Рокавей-Бич Бранч
Рокавей-Бич Бранч | |
---|---|
Обзор | |
Статус | Не работает (Рего-Парк – проспект Свободы ) В эксплуатации как IND Rockaway Line (Авеню Либерти – полуостров Рокавей ). |
Владелец | Город Нью-Йорк |
Местный | Квинс , Нью-Йорк , США |
Условия |
|
Станции | 19 |
Услуга | |
Тип | Пассажир; грузовой (бывший) Быстрый транзит; вышедший из употребления (текущий) |
Система | Железная дорога Лонг-Айленда |
Оператор(ы) | Железная дорога Лонг-Айленда |
История | |
Открыто | 1880 (ЛИРР) 1956 ( метро ; к югу от проспекта Свободы и бульвара Рокавей) |
Закрыто | 1950 (Авеню Свободы – полуостров Рокуэй) 1962 (Авеню Свободы – Рего-Парк) |
Технический | |
Длина линии | 4,8 миль (7,7 км) |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Рабочая скорость | ~ 35–45 миль в час (56–72 км / ч) |
Филиал Рокуэй-Бич — железнодорожная линия, принадлежавшая и управляемая компанией Long Island Rail Road в Квинсе , Нью-Йорк, США. Линия покинула главную линию на перекрестке Уайтпот в Рего-парке и направилась на юг через Озон-парк и через залив Ямайка к Хаммельсу в Рокуэйс , поворачивая там на запад к терминалу в Рокавей-парке . По пути он соединялся с филиалом Монтаук возле Глендейла , Атлантическим филиалом возле Вудхейвена и филиалом Фар-Рокавей в Хаммельсе.
После пожара 1950 года мост Ямайка-Бэй был закрыт, а линия к югу от Озон-парка продана городу, который реабилитировал часть к югу от проспекта Свободы и соединил ее с метро Нью-Йорка системой под названием IND Rockaway Line . Часть к северу от линии метро была закрыта в 1962 году, и существует три предложения по повторному использованию линии.
Операции
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Железная дорога Нью -Йорка, Вудхейвена и Рокавея была зарегистрирована 21 марта 1877 года. [ 1 ] и организован 24 марта для строительства линии длиной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) узкоколейной от Гринпойнта, Бруклин (соединяющейся с железной дорогой Нью-Йорка и Манхэттен-Бич ) через Сайпресс-Хиллз и Вудхейвен до Рокуэй-Бич . [ 2 ] [ 3 ] Этот маршрут был создан для того, чтобы сократить время в пути до Рокавейс на час. Новый маршрут займет 30 минут, а существующий маршрут до Рокуэя по Южной железной дороге займет полтора часа. [ 4 ] Позднее планы были изменены (13 марта 1878 г. [ 5 ] ), чтобы построить 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартной колеи Линия от Хантерс-Пойнт, а не от Гринпойнт.
В 1880 году было заключено соглашение с Лонг-Айлендской железной дорогой о работе через ее подразделение Монтаук до Бушвика и Хантерс-Пойнт (через права на железнодорожные пути от Глендейл-Джанкшен) и Атлантическое подразделение до Флэтбуш-авеню (переносимое локомотивами LIRR от Вудхейвен-Джанкшен) . [ 6 ] Чтобы поддержать дополнительный трафик, LIRR согласилась направить на два пути дивизию Монтаук к западу от Ричмонд-Хилл и Атлантическую дивизию к западу от перекрестка Вудхейвен.
После задержки, вызванной финансовыми проблемами, [ 7 ] линия открылась 26 августа 1880 года, и LIRR прекратила движение поездов от своих терминалов в Нью-Йорке до Рокавей-Бич через Вэлли-Стрим и его филиал в Фар-Рокавей . Он продолжал курсировать поездами до Фар-Рокавей , а также поездами между Лонг-Бич и Рокавей-Бич. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Компания обанкротилась и была продана под залог 30 июля 1887 года Остину Корбину , владельцу LIRR, который 19 августа 1887 года реорганизовал ее в Железную дорогу Нью-Йорка и Рокавей-Бич (NY&RB) и передал собственность 1 сентября. 1887. Старый филиал Far Rockaway к западу от Арверна вскоре был соединен с NY&RB в Хаммельсе . [ 1 ] [ 12 ] и был заброшен к западу от нового соединения. [ 4 ] По этому маршруту компания NY&RB начала курсировать поездами до Фар-Рокэвея . [ 13 ]
С 1898 по 1917 год Бруклинская надземная железная дорога (позже Brooklyn Rapid Transit Company ) управляла поездами из Вильямсбурга (позже Нижний Манхэттен ) до Рокавей-Бич (в западной части полуострова Рокавей), используя соединение с подразделением Атлантик-авеню на Честнат-стрит. Джанкшен (на территории современного Восточного Нью-Йорка ) и район Рокуэй-Бич к югу от Вудхейвен-Джанкшен. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
NY&RB работал независимо до 1 июля 1904 года, когда LIRR арендовала его как подразделение Rockaway Beach. [ 17 ] LIRR Линия к югу от Вудхейвен-Джанкшен была частью первой электрификации вместе с подразделением Атлантик-авеню к западу от Атлантического терминала , с электрическим пассажирским сообщением, начавшимся 26 июля 1905 года. [ 18 ] Паровые поезда продолжали обслуживать Рокуэй-Парк из Лонг-Айленд-Сити до 16 июня 1910 года, когда открылась электрифицированная линия Глендейл, продлившая линию на север от Глендейла в округе Монтаук до перекрестка Уайт-Пот в Рего-парке на главной линии . [ 19 ]
Это расширение также включало еще один соединительный путь от ветки Монток к западу от Юнион Тернпайк в Форест-Парке до станции Парксайд . В то же время подразделение Рокавей-Бич было электрифицировано к северу от перекрестка Вудхейвен, а главная линия была электрифицирована к западу от Рего-парка (и до Пенсильванского вокзала, когда туннели Ист-Ривер ). 8 сентября 1910 года открылись [ 20 ] Железная дорога Нью-Йорка и Рокуэй-Бич была объединена в LIRR 30 июня 1922 года. [ 4 ] [ 21 ]
В 1939 году на полуострове Рокавей был начат проект по устранению железнодорожных переездов путем поднятия там линии и завершения планов, существовавших с 1901 года. Возведение надземного сооружения было завершено до Хаммельса в 1941 году и между Хаммельсом и Фар-Рокавей в 1942 году. [ 4 ]
В расписании рабочих дней на июнь 1947 года показано 68 поездов, пересекающих залив Ямайка с севера на юг:
- 28 поездов до Рокавей-парка с Пенсильванского вокзала и 14 из Бруклина.
