Jump to content

Калвер-Лайн (поверхность)

Линия Калвер , линия Грейвсенд-авеню или линия Макдональд-авеню — линия наземного общественного транспорта в Бруклине , Нью-Йорк , США , идущая вдоль Макдональд-авеню и построенная Проспект-парком и железной дорогой Кони-Айленда . Большая часть его основной линии была по существу заменена линией IND Culver линии метро Нью-Йорка .

Первоначально компания владела трамвайной линией Vanderbilt Avenue Line – от Проспект-парка на север до центра Бруклина .

Первоначальная наземная паровая железная дорога открылась в 1875 году от депо Гринвуд на восточной стороне кладбища Гринвуд на нынешнем Проспект-Парк-Вест (9-я авеню) и 20-й улице в тогдашнем городе Бруклин , где можно было пересесть на конные трамваи , чтобы добраться до центр Бруклина. Поскольку линия Калвер была построена по почти прямому пути от терминала к терминалу, она была популярным выбором для путешественников на побережье Атлантического океана на Кони-Айленде. Сообщение с Нек-Роуд открылось 19 июня, а с Кони-Айленда - 27 июня. В 1880 году началось сообщение с железнодорожной станцией Юнион-Стейшн на 5-й авеню и 36-й улице.

Информация 1886 г.

[ редактировать ]

6 января 1886 года об этом сообщили Проспект-парк и железная дорога Кони-Айленда. [ 1 ] что стоимость проезда на линии Калвера для взрослых установлена ​​в размере 25 центов; 15 центов для детей от пяти до 12 лет; и бесплатно для детей до пяти лет. Его график был установлен следующим образом:

  • Кони-Айленд:
  • По будням и субботам поезда, следующие на Кони-Айленд, отправляются от Проспект-Парк-Вест (9-я авеню) и 20-й улицы к терминалу Калвер в 06:30; 0705; 09:00; 1000; 1100; 1200; 1300; 1400; 1500; 1600; 1700; 1800; 1900 г.; и 2000.
По воскресеньям и в дни гонок [ 2 ] поезда отправляются от Западного Проспект-Парка и 20-й улицы к терминалу 0900 Калвера; 1000; 1100; 1200; 1230; 1300; 1330; 1400; 14:30; 1500; 15:30; 1600; 16:30; 1700; 17:30; 1800; 1830 г.; 1900 г.; 1930 год; 2000.
  • Гринвуд связан:
  • Будние дни и суббота: 0700;0805; 09:30; 1030; 1130; 1230; 1330; 14:30; 15:30; 16:30; 17:30; 1830 г.; 1930 год; и 2030.
По воскресеньям и в дни соревнований: 09:30; 1030; 1130; 1230; 1300; 1330; 1400; 14:30; 1500; 15:30; 1600; 16:30; 1700; 17:30; 1800; 1830 г.; 1900 г.; 1930 год; 2000 г.; 2030.

Право собственности ЛИРР

[ редактировать ]

Линия Калвер принадлежала Лонг-Айлендской железной дороге с 1895 по 1899 год и какое-то время как раньше (по интерлайн-соглашениям), так и на протяжении всего этого периода использовалась линия Калвер полностью или частично для различных услуг в сочетании с ее Новой Железнодорожные линии Йорка и Манхэттен-Бич будут предоставлять услуги, соединяющие центр Бруклина через надземную Пятую авеню , паром на 39-й улице и паром на 65-й улице, с одной стороны, а также ипподром Шипсхед-Бэй , Западный Брайтон и Манхэттен-Бич , последние два — на С другой стороны, Кони-Айленд.

Линия Калвер соединила железную дорогу Южного Бруклина , которая построила линию для доступа к паромному сообщению на 39-й улице и набережной. Когда эта ветка, параллельная 37-й улице Бруклина, была электрифицирована троллейбусными надземными поездами от линии Пятой авеню, они смогли использовать линию Калвер, чтобы добраться до Кони-Айленда напрямую от Парк-Роу в Нижнем Манхэттене до Кони-Айленда. В рамках Brooklyn Rapid Transit Company Калвер стал основным транспортным средством на Пятой авеню Эл.

В 1891 году Кони-Айленд и Бруклинская железная дорога электрифицировали свою линию трамвая на Кони-Айленд-авеню и нарушили свое соглашение о движении своих автомобилей до терминала Гринвудского кладбища Калвера в пользу соединения своей собственной линии трамвая на Смит-стрит с бывшей линией конки . В ответ линия Калвер после электрификации своей собственной линии объединилась с Нассауской электрической железной дороги, трамвайной линией Вандербильт-авеню ведущей в центр Бруклина и нижний Манхэттен через Бруклинский мост .

С этого момента линия Калвер стала основным троллейбусным маршрутом в дополнение к экскурсионному и надземному железнодорожному движению, принимая соединения с множеством других трамвайных линий. После ок. 1900 - объединение большинства линий трамвая в Бруклине под управлением Brooklyn Rapid Transit Company , многие летние перевозки осуществлялись с других линий на Калвер на Кони-Айленд . В их число вошли: [ 3 ] [ 4 ]

Работа трамвая на наземной линии Калвер-Лайн продолжалась до самого конца работы трамвая в Бруклине 30 октября 1956 года. [ 5 ] [ 6 ] Последними услугами были линия трамвая на Макдональд-авеню (ранее известная как линия Грейвсенд-авеню) и ответвление трамвая на Черч-авеню на 16-й авеню (ранее известное как Грейвсенд-Черч). Линия Макдональд-авеню проходила по всему маршруту первоначальной линии Калвер, за исключением ее самого южного конца, где она, по иронии судьбы, заканчивалась в депо на Западной 5-й улице своего бывшего конкурента, Кони-Айленда и Бруклинской железной дороги .

  1. ^ Газета Brooklyn Eagle ; 6 января 1886 г. Страница 1.
  2. ^ Линия Калвер обслуживала жокей-клуб Кони-Айленда на Кингс-Хайвей во время гоночного сезона.
  3. ^ Карл-Аксель Реборг, Карманный путеводитель по Нью-Йорку , 1906 г.
  4. ^ Brooklyn Daily Eagle , Альманах Brooklyn Daily Eagle , 1916 г.
  5. ^ «Городские троллейбусы приближаются к концу очереди: транзитное агентство перейдет на автобусы на последних двух рейсах в Бруклине осенью» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 апреля 1956 года . Проверено 5 сентября 2016 г.
  6. ^ Кейси, Лео (30 октября 1956 г.). «Пресс-релиз Нью-Йорка, 1956 год» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка . Проверено 1 сентября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0df5a19e45ecf688c07a1f268841ad2__1703631240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/d2/d0df5a19e45ecf688c07a1f268841ad2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Culver Line (surface) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)