Станция Пляж 105-я улица
Пляж 105 Стрит | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Пляж на 105-й улице и шоссе Рокуэй Квинс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Квинс | ||||||||||||||
Местный | Рокуэй Парк | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 35'00 "N 73 ° 49'39" W / 40,583217 ° N 73,827594 ° W | ||||||||||||||
Разделение | B ( IND , ранее LIRR Rockaway Beach Branch ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | IND Рокавей Лайн | ||||||||||||||
Услуги | А (часы пик, пиковое направление) С (все время) | ||||||||||||||
Транзит |
| ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 1880 LIRR ) станция | (||||||||||||||
Восстановлен | 28 июня 1956 г | (как станция метро)||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Пляж 105-я улица – Сисайд | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 62,878 [ 2 ] 9.1% | ||||||||||||||
Классифицировать | 422 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Beach 105th Street (обозначенная как Beach 105th Street – Seaside Station ) — станция на линии IND Rockaway линии нью- йоркского метрополитена , расположенная на Beach 105th Street на шоссе Rockaway Freeway в Квинсе . обслуживает маршрутный автобус Rockaway Park Shuttle Его постоянно и десять поездов А только в час пик в день .
История
[ редактировать ]Раньше у этой станции было шесть разных названий. Первоначально он был открыт на железной дороге Лонг-Айленда в 1880 году как станция Приморской станции (также более раннее название Вавилона ) филиала Рокуэй-Бич на 102-й улице. Он также включал в себя троллейбусную остановку Ocean Electric Railway , а также ветку OER до отделения Neponsit-Rockaway Beach. Вторая станция на 104-й улице Бич заменила ее в апреле 1888 года, но сгорела 20 сентября 1892 года.
Третья станция была построена в 1892 году и сгорела 29 августа 1893 года во время шторма, который в конечном итоге пощадил окрестности. [ 3 ] Четвертая станция была построена в 1894 году и отремонтирована в период с апреля по май 1899 года. Как и многие станции на Рокавей-Бич и Фар-Рокавей-Бранч , она сгорела в третий раз в 1941 году и была заменена надземной железнодорожной станцией, открывшейся в 1942 году.
Пожар 1950 года в The Raunt уничтожил эстакаду через залив Ямайка, вынудив LIRR на следующие пять лет перенаправить сообщение с Рокавей-Бич вдоль ответвления Фар-Рокэвей через Хаммельс-Уай. Эта станция была закрыта 3 октября 1955 года, куплена Управлением транзита Нью-Йорка , перестроена и вновь открыта как станция метро 28 июня 1956 года. [ 4 ]
В рамках программы капитальных затрат Столичного управления транспорта на 2010–2014 годы на этой станции будут построены новые переходы, чтобы обеспечить устойчивость в случае сильного наводнения, например, в результате урагана «Сэнди» . Переходы позволят использовать станцию в качестве терминала в случае, если терминал на 116-й улице Бич будет недоступен. Помимо строительства выключателей, будет построена релейная и установлены новые сигналы. Проектные работы по проекту начались в августе 2017 года и завершились в январе 2019 года. Строительство начнется через некоторое время. [ 5 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Южное направление | ← в сторону Рокавей-Парк – Бич, 116-я улица (конечная остановка) ← Премьер-министр спешит в сторону Рокавей-Парк – 116-я улица (конечная остановка) на пляже. | |
На север | в сторону Брод-Чаннеля ( пляж 98-я улица ) → Утро мчусь в сторону Инвуда – 207-я улица ( 98-я улица пляжа ) → | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль проезда, агент станции, MetroCard и OMNY. торговые автоматы | |
Земля | Уровень улицы | Входы/выходы |
Эта надземная станция имеет два пути и две боковые платформы на бетонном виадуке. [ 6 ] обслуживается шаттлом Rockaway Park Станция постоянно и ограниченным количеством поездов A в часы пик в направлении пик (в сторону Манхэттена утром и в сторону Rockaways во второй половине дня). [ 7 ] [ 8 ] Он находится между 98-й улицей Бич на востоке ( северная железная дорога ) и 116-й улицей Рокуэй-Парк-Бич на западе (южная железная дорога). [ 9 ] Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла и навесы с зелеными опорными колоннами в центре и ограждениями во всю высоту с обоих концов. К югу от этой станции линия IND Rockaway спускается до уровня земли.
Выходы
[ редактировать ]Единственный вход/выход со станции — это надземное здание под путями. Здесь есть будка агента станции, турникет , зона ожидания, позволяющая бесплатный переход между направлениями, две лестницы на каждую платформу в центре и две лестницы, ведущие вниз по обе стороны шоссе Рокуэй между 105-й и 104-й улицами Бич. Две южные лестницы соединены с зданием вокзала крытым переходом. [ 10 ] Платформа , ведущая в Рокуэй-Парк , имела выход в северном конце, который был удален.
Пассажиропоток
[ редактировать ]В 1985 году на станции в обычный будний день было всего 262 платящих ежедневно пассажира, не считая проезжающих, что делало ее одной из наименее используемых станций в системе. [ 11 ] В 2019 году это была наименее используемая станция из всех 424 станций в системе метро Нью-Йорка, обслуживающая 88 439 пассажиров, то есть в среднем менее 250 человек в день. [ 12 ] По состоянию на 2022 год [update]Станция Beach 105th Street является второй наименее используемой станцией в системе с 41 437 пассажирами. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Пожар в Рокуэе» . Нью-Брансуик Дейли Таймс . 29 августа 1893 г. с. 1 . Проверено 8 октября 2018 г. - через Newspaperarchive.com .
- ^ «История станции ЛИРР» . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 25 июля 2008 г.
- ^ «ET070311 Смягчение последствий: установка новых переходов на станции Beach 105th Street на линии Rockaway» . web.mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ «Следы нью-йоркского метро» . Следы нью-йоркского метро . Проверено 9 октября 2015 г.
- ^ «Расписание метро S, шаттл Rockaway Park, с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Рокавей» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Левин, Ричард (5 ноября 1986 г.). «Колонка первая: Транспорт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2021 год» (XLSX) . МТА . Проверено 14 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – IND Rockaway: Пляж 105-я улица/Приморье
- Репортер станции - Шаттл Rockaway Park
- Приморский вокзал (Архив Аррта):
- The Subway Nut — 105-я улица пляжа — фотографии на берегу моря, архивированные 13 июля 2017 года в Wayback Machine.
- Вход со стороны Google Maps Street View.
- Платформы из просмотра улиц Google Maps