Станция 23rd Street (линия IND Eighth Avenue)
23-я улица | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Поезд C отправляется с платформы, идущей на север. | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Западная 23-я улица и Восьмая авеню Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||
Местный | Челси | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 44'43 "N 73 ° 59'55" W / 40,745274 ° N 73,998499 ° W | ||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [1] | ||||||||||||||
Линия | IND, линия Восьмой авеню | ||||||||||||||
Услуги | А ![]() С ![]() И ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 10 сентября 1932 г. [2] | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 4,370,344 [3] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 63 из 423 [3] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция 23rd Street — местная станция на линии IND Eighth Avenue нью- йоркского метрополитена , расположенная на пересечении 23rd Street и Восьмой авеню в Челси, Манхэттен . Его обслуживают поезда C и E заменяется поездом A. , первый из которых поздно ночью
История
[ редактировать ]мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хилана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. Линии были разработаны, чтобы конкурировать с существующими подземными, наземными и надземными линиями, которыми управляют Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT). [4] [5] 9 декабря 1924 года Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) дало предварительное одобрение на строительство линии IND Eighth Avenue Line . [6] Эта линия состояла из коридора, соединяющего Инвуд, Манхэттен , с центром Бруклина , проходящего в основном под Восьмой авеню , но также параллельного Гринвич-авеню и Шестой авеню в Нижнем Манхэттене. [6] [7] BOT объявил список станций на новой линии в феврале 1928 года, с местной станцией на 23-й улице. [8]
Большая часть линии Восьмой авеню была вырыта дешевым методом открытых и закрытых работ . [9] [10] К маю 1930 года отделка четырех станций между 14-й и 42-й улицами была завершена на 21 процент. [11] К августу BOT сообщило, что линия Восьмой авеню была почти завершена и что четыре станции от 14-й до 42-й улицы были завершены на 99,8 процента. [12] К сентябрю 1931 года вся линия была завершена, за исключением установки турникетов. [13]
Предварительный показ нового метро состоялся 8 сентября 1932 года, за два дня до официального открытия. [14] [15] Станция на 23-й улице открылась 10 сентября 1932 года как часть начального сегмента городской IND - линии Восьмой авеню между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [16] [17] Когда станция открылась, ее обслуживали местные поезда АА . Когда линия зала IND , 1 июля 1933 года открылась [18] все местные жители стали поездами CC до линии вестибюля. [19] E открылась начал использовать местные пути 19 августа 1933 года, когда линия IND Queens Boulevard Line . [20]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() ← ![]() ← ![]() | |
Северный экспресс | ← ![]() | |
Южный экспресс | ![]() | |
Местный на юг | ![]() ![]() ![]() | |
Боковая платформа | ||
Подвал 2 | Кроссандер | Связь между платформами |

Эта станция метро содержит четыре пути и две боковые платформы . Два центральных пути используются экспрессом А в дневное время. К северу от этой станции между двумя скоростными путями начинается складской путь. Этот путь идет на север и заканчивается у южного конца центральной платформы на 34-й улице – Пенсильванском вокзале .
На этой станции нет обрезной линии, но на обеих стенах платформы есть мозаичные таблички с надписью «23RD ST». белыми буквами без засечек на желтом фоне и такой же желтой каймой. Маленькие надписи на плитках «23» с белой нумерацией на черном фоне проходят вдоль стен, а указатели направления того же формата присутствуют под некоторыми табличками с именами. Вдоль платформ через равные промежутки проходят желтые двутавровые колонны, чередующиеся со стандартной черной табличкой с названием станции с белыми буквами.
