Jump to content

B69 (автобус Нью-Йорка)

б69
Линия Вандербильт-авеню
C40LF (483) 2011 года выпуска на трассе B69, ведущей в Кенсингтон, на Sand/Gold Streets.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Джеки Глисон Депо
Начало обслуживания 1869
Завершено обслуживание 20 августа 1950 г. (Троллейбус)
Маршрут
Местный Бруклин , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Кенсингтон , Парк-Слоуп , Клинтон-Хилл , ДАМБО
Начинать Кенсингтон – Кортелью-роуд и Макдональд-авеню.
С помощью Макдональд-авеню, 7-я авеню, Вандербильт через Бруклинскую военно-морскую верфь
Конец Центр Бруклина – станция Сэндс-стрит / Йорк-стрит.
Длина 6,4 мили (10,3 км)
Другие маршруты B67 Флэтбуш/7 авеню
Услуга
Действует В любое время, кроме поздней ночи [ 1 ]
Ежегодный патронаж 810,204 (2023) [ 2 ]
Трансферы Да
Расписание Б69
Б68  {{{system_nav}}}  Б70

B69 , автобусный маршрут который представляет собой линию общественного транспорта , действующую в Бруклине , Нью-Йорк , идущую вдоль 7-й авеню и Вандербильт-авеню между Кенсингтоном и Дамбо . B69 находится в ведении MTA Управления транзита города Нью-Йорка . Его предшественником была линия трамвая , которая начала работу в 1869 году и была известна как линия Вандербильт-авеню . Маршрут стал автобусной линией в 1950 году.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Автобусная остановка B67/B69 Kensington на 7-й авеню/Гарфилд-плейс в Парк-Слоуп, вид с 1-й улицы.

Автобусный маршрут B69 начинается на Макдональд-авеню и Кортелью-роуд в Кенсингтоне . Эта конечная остановка используется совместно с B67. Затем два маршрута продолжаются вверх по Макдональд-авеню до 20-й улицы. Здесь автобусы ходят по 19-й улице, идущей на север, и по 20-й улице, идущей на юг, до 7-й авеню, где оба маршрута поворачивают на 7-ю авеню. Отсюда линии проходят по этому коридору, обслуживая предприятия и соединяясь с несколькими линиями автобусов и метро до Флэтбуш-авеню, где B67 направляется на север по Флэтбуш-авеню . Тем временем автомагистраль B69 направляется на юг по Флэтбушу, огибает Гранд-Арми-Плаза и возвращается на север по Вандербильт-авеню . Оказавшись там, автобусы движутся по улице до тех пор, пока она не встретится с Флашинг-авеню , а затем идут на запад по Флашинг-авеню. Этот сегмент используется совместно с B57. На Нэви-стрит автомагистраль B69 поворачивает на Сэндс-стрит и идет вдоль улицы до конечной остановки на Перл-стрит, к югу от станции Йорк-стрит . [ 3 ]

Тротуарные часы на Флэтбуш-авеню/Стерлинг-плейс, напротив автобусной остановки B41 Downtown Brooklyn и B69 Kensington.

Линия вдоль Вандербильт-авеню от Миртл-авеню на юг до Проспект-парка была построена в 1869 году железной дорогой Бруклина, Хантерс-Пойнт и Проспект-Парк как ответвление линии Кросстаун , соединяющей Вильямсбург с парком. [ 4 ] Ветка не была прибыльной и была куплена (к югу от Парк-авеню) компанией Park Avenue Railroad, которая затем превратила ее в линию до Фултон-Ферри , открывшуюся 3 мая 1871 года. Пути Бруклин-Сити и Ньютаунской железной дороги ( Линия ДеКалб-авеню ) использовались от парома на юг до Конкорд-стрит, в восточном направлении по Уотер-стрит и Бридж-стрит и в западном направлении по Фронт-стрит и Голд-стрит. Оттуда линия повернула на восток вдоль Конкорд-стрит до Нэви-стрит, затем проехала по путям Кросстаун-Лайн на юг вдоль Нэви-стрит и проделала квартал, а затем направилась на восток по Парк-авеню. [ нужна ссылка ] Затем линия продолжит свой путь вдоль Вандербильт-авеню до Гранд-Арми-Плаза. Позже линия была продлена на юг от Западного Проспект-Парка до кладбища Гринвуд , причем пути между 9-й и 15-й улицами принадлежали Кони-Айленду и Бруклинской железной дороге . [ 5 ] Эндрю Р. Калвер , {в честь которого названа линия IND Culver Line на юг до Кони-Айленда }, был президентом компании к 1872 году. [ 6 ]

9 октября 1874 года железная дорога Парк-авеню объединилась с железной дорогой Гринвуд и Кони-Айленд и образовала железную дорогу Проспект-Парк и Кони-Айленд (PP&CI) . [ нужна ссылка ] В июне 1883 года, вскоре после открытия Бруклинского моста , PP&CI изменила маршрут линии, чтобы получить больше прибыли. Пути были построены на Конкорд-стрит от Бридж-стрит на запад до Вашингтон-стрит, и PP&CI использовала новую трассу линии ДеКалб-авеню на Вашингтон-стрит мимо моста на Фронт-стрит и Уотер-стрит, а также старую трассу через Голд-стрит и Бридж-стрит, которая использовался в основном PP&CI, от него отказались. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

