Jump to content

23-я улица (Манхэттен)

Координаты : 40 ° 44'32 "N 73 ° 59'28" W  /  40,7421 ° N 73,9911 ° W  / 40,7421; -73,9911
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

23-я улица
Западная 23-я улица от Хай-Лайн
(2014)
Карта
Поддерживается Департамент транспорта Нью-Йорка
Длина 1,9 миль (3,1 км) [1]
Расположение Манхэттен , Нью-Йорк
Почтовый индекс 10011, 10010
Координаты 40 ° 44'32 "N 73 ° 59'28" W  /  40,7421 ° N 73,9911 ° W  / 40,7421; -73,9911
Вест-Энд Одиннадцатая авеню в Челси
Ист-Энд FDR Drive / Avenue C в Кипс-Бэй / деревня Питера Купера
Север 24-я улица
Юг 22-я улица
Строительство
Введен в эксплуатацию Март 1811 г.

23-я улица — широкая улица в йоркском районе Манхэттена нью - района , одна из главных улиц с двусторонним движением, направленных с востока на запад, в сетке . Как и другие «перекрестные» улицы Манхэттена, она разделена на восточную и западную части на Пятой авеню . Улица проходит от авеню C и FDR Drive на востоке до Одиннадцатой авеню на западе.

23-я улица была создана по Плану комиссаров 1811 года . [2] На улице расположено несколько известных отелей, в том числе Fifth Avenue Hotel и Hotel Chelsea , а также множество театров. На 23-й улице расположено несколько небоскрёбов, в том числе Flatiron Building , Metropolitan Life Insurance Company Tower и One Madison .

Описание

[ редактировать ]

Как и другие пронумерованные улицы Манхэттена , Пятая авеню разделяет Западную и Восточную 23-ю улицу. Этот перекресток происходит на Мэдисон-сквер, недалеко от парка Мэдисон-сквер , оба из которых являются частью района Флэтайрон . К западу от Шестой авеню через Челси проходит Западная 23-я улица . [3] К востоку от Лексингтон -авеню 23-я восточная улица проходит вдоль южной границы залива Кипс. [4] и северные границы Грамерси [5] и деревня Питера Купера . [6]

С 1999 года территория к северу от 23-й улицы вокруг парка называется NoMad . [7] [8] [9]

Западная 23-я улица

[ редактировать ]
Здание HL23, нависающее над Хай-Лайн. парком

На Западной 23-й улице, проходящей через центр Челси, расположено множество художественных галерей. [10] и несколько театров. [11] На протяжении большей части конца 19-го и начала 20-го веков его западный конец был местом нахождения парома Павония на пирсе 63, к северу от нынешнего пирса Челси . [12]

В 1907 году небольшой участок земли на северной стороне 23-й улицы, между Двенадцатой и Одиннадцатой авеню , был приобретен комиссаром доков и паромов . Земля была передана Департаменту парков и отдыха Нью-Йорка в 1915 году, став общественным парком под названием Парк Томаса Ф. Смита , позже Парк Челси Уотерсайд . В 2000 году самый западный квартал 23-й улицы был снесен в рамках реорганизации дорожного движения и расширения парка. [13] В расширенном парке площадью 2,5 акра (1,0 га) есть собачья площадка, детская игровая площадка, баскетбольная площадка и футбольное поле. [14]

К западу от Десятой авеню улица проходит под Хай-Лайн длиной 1,45 мили (2,33 км), , надземным линейным парком построенным на месте бывшей железной дороги Вест-Сайд-Лайн. [15] [16] На Хай-Лайн есть лестница и вход на лифте с 23-й улицы. [15]

На северной стороне 23-й улицы, к западу от Хай-Лайн, находится жилой дом HL23, нависающий над узким линейным парком. [17] [18] Лондонская терраса расположена напротив Десятой авеню, занимая целый квартал от Девятой авеню между 23-й и 24-й улицами. [19] [20]

комплекс в Нью-Йорке Отель «Челси», первый кооперативный жилой , был построен по адресу 222 West 23rd Street в 1883 году. [21] [22] Синагога Эмуна Исраэль , построенная в 1860-х годах как пресвитерианская церковь , расположена в нескольких дверях к западу по адресу 236 West 23rd. [23]

Квартал 23-й улицы между Пятой и Шестой авеню является частью исторического района Ледис-Майл . [24] Названный достопримечательностью Нью-Йорка в мае 1989 года, это район неправильной формы, состоящий из 440 зданий в 28 кварталах и частях кварталов, примерно от 15-й улицы до 24-й улицы и от Парк-авеню к югу до запада от Шестой авеню. [25]

Восточная 23-я улица

[ редактировать ]
Знаменитый Флэтайрон-билдинг расположен на пересечении 23-й улицы (спереди), Бродвея (слева) и 5-й авеню (справа).

Восточная 23-я улица, которая проходит между Пятой авеню и Ист-Ривер ( FDR Drive ), является одной из главных магистралей Грамерси-парка . [5]

22-этажное здание Флэтайрон-билдинг расположено на южной стороне 23-й Восточной улицы, на пересечении улицы с Пятой авеню и Бродвеем, занимая треугольный участок, ограниченный этими двумя авеню и 22-й улицей. [26] Говорят, что термин « 23 Skidoo » произошел от порывов ветра, вызванных треугольной формой здания, или от горячего воздуха из шахты, через которую выходили огромные объемы воздуха, создавая порывы, которые предположительно поднимали женские юбки. [а] [27]

Компания Metropolitan Life Insurance Company (MetLife) со штаб-квартирой на Мэдисон-авеню , 1 на 23-й Восточной улице сыграла значительную роль в формировании характера застройки 23-й Восточной улицы в начале 20 века, построив шесть зданий последовательно вдоль улицы и вокруг квартала. до угла 24-й. Самая высокая из них — башня Metropolitan Life Insurance Company высотой 700 футов (210 м) , построенная в 1909 году на пересечении 24-й улицы и Мэдисон-авеню. [28] Башня с богато украшенными циферблатами с часами была одним из первых небоскребов Манхэттена. [29] В течение четырех лет, до постройки Вулворт-билдинг в 1913 году, это было самое высокое здание в мире. [28] Ему также принадлежало здание через дорогу, где произошел пожар на 23-й улице, в результате которого погибло 12 пожарных. В 1970-х годах на этом месте было объявлено о строительстве нового жилого дома, нынешнего Мэдисон-Грин , но само здание было построено только в 1982 году. [30]

