B70 (автобус Нью-Йорка)
б70 | |||
---|---|---|---|
Линия Восьмой авеню | |||
![]() C40LF (407) 2011 года выпуска на автомагистрали B70 до больницы VA на 8-й авеню. | |||
Обзор | |||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | ||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | ||
Гараж | Джеки Глисон Депо | ||
Транспортное средство | Новый флаер C40LF, работающий на сжатом природном газе Новый флаер Xcelsior XN40 | ||
Начало обслуживания | 1 декабря 1916 г. (трамвай) 15 мая 1949 г. (автобус) | ||
Завершено обслуживание | 15 мая 1949 г. (трамвай) | ||
Маршрут | |||
Местный | Бруклин , Нью-Йорк, США | ||
Начинать | Сансет-Парк – 1-я авеню и 39-я улица. | ||
С помощью | 39-я улица, 8-я авеню , бульвар Форт-Гамильтон | ||
Конец | Дайкер-Хайтс - Медицинский центр Вирджиния | ||
Длина | 4,9 миль (7,9 км) | ||
Услуга | |||
Действует | В любое время, кроме поздней ночи | ||
Ежегодный патронаж | 1,538,870 (2023) [ 1 ] | ||
Трансферы | Да | ||
Расписание | Б70 | ||
|
Автобусный маршрут B70 — это линия общественного транспорта в Бруклине в Нью-Йорке , проходящая в основном по 8-й авеню и 39-й улице между Сансет-парком и Дайкер-Хайтс. Первоначально маршрут был линией трамвая, известной как линия Восьмой авеню , и в настоящее время им управляет MTA New York City Bus .
Описание маршрута
[ редактировать ]В сторону Дайкер-Хайтс
[ редактировать ]Он начинается на 1-й авеню и 39-й улице, как и автобус B35 . Затем он идет по 39-й улице, пока не повернет налево на 3-й авеню , а затем повернет направо на 37-й улице. Затем он снова поворачивает направо на 4-ю авеню и налево на 39-ю улицу. Это продолжается до тех пор, пока он не повернёт направо на 8-й авеню. Всю дорогу он идет по 8-й авеню. Затем он поворачивает направо на Бэй-Ридж-авеню и поворачивает налево на 7-ю авеню. Он идет на всем протяжении до 92-й улицы, затем поворачивает налево, а затем снова поворачивает направо на 7-й авеню. Затем он идет по кольцу автобуса у больницы для ветеранов, где и заканчивается.
В сторону 1-й авеню и 39-й улицы.
[ редактировать ]Он начинается на конечной остановке автобусного маршрута — больнице штата Вирджиния. Он продолжается по 7-й авеню до бульвара Форт-Гамильтон, где поворачивает налево. Затем он поворачивает направо на Бэй-Ридж-Паркуэй, а затем снова поворачивает направо на 7-ю авеню. Там он идет до 8-й авеню, затем поворачивает направо и продолжается до 39-й улицы. Он поворачивает налево на эту улицу и продолжает движение до тех пор, пока не повернет направо на Четвертой авеню и не повернет налево на 36-й улице. Затем он поворачивает налево на Третьей авеню , а затем снова поворачивает направо на 39-ю улицу. Затем он продолжается до тех пор, пока не закончится на 1-й авеню и 39-й улице, той же конечной остановке, что и автобус B35 .
История
[ редактировать ]Линия трамвая на Восьмой авеню была построена и открыта 1 декабря 1916 года. Это была последняя линия трамвая, построенная в Бруклине. [ 2 ] Он проходил по Восьмой авеню, от конечной остановки на Бэй-Ридж-авеню, через территорию, которая сейчас называется Сансет-парком . Трамваи продолжали курсировать до 15 мая 1949 года, когда их переоборудовали в автобусные. [ 3 ]
В апреле 2001 года Совет MTA объявил, что планирует изменить маршрут B70, чтобы он проходил по 92-й улице и бульвару Форт-Гамильтон вместо Седьмой авеню и 86-й улицы в Форт-Гамильтоне. Это изменение устранит сложные повороты на Форт-Гамильтон-Паркуэй и 86-й улице, а также улучшит сообщение с автобусными маршрутами S53 и S79. Это изменение должно было быть реализовано в июне 2001 года. [ 4 ]
27 июня 2010 года из-за сокращения бюджета автобус B37 был снят с производства, а маршрут автобуса B70 был перенаправлен с 7-й авеню на 3-ю авеню в Бэй-Ридж. Когда 29 июня 2014 года автобус B37 был восстановлен, маршрут автобуса B70 был перенаправлен с 3-й авеню на 7-ю авеню в Бэй-Ридж. [ 5 ]
1 декабря 2022 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Бруклина. [ 6 ] [ 7 ] В рамках редизайна линия обслуживания B70 будет немного расширена до 3-й авеню и 30-й улицы в ее северном конце, чтобы обслуживать Индустри-Сити . [ 8 ] Близко расположенные остановки также будут устранены. [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Ассоциация электрических железных дорог Бранфорда (29 сентября 2008 г.). Бруклинские трамваи . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4396-2045-8 .
- ^ «Автобусный маршрут 70 для общественности – линия Восьмого авеню» . Flickr.com . Управление транспорта Нью-Йорка. 1949 год . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, апрель 2001 г. Управление транзита города Нью-Йорка. 19 июля 2001. С. 101 , 102 , 103-104 , 105 .
- ^ «B8 B37 B70 Вступает в силу с воскресенья, 29 июня 2014 г. Новый и улучшенный сервис для наших клиентов из Бруклина!» . mta.info . Столичное транспортное управление. Июнь 2014 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Брахфельд, Бен (1 декабря 2022 г.). «Проект плана новой автобусной сети Бруклина направлен на то, чтобы положить конец десятилетиям медленного и ненадежного обслуживания» . amНью-Йорк . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Спивак, Кэролайн (1 декабря 2022 г.). «Благодаря редизайну MTA пассажиры автобусов Бруклина наконец-то смогут получить более быстрое обслуживание» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 2 декабря 2022 г.
- ^ «Проект плана: B70 Local» . МТА . Проверено 5 декабря 2022 г.