Jump to content

Станция 23rd Street (линия IND Eighth Avenue)

Координаты : 40 ° 44'43 "N 73 ° 59'55" W  /  40,745274 ° N 73,998499 ° W  / 40,745274; -73,998499

 23-я улица
 поезд "С" поезд "Е"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Поезд C отправляется с платформы, идущей на север.
Статистика станции
Адрес Западная 23-я улица и Восьмая авеню
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Челси
Координаты 40 ° 44'43 "N 73 ° 59'55" W  /  40,745274 ° N 73,998499 ° W  / 40,745274; -73,998499
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [1]
Линия    IND, линия Восьмой авеню
Услуги    А  поздние ночи (поздние ночи)
   С  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
   И  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M20 , M23 SBS.
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 4
Другая информация
Открыто 10 сентября 1932 г. (91 год назад) ( 1932-09-10 ) [2]
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 4,370,344 [3] Увеличивать 12.1%
Классифицировать 63 из 423 [3]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
34-я улица – Пенсильванский вокзал
А  поздние ночи С  все, кроме поздней ночи И  все время

Местный
14-я улица
А  поздние ночи С  все, кроме поздней ночи И  все время
Расположение
23rd Street station (IND Eighth Avenue Line) is located in New York City Subway
23rd Street station (IND Eighth Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
SymbolDescription
Stops all times except late nightsStops all times except late nights
Stops all timesStops all times
Stops late nights onlyStops late nights only

Станция 23rd Street — местная станция на линии IND Eighth Avenue нью- йоркского метрополитена , расположенная на пересечении 23rd Street и Восьмой авеню в Челси, Манхэттен . Его обслуживают поезда C и E заменяется поездом A. , первый из которых поздно ночью

мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хилана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. Линии были разработаны, чтобы конкурировать с существующими подземными, наземными и надземными линиями, которыми управляют Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT). [4] [5] 9 декабря 1924 года Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) дало предварительное одобрение на строительство линии IND Eighth Avenue Line . [6] Эта линия состояла из коридора, соединяющего Инвуд, Манхэттен , с центром Бруклина , проходящего в основном под Восьмой авеню , но также параллельного Гринвич-авеню и Шестой авеню в Нижнем Манхэттене. [6] [7] BOT объявил список станций на новой линии в феврале 1928 года, с местной станцией на 23-й улице. [8]

Большая часть линии Восьмой авеню была вырыта дешевым методом открытых и закрытых работ . [9] [10] К маю 1930 года отделка четырех станций между 14-й и 42-й улицами была завершена на 21 процент. [11] К августу BOT сообщило, что линия Восьмой авеню была почти завершена и что четыре станции от 14-й до 42-й улицы были завершены на 99,8 процента. [12] К сентябрю 1931 года вся линия была завершена, за исключением установки турникетов. [13]

Предварительный показ нового метро состоялся 8 сентября 1932 года, за два дня до официального открытия. [14] [15] Станция на 23-й улице открылась 10 сентября 1932 года как часть начального сегмента городской IND - линии Восьмой авеню между Чемберс-стрит и 207-й улицей . [16] [17] Когда станция открылась, ее обслуживали местные поезда АА . Когда линия зала IND , 1 июля 1933 года открылась [18] все местные жители стали поездами CC до линии вестибюля. [19] E открылась начал использовать местные пути 19 августа 1933 года, когда линия IND Queens Boulevard Line . [20]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Уровень платформы Боковая платформа
Местный на север поезд "С" в сторону 168-й улицы ( 34-я улица – Пенсильванский вокзал )
поезд "Е" в сторону Центра Ямайки – Парсонс/Арчер (34-я улица – Пенсильванский вокзал)
поезд "А" в сторону Инвуда – 207-й улицы поздно ночью (34-я улица – Пенсильванский вокзал)
Северный экспресс поезд "А" здесь не останавливается
Южный экспресс поезд "А" на этом не останавливаюсь →
Местный на юг поезд "С" в сторону Евклид-авеню ( 14-я улица )
поезд "Е" в сторону Всемирного торгового центра (14-я улица)
поезд "А" в сторону Фар-Рокэвей-Мотт-авеню поздно вечером (14-я улица)
Боковая платформа
Подвал 2 Кроссандер Связь между платформами
Crossunder на платформе южного направления
Западный вход
Табличка с именем из мозаики

Эта станция метро содержит четыре пути и две боковые платформы . Два центральных пути используются экспрессом А в дневное время. К северу от этой станции между двумя скоростными путями начинается складской путь. Этот путь идет на север и заканчивается у южного конца центральной платформы на 34-й улице – Пенсильванском вокзале .

На этой станции нет обрезной линии, но на обеих стенах платформы есть мозаичные таблички с надписью «23RD ST». белыми буквами без засечек на желтом фоне и такой же желтой каймой. Маленькие надписи на плитках «23» с белой нумерацией на черном фоне проходят вдоль стен, а указатели направления того же формата присутствуют под некоторыми табличками с именами. Вдоль платформ через равные промежутки проходят желтые двутавровые колонны, чередующиеся со стандартной черной табличкой с названием станции с белыми буквами.

