Jump to content

Станция Canal Street (линия IND Eighth Avenue)

Координаты : 40 ° 43'19 "N 74 ° 00'19" W  /  40,72186 ° N 74,005365 ° W  / 40,72186; -74.005365

 Канал-стрит
 поезд "А" поезд "С" поезд "Е"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
направления . южного R211A Прибывает поезд
Статистика станции
Адрес Канал-стрит и Шестая авеню
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Трайбека , Сохо , Гудзон-сквер
Координаты 40 ° 43'19 "N 74 ° 00'19" W  /  40,72186 ° N 74,005365 ° W  / 40,72186; -74.005365
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия    IND, линия Восьмой авеню
Услуги    А  все время (все время)
   С  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
   И  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M55 , X27 , X28.
Структура Метро
Платформы 2 островные платформы
межплатформенный обмен
Треки 4
Другая информация
Открыто 10 сентября 1932 г .; 91 год назад ( 10.09.1932 ) [ 2 ]
Доступность Доступен межплатформенный трансфер на инвалидной коляске.
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена Канал-стрит – туннель Холланд
Трафик
2023 3,950,546 [ 3 ] Увеличивать 21.6%
Классифицировать 71 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Западная Четвертая улица – Вашингтон-сквер
А  все, кроме поздней ночи

Выражать
Чемберс-стрит
А  все время С  все, кроме поздней ночи
Спринг-стрит
А  поздние ночи С  все, кроме поздней ночи И  все время

Местный
Всемирный торговый центр
И  все время
Конечная остановка
Расположение
Canal Street station (IND Eighth Avenue Line) is located in New York City Subway
Canal Street station (IND Eighth Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times
Stops late nights only Stops late nights only

Станция Canal Street (ранее Canal Street – Holland Tunnel ) — экспресс- станция на линии IND Eighth Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении Канал-стрит , Вестри-стрит и Шестой авеню (Авеню Америк) в Нижнем Манхэттене , он обслуживается поездами A и E в любое время, а также поездом C в любое время, кроме поздней ночи.

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Турникет только для выхода с южной платформы

мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хилана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. Линии были разработаны, чтобы конкурировать с существующими подземными, наземными и надземными линиями, которыми управляют Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT). [ 4 ] [ 5 ] 9 декабря 1924 года Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) дало предварительное одобрение на строительство линии метро вдоль Восьмой авеню, идущей от 207-й улицы. [ 6 ] BOT объявил список станций на новой линии в феврале 1928 года, включая экспресс-станцию ​​на Уокер-стрит. [ 7 ]

Большая часть линии Восьмой авеню была вырыта дешевым методом открытых и закрытых работ . [ 8 ] [ 9 ] Станция Канал-стрит должна была стать одной из трех станций линии Восьмой авеню под Шестой авеню в Нижнем Манхэттене; две другие станции должны были находиться на Спринг-стрит и Западной Четвертой улице . [ 7 ] В рамках строительства линии Восьмой авеню в Нижнем Манхэттене, начиная с 1926 года, Шестая авеню была продлена на юг до Черч-стрит . [ 10 ] Это потребовало сноса десятков зданий вдоль трассы. [ 11 ] К августу 1930 года BOT сообщил, что линия Восьмой авеню была почти завершена, за исключением станций между Чемберс-стрит – Терминал Гудзон и Западной Четвертой улицей (включая станцию ​​Канал-стрит), которые были завершены только на 21 процент. [ 12 ] К сентябрю 1931 года вся линия была завершена, за исключением установки турникетов. [ 13 ]

Предварительный показ нового метро состоялся 8 сентября 1932 года, за два дня до официального открытия. [ 14 ] [ 15 ] Станция линии Восьмой авеню открылась 10 сентября 1932 года как часть начального сегмента городской IND, линии Восьмой авеню между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [ 2 ] [ 16 ] [ 17 ] Когда станция открылась в 1932 году, экспрессы ( А ) и местные ( АА линию обслуживали ); экспрессы не ходили поздно вечером или по воскресеньям. Когда линия зала IND , 1 июля 1933 года открылась [ 18 ] начал ходить экспресс C , а все местные жители стали поездами CC до линии вестибюля. [ 19 ] E открылась начал использовать местные пути 19 августа 1933 года, когда линия IND Queens Boulevard Line . [ 20 ] Один эксперт по недвижимости сказал, что строительство станции стимулировало строительство крупных объектов вокруг входа в Голландский туннель , таких как здание Holland Tunnel Plaza Building . [ 21 ]

Более поздние модификации

[ редактировать ]

