B43 (автобус Нью-Йорка)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2016 г. ) |
б43 | |||
---|---|---|---|
Линия Грэм-авеню и линия Томпкинс-авеню | |||
![]() XN40 (794) 2017 года выпуска на дороге B43, ведущей в Леффертс-Гарденс, на Бруклин-авеню, март 2020 года. | |||
Обзор | |||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | ||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | ||
Гараж | Джеки Глисон Депо | ||
Транспортное средство | Новый флаер C40LF, работающий на сжатом природном газе Новый флаер Xcelsior XN40 | ||
Начало обслуживания | Июль 1854 г. (трамвай на Грэм-авеню) 10 сентября 1995 г. (Б43) | ||
Маршрут | |||
Местный | Бруклин , Нью-Йорк, США | ||
Обслуживаемые сообщества | Гринпойнт , Вильямсбург , Бедфорд-Стайвесант , Краун-Хайтс , Проспект Леффертс Гарденс | ||
Начинать | Гринпойнт – Бокс-стрит | ||
С помощью | Манхэттен-авеню , Грэм-авеню, Томпкинс-авеню | ||
Конец | Леффертс Гарденс – Проспект-парк ![]() ![]() ![]() | ||
Длина | 7 миль (11 км) | ||
Другие маршруты | B48 Лоример-стрит/Классон/Франклин-авеню | ||
Услуга | |||
Действует | Все время | ||
Ежегодный патронаж | 1,718,047 (2023) [ 1 ] | ||
Трансферы | Да | ||
Расписание | Б43 | ||
|
Линия Грэм-авеню и линия Томпкинс-авеню — две линии общественного транспорта в Бруклине , Нью-Йорк, причем линия Грэм-авеню проходит в основном вдоль Грэм-авеню и Манхэттен-авеню, а линия Томпкинс-авеню проходит в основном вдоль Томпкинс-авеню. Линия Грэм-авеню проходила между центром Бруклина и Гринпойнтом , а линия Томпкинс-авеню проходила между проспектом Леффертс-Гарденс и Вильямсбургом . Первоначально трамвайные линии были заменены автобусными маршрутами B47 и B62 , которые затем были объединены в маршрут B43 , который в настоящее время курсирует между проспектом Леффертс-Гарденс и Гринпойнт. Линия отправляется из депо Джеки Глисон в Сансет-парке, Бруклин .
Описание маршрута
[ редактировать ]Автобусный маршрут B43 курсирует между Линкольн-роуд возле Оушен-авеню и Prospect Park станцией метро на проспекте Леффертс-Гарденс, Манхэттен-авеню всегда и Бокс-стрит в Гринпойнте через Манхэттен-авеню, Грэм-авеню и Томпкинс-авеню.
B43 начинается на станции Проспект-Парк и проходит по Оушен-авеню, пока не становится Эмпайр-Бульвар, проходит по Эмпайр-Бульвар до Бруклинской и Кингстон-авеню. Она проходит в южном направлении по Бруклин-авеню и в северном направлении по Кингстон-авеню до Фултон-стрит , где она переключается на Томпкинс и Труп-авеню соответственно. Он проходит по авеню Томпкинс и Труп до Флашинг-авеню. Он проходит от Флашинг-авеню до Грэм-авеню, а затем от проспектов Энгерт и Дриггс до Манхэттен-авеню. Затем он идет вверх по Манхэттен-авеню до Бокс-стрит, где и заканчивается.