- пять поездов в Фар-Рокавей из Пенсильвании и один из Бруклина
- двое на Ямайку из Пенсильвании и один из Бруклина
- 11 в Пенн из Пенна и один из Бруклина в Пенн.
- два в Бруклин из Пенсильвании и три из Бруклина в Бруклин
Многие поезда имели быстрые стыковки на станции Озон-Парк .
Последние годы
[ редактировать ]Пожар на эстакаде через залив Ямайка между станциями The Raunt и Broad Channel 7 мая 1950 года прервал движение на среднем участке линии. [ 4 ] Это был один из примерно 30 пожаров, произошедших на линии с 1942 года. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] LIRR продолжала работать по линии двумя маршрутами: одна до Рокавей-Парка к западу от Хаммельса через ветку Фар-Рокэвей через округ Нассау, а другая до Гамильтон-Бич через соединение главной линии с веткой Рокавей через перекресток Уайтпот. Тем временем эстакада в заливе Ямайка оставалась неработающей. [ 22 ] [ 24 ] [ 25 ]
LIRR, находившаяся тогда на грани банкротства, рассматривала филиал Рокуэй-Бич к югу от Озон-парка как обузу и не желала тратить огромную сумму, необходимую на его ремонт, и стремилась либо продать, либо отказаться от него. Однако город Нью-Йорк увидел большой потенциал в расширении метро через залив Ямайка и купил линию 11 июня 1952 года за 8 500 000 долларов, что сегодня составляет 97 526 316 долларов. [ 4 ] [ 26 ]
Все станции к югу от Озон-парка были выведены из строя 27 июня 1955 года, и зимой 1955–1956 годов по линии к югу от Озон-парка не ходили поезда, что позволило Управлению транзита Нью-Йорка восстановить линию для работы метро. . [ 4 ] После обширной реконструкции всех эстакад и преобразования линии для транзитных операций, что включало соединение с линией IND Fulton Street Line на Liberty Avenue через бывшую эстакаду Fulton Street город начал использовать ее как линию IND Rockaway Line , 26 июня . 1956 год, с большой помпой. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]
Соединение линии с Атлантическим ответвлением на перекрестке Вудхейвен, состоящее из взаимосвязанного туннельного портала и уклона, который поднимался к надземному ответвлению Рокуэй, было закрыто и удалено в октябре 1955 года. Это соединение в основном использовалось для того, чтобы поезда из Бруклина могли добраться до Ипподром Акведук . Остатки блокировки все еще можно увидеть в туннеле Атлантик-авеню, а уклон теперь используется компанией Logan School Bus Company, которая паркует свой автобусный парк вдоль уклона. [ 32 ]
Обслуживание LIRR продолжалось на оставшейся части ветки Рокавей-Бич длиной 3,5 мили (5,6 км) между Рего-парком и Озон-парком на условиях аренды, предоставленной Управлением транзита города Нью-Йорка . [ 33 ] [ 34 ] Однако количество пассажиров резко сократилось, а линия и ее станции начали приходить в упадок из-за вандализма и отсутствия технического обслуживания. [ 33 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
9 мая 1958 года Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка одобрила заявление LIRR о прекращении эксплуатации объектов на пяти станциях линии, за исключением платформ и подходящих укрытий. В «Озон-парке» придется сохранить две платформы, а на других станциях — по одной. На тот момент по ветке курсировало всего четыре ежедневных поезда в будние дни: два в сторону Озон-парка и два в сторону Пенсильванского вокзала. Заявка LIRR на ликвидацию двух из этих четырех поездов была отклонена. Он стремился исключить поезд, отправляющийся из Озон-парка в 8:41 утра, на котором в среднем ездило 92 пассажира в день, и поезд, отправляющийся с Пенсильванского вокзала в 19:01, на котором в среднем ежедневно ездило 62 пассажира. [ 39 ]
Никакого соединения с параллельной линией IND Rockaway Line в Озон-парке не было, что еще больше нанесло ущерб потенциальному росту пассажиропотока. [ 36 ] LIRR, понимая, что сокращенную операцию лучше обслуживать метро, тихо прекратила работу 8 июня 1962 года после одобрения комиссии по коммунальным услугам Нью-Йорка. В то время филиал Рокуэй-Бич был единственным филиалом LIRR по обслуживанию пассажиров, за исключением терминалов городской зоны (Пенсильванский вокзал, Атлантический терминал и Лонг-Айленд-Сити), которые полностью работали в пределах Нью-Йорка. [ 25 ] [ 40 ] [ 4 ] [ 33 ] [ 41 ]
Наследие и плановая реставрация
[ редактировать ]Город никогда не подал заявку на отказ от изолированного участка двойного пути между Рего-парком и Озон-парком из-за предполагаемого соединения с метро IND Queens Boulevard Line . Это было предложено в рамках Второй системы IND , а затем Робертом Мозесом , с существующим положением на станции метро 63rd Drive для будущего соединения с Уайтпот-Джанкшен. [ 23 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Дополнительный план предлагал подключение к линии BMT Jamaica вокруг станции Brooklyn Manor . [ 45 ] Однако в октябре 1955 года, вскоре после окончания работы LIRR на части Квинса ветки Фар-Рокавей , было решено прекратить движение метро на Либерти-авеню, оставив только соединение с Фултон-стрит-Эл. [ 45 ]
Полоса отвода была продана городу Нью-Йорку и в настоящее время находится в ведении Департамента общегородских административных служб города Нью-Йорка («DCAS»), за исключением участка площадью 7 акров (2,8 га) в Форест-парке. это было нанесено на карту как парковая зона. Линия официально не работает и известна местным жителям как «забытая ветка», название, которое восходит к середине 1950-х годов, когда планы строительства ветки метро были отменены. [ 35 ] [ 40 ] [ 46 ]
Большая часть первоначальной инфраструктуры либо была удалена, повреждена, сгнила или подорвана, хотя некоторые рельсы, деревянные шпалы, электрические башни и даже деэлектрифицированные третьи рельсы все еще можно найти на некоторых участках, причем большая часть их датируется 1908 годом или раньше. когда линия была первоначально электрифицирована. [ 47 ] Неспособность возобновить работу северной части линии была связана с потенциально высокими затратами на ее подключение к линии бульвара Куинс, а также с проблемами пропускной способности линии, которые сохраняются и сегодня, что делает соединение линии Фултон более осуществимым. [ 23 ] [ 48 ] Есть предложения по железнодорожному сообщению и прокладке железнодорожного пути на этой полосе отвода. Одно предложение сопоставляет оба плана. [ 49 ]
