Проспект Смерти
«Авеню Смерти» — прозвище, данное Десятой и Одиннадцатой авеню на западной стороне Манхэттена , Нью-Йорк , в 19 веке.
В 1847 году город Нью-Йорк санкционировал строительство железнодорожных путей вдоль Десятой и Одиннадцатой авеню в Вест-Сайде Манхэттена. Уличные пути использовались грузовыми поездами Центральной железной дороги Нью-Йорка , которые перевозили такие товары, как уголь, молочные продукты и говядину. [ 1 ] [ 2 ] В целях безопасности железная дорога наняла «ковбоев Вестсайда», людей, которые ездили на лошадях и размахивали флагами перед поездами. [ 3 ] Однако между грузовыми поездами и другим транспортом произошло так много аварий, что Десятый проспект получил прозвище «Аллея Смерти». [ 4 ] [ 5 ] и Одиннадцатая авеню. [ 1 ] По оценкам одной организации, в 1910 году на Одиннадцатой авеню за эти годы произошло 548 смертей и 1574 ранения. [ 1 ]
Общественные дебаты об опасности начались в начале 1900-х годов. [ 6 ] В 1929 году город, штат и Центральный Нью-Йорк согласовали проект улучшения Вестсайда. [ 2 ] задуман Робертом Мозесом . [ 7 ] В рамках проекта протяженностью 13 миль (21 км) было устранено 105 железнодорожных переездов на уровне улиц и добавлено 32 акра (13 га) к парку Риверсайд ; оно также включало строительство эстакады Вестсайд и Вестсайдской линии эстакады . Его стоимость составила более 150 миллионов долларов (что эквивалентно 2,66 миллиарда долларов в 2023 году). [ 3 ] [ 5 ] Последний участок уличной дороги был удален с Одиннадцатой авеню в 1941 году. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Данлэп, Дэвид В. (18 февраля 2015 г.). «Железнодорожные переезды Нью-Йорка несут смертельное прошлое» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Хайлайн: прошлое и настоящее» . GeoWeb, Гарвардский университет . 13 мая 2010. Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 23 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История Хай Лайн» . Друзья Хай Лайн. Архивировано из оригинала 22 сентября 2014 года . Проверено 2 августа 2009 г.
- ^ Грей, Кристофер (22 декабря 2011 г.). «Когда монстр курсировал по Вестсайду» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 12 мая 2014 г.
Газета New York World назвала Вестсайдский маршрут Авеню Смерти в 1892 году, спустя много времени после того, как проблема Парк-авеню была решена, заявив, что «многие были принесены в жертву» «монстру, который угрожал им день и ночь».
- ^ Перейти обратно: а б Амато, Альберт. «Газета была при рождении Хай-Лайн, а теперь и ее возрождение» . Сельский житель . Том. 77, нет. 48. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Проспект Смерти». Заканчивается с уходом последней ржавой железной дороги; завершено огромное благоустройство Вестсайда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 июня 1941 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ Уолш, Кевин (сентябрь 2012 г.). « Последний рубеж «Хай Лайн»» . Забытый Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 24 октября 2014 года . Проверено 23 октября 2014 г.