Еще один небоскреб на улице, шестидесятиэтажный One Madison высотой 618 футов (188 м) , был построен в 2013 году. [31] Медиамагнат Руперт Мердок купил четыре верхних этажа One Madison за 57 миллионов долларов. [32] [33]

Женский пресс-клуб Нью-Йорка располагался по адресу 126 East 23rd Street. [34] Она существовала с 1889 по 1980 год как организация женщин-журналисток и писателей. [35]

Большая больница, находящаяся в ведении Управления здравоохранения ветеранов , Манхэттенский кампус системы здравоохранения гавани штата Вирджиния, штат Нью-Йорк, расположена по адресу 423 East 23rd Street, недалеко от северо-восточного угла пересечения с Первой авеню. [36]

Рядом с восточным концом 23-й улицы находятся общественные бани Ассер Леви . [37] Построенные в начале 20 века, бани были названы в честь Ассера Леви , одного из первых еврейских поселенцев города. [38] [39] В 1980 году бани были внесены в Национальный реестр исторических мест. [40] Парк Стуйвесант-Коув расположен напротив ФДР-Драйв, вдоль побережья Ист-Ривер. Общественное пространство площадью 2 акра (0,81 га), простирающееся на юг до 18-й улицы, построено на месте бетонного завода и парковки. [41] Улица заканчивается у базы гидросамолетов Нью-Йорка Скайпортс , открывшейся в 1962 году. [42] [43] База гидросамолетов , являющаяся частью пристани для яхт , также включает в себя автостоянку, вход и выход которой расположены в восточном конце 23-й улицы. [44]

На южной стороне 23-й восточной улицы, между Первой авеню и авеню C, деревня Питера Купера была одним из экспериментов MetLife по строительству сообществ для людей со средним доходом, пока ее не купил Тишман Шпейер . Деревня Питера Купера была дочерним проектом Стуйвесант-Тауна компании MetLife , построенного через 20-ю улицу на юге. [45] [46]

Башня столичной компании по страхованию жизни

23-я улица была обозначена в Плане комиссаров 1811 года, который установил сетку улиц Манхэттена , как одна из 15 улиц с востока на запад, ширина которых должна была составлять 100 футов (30 м), в отличие от второстепенных переулков, которые были обозначены как 60. футов (18 м) в ширину. [2] План также зарезервировал 240 акров (97 га) земли, ограниченной 23-й улицей, Третьей авеню , 33-й улицей и Седьмой авеню, как «Гранд-Парад», территорию, застройка которой была запрещена. Вместо этого эту территорию предполагалось использовать как открытое пространство для военной подготовки. [47] а также место сбора на случай вторжения в город. [48] В то время некоторые думали, что Гранд-Парад может стать «центральным парком» города, но с течением времени территория постепенно сокращалась. [49] [50] [51] К 1847 году открытая территория составляла 7 акров (2,8 га), включая землю нынешнего парка Мэдисон-сквер. [52]

Транспортная инфраструктура

[ редактировать ]

К середине 19 века существовала железная дорога Гудзонская линия (позже Вестсайдская) , идущая от нынешнего района Хадсон-Ярдс между 30-й и 32-й улицами на юг до Чемберс-стрит . В то время город запретил паровозам работать ниже 30-й улицы из-за риска взрыва парового котла поезда, поэтому пассажиры из северных пунктов были вынуждены пересесть на конные поезда . Остановки гужевого транспорта располагались на 23-й, 14-й , Кристофер- стрит и Чемберс-стрит. [53]

Вестсайдская линия стала причиной такого количества аварий между грузовыми поездами и другим транспортом, что прозвище « Авеню Смерти ». Десятая улица получила [54] [55] и Одиннадцатая авеню. [56] В 1929 году город, штат и Центральный Нью-Йорк согласовали проект благоустройства Вест-Сайда. [57] проект протяженностью 13 миль (21 км), в результате которого было устранено 105 железнодорожных переездов на уровне улиц и стоил более 150 миллионов долларов США (около 2 661 628 000 долларов США на сегодняшний день). [58] [55] Виадук Хай -Лайн заменил уличные пути и был открыт 29 июня 1934 года. [59] Рост грузовых перевозок между штатами в 1950-х годах привел к падению железнодорожных перевозок по всей территории Соединенных Штатов. [60] а виадук был фактически заброшен в 1980 году. [58] [55] [61] [60]

Железная дорога Двадцать третьей улицы , уличная железная дорога, первоначально работавшая на конных вагонах , а затем на электрической тяге , была зафрахтована 29 января 1872 года. [62] [63] В 1893 году железная дорога Двадцать третьей улицы была сдана в аренду паромной железной дороге Хьюстона, Вест-стрит и Павонии . [62] которая, в свою очередь, была объединена в Метрополитен-стрит 12 декабря 1893 года. [64] Метрополитен-стрит была арендована Междугородной уличной железной дорогой . 1 апреля 1902 года [65] а последний обанкротился шесть лет спустя. [66] Железная дорога Метрополитен-стрит отделилась 31 июля 1908 года. [67] становится перекрестным автобусным маршрутом по 23-й улице. [68] Первоначально назывался М18-15. [69] а затем М26, [70] В 1989 году маршрут был переименован в M23. [71]

В 1870-х годах Шестая эстакада . была построена [72] значительно увеличивая количество клиентов, совершающих покупки в магазинах по маршруту следования. [73] Эстакады со станциями на 23-й улице были также построены вдоль Девятой авеню в 1867 году. [74] [75] Третья авеню в 1878 году, [76] и Вторая авеню в 1880 году. [77] К середине 20 века все они были снесены. [78] Несколько станций метро Нью-Йорка теперь обслуживают 23-ю улицу (см. § Общественный транспорт ). [79] [80]

Паромный терминал на 23-й улице в западном конце улицы, 1900 год.

