Jump to content

B43 (автобус Нью-Йорка)

(Перенаправлено с линии Томпкинс-Калвер )

б43
Линия Грэм-авеню и линия Томпкинс-авеню
Вид спереди изогнутого преимущественно синего автобуса, проезжающего мимо ярко-желтого здания.
XN40 (794) 2017 года выпуска на дороге B43, ведущей в Леффертс-Гарденс, на Бруклин-авеню, март 2020 года.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Джеки Глисон Депо
Транспортное средство Новый флаер C40LF, работающий на сжатом природном газе
Новый флаер Xcelsior XN40
Начало обслуживания Июль 1854 г. (трамвай на Грэм-авеню)
10 сентября 1995 г. (Б43)
Маршрут
Местный Бруклин , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Гринпойнт , Вильямсбург , Бедфорд-Стайвесант , Краун-Хайтс , Проспект Леффертс Гарденс
Начинать Гринпойнт – Бокс-стрит
С помощью Манхэттен-авеню , Грэм-авеню, Томпкинс-авеню
Конец Леффертс Гарденс Проспект-парк поезд "Б" поезд "Q" Франклин Авеню Шаттл
Длина 7 миль (11 км)
Другие маршруты B48 Лоример-стрит/Классон/Франклин-авеню
Услуга
Действует Все время
Ежегодный патронаж 1,718,047 (2023) [ 1 ]
Трансферы Да
Расписание Б43
Б42    Б44 СБС

Линия Грэм-авеню и линия Томпкинс-авеню — две линии общественного транспорта в Бруклине , Нью-Йорк, причем линия Грэм-авеню проходит в основном вдоль Грэм-авеню и Манхэттен-авеню, а линия Томпкинс-авеню проходит в основном вдоль Томпкинс-авеню. Линия Грэм-авеню проходила между центром Бруклина и Гринпойнтом , а линия Томпкинс-авеню проходила между проспектом Леффертс-Гарденс и Вильямсбургом . Первоначально трамвайные линии были заменены автобусными маршрутами B47 и B62 , которые затем были объединены в маршрут B43 , который в настоящее время курсирует между проспектом Леффертс-Гарденс и Гринпойнт. Линия отправляется из депо Джеки Глисон в Сансет-парке, Бруклин .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Автобусный маршрут B43 курсирует между Линкольн-роуд возле Оушен-авеню и Prospect Park станцией метро на проспекте Леффертс-Гарденс, Манхэттен-авеню всегда и Бокс-стрит в Гринпойнте через Манхэттен-авеню, Грэм-авеню и Томпкинс-авеню.

B43 начинается на станции Проспект-Парк и проходит по Оушен-авеню, пока не становится Эмпайр-Бульвар, проходит по Эмпайр-Бульвар до Бруклинской и Кингстон-авеню. Она проходит в южном направлении по Бруклин-авеню и в северном направлении по Кингстон-авеню до Фултон-стрит , где она переключается на Томпкинс и Труп-авеню соответственно. Он проходит по авеню Томпкинс и Труп до Флашинг-авеню. Он проходит от Флашинг-авеню до Грэм-авеню, а затем от проспектов Энгерт и Дриггс до Манхэттен-авеню. Затем он идет вверх по Манхэттен-авеню до Бокс-стрит, где и заканчивается.

Троллейбусный сервис

[ редактировать ]

Бруклинская городская железная дорога открыла линию под названием « Линия Флашинг-авеню » в июле 1854 года как ответвление линии Фултон-стрит, продолжающееся на восток вдоль Флашинг-авеню до Труп-авеню с продолжением до Дивизион-авеню (современный Бродвей) в апреле 1855 года. [ 2 ] Позже в 1867 году он был продлен на север вдоль Грэм-авеню до Северной Второй улицы (современный Метрополитен-авеню). [ 3 ] [ 4 ] и до Ван Котт-авеню (современный Дриггс-авеню) в октябре 1872 года. [ 5 ]

27 апреля 1890 года Бруклин-Сити открыл новую железнодорожную линию на Флашинг-авеню от Грэм-авеню на восток до Метрополитен-авеню, при этом действующая на ней линия стала новой линией Флашинг-авеню, а старая линия Флашинг-авеню была переименована в линию Флашинг-авеню и Грэм-авеню и затем линия Грэм-авеню. [ 6 ]

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

24 августа 1947 года трамваи на линии Томпкинс-авеню были заменены автобусами. [ 7 ]