В рамках пилотной программы Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) установило трехмерную рекламу на станции Канал-стрит в конце 1948 года. [ 22 ] [ 23 ] В ноябре 1949 года BOT объявил о планах потратить 325 000 долларов на расширение платформ на нескольких станциях IND, включая Канал-стрит, для размещения поездов с 11 вагонами длиной 660 футов (200 м). [ 24 ] [ 25 ] Удлиненные поезда начали ходить в час пик 8 сентября 1953 года, а в будние дни курсировали поезда из одиннадцати вагонов. [ 26 ] : 37–38  Проект обошелся в 400 000 долларов и увеличил общую провозную способность поездов в час пик на 4 000 пассажиров. [ 27 ] Эксплуатация одиннадцатвагонных поездов прекратилась в 1958 году из-за эксплуатационных трудностей. Сигнальные блоки, особенно на Манхэттене, были слишком короткими, чтобы вместить более длинные поезда, а у машинистов была очень небольшая погрешность, чтобы правильно выровнять поезд по платформе. Было обнаружено, что эксплуатация десятивагонных поездов позволяет запланировать два дополнительных поезда в час. [ 28 ]

17 февраля 1953 года BOT установил два устройства на обоих концах станции, чтобы предупреждать полицию о прохожих наверху о чрезвычайных ситуациях на станции. Устройства стоимостью 1100 долларов назывались «Call-a-Cop». В агентской будке станции агент мог включить тревожный звонок и включить красную сигнальную лампу над землей на улицах Канал и Уокер на Шестой авеню, слегка нажав на педаль. Сигнальные огни были размещены на металлических столбах высотой восемь футов, расположенных у входов в метро. Это устройство было бы установлено на других станциях, если бы пилотирование на станции прошло успешно. [ 29 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Мезонин Контроль за проездом, агент станции
Уровень платформы Местный на север поезд "Е" в сторону Центра Ямайки – Парсонс/Арчер ( Спринг-стрит )
Островная платформа
Северный экспресс поезд "А" в сторону Инвуда – 207-й улицы (Спринг-стрит поздно вечером, Западная Четвертая улица – Вашингтон-сквер в другое время)
поезд "С" в сторону 168-й улицы (Спринг-стрит)
Южный экспресс поезд "А" в сторону Фар-Рокэвей – Мотт-авеню , Озон-Парк – бульвар Леффертс или
Рокуэй-Парк – Бич, 116-я улица ( Чемберс-стрит )
Островная платформа
Местный на юг поезд "С" в сторону Евклид-авеню (Чемберс-стрит)
поезд "Е" в сторону Всемирного торгового центра (конечная остановка)
поезд "А" поздно вечером в сторону Фар-Рокэвей-Мотт-авеню (Чемберс-стрит)
Деталь скульптуры «Сбор» на мезонине.

Станция Canal Street — это подземная экспресс-станция с четырьмя путями и двумя островными платформами , каждая длиной примерно 660 футов (200 м). Автобусы A и E останавливаются здесь постоянно, а C останавливается здесь только в течение дня. Маршруты A экспрессы днем ​​и местные ночью, а маршруты C и E всегда курсируют локально. Следующая остановка на севере - Спринг-стрит для местных поездов и Западная Четвертая улица - Вашингтон-сквер для экспрессов. Следующая остановка на юге - Чемберс-стрит для поездов A и C, идущих по экспресс-путям, и Всемирный торговый центр для поездов E, идущих по местным путям. [ 30 ] На обоих концах станции есть ромбовидный переход между местными и скоростными путями. Поезда C, идущие на север, и ночные поезда A переходят с экспресс-пути на местные пути мимо северного конца платформ, а поезда C и ночные поезда A, идущие на юг, переходят с местного пути на экспресс-пути мимо южного конца платформ. Платформы смещены, а сигнальная вышка расположена в южном конце платформы, идущей на юг. [ 31 ]

Стены станции украшены кобальтово-синими плиточными полосами. [ 32 ] с более темными синими границами. [ 33 ] Поскольку Канал-стрит является экспресс-станцией, полоса плиток на ней шире, чем на местных станциях. [ 33 ] Цвета плиток призваны помочь пассажирам легче идентифицировать свою станцию ​​и являются частью системы плиток с цветовой кодировкой для всей независимой системы метро. [ 32 ] [ 33 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена ; на линии Восьмой авеню плитка меняет цвет на следующей экспресс-станции на севере. Таким образом, синяя плитка, использованная на станции Канал-стрит, также использовалась на Спринг-стрит , местной станции на севере; на следующей экспресс-станции, West Fourth Street , использовалась плитка другого цвета. [ 34 ] [ 35 ]

Расположение трека

[ редактировать ]
Фрагмент стены платформы, показывающий три слоя плитки, включая оригинальную плитку IND.