В 1869 году компания Pavonia Ferry открыла терминал на берегу реки Гудзон у пирса 63, который совпадал с западным концом 23-й улицы. Паромы направлялись в Джерси-Сити , расположенный напротив Манхэттена. [12] К началу 20-го века паромы уже старели и приходили в негодность из-за интенсивного использования. [81] а в 1942 году сам терминал был снесен. [82] В конце 1980-х годов энтузиаст лодок Джон Креви переоборудовал старую железнодорожную баржу на реке Гудзон в плавучий причал под названием « Пирс 63» . [83] На пристани открылся ресторан. Маяк « Сковорода » и пожарное судно «Джон Дж. Харви» также первоначально были пришвартованы к пирсу 63. [84] оба внесены в Национальный реестр исторических мест . [85] В 2007 году баржу перенесли на 66-й пирс на 26-й улице. [86]

Историческая архитектура

[ редактировать ]

1 января 1825 года на Бродвее между 22-й и 23-й улицами открылся Нью-Йоркский Дом убежища , тюрьма для несовершеннолетних правонарушителей. В тюрьме содержались заключенные до 16 лет, отбывавшие длительные сроки тюремного заключения, в том числе мальчики, находившиеся в тюрьме как минимум до 21 года, и девочки как минимум до 18 лет. В течение первых 10 лет в тюрьме содержалось 1120 заключенных. [87] В 1854 году тюрьма переехала на остров Рэндалла в Ист-Ривер . [88]

Коллекция четырехэтажных домов под названием « Лондонская терраса» была построена в квартале, ограниченном 23-й улицей, 24-й улицей, Девятой авеню и Десятой авеню в 1845 году. [89] Лондонская Терраса была перестроена в 1930 году: дома были заменены 14 многоквартирными домами, каждый из которых имел от шестнадцати до восемнадцати этажей. В новом комплексе было в общей сложности 1670 квартир, в которых проживало 5000 человек. [90] На момент постройки это был самый крупный жилой комплекс в городе. [91]

Бывшее здание музея и школы Национальной академии на пересечении Парк-авеню и 23-й улицы в 1894 году.

В 1857 году купец Амос Ино купил земельный участок на пересечении Пятой авеню и 23-й улицы. В 1859 году на этом месте он построил роскошный отель Fifth Avenue . [92] [93] Шестиэтажное строение, рассчитанное на 800 гостей, на тот момент стало крупнейшим отелем в мире. [94] Отель служил штаб-квартирой Республиканской партии и использовался президентами Улиссом С. Грантом. [95] и Честер А. Артур . [96] Когда посетил принц Уэльский в 1860 году отель Эдуард VII , коммерческая привлекательность прилегающего района значительно возросла. Район, ограниченный 14-й и 23-й улицами между Шестой авеню и Бродвеем, вскоре получил название «Дамская миля ». [24] В 1908 году отель был снесен и на его месте построен Центр игрушек . [97]

Примерно к 1860 году ирландские иммигранты вытеснили афроамериканцев, живших в Файв-Пойнтс , последние из которых позже расселились по всему Манхэттену. Тысяча афроамериканцев в конечном итоге поселились в районе, граничащем с 23-й улицей на юге, 40-й улицей на севере и Шестой авеню на востоке. [98]

Здание Национальной академии дизайна открылось в 1863 году на пересечении 23-й улицы и Четвертой (ныне Парковой) авеню . Здание было спроектировано Питером Боннетом Уайтом в стиле, напоминающем Дворец дожей в Венеции . [99] [100] Однако к началу 20 века его снесли и заменили башней Metropolitan Life Insurance Company . [101]

Бывший Stern Brothers универмаг

В 1878 году Stern Brothers . между Пятой и Шестой авеню открылся универмаг [102] Здание, спроектированное Генри Фернбахом , было массивным по современным меркам: семь этажей в высоту и ширину 200 футов (61 м). Он стал одним из крупнейших чугунных сооружений Нью-Йорка. [103]

Второй известный отель на улице, отель «Челси» , был построен между 1883 и 1885 годами. [22] первые порции открылись в 1884 году. [21] До 1902 года это было самое высокое здание Нью-Йорка. [22] Сид Вишес и Нэнси Спанджен жили в отеле «Челси» с августа 1978 года. [104] С 1966 года здание является достопримечательностью Нью-Йорка . [105] и в Национальном реестре исторических мест с 1977 года. [106]

Появление множества новых отелей после Гражданской войны в США способствовало росту проституции в этом районе. К 1876 году в районе, ограниченном 23-й и 57-й улицами , между Пятой и Седьмой авеню, было так много борделей, что департамента полиции Нью-Йорка капитан Александр С. Уильямс прозвал эту полоску земли « Вырезкой ». [107] Ссылаясь на возросшее количество взяток, которые он будет получать за защиту полицией как законного, так и нелегального бизнеса, особенно многочисленных борделей , Уильямс сказал: «Я ел стейк из чака с тех пор, как служил в полиции, а теперь я Я собираюсь съесть немного вырезки ». [107] [108]

несколько театров на Бродвее и вне Бродвея Начиная с конца 19 века вдоль Западной 23-й улицы строилось . На рубеже веков на улице находился «Театральный ряд», который был выдающимся объектом американского театра . 23-я улица оставалась главной театральной полосой Нью-Йорка до тех пор, пока не открылся театр «Эмпайр» примерно в двадцати кварталах от города на Бродвее , положив начало новой эре театра. [109]

В 1868 году на Восьмой авеню и 23-й улице за несколько миллионов долларов был построен Оперный театр Пайка (позже Большой оперный театр). [110] В 1938 году кинокомпания RKO Pictures превратила здание в кинотеатр . [111] [112] К 1960 году его снесли, чтобы освободить место для жилого комплекса Penn South . [113]

Театр Бута был открыт в 1869 году на пересечении Шестой авеню. Он был продан в 1881 году за половину стоимости постройки. [114] становится галантерейным магазином. [113]

В 1889 году предприниматель Фредерик Фримен Проктор открыл Театр Проктора — театр между Шестой и Седьмой авеню. [115] Проктор использовал такие инновации, как электрическое освещение и фонографы, в своем театре «непрерывного ежедневного водевиля». В 1907 году театр был преобразован в кинотеатр РКО, а через 30 лет сгорел при пожаре. [109] [116] В конце 19 века «Менестрели Брайанта» также представили шоу менестрелей в Театре Проктора. [117]

