Станция Canal Street (линия IND Eighth Avenue)
Канал-стрит | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||||||||||
Адрес | Канал-стрит и Шестая авеню Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||||||||||
Местный | Трайбека , Сохо , Гудзон-сквер | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 43'19 "N 74 ° 00'19" W / 40,72186 ° N 74,005365 ° W | ||||||||||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||
Линия | IND, линия Восьмой авеню | ||||||||||||||||||||||
Услуги | А ![]() С ![]() И ![]() | ||||||||||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы межплатформенный обмен | ||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||
Открыто | 10 сентября 1932 г [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||
Доступность | Доступен межплатформенный трансфер на инвалидной коляске. | ||||||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Канал-стрит – туннель Холланд | ||||||||||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||||||||||
2023 | 3,950,546 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 71 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Станция Canal Street (ранее Canal Street – Holland Tunnel ) — экспресс- станция на линии IND Eighth Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении Канал-стрит , Вестри-стрит и Шестой авеню (Авеню Америк) в Нижнем Манхэттене , он обслуживается поездами A и E в любое время, а также поездом C в любое время, кроме поздней ночи.
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хилана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. Линии были разработаны, чтобы конкурировать с существующими подземными, наземными и надземными линиями, которыми управляют Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT). [ 4 ] [ 5 ] 9 декабря 1924 года Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) дало предварительное одобрение на строительство линии метро вдоль Восьмой авеню, идущей от 207-й улицы. [ 6 ] BOT объявил список станций на новой линии в феврале 1928 года, включая экспресс-станцию на Уокер-стрит. [ 7 ]
Большая часть линии Восьмой авеню была вырыта дешевым методом открытых и закрытых работ . [ 8 ] [ 9 ] Станция Канал-стрит должна была стать одной из трех станций линии Восьмой авеню под Шестой авеню в Нижнем Манхэттене; две другие станции должны были находиться на Спринг-стрит и Западной Четвертой улице . [ 7 ] В рамках строительства линии Восьмой авеню в Нижнем Манхэттене, начиная с 1926 года, Шестая авеню была продлена на юг до Черч-стрит . [ 10 ] Это потребовало сноса десятков зданий вдоль трассы. [ 11 ] К августу 1930 года BOT сообщил, что линия Восьмой авеню была почти завершена, за исключением станций между Чемберс-стрит – Терминал Гудзон и Западной Четвертой улицей (включая станцию Канал-стрит), которые были завершены только на 21 процент. [ 12 ] К сентябрю 1931 года вся линия была завершена, за исключением установки турникетов. [ 13 ]
Предварительный показ нового метро состоялся 8 сентября 1932 года, за два дня до официального открытия. [ 14 ] [ 15 ] Станция линии Восьмой авеню открылась 10 сентября 1932 года как часть начального сегмента городской IND, линии Восьмой авеню между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [ 2 ] [ 16 ] [ 17 ] Когда станция открылась в 1932 году, экспрессы ( А ) и местные ( АА линию обслуживали ); экспрессы не ходили поздно вечером или по воскресеньям. Когда линия зала IND , 1 июля 1933 года открылась [ 18 ] начал ходить экспресс C , а все местные жители стали поездами CC до линии вестибюля. [ 19 ] E открылась начал использовать местные пути 19 августа 1933 года, когда линия IND Queens Boulevard Line . [ 20 ] Один эксперт по недвижимости сказал, что строительство станции стимулировало строительство крупных объектов вокруг входа в Голландский туннель , таких как здание Holland Tunnel Plaza Building . [ 21 ]
Более поздние модификации
[ редактировать ]В рамках пилотной программы Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) установило трехмерную рекламу на станции Канал-стрит в конце 1948 года. [ 22 ] [ 23 ] В ноябре 1949 года BOT объявил о планах потратить 325 000 долларов на расширение платформ на нескольких станциях IND, включая Канал-стрит, для размещения поездов с 11 вагонами длиной 660 футов (200 м). [ 24 ] [ 25 ] Удлиненные поезда начали ходить в час пик 8 сентября 1953 года, а в будние дни курсировали поезда из одиннадцати вагонов. [ 26 ] : 37–38 Проект обошелся в 400 000 долларов и увеличил общую провозную способность поездов в час пик на 4 000 пассажиров. [ 27 ] Эксплуатация одиннадцатвагонных поездов прекратилась в 1958 году из-за эксплуатационных трудностей. Сигнальные блоки, особенно на Манхэттене, были слишком короткими, чтобы вместить более длинные поезда, а у машинистов была очень небольшая погрешность, чтобы правильно выровнять поезд по платформе. Было обнаружено, что эксплуатация десятивагонных поездов позволяет запланировать два дополнительных поезда в час. [ 28 ]
