Станция 175th Street (линия IND Eighth Avenue)
175-я улица | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Вид на платформу, путь на юг | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Западная 175-я улица и Форт-Вашингтон-авеню Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||
Местный | Вашингтон Хайтс | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 50'48 "с.ш. 73 ° 56'24" з.д. / 40,846541 ° с.ш. 73,940091 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | IND, линия Восьмой авеню | ||||||||||||||
Услуги | А ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() ![]() | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 10 сентября 1932 г. [ 2 ] | ||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | 175-я улица – автовокзал моста Джорджа Вашингтона | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 2,258,838 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 147 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция 175th Street (также известная как 175th Street – автовокзал Джорджа Вашингтона ) — станция на линии IND Eighth Avenue нью- йоркского метрополитена . Расположенный в районе Вашингтон-Хайтс в Верхнем Манхэттене , на пересечении 175-й улицы и Форт-Вашингтон-авеню обслуживается поездом А. , он постоянно
История
[ редактировать ]мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хилана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. Линии были разработаны, чтобы конкурировать с существующими подземными, наземными и надземными линиями, эксплуатируемыми Interborough Rapid Transit Company (IRT) и BMT. [ 4 ] [ 5 ] 9 декабря 1924 года Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) дало предварительное одобрение на строительство линии IND Eighth Avenue Line . [ 6 ] Эта линия состояла из коридора, соединяющего Инвуд, Манхэттен , с центром Бруклина , проходящего в основном под Восьмой авеню , но также параллельного Гринвич-авеню и Шестой авеню в Нижнем Манхэттене. [ 6 ] [ 7 ] BOT объявил список станций на новой линии в феврале 1928 года, со станцией на 175-й улице. [ 8 ]
К маю 1930 года отделка пяти станций между 175-й и 207-й улицами была завершена на 18 процентов. [ 9 ] К августу BOT сообщил, что линия Восьмой авеню была почти завершена, а станции со 116-й по 207-ю улицу были завершены на 99,9 процента. [ 10 ] К сентябрю 1931 года вся линия была завершена, за исключением установки турникетов. [ 11 ] Предварительный показ нового метро состоялся 8 сентября 1932 года, за два дня до официального открытия. [ 12 ] [ 13 ] Станция на 175-й улице открылась 10 сентября 1932 года как часть начального сегмента городской IND - линии Восьмой авеню между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [ 14 ] [ 15 ]
Плитка на стенах станции была отремонтирована в 1937 году. [ 16 ] В 1952 году в рамках раннего плана автовокзала «Джордж Вашингтон Бридж » официальные лица предложили построить подземный переход между станцией 175-й улицы и запланированным автовокзалом. [ 17 ] Лифты на станции были установлены в ноябре 1989 года, что сделало станцию одной из первых, соответствующих Закону об американцах-инвалидах 1990 года .
Реабилитировать станцию планировалось в рамках капитальной программы МТА на 2015–2019 годы. [ 18 ]
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Выход/вход |
М | Мезонин | Контроль за проездом, агент станции ![]() |
П Уровень платформы |
На север | ← ![]() |
Островная платформа ![]() | ||
Южное направление | ![]() Рокуэй-Парк – Бич, 116-я улица ( 168-я улица ) → |

Станция метро имеет два пути и одну островную платформу . [ 19 ] с одинарными зелеными колоннами в центре платформы, а не с двойными колоннами, которые можно найти у краев платформы на других станциях. Плитка на этой станции простая, без бордовых полос плитки, которые присутствуют на соседних станциях вдоль линии.
Он соединен туннелем с автовокзалом Джорджа Вашингтона . Туннель, который обслуживается портовым управлением Нью-Йорка и Нью-Джерси , не доступен для инвалидных колясок, поскольку для его использования необходимо преодолеть небольшой лестничный пролет между туннелем и мезонином станции. Этот туннель закрыт ночью с 1 до 5 утра. [ 20 ]
Двор на 174-й улице , используемый для хранения поездов линии C , примыкает к этой станции с востока. [ 19 ]
Выходы
[ редактировать ]
Постоянные выходы находятся на 175-й и 177-й улицах. Станция полностью доступна: лифт находится на северо-восточном углу 177-й улицы, а другой - от мезонина до платформы. [ 21 ] Однако по состоянию на декабрь 2023 года оба лифта закрыты на замену, и их планируется открыть в июне 2024 года. Выход со 177-й улицы обеспечивает прямой проход в подвал автовокзала Джорджа Вашингтона , но там есть лестница.
Доступные для ADA выходы находятся на северо-западном, северо-восточном и юго-западном углах Форт-Вашингтон-авеню и 177-й улицы. В северо-западном углу есть две лестницы, в юго-западном углу — одна лестница, а в северо-восточном углу — одна лестница и один лифт. [ 21 ] Есть также выходы на юго-западном и юго-восточном углах Форт-Вашингтон-авеню и 175-й улицы. [ 21 ]
также есть закрытый выход В южном конце станции , который через проход ведет к юго-восточному углу 174-й улицы и Форт-Вашингтон-авеню. Проход не контролировался и был закрыт в целях повышения безопасности. В июне 1994 года Совет MTA утвердил план постоянного закрытия входа, позволив заделать проход кирпичом и раствором, а уличную лестницу перекрыть плитами. На данный момент вход был закрыт уже несколько лет. В мае 1994 года было проведено общественное собрание, на котором были предложены изменения в доступе к станциям на других станциях. [ 22 ]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Станция и близлежащий автовокзал Джорджа Вашингтона Бридж обслуживаются десятью местными региональными автобусными маршрутами MTA и различными автобусными маршрутами между штатами. [ 23 ] [ 24 ]
Маршрут | Оператор | Северный/Западный терминал | Южный/Восточный терминал | с помощью | примечания |
---|---|---|---|---|---|
Местные автобусные маршруты | |||||
М4 | Автобус Нью-Йорка | Монастыри или парк Форт-Трайон | Пятая авеню/32-я улица, Корейский квартал | Бродвей и Пятая авеню | Автобус ходит до монастырей только тогда, когда музей открыт; В остальное время он ходит только до парка Форт-Трайон. |
М5 | Автобус Нью-Йорка | Бродвей на Западной 179-й улице | Бродвей/31-я улица, Швейный район | Риверсайд Драйв , Пятая авеню и Бродвей | |
М98 ООО | Автобус Нью-Йорка | Парк Форт-Трайон | 68-я улица/Лексингтон-авеню | Гарлем-Ривер-Драйв и Лексингтон-авеню | Автобус ходит только в часы пик. |
М100 | Автобус Нью-Йорка | Западная 220-я улица/Бродвей, Инвуд | Западная 125-я улица/Амстердам-авеню, Манхэттенвилл | Бродвей и Амстердам-авеню | |
Бх3 | Автобус Нью-Йорка | 238-я улица Станция , Ривердейл, Бронкс | Западная 179-я улица к востоку от Бродвея | Университетский проспект | |
Вx7 | Автобус Нью-Йорка | Западная 263-я улица/Ривердейл-авеню, Ривердейл, Бронкс | 168-я улица Станция | Бродвей, Джонсон-авеню, Генри Хадсон-бульвар | |
Bx11 | Автобус Нью-Йорка | Западная 179-я улица к западу от Бродвея | Симпсон-стрит Станция , Лонгвуд, Бронкс | 170-я улица | |
Bx13 | Автобус Нью-Йорка | Западная 179-я улица к западу от Бродвея | Терминальный рынок Бронкса (продлен до Третьей авеню/163-й улицы, в часы пик) | Огден-авеню и стадион Янки | |
Вx35 | Автобус Нью-Йорка | Западная 179-я улица к востоку от Бродвея | Симпсон-стрит Станция , Лонгвуд, Бронкс | 167/169-я улицы | |
Вх36 | Автобус Нью-Йорка | Западная 179-я улица к западу от Бродвея | Олмстед-авеню/Сиворд-авеню, Касл-Хилл, Бронкс | 174/180-я улицы | |
Другие автобусные маршруты | |||||
автовокзала моста Джорджа Вашингтона Маршруты | Различный | Автовокзал Джорджа Вашингтона Бридж |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «План метро Хайлан соединяет четыре района стоимостью 450 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ «Экспресс и местные станции новой линии Восьмой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 февраля 1928 г. с. Б1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113431477 .
- ^ «В метро на 8-й авеню прогресс идет быстрыми темпами; инженеры совета директоров сообщают, что рывок в строительстве, скорее всего, приведет к открытию линии в июле 1930 года» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Метро Восьмого авеню почти завершено; основные строительные работы от Чемберс до 207-й улицы завершены, за исключением нескольких коротких участков» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ О'Брайен, Джон К. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8-й авеню срочно вводится в эксплуатацию, 1 января: установка турникетов в метро начинается в понедельник; другое оборудование готово к началу движения поездов. Городу еще предстоит найти сотрудника транзитной компании, ехавшего по 207-й улице на Канал-стрит, осматривающего готовую трубу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1331181357 .
- ^ «Экскурсанты вторгаются в новое метро, когда баррикаду поднимают» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Метро 8-й авеню получает первые 5 центов из-за ошибки женщины: она заглядывает на станцию, слышит поезд, платит за поездку, но на день слишком рано готовится к завтрашнему пику на метро 8-й авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 сентября 1932 г. с. 1. ПроКвест 1125436641 .
- ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Себринг, Льюис Б. (10 сентября 1932 г.). «Midnight Jam открывает новое городское метро: турникеты срабатывают в 12:01, когда толпа борется за места в «первых» поездах. Мальчик, 7 лет, возглавляет спешку на станции 42d St. Город на последней линии 8-й авеню спустя 7 лет Подождите; автомобили стали больше, комиссар по чистоте транспорта официально открывает новое метро в полночь». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114839882 .
- ^ «Пассажиры городского метро совершают «загадочные поездки»; ранние утренние поезда совершают странные маневры на 168-й улице, чтобы позволить плиточникам работать» . Нью-Йорк Таймс . 18 июня 1937 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ «План улиц для облегчения движения транспорта на мосту; более широкий подход к Манхэттену к пролету Джорджа Вашингтона в новом проекте стоимостью 628 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 1952 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ Обзор линий A и C (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Соединения — автовокзал Джорджа Вашингтона Бридж — портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси» . www.panynj.gov . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карты окрестностей MTA: Вашингтон-Хайтс» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 29 июля 2016 г.
- ^
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, июнь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 10 июня 1994 г. стр. Д.101.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, июнь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 10 июня 1994 г. стр. Д.103.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, июнь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 10 июня 1994 г. стр. Д.105.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, июнь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 10 июня 1994 г. стр. Д.124.
- Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, июнь 1994 г. Транзит Нью-Йорка. 10 июня 1994 г. стр. Д.125.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия IND Восьмой авеню: 175-я улица/автовокзал моста Джорджа Вашингтона
- Репортер станции — А. Леффертс
- Репортер станции - Рокавей
- The Subway Nut — 175-я улица – автовокзал Джорджа Вашингтона. Архивировано 27 декабря 2019 года в Wayback Machine.
- Вход на 175-ю улицу из Google Maps Street View
- Вход на Форт-Вашингтон-авеню со стороны Google Maps Street View
- Вход на 177-ю улицу из Google Maps Street View
- Платформа из Google Maps Street View