По соглашению, заключенному 10 декабря 1885 г., [ 11 ] Железная дорога Атлантик-авеню арендовала линию Вандербильт-авеню 1 января 1886 года. Эта аренда включала всю собственность конки PP&CI, которая держала свою паровую железную дорогу от депо на Девятой авеню, примыкающего к кладбищу Гринвуд, на юг до Кони-Айленда . Он также включал франшизы на строительство и эксплуатацию старого маршрута через Голд-стрит и Бридж-стрит, а также предлагаемую линию 15-й улицы от парома Гамильтон до депо, линию Хикс-стрит от Саут-Ферри до депо и линию Парк-авеню от Центр Бруклина на восток до Бушвика . Кроме того, компания Atlantic Avenue Railroad получила в аренду депо на Девятой авеню. [ 12 ] Калвер давно хотел избавиться от конной линии, предпочитая использовать только паровую вытяжку. [ 13 ]

начала Электрическая железная дорога Нассау эксплуатацию линии на правах аренды (железной дороги Атлантик-авеню) 5 апреля 1896 года. [ 14 ] и железная дорога Бруклин-Хайтс арендовала Nassau Electric в 1899 году. [ нужна ссылка ] Автомобили Вандербильт-авеню проезжали по линии Грейвсенд-авеню до 20 августа 1950 года, когда трамваи были заменены автобусами, а линия была сокращена до 19-й улицы. [ нужна ссылка ]

До 2010 года линия проходила вдоль Восьмой авеню и Западного проспекта Парка в Парк-Слоуп и заканчивалась на 19-й улице. Это южная часть линии. В 2010 году из-за бюджетного кризиса маршрут B69 был изменен на Седьмую авеню по маршруту B67. В это время обслуживание было также расширено до Кенсингтона, при этом обслуживание сокращено на обоих маршрутах, поэтому частота движения от Седьмой авеню до станции Седьмая авеню (BMT Brighton Line) будет такой же, как и до сокращений (когда B67 был единственным маршрутом). на Седьмой авеню). В это время движение по выходным было прекращено. В 2013 году было восстановлено движение по выходным. [ нужна ссылка ]

1 декабря 2022 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Бруклина. [ 15 ] [ 16 ] В рамках редизайна обслуживание B69 к югу от Западного проспекта Парка будет прекращено, хотя B67 продолжит обслуживать этот сегмент. [ 17 ] Служба B69 к северу от Флашинг-авеню возьмет на себя маршрут B48 до Гринпойнта, а B48 возьмет на себя маршрут B69 к северу от Флашинг-авеню. [ 17 ] [ 18 ] Близко расположенные остановки также будут устранены. [ 15 ] [ 16 ]

  1. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов В69» .
  2. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  3. ^ «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  4. ^ «Кросс-Таунская железная дорога» . Бруклин Дейли Игл . 9 апреля 1869 г. с. 2.
  5. ^ «Линия автомобилей на Парк-авеню» . Бруклин Дейли Игл . 3 мая 1871 г. с. 4.
  6. ^ «Железнодорожное депо Парк-Авеню» . Бруклин Дейли Игл . 9 августа 1872 г. с. 2.
  7. ^ «Разрывая булыжники» . Бруклин Дейли Игл . 4 июня 1883 г. с. 4.
  8. ^ «События в Бруклине» . Бруклин Дейли Игл . 10 июня 1883 г. с. 5.
  9. ^ «Неиспользованные треки» . Бруклин Дейли Игл . 2 октября 1883 г. с. 2.
  10. ^ «Совет старейшин» . Бруклин Дейли Игл . 10 июня 1884 г. с. 2.
  11. ^ «Быстрое путешествие» . Бруклин Дейли Игл . 7 января 1886 г. с. 1.
  12. ^ «Большая аренда» . Бруклин Дейли Игл . 21 декабря 1885 г. с. 4.
  13. ^ «Мистер Калвер доволен» . Бруклин Дейли Игл . 28 декабря 1885 г. с. 4.
  14. ^ «Управляй Нассау сейчас» . Бруклин Дейли Игл . 5 апреля 1896 г. с. 9.
  15. ^ Jump up to: а б Брахфельд, Бен (1 декабря 2022 г.). «Проект плана новой автобусной сети Бруклина направлен на то, чтобы положить конец десятилетиям медленного и ненадежного обслуживания» . amНью-Йорк . Проверено 2 декабря 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б Спивак, Кэролайн (1 декабря 2022 г.). «Благодаря редизайну MTA пассажиры автобусов Бруклина наконец-то смогут получить более быстрое обслуживание» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Проверено 2 декабря 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Проект плана: B69 Local» . МТА . Проверено 5 декабря 2022 г.
  18. ^ «Проект плана: B48 Local» . МТА . Проверено 5 декабря 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e2bfa770ce9869c0874e7c04341eeb4__1721229180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/b4/1e2bfa770ce9869c0874e7c04341eeb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B69 (New York City bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)