Филиал Рокуэй-Бич — регулярное место для туристов и городских исследователей , которые задокументировали заброшенные станции на этом маршруте. Полосу отвода легко увидеть, особенно вдоль заброшенной возвышенной набережной в Вудхейвене и Озон-парке. [ 40 ] Линия принадлежит городу Нью-Йорку, при этом некоторые участки вокруг бывшего перекрестка с отделением Монтаук были перестроены для временного использования, включая участок Logan Bus Company. [ 50 ] [ 51 ]
планы 20 века
[ редактировать ]С тех пор, как движение прекратилось в 1962 году, неоднократно велись переговоры о возобновлении активного пассажирского движения на линии. Первым из этих предложений было предложение 1963 года, которое возобновило работу линии, соединив ее с линией IND Queens Boulevard Line . [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]
В рамках Программы действий 1968 года было предложено повторно продлить LIRR до международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди через скоростную автомагистраль Ван Вик . [ 55 ] Многие жители Рокуэя и центрального Квинса хотели, чтобы линия проходила вдоль заброшенного филиала Рокуэй-Бич, а не вдоль Ван-Вика, чтобы жители Рокуэя могли одновременно пользоваться экспресс-услугами до Манхэттена. [ 56 ] Пересмотренный план филиала Рокавей-Бич был одобрен Сметной комиссией города Нью-Йорка в 1969 году. [ 57 ] План LIRR стоимостью 210 миллионов долларов подвергся резкой критике, а один конкретный раздел встретил резкое сопротивление. Сенатор штата Нью-Йорк Джон Дж. Сантуччи , представляющий Рокавей , выразил обеспокоенность тем, что туннель длиной 2900 футов (880 м) для линии связи, который будет соединяться с филиалом Рокуэй-Бич, потребует сноса части Форест-парка , план, который был против него выступили его избиратели. [ 58 ]
Сантуччи заявил, что строительство линии безвозвратно разрушит часть парка, уничтожит общественную достопримечательность и «лишит ресурсы людей ради роскоши немногих». [ 59 ] В октябре 1974 года президент Приморской гражданской ассоциации Хаммел-Холланд написал мэру Абрахаму Биму : «Мы искренне просим вас отменить ваше решение по поводу изнасилования Форест-Парка». Президент ассоциации далее заявил, что, хотя создание премиального сервиса для аэропорта имени Джона Кеннеди было бы экономически неэффективно, филиал Рокавей-Бич все равно следует снова активировать для местных пассажиров. [ 60 ] В апреле 1976 года администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси председатель Уильям Ронан заявил, что соединение «невозможно» из-за экономического спада и соответствующего сокращения воздушного движения. [ 61 ]
Последующее исследование выделенной двухполосной автобусной линии скоростного транспорта до аэропорта Кеннеди вдоль филиала Рокуэй-Бич, названной «Transitway», было опубликовано в 1982 году. На этой линии также будут проходить такси , лимузины и фургоны, идущие в аэропорт. [ 62 ] В следующем году администрация порта отказалась от этого плана из-за почти единодушного противодействия со стороны жителей вдоль маршрута. [ 63 ]
В исследовании, завершенном Управлением городского массового транспорта (UMTA) в октябре 1990 года, под названием «Скоординированная программа по улучшению доступности массового транспорта между Квинсом и Манхэттеном», рекомендовалось использовать ветку для соединения с Ямайкой. Повышенный уровень для использования нижнего уровня Арчер-авеню. линии . Ориентировочная стоимость линии составила 282 миллиона долларов в ценах 1988 года, из которых 80 миллионов долларов было использовано на продление от Акведука до аэропорта имени Джона Кеннеди. [ 64 ] : 99, 101
В отчете, подготовленном Департаментом городского планирования Нью-Йорка (DCP) в 1991 году, в котором анализировалось потенциальное использование неактивных железнодорожных полос отвода для транзитных перевозок, рекомендовалось построить линию метро, чтобы обеспечить более быстрое сообщение с Мидтауном и лучше обслуживать юго-восточный район Квинса за счет строительства перехватывающих парковок возле аэропорта имени Джона Кеннеди. Согласно исследованию, проведенному администрацией порта, в 1989 году стоимость линии метро на полосе отвода оценивалась в 641 миллион долларов. [ 64 ] : 131 [ 65 ] В марте 1991 года DCP выпустила документ о доступе к аэропорту и предложила проложить две железнодорожные линии с использованием этой ветки. [ 64 ] : 97, 99, 102
Маршрут А должен был пролегать от Мидтауна Манхэттена до аэропортов имени Кеннеди и Ла-Гуардии, проходя через туннель на 63-й улице и Саннисайд-Ярд, над LIRR на эстакаде от 58-й улицы до Уинфилд-Джанкшен, а затем до Уайт-Пот-Джанкшен, через филиал Рокуэй-Бич, прежде чем используя два пути линии IND Rockaway Line до Ховард-Бич, откуда можно построить продолжение длиной 2 мили (3,2 км) до аэропорта Кеннеди. Маршрут B должен был отклониться от 48-й улицы и пройти через Северный бульвар к 54-й улице, откуда он будет простираться по эстакаде и соединиться с Нью-Йоркской соединительной железной дорогой на 64-й улице, соединяясь с главной линией LIRR возле 51-й улицы. В отчете DCP рекомендовалось использовать ветку для метро, а не для пригородных поездов, чтобы можно было добавить больше остановок и снизить тарифы. [ 64 ] : 97, 99, 102
планы 21 века
[ редактировать ]В 2001 году MTA предлагаемую услугу аэропорта AirTrain JFK предложило проложить по этой линии . Маршрут должен был начаться на Пенсильванском вокзале , следовать по маршруту первоначального отделения Рокавей-Бич, через Рего-парк, Озон-парк и, в конечном итоге, разветвиться на нынешней станции метро Howard Beach – JFK Airport ( поезд ), обслуживаемой линией IND Rockaway Line. . Маршрут был встречен одобрением со стороны правозащитных групп, в том числе базирующегося в Рокуэе Комитета по улучшению транзита, Inc. и Коалиции транзита Рокавея. Однако местная и политическая оппозиция со стороны Форест-Хиллз , Кью-Гарденс , Ричмонд-Хилл и Глендейла повредила перспективам восстановления системы водоснабжения, поскольку жители вдоль линии жаловались, что уровень шума повысится, а районы будут эстетически испорчены. [ 66 ]
