Нью -Йорк Железнодорожные Компания


Нью -Йоркская железнодорожная компания управляла уличными железными дорогами в Манхэттене , штат Нью -Йорк , в период с 1911 по 1925 год. Компания отправилась в прием в 1919 году, а контроль был передан в корпорацию New York Railways в 1925 году, после чего все ее оставшиеся линии были заменены автобусом маршруты .
История
[ редактировать ]Нью -Йоркская железнодорожная компания была зарегистрирована 30 декабря 1911 года. [ 1 ] [ 2 ] и управлял следующими строками в 1911 году или после этого.
- Север -юг
- Lexington Avenue Line
- Lexington- Lenox Avenue Line
- Четвертая и Мэдисон Авеню Лейн , Нью -Йорк и Гарлемская железная дорога с 1920 по 1932 год
- Бродвейская линия
- Линия Шестой авеню
- Паромная линия шестой авеню , прекращенная в 1919 году
- Шестая и Амстердамская линия проспектов , прекращенная в 1919 году
- Линия Седьмой Авеню , пересекавшей Уильямсбургский мост в Бруклин до 1919 года
- Линия восьмой авеню , железная дорога восьмой авеню после 1919 года
- Девятая и Амстердамская линия проспектов , Девятая проспекта железной дороги после 1919 года.
- Линия Бродвей и Колумбус -авеню
- Бродвейский и Амстердамский проспект , прекращенная в 1919 году
- Crosstown Lines
- Линия Мэдисон -стрит , прекращена в 1919 году
- Канал -стрит Crosstown Line
- Линия улиц весна и Деланс , прекращенная в 1931 году
- Линия проспекта C , прекращенная в 1919 году
- Линия улиц Бэйкер , прекращена в 1917 году
- Восьмая улица Crosstown Line
- 14 -я улица Crosstown Line
- 17 -й и 18 -й улицы Crosstown Line , прекращенная в 1913 году
- 23 -я улица Crosstown Line
- 34th Street Crosstown Line
- 86th Street Crosstown Line , New York и Harlem Railroad с 1920 по 1932 год
- 116th Street Crosstown Line
- 145th Street Crosstown Line
Железная дорога на восьмой авеню и железная дорога Девятой проспекта была разделена в июле [ 3 ] и 1 октября [ 4 ] А аренда железной дороги в Нью -Йорке и Гарлема (городская линия) была отменена 1 февраля 1920 года. [ 5 ] Во время получения процесса отказа от убыточных линий продолжался, поскольку последние четыре линии батареи хранения - линия Avenue C , Spring and Delancey Streets Line , Line Madison Street и паромная линия Шестой авеню - 21 сентября 1919 года.
Автобусные маршруты, управляемые городом, вскоре известным как мэр Джон Хилан «аварийные автобусные линии», заменили железнодорожные линии. [ когда? ] [ 6 ] [ 7 ] Линия улиц весна и Деланси вскоре была приказана возобновлена судами и действовала до 1931 года. [ 8 ] [ 9 ]
Нью -Йорк Железнодорожные компании вступили в прием 20 марта 1919 года [ 10 ] После подачи заявки на увеличение платы за проезд было отклонено. [ 11 ]
Операция была принята нью -йоркской Железнодорожной Корпорацией 1 мая 1925 года. [ 12 ]
Ранняя история
[ редактировать ]Первыми трамваями на Манхэттене были конные машины Нью -Йорка и Гарлемской железной дороги , которые начали операции на Бауэри 26 ноября 1832 года. [ 13 ] К концу 1865 года Манхэттен имел одиннадцать северных линий на большинстве основных проспектов и несколько линий Crosstown, управляемых двенадцатью компаниями. [ 14 ] Это число увеличилось до двадцати компаний к 1886 году, и в то время только две договоры аренды: Сто Сто двадцать пятая уличная железная дорога до железной дороги Третьей проспекта (1870) и на железной дороге Фолтон Фултон до двадцати Третья улица железной дороги (1876). [ 15 ]
Группа филадельфийских бизнесменов, возглавляемых Питером А.Б. Вуденером , Томасом Доланом, а Уильям Л. Элкинс включил в себя столичную тяговую компанию в Нью -Джерси 19 февраля 1886 года. Эта холдинговая компания сразу же начала приобретать железные дороги на Манхэттен -стрит, начиная с покупки бродяги и и и бродвей Железная дорога Седьмой проспекты , Железная дорога Хьюстона, Уэст -стрит и Павония Паром , а также железная дорога Гранд -стрит на улице Гранд -стрит в июне 1886 года, образуя систему из трех линий на север -юг и двух линий Кросстауна. К этой системе была добавлена железная дорога Южного Ферри в январе 1889 года, на железной дороге двадцать третьей улицы в марте 1890 года, на Бродвейской железной дороге в октябре 1890 года и межполисической железной дорогой в марте 1891 года.