Современные кинотеатры включают кинотеатр «Челси с галстуком-бабочкой», расположенный на южной стороне 23-й Западной улицы между Седьмой и Восьмой авеню; Театр SVA, которым управляет Школа визуальных искусств, на северной стороне 23-й Западной улицы, в одном квартале к западу; и Cell Theater, через дорогу от театра SVA. [113]

Образовательные учреждения

[ редактировать ]
улице . Крещенский филиал Нью-Йоркской публичной библиотеки на 23-й Восточной

В 1849 году Джеймс Ренвик-младший построил здание Свободной академии для Городского колледжа Нью-Йорка после референдума в масштабе штата, проведенного двумя годами ранее, который разрешил строительство школы. Здание в стиле готического возрождения располагалось на пересечении Лексингтон-авеню и 23-й улицы. [118] Здание снесли в 1928 году. [119]

Колледж Баруха , учреждение в системе Городского университета Нью-Йорка , был преемником Свободной академии. [120] Основанная бизнесменом и выпускником городского колледжа Бернардом Барухом . [121] Кампус включает в себя здание Лоуренса и Эрис Филд на юго-восточном углу Лексингтон-авеню и 23-й улицы в Грамерси. [122] 16-этажное здание, открытое в 1929 году, является старейшим строением, входящим в состав колледжа Баруха. [123]

имеет Публичная библиотека Нью-Йорка два филиала на разных частях 23-й улицы: филиал Мюленберга на Западной 23-й улице и Седьмой авеню и филиал Богоявления на Восточной 23-й улице к западу от Второй авеню. [124] Филиал Epiphany, расположенный в Грамерси/Кипс-Бэй, открылся в 1887 году и переехал на свое нынешнее место - библиотеку Карнеги на 23-й улице - в 1907 году. Он ремонтировался с 1982 по 1984 год. [125] Филиал Мюленберга, также являющийся библиотекой Карнеги, открылся в Челси в 1906 году и был отремонтирован в 2000 году. [126]

Инциденты

[ редактировать ]

17 октября 1966 года на этой улице произошел самый смертоносный пожар в Нью-Йорке до терактов 11 сентября по числу погибших пожарных. « Пожар на 23-й улице », как его стали называть, начался в подвале на 7 East 22nd Street и вскоре распространился на подвал дома 6 по East 23rd Street, пятиэтажного коммерческого здания, в котором на уровне улицы располагалась аптека. Двенадцать пожарных погибли; два начальника, два лейтенанта и шесть пожарных нырнули в пылающий подвал, еще двое пожарных погибли от взрыва пламени и тепла на первом этаже. [127] Сейчас на этом месте находится Мэдисон Грин , 31-этажный жилой дом. [30]

17 сентября 2016 года несколько бомб взорвались в Нью-Йорке и Нью-Джерси . Одним из них была бомба в скороварке , которая взорвалась на Западной 23-й улице между Шестой и Седьмой авеню . [128] [129] [130] ранил 31 человек. [131] Позже в связи со взрывами был задержан житель Нью-Джерси Ахмед Хан Рахими. [132] [133]

Экономика

[ редактировать ]

23-я улица исторически была одним из центров моды города. [134] и на улице до сих пор много магазинов одежды. [135] [136] Есть также несколько крупных ритейлеров с магазинами, расположенными на улице, например, Best Buy и The Home Depot . [137]

Рестораны, кафе, точки быстрого питания и другие заведения общественного питания на 23-й улице ориентированы в основном на офисных работников, и многие из этих заведений оказывают услуги общественного питания. Эти рестораны предлагают блюда различных культур, включая тайскую , итальянскую , испанскую и французскую кухню. [138]

На 23-й улице есть районы высшего класса с дорогой недвижимостью. Один площадью 2500 квадратных футов (230 м²) 2 ) офисное помещение между Парк-авеню и Лексингтон-авеню было арендовано за 240 000 долларов в год в марте 2017 года, [139] в то время как дом площадью 1000 квадратных футов (93 м²) 2 ) Квартира в трех кварталах к востоку продавалась за 1 миллион долларов. [140] В июле 2015 года пентхаус с четырьмя спальнями был продан за 6,44 миллиона долларов. [141]

Транспорт

[ редактировать ]
Автобус М23

На каждой линии метро Нью-Йорка , пересекающей 23-ю улицу, есть местная станция: [79]

Существует также станция PATH на 23-й улице и Шестой авеню . [80]

В прошлом на каждой бывшей надземной линии IRT была станция на 23-й улице, большинство из которых были местными станциями:

автобус SIM4C на 23-й улице

MTA New York City Transit компании Маршрут M23 проходит по всей длине 23-й улицы. [142] [143] В 2003 году кампания Straphangers назвала M23 одной из самых медленных в городе, получив награду Pokey Award за движение со средней скоростью 3,7 миль в час (6,0 км/ч). [144] [145] В 2016 году он был преобразован в маршрут Select Bus Service с компонентами скоростного автобусного сообщения , такими как эксклюзивные полосы для автобусов и вседверные посадки на автобусы, для ускорения обслуживания. [146]