Исследование MTA возможности возобновления работы линии показало, что это будет неудобно для 68% пассажиров, путешествующих между внешними районами и Рокуэйс; кроме того, людям, путешествующим из Фар-Рокауэя, в среднем придется дольше ждать поезда. MTA также назвала в качестве недостатков высокие эксплуатационные и строительные затраты. [ 66 ] Утверждалось, что реставрация необходима, чтобы обеспечить реконструкцию Рокуэйса, «потенциально очень привлекательного района, который долгое время страдал от медленного общественного транспорта. Более высокая стоимость недвижимости и приток людей, привлеченных быстрым сообщением с Мидтауном, могли бы оживить районы по пути следования». как Ричмонд Хилл». [ 67 ]
Успех нового рачино на ипподроме Акведук привел к предложению губернатора Эндрю Куомо построить поблизости огромный конференц-центр. Переговоры о возобновлении работы линии были публично одобрены в феврале 2012 года членами Законодательного собрания Филипом Голдфедером и Майклом Г. Миллером . Голдфедер прокомментировал: «Дорога людей сюда будет становиться все хуже и хуже. Невозможно говорить о конференц-центре, не говоря о транспорте». Голдфедер и Миллер заявили, что они не против превратить участки линии в парк под названием Квинсуэй , но отметили, что у людей, живущих в Рокуэе, Озон-парке, Ховард-Бич и других районах вдоль полосы отвода, нет быстрого или простого способа попасть в Манхэттен. [ 68 ]
Компания Genting Group , которая управляет Рачино и которой было поручено построить конференц-центр, оценивала несколько планов по увеличению транспортной доступности и обязалась оплатить часть транспортных улучшений. Сторонники Queensway выступают против возобновления железнодорожного сообщения, заявляя, что нынешнее автобусное сообщение удовлетворяет текущие транспортные потребности в этом районе. [ 68 ] Конгрессмены Хаким Джеффрис и Грегори Микс заявили о своей поддержке проекта в марте 2013 года. Оба представителя будут настаивать на выделении федеральных транспортных субсидий для изучения плана восстановления пассажирских перевозок. [ 69 ]
Еще одно предложение по повторному использованию было предложено в «Оценке двадцатилетних капитальных потребностей MTA на 2015–2034 годы», опубликованной в октябре 2013 года. Проблема, которую MTA пытается решить, заключается в обеспечении поперечных маршрутов между основными магистральными маршрутами. В отчете говорится, что самый дешевый, простой и быстрый способ сделать это — оживить существующие линии, такие как грузовое отделение Bay Ridge Branch (для службы Triboro RX ) или Rockaway Beach Branch. [ 70 ] Никаких денег на проект не было выделено, и представитель MTA Кевин Ортис заявил, что пока компания только обдумывает будущие варианты. [ 71 ] Член законодательного собрания Филип Голдфедер , представляющий Говард-Бич и Рокуэй, объявил в ноябре 2013 года, что Куинс-колледж проведет исследование всех вариантов заброшенной линии. Исследование проведут студенты, являющиеся местными жителями Квинса. [ 72 ]
Штат Нью-Йорк утвердил новое исследование MTA по возобновлению деятельности филиала в Рокавей-Бич, отчет которого должен быть представлен к марту 2017 года. [ 73 ] По состоянию на 5 января 2017 года MTA и администрация порта оценивают использование LIRR Rockaway Beach для одноместного рейса между Penn Station и Grand Central и JFK. [ 74 ] Хотя исследование возможного возобновления работы филиала было завершено в сентябре 2018 года, оно не было опубликовано до октября 2019 года, после публикации новости о задержке выпуска исследования. [ 75 ] [ 76 ] Исследование пришло к выводу, что возобновление работы линии LIRR может стоить 6,7 миллиарда долларов, а линии метро — 8,1 миллиарда долларов. [ 77 ] Эта оценка затрат была подвергнута сомнению в отчете, опубликованном QueensRail Corp и TEMS (см. Rockaway Beach Branch § QueensRail ), который показал, что реальные затраты упадут в диапазон от 3,4 до 3,7 миллиардов долларов. [ 78 ]
В случае реализации любого из вариантов отрасль потребует существенной реконструкции. В рамках варианта восстановления LIRR будут перестроены станции в Рего-Парке, Парксайде, Вудхейвене, Озон-Парке, Ипподроме Акведук и Ховард-Бич. Вариант метро аналогичен, за исключением того, что он не будет перестраивать станцию Rego Park LIRR, а вместо этого будет перестраивать станцию Brooklyn Manor. Другие препятствия включают в себя застройки, построенные на полосе отвода после закрытия ветки в 1962 году, а также серьезный износ большей части существующей инфраструктуры. [ 79 ] Второй компонент исследования рассматривал варианты возможного расширения аэропорта имени Джона Кеннеди, включая возможное соединение с AirTrain JFK или совершенно новую трассу. [ 80 ]
Многие люди, живущие вдоль линии, поддерживают переход либо на железнодорожный путь , либо обратно на железнодорожную линию. Многие другие, чьи объекты примыкают к полосе отвода, каким-либо образом выступают против ее перепланировки. [ 81 ] Ряд объектов недвижимости, прилегающих к полосе отвода, расширили свои ограждения на участки бывшей полосы отвода, не получив законного права на землю. [ 50 ] [ 51 ]
Квинсуэй
[ редактировать ]В 2005 году жители начали предлагать преобразовать линию в железнодорожную тропу или в зеленую дорожку / линейный парк , который будет называться «Куинсуэй». Эти усилия были возобновлены, когда сторонники утверждают, что неиспользуемая железная дорога предоставит зеленые зоны и возможности экономического развития, подобные тем, которые связаны с парком Хай-Лайн на Манхэттене . [ 82 ] [ 83 ] Предлагаемый Нью-Йорка линейный парк длиной 3,5 мили (5,6 км) может быть построен на части или всей заброшенной части филиала Рокуэй-Бич. [ 84 ] Парк станет примером повторного использования заброшенной железнодорожной территории в городских условиях. План предлагает перепроектировать его как воздушную зеленую дорогу, подобную Хай-Лайн. [ 82 ] [ 83 ] [ 85 ] В середине 2013 года Американский институт архитекторов провел конкурс проектов железнодорожного пути. [ 86 ] [ 87 ] Преобразование железной дороги в тропу поддерживается в первую очередь людьми, которые не живут рядом с полосой отвода (ПОТ) или рядом с ней . [ 85 ]