17 февраля 1953 года BOT установил два устройства на обоих концах станции, чтобы предупреждать полицию о прохожих наверху о чрезвычайных ситуациях на станции. Устройства стоимостью 1100 долларов назывались «Call-a-Cop». В агентской будке станции агент мог включить тревожный звонок и включить красную сигнальную лампу над землей на улицах Канал и Уокер на Шестой авеню, слегка нажав на педаль. Сигнальные огни были размещены на металлических столбах высотой восемь футов, расположенных у входов в метро. Это устройство было бы установлено на других станциях, если бы пилотирование на станции прошло успешно. [ 29 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Мезонин | Контроль за проездом, агент станции |
Уровень платформы | Местный на север | ← ![]() |
Островная платформа | ||
Северный экспресс | ← ![]() ← ![]() | |
Южный экспресс | ![]() Рокуэй-Парк – Бич, 116-я улица ( Чемберс-стрит ) → | |
Островная платформа | ||
Местный на юг | ![]() ![]() ![]() |

Станция Canal Street — это подземная экспресс-станция с четырьмя путями и двумя островными платформами , каждая длиной примерно 660 футов (200 м). Автобусы A и E останавливаются здесь постоянно, а C останавливается здесь только в течение дня. Маршруты A экспрессы днем и местные ночью, а маршруты C и E всегда курсируют локально. Следующая остановка на севере - Спринг-стрит для местных поездов и Западная Четвертая улица - Вашингтон-сквер для экспрессов. Следующая остановка на юге - Чемберс-стрит для поездов A и C, идущих по экспресс-путям, и Всемирный торговый центр для поездов E, идущих по местным путям. [ 30 ] На обоих концах станции есть ромбовидный переход между местными и скоростными путями. Поезда C, идущие на север, и ночные поезда A переходят с экспресс-пути на местные пути мимо северного конца платформ, а поезда C и ночные поезда A, идущие на юг, переходят с местного пути на экспресс-пути мимо южного конца платформ. Платформы смещены, а сигнальная вышка расположена в южном конце платформы, идущей на юг. [ 31 ]
Стены станции украшены кобальтово-синими плиточными полосами. [ 32 ] с более темными синими границами. [ 33 ] Поскольку Канал-стрит является экспресс-станцией, полоса плиток на ней шире, чем на местных станциях. [ 33 ] Цвета плиток призваны помочь пассажирам легче идентифицировать свою станцию и являются частью системы плиток с цветовой кодировкой для всей независимой системы метро. [ 32 ] [ 33 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена ; на линии Восьмой авеню плитка меняет цвет на следующей экспресс-станции на севере. Таким образом, синяя плитка, использованная на станции Канал-стрит, также использовалась на Спринг-стрит , местной станции на севере; на следующей экспресс-станции, West Fourth Street , использовалась плитка другого цвета. [ 34 ] [ 35 ]
Расположение трека
[ редактировать ]
К югу от этой станции пути разделяются на два уровня и пересекаются на летающем перекрестке . [ 31 ] Они были предназначены для строительства будущего перекрестка с предлагаемой линией под Уорт-стрит как часть Второй системы IND . Предлагаемый маршрут должен был проходить под Уорт-стрит и Ист-Бродвеем и пересекать Ист-Ривер в Бруклин. Раструбы . этого предлагаемого маршрута видны с поезда E, направляющегося к станции Всемирного торгового центра и идущего от нее На стене туннеля, где находится стрелка, нарисована стрелка с надписью: «Стоит ул.» написано рядом. [ 36 ]
Выходы
[ редактировать ]
Станция имеет шесть открытых выходов. Только один выход расположен на одноименной станции - Канал-стрит - на северо-восточном углу Шестой авеню и Канал-стрит. Другой выход, ведущий из северной части станции, ведет на южную сторону Лайт-стрит, между Шестой авеню и Сент-Джонс-лейн. В центре станции есть выходы на северо-западный и северо-восточный углы Шестой авеню и Западного Бродвея на Лиспенард-стрит. В южном конце станции есть два выхода. Один выход ведет к северо-восточному углу Уокер-стрит и Шестой авеню, а другой — к зданию AT&T . [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
Станция также имеет три закрытых выхода. Один выход, расположенный в южном конце станции, вел к юго-восточному углу Уокер-стрит и Западного Бродвея. [ 39 ] [ 40 ] Два других расположены в проходе, который простирается дальше на север, чем нынешний самый северный открытый выход; один вел к юго-восточному углу Гранд-стрит и Шестой авеню; другой вёл на Гранд-стрит и Салливан-стрит на западной стороне площади Хуана Пабло Дуарте. [ 39 ] [ 41 ] В настоящее время в проходе расположены помещения для сотрудников.