23-я улица на Мэдисон-авеню - крупный узел экспресс-автобусов. , , BxM6 BxM3, BxM4 BxM7 , BxM8 , BxM9 , BxM10 и BxM11 , а также некоторые шины X27 и X28 . Здесь заканчиваются шины [147] [148] Кроме того, BM1 , BM2 , BM3 , BM4 , X27 , X37 , X28 , X38 , BxM18 , SIM1C , SIM3C , SIM4C , SIM33C , SIM10 , SIM3 , SIM31 , QM21 , X63 , X64 и X68 . здесь проходят автобусы [147] [148] [149] [150]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Долкарт, Эндрю С. «Архитектура и развитие Нью-Йорка: рождение небоскреба - романтические символы» . Колумбийский университет . Архивировано из оригинала 2 июня 2011 года . Проверено 15 мая 2007 г. В начале двадцатого века мужчины тусовались на углу Двадцать третьей улицы и смотрели, как ветер развевает женские платья так, что они могли подхватить лодыжку. Это вошло в массовую культуру, и существуют сотни открыток и иллюстраций женщин в взрывающихся платьях перед зданием Флэтайрон. Вероятно, именно отсюда произошло жаргонное выражение «23 Skidoo», потому что приходила полиция и давала вуайеристам 23 Skidoo, чтобы сказать им, чтобы они покинули это место.
  1. ^ Google (31 августа 2015 г.). «23-я улица (Манхэттен)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 августа 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Моррис, Гувернер , Де Витт, Симеон и Резерфорд, Джон [ так в оригинале ] (март 1811 г.) «Замечания уполномоченных по планированию улиц и дорог в городе Нью-Йорке в соответствии с законом от 3 апреля 1807 г.» , Корнельский университет Библиотека . По состоянию на 27 июня 2016 г. «Все эти улицы имеют ширину шестьдесят футов, кроме пятнадцати, ширина которых составляет сто футов, а именно: номера четырнадцать, двадцать три, тридцать четыре, сорок два, пятьдесят семь, семьдесят два, семьдесят девять, восемьдесят шесть, девяносто шесть, сто шесть, сто шестнадцать, сто двадцать пять, сто тридцать пять, сто сорок пять и сто пятьдесят пять - блок или пространство между ними обычно составляет около двухсот футов».
  3. ^ Джексон (2010) , с. 234.
  4. ^ Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 255. ИСБН  978-0-19538-386-7 .
  5. ^ Jump up to: а б Джексон (2010) , с. 541.
  6. ^ Джексон (2010) , с. 991.
  7. ^ Луи, Элейн (5 августа 1999 г.). «Модное: откройте для себя NoMad Land и заселяйтесь» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 июля 2010 г.
  8. ^ Фейрштейн, Санна (2001). Именование Нью-Йорка: места Манхэттена и то, как они получили свои названия . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета . п. 103. ИСБН  978-0-8147-2712-6 .
  9. ^ Штернберг, Адам (11 апреля 2010 г.). «Сохо. Нолита. Дамбо. NoMad? Брендирование последнего безымянного района Манхэттена» . Нью-Йорк . Проверено 4 июля 2010 г.
  10. ^ «Путеводитель по художественным галереям и музеям Челси, 23–24-я улица (Манхэттен)» . Нью-Йоркское искусство . Проверено 30 июля 2017 г.
  11. ^ Геберер, Раанан (2 марта 2016 г.). «Когда 23-я улица была Бродвеем — Манхэттен, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк — Местные новости» . Нью-Йорк Пресс . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 30 июля 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (1999). Железнодорожные паромы Гудзона: и рассказы матроса . Издательство Фордхэмского университета. п. 91. ИСБН  9780823219544 .
  13. ^ «Списки исторических вывесок: Уотерсайд-парк Челси» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . 17 декабря 2001 года . Проверено 31 июля 2017 г.
  14. ^ «Челси Уотерсайд Парк» . NYCgo.com . Проверено 31 июля 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Карта Хай-Лайн» (PDF) . Друзья Хай Лайн. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2014 года . Проверено 30 июля 2017 г.
  16. ^ Уолш, Кевин (сентябрь 2011 г.). «HIGH LINE 2011: Железная дорога открывается с 20-й по 30-ю улицы» . Забытый Нью-Йорк . Проверено 21 сентября 2014 г.
  17. ^ Урусов, Николай (25 апреля 2011 г.). «В Челси возвышается жилая башня HL23 Нила Денари — обзор» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 31 июля 2017 г.
  18. ^ Уошберн, Александрос (3 октября 2013 г.). Природа городского дизайна: Нью-Йоркский взгляд на устойчивость . Остров Пресс. п. 151. ИСБН  9781610915168 .
  19. ^ Берроуз и Уоллес (1999) , с. 763.
  20. ^ Грей, Кристофер (30 октября 1988 г.). «Уличные пейзажи: лондонская терраса; время разрушает единство города в городе, состоящего из 1665 единиц» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 июля 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б Джексон (2010) , с. 235.
  22. ^ Jump up to: а б с Чемберлен, Лиза (19 июня 2007 г.). «Перемена в Приюте искусств Челси» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 сентября 2008 г.
  23. ^ Данлэп, Дэвид В. (14 августа 2012 г.). От Абиссинского до Сиона: Путеводитель по молитвенным домам Манхэттена . Издательство Колумбийского университета. п. 64. ИСБН  9780231500722 .
  24. ^ Jump up to: а б Диамонштайн-Шпильфогель (2011) , стр. 695–696.
  25. ^ Пирсон, Мархори (редактор) «Отчет о назначении исторического района Ледис-Майл» Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (2 мая 1989 г.)
  26. ^ Джексон (2010) , с. 458.
  27. ^ Алексиу (2010) , стр. 149–150.
  28. ^ Jump up to: а б Грей, Кристофер (26 мая 1996 г.). «Уличные пейзажи/Городская жизнь на Мэдисон-авеню, 1; на короткий момент самое высокое здание в мире» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 31 июля 2017 г.
  29. ^ Мэтлинс, Мелисса. «Метрополитен-Башня страхования жизни» . Музей небоскребов . Проверено 4 июля 2010 г.
  30. ^ Jump up to: а б Алексиу (2010) , стр. 268–269.
  31. ^ Сатоу, Джули (12 сентября 2013 г.). «Наконец-то одна Мэдисон вернулась» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 31 июля 2017 г.
