Калвер-Лайн (поверхность)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2016 г. ) |
Линия Калвер , линия Грейвсенд-авеню или линия Макдональд-авеню — линия наземного общественного транспорта в Бруклине , Нью-Йорк , США , идущая вдоль Макдональд-авеню и построенная Проспект-парком и железной дорогой Кони-Айленда . Большая часть его основной линии была по существу заменена линией IND Culver линии метро Нью-Йорка .
Первоначально компания владела трамвайной линией – Vanderbilt Avenue Line – от Проспект-парка на север до центра Бруклина .
История
[ редактировать ]Первоначальная наземная паровая железная дорога открылась в 1875 году от депо Гринвуд на восточной стороне кладбища Гринвуд на нынешнем Проспект-Парк-Вест (9-я авеню) и 20-й улице в тогдашнем городе Бруклин , где можно было пересесть на конные трамваи , чтобы добраться до центр Бруклина. Поскольку линия Калвер была построена по почти прямому пути от терминала к терминалу, она была популярным выбором для путешественников на побережье Атлантического океана на Кони-Айленде. Сообщение с Нек-Роуд открылось 19 июня, а с Кони-Айленда - 27 июня. В 1880 году началось сообщение с железнодорожной станцией Юнион-Стейшн на 5-й авеню и 36-й улице.
Информация 1886 г.
[ редактировать ]6 января 1886 года об этом сообщили Проспект-парк и железная дорога Кони-Айленда. [ 1 ] что стоимость проезда на линии Калвера для взрослых установлена в размере 25 центов; 15 центов для детей от пяти до 12 лет; и бесплатно для детей до пяти лет. Его график был установлен следующим образом:
- Кони-Айленд:
- По будням и субботам поезда, следующие на Кони-Айленд, отправляются от Проспект-Парк-Вест (9-я авеню) и 20-й улицы к терминалу Калвер в 06:30; 0705; 09:00; 1000; 1100; 1200; 1300; 1400; 1500; 1600; 1700; 1800; 1900 г.; и 2000.
- По воскресеньям и в дни гонок [ 2 ] поезда отправляются от Западного Проспект-Парка и 20-й улицы к терминалу 0900 Калвера; 1000; 1100; 1200; 1230; 1300; 1330; 1400; 14:30; 1500; 15:30; 1600; 16:30; 1700; 17:30; 1800; 1830 г.; 1900 г.; 1930 год; 2000.
- Гринвуд связан:
- Будние дни и суббота: 0700;0805; 09:30; 1030; 1130; 1230; 1330; 14:30; 15:30; 16:30; 17:30; 1830 г.; 1930 год; и 2030.
- По воскресеньям и в дни соревнований: 09:30; 1030; 1130; 1230; 1300; 1330; 1400; 14:30; 1500; 15:30; 1600; 16:30; 1700; 17:30; 1800; 1830 г.; 1900 г.; 1930 год; 2000 г.; 2030.
Право собственности ЛИРР
[ редактировать ]Линия Калвер принадлежала Лонг-Айлендской железной дороге с 1895 по 1899 год и какое-то время как раньше (по интерлайн-соглашениям), так и на протяжении всего этого периода использовалась линия Калвер полностью или частично для различных услуг в сочетании с ее Новой Железнодорожные линии Йорка и Манхэттен-Бич будут предоставлять услуги, соединяющие центр Бруклина через надземную Пятую авеню , паром на 39-й улице и паром на 65-й улице, с одной стороны, а также ипподром Шипсхед-Бэй , Западный Брайтон и Манхэттен-Бич , последние два — на С другой стороны, Кони-Айленд.
Линия Калвер соединила железную дорогу Южного Бруклина , которая построила линию для доступа к паромному сообщению на 39-й улице и набережной. Когда эта ветка, параллельная 37-й улице Бруклина, была электрифицирована троллейбусными надземными поездами от линии Пятой авеню, они смогли использовать линию Калвер, чтобы добраться до Кони-Айленда напрямую от Парк-Роу в Нижнем Манхэттене до Кони-Айленда. В рамках Brooklyn Rapid Transit Company Калвер стал основным транспортным средством на Пятой авеню Эл.
В 1891 году Кони-Айленд и Бруклинская железная дорога электрифицировали свою линию трамвая на Кони-Айленд-авеню и нарушили свое соглашение о движении своих автомобилей до терминала Гринвудского кладбища Калвера в пользу соединения своей собственной линии трамвая на Смит-стрит с бывшей линией конки . В ответ линия Калвер после электрификации своей собственной линии объединилась с Нассауской электрической железной дороги, трамвайной линией Вандербильт-авеню ведущей в центр Бруклина и нижний Манхэттен через Бруклинский мост .
С этого момента линия Калвер стала основным троллейбусным маршрутом в дополнение к экскурсионному и надземному железнодорожному движению, принимая соединения с множеством других трамвайных линий. После ок. 1900 - объединение большинства линий трамвая в Бруклине под управлением Brooklyn Rapid Transit Company , многие летние перевозки осуществлялись с других линий на Калвер на Кони-Айленд . В их число вошли: [ 3 ] [ 4 ]
- Линия Корт-стрит , Парк-Роу от Нижнего Манхэттена до Кони-Айленда
- Линия Пятнадцатой улицы , паром Гамильтон в Ред-Хуке, от Бруклина до Кони-Айленда
- Линия Миртл-Калвер , от Риджвуда, от Квинса до Кони-Айленда
- Линия Ностранд-Калвер , Эссекс-стрит в Нижнем Ист-Сайде, от Манхэттена до Кони-Айленда.
- Линия Рид-авеню , от Эссекс-стрит до Кони-Айленда
- Линия Томпкинс-Калвер , паром Гринпойнт из Гринпойнта, Бруклин на Кони-Айленд
- Линия Юнион-стрит , от Парк-Роу до Кони-Айленда
- Линия Вандербильт-авеню , от Парк-Роу до Кони-Айленда
Работа трамвая на наземной линии Калвер-Лайн продолжалась до самого конца работы трамвая в Бруклине 30 октября 1956 года. [ 5 ] [ 6 ] Последними услугами были линия трамвая на Макдональд-авеню (ранее известная как линия Грейвсенд-авеню) и ответвление трамвая на Черч-авеню на 16-й авеню (ранее известное как Грейвсенд-Черч). Линия Макдональд-авеню проходила по всему маршруту первоначальной линии Калвер, за исключением ее самого южного конца, где она, по иронии судьбы, заканчивалась в депо на Западной 5-й улице своего бывшего конкурента, Кони-Айленда и Бруклинской железной дороги .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Газета Brooklyn Eagle ; 6 января 1886 г. Страница 1.
- ^ Линия Калвер обслуживала жокей-клуб Кони-Айленда на Кингс-Хайвей во время гоночного сезона.
- ^ Карл-Аксель Реборг, Карманный путеводитель по Нью-Йорку , 1906 г.
- ^ Brooklyn Daily Eagle , Альманах Brooklyn Daily Eagle , 1916 г.
- ^ «Городские троллейбусы приближаются к концу очереди: транзитное агентство перейдет на автобусы на последних двух рейсах в Бруклине осенью» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 апреля 1956 года . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Кейси, Лео (30 октября 1956 г.). «Пресс-релиз Нью-Йорка, 1956 год» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка . Проверено 1 сентября 2016 г.