В октябре 2014 года «Друзья Квинсуэя» объявили, что завершили годичное исследование жизнеспособности Квинсуэя. Однако ему все еще требуется около 122 миллионов долларов финансирования. [ 88 ] Друзья Queensway заявили, что они хотели обратиться к мэру города Биллу де Блазио за финансированием, поскольку он поддержал две программы мэра: инициативу Vision Zero по безопасности дорожного движения и предложение де Блазио о большем количестве парковых зон в городе; Согласно плану, на основных перекрестках будут предусмотрены велосипедные дорожки, пешеходные тропы и точки доступа. [ 89 ] Это принесет пользу местной экономике и будет включать, среди прочего, «тренажёры, продуктовые концессии и классы на открытом воздухе». [ 90 ] На данный момент собрано 1,2 миллиона долларов. [ 91 ] После того, как в октябре 2019 года было опубликовано технико-экономическое обоснование возможного возобновления работы филиала, член «Друзей Queensway» сказал: «Мы надеемся, что высокие затраты дадут возможность рассмотреть возможность создания парка». [ 77 ] Эндрю Янг в своей кампании по выборам мэра Нью-Йорка в 2021 году выразил поддержку предлагаемому парку. [ 92 ] [ 93 ]
Предлагаемый парк подвергся критике со стороны защитников общественного транспорта, таких как Комитет общественного транспорта Квинса, которые предпочитают перестроить железнодорожную линию в качестве предлагаемого расширения метро Нью-Йорка . [ 94 ] Более 322 000 человек живут в пределах одной мили от филиала Рокуэй-Бич, в сочетании с тем фактом, что движение нью-йоркского метро в этом районе ограничено, и только линия BMT Jamaica ( поезда J и Z через этот район проходит ). Другой аргумент заключается в том, что Куинсуэй будет проходить через Форест-парк , где уже есть большой парк площадью 538 акров (218 га). [ 91 ] Существует также противодействие со стороны жильцов, которые опасаются, что в результате строительства Queensway будет нарушена их личная жизнь, а арендная плата поднимется. [ 95 ]
В сентябре 2022 года мэр Эрик Адамс объявил, что Куинсуэй будет построен. [ 96 ] [ 97 ] Адамс объявил, что 30 миллионов долларов было выделено на строительство первой фазы парка, между Метрополитен-авеню и Форест-парком , и что дополнительные 5 миллионов долларов будут потрачены на экологические исследования. [ 96 ] Это объявление вызвало споры, поскольку в планы не входило место для будущей железнодорожной линии, как предлагали сторонники QueensLink. [ 98 ] [ 99 ] Газета New York Times писала, что «обе стороны страстно считают, что они правы», поскольку в центре Квинса не было ни парковых зон, ни железнодорожных линий. [ 99 ] Сторонники QueensLink продолжали выступать за преобразование линии в объединенный железнодорожно-парковый коридор. [ 100 ] [ 101 ] В начале 2024 года федеральное правительство выделило 117 миллионов долларов на план Queensway. [ 102 ] [ 103 ]
QueensRail и QueensLink
[ редактировать ]QueensRail Corp, некоммерческая организация 501(c)(3) , была основана Комитетом общественного транспорта Квинса в 2016 году для содействия улучшению общественного транспорта в Квинсе и, в частности, повторного использования филиала Рокавей-Бич для транзита. [ 104 ] В отличие от Queensway, который задумывался как проект парка, QueensRail задумывался как транспортный проект. [ 105 ] В марте 2017 года Торговая палата Квинса провела дебаты для обсуждения обоих планов. Трэвис Терри из Friends of the Queensway выступал за парк, в то время как Рик Хоран из QueensRail выступал за железнодорожное сообщение; Когда их спросили, оба заявили, что компромисс невозможен. [ 106 ] Вскоре после этого Хоран обратился к блоггеру и картографу Эндрю Линчу, который изложил предложение, согласно которому парки и железная дорога будут интегрированы бок о бок. [ 107 ] Согласно концепции Хорана и Линча, право отвода будет включать как новый парк, так и железнодорожную линию над ним. Название QueensLink было выбрано, чтобы показать, как план «свяжет» северную и южную части Квинса; команда посчитала «рельс» в QueensRail слишком конкретным и насмешливым. [ 105 ]
Должностные лица QueensLink оказали давление на MTA, чтобы оно опубликовало исследование по возобновлению деятельности отделения Rockaway Beach в октябре 2019 года. [ 108 ] QueensLink поставила под сомнение высокую стоимость вариантов метро и LIRR и после безуспешной отправки письма с вопросами по поводу отчета в MTA отправила запрос FOIL , который также был отклонен. После почти года апелляций MTA наконец опубликовало запрошенные документы, которые были почти полностью отредактированы. Затем QueensLink собрала дискреционные средства от нескольких членов городского совета Квинса и наняла транспортную консалтинговую фирму TEMS для оценки сметы расходов MTA. [ 78 ]
Отчет TEMS, опубликованный в июне 2021 года, показал, что в смете расходов на сумму 8,1 миллиарда долларов использовались нестандартные формулы, связанные с инфляцией, непредвиденными расходами и профессиональными услугами. Путем пересчета затрат на основе утвержденных руководящих принципов Федеральной транзитной администрации в отчете было установлено, что истинные затраты составят от 3,4 до 3,7 миллиардов долларов. В отчете также говорится, что проект принесет значительную экономическую выгоду городу. [ 78 ]
Список станций
[ редактировать ]Майлз | Имя | Открыто | Закрыто | вновь открыт |
---|---|---|---|---|
Гранд-стрит | 1 июля 1913 г. | 1925 | ||
Рего Парк | Май 1928 г. | 8 июня 1962 г. | ||
Матавок | 1910 | 25 мая 1913 г. | ||
Парксайд | 15 сентября 1927 г. | 8 июня 1962 г. | ||
Бруклин Хиллз | 1882 | 1911 | ||
Бруклинское поместье | 9 января 1911 г. | 8 июня 1962 г. | ||
Вудхейвен-Джанкшен | 1893 | 8 июня 1962 г. | ||
Озоновый парк | 1883 [ 109 ] | 8 июня 1962 г. | ||
Акведук | 1883 | 3 октября 1955 г. | 28 июня 1956 г. как Акведук – Норт-Кондуит-авеню | |
Ховард Бич ранее Рамблерсвилл |
июнь 1899 г. | 27 июня 1955 г. | 28 июня 1956 г. в роли Говарда Бич | |
Гамильтон Бич | 16 октября 1919 г. | 27 июня 1955 г. | ||
Говард он же Пристань Говарда |
1898 | 23 октября 1907 г. | ||
Гуз-Крик | 1888 | сентябрь 1935 г. | ||
Разгул | 1888 | 23 мая 1950 г. | ||
Широкий канал | 1880/1881 | 23 мая 1950 г. | 28 июня 1956 г. как Широкий канал | |
Пляжный канал | 1888 | 31 мая 1905 г. | ||
Хаммельс ранее Хаммель |
26 августа 1880 г. [ 10 ] | 1941 | ||
Голландия | 26 августа 1880 г. [ 10 ] | 3 октября 1955 г. | 28 июня 1956 г. как Пляж 90-я улица | |
игровая площадка ранее бег с препятствиями |
апрель 1903 г. | 3 октября 1955 г. | 28 июня 1956 г. как Бич 98-я улица | |
Приморский | 26 августа 1880 г. [ 10 ] | 3 октября 1955 г. | 28 июня 1956 г. как Бич 105-я улица | |
Рокуэй Парк | 26 августа 1880 г. [ 10 ] | 3 октября 1955 г. | 28 июня 1956 г. как Рокавей-Парк – Бич, 116-я улица |
Галерея
[ редактировать ]-
Дорога на юг на перекрестке Уайт-Пот.