  32. ^ Кармиэль, Ошрат и Ли (21 февраля 2014 г.). «Мердок покупает 4 этажа кондоминиума в Нью-Йорке за 57 миллионов долларов» . Новости Блумберга . Проверено 21 февраля 2014 г.
  33. ^ Финн, Робин (11 июля 2014 г.). «Большой билет | Трофейная площадка Руперта Мердока, расширенная» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 марта 2015 г.
  34. ^ Бейли, М. (1893). Чаутокуан (изд., являющееся общественным достоянием). Чаутокуа, Нью-Йорк: Институт Чаутокуа. стр. 209–211.
  35. ^ «Записи женского пресс-клуба Нью-Йорка, 1889–1980» . Библиотеки Колумбийского университета . Проверено 9 мая 2017 г.
  36. ^ «Кампус Манхэттена системы здравоохранения гавани штата Вирджиния, штат Нью-Йорк — Расположение» . Управление здравоохранения ветеранов . Проверено 31 июля 2017 г.
  37. ^ «Центр отдыха Ассер Леви» . Данные о строительстве Рида . Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 4 июля 2010 г.
  38. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка, Dolkart & Postal (2009) , стр. 88.
  39. ^ Берроуз и Уоллес (1999) , с. 60.
  40. ^ «Деталь актива: общественные бани» . Служба национальных парков . Проверено 31 июля 2017 г.
  41. ^ Линн, Морроне и Торан (2013) , с. 65.
  42. ^ «База гидросамолетов ускорилась; мэр отчитывается перед палатой о проекте Нью-Ист-Ривер» . Нью-Йорк Таймс . 12 февраля 1936 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 июля 2010 г.
  43. ^ «Марина стоимостью 1 400 000 долларов открылась на 23D St» . Нью-Йорк Таймс . 19 апреля 1962 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 июля 2010 г.
  44. ^ Шнайдер, Дэниел Б. (20 мая 2001 г.). «К вашему сведению» « Нью-Йорк Таймс» . ISSN   0362-4331 . Проверено 31 июля 2017 г.
  45. ^ «Городское многоквартирное жилье набирает обороты, 1930-1950» . Жилье онлайн . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 4 июля 2010 г.
  46. ^ Линн, Морроне и Торан (2013) , стр. 64–65.
  47. ^ Берроуз и Уоллес (1999) , с. 421.
  48. ^ Кейн, Майкл (24 февраля 2013 г.). «Создание Манхэттена» . Нью-Йорк Пост . Проверено 6 ноября 2016 г.
  49. ^ Мендельсон, Джойс (1998). Экскурсия по Флэтайрону . Нью-Йорк: Охрана достопримечательностей Нью-Йорка. стр.13. ISBN   0-9647061-2-1
  50. ^ Коппель (2015) , стр. 124–25.
  51. ^ Элдридж и Хоренштейн (2014) , с. 116.
  52. ^ Берроуз и Уоллес (1999) , с. 715.
  53. ^ Берроуз и Уоллес (1999) , с. 655.
  54. ^ Грей, Кристофер (22 декабря 2011 г.). «Когда монстр курсировал по Вестсайду» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 12 мая 2014 г. Газета New York World назвала Вестсайдский маршрут Авеню Смерти в 1892 году, спустя много времени после того, как проблема Парк-авеню была решена, заявив, что «многие были принесены в жертву» «монстру, который угрожал им день и ночь».
  55. ^ Jump up to: а б с Амато, Альберт. «Газета была при рождении Хай-Лайн, а теперь и ее возрождение» . Сельский житель . Том. 77, нет. 48. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 12 августа 2011 г.
  56. ^ Данлэп, Дэвид В. (18 февраля 2015 г.). «Железнодорожные переезды Нью-Йорка несут смертельное прошлое» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 февраля 2018 г.
  57. ^ «Хайлайн: прошлое и настоящее» . GeoWeb, Гарвардский университет . 13 мая 2010. Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 23 октября 2014 г.
  58. ^ Jump up to: а б «История Хай Лайн» . Друзья Хай Лайн. Архивировано из оригинала 22 сентября 2014 года . Проверено 2 августа 2009 г.
  59. ^ «МЭР ПОСВЯЩАЕТ ПРОЕКТ ВЕСТ-САЙД: «Авеню Смерти к Смерти». Тост за терминал и обширную систему путей на Вест-Сайде» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 июня 1934 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 12 февраля 2018 г. [ мертвая ссылка ]
  60. ^ Jump up to: а б Грей, Кристофер (1988). «Уличные пейзажи: улучшение Вестсайда; в Нижнем Вестсайде судьба старой железнодорожной линии не решена» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 февраля 2018 г.
  61. ^ Готлиб, Мартин (16 января 1984 г.). «Железнодорожный фанат находит ржавую мечту о Вестсайде» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 февраля 2018 г.
  62. ^ Jump up to: а б «НЬЮ-ЙОРК СИТИ ТРАНЗИТ» . ЧИКАГО ТРАНЗИТ И РЕЙЛФАН . Проверено 22 сентября 2016 г.
  63. ^ «Полный текст «Уличные железные дороги Большого Нью-Йорка» » . Интернет-архив . 1 мая 1937 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
  64. ^ Отчеты о решениях (1913 г.) , с. 187.
  65. ^ Карман, HJ (1919). Франшизы уличной наземной железной дороги Нью-Йорка . стр 204–220 . . Проверено 22 сентября 2016 г. - из Интернет-архива .
  66. ^ Николас, Ф. (1908). Руководство по электрической железной дороге МакГроу . Издательская компания МакГроу. стр 237–244 . . Проверено 22 сентября 2016 г. - из Интернет-архива .
  67. ^ Руководство для бедных по коммунальным предприятиям: уличные, железные дороги, газовые, электрические, водные, энергетические, телефонные и телеграфные компании . Компания Poor's Railroad Manual. 1915. с. 325 . Проверено 22 сентября 2016 г. - через Google Книги .
  68. ^ Отчеты о решениях (1913 г.) , с. 185.
  69. ^ Кихсс, Питер (1 марта 1962 г.). «АВТОБУСНЫЕ ФРАНШИЗЫ НЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ В ОБСЛУЖИВАНИИ; оно должно быть« адекватным », но срок не определен» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 сентября 2016 г.
  70. ^ «АВТОБУСЫ 2 РАЙОНОВ ПОЛУЧИЛИ НОВЫЕ НОМЕРА» . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1974 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 2 октября 2016 г.
  71. ^ «ТРАНЗИТНЫЕ МАРШРУТЫ НЬЮ-ЙОРКА» . www.chicagorailfan.com . Проверено 22 сентября 2016 г.
  72. ^ Jump up to: а б Диамонштайн-Шпильфогель (2011) , с. 250.
  73. ^ Jump up to: а б Берроуз и Уоллес (1999) , с. 1145.