Реконструкцию станции планировалось провести в рамках капитальной программы MTA на 2010–2014 годы. Исследование MTA, проведенное в 2014 году, показало, что 40% компонентов станции устарели. [21] В 2015–2016 годах были отремонтированы две лестничные клетки. [22] MTA провело проектные исследования в рамках капитальной программы MTA на 2015–2019 годы, но отложило фактическое строительство. [23]

Разрез метро 23-я улица
8 ава 7-е Ав 6-е Ав 5-й выходной и
Бродвей
Парк Ав
ТУЗ 1 / 2 / 3 FM↓ ПУТЬ FM↑ Н/К/Р/З 6 / <6>
подземный переход подземный переход

Все элементы управления тарифами находятся на уровне платформы. Постоянные сотрудники находятся в южном конце вокзала, на 23-й улице. У каждого входа и выхода есть турникет , жетонная будка и две лестницы на улицу. Сторона, идущая на север, ведет к любому восточному углу 23-й улицы и Восьмой авеню, а сторона, идущая на юг, ведет к любому западному углу. Перекресток в зоне контроля проезда в конце 23-й улицы соединяет обе платформы. [24]

Каждая платформа имеет выход только в центре, на 24-й улице. Два высоких турникета входа-выхода ведут в небольшой мезонин, откуда на улицу ведет единственная лестница. Сторона, идущая на север, ведет к юго-восточному углу 24-й улицы и 8-й авеню, а сторона, идущая на юг, к северо-западному углу. [24]

Обе платформы имеют еще одну зону контроля проезда на северном конце, на 25-й улице, до которой нужно подняться по небольшому лестничному пролету. Хотя они открыты круглосуточно, они не укомплектованы персоналом и оснащены турникетами HEET без киоска для жетонов. У каждого входа здесь есть две уличные лестницы: северная сторона ведет к любому восточному углу 25-й улицы и Восьмой авеню, а южная сторона - к любому западному углу. Переход здесь закрыт. [24]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN   0362-4331 . Проверено 21 апреля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
  5. ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «План метро Хайлан соединяет четыре района стоимостью 450 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  7. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  8. ^ «Экспресс и местные станции новой линии Восьмой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 февраля 1928 г. с. Б1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113431477 .
  9. ^ Уорнер, Артур (22 ноября 1931 г.). «Новая подземная провинция города; метро на Восьмой авеню станет не только транзитной линией, но и центром для покупателей Новая подземная провинция Нью-Йорка Метро на Восьмой авеню станет линией скоростного транспорта с инновациями и предоставит центры для покупателей " . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
  10. ^ Дейли, Уильям Джером (5 февраля 1928 г.). «Работы в новом метро далеко продвинулись, от Кольцевой до 207-й улицы: небольшой участок возле проспекта Святого Николая и строящейся 148-й улицы». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. Б1. ПроКвест   1113431484 .
  11. ^ «В метро на 8-й авеню прогресс идет быстрыми темпами; инженеры совета директоров сообщают, что рывок в строительстве, скорее всего, приведет к открытию линии в июле 1930 года» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 апреля 2023 г.
  12. ^ «Метро на Восьмом авеню почти завершено; основные строительные работы от Чемберс до 207-й улицы завершены, за исключением нескольких коротких участков» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 марта 2023 г.
  13. ^ О'Брайен, Джон К. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8-й авеню срочно вводится в эксплуатацию, 1 января: установка турникетов в метро начинается в понедельник; другое оборудование готово к началу движения поездов. Город еще не нашел сотрудника транзитной компании, ехавшего по 207-й улице на Канал-стрит, осматривающего готовую трубу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1331181357 .
  14. ^ «Экскурсанты вторгаются в новое метро, ​​когда баррикаду поднимают» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  15. ^ «Метро 8-й авеню получает первые 5 центов из-за ошибки женщины: она заглядывает на станцию, слышит поезд, платит за поездку, но на день слишком рано готовится к завтрашнему пику на метро 8-й авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 сентября 1932 г. с. 1. ПроКвест   1125436641 .
  16. ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 ноября 2015 г.
  17. ^ Себринг, Льюис Б. (10 сентября 1932 г.). «Midnight Jam открывает новое городское метро: турникеты срабатывают в 12:01, когда толпа сражается за места в «первых» поездах. Мальчик, 7 лет, возглавляет спешку на станции 42d St. Город на последней линии 8-й авеню спустя 7 лет Подождите; автомобили стали больше, комиссар по чистоте транспорта официально открывает новое метро в полночь». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114839882 .
  18. ^ «Метро Нью-Бронкса начинает работу» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1933 г. с. 15. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
  19. ^ Путеводитель по станции, Независимая городская скоростная железная дорога (PDF) (Карта). Управление транспорта Нью-Йорка . в. 1937 год.
  20. ^ «Две станции метро открываются в полночь» . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1933 г. с. 17. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
  21. ^ Обзор линий A и C (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
  22. ^ «Детали проекта» . Столичное транспортное управление . Проверено 1 сентября 2020 г.
  23. ^ «Детали проекта» . Столичное транспортное управление . Проверено 1 сентября 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «Карты окрестностей MTA: Челси» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 11 декабря 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f04ebd0efe9c4bfe98dc8fb8346e884__1714326540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/84/9f04ebd0efe9c4bfe98dc8fb8346e884.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
23rd Street station (IND Eighth Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)