-
Подземный переход для пути на север
-
Беспроводной электрический столб с керамическими изоляторами
-
Остатки бывшего Глендейл-Джанкшен
-
Глендейл Джанкшен
-
Линия IND Rockaway проходит над прилегающей заброшенной линией Rockaway Beach.
-
Станция Рокавей-Парк до 1913 года
См. также
[ редактировать ]- Bloomingdale Trail , заброшенный виадук в Чикаго.
- Хай-Лайн (Нью-Йорк) — железнодорожная линия в западной части Манхэттена.
- Лоулайн , парк, запланированный для заброшенного троллейбусного терминала, примыкающего к станции метро Деланси-стрит – Эссекс-стрит в нижнем Манхэттене.
- Набережная Харсимуса Ствола
- Монтаук Катофф
- Посаженная прогулка
- Железнодорожный путь
- Охрана окружающей среды Rails-to-Trails (RTC)
- Ридинг Виадук — заброшенный виадук в Филадельфии.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по торговле между штатами , Отчет об оценке: Нью-Йорк и Рокуэй-Бич. Архивировано 13 июля 2002 г., archive.today .
- ^ «Очередной железнодорожный бой». Бруклин Дейли Игл . 8 июня 1877 г. с. 2.
- ^ «Хронология ПРР, 1877 г.» (PDF) . (156 КиБ ) , издание июнь 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Сейфрид, Винсент Ф. (1966). Железная дорога Лонг-Айленда. Всеобъемлющая история: Часть пятая (Железная дорога Нью-Йорка, Вудхейвена и Рокуэя; железная дорога Нью-Йорка и Рокавей-Бич; железная дорога Нью-Йорка и Лонг-Бич; железная дорога Нью-Йорка и Рокуэя; операция скоростного транспорта из Бруклина в Рокуэй; через LIRR) . Город-сад.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Хронология ПРР, 1878 г.» (PDF) . (126 КиБ ) , издание июнь 2006 г.
- ^ «Странная железнодорожная работа» . Бруклин Дейли Игл . 25 апреля 1880 г. с. 4 – через Newspapers.com .
- ^ «Караван-сарай». Бруклин Дейли Игл . 23 июля 1880 г. с. 4.
- ^ «В Рокавей» . Бруклин Дейли Игл . 23 августа 1880 г. с. 4 – через Newspapers.com .
- ^ «Развивающийся» . Бруклин Дейли Игл . 26 августа 1880 г. с. 1 – через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Открыто». Бруклин Дейли Игл . 26 августа 1880 г. с. 4 – через Newspapers.com .
- ^ «Новый маршрут на Рокуэй. Стальные рельсы и превосходный подвижной состав. Сегодня будут отправлены дополнительные поезда» . Нью-Йорк Таймс . 29 августа 1880 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 5 ноября 2012 г.
Железная дорога Нью-Йорка, Вудхейвена и Рокуэя, начавшая работу в прошлый четверг, уже стала популярной благодаря сравнительной короткости маршрута и превосходным условиям размещения.
- ^ Питер Росс, История Лонг-Айленда от его самого раннего поселения до наших дней, История железной дороги Лонг-Айленда , 1903 г.
- ^ «Железная дорога Нью-Йорка и Рокуэй-Бич». Бруклин Дейли Игл . 15 августа 1888 г. с. 1.
- ^ «L Поезда в Рокуэй». Бруклин Дейли Игл . 16 июля 1898 г. с. 14.
- ^ «Открыт новый маршрут Рокавей». Бруклин Дейли Игл . 17 июля 1898 г. с. 9.
- ^ «Хронология PRR, прекращение/последние рейсы пассажирских перевозок» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2006 г. Проверено 17 февраля 2007 г. (40,6 КиБ ) , Редакция от 30 июня 2003 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1904 г.» (PDF) . (61,9 КиБ ) , выпуск за март 2005 г.
- ^ «26 ИЮЛЯ 1905 ГОДА» . arrts-arrchives.com . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1910 г.» (PDF) . (53,7 КиБ ) , издание за март 2005 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1910 г.» (PDF) . (53,7 КиБ ) , издание за март 2005 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1921 год» (PDF) . (100 КиБ ) , издание июнь 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Хронология ПРР, 1950 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2013 года . Проверено 17 февраля 2007 г. (50,5 КиБ ) , издание за декабрь 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ Перейти обратно: а б «LIRR предлагает снести мусорную эстакаду, разрушенную пожаром» . Бруклин Дейли Игл . 31 мая 1950 г. с. 4 . Проверено 22 сентября 2015 г. - через Newspapers.com. .
- ^ Перейти обратно: а б Брезигер, Грегори (18 июля 2012 г.). «Поезда здесь перестали ходить 50 лет назад» . qgazette.com . Квинс Газетт . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Линдер, Бернард (февраль 2006 г.). «Линия Рокуэя» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 49 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3–4 . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1956 г.» (PDF) . (45,9 КиБ ) , издание за декабрь 2004 г.
- ^ Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ «Первый поезд по линии Рокавей отправляется сегодня днем» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 28 июня 1956. С. 1 , 6 .
- ^ «Новая линия TA на Rockaways начинается сегодня: оркестр из пятидесяти человек будет играть, когда специальный поезд отправляется первым» . Лидер-наблюдатель . Фултонистория.com . 28 июня 1956 г. с. 1 . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ «В Рокуэйс: работают пляжные поезда» . Еженедельная звезда Greenpoint . Фултонистория.com . 29 июня 1956 г. с. 2 . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ «Автобусная компания Логан» (PDF) . lagcc.cuny.edu . Офис мэра Нью-Йорка . 1998 год . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Эра заканчивается в 6:09: Последний поезд едет по забытому отрогу» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 8 июня 1962 г. с. 11 . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ «Забытый стимул баллотироваться еще на 3 года» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 7 мая 1959 года . Проверено 18 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б « «Забытая» ветка снова в центре внимания: запрос Лонг-Айлендской железной дороги об утверждении сокращенного сообщения вызывает протесты местных общественных лидеров, которые требуют от города эксплуатации линии» . Лидер-Наблюдатель . Фултонистория.com . 27 февраля 1958 г. с. 1 . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «LIRR просит сократить объем услуг в отделении Квинса: добивается сокращения обслуживания на участке Рокуэй-Бич. Просьба о прекращении деятельности отвергается» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 1958 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 октября 2015 г.