Столичная тяговая компания
[ редактировать ]Новая столичная тяговая компания Нью -Йорка , в которой почти в два раза капитализация старой компании вступила во владение 4 августа 1892 года и продолжала покупать уличные железные дороги: Центральный парк, железная дорога Северной и Ист -Ривер (интерес меньшинства) в августе 1892 года. , сорок второй улиц и железной дороги Гранд-стрит , на железной дороге Колумбус и Девятой проспекты на Тридцать четвертой улице и Певонией- в марте 1893 года Девятой проспекты железной дороге Колумбус и на железной дороге Лексингтон и Павания , улице Фултон и Пэвония железная дорога на улице Фултон на . Октябрь 1895 года, двадцать восьмая и двадцать девятая железная дорога улиц в сентябре 1896 года, [ Цитация необходима ] и Центральная железная дорога Кросстауна (которая арендовала железную дорогу Кристофера и Десятой улицы в 1890 году) в мае 1897 года. [ 15 ] [ 16 ]
Traction Company также начала арендовать свои дочерние компании друг другу, начиная с аренды на железную дорогу на железной дороге Хьюстона, Уэст -стрит и Павония на железной дороге Бродвей и Седьмой авеню (13 мая 1890 года), на железной дороге Гранд -стрит (январь. 31, 1891) и железная дорога двадцать третья улица, в том числе его аренда Бэйкер-стрит и железной дороги Фултон (25 апреля 1893 г.). Две компании, не принадлежащие Traction Company- железной дорогой Шестой авеню и железной дороги Девятой авеню- были сданы в аренду в Хьюстон 1 и 12 марта 1892 года. Центральный парк, принадлежащий меньшинствам, северная и Восточная железная дорога и большинство владельцев сорок. Вторая улица и железная дорога Гранд-стрит на паромных железной дороге были сданы в аренду не только Хьюстоне, но и на железной дороге столичного перекрестного города, 14 октября 1892 года и 6 апреля 1893 года. Хьюстон объединился с Бродвейской железной дорогой и железной дорогой Южной Ферри 12 декабря. , 1893, формируя столичную уличную железнодорожную компанию . Эта компания была объединена с железной дорогой Lexington Avenue и Pavonia Ferry Ferry и межполисовой железной дорогой 28 мая 1894 года, создав вторую компанию с тем же названием, а третья мегаполитен-уличная железная дорога была сформирована 12 ноября 1895 года, когда она была объединился с железной дорогой Колумбус и Девятой авеню. Столичный аренда арендовал две другие не принадлежащие линии: Восьмая железная дорога проспекта 23 ноября 1895 года и железной дороги Нью -Йорка и Гарлема (городская линия) 11 июня 1896 года. 16 сентября 1897 года была распущена столичная тяговая компания, которая приобрела большую часть уличных железных дорог Манхэттена. Акции переводятся на столичную уличную железную дорогу. Эта компания подписала операционные соглашения с железной дорогой Фултон -стрит 19 февраля 1896 года. [ 1 ] и Тридцать четвертая железная дорога улицы Кросстаун (которая была сформирована в марте 1896 года с помощью слияния Тридцать четвертой улицы и железной дороги Одиннадцатой Авеню с его арендодателем, Тридцать четвертой железной дорогой ) 21 декабря 1896 года и приобрел аренду. на железной дороге Второй авеню 28 января 1898 года. [ 15 ] [ 17 ] [ 18 ]
Единственной оставшейся компанией была железная дорога Третья авеню , которая создала свою собственную систему посредством владения и аренды. Среди линий компании были две линии Crosstown на 42 -й улице и 125 -й улице, две север -южные линии на Третьей проспекте и Бродвее, всю уличную железнодорожную сеть Бронкса и ряд линий в округе Вестчестер . [ 19 ] Большая стоимость электрификации его линий привела к банкротству в 1900 году, и столика приобрела большую часть своей акции в марте того же года. [ 20 ] и арендовал его 13 апреля. [ 17 ] С помощью этого приобретения столица полностью контролировал уличные железные дороги Манхэттена и Бронкса.