  74. ^ Jump up to: а б «НЬЮ-ЙОРК; ДЕЛА В СТОЛИЦЕ. Столичная транзитная компания - Христианский закон - Критяне - Перспективы. ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НЬЮ-ЙОРКА. АССАМБЛЕЯ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 февраля 1867 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 3 августа 2017 г.
  75. ^ Jump up to: а б Уолш, Кевин (декабрь 1999 г.). «ОСТАТКИ ДЕВЯТОЙ Авеню ЭЛ» . Забытый Нью-Йорк . Проверено 30 июля 2017 г.
  76. ^ Jump up to: а б «БЫСТРЫЙ ТРАНЗИТ НА Бауэри. ОТКРЫТИЕ ЭДЕРНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ВОСТОЧНОЙ СТОРОНЫ СЕГОДНЯ, РАСПИСАНИЕ И ТАРИФЫ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 августа 1878 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 июля 2017 г.
  77. ^ Jump up to: а б «БОЛЬШЕ ВЫСОКИХ ОБЪЕКТОВ; ОТКРЫТЫ ВТОРАЯ ЛИНИЯ И ОТДЕЛЕНИЕ МЭРИИ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 марта 1880 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 июля 2017 г.
  78. ^ «Последний поезд грохочет по Третьей авеню «Эль»; эпоха заканчивается последним пробегом по Третьей авеню «Эль». ПОСЛЕДНИЙ ПОЕЗД КАЧАЕТСЯ ПО ТРЕТЬЕЙ Авеню «ЭЛ» » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июля 2017 г.
  79. ^ Jump up to: а б «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  80. ^ Jump up to: а б «Станция 23-я улица – ПУТЬ» . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 18 ноября 2019 года . Проверено 30 июля 2017 г.
  81. ^ «Павония Ферри Сервис» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 1903 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 июля 2017 г.
  82. ^ Адамс, Артур Г. (1996). Гудзон сквозь годы . Издательство Фордхэмского университета. стр. 307 . ISBN  9780823216772 .
  83. ^ Амато, Альберт (22 февраля 2010 г.). «Джон Креви, 62 года; Активист оживил набережную» . Сельский житель . Проверено 2 ноября 2019 г.
  84. ^ Морская история Нью-Йорка . Поездка на побережье. 2004. с. 288. ИСБН  9780972980319 .
  85. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г. См. также:
  86. ^ Амато, Альберт (16 февраля 2011 г.). «Джон Креви, 62 года; Активист оживил набережную» . Сельский житель . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 29 июля 2017 г.
  87. ^ Берроуз и Уоллес (1999) , стр. 501–502.
  88. ^ «НАШЕ ГОРОДСКОЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО; Нью-Йоркский приют для несовершеннолетних правонарушителей» . Нью-Йорк Таймс . 23 января 1860 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2017 г.
  89. ^ Джексон (2010) , с. 763.
  90. ^ «Лондонская терраса в современном стиле, огромные апартаменты в знаменитом квартале Челси вместят 5000 человек» . Нью-Йорк Таймс . 16 ноября 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 марта 2018 г.
  91. ^ Грей, Кристофер (30 октября 1988 г.). «Уличные пейзажи: лондонская терраса; время разрушает единство города в городе, состоящего из 1665 единиц» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2017 г.
  92. ^ Алексиу (2010) , стр. 26–29.
  93. ^ Берроуз и Уоллес (1999) , с. 672.
  94. ^ Джексон (2010) , с. 442.
  95. ^ Спраг, Стюарт (1977). «Привлекательность города: великие отели Нью-Йорка в золотой век, 1873–1907: Конспект истории» . Государственный университет Болла . п. 74 . Проверено 1 августа 2017 г.
  96. ^ Карабелл, Закари (2004). Честер Алан Артур: Серия «Американские президенты: 21-й президент, 1881–1885» . Макмиллан. п. 35. ISBN  9781466834620 .
  97. ^ Поллак, Майкл (12 декабря 2004 г.). «Они слышат мертвецов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2017 г.
  98. ^ Берроуз и Уоллес (1999) , с. 854.
  99. ^ Дэвис, Джон (1 июня 2006 г.). «Недвижимость и художественная идентичность в Нью-Йорке начала века». Американское искусство . 20 (2): 56–75. дои : 10.1086/507500 . ISSN   1073-9300 . S2CID   159898372 .
  100. ^ Джексон (2010) , с. 880.
  101. ^ Мудри, Роберта (2005). Американский небоскреб: истории культуры . Издательство Кембриджского университета. п. 124. ИСБН  9780521624213 .
  102. ^ Берроуз и Уоллес (1999) , с. 945.
  103. ^ Бедуар, Фредрик; Таннер, Роберт (2004). Еврейский вклад в современную архитектуру, 1830-1930 гг . Издательство "КТАВ", ООО с. 423. ИСБН  9780881258080 .
  104. ^ Шомер, Карен (19 октября 2008 г.). «День, когда умер панк» . Нью-Йорк .
  105. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка, Dolkart & Postal (2009) , стр. 70.
  106. ^ Гобрехт, Лоуренс Э. (20 апреля 1977 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Отель Челси» . Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 21 февраля 2010 г. и сопровождающие три фотографии снаружи 1977 года. Архивировано 8 октября 2012 года в Wayback Machine.
  107. ^ Jump up to: а б Берроуз и Уоллес (1999) , с. 959.
  108. ^ Джексон (2010) , с. 1161.
  109. ^ Jump up to: а б «Когда 23-я улица была Бродвеем» . Нью-Йорк Пресс . 2 марта 2016. Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 31 июля 2017 г.
  110. ^ «Некролог: Сэмюэл Н. Пайк» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 декабря 1872 г. ISSN   0362-4331 .
  111. ^ Боже, Лу; Харви, Честер Д.; Рид, Джеймс, ред. (1939). Путеводитель по Нью-Йорку . Американская серия путеводителей. Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. 153.
  112. ^ Браун, Томас Олстон (1903). История сцены Нью-Йорка, Том. 2 . Нью-Йорк: Додд, Мид и компания. п. 599 .
  113. ^ Jump up to: а б с «Театр РКО на 23-й улице» . Сокровища кино .
  114. ^ «ТЕАТР БУТА ПРОДАН; ИГРОВОЙ ДОМ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В МАГАЗИН ГАЛАНТЕРНЫХ ТОВАРОВ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 декабря 1881 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 31 июля 2017 г.
  115. ^ Хендерсон, Мэри К. (1973). «Театр Проктора на Двадцать третьей улице». Город и театр: театры Нью-Йорка от Боулинг-Грин до Таймс-сквер . Издательство JT White .