- ^ «LIRR ОТПУСТИТ 2 ПОЕЗДА QUEENS; один утренний и один вечерний пробег по отрогу Озон-парка будет остановлен 24 ноября» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1958 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ «ЛИРР ОСТАНАВЛИВАЕТ НАЗЫВАЕМЫЕ КРИМИНАЛЬНЫМИ ТУШИНАМИ» . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1958 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ «ЧОН не позволит ЛИРР убить два поезда» . Новостной день . 10 мая 1958 года . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джордж, Герберт (1993). Пересадка в Озон-парке . Фландрия, Нью-Джерси : RAE Publishing, Inc.
- ^ «Хронология ПРР, 1962 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала 3 ноября 2004 г., издание июнь 2004 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Что такое перекресток Уайт-Пот? И почему меня это должно волновать? Квинс Курьер , 1 мая 2012 г.
- ^ «Городской совет голосует за новые линии метро» . Нью-Йорк Таймс . 19 марта 1937 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Мартин, Дуглас (17 ноября 1996 г.). «Высокие амбиции проектировщиков метрополитена похоронены под тупиковой диковинкой» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Вудхейвен вырезан в плане расширения метро Rockaway: линия от пляжа будет заканчиваться на проспекте Свободы и не будет проходить через бруклинское поместье, чтобы соединиться с независимой линией в парке Регор» . Лидер-Наблюдатель . Фултонистория.com . 6 октября 1955 г. с. 1 . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ «Забытая шпора: ТА получает просьбу изучить план метро» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 19 марта 1957 г. с. 5 . Проверено 17 августа 2016 г.
- ^ «Виртуальный тур по филиалу Рокуэй, от Форест-парка до южной картинной галереи № 4 на Парк-лейн» .
- ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ «Заброшенные пути LIRR в Квинсе можно превратить как в новую ветку метро, так и в пешеходно-велосипедную тропу» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 2 ноября 2014 г. Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Виртуальный тур по филиалу Рокуэй, 63-я улица до картинной галереи № 4 на Флит-стрит» .
- ^ Перейти обратно: а б «Карта посылок города Нью-Йорка» .
- ^ «ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РАСШИРЕНИЮ NYCTA QUEENS 1963 ГОДА С НЕДОСТАТОЧНОЙ КАРТОЙ — УПРАВЛЕНИЕ БЫСТРОГО ТРАНЗИТА (23 мая 2013 г.)» . Стоит отметить .
- ^ "1_d81871b68bbe111193165e90b4971a6c-1" . Flickr — обмен фотографиями! .
- ^ "1_d81871b68bbe111193165e90b4971a6c" . Flickr — обмен фотографиями! .
- ^ «Полный текст «Столичный транспорт: программа действий». Доклад Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью-Йорка » . Интернет-архив . 7 ноября 1967 года . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ «Призываем Rockaway присоединиться к JFK Subway Spur» (PDF) . Волна . Рокуэй-Бич, Нью-Йорк . Фултонистория.com . 8 февраля 1973 г. с. 1 . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «Нью-Йорк в порядке, скоростные поезда между JFK и Penn Depot» (PDF) . Вестник государственного деятеля . Йонкерс, Нью-Йорк . Фултонистория.com . 14 ноября 1969 г. с. 4 . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ «Железнодорожной линии аэропорта необходимо метро в парке» (PDF) . Волна . Рокуэй-Бич, Нью-Йорк . Фултонистория.com . 15 февраля 1973 г. с. 1 . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ Шорт, Дорси (22 марта 1973 г.). «Сантуччи заявляет, что железнодорожное сообщение может разрушить лесопарк» (PDF) . Риджвуд Таймс . Фултонистория.com . п. 8 . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «Лучшее транзитное сообщение между JFK-Subway — Fetscher» (PDF) . Волна . Рокуэй-Бич, Нью-Йорк . Фултонистория.com . 7 октября 1974 г. с. 3 . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение JFK «невозможно», - говорит Ронан» (PDF) . Ежедневные новости . Тэрритаун, Нью-Йорк : Ассошиэйтед Пресс . 21 апреля 1976 года . Проверено 11 сентября 2017 г. - через Fultonhistory.com .
- ^ «Слушание по плану транзитного проезда» (PDF) . Риджвуд Таймс . Фултонистория.com . 8 июля 1982 года . Проверено 13 сентября 2017 г.
- ^ «Администрация порта отказывается от плана транзитного пути». Риджвуд Таймс . Фултонистория.com . 27 января 1983. С. 1 , 10 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Итоговый отчет оценки потенциала транзитных услуг недействующих железнодорожных полос отвода и дворов . Департамент городского планирования Нью-Йорка. Октябрь 1991 года.
- ^ Итоговый отчет исследования доступа авиапассажиров и сотрудников аэропорта . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. Март 1989 года.
- ^ Перейти обратно: а б Маклафлин, Джон К. (17 февраля 2001 г.). «MTA срывает план Rockaway LIRR» . Волна . Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ http://wirednewyork.com/forum/showthread.php?t=5561 Wired New York.com
- ^ Перейти обратно: а б Коланджело, Лиза Л. (13 февраля 2012 г.). «Законодатели: пассажирам южного Квинса новая железная дорога нужна больше, чем Куинсуэй» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ Стропила, Доменик (21 марта 2013 г.). «План железной дороги Рокуэй-Бич будет поддержан представителями Джеффрисом и Миксом» . Квинс Хроники . Проверено 21 марта 2013 г.
- ^ «Оценка двадцатилетних капитальных потребностей MTA на 2015–2034 гг.» (PDF) .
- ^ Керн-Едриховска, Ева (7 октября 2013 г.). «Отчет MTA предлагает возобновить работу заброшенной железнодорожной линии Рокуэй» . ДНКинформация . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года.
- ^ «Голдфедер: Колледж Куинс будет изучать возобновление деятельности филиала в Рокуэй-Бич» . Вторая авеню Сагас . 25 ноября 2013 года . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ Ром, Габриэль (24 марта 2016 г.). «Голдфедер предлагает технико-экономическое обоснование железнодорожной линии Рокавей-Бич» . ТаймсЛеджер . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Шульц, Дана (6 января 2017 г.). «Пять вариантов поездки на одном месте до аэропорта имени Джона Кеннеди, предложенные Ассоциацией регионального планирования» . 6 квадратных футов . Проверено 7 января 2017 г.