Interurban Street Railway Company
[ редактировать ]Компания по межбирской уличной железной дороге была включена 25 ноября 1901 года, чтобы захватить обанкротивную железную дорогу на улице Северной горы Вернон . Международный аренда сдала в аренду чрезмерного и водного столичного мегаполиса 14 февраля 1902 года, а недавно сформированная столичная компания по ценным бумагам приобрела акции Interurban, что само по себе взяло на себя акции многих дочерних компаний столицы. Название Interurban было изменено на железнодорожную компанию Нью -Йорка 10 февраля 1904 года. [ 1 ] [ 15 ] Столичный, арендовал Центральную железную дорогу Кросстауна, которой он владел - и через нее - Железная дорога Кристофер и Десятая улица - 8 февраля 1904 года. [ 21 ] 1 ноября 1905 года, когда железная дорога Форт -Джордж и Одиннадцатая проспекта - контролируется столичом с момента его включения в 1898 г. [ 22 ] - открыл свою линию на 145 -й улице, он заключил операционное соглашение с железной дорогой Нью -Йорка. [ 1 ]

Железная дорога Нью -Йорка Interborough начала эксплуатировать уличные железные дороги в Бронксе и Верхнем Манхэттене 31 мая 1906 года, кормив станции компании Interborough Rapid Transit , которая контролировала ее. До этого, в январе 1906 года, Interborough и Metropolitan согласились объединить свои активы, а компания Interborough-Metropolitan была зарегистрирована 24 января и приобрела большую часть акций Truckborough Ripe Transit Company, Metropolitan Rethaide и Metropolitan Securities Компания. Паника 1907 года свернула систему, и 24 сентября 1907 года железная дорога Нью -Йорка вошла в прием . [ 1 ] [ 15 ]
После вступления в прием, аренда и операционные соглашения в Нью -Йорке были отменены, и их объекты были переданы дочерним компаниям в 1908 году:
- Третья железная дорога и ее большая система 12 января
- Столичная уличная железная дорога 1 августа
- Центральный парк, железная дорога Северной и Ист -Ривер в августе, [ Цитация необходима ]
- двадцать восьмой и двадцать девятого улиц . 1 октября [ 23 ]
- Вторая железная дорога в 1910 году. [ Цитация необходима ]
- Железная дорога Фултон -стрит была заброшена 1 июня 1908 года. [ 24 ]
Оставшиеся межполисовые железнодорожные линии улицы управлялись приемниками до 1 января 1912 года, когда они были переданы в корпорацию Interborough Consolidated Corporation консолидированную [ 18 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Американская уличная железная дорога , опубликованная The Street Railway Journal , 1908, с. 237-244
- ^ Нью -Йорк Таймс , Нью -Йорк Железнодорожная Компания, сформирована , 31 декабря 1911 года, стр. 12
- ^ New York Times , Заказ о разделении 8 -го AV. Линия , 12 июля 1919 г., стр. 15
- ^ New York Times , Hedges, чтобы вернуть 9 -й Av. Линия , 25 сентября 1919 г., стр. 31
- ^ New York Times , Railways Co. проигрывает линию Четвертой авеню , 21 января 1920 года, стр. 19
- ^ New York Times , Ист -Сайд теряет четыре поверхностных линии , 12 сентября 1919 г., стр. 24
- ^ New York Times , новое автобусное обслуживание начинается в центре города , 22 сентября 1919 г., стр. 7
- ^ Стивен Л. Мейерс, Потерянные трамваи Манхэттена, с. 58
- ^ New York Times , Delancey Line восстановлена , 31 января 1920 г., стр. 15
- ^ New York Times , суд США делает Hedges Pretiver для железных дорог Нью -Йорка , 21 марта 1919 г., стр. 1
- ^ New York Times , отрицайте более высокие тарифы на дороги -стрельбы , 4 января 1919 г., стр. 1
- ^ New York Times , New York Railways Plan Now , 28 апреля 1925 года, стр. 27
- ^ New York Times , автобусы вытесняют историческую автомобильную линию , 27 января 1935 г., страница N1
- ^ Нью -Йорк Таймс , наши городские железные дороги , 26 декабря 1865 г., стр. 8
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гарри Джеймс Карман, франшизы на уличной поверхностной железной дороге Нью-Йорка , 1919, с. 204-220
- ^ Американская уличная железная дорога , добавка к уличным железнодорожным журналам , 1897, с. 171
- ^ Jump up to: а беременный Столичная уличная железнодорожная компания, Метрополитен -уличная железнодорожная компания Mortgage and Deed of Trust , 1902
- ^ Jump up to: а беременный Interborough Finance, Present and Future , опубликовано Van Emburgh & Atterbury, 1917, с. 9, 22-25
- ^ Бюро переписи , Специальные отчеты: уличные и электрические железные дороги , 1902, с. 124
- ^ Американская уличная железная дорога , добавка к уличным железнодорожным журналам , 1900, с. 2, 178
- ^ Карман, с. 139
- ^ New York Times , без названия , 24 июля 1898 г., стр. 12
- ^ Карман, с. 189
- ^ Карман, с. 193