Гензель и Гретель Картина Сад Карманная Утопия


Гензель и Гретель Picture Garden Pocket Utopia — предприятие современного искусства в Нью-Йорке . [1] [2] Картинный сад Гензеля и Гретель объединился с Карманной Утопией и стал одной галереей — Карманной Утопией Гензеля и Гретель Картинный сад. [3]
История
[ редактировать ]Картинный сад Гензеля и Гретель был создан в 2011 году художниками Джейсоном Вартикаром и Сарой Кристиан. Пара познакомилась в Гарварде . Галерея началась как пространство активистского проекта, основанное в бывшем стойле для лошадей и повозок на Западной 20-й улице, с целью объединить разрозненные ремесла и изобразительное искусство и «деконструировать галереи голубых фишек» в Челси . [4] [5] [6] [7] В 2013 году Гензель и Гретель Picture Garden переехали на 22-ю Западную улицу, открыв более просторное помещение в бывшем японском чайном домике . [8]
Pocket Utopia, основанная в 2007 году художником Остином Томасом, начиналась как альтернативное пространство для художников «в старой витрине на Флашинг-авеню». [9] После проведения выставок, салонных дискуссий и других мероприятий в течение двух лет Pocket Utopia вновь открылась на Генри-стрит в Манхэттене. [10] и представлял пять художников: Шэрон Батлер (издатель книги «Два слоя краски»). [11] ), Поль Д'Агостино , [12] Крис Грейвс, Эллен Летчер (соучредитель ныне закрытой галереи «Famous Accountants» [13] ) и Мэтью Миллер. Слияние с Hansel and Gretel Picture Garden произошло после трехмесячного сотрудничества между двумя галереями, начавшегося с презентации Остин Томас своей практики рисования «Утопия». [14] По словам искусствоведа Роберты Смит, «Карманная утопия» стала «одним из самых ярких пятен на небосклоне Нижнего Ист-Сайда». [15]
Программы
[ редактировать ]Программа «Гензель и Гретель Picture Garden Pocket Utopia», подобная кунстхалле , включала альтернативные выставки: от презентации одной картины до анонимной выставки и работ, курируемых на Etsy.com . Сотрудничество с Полли Апфельбаум и галереей D'Amelio. [16] Результатом стала «Флатландия: Цветное восстание», выставка сотен кучек блесток, высыпанных на мягкую основу, похожую на блин. [17] [18] [19] В сотрудничестве с К. Г. Бёрнером и Ричардом Таттлом была создана подборка романтических гравюр XVIII века «Тревоги идеала», созданная и оформленная Таттлом.
Сотрудничество Гензеля и Гретель Picture Garden Pocket Utopia с местными, международными и институциональными площадками является одним из его « событий ». Примеры включают публичные беседы галереи с МоМА и запуск «Мерцающей комнаты», одного из поэтессы Синтии Круз . сборников стихов [20] В 2012 году галерея вместе с художницей Рэйчел Либескинд получила резиденцию в Центре водяных мельниц Роберта Уилсона . Результатом резидентуры стал перформанс-инсталляция «Ночь/Махт». [21] В рамках мероприятия галерея сварила собственное пиво — солодовое пиво под названием «Хоптопия».
Среди артистов в списке были режиссер Остин Томас, Дакс ван Аалтен ( американский народный артист ), [22] Сара Рэпсон, [23] [24] Белл Мэй (американский скульптор мексиканского происхождения), Татьяна Берг (иногда называемая «новым казуалистом»), [25] [26] [27] Рэйчел Либескинд, [28] Эллен Летчер и Мэтью Миллер. [29]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кэри-Кент, Пол. «Нью-йоркские шоу, рекомендованные Полом Кэри-Кентом» . Журнал Саатчи.
- ^ Бонс, Магнус. «Современные тенденции и исторические ретроспективы – в арт-туре по Нью-Йорку» . Арт-форум .
- ^ Гопник, Блейк. «Последние наблюдения Блейка Гопника: минимализм встречает распад» . Блуэн Артинфо .
- ^ Хейден-Гест, Энтони (декабрь 2011 г.). «Нью-Йоркский дневник» (PDF) . Художественная газета .
- ^ Скотт, Андреа. «Происходящее в городе» . Житель Нью-Йорка .
- ^ Карен, Розенберг (27 апреля 2012 г.). «Списки галереи» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Ластер, Пол. «Блок-вечеринка Челси» . Искусство в Америке . Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ Хайден-Гест, Энтони (1 декабря 2013 г.). «Нью-Йоркский дневник». Художественная газета .
- ^ Бакли, Кара (6 марта 2009 г.). «Художественные галереи с меньшими мотивами получения прибыли процветают в Бруклине» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Вартанян, Храг (6 июня 2013 г.). «Возвращение карманной утопии» . Гипераллергический .
- ^ Два слоя краски
- ^ Сто восемь
- ^ Известные бухгалтеры
- ^ Уолтемат, Джоан (март 2014 г.). «Первомайский день в марте: Остин Томас Утопист» . Бруклинская железная дорога .
- ^ Смит, Роберта (6 июня 2013 г.). « Тревоги идеала: Ричард Таттл, Проект Рейнхарта» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Дэн, Дюрей. «Д'Амелио: Переезд в Цвирнер — это «возможность раскрыть свои крылья» » . Нью-Йоркский обозреватель .
- ^ Розенберг, Карен (19 апреля 2012 г.). «ПОЛЛИ АПФЕЛЬБАУМ – 'Флатландия – Цветное восстание' » . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Рассет, Эндрю (27 апреля 2012 г.). «Римская премия Полли Апфельбаум» . Нью-Йоркский обозреватель .
- ^ Скотт, Андреа (2012). «Шорт-лист» . Житель Нью-Йорка .
- ^ Дженнингс, Дана (31 декабря 2012 г.). «Поэты, которые смотрят смерти в глаза. Стихи К. К. Уильямса и Синтии Круз о смертности» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Бикофф, Мэри Логан. «Художница Рэйчел Либескинд потрясает и трепещет» . Бумажный журнал .
- ^ Коман, Соня (ноябрь 2013 г.). «Обзор шкатулки для драгоценностей в картинном саду Гензель и Гретель» . Нью-Йоркский журнал искусств .
- ^ Коттер, Голландия (23 июля 2010 г.). «Обзор искусства – выставка Сары Рэпсон в студии Zurcher» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Круикшанк-Хагенбакл, Джеффри (сентябрь 2010 г.). «САРА РЭПСОН Трансцендентальный материализм» . Бруклинская железная дорога .
- ^ Аноним. «Лучшее из молодого Бруклина: художница Татьяна Берг» . Журнал Л.
- ^ Чайка, Кайл. «Стоячая живопись» . Журнал «Интервью» . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ Томас, Микелли. «Новые казуалисты наносят новый удар» . Гипераллергический.
- ^ Гринберг, Энни. «Сегодня: познакомьтесь с этой восходящей художницей, вдохновленной Амандой Байнс» . НПЗ 29.
- ^ Миллер, Майкл (19 октября 2012 г.). «В центре «Водяная мельница» устраивают катание на сене с привидениями, любезно предоставлено Рэйчел Либескинд» . Нью-Йоркский обозреватель .