Автобусы на линии Грэм-авеню были заменены трамваями 11 декабря 1949 года. [ 8 ] и маршрут был переименован в B62. [ 9 ]

Троллейбус B47 был заменен электрическими троллейбусами и курсировал по Кингстон-авеню в обоих направлениях (это была улица с двусторонним движением) до Уильямсбург-Бридж-Плаза через Томпкинс, Дивизион и Ли-авеню. Во время сильных снегопадов 1950-х годов электробусы с трудом поднимались на холм Кингстон-авеню, и их видели колоннами на бульваре Эмпайр. [ нужна ссылка ]

Когда в начале 1960-х годов проспекты в Бруклине с севера на юг были преобразованы в односторонние, автомагистраль B47 шла на север по Кингстон-авеню и на юг по Бруклин-авеню до Эмпайр-бульвара. На смену электрическим троллейбусам сначала пришли автобусы GMC «старого вида», а затем автобусы GMC «нового вида». [ нужна ссылка ]

10 сентября 1995 года B62 была объединена с B47 и образовала современный маршрут B43. [ 10 ] [ 11 ] Автомагистраль B47 заменила линию Томпкинс-авеню, проходящую между проспектом Леффертс-Гарденс и Вильямсбургом вдоль Эмпайр-бульвара, Кингстон-авеню, Томпкинс-авеню и Харрисон-авеню. Когда маршруты были объединены, часть Харрисон-авеню B47 была удалена вместе с участком Флашинг-авеню B62. B43 был переведен в депо на Гранд-авеню, когда оно открылось в 2008 году, но к началу 2011 года был переведен обратно в депо Джеки Глисона. [ 12 ]

1 декабря 2022 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Бруклина. [ 13 ] [ 14 ] В рамках реконструкции маршруты движения на юг в Бедфорде-Стайвесанте будут перенаправлены по Олбани-авеню и бульвару Маркуса Гарви, чтобы обслуживать районы, где нет существующего автобусного сообщения. Близко расположенные остановки также будут устранены. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  2. ^ Джон Гомер Френч, географический справочник штата Нью-Йорк , 1860 г., страницы 66 и 67.
  3. ^ «Железнодорожное предприятие». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 19 декабря 1867 г. с. 2.
  4. ^ «Расследование Люфанера продолжается». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 25 января 1868 г. с. 2.
  5. ^ «Расширение городской железной дороги». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 7 октября 1872 г. с. 11.
  6. ^ «Изменения городской железной дороги». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 25 апреля 1890 г. с. 1.
  7. ^ «Общественное уведомление на линии Томпкинс-авеню» . Flickr.com . Управление транспорта Нью-Йорка. 1947 год . Проверено 14 февраля 2024 г.
  8. ^ «Транзитные услуги сегодня меняются» . Ежедневные новости . 11 декабря 1949 г. с. 186 . Проверено 7 февраля 2024 г .; «Автобусы установлены на линии Гранд-Стрит» . Бруклин Дейли Игл . 12 декабря 1949 г. с. 3 . Проверено 7 февраля 2024 г.
  9. ^ «80-летие Brooklyn PCC Cars» (PDF) . Бюллетень . Том. 59, нет. 11 ноября 2016 г. с. 16 . Проверено 6 февраля 2024 г.
  10. ^ The New York Times , Грядущие сокращения транзитных перевозок: что они значат для вас , 20 августа 1995 г., раздел 13, стр. 10
  11. ^ «Краткий обзор изменений в автобусном сообщении» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . 17 сентября 1995 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
  12. ^ «Депо Гранд Авеню» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2015 года.
  13. ^ Брахфельд, Бен (1 декабря 2022 г.). «Проект плана новой автобусной сети Бруклина направлен, наконец, на то, чтобы положить конец десятилетиям медленного и ненадежного обслуживания» . amНью-Йорк . Проверено 2 декабря 2022 г.
  14. ^ Спивак, Кэролайн (1 декабря 2022 г.). «Благодаря редизайну MTA пассажиры автобусов Бруклина наконец-то смогут получить более быстрое обслуживание» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 2 декабря 2022 г.
  15. ^ «Проект плана: B43 Local» . МТА . Проверено 6 декабря 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b98f1ade2e917a9a9b365fc40d1fab80__1726214280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/80/b98f1ade2e917a9a9b365fc40d1fab80.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B43 (New York City bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)