  116. ^ Проект федеральных писателей (1939). Путеводитель по Нью-Йорку . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. стр. 153–154. ISBN  978-1-60354-055-1 . (Перепечатано Scholarly Press, 1976 г.; часто упоминается как Путеводитель WPA по Нью-Йорку .)
  117. ^ «МЕРТВЫЙ МЕНЕСТЕЛЬ; Очерк ЖИЗНИ ДЭНА БРАЙАНТА, ОТЧЕТ О ЕГО БОЛЕЗНИ. ПРИГОТОВЛЕНИЯ К ПОХОРОНАМ, ПРЕДЛАГАЕМЫЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬЮ МИССИС БРАЙАНТ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 апреля 1875 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 31 июля 2017 г.
  118. ^ Берроуз и Уоллес (1999) , с. 717.
  119. ^ «Городской колледж Нью-Йорка: Северный кампус» (PDF) . Городской университет Нью-Йорка . п. 5 . Проверено 1 августа 2017 г.
  120. ^ Рофф, Сандра Шойок; Куккьяра, Энтони М.; Данлэп, Барбара Дж. (2000). От Бесплатной академии до CUNY: иллюстрация государственного высшего образования в Нью-Йорке, 1847–1997 гг . Издательство Фордхэмского университета. п. 6. ISBN  9780823220205 .
  121. ^ Берроуз и Уоллес (1999) , с. 1119.
  122. ^ «Карта и направления - Колледж Баруха» . cuny.edu . Барухский колледж . Проверено 2 августа 2017 г.
  123. ^ Холланд, Хизер (24 апреля 2014 г.). «Самое старое здание колледжа Баруха будет модернизировано за 90 миллионов долларов» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года . Проверено 2 августа 2017 г.
  124. ^ «Местоположения НЙПЛ» . Публичная библиотека Нью-Йорка . Проверено 2 августа 2017 г.
  125. ^ «О Богоявленской библиотеке» . Публичная библиотека Нью-Йорка . Проверено 23 марта 2019 г.
  126. ^ «О библиотеке Мюленберга» . Публичная библиотека Нью-Йорка . Проверено 23 марта 2019 г.
  127. ^ О'Доннелл, Мишель (17 октября 2006 г.). «17 октября 1966 года, когда погибли 12 пожарных» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 августа 2008 г.
  128. ^ Заудерер, Алисса; Маннарино, Дэн (18 сентября 2016 г.). «Видео наблюдения из спортзала «Челси» показывает ужасающий момент взрыва бомбы» . WPIX-ТВ . Проверено 18 сентября 2016 г.
  129. ^ Уоркман, Карен; Розенберг, Эли; Меле, Кристофер (18 сентября 2016 г.). «Взрыв в Челси: что мы знаем и чего не знаем» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 сентября 2016 г.
  130. ^ Бамп, Филип; Берман, Марк; Ван, Эми Б.; Запотоски, Мэтт (18 сентября 2016 г.). «Взрыв, в результате которого пострадали 29 человек в Нью-Йорке, «очевидно, является террористическим актом», - говорит губернатор» . Вашингтон Пост . Проверено 18 сентября 2016 г.
  131. ^ Сантора, Марк; Гольдман, Адам (21 сентября 2016 г.). «Ахмад Хан Рахами был вдохновлен Бен Ладеном, как утверждают обвинения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 21 сентября 2016 г.
  132. ^ Сандовал, Эдгар; Марсиус, Челсия Роуз; Рэйман, Грэм (19 сентября 2016 г.). «Полицейские арестовали жителя Нью-Джерси Ахмада Хана Рахами, разыскиваемого за взрывы в Нью-Йорке и Нью-Джерси, после того, как он застрелил полицейского» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 19 сентября 2016 г.
  133. ^ «Подозреваемый во взрыве Ахмад Хан Рахами задержан в Линдене и обвинен в покушении на убийство по пяти пунктам» . WABC-ТВ . 19 сентября 2016 года . Проверено 19 сентября 2016 г.
  134. ^ «Лучшие торговые улицы и районы Нью-Йорка» . Фроммера . Проверено 30 июля 2017 г.
  135. ^ Мусто, Майкл (4 октября 2012 г.). «23-я улица превратилась в ряд комиссионных магазинов» . Деревенский голос . Проверено 30 июля 2017 г.
  136. ^ Путеводитель по Нью-Йорку «Не для туристов», 2014 год . Skyhorse Publishing, Inc. 2013. с. 65. ИСБН  9781628735840 .
  137. ^ Гершман, Сьюзи (2006). Книга Сьюзи Гершман «Рожденная делать покупки в Нью-Йорке: полное руководство для путешественников, которые любят делать покупки» . Джон Уайли и сыновья. стр. 111, 264. ISBN.  9780470056790 .
  138. ^ Шокей, Лорен (11 ноября 2011 г.). «Наши 10 лучших блюд на 23-й улице» . Деревенский голос . Проверено 30 июля 2017 г.
  139. ^ Радомский, Розали Р. (14 марта 2017 г.). «Недавние сделки с коммерческой недвижимостью» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 июля 2017 г.
  140. ^ Уокер, Амина (24 марта 2017 г.). «5 квартир в Грамерси, которые стоит посетить на этих выходных» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 30 июля 2017 г.
  141. ^ Куссин, Закари (15 июля 2015 г.). «Бум элитной недвижимости захватывает Южный Мидтаун» . Нью-Йорк Пост . Проверено 30 июля 2017 г.
  142. ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  143. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов М23» .
  144. ^ Чан, Сьюэлл (9 августа 2016 г.). «И награда за самый медленный городской автобус достаётся…» City Room . Проверено 22 сентября 2016 г.
  145. ^ «Кампания бродяг» . Кампания NYPIRG Straphangers . 12 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2017 г. Проверено 22 сентября 2016 г.
  146. ^ «Вступает в силу с 6 ноября 2016 г. Автобусное сообщение M23 Select» . web.mta.info . Столичное транспортное управление . Октябрь 2016 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  147. ^ Jump up to: а б «Автобусное сообщение Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  148. ^ Jump up to: а б «Бруклинское автобусное сообщение» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  149. ^ «Карта автобусных маршрутов Статен-Айленда» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Январь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  150. ^ «Автобусное сообщение Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предыдущая станция Эри Железная дорога Следующая станция
Джерси-Сити
Конечная остановка
Паром из Павонии Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d39c538a3431bf8cacc1a1c15822be78__1721911740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/78/d39c538a3431bf8cacc1a1c15822be78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
23rd Street (Manhattan) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)