- ^ Кауфман, Майя (10 октября 2019 г.). «Возрождение заброшенного филиала LIRR в Квинсе обойдется в 6,7 миллиарда долларов: исследование» . Форест-Хиллз, штат Нью-Йорк, патч . Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ Розенберг, Зоя (9 октября 2019 г.). «MTA заявляет, что для возрождения старого трека Rockaway LIRR необходимы миллиарды» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мартинес, Хосе (9 октября 2019 г.). «Наконец-то приземлилось исследование перезагрузки железной дороги Rockaway Branch» . Город . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с ТЕМС (июнь 2021 г.). «Анализ коридора QueensLink, этап 1: предварительная оценка» (PDF) . КуинсСсылка . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ СИСТРА (21 сентября 2018 г.). «Этап первый: Оценка эскиза филиала в Рокавей-Бич: окончательный официальный документ» . Столичное транспортное управление . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ СИСТРА (21 сентября 2018 г.). «Фаза вторая: филиал в Рокавей-Бич / исследование одноместной железной дороги имени Джона Кеннеди» . Столичное транспортное управление . Проверено 9 октября 2019 г. Диаграммы
- ^ Керн-Едриховска, Ева (29 января 2013 г.). «Новый веб-сайт выступает против строительства линии Квинс-Хай-Лайн на заброшенной железной дороге» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Коланджело, Лиза Л. (2 декабря 2011 г.). «Надежда на парк в стиле Хай-Лайн в Квинсе» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 12 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фодераро, Лиза В. (7 января 2013 г.). «В Квинсе, взяв за образец Хай-Лайн» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 октября 2014 г.
- ^ Фодераро, Лиза В. (8 января 2013 г.). «Куинс хочет превратить заброшенную железную дорогу в парк» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кусисто, Лаура (21 декабря 2012 г.). «Новая «Хай-Лайн» на ходу» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ «Причудливые конструкции без перил для филиала в Рокуэй-Бич» . Вторая авеню Сагас . 14 февраля 2014 года . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ Мэлони, Дженнифер (20 августа 2013 г.). «Проект Queensway достигает важных этапов» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Иван Перейра (15 октября 2014 г.). «Раскрыты подробности парка QueenWay» . Утро Нью-Йорк . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ Дана Рубинштейн (14 октября 2014 г.). «Поле, созданное по индивидуальному заказу Де Блазио для Квинс Хай Лайн» . Столица Нью-Йорк . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ Лиза Л. Коанджело (14 октября 2014 г.). «Эксклюзив: новое исследование показывает, что проект QueensWay обойдется в 120 миллионов долларов и будет стимулировать местную экономику» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ривлин-Надлер, Макс (16 октября 2014 г.). «Куинс-Хай-Лайн» — плохая идея» . Готэмист . Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ Ким, Элизабет (18 мая 2021 г.). «Как следующий мэр будет инвестировать в городские парки?» . Готэмист . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Пожарицкий, Роберт (26 апреля 2021 г.). «Ян ставит в тупик проект железной дороги QueensWay в центре платформы общественного парка» . amНью-Йорк . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «Борьба с железнодорожным вариантом вдали от QueensWay» . Вторая авеню Сагас . 9 января 2013 года . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ Стропила, Доменик (25 октября 2012 г.). « Высокая линия Квинса» сталкивается с оппозицией Вудхейвена» . Квинс Хроники . Проверено 1 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэй, Джейкоб (16 сентября 2022 г.). «Мэр предпочитает QueensWay новому метро вместо заброшенной железнодорожной линии в Квинсе – на данный момент» . Куинз Дейли Игл . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ Парри, Билл (16 сентября 2022 г.). «Мэр объявляет об инвестициях в размере 35 миллионов долларов в проект QueensWay, который соединит несколько районов Квинса огромной зеленой дорогой» . QNS.com . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ Колон, Дэйв; Кунцман, Герш (16 сентября 2022 г.). «Мэр запускает первую очередь линейного парка QueensWay - но как насчет транзита?» . Уличный блог Нью-Йорка . Проверено 17 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ху, Винни (26 ноября 2022 г.). «Что больше нужно Квинсу: новый парк или новая железнодорожная линия?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ ЛаБри, Бреннан (8 сентября 2023 г.). «Адвокаты и политики митингуют у мэрии в поддержку QueensLink» . The Wave — газета Рокуэя с 1893 года . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ Брахфельд, Бен (6 сентября 2023 г.). «Поляки по-прежнему призывают к открытию транзитной службы QueensLink на заброшенной железнодорожной линии, поскольку мэр пытается построить парк» . amНью-Йорк . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ Гарбер, Ник (13 марта 2024 г.). «Город получил федеральный грант в размере 117 миллионов долларов на развитие парка Квинс в стиле Хай-Лайн» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ Шивонн, Адеха (13 марта 2024 г.). «Мэр Нью-Йорка Эрик Адамс выделил миллионы на QueensWay» . FOX 5 Нью-Йорк . Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ Хоран, Рик (24 марта 2016 г.). «QueensRail — это новый паром!» . Рокавей Таймс . Архивировано из оригинала 13 июля 2021 года . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фламм, Мэтью (15 ноября 2019 г.). «Рельсы против трасс в решающем поединке в Квинсе» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ Фанг, Бенджамин (2 марта 2017 г.). «QueensWay против QueensRail» . Бруклин Даунтаун Стар . Архивировано из оригинала 13 июля 2021 года . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «Парки+Транзит» . КуинсСсылка . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ Мартинес, Хосе (8 октября 2019 г.). «Наконец-то приземлилось исследование перезагрузки железной дороги Rockaway Branch» . Город . Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «Большой успех» . Бруклин Дейли Игл . 14 мая 1883 г. с. 1 – через Newspapers.com .
Источники
[ редактировать ]- Келлер, Дэйв (2018). «Бранч Рокавей-Бич» . Проверено 28 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Филиалы железной дороги Лонг-Айленда
- Транспорт в Квинсе, Нью-Йорк
- Железнодорожные линии в Рокуэе, Квинс
- Железные дороги на Лонг-Айленде
- Железнодорожные компании, основанные в 1877 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1887 году.
- Железнодорожные линии открыты в 1880 году.
- Железнодорожные линии закрыты в 1962 году.
- Отключения железнодорожных путей
- Железнодорожные грузовые перевозки в Нью-Йорке
- 1877 заведений в Нью-Йорке (штат)
- 1880 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1887 года в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1962 года в Нью-Йорке (штат)
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Американские компании, основанные в 1877 году.
- Закрытые железнодорожные линии в США
- Рего Парк, Квинс