История
[ редактировать ]Троллейбусный сервис
[ редактировать ]Бруклинская городская железная дорога открыла линию под названием « Линия Флашинг-авеню » в июле 1854 года как ответвление линии Фултон-стрит, продолжающееся на восток вдоль Флашинг-авеню до Труп-авеню с продолжением до Дивизион-авеню (современный Бродвей) в апреле 1855 года. [ 2 ] Позже в 1867 году он был продлен на север вдоль Грэм-авеню до Северной Второй улицы (современный Метрополитен-авеню). [ 3 ] [ 4 ] и до Ван Котт-авеню (современный Дриггс-авеню) в октябре 1872 года. [ 5 ]
27 апреля 1890 года Бруклин-Сити открыл новую железнодорожную линию на Флашинг-авеню от Грэм-авеню на восток до Метрополитен-авеню, при этом действующая на ней линия стала новой линией Флашинг-авеню, а старая линия Флашинг-авеню была переименована в линию Флашинг-авеню и Грэм-авеню и затем линия Грэм-авеню. [ 6 ]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]24 августа 1947 года трамваи на линии Томпкинс-авеню были заменены автобусами. [ 7 ]
Автобусы на линии Грэм-авеню были заменены трамваями 11 декабря 1949 года. [ 8 ] и маршрут был переименован в B62. [ 9 ]
Троллейбус B47 был заменен электрическими троллейбусами и курсировал по Кингстон-авеню в обоих направлениях (это была улица с двусторонним движением) до Уильямсбург-Бридж-Плаза через Томпкинс, Дивизион и Ли-авеню. Во время сильных снегопадов 1950-х годов электробусы с трудом поднимались на холм Кингстон-авеню, и их видели колоннами на бульваре Эмпайр. [ нужна ссылка ]
Когда в начале 1960-х годов проспекты в Бруклине с севера на юг были преобразованы в односторонние, автомагистраль B47 шла на север по Кингстон-авеню и на юг по Бруклин-авеню до Эмпайр-бульвара. На смену электрическим троллейбусам сначала пришли автобусы GMC «старого вида», а затем автобусы GMC «нового вида». [ нужна ссылка ]
10 сентября 1995 года B62 была объединена с B47 и образовала современный маршрут B43. [ 10 ] [ 11 ] Автомагистраль B47 заменила линию Томпкинс-авеню, проходящую между проспектом Леффертс-Гарденс и Вильямсбургом вдоль Эмпайр-бульвара, Кингстон-авеню, Томпкинс-авеню и Харрисон-авеню. Когда маршруты были объединены, часть Харрисон-авеню B47 была удалена вместе с участком Флашинг-авеню B62. B43 был переведен в депо на Гранд-авеню, когда оно открылось в 2008 году, но к началу 2011 года был переведен обратно в депо Джеки Глисона. [ 12 ]
1 декабря 2022 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Бруклина. [ 13 ] [ 14 ] В рамках реконструкции маршруты движения на юг в Бедфорде-Стайвесанте будут перенаправлены по Олбани-авеню и бульвару Маркуса Гарви, чтобы обслуживать районы, где нет существующего автобусного сообщения. Близко расположенные остановки также будут устранены. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Джон Гомер Френч, географический справочник штата Нью-Йорк , 1860 г., страницы 66 и 67.
- ^ «Железнодорожное предприятие». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 19 декабря 1867 г. с. 2.
- ^ «Расследование Люфанера продолжается». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 25 января 1868 г. с. 2.
- ^ «Расширение городской железной дороги». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 7 октября 1872 г. с. 11.
- ^ «Изменения городской железной дороги». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 25 апреля 1890 г. с. 1.
- ^ «Общественное уведомление на линии Томпкинс-авеню» . Flickr.com . Управление транспорта Нью-Йорка. 1947 год . Проверено 14 февраля 2024 г.
- ^ «Транзитные услуги сегодня меняются» . Ежедневные новости . 11 декабря 1949 г. с. 186 . Проверено 7 февраля 2024 г .; «Автобусы установлены на линии Гранд-Стрит» . Бруклин Дейли Игл . 12 декабря 1949 г. с. 3 . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ «80-летие Brooklyn PCC Cars» (PDF) . Бюллетень . Том. 59, нет. 11 ноября 2016 г. с. 16 . Проверено 6 февраля 2024 г.
- ^ The New York Times , Грядущие сокращения транзитных перевозок: что они значат для вас , 20 августа 1995 г., раздел 13, стр. 10
- ^ «Краткий обзор изменений в автобусном сообщении» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . 17 сентября 1995 года . Проверено 19 декабря 2015 г.
- ^ «Депо Гранд Авеню» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2015 года.
- ^ Брахфельд, Бен (1 декабря 2022 г.). «Проект плана новой автобусной сети Бруклина направлен, наконец, на то, чтобы положить конец десятилетиям медленного и ненадежного обслуживания» . amНью-Йорк . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (1 декабря 2022 г.). «Благодаря редизайну MTA пассажиры автобусов Бруклина наконец-то смогут получить более быстрое обслуживание» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Проект плана: B43 Local» . МТА . Проверено 6 декабря 2022 г.