К югу от этой станции пути разделяются на два уровня и пересекаются на летающем перекрестке . [ 31 ] Они были предназначены для строительства будущего перекрестка с предлагаемой линией под Уорт-стрит как часть Второй системы IND . Предлагаемый маршрут должен был проходить под Уорт-стрит и Ист-Бродвеем и пересекать Ист-Ривер в Бруклин. Раструбы . этого предлагаемого маршрута видны с поезда E, направляющегося к станции Всемирного торгового центра и идущего от нее На стене туннеля, где находится стрелка, нарисована стрелка с надписью: «Стоит ул.» написано рядом. [ 36 ]

Лестница на Лайт-стрит

Станция имеет шесть открытых выходов. Только один выход расположен на одноименной станции - Канал-стрит - на северо-восточном углу Шестой авеню и Канал-стрит. Другой выход, ведущий из северной части станции, ведет на южную сторону Лайт-стрит, между Шестой авеню и Сент-Джонс-лейн. В центре станции есть выходы на северо-западный и северо-восточный углы Шестой авеню и Западного Бродвея на Лиспенард-стрит. В южном конце станции есть два выхода. Один выход ведет к северо-восточному углу Уокер-стрит и Шестой авеню, а другой — к зданию AT&T . [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

Станция также имеет три закрытых выхода. Один выход, расположенный в южном конце станции, вел к юго-восточному углу Уокер-стрит и Западного Бродвея. [ 39 ] [ 40 ] Два других расположены в проходе, который простирается дальше на север, чем нынешний самый северный открытый выход; один вел к юго-восточному углу Гранд-стрит и Шестой авеню; другой вёл на Гранд-стрит и Салливан-стрит на западной стороне площади Хуана Пабло Дуарте. [ 39 ] [ 41 ] В настоящее время в проходе расположены помещения для сотрудников.

Близлежащие достопримечательности

[ редактировать ]

Станция расположена на одноименной улице , которая является границей Сохо и Трайбека . Станция расположена в одном квартале к западу от входа в Голландский туннель за пределами северного исторического района Трайбека. [ 42 ] Большая часть окрестностей отличается исторической архитектурой лофтов . [ 42 ]