Близлежащие достопримечательности
[ редактировать ]Станция расположена на одноименной улице , которая является границей Сохо и Трайбека . Станция расположена в одном квартале к западу от входа в Голландский туннель за пределами северного исторического района Трайбека. [ 42 ] Большая часть окрестностей отличается исторической архитектурой лофтов . [ 42 ]
Рядом со станцией расположено несколько общественных парков. Над северным концом станции на Канал-стрит и 6-й авеню находятся парк Альберта Капсоуто , площадь Дуарте и суд Гранд-Канал. В южном конце станции на Уокер-стрит находится парк Трайбека. В нескольких кварталах к западу, в конце Канал-стрит, находятся Канал-парк и Гудзон-Ривер-парк . [ 43 ] Парк Сент-Джонс раньше существовал в двух кварталах к западу от станции; сейчас это место занято съездами из Голландского туннеля. [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «План метро Хайлан соединяет четыре района стоимостью 450 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Экспресс и местные станции новой линии Восьмой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 февраля 1928 г. с. Б1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113431477 .
- ^ Уорнер, Артур (22 ноября 1931 г.). «Новая подземная провинция города; метро на Восьмой авеню станет не только транзитной линией, но и центром для покупателей Новая подземная провинция Нью-Йорка Метро на Восьмой авеню станет линией скоростного транспорта с инновациями и предоставит центры для покупателей " . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Дейли, Уильям Джером (5 февраля 1928 г.). «Работы в новом метро далеко продвинулись, от Кольцевой до 207-й улицы: небольшой участок возле проспекта Святого Николая и строящейся 148-й улицы». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. Б1. ПроКвест 1113431484 .
- ^ Адамс, Милдред (19 сентября 1926 г.). «Теперь движение транспорта вынуждает сократить огромные улицы; расширение Шестой авеню до точки пересечения канала, улица, пожалуй, самая выдающаяся в своем роде за всю историю Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 15 мая 2018 г.
- ^ «Метро стирает достопримечательности в районе Нижней Шестой авеню». Нью-Йорк Таймс . 15 мая 1927 г. с. РЕ1. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 104159892 .
- ^ «Метро Восьмого авеню почти завершено; основные строительные работы от Чемберс до 207-й улицы завершены, за исключением нескольких коротких участков» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ О'Брайен, Джон К. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8-й авеню срочно вводится в эксплуатацию, 1 января: установка турникетов в метро начинается в понедельник; другое оборудование готово к началу движения поездов. Городу еще предстоит найти сотрудника транзитной компании, ехавшего по 207-й улице на Канал-стрит, осматривающего готовую трубу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1331181357 .
- ^ «Экскурсанты вторгаются в новое метро, когда баррикаду поднимают» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Метро 8-й авеню получает первые 5 центов из-за ошибки женщины: она заглядывает на станцию, слышит поезд, платит за поездку, но на день слишком рано готовится к завтрашнему пику на метро 8-й авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 сентября 1932 г. с. 1. ПроКвест 1125436641 .
- ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Себринг, Льюис Б. (10 сентября 1932 г.). «Midnight Jam открывает новое городское метро: турникеты срабатывают в 12:01, когда толпа сражается за места в «первых» поездах. Мальчик, 7 лет, возглавляет спешку на станции 42d St. Город на последней линии 8-й авеню спустя 7 лет Подождите; автомобили стали больше, комиссар по чистоте транспорта официально открывает новое метро в полночь». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114839882 .
- ^ «Метро Нью-Бронкса начинает работу» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1933 г. с. 15. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Путеводитель по станции, Независимая городская скоростная железная дорога (PDF) (Карта). Управление транспорта Нью-Йорка . в. 1937 год.
- ^ «Две станции метро открываются в полночь» . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1933 г. с. 17. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Буркельман, Мартин (24 августа 1930 г.). «Участок туннеля сильно изменился за десять лет: планы по благоустройству метро Восьмой авеню и Центрального Нью-Йорка повышают ценность Варик-стрит. Трансформационная улица почти полностью застроена новыми зданиями». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. Е10. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113202968 .
- ^ «На городской станции метро установлены трехмерные рекламные вывески; планируется еще больше» . Нью-Йорк Таймс . 6 октября 1948 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 мая 2023 г.
- ^ «Трехмерные освещенные плакаты вторгаются в метро: первая из запланированных 480 станций для 6 ключевых станций, установленных в Grand Central IR T». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 6 октября 1948 г. с. 14. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1327435571 .
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (20 ноября 1949 г.). «Транзитные платформы на линиях в Квинсе будут удлинены; на следующий год намечена программа стоимостью 3 850 000 долларов, направленная на обеспечение быстрого роста района» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 23 мая 2023 г.
- ^ «37 платформ в метро будут удлинены: все станции BMT и IRT в Квинсе включены в программу стоимостью 5 000 000 долларов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 ноября 1949 г. с. 32. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1325174459 .
- ^ Отчет . Управление транзита города Нью-Йорка. 1953.
- ^ Ингаллс, Леонард (28 августа 1953 г.). «2 линии метро для добавления вагонов, еще одна для ускорения движения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ «План из 16 пунктов может принести облегчение Боро уже сейчас» . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 10 августа 1962 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ ПОКАЗАНО «CALL-A-COP»: устройство на станции метро IND оповещает полицию на улице» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1953 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б Харрингтон, Джон Уокер (27 апреля 1930 г.). «Модель новой муниципальной системы метрополитена в стадии строительства и планы эксплуатации». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. С3. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113177960 .
- ^ Jump up to: а б с «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ https://www.youtube.com/watch?v=r8NAOtBXKhA Слева, на отметке 4:12 этого видео, виден колокольчик, прямо перед тем, как поезд входит на станцию Всемирного торгового центра.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Сохо / Трибека» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ Кокс, Иеремия (24 мая 2010 г.). «Колонны по бокам лестницы в здание AT&T» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Шнайдерман, Фалина (ноябрь 2017 г.). «Предлагаемая подстанция на Канал-стрит: этап I исследования культурных ресурсов» (PDF) . Исторические перспективы, STV, Inc, Управление транзита Нью-Йорка . Проверено 29 сентября 2023 г.
- ^ «Канал-стрит-6-я авеню» .
- ^ Симс, Кальвин (29 марта 1991 г.). «Еще 15 зон в метро будут закрыты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Северный исторический район Трайбека» (PDF) . Комиссия по достопримечательностям Нью-Йорка. Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2012 года . Проверено 10 июля 2011 г.
- ^ «Карта района Канал-стрит» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – IND 8th Avenue: Канал-стрит – туннель Холланд
- nycsubway.org — Работа Мартина и Муньоса «Собрание» (дата неизвестна)
- Искусство MTA для транзита - Канал-стрит (линия IND Eighth Avenue)
- Вход на Канал-стрит из Google Maps Street View
- Вход на Лайт-стрит из Google Maps Street View
- Вход на Западный Бродвей с Google Maps Street View
- Бич-стрит — вход на Уокер-стрит с Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps