из оригинала 18 мая 2020 года . Проверено 30 ноября 2016 г.
  17. ^ 2 июня 1959 года: Джордж управляет первым в истории общественного транспорта безостановочным экспрессом метро, ​​гоночной трассой Aqueduct Special . Том. 87–88. Май 1970 г. с. 107. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 1 декабря 2016 г. {{cite book}}: |magazine= игнорируется ( помогите )
  18. ^ «Взгляды Реда Смита на спорт» . Буффало Курьер – Экспресс . 3 июня 1959 года . Проверено 3 декабря 2016 г. - через Fulton History.
  19. ^ Леви, Стэнли (3 июня 1959 г.). «Гоночный поезд IND тренируется; добирается до акведука с 42-й улицы за 28:43 – трасса откроется 14 сентября» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  20. ^ «Как добраться до трассы на метро, ​​железной дороге и автомобиле» . Нью-Йорк Таймс . 14 сентября 1959 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Годовой отчет за 1962–1963 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 30 июня 1963 г. с. 18. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 30 ноября 2016 г.
  22. ^ Николс, Джозеф К. (18 марта 1962 г.). «Чистокровные и стандартные породы начинают скачки в Нью-Йорке во вторник» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  23. ^ Кэди, Стив (15 марта 1965 г.). «Для игроков-предсказателей время пришло» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  24. ^ «Метро расширяет возможности акведука» . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1959 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б Строительство скоростной автомагистрали Нассау, Нью-Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Федеральное управление автомобильных дорог, Департамент транспорта штата Нью-Йорк. Ноябрь 1981 года.
  26. ^ Николс, Джозеф К. (19 марта 1961 г.). «Трассы готовы, болельщики готовы – приглашайте лошадей; чистокровные и стандартные лошади откроют скачки в Нью-Йорке завтра» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  27. ^ «Особый акведук начинается сегодня» . Нью-Йорк и Бруклин Дейли . 20 марта 1963 года. Архивировано (PDF) из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 3 декабря 2016 г. - через Fulton History.
  28. ^ «Токен B Управления транзита города Нью-Йорка, США, 1966–1980 гг. 1981.128.2» . Американское нумизматическое общество. Архивировано из оригинала 30 ноября 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  29. ^ Jump up to: а б с Кухай, Джордж С. (лето 2003 г.). «Проходит жетон метро — новейшая новость для Нью-Йорка» . Журнал АНС . Архивировано из оригинала 2 декабря 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  30. ^ «Токен B Управления транзита города Нью-Йорка, США, 1980 г. 1980.148.1» . Американское нумизматическое общество. Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б с «MTA для «большой пятёрки». Это способ прийти первым. Брошюра». Столичное транспортное управление. Апрель 1978 года. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  32. ^ «Ставщики снова проигрывают: Subway Special — 75c» . Нью-Йорк Таймс . 5 июля 1966 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  33. ^ «Вариации тарифов» . Нью-Йорк Таймс . 5 июля 1966 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  34. ^ Робинсон, Дуглас (3 января 1970 г.). «Новые жетоны поступают в продажу в метро» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 25 декабря 2016 г.
  35. ^ «Гандикап Паумонок подчеркивает открывающую карту на Акведуке в среду» . Нью-Йорк Таймс . 27 февраля 1972 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  36. ^ «Старые и новые тарифы на пригородные перевозки в районе Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . 30 июня 1980 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  37. ^ Jump up to: а б с * Повестка дня Комитета по транзиту города Нью-Йорка, октябрь 1997 г. Транзит Нью-Йорка. 16 октября 1997 г. с. 124. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
  38. ^ Туите, Джеймс (16 апреля 1978 г.). «Кокс-Ридж, 3,40 доллара, берет Эксельсиор в Акведуке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
  39. ^ Барнс, Джон (март 1990 г.). «Изображение экспресса JFK Express, останавливающегося на ипподроме Акведук» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 3 декабря 2016 г.
  40. ^ «Новая услуга «JFK Express» открыта в Ховард-Бич» . Нью-Йоркский лидер-обозреватель . Фултонистория.com. 28 сентября 1978 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2021 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  41. ^ Джонатан Летем (18 декабря 2007 г.). «3». Художник-разочарование: Очерки (PDF) . Издательская группа Кнопфа Doubleday . стр. 43–58. ISBN  978-0-307-42840-0 . Архивировано (PDF) из оригинала 30 августа 2016 г. Проверено 28 августа 2016 г.
  42. ^ Крист, Стивен (11 октября 1981 г.). «Джон Генри и победа своевременного писателя со счетом 8–1» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 12 октября 2009 г.
  43. ^ Крист, Стивен (14 октября 1981 г.). «Взгляд акведука на богатых» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
  44. ^ Нью-Йорк Таймс (11 марта 1990 г.). «Скорое метро JFK будет закрыто» . Нью-Йорк : обозреватель-репортер . п. 54 . Проверено 22 июля 2016 г.
  45. ^ «Карта метро Нью-Йорка» . Столичное транспортное управление. Сентябрь 1997 года. Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Получено 1 декабря 2016 г. — через Flickr .
  46. ^ «Расписание метро между Фар-Рокавей или бульваром Леффертс и 59-й улицей» . Фликр . Столичное транспортное управление. Сентябрь 1997 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 г. Проверено 25 сентября 2020 г.
  47. ^ Jump up to: а б Шеридан, Дик (23 сентября 1998 г.). «Турникет только для MetroCard — больше, чем просто раздача жетонов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 29 ноября 2016 года . Проверено 28 ноября 2016 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Разработка и эксплуатация центра видеолотереи на ипподроме Акведук, Ямайка (район Квинс), Нью-Йорк» (PDF) . Нью-Йоркская лотерея , О'Брайен и Гир . Октябрь 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 декабря 2016 г. Проверено 15 августа 2016 г.
  49. ^ Jump up to: а б Пожарицкий, Роберт (26 июля 2012 г.). «В поисках исправления станции «Большой А»: Пол: Верните проект в седло» . Таймс Ньюсуикли . Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д и Гимарайнш, Майара; Донохью, Пит (8 августа 2013 г.). «Остановка на ипподроме Акведук на поезде в Квинсе теперь работает постоянно, чтобы облегчить доступ к казино» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года . Проверено 16 октября 2015 г.
  51. ^ Билефски, Дэн (27 октября 2011 г.). «Первое казино Нью-Йорка на ипподроме Акведук скоро откроется» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  52. ^ Jump up to: а б с Стропила, Доменик (12 июля 2012 г.). «Работа по остановкам метро в казино по-прежнему застопорилась: станцию ​​должны были открыть несколько месяцев назад» . Квинс Хроники . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  53. ^ Фортис, Бьянка (15 августа 2013 г.). «Железнодорожный вокзал Рачино теперь открыт постоянно» . Таймс Леджер . Архивировано из оригинала 2 августа 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  54. ^ Jump up to: а б Хейс, Мэгги (15 октября 2013 г.). «Операторы Resorts World Casino хотят купить права на название станции метро Aqueduct Racetrack» . Квинс Хроники . Архивировано из оригинала 23 ноября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
  55. ^ Донохью, Пит (10 октября 2013 г.). «Казино Resorts World может купить название метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 9 июля 2016 г.
  56. ^ Jump up to: а б с Стропила, Доменик (14 августа 2013 г.). «Сядьте на поезд «А», чтобы добраться до игр: открывается станция метро Resorts World» . Квинс Хроники . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 16 октября 2015 г.
  57. ^ Гульельмо, Кристен (30 ноября 2023 г.). «Станция метро «Акведук» модернизируется» . Квинс Хроники . Проверено 23 марта 2024 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  59. ^ Jump up to: а б с Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  60. ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей ипподрома Акведук» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
  61. ^ Ферретт, Кэндис (14 июля 2019 г.). «Станция имеет ключевое значение для трафика: идея состоит в том, чтобы сократить использование частных автомобилей». Новостной день . п. 4. ПроКвест   2257160330 .
  62. ^ Jump up to: а б Кеннеди, Рэнди (26 марта 2002 г.). «Туннельное видение; поездка на метро за 60 долларов? Возможно, но он борется с этим» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 года . Проверено 27 ноября 2016 г.
  63. ^ Jump up to: а б с «Посещаемость метро на самом высоком уровне с 1950 года!» . mta.info . Столичное транспортное управление. 27 февраля 2012. Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 16 октября 2015 г.
  64. ^ Jump up to: а б «Доступные станции MTA» . mta.info . Столичное транспортное управление. 1 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 г. Проверено 25 сентября 2020 г.
  65. ^ Jump up to: а б с д «Факты и цифры: Пассажиропоток (2010)» . mta.info . Столичное транспортное управление. 2011. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  66. ^ Jump up to: а б «Экономический обзор: краткий обзор экономики Нью-Йорка» (PDF) . Корпорация экономического развития Нью-Йорка . Июнь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 сентября 2018 г. . Проверено 15 августа 2016 г.
  67. ^ Гроссман, Эндрю; Сан, Альберт (19 октября 2011 г.). «Проводки MTA показывают тенденции в метро» . Уолл Стрит Джорнал . п. А17. ISSN   0099-9660 . ПроКвест   2729736147 .
  68. ^ Jump up to: а б «Факты и цифры: Пассажиропоток (2012)» . mta.info . Столичное транспортное управление. 2013. Архивировано из оригинала 7 июля 2013 года . Проверено 15 августа 2016 г.
  69. ^ Швах, Ховард (30 апреля 2010 г.). «MTA: наименьшее количество пассажиров на четырех станциях поездов А» . Волна Лонг-Айленда . Архивировано из оригинала 23 августа 2016 года . Проверено 15 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c7afe040581af5400c2dc9d176fe436__1722976620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/36/6c7afe040581af5400c2dc9d176fe436.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aqueduct Racetrack station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)