Рядом со станцией расположено несколько общественных парков. Над северным концом станции на Канал-стрит и 6-й авеню находятся парк Альберта Капсоуто , площадь Дуарте и суд Гранд-Канал. В южном конце станции на Уокер-стрит находится парк Трайбека. В нескольких кварталах к западу, в конце Канал-стрит, находятся Канал-парк и Гудзон-Ривер-парк . [ 43 ] Парк Сент-Джонс раньше существовал в двух кварталах к западу от станции; сейчас это место занято съездами из Голландского туннеля. [ 42 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 апреля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
  5. ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
  6. ^ «План метро Хайлан соединяет четыре района стоимостью 450 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Экспресс и местные станции новой линии Восьмой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 февраля 1928 г. с. Б1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113431477 .
  8. ^ Уорнер, Артур (22 ноября 1931 г.). «Новая подземная провинция города; метро на Восьмой авеню станет не только транзитной линией, но и центром для покупателей Новая подземная провинция Нью-Йорка Метро на Восьмой авеню станет линией скоростного транспорта с инновациями и предоставит центры для покупателей " . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
  9. ^ Дейли, Уильям Джером (5 февраля 1928 г.). «Работы в новом метро далеко продвинулись, от Кольцевой до 207-й улицы: небольшой участок возле проспекта Святого Николая и строящейся 148-й улицы». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. Б1. ПроКвест   1113431484 .
  10. ^ Адамс, Милдред (19 сентября 1926 г.). «Теперь движение транспорта вынуждает сократить огромные улицы; расширение Шестой авеню до точки пересечения канала, улица, пожалуй, самая выдающаяся в своем роде за всю историю Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 мая 2018 г.
  11. ^ «Метро стирает достопримечательности в районе Нижней Шестой авеню». Нью-Йорк Таймс . 15 мая 1927 г. с. РЕ1. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   104159892 .
  12. ^ «Метро Восьмого авеню почти завершено; основные строительные работы от Чемберс до 207-й улицы завершены, за исключением нескольких коротких участков» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 марта 2023 г.
  13. ^ О'Брайен, Джон К. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8-й авеню срочно вводится в эксплуатацию, 1 января: установка турникетов в метро начинается в понедельник; другое оборудование готово к началу движения поездов. Городу еще предстоит найти сотрудника транзитной компании, ехавшего по 207-й улице на Канал-стрит, осматривающего готовую трубу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1331181357 .
  14. ^ «Экскурсанты вторгаются в новое метро, ​​когда баррикаду поднимают» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  15. ^ «Метро 8-й авеню получает первые 5 центов из-за ошибки женщины: она заглядывает на станцию, слышит поезд, платит за поездку, но на день слишком рано готовится к завтрашнему пику на метро 8-й авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 сентября 1932 г. с. 1. ПроКвест   1125436641 .
  16. ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2015 г.
  17. ^ Себринг, Льюис Б. (10 сентября 1932 г.). «Midnight Jam открывает новое городское метро: турникеты срабатывают в 12:01, когда толпа сражается за места в «первых» поездах. Мальчик, 7 лет, возглавляет спешку на станции 42d St. Город на последней линии 8-й авеню спустя 7 лет Подождите; автомобили стали больше, комиссар по чистоте транспорта официально открывает новое метро в полночь». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114839882 .
  18. ^ «Метро Нью-Бронкса начинает работу» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1933 г. с. 15. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
  19. ^ Путеводитель по станции, Независимая городская скоростная железная дорога (PDF) (Карта). Управление транспорта Нью-Йорка . в. 1937 год.
  20. ^ «Две станции метро открываются в полночь» . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1933 г. с. 17. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
  21. ^ Буркельман, Мартин (24 августа 1930 г.). «Участок туннеля сильно изменился за десять лет: планы по благоустройству метро Восьмой авеню и Центрального Нью-Йорка повышают ценность Варик-стрит. Трансформационная улица почти полностью застроена новыми зданиями». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. Е10. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113202968 .
  22. ^ «На городской станции метро установлены трехмерные рекламные вывески; планируется еще больше» . Нью-Йорк Таймс . 6 октября 1948 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 мая 2023 г.
  23. ^ «Трехмерные освещенные плакаты вторгаются в метро: первая из запланированных 480 станций для 6 ключевых станций, установленных в Grand Central IR T». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 6 октября 1948 г. с. 14. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1327435571 .
  24. ^ Беннетт, Чарльз Г. (20 ноября 1949 г.). «Транзитные платформы на линиях в Квинсе будут удлинены; на следующий год намечена программа стоимостью 3 850 000 долларов, направленная на обеспечение быстрого роста района» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 мая 2023 г.
  25. ^ «37 платформ в метро будут удлинены: все станции BMT и IRT в Квинсе включены в программу стоимостью 5 000 000 долларов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 ноября 1949 г. с. 32. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1325174459 .
  26. ^ Отчет . Управление транзита города Нью-Йорка. 1953.
  27. ^ Ингаллс, Леонард (28 августа 1953 г.). «2 линии метро для добавления вагонов, еще одна для ускорения движения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 января 2016 г.
  28. ^ «План из 16 пунктов может принести облегчение Боро уже сейчас» . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 10 августа 1962 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
  29. ^ ПОКАЗАНО «CALL-A-COP»: устройство на станции метро IND оповещает полицию на улице» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1953 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 апреля 2018 г.
  30. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  32. ^ Jump up to: а б Харрингтон, Джон Уокер (27 апреля 1930 г.). «Модель новой муниципальной системы метрополитена в стадии строительства и планы эксплуатации». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. С3. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113177960 .
  33. ^ Jump up to: а б с «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  34. ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
  35. ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
  36. ^ https://www.youtube.com/watch?v=r8NAOtBXKhA Слева, на отметке 4:12 этого видео, виден колокольчик, прямо перед тем, как поезд входит на станцию ​​Всемирного торгового центра.
  37. ^ «Карты окрестностей MTA: Сохо / Трибека» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 6 августа 2015 г.
  38. ^ Кокс, Иеремия (24 мая 2010 г.). «Колонны по бокам лестницы в здание AT&T» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 2 апреля 2018 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Шнайдерман, Фалина (ноябрь 2017 г.). «Предлагаемая подстанция на Канал-стрит: этап I исследования культурных ресурсов» (PDF) . Исторические перспективы, STV, Inc, Управление транзита Нью-Йорка . Проверено 29 сентября 2023 г.
  40. ^ «Канал-стрит-6-я авеню» .
  41. ^ Симс, Кальвин (29 марта 1991 г.). «Еще 15 зон в метро будут закрыты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 31 января 2019 г.
  42. ^ Jump up to: а б с «Северный исторический район Трайбека» (PDF) . Комиссия по достопримечательностям Нью-Йорка. Архивировано из оригинала (PDF) 6 августа 2012 года . Проверено 10 июля 2011 г.
  43. ^ «Карта района Канал-стрит» . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 8 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89621ea05899845c08e89c5791172a66__1719779220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/66/89621ea05899845c08e89c5791172a66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canal Street station (IND Eighth Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)