Реконструкцию станции планировалось провести в рамках капитальной программы MTA на 2010–2014 годы. Исследование MTA, проведенное в 2014 году, показало, что 40% компонентов станции устарели. [21] В 2015–2016 годах были отремонтированы две лестничные клетки. [22] MTA провело проектные исследования в рамках капитальной программы MTA на 2015–2019 годы, но отложило фактическое строительство. [23]
8 ава | 7-е Ав | 6-е Ав | 5-й выходной и Бродвей | Парк Ав | |||||||
ТУЗ | 1 / 2 / 3 | FM↓ | ПУТЬ | FM↑ | Н/К/Р/З | 6 / <6> | |||||
подземный переход | подземный переход |
Выходы
[ редактировать ]Все элементы управления тарифами находятся на уровне платформы. Постоянные сотрудники находятся в южном конце вокзала, на 23-й улице. У каждого входа и выхода есть турникет , жетонная будка и две лестницы на улицу. Сторона, идущая на север, ведет к любому восточному углу 23-й улицы и Восьмой авеню, а сторона, идущая на юг, ведет к любому западному углу. Перекресток в зоне контроля проезда в конце 23-й улицы соединяет обе платформы. [24]
Каждая платформа имеет выход только в центре, на 24-й улице. Два высоких турникета входа-выхода ведут в небольшой мезонин, откуда на улицу ведет единственная лестница. Сторона, идущая на север, ведет к юго-восточному углу 24-й улицы и 8-й авеню, а сторона, идущая на юг, к северо-западному углу. [24]
Обе платформы имеют еще одну зону контроля проезда на северном конце, на 25-й улице, до которой нужно подняться по небольшому лестничному пролету. Хотя они открыты круглосуточно, они не укомплектованы персоналом и оснащены турникетами HEET без киоска для жетонов. У каждого входа здесь есть две уличные лестницы: северная сторона ведет к любому восточному углу 25-й улицы и Восьмой авеню, а южная сторона - к любому западному углу. Переход здесь закрыт. [24]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN 0362-4331 . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «План метро Хайлан соединяет четыре района стоимостью 450 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ «Экспресс и местные станции новой линии Восьмой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 февраля 1928 г. с. Б1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113431477 .
- ^ Уорнер, Артур (22 ноября 1931 г.). «Новая подземная провинция города; метро на Восьмой авеню станет не только транзитной линией, но и центром для покупателей Новая подземная провинция Нью-Йорка Метро на Восьмой авеню станет линией скоростного транспорта с инновациями и предоставит центры для покупателей " . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ Дейли, Уильям Джером (5 февраля 1928 г.). «Работы в новом метро далеко продвинулись, от Кольцевой до 207-й улицы: небольшой участок возле проспекта Святого Николая и строящейся 148-й улицы». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. Б1. ПроКвест 1113431484 .
- ^ «В метро на 8-й авеню прогресс идет быстрыми темпами; инженеры совета директоров сообщают, что рывок в строительстве, скорее всего, приведет к открытию линии в июле 1930 года» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ «Метро на Восьмом авеню почти завершено; основные строительные работы от Чемберс до 207-й улицы завершены, за исключением нескольких коротких участков» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ О'Брайен, Джон К. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8-й авеню срочно вводится в эксплуатацию, 1 января: установка турникетов в метро начинается в понедельник; другое оборудование готово к началу движения поездов. Город еще не нашел сотрудника транзитной компании, ехавшего по 207-й улице на Канал-стрит, осматривающего готовую трубу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1331181357 .
- ^ «Экскурсанты вторгаются в новое метро, когда баррикаду поднимают» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Метро 8-й авеню получает первые 5 центов из-за ошибки женщины: она заглядывает на станцию, слышит поезд, платит за поездку, но на день слишком рано готовится к завтрашнему пику на метро 8-й авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 сентября 1932 г. с. 1. ПроКвест 1125436641 .
- ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Себринг, Льюис Б. (10 сентября 1932 г.). «Midnight Jam открывает новое городское метро: турникеты срабатывают в 12:01, когда толпа сражается за места в «первых» поездах. Мальчик, 7 лет, возглавляет спешку на станции 42d St. Город на последней линии 8-й авеню спустя 7 лет Подождите; автомобили стали больше, комиссар по чистоте транспорта официально открывает новое метро в полночь». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114839882 .
- ^ «Метро Нью-Бронкса начинает работу» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1933 г. с. 15. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Путеводитель по станции, Независимая городская скоростная железная дорога (PDF) (Карта). Управление транспорта Нью-Йорка . в. 1937 год.
- ^ «Две станции метро открываются в полночь» . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1933 г. с. 17. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Обзор линий A и C (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Детали проекта» . Столичное транспортное управление . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ «Детали проекта» . Столичное транспортное управление . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карты окрестностей MTA: Челси» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 11 декабря 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – IND 8th Avenue: 23rd Street
- Репортер станции - Поезд C
- Репортер станции — поезд E
- Вход на 23-ю улицу из просмотра улиц Google Maps
- Лестница с выходом на 24-ю улицу из просмотра улиц на Картах Google
- Вход на 25-ю улицу из просмотра улиц Google Maps
- Платформы из